Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1499): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  

за окончательное решение проблемы05.08.2012 08:08

Jewish organized crime in America (JEWISH mafia)

На прошлой неделе я обещал вам рассказать более подробно о том, что организованные еврейские преступники делают в Соединенных Штатах, и сегодня я это сделаю. Я уже обсуждал в прошлом эту тему с вами несколько раз, в частности, в моей радиопередаче от 16 мая 1998г., под названием “Деньги Организации”. За последние несколько лет еврейская организованная преступность получила новое развитие. СМИ тщательно избегали разговоров об этом, никогда не употребляя слово "еврей" и, называя организованную преступность "русской", когда иногда им случалось затрагивать эту тему.

Тем не менее, несколько недель назад издательством “Little, Brown & Co” была опубликована новая книга, которая дает самое свежее и сравнительно хорошее введение в тему о еврейской организованной преступности. Во время сегодняшней радиопередачи я буду иногда ссылаться на эту книгу.

Книга называется “Красная мафия: Как русская преступность оккупировала Америку”. Интересно, что автор этой книги, Роберт Фридман, сам еврей, что лишний раз доказывает, что когда можно сделать деньги, на книге ли, или наркотиках, евреи вцепятся в глотку даже друг другу. Согласно Фридману, евреи делают это достаточно часто. Сегодня в России и в Соединенных Штатах члены организованной еврейской преступности расстреливают из автоматов и взрывают друг друга еще более часто, чем это делали итальянские гангстеры в Чикаго в 30-е годы. И хотя Фридман применяет излюбленный прием СМИ, называя гангстеров “русскими”, он в действительности не может скрыть тот факт, что почти все они евреи. Например, комментируя нежелание ФБР и органов полиции разгромить так называемую “русскую мафию” или хотя бы, заняться расследованием её преступлений, он отмечает, я цитирую: «В целом органы правопорядка, как федеральные, так и штатов, крайне неохотно занимаются русскими бандитами, направляя, вместо этого, всю свою энергию на итальянских мафиози. И так как русская преступность состоит в основном из евреев, то это представляет особую политическую деликатность, особенно в районе Нью-Йорка».
- Фридман указывает, что официальные, "респектабельные" еврейские организации, такие как “Антидиффамационная Лига” (Anti-Defamation League, ADL) и “Бнай-Брит” (Сыновья Завета) (B’nai B’rith), оказывали давление на органы полиции с тем, чтобы те не слишком сурово относились к их соплеменникам в еврейских преступных бандах, утверждая, что любые разглашения в связи с расследованиями или арестами - я цитарую - «будут способствовать антисемитизму» и заставят нееврейскую публику протестовать против продолжающего притока еврейских бандитов в Соединенные Штаты из Советского Союза в качестве "беженцев". Однако даже после распада Советского Союза в 1991 году, Фридман пишет, что - и я снова цитирую – «еврейские организации продолжали лоббировать Министерство Юстиции с целью приуменьшить угрозу, представляемую русской преступностью. "Русская мафия имеет самый низкий приоритет в деле борьбы с преступностью", признал представитель ФБР Джо Валикетт в интервью в 1992 году».
- Я уверен, что лоббировать клинтоновское Министерство Юстиции с тем, чтобы оно хорошо относилось к еврейским гангстерам, было совсем нетрудно, ибо они являлись исключительно щедрым денежным источником для избирательных кампаний Клинтона. Конечно, Антидиффамационная Лига имеет давнюю историю теплых отношений и с еврейскими преступными боссами и с ФБР, что даёт еврейской группе давления, действующей за сценой, огромное преимущество при укрывательстве от судебного преследования наиболее важных еврейских преступников. И Антидиффамационная Лига, укрывавшая еврейских бандитов, рэкетиров, убийц, торговцев Белыми рабами, наркодельцов, хлынувших из России, была в этом не одинока. Еврейский религиозный истэблишмент в Америке делал всё, что боло в его силах, для облегчения доступа в США этому потоку. Это примечательный момент, поскольку еврейские гангстеры изображаются еврейскими апологетами как формальные евреи, евреи без настоящего еврейского самосознания, в то время как иудейский религиозный истэблишмент изображается как набожная группа раввинов, в особенности ортодоксальный иудейский истэблишмент.

На самом же деле, именно внутри ортодоксального истэблишмента гангстеры завязали свои самые полезные связи. Фридман указывает, что Евсей Агрон, первый из крестных отцов еврейской организованной преступности, был обязан своей карьере ортодоксальному раввину с политическими связями Рональду Гринвальду. Раввин Гринвальд завел свои политические связи, принимая участие в кампании по переизбранию Ричарда Никсона в 1972 году. Он был послом Никсона в еврейской общине. В 1980-х годах раввин Гринвальд превратился в еврейский мозговой центр в единственном лице и покровителя главаря преступной группировки Агрона. Внутренние источники из числа преступников сообщают, что большая часть агроновского рэкета планировалась в манхэттеновском офисе раввина Гринвальда. Один из главарей организованной преступности в Торонто Иосиф Сигалов одновременно является одним из руководителей ортодоксальной еврейской общины в Канаде и издателем влиятельной ортодоксальной газеты.

И если эти еврейские преступники зазываются к собирателям финансовых средств Демократической партии и являются консультантами комитетов Республиканской партии по переизбранию, и имеют тесные связи с ортодоксальными еврейскими религиозными кругами, и если ФБР считает, что они не настолько опасны как итальянские гангстеры, то, возможно, и мы не должны о них беспокоиться. Возможно, они не такие плохие ребята. Возможно, они просто хорошие еврейские мальчики, которые иногда преступают закон. Однако же, итальянские гангстеры о них другого мнения. С помощью подслушивающего устройства был записан разговор члена банды Джона Готти в Нью-Йорке, в котором он предупреждал своего знакомого: - я цитирую – «Мы, итальянцы, убьем тебя. Но эти русские - сумасшедшие: они убьют всю твою семью» - конец цитаты. - Этот взгляд также разделяется теми полицейскими, которые имели дело с евреями. Один нью-йоркский полицейский сказал Фридману, и я цитирую: «Эти русские являются сумасшедшими и безжалостными. Это плохое сочетание. Они застрелят тебя, чтобы проверить, работает ли у них пистолет». Один из главных еврейских гангстеров в Соединенных Штатах Моня Эльсон, был киллером, убийцей по заказу, прежде чем стать главарем банды. Он начинал с убийства украинцев в Кишиневе, его родном городе. Затем переехал в Москву и убивал там русских. Затем он переехал в Америку и стал убивать американцев. Он бахвалится, что на его счету свыше 100 подтвержденных убийств.

Дело не только в том, что евреи более безжалостны, более злобны и более кровожадны, чем члены итальянской мафии. Они умнее, лучше организованны, лучше политически защищены, и жаднее: там, где итальянская мафия украдет миллион, евреи украдут миллиард. Наконец, в Америке гораздо больше еврейских гангстеров, чем членов итальянской мафии. К началу 1990-х годов только в одном Нью-Йорке орудовало приблизительно 5.000 матерых еврейских бандитов из бывшего Советского Союза. Это больше, чем число членов всех семей итальянской мафии в Соединенных Штатах. И евреи продолжают прибывать в США из России. Нынешний поток берет свое начало почти 30 лет назад, когда коррумпированные политики в Конгрессе, действующие рука об руку с основными еврейскими организациями и еврейскими СМИ, провели закон, открывший проход в Америку для советского еврейского преступного мира.

Покойный сенатор-республиканец из Вашингтона Генри Джексон, никогда не ходивший в туалет, не получив предварительно разрешения от евреев, возглавил усилия по привязке торговых соглашений между Соединенными Штатами и Советским Союзом к увеличению притока евреев из Советского Союза в Соединенные Штаты. Предлог, чтобы давать евреям специальный статус, использовать экономический потенциал США, чтобы заставить советское правительство разрешить евреям выехать, когда никто другой не имел такой возможности; предлог, позволяющий выезжающим евреям прибывать в Соединенные Штаты без предварительной проверки их предыдущей деятельности - даже оплачивать за счет американских налогоплательщиков перелет их сюда, а затем оплачивать субсидированное жилье, талоны на питание и другие, специальные для них льготы - все это основывалось на предлоге, что евреи преследовались в Советском Союзе. Здешние СМИ изображали евреев в Советском Союзе как главных жертв коммунизма, а не как тех, кто стоял у его истоков и получил от него основную выгоду. Это особенно вопиющий пример еврейской технологии "большой лжи", с помощью которой беззастенчиво ставят правду с ног на голову, потому что при их монопольном контроле над средствами массовой информации никто им не может противоречить. Фридман взял интервью у хорошо известного еврейского гангстера в Майами, известного среди своих подельников как “Тарзан”. Его настоящее имя Людвиг Файнберг. Он приехал в Соединенные Штаты с Украины, коренные жители которой по вполне веским причинам традиционно ненавидели евреев. Файнберг не религиозный еврей, но он бесспорно еврей, тот тип еврея, который настоящие украинцы инстинктивно презирают. Преследовался ли Файнберг на Украине? Едва ли. Фридман сообщает, и я цитирую: «Для Файнберга быть евреем означало просто иметь определенные привилегии. 'Евреи были самыми богатыми людьми в городе', сказал он мне. 'У евреев были автомобили, у евреев были деньги, евреи жили в прекрасных квартирах. Нам хорошо жилось. У моей матери были хорошие платья и драгоценности. Раз в год мы ездили в отпуск в Одессу—удивительный город с дощатым настилом для прогулок на великолепных пляжах. Он был заполнен ворами и развлекателями. Это был город с еврейским ароматом» - конец цитаты. Так Файнберг описывает свою жизнь еврея на Украине в 60-х и 70-х годах, в разгар предполагаемых преследований евреев коммунистическим режимом. Преследования, конечно, были, но это украинцы преследовались евреями, а не наоборот.

Аналогичные истории рассказывались другими еврейскими гангстерами. Марат Балагула, еврейский крестный отец организованной преступности, который сменил Евсея Агрона в Нью-Йорке, после того, как последний был убит, так же приехал с Украины. Он рассказывал Фридману, и я цитирую: «Евреи занимали лучшие должности в стране. Они были крупными артистами, музыкантами - у них были большие деньги» - конец цитаты. Советское правительство действительно преследовало инакомыслящих всех рас, включая евреев, которые пытались противодействовать политике советского государства на Ближнем Востоке, которую они считали про-арабской, точно также как оно преследовало украинских националистов и другие этнические группы сепаратистов. Но сюда не относились члены еврейской организованной преступности, не являвшиеся диссидентами. Еврейские преступники - и евреи в целом - были вполне удовлетворены своим положением в Советском Союзе, потому что оно позволяло им эксплуатировать русских и украинцев. Они уже жили в роскоши в Советском Союзе, когда их соплеменники в Соединенных Штатах открыли для них ворота в Страну Обетованную, и они использовали предоставленную возможность, чтобы зажить в еще большей роскоши. Крах коммунизма ухудшил положение настоящих русских и украинцев, потому что он разрушил порядок в их стране и развязал руки евреям, давая им возможность без помех грабить и расхищать. Но это не охладило желания многих из них приехать в Соединенные Штаты, чтобы грабить и расхищать еще больше. Фридман приводить слова Бориса Урова, бывшего главного следователя российской прокуратуры по особо опасным преступлениям. Уров сказал, и я цитирую: «Это прекрасно, что исчез “железный занавес”; но это был щит для Запада. Теперь, когда открылись ворота, это очень опасно для всего мира. Америка получит российских преступников. Ни у кого не хватит сил, чтобы их остановить. Вы, люди на Западе, не знаете еще нашей мафии. Вы узнаете! Вы узнаете!» - конец цитаты.

После развала СССР в 1991 году в России была в ходу игра под названием «приватизация». Она восхвалялась купленными политиками и подконтрольными СМИ на Западе как гигантский шаг в направлении общества свободного предпринимательства, когда природные ресурсы и неэффективно управляемые государственные предприятия продавались частным бизнесменам, с тем чтобы они, движимые жаждой прибыли, управляли всем значительно эффективнее, что приведет к существенному росту производства и процветания в России. Это было в теории. На практике же, приватизация была массовым разграблением богатств России евреями. Чиновники-евреи внутри государственных структур совершили "полюбовные" сделки с еврейскими организованными преступниками вне этих структур, которые к тому же были единственными гражданами с капиталом, которые могли что-нибудь купить. Все, что раньше в теории коллективно принадлежало народу и управлялось государством, перешло в руки евреев, а русскому народу не осталось ничего, даже в теории. Вместо того чтобы стать более процветающей, экономика России катилась вниз с каждым годом после падения коммунизма в 1991 году. Русский народ был доведен до уровня нищенства. В то время как русские и украинские крестьяне дрались и убивали друг друга из-за нескольких картошек в поле, в Москве, Санкт-Петербурге и Одессе евреи разъезжали в своих Мерседесах, одетые в бриллианты и меха, обедая в роскошных ресторанах, где один обед стоит столько, сколько один настоящий русский зарабатывает за месяц, и посещая секс-клубы, битком набитые красивыми русскими женщинами. Евреи даже не пытаются использовать наворованные в России богатства, чтобы поставить страну снова на ноги. Подобно саранче они пожрали все, что могли, а остальное вывезли из страны.

Грабеж продолжается, и сотни миллиардов долларов богатств России вывозится из страны евреями. Дело не в том, что они хотят быть самыми богатыми в обновленной, капиталистической России. Их жадность сугубо разрушительна. Всякий раз, когда правительство США, через Международный Валютный Фонд, предоставляет России займы в миллиарды долларов, то они просто исчезают. Евреи прибирают их к рукам, и в России никто больше не видит этих миллиардов. А американские политики делают вид, что им не известно, что происходит. Но они прекрасно знают, что происходит. Агенты ЦРУ слали регулярные донесения в Вашингтон. Они сообщали, что Борис Ельцин и все люди вокруг него куплены и контролируются “Организацией”. Однако администрация Буша, а затем и Клинтона, делала вид, что им нечего не известно. Все, что имело значение для бушинистов и клинтонистов - это то, что Ельцин был кандидатом евреев в России - и, конечно, здешних СМИ, контролируемых евреями, - и поэтому они тоже брали его сторону. Я не знаю, помните ли вы то время, когда Ельцин вел избирательную кампанию в 1996 году, но я помню. В этом были задействованы все здешние еврейские СМИ. Они боялись, что настоящий русский националист, русский патриот, может победить. Правительства Клинтона обещало денег для России только в том случае, если победит Ельцин. Фактически Билл Клинтон участвовал в кампании по переизбранию Ельцина столь же усердно, как и сам Ельцин. Я вам скажу, что произошло бы, если бы честный и умный русский националист победил вместо Ельцина. Он заменил бы ключевые фигуры в армии и секретной полиции людьми, которым он мог доверять. Он сделал бы это осторожно, но быстро. И после этого он закрыл бы границы России и прервал связь с внешним миром, может быть, на 48 часов. По истечении этого времени во всей России не осталось бы в живых ни одного еврея или коллаборациониста, который сотрудничал с евреями. Русская Православная Церковь сделала бы его святым, а русский народ с благодарностью бы помнил о нем до тех пор, пока существует русская нация… Но, конечно, благодаря средствам массовой информации в России, контролируемым евреями, а также массовой краже и подтасовке голосов, Ельцин был переизбран, и разграбление России продолжилось. А в Америке еврейская организованная преступность продолжила укреплять свою власть.

Бандит из Майами Людвиг Файнберг открыто злорадствовал, когда он объяснял Фридману разницу между ситуацией евреев в России и Америке, а также, что у еврейских бандитов на уме в отношении Америки. Евреи из России опытные хищники, объяснил он. Вот почему они выжили там, в тяжелых условиях в течение столетий. Американцы же наивны и доверчивы как овцы, готовые, чтобы их повели на бойню и сняли с них шкуру. Американские законы созданы для того, чтобы их нарушали евреи. Один нью-йоркский следователь из полиции сокрушенно жаловался Фридману, и я цитирую: «Почему мы становимся жертвами неграждан, которые могут сбежать в Израиль или Россию и не подлежат выдаче? Русские гангстеры сказали мне, что они приехали сюда, чтобы высосать все из нашей страны до последней капли… Как удалось русской организованной преступности так закрепиться? Они замешаны в аферах с социальным обеспечением и здравоохранением. Почему все службы скорой помощи в Бруклине контролируются русской преступностью? Почему так много их врачей занимается практикой без лицензии? Они оккупировали Уолл-Стрит от котельной до брокерских домов. Для них ничего нет слишком малого, чтобы украсть. Даже те из них, кто ворочает многомиллионными махинациями с медицинскими страховыми карточками, умудряются, тем не менее, иметь бесплатные талоны на питание» - конец цитаты. Я добавлю два комментария к тому, что написал Фридман о еврейской организованной преступности в Америке.

Во-первых, она не будет остановлена, независимо от того, Ал Гор и ли Буш выиграет Белый Дом в этом году. За последние десять лет ФБР в основном вывело из бизнеса итальянскую мафию в Соединенных Штатах, но оно не выведет из бизнеса еврейскую мафию, и причина этого заключается в том, что евреи имеют в своем распоряжении несравненно больше денег, чем когда-либо было у итальянцев, а Америка быстро становится такой же коррумпированной страной, как и Россия. У меня даже есть сильное подозрение, что причина, по которой ФБР сломало хребет итальянской мафии, заключалась в том, чтобы освободить место для евреев. Итальянцы и сицилийцы думали, что они “дали на лапу”, но евреи покрыли их козырным тузом и “дали на лапу” еще больше. В такой стране, какой Америка стала после Второй Мировой Войны, любая преступная организация, которой руководят умные люди, обладающая миллиардами долларов для коррумпирования системы - и пользующаяся защитой со стороны СМИ - не может быть остановлена государством. Отдельные еврейские бандиты будут арестовываться, как они арестовывались в прошлом, но решительные меры, чтобы остановить еврейскую организованную преступность, не будут приняты.

Мой второй комментарий состоит в том, что еврейская мафия действует не в вакууме. Она действует внутри еврейской общины в целом. Она действует при поддержке еврейского истэблишмента, от “Антидиффамационной Лиги” и “Бнай-Брит” до Голливуда и газеты “Нью-Йорк Таймс”. Она действует также при поддержке христианского истэблишмента, от проповедника Билли Грэма до Папы Римского. Эти группы поддержки не будут поднимать шум, если ФБР время от времени будет арестовывать того или иного еврейского наемного убийцу или еврейского вымогателя, но любая реальная попытка выкорчевать весь рассадник вызовет истошные вопли всех групп поддержки. Другими словами, мы имеем здесь дело не с проблемой преступности, а с проблемой евреев. Эта проблема может быть решена, только тогда, когда она широко будет осознана. А американским овцам, тем временем, следует подготовиться к стрижке.


Гость05.08.2012 08:04

Ну да, от канадцких.


Ша05.08.2012 08:03

Кстати, васька.

Вот тебе ответ специалиста на этот и еще один вопрос. Именно, на воптос об избранности.

http://evrey.com/sitep/askrabbi1/q.php?q=otvet/q2565.htm


Ша05.08.2012 07:57

//А от кого я, по-твоему, это слышал? От чукчей?

Тебе видней. От кого ты слышал? Я читал в книгах русских писателей.


Ша05.08.2012 07:56

Смотрю Олимпийские игры. Меня поразил бегун из Южной Африки на протезах. Я, вместе с остальными евреями, приветствую решение федерации легкой атлетики, разрешившей его участие в Олимпиаде.

Говноед! Расскажи что об этом думают пидоруссы. Обязательно проанализируй поведение евреев.


васька ★★05.08.2012 07:48

Никогда евреи не утверждали чот они самый древний или единственно выживший из древных народ

CTAPUK XeXeXe

А от кого я, по-твоему, это слышал? От чукчей?


васька ★★05.08.2012 07:44

только что ты расписывал про нагорную проповедь, Матфея...

Какой резкий поворот!
Забавно

CTAPUK XeXeXe

Что конкретно тебя удивляет? "Демократы", когда шли к власти, говорили, что уничтожат коммунистическую диктатуру и будет свобода и процветание. на деле они уничтожили контроль партии за народным хозяйством и установили процветание для себя. А теперь поливают грязью русский народ. Они считают, что приходится делиться с "этими нахлебниками" доходами от "трубы". А то, что у них "трубу" без этих "нахлебников" вмиг отберут. они ее просто не смогут удержать - желающих много... А "жидовская линия" в данном случае к евреям отношения не имеет, просто ругательное слово.


Ша05.08.2012 07:23

//Вот если акценты расставить таким образом... то и вопрос стоит совсем по-другому...

Тады конечно. Слушай, говноед, ты жаловался, что евреи поубивали русских то ли 20, то ли 300 миллионов. Это не суть. А если заменить русских на пидоруссов, то и вопрос стоит совсем по-другому...

Да что там говорить! Все прогрессивное чел-во должно быть евреям благодарно.


CTAPUK XeXeXe05.08.2012 06:23

А вот к слову, часто можно слышать рассуждение, что евреи - самый древний народ. Все остальные их современники уже исчезли, мол. Так ли? А китайцы, например?

васька

только от неграмотных или злобных. Или от намбы 00 (он неграмотен и злобен)

Никогда евреи не утверждали чот они самый древний или единственно выживший из древных народ


CTAPUK XeXeXe05.08.2012 06:21

Смотри, Новодворская и иже с ней, живя в России и противопоставляя себя русскому народу, сами сознательно выбирают, скажем так, жидовскую позицию.
васька

так ты васька про-путинец?
никогда бы не догадался...

только что ты расписывал про нагорную проповедь, Матфея...

Какой резкий поворот!
Забавно


настоящий намба ван Гость05.08.2012 02:38

А то, что во имя Христа христиане вешали и жгли евреев, надеюсь, тебе известно?///

Не всех евреев - а еврейскую этническую мафию. Сторонников сатаны, то есть. Во имя бога воевать с Сатаной...

Вот если акценты расставить таким образом... то и вопрос стоит совсем по-другому...

Вот теперь скажи, ША - разве это плохо, защищаясь от сатанистов - убивать их и для пущей надежности - жечь? Вот у вас в Штатах - до сих пор недобрых на электрическом стуле жгут. И говорят - что все правильно, вроде... что так и надо...


Ша05.08.2012 02:09

//Твою ж мать....Ничего святого. Что же по-твоему получается все евреи?
Сколько ж это терпеть можно...Ну и Берию в евреи записал...

Во-первых уважаемый плюс-квамперфект, не материтесь. В академических дискуссиях материться позволено только мне. Во вторых, вы правы. Кругом одни евреи. Дзержинский, польский дворянин, еврей. Ежов - еврей. Берия - еврей. Ленин, Сталин, Гитлер, Горбачев, Ельцин, Путин, Шелепин, Устинов... А як же? А Руцкой - русский.


настоящий намба ван Гость05.08.2012 01:54

Давайте разберёмся с… мафией

http://allpravda.info/content/517.html

О мафии пишут много, но пишут так, что ничего конкретного о ней известно не становится. В чём же причина такой слепоты? Причина – очень проста. Существует только одна реальная мафия – еврейская. А всё остальное – маскировка...

Механизм действия еврейской мафии и ограбление России

Николай Ботько, 17 мая 2010 г.

В СМИ широко обсуждаются этнические мафии. Упоминают итальянскую, албанскую, чеченскую и другие, но почти никто не упоминает «еврейскую мафию», предпочитая именовать её другим этносом, например, преступное сообщество Семёна Могилевича называется «русской мафией». Этнические мафии чаще рассматривают в плоскости криминалистики, а не политики. Тоже неверно. Давайте разрушать неразумные и нечестные табу.

Если меня как этнически русского спросят о моём отношении к русской мафии, я отвечу двояко:

– А русская ли мафия обсуждается или всё же только «русскоязычная»? Большая разница. По Сеньке ли шапка? Вопрос не абстрактный, как в случае с «отцом русской мафии» Семёном Могилевичем и его окружением.

– Во-вторых, признаюсь, что я плохо отношусь к криминалам вообще, и к этнически русским среди них, в частности.

Можно ли меня воспринимать экспертом по русской мафии? Экспертное сообщество и случайные прохожие, видя во мне русского, могут законно озаботиться вовлечением в такую дискуссию экспертов других национальностей. И я согласен с этой логикой...

Я не считаю всех армян в ответе за дела армянской мафии. Естественно, нельзя грехи еврейской мафии перекладывать на плечи всех евреев (еврейские мафиози преднамеренно переводят нападки от себя на всех евреев). Разум подсказывает границу между этнической мафией и этносом. Граница размыта, но она существует. С этого предисловия и начнём...

Еврейские особенности

Россия пережила национальную катастрофу не от внешнего захватчика с танками и ракетами, а в мирное время от внутренней деградации государственности и моральных устоев общества. Важнейшую роль тут сыграла еврейская мафия.

Когда рушатся государственность и устои общества, власть над руинами и базовой собственностью перетекает к неразрушенным структурам. Этнические мафии наименее уязвимы при разрушении основ жизни коренных национальностей. В силу целого ряда причин, несопоставимо с другими самой мощной в мире является еврейская мафия. Перечислю ряд ключевых особенностей иудейского мировоззрения, катализирующих мощь еврейской мафии:

– Ограбление гоев (иноверцев) не осуждается постулатами талмудизма (в других религиях тоже есть аналогии). Взаимосвязано ли это с имевшими место в истории гонениями на иудеев, и каковы причинно-следственные связи между отторжением евреев другими народами и допустимостью паразитирования на «гонителях» – тема отдельного разговора.

– Евреи не склонны проявлять приверженность к своему языку (иврит или идиш) и предпочитают общаться даже между собой на языке коренного этноса, среди которого они проживают.

– Евреи работают на благо нееврейской государственности, где живут, но с обязательной организацией своего особого привилегированного положения в ней. Классическим примером являются США. При этом евреи склонны рассматривать свой этнический вопрос, как главный (часто ссылаясь на «враждебность к ним окружающих»), поддерживая своих везде и всюду, где заметят «еврейскую кровь в жилах».

– Евреи быстро устанавливают «своих по крови» и по убеждениям, напроч отказывая остальным национальностям в праве указывать на эту важную деталь их связи между собой. Посмевший заявить о еврействе кого-либо или о еврейской основе какого-либо сообщества (казалось бы, что тут не так?), тут же массированно шельмуется терминами «антисемит» и «фашист». Делается это всегда агрессивно и с большим запалом противостояния, что сразу ставит противоположную сторону в позицию обвиняемого и оправдывающегося. Попробуйте в такой роли подступиться к обсуждению преступлений еврейской мафии.

– Следует упомянуть, что евреи только в России называются этносом, а во всем остальном мире они как бы «растворены» в коренных нациях, приобщаясь «к своим» ссылками на свободу вероисповедания и совести. То есть в Западной Европе говорят не о евреях, а об англичанах, французах, итальянцах и т.д. иудейского вероисповедания. Несогласным затыкают рот приведёнными выше методами.

– Существует международная солидарность и кооперация между иудейскими организациями с мощнейшими финансовыми подпитками друг друга через границы и частенько в ущерб существующим в других странах порядкам.

Еврейские «боксёры» и ограбление России

Теперь непосредственно об ограблении России. Можно много говорить о еврейской основополагающей составляющей в большевистском движении, о борьбе с великоросским шовинизмом и об украинизации МалоРОССИИ, НовоРОССИИ и ЧервоноРОССИИ. Россия чудом избежала перехода от кириллицы на латинский алфавит. Каждый еврей в России знал о еврействе Ю.В. Андропова... кроме лиц нееврейской национальности. Неевреи оказались глухими и слепыми в этом вопросе. И так далее...

Но я остановлюсь на еврейской составляющей в разграбе России за последние 25 лет.

Уверен, что не только меня удивили взлёт и укрепление ельцинизма, где политически всеядный забулдыга, крепко цеплявшийся за власть, был окружён малограмотными молодыми хамами еврейской национальности с сильными связями с зарубежными политическими и финансовыми кругами. Наша страна всегда имела множество интеллигентных и порядочных людей. Почему же и как именно всплыла на поверхность эта пена, и откуда у них оказалась в руках такая политическая мощь?

Всё тайное постепенно становится явным. Появляется всё больше сведений, что после оборвавшегося ГКЧП, стали главными целый ряд «запасных» и ранее казавшихся неправдоподобными планов по тотальному разрушению Советского Союза и разворовыванию советского достояния.

Борис Березовский открыто утверждает, что «правительство России отдало пол-России семи частным банкам», и у этих «назначенных Кремлём» миллиардеров=банкиров «в жилах течёт еврейская кровь».

Объясняет БАБ такую сверхъестественную удачу «богоизбранных» не избирательной раздачей национального достояния мафией Гайдара и Чубайса из ельцинского Кремля, а их универсальным «умением держать удар», чего не умеют ни русские, ни татары, ни якуты...

Знаменитое Чубайса «мы выбрали бандитский капитализм». Эти самые «мы» – совсем не русский народ, а еврейская бандитская группка, расстрелявшая парламент и захватившая власть танками.

Механизм еврейского влияния

Какой же на самом деле механизм ограбления России еврейской мафией?

Всё тайное как правило становится явным с течением времени. И шила в мешке не утаить передёргивателям истории, хорошо подпитываемым ворьём.

Приведу несколько публикаций на эту тему:

«Яд для России», автор Рэйчел Дуглас, 26 марта 2010. Русская версия, Английский первоисточник

В статье указывается, что евреи Ротшильды и Джордж Сорос в кооперации с ведущим либерал-экономистом Британии лордом Ральфом Харрисом почти десятилетие готовили группу «младореформаторов» Гайдара-Чубайса для разграба-приватизации в России.

«Ещё одно слово о Гайдаре», 22 января 2010

Здесь участники событий Юрий Лужков и Гавриил Попов настаивают, что толкача Беловежья и сторонника шоковой приватизации Егора Гайдара в руководители экономического блока России Ельцину усиленно навязывали американские политики.

«Медвежья услуга Гарварда России», автор Владислав Краснов, 7 июня 2006

Здесь указывается о полномасштабной поддержке (вопреки принятым на Западе и в США нормам) группы Гайдара-Чубайса спецслужбами США и связанными с ними экономистами Гарвардского университета.

Нужно ли упоминать, что американский финансовый и политический истеблишмент – это то, что устами Ариэля Шарона звучит, как «евреи управляют Америкой, и американцы знают об этом». Ни у какой другой этнической мафии или каких-либо других структур на Земле не было ТАКИХ ресурсов для влияния в разрушавшемся гниением партноменклатуры Советском Союзе (России).

Интересно, что в начале 1990-х в Конгрессе США на одном из слушаний утверждалось, что «пока Чубайс в России при власти – это гарантия действий России в американских интересах»... Можно ли что к этому добавить? Разве что заявление самого Чубайса, что «единая команда находится в России у власти с 1991 года по настоящее время».

Холокост отодвинул обсуждение «еврейской мафии»

Международное еврейство опирается в первую очередь на еврейское лобби в США. Описанию этой этнической мафии посвящена была в 1910 году монография автомобильного короля Генри Форда «Международное еврейство».

Но тогда в политическую лексику не вошёл феномен «этнических мафий». Вторая мировая война и её итоги с ужаснувшим Мир холокостом (этническим уничтожением евреев фашистами) исключили на долгие десятилетия из политики и политологии обсуждение этого вопроса, как и диспуты об этнических мафиях вообще.

Россия – победительница нацистской Германии, и русскоязычный мир имеет наилучшие предпосылки для обсуждения этой темы в истории земных цивилизаций. Без осознания этого вопроса политология обречена на кастрацию, как теория эволюции без вирусологии.

Отметим, что еврейская мощь давно переросла пошедшее от Ротшильдов еврейское печатание американской валюты Федеральной Резервной Системой США (Ведь Федеральная Резервная Система была организована еврейскими банкирами во главе с Ротшильдами и по сей день не принадлежит государству).

Старик банкир Ротшильд оставил заветы своему потомству в части продолжения рода. Мужчины должны жениться на еврейках, а еврейкам ротшильдов желательно выходить замуж за аристократов в Европе при сохранении своей религии. Тогда потомство становилось евреями с приобретением аристократических привилегий. Кстати жёны большевистских вождей сплошь иудейского роду-племени. В России принято считать национальность по отцу (как и по средневековым порядкам у аристократов).

Первым назвал Д.А. Медведева будущим президентом РФ глава всемирного конгресса бухарских евреев некто Алишер Усманов аж в 2003 году, еврей А.Б. Чубайс представлял Медведева в этом статусе в январе 2007 года в Швейцарском Давосе. А В.В. Путин такое заявление сделал впервые лишь осенью 2007 года. Хороша хронология? И важно упомянуть, что по мнению многочисленных источников у Д.А. Медведева мать и жена еврейки.

Евреи в роли президентов и премьер-министров

Всё течёт и меняется в мировой политике. Проклюнулось нечто новое. Религия перестала играть доминирующую роль в гражданском обществе. В ногу с этим вовсю заработал реформаторский «гиюр» (обращение нееврея по рождению в иудейскую религию). Более того, среди евреев научились «различать своих» не только по приверженности к иудаизму или еврейскому происхождению матери. Достаточно просто появлению «еврейской крови в жилах» даже через отцовскую линию (как в случае с Михаилом Ходорковским).

Приемлемо в среде еврейского сообщества и «шабесгойство» (шабесгой – это нееврейская прислуга бездельничающему в субботу еврею.) К шабесгойству еврейским ценностям притягивают не только через еврейку-жену, но и банальным подкупом или запугиванием. Присмотритесь на задействование графа Шереметева и ему подобных в руководстве Российскими соотечественниками за рубежами РФ.

Учитывая это, отметим, что в сегодняшнем мире евреи стали управлять не только опосредованно через роли казначеев и «серых кардиналов» типа А.Б. Чубайса или Генри Киссинджера. Евреи и «носители еврейской крови» открыто пошли на первые роли президентами и премьер-министрами. Д.А. Медведев не одинок в этом плане...

Саркози не венгр, а потомок венгерских и греческих евреев. И это сыграло огромную роль, когда во время выборов во Франции американские евреи с помощью ЦРУ США посадили де Вильпена под домашний арест и протолкнули Саркози в президенты Франции. Евреи и президент Европейской комиссии Жозе Мануэль Баррозу, и ещё вчера премьер Украины – Юлия Григян-Тимошенко. Любопытно, что Барак Обама имеет в Африке бабушку по имени Сара, жена его еврейка и её родственник Capers Funnye – один из наиболее известных темнокожих раввинов южной части Чикаго.

Сейчас в ушедшей в оппозицию Лейбористской партии Великобритании идёт выбор её нового лидера. Основными кандидатами почему-то два брата еврея Дэвид и Эд Милибанды. По возрасту и ещё недавней почти неизвестности им бы в начинающих помощниках ходить у старших товарищей, но их кто-то из ниоткуда вдруг заботливо вытащил на министерские посты в правительстве Гордона Брауна. И теперь лейбористы будут управляться молодой еврейской порослью напрямую.

Необходимость осознания политиками феномена «этнических мафий»

Еврейская мафия за долгие годы успешного функционирования наработала множество способов ускользать от наказания за свои ужасающие преступления. В России манипулированием сознанием общества через СМИ, где еврейская мафия доминирует, и даже задействуя функционеров Кремлёвской «вертикали власти», стрелки обвинений переводятся на кавказцев и выходцев из Средней Азии, попавших в бедственное положение из-за развала и разграба СССР.

Ясно, что не эти несчастные, вынужденные искать себе и своим семьям кусок хлеба для выживания, виновны в национальной катастрофе России, но еврейской мафии удобно, частенько говоря от имени «рядовых россиян», указывать на заполонивших Москву «чёрных» и «нелегальных эмигрантов». У москвичей вырабатывают негативное отношение к «понаехавшим хохлам». Россия и её столица от унижения некогда «лимитчиков» перешли усилиями еврейской мафии к рабству нелегальных гастарбайтеров.

Мало того, умело подпитывается жупел якобы нарождающегося «русского фашизма», начиная с середины 1980-х. Ну, какое может быть массовое «фашистское движение» в России, пережившей Отечественную войну? Явно выпячивают «мальчиков для битья».

Многие российские политики понимают вредоносность еврейской мафии для России, хотя и выражают это скорее на бытовом «кухонном» уровне, но некоторые (крайне немногочисленные) из них экзальтированно выражают «понимание» или симпатии фашистскому отношению к евреям, именуя себя «русскими фашистами». Однако масштабирование и финансовая подпитка этого явления ведётся в интересах именно еврейской мафии – легче лепить оппонентам самой мафии ярлык «фашистов».

В международном плане еврейская мафия заинтересована в разрушении намечаемого объединения земель и народов Восточно-Славянской цивилизации, заинтересована в разделённости русских по лоскутам незалежностей (ещё с древних времён – разделяй и властвуй), в недопущении уникального в истории и супер-необходимого России союза с Ираном и т. п.

Переводом обвинений с больной головы еврейских мафиози на других достигается то, что Борис Березовский, хмыкая от удовольствия, называет гарантированной безнаказанностью их преступлений из-за «всего 3% антисемитизма» в российском обществе.

Без понимания феномена этнической мафии (с оглядкой на еврейскую мафию в первую очередь) современную политику не понять и не улучшить. Всё равно как обсуждать современные медицину и здравоохранение без знания вирусологии и вирусов. Общей статьи в уголовных кодексах «о заговорщиках» (по-английски – conspiracy) без деталировки явно недостаточно. Чем быстрее политики поймут и примут к сведению это явление, тем больше шансов избегать национальные катастрофы в жизни стран и их коренных народов. Такое как в лихолетье революций, так и в мирное размеренное бытие.


настоящий намба ван Гость05.08.2012 01:35

Годная картинка холокостнутых:

http://idivkino.livejournal.com/405702.html#cutid1

Надо бы такую и для взаимоотношений казаков и евреев сделать...


настоящий намба ван Гость05.08.2012 00:08

Говноед! Ты много испражнялся на тему существования специальной программы по подсовыванию перспективным русским еврейских невест. Будь последовательным. Как можно совместить изоляцию моих и твоих предков с "подсовыванием"? Может среди твоих предков русских не было, а только пидоруссы?////

Во первых, это не я говноед, а ты говноед.

Во-вторых, институт национальных невест существует для того, чтобы перетягивать нужных, высокопоставленных гоев в орбиту еврейских интересов, получать таким образом преференции для "избранных."

Потом опять же - любую невесту на это деле не пошлешь - только тренированную))

А тех евреев, которые "морально неустойчивы" ... кхм, кхм - не способны подчинить себе гоя, а скорее готовы жить обычной, цивильной жизнью с гоями, как... страшно подумать, как с друзьями - тех евреев, конечно, нужно от контакта с гоями поберечь. Или Холокост для них учинить - опять же, по сговору уже с немецкими нацистам. (Нацист нацисту око не выклюет - еврейский он, немецкий ли - тем более, что в случае с Ейхманом, да и не только - это одно и то же...)


Ша04.08.2012 23:12

//На самом деле это сионисты не хотели, чтобы евреи выпадали из-под сионистского влияния,

Правильно! Это сионисты ввели черту оседлости.

Говноед! Ты много испражнялся на тему существования специальной программы по подсовыванию перспективным русским еврейских невест. Будь последовательным. Как можно совместить изоляцию моих и твоих предков с "подсовыванием"? Может среди твоих предков русских не было, а только пидоруссы?


Ша04.08.2012 22:57

//чтобы доказать свое превосходство над собеседником.

Какое там превосходство. Я всего-навсего показал другую точку зрения.


Ша04.08.2012 22:51

//Но я не скрывал, что крещеный. Так там на меня один мужик наскочил чуть не с кулаками: "Кто тебя сюда пустил?! Твои предки уничтожали моих предков в гетто!" Так хотелось ему в морду въехать, но ему уже хорошо за 60 было.

Не передергивай. Я тебя лично не обвинял. А то, что во имя Христа христиане вешали и жгли евреев, надеюсь, тебе известно?


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.08.2012 21:18

Гы...оказывается в том, что Иисус Иосифович ходил по воде ничяего сверхестественного нет...
Галилейское море находится на севере современного Израиля. В древности тут бывали климатические аномалии, которые при наложении на специфику водоема могут образовывать на поверхности воды плотную корку плавучего льда, способного выдержать человека. Дело в том, что здесь бьют прибрежные соляные ключи, которые выталкивают на поверхность озера пресную воду. Эта вода, в свою очередь, может замерзнуть даже при небольшой минусовой температуре, утверждает Дорон Ноф. Вот по такому льду и ходил Христос.
Тут
http://www.directadvert.ru/news/txt/?id=19131&da_id=3602190
В том что Иисус Иосифович ходил по воде на мой взгляд, действительно ничего удивительного нет.
Удивительно то, что он ОДИН ходил... Впрочем сейчас исправят наверное...


Chudesa_Pidorashki04.08.2012 21:15

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

"Твою ж мать....Ничего святого. Что же по-твоему получается все евреи?
Сколько ж это терпеть можно...Ну и Берию в евреи записал...
Впрочем, Адам с Евой получается... И шо тогда нам делать?
Вопрос о виновности или невиновности евреев отпадает сам собой. Гость, ты тоже еврей!"

OTOЖ!

Везде одинаков Господень посев,
и врут нам о разнице наций;
Bсе люди — евреи, и просто не все
нашли пока смелость признаться.

Игорь Губерман


Chudesa_Pidorashki04.08.2012 21:09

Общественная палата обратится в Генпрокуратуру с просьбой проверить высказывания губернатора Краснодарского края Александра Ткачева на предмет разжигания межнациональной розни. Об этом сообщает пресс-служба палаты. На этой неделе Ткачев заявил о намерении "выдавливать" кавказцев с Кубани с помощью казачьих дружин.

Член Общественной палаты, глава клуба "Многонациональная Россия" Александр Соколов пообещал, что в ближайшее время его коллеги примут официальное заявление по этому поводу. Кроме того, Соколов намерен поставить этот вопрос на первом осеннем заседании Совета при президенте по межнациональным отношениям.

"Ткачев фактически призвал к развалу страны, - говорится в комментарии Соколова, опубликованном на сайте ОП. - Он признал регионы Северного Кавказа иностранными вражескими территориями и призвал отгородиться от них с помощью незаконных вооруженных формирований. Цель этих формирований не поддержание правопорядка, а препятствование переселению граждан из одного региона в другой. Это вопиющий случай. Фактически это призыв к разжиганию межнациональной розни (статья 282 Уголовного кодекса)".

3 августа на коллегии краевого ГУ МВД Ткачев заявил, что с 1 сентября тысяча казаков "будут помогать наводить общественный порядок" на Кубани. На эти цели из бюджета будет выделено 650 миллионов рублей в год, чтобы зарплата казачьих дружинников составила 20-25 тысяч рублей. "Мы будем выдавливать, наводить порядок, спрашивать документы, заниматься миграционной политикой", - предупредил губернатор.

Ткачев отверг обвинения в национализме. "Вы что, реально упрекате меня в национализме? У меня первый зам адыг, советник крымская татарка, среди друзей армяне, греки", - написал губернатор в своем твиттере.

"Казачьи дружины создаются для недопущения межнациональных конфликтов и сохранения мира в регионе, где исторически проживают более 100 народов", - подчеркивают в администрации Ткачева. При этом "службу казаки будут нести только в казачьей форме и только вместе с сотрудниками органов внутренних дел", отметил представитель пресс-службы. По его словам, "за годы существования добровольных казачьих дружин по охране общественного порядка, спасательных, природоохранных, экологических и иных мероприятий казаки показали, что умеют оберегать родной край так же хорошо, как и столетия назад оберегали их деды и прадеды".

==================================================================

"Вы что, реально упрекате меня в национализме? У меня первый зам адыг, советник крымская татарка, среди друзей армяне, греки."

A может у него ещё и дедушка во время войны евреев прятал?

A сам пару китайцев в пoдвале держит - ну, на всякий случай...

"... казаки показали, что умеют оберегать родной край так же хорошо, как и столетия назад оберегали их деды и прадеды"

Oсобенно они хорошо себя показали в еврейских погромах, при "благословенном" царе-батюшке николашке кровавом -- который между прочим, святой мученник РПЦ!

И в оберегательно-казачьих частях CC!

==================================================================

Только привлекут ли Ткачёва по указанной статье? Он ведь не Pussy Riot, а личный ставленник "солнцеликого". Кстати, его предшественник Кондратенко тоже отличался националистическими и антисемитскими демаршами.

Xочу напомнить, кто такие "казаки".
Казаки - не воины, а прежде всего каратели, для этих целей их использовали как до 17 года, так и после.
Это фактически узаконенные властью, лояльные к ней бандформирования, чьими руками делается вся грязная работа по запугиванию населения, а в награду они получaют право на мародерство, насилие и т.д. Хочу напомнить тем, кто забыл, первую половину 90-х годов со страшным геноцидом грузинского населения в Абхазии. БОльшую часть зверств там, наряду с российскими войсками, совершали "казаки". Вот в этом фильме "Уроки русского" Андрей Некрасов напоминает об этом. Зверства, о которых рассказывают выжившие свидетели в части с 11 по 13, совершались либо непосредственно "казаками", либо при их участии. Посмотрите это, чтобы понять, на кого собирается опираться Ткачев и вообще сегодняшняя власть.

Часть 11:

http://www.youtube.com/watch?v=BSH9xCVb-bo&feature=relmfu

Часть 12:

http://www.youtube.com/watch?v=blYqM3pvvDA&feature=relmfu

Подонок Ткачев, чья репутация после наводнения подмокла, решил поправить дело, сыграв на самых низменных, самых подлых струнах народной души. Теперь он будет "защищать" одних граждан России от других. Причем будет делать это руками ряженного бандформирования, которое не рискнуло защищать жителей Кущевки от ЕдРисневых бандюков, зато всегда готово "защитить" вяличие рaССии от инакомыслящих, -верующих, -выглядящих. Он надеется, что жители Кубани за такую удаль простят ему Крымск и признают в нем отца родного. Oн прав: такой перевод стрелочек народного гнева действительно эффективен.

Интересно, на основании какого законa эти отмороженные убийцы будут действовать? Закона о милиции? Или закона об армии или как он там называется?

За чей счет будет этот банкет? В большой степени, конечно, за счет мирных жителей пограничных районов, у которых духоподъемные "казаки" с благословения путриарха и других мерзавцев, тоже ряженых, но уже в рясы, отберут последние унитазы, чтобы передать их пострадавшему Крымску.


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.08.2012 20:50

Организация эта была создана кавказским евреем Л.П. Берией совместно с сионистом Михоэлсом для установления контактов с международными еврейскими организациями, фактически для сотрудничества с сионизмом

Гость...

Твою ж мать....Ничего святого. Что же по-твоему получается все евреи?
Сколько ж это терпеть можно...Ну и Берию в евреи записал...
Впрочем, Адам с Евой получается... И шо тогда нам делать?
Вопрос о виновности или невиновности евреев отпадает сам собой. Гость, ты тоже еврей!


настоящий намба ван Гость04.08.2012 20:01

даже если нееврейская компания//// то есть, в нееврейскую компанию попадает единственный еврей - и начинает пакостить, если дать ему попасть на место, где он может принимать решения - работать ли компании с евреями или с неевреями...


настоящий намба ван Гость04.08.2012 19:24

Я не имею ввиду Ша - но именно сошиал нетворк на основе своего еврейства помогает предпринимателям найти нужного человека и получить преференции, даже если нееврейская компания. Часто (практически всегда) это оборачивается нечестной конкуренцией. Именно за это евреев, например, пиздили в свое время в той же Франции.


настоящий намба ван Гость04.08.2012 19:20

Или его бизнес на евреях строится?///

В СНГ - да. В том числе и по моим собственным наблюдениям. Во многих случаях, которые я наблюдал - именно демонстративная еврейскость, подчеркнутая бородой, помогала получать контракты, часто даже за бОльшие, чем оно того реально стоило, деньги. Но был и обратный случай: когда глава Нацбанка Украины, например, отказался иметь дело с еврейким контрактором. (Кстати, не прогадал с отказом именно этому поставщику - скажу по секрету.)


васька ★★04.08.2012 19:12

Но я и не виню Ша за то, что у него деформированный позвоночник. А за то, что он не хочет это признавать.

настоящий намба ван Гость

Тут дело даже не в этом, а в том, что вся эта бодяга насчет еврейства кому-то выгодна. И эти люди сбивают "команду" под себя. Был бы разговор только о религии иудаизма, хрен бы они столько народу набрали. А так какие-то эфемерные понятия об "общности еврейского народа"... Что, разве Ша раввины помогали получить высшее образование? Или он в синагоге защищался? Или его бизнес на евреях строится? Вот и надо на это реально смотреть, а не вспоминать про инквизицию.


настоящий намба ван Гость04.08.2012 19:08

Можно было жида-хама с негром сравнить. В лицо ему высказать - и объяснить потом и вторую часть - что уж русские, наоборот, спасали его предков от фашистов, и третью часть - что в России гетто для евреев не было - только для для русских.


васька ★★04.08.2012 19:02

настоящий намба ван Гость

Про предков это вообще смешно. Например, черный считает, что я ему должен, потому что мои предки (в России) угнетали его предков (на юге Америки). Вот тут что-то вроде этого.


настоящий намба ван Гость04.08.2012 18:55

Но я и не виню Ша за то, что у него деформированный позвоночник. А за то, что он не хочет это признавать.

"Кто тебя сюда пустил?! Твои предки уничтожали моих предков в гетто!" /////

На самом деле это сионисты не хотели, чтобы евреи выпадали из-под сионистского влияния, и заставляли евреев самоограждаться.

А в морду каждому жиду-хаму - это не выход. А вдруг это не просто жид-хам - а обманутый жид-хам? Но можно было спросить хама: а как мои предки могли вообще контактировать с твоими предками, не говоря уже об уничтожать, если твои предки не подпускали моих и близко, подобно тебе сейчас?


васька ★★04.08.2012 18:31

Вот за то, что мы не верим этой "истине" вы во имя Христа жгли, насиловали и распинали.

Ша

Был я раз на одной религиозной еврейской свадьбе, меня жених с невестой пригласили. Но я не скрывал, что крещеный. Так там на меня один мужик наскочил чуть не с кулаками: "Кто тебя сюда пустил?! Твои предки уничтожали моих предков в гетто!" Так хотелось ему в морду въехать, но ему уже хорошо за 60 было.


васька ★★04.08.2012 18:26

настоящий намба ван Гость

Смотри, Новодворская и иже с ней, живя в России и противопоставляя себя русскому народу, сами сознательно выбирают, скажем так, жидовскую позицию. То есть, это вопрос осознанного выбора взрослого человека. Тут уже можно говорить о вине и ответственности. А если младенца калечат, тут уже ответственность его родителей. Джерри Сайнфельд этот вопрос тоже затронул в своем шоу. Но это было в 90-ых, а сейчас его за такое признали бы "врагом еврейского народа".


васька ★★04.08.2012 18:16

настоящий намба ван Гость

Неважно в смысле, что человек не может отвечать за то, что с ним сделали в таком возрасте. Вопрос вины, а не результата. В Китае, например, детей выращивали в кривых вазах, чтобы получить уродцев с деформированым позвоночником. Но самих детей за это винить нельзя, правда?


васька ★★04.08.2012 18:13

Ша

А я тебя и не убеждаю. Каждому воздастся по вере его. Просто не надо переводить обсуждение в другую плоскость, когда серьезные вещи начинают опошлять, чтобы доказать свое превосходство над собеседником.


настоящий намба ван Гость04.08.2012 18:10

но это в любом случае неважно, так как не ты это выбирал////

Как раз важно - было ли ему в нежном возрасте нанесено столь травмирующее ребенка увечье, или нет.


Ша04.08.2012 18:08

//Это не иносказательно. Христос был богочеловеком, то есть, в человеческом теле присутствовал божественный дух.

Значит я ничего обидного не написал, сказав, что не признался в преступлении, т.к. имел поддержку в верхах.

//И его происхождение как-то влияло при его жизни. Но после смерти человеческая сущность прекратила свое существование, а дух вознесся. Поэтому говорить о его национальности после этого просто неумно.

Вот за то, что мы не верим этой "истине" вы во имя Христа жгли, насиловали и распинали.

Замечу, что во мне, в тебе, даже в говноеде присутствует дух Б'га. Мы его дети. И Иисус был его сыном, как ты.

Ладно, васька, не хочу с тобой спорить. Ты веришь, что Иисус сын божий, а я верю, что это собирательный образ. Убеждать тебя я не хочу и ты меня не убедишь.


васька ★★04.08.2012 18:06

А вот к слову, часто можно слышать рассуждение, что евреи - самый древний народ. Все остальные их современники уже исчезли, мол. Так ли? А китайцы, например?


васька ★★04.08.2012 18:01

Ша

А насчет еврейства, это вообще непростой вопрос. Возьмем тебя, например. Воспитание ты получил советское. Думаешь ты на русском языке. В смысле религии являешься атеистом. Обрезали тебя в детстве или нет я не знаю, но это в любом случае неважно, так как не ты это выбирал. Живешь ты в Америке, а до этого жил в России. Свое генеалогическое дерево ты вряд ли можешь проследить дальше, чем на три-четыре поколения. Сейчас ты похаживаешь в синагогу, а мог бы с таким же успехом похаживать в мечеть - на твою жизнь это не влияет. Просто есть люди, которым выгодно, чтобы на вопрос: "Еврей я или не еврей?"- ты давал удобный им ответ. А моя точка зрения, что этот вопрос надо просто закрыть как надуманый.


Ша04.08.2012 17:34

Гавноед!

Потомок и предок гавноедов. Я только приведу выдержки из твоих высерок. Комментировать не буду.

//Сталин как-то рассказывал М. Шолохову, что перед войной у него на даче были два юных корреспондента. “Два таких щупленьких еврейчика вошли ко мне, и вот один озирается и говорит: “Плохо живёте, товарищ Сталин, мой папа живёт лучше”.

//Организация эта была создана кавказским евреем Л.П. Берией совместно с сионистом Михоэлсом для установления контактов с международными еврейскими организациями, фактически для сотрудничества с сионизмом,


васька ★★04.08.2012 17:12

А на "ноги в пыли" скажу, что нет. на думаю, что тело роль играет. Это иносказательно.

Ша

Это не иносказательно. Христос был богочеловеком, то есть, в человеческом теле присутствовал божественный дух. И его происхождение как-то влияло при его жизни. Но после смерти человеческая сущность прекратила свое существование, а дух вознесся. Поэтому говорить о его национальности после этого просто неумно.

Приведу пример. есть две линейки, одна из березы, а другая - стальная. Значит что же, мы будем мерить то в березовых сантиметрах, а то в стальных? Бред... "А в попугаях я гораздо длиннее."


настоящий намба ван Гость04.08.2012 16:45

http://cas1961.livejournal.com/886367.html#cutid1

"Богоизбранные" должны вернуть немцам (и не только) деньги полученные мошенническим путем!


нас разжалоьить но нас жалеть не станут04.08.2012 16:33

http://vena45.livejournal.com/562617.html

Шолохов о еврейском вопросе в годы войны

М. Шолохов: “Прихожу и вижу во главе стола — Илью Григорьевича Оренбурга, а вокруг него пятнадцать евреев. А я в военной, не очень свежей, форме, с пистолетом, в сапогах. Я вижу сидит ближе всех ко мне, качается в качалке американский еврей Леонид Первомайский, протягивает мне качающуюся руку и говорит: “Здравствуйте, Михаил Александрович!” Я как заору на него: “Встань, сволочь!” Он вскочил и за спину Ильи Григорьевича. А тот суровым голосом обращается ко мне: “Надеюсь, мы находимся в интеллигентном обществе, и я прошу вас, Михаил Александрович”. “А идите вы все… Борцы за мир! Я же один среди вас русский”

В годы войны по-новому обострился еврейский вопрос. Связано это было преимущественно с двумя факторами. Во-первых, по сравнению с другими национальностями СССР евреи составляли непропорционально большую часть состава тыловых и медицинских служб и старших офицеров. Количество евреев в зоне боевых действиях было очень незначительно, что вызывало раздражительную реакцию у части русских солдат. Во-вторых, не меньшее раздражение вызывали попытки некоторой части еврейских националистов представить еврейский народ, как особо пострадавший в войне и внесший особый вклад в победу над врагом. Немало евреев предпочитало “воевать” против врага в составе различных комитетов и других гражданских организаций, старательно избегая поездок на фронт. В связи с этим нередко возникали конфликты, среди которых весьма характерными были стычки между русским писателем М. Шолоховым и рядом еврейских национальных деятелей “антифашистского комитета”.

Организация эта была создана кавказским евреем Л.П. Берией совместно с сионистом Михоэлсом для установления контактов с международными еврейскими организациями, фактически для сотрудничества с сионизмом, В результате в работе этой организации главное место занимала не борьба с фашизмом, а установление солидарных связей советских евреев с сионистскими вождями.

Во время встречи с американской делегацией, состоявшейся исключительно из евреев и заявившей об особой роли евреев во второй мировой войне, М. Шолохов встал и гневно опроверг это, сообщив, что в этой войне гибли в основном русские, а не евреи. По-видимому, после этого случая еврейский писатель И. Оренбург распространяет лживые слухи о том, что М. Шолохов хотел перейти на сторону немцев.

В другой раз, рассказывал М. Шолохов: “Прихожу и вижу во главе стола — Илью Григорьевича Оренбурга, а вокруг него пятнадцать евреев. А я в военной, не очень свежей, форме, с пистолетом, в сапогах. Я вижу сидит ближе всех ко мне, качается в качалке американский еврей Леонид Первомайский, протягивает мне качающуюся руку и говорит: “Здравствуйте, Михаил Александрович!”. Я как заору на него: “Встань, сволочь!” Он вскочил и за спину Ильи Григорьевича. А тот суровым голосом обращается ко мне: “Надеюсь, мы находимся в интеллигентном обществе, и я прошу вас, Михаил Александрович”. “А идите вы все… Борцы за мир! Я же один среди вас русский”.

После этого конфликта у Шолохова был разговор со Сталиным, из которого писатель понял, что и на этот раз Сталину пришлась по душе его отповедь людям, стремившимся бороться за победу чужими руками…

Именно русский, а не какой-либо другой народ /даже в пропорциональном отношении/ испил самую большую чашу страданий во вторую мировую войну и спас всё человечество от кошмара “нового мирового порядка”…

Сталин как-то рассказывал М. Шолохову, что перед войной у него на даче были два юных корреспондента. “Два таких щупленьких еврейчика вошли ко мне, и вот один озирается и говорит: “Плохо живёте, товарищ Сталин, мой папа живёт лучше”.


А вы04.08.2012 15:55

1) То, что они презирают физический труд, говорит об их неискренности при крещении.
2) Их истинная цель – это обокрасть старых христиан, завладев их богатством.

№1 - ложь. Мой товарищ-сионист пашет. И пашет физически. в сравнении со мною. Опять же взять - у него высшее самарское против моего омского пту.
А если брать вид деятельности, то по этому виду деятельности он проигрывает и намного, другим двум птушникам

2) Тут часто повторяют одну и ту же глупость - завладение богатством.
Если, как вы это называете, богатство, заработано, а не найдено кладом, или пришло наследством, то отнять умение это - заработать, никому ещё не удавалось
Если ты заработал рубль, то ты знаешь как заработать ещё рубль, и ещё рубль.
Если ты заработал сто рублей, то тебе не составит труда заработать так же и другие сто рублей.

Это реальности жизни, а не списанные из ЖЖ измышления


настоящий намба ван Гость04.08.2012 15:08

http://cas1961.livejournal.com/885643.html#cutid1

Вопрос: О, это просто число, но, однако, что я хочу, так это довести до вашего сведения, как вы знаете, в 1934 году во Всемирной Энциклопедии было сказано, что существовало только три с половиной миллиона евреев в Европе. Так вот, каким образом три с половиной миллиона евреев расплодились до шести миллионов? Я хочу чтобы вы ответили на это вопрос.

Ответ: Ну, это, безусловно, хороший вопрос, нет сомнений. Но количество, вы знаете, всего лишь цифры, что я могу сказать о цифрах. Но главное в том, что евреи всегда подвергались преследованиям на протяжении всей мировой истории, и до сих пор.

Вопрос: Дело в том, что причина того, что они подвергаются преследованиям - так это потому что они воры, лжецы и убийцы, как это указано в книге Иоанна 8:44. Тем не менее, вы.

Ответ: [Прерывая] Все эти Библейские штучки.

Вопрос: Вы - еврейский лжец, вот кто вы такой. Вы - еврейский лжец!

Ответ: Эй, да, можно так сказать, но даже когда мы лжем мы говорим правду!


настоящий намба ван Гость04.08.2012 14:28

http://cas1961.livejournal.com/886560.html#cutid1

"...В своем произведении «Защита статуса Толедо» он предъявляет ставшие классическими обвинения, но делает при этом упор на вероломство евреев во времена Иисуса. С рождения и до кончины все в природе – солнце, звезды, море говорило о его божественности. Но евреи предали его смерти и продолжают ежедневно распинать его. Впрочем, чрезмерная спесь всегда была чертой этого злодейского народа. Поэтому крещеные евреи хотят завладеть богатствами Церкви и приобщить их к своим. То, что они презирают физический труд, говорит об их неискренности при крещении. Их истинная цель – это обокрасть старых христиан, завладев их богатством. Сплоченность крещеных евреев тоже вызывает подозрительность. Они подобны стаду свиней – одна хрюкнет и тут же другие вторят ей, а в момент опасности смыкают ряды, чтобы защищаться сообща. Однако существуют, по мнению Симанкаса, искренние обращенные евреи, но они должны пройти это земное чистилище и социальное отчуждение..."


Chudesa_Pidorashki04.08.2012 11:15

Гасан Гусейнов

Письмо И.В. Сталина судье Сыровой и бизнес-омбудсмену Титову
Тт. Сырова и Титов,

Шлю вам обоим большевистский привет из-под Кремля.

Думаю, вам понятно, почему Политбюро попросило меня написать вам. Ваше мужество в отстаивании интересов рабоче-крестьянского государства заслуживает поддержки. Тов. Титов противостоит буржуазии, мужественно отвергая через центральную печать иезуитские попытки з/к Ходорковского оспорить пребывание в нашем советском исправительно-трудовом учреждении. Буржуа, который хитростью пробрался в советскую тюрьму, слишком много знает, чтобы мы теперь могли бесплатно выпустить его из советской тюрьмы.

В Вашем, товарищ Титов, лице мы имеем не просто омбудсмена по делам буржуазии, но того же нового человека, яркий образ которого показываете и Вы, товарищ Сырова. В трудной борьбе на два фронта с совершенно озверевшими церковниками с одной стороны и мелкобуржуазными мещанами с другой стороны Вы, товарищ Сырова, показываете, что может сделать советский человек во враждебном окружении воротил свечного и алтарного бизнеса.

В показательном процессе над троцкистско-зиновьевской бандой Pussy Riot Вы сумели поймать церковников в богословскую ловушку, заставив их смертным грехом лжесвидетельства служить делу партии и народа. Но и мелкобуржуазную сволочь Вы заставляете взрываться от гнева и ежесекундно проговариваться. Что могут эти интеллигентишки? Только блеять о совести. Но мы с Вами, товарищ Сырова, еще со времен подвигов Ваших учителей, тт. Ягоды, Ежова и других, твердо знаем: "Где была совесть, там хуй вырос!"

Надеюсь, Вы понимаете, что я говорю не о вульгарном мужском мочеполовом хуе, а о том символе всей нашей партийной работы, который наш народ отразил в свое время в частушке:

Ой, калина-малина,
Хуй большой у Сталина:
Больше, чем у Рыкова
И Петра Великого.

Логика нашей революции, однако, заставляет меня перейти от большого к малому.

Вчера, находясь в г. Лондоне, товарищ Путин сказал, что так уж строго судить их не надо.

Здесь вот какое дело, и Политбюро просило меня написать Вам по горячим следам этих слов президента РСФСР.

Во-первых, не дело главы государства вмешиваться в ход нашего советского судебного процесса и ослаблять ненужной либеральной мягкотелостью массовидность грядущего террора. Если это не преступление, согласованное с японо-германским командованием, то это, во всяком случае, грубая ошибка т. Путина.

Нельзя героя-судью, отказавшуюся от последних признаков мещанства в виде совести и буржуазной порядочности, принуждать к ослаблению хватки. Партия и народ Вам, товарищ Сырова, этого не простят. Как не простят они и главе государства, о котором троцкистско-зиновьевские фашисты прямо говорят, что тот "зассал"! Пусть даже "зассал", но нельзя носить это по городам и весям в ютубусе и безнаказанно показывать врагам народа. Об ошибках товарища Путина мы напишем ему лично.

Помните, товарищи, что только полный и безоговорочный отказ от хваленой мелкобуржуазной человечности, от химеры солидарности создаст в России человека нового типа. Такого, который демонстрируете Вы, товарищи Сырова и Титов.

Снят вопрос буржуазных ценностей порядочности, сословной или семейной солидарности.

Снят вопрос о так называемом смертном грехе: если лжесвидетельство идет на пользу государственному обвинителю, это уже не смехотворный смертный грех, а рабочий момент судопроизводства. Если можно заставить отца поработать против родной дочери на пользу прокуратуры, это победа нашего советского суда.

Снят вопрос и о том, что дороже – собственное благополучие (на благо Родины) или химеры личного достоинства и профессиональной чести.

Эта моя мелкая поправка к высказыванию товарища Путина, надеюсь, поможет Вам принять правильное решение по делу о троцкистско-зиновьевских православных сектантках, пляшущих на костях утопленников навеки оставшегося в народной памяти бассейна "Москва".

С горячим приветом,
жму руки,
И. Сталин


Ша04.08.2012 11:03

//Вот Геракл, например, стал богом, когда умер и его тело сожгли. Это немножко меняет все дело, правда?

Ты что смеешься? Каким "богом" он стал? Ты еще о Перуне и Яриле мне расскажи.

А на "ноги в пыли" скажу, что нет. на думаю, что тело роль играет. Это иносказательно.


А вы04.08.2012 10:40

Гугеноты против католиков, или чья вера крепче


Chudesa_Pidorashki04.08.2012 08:44

Ицхак Башевис-Зингер. "Раб".

... -- Холуй разве знает, что можно и чего нельзя? Ему лишь бы добиться своего. Как-то я лежала хворая, и лоб у меня был горячий, словно раскаленное железо. Но он прилез, и мне пришлось уступить.

-- По еврейскому закону мужу нельзя принуждать свою жену, -- сказал Яков, -- ему следует сначала расположить ее к себе ласковыми словами.

-- Где еврейский закон? В Юзефове?

-- Это Тора. Тора вездесуща.

-- Как это?

-- Это учение о том, как человеку следует вести себя.

Ванда чуть помолчала.

-- Это все в городах. Здесь мужики, что дикие быки. Я тебе что-то скажу, но побожись, что никому не расскажешь.

-- Разве я здесь с кем-нибудь говорю?

-- Ко мне приставал родной брат, я тогда была еще девочкой одиннадцати лет.

-- Антек?

-- Да. Он вернулся пьяный из трактира и полез ко мне. Матка спала. От моего крика она пробудилась. Она схватила лохань с помоями в плеснула на него.

-- У евреев этого не бывает, -- сказал после паузы Яков.

-- Почему не бывает? Они убили нашего Бога.

-- Как это могут люди убить Бога?

-- А я знаю? Так сказал ксендз...


васька ★★04.08.2012 08:35

А "ноги в пыли" похоже на вопрос: "Может ли машина мыслить? Она же из железа!"


васька ★★04.08.2012 08:27

Ша

Ты зря так пытаешься опримитивить этот вопрос. Вот Геракл, например, стал богом, когда умер и его тело сожгли. Это немножко меняет все дело, правда? Я про "ноги в пыли". Не думаешь же ты, что это бренное тело вознеслось после смерти на небеса? И про триединство непростой вопрос. Я потом как-нибудь его разовью. Не сейчас, на ночь глядя.


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  

Рейтинг@Mail.ru