Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (4883): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

npoxo14.11.2008 18:46

Ты задумайся разок о разнице между жидами и евреями.Гинзбург,Сахаров-люди для России много сделавшие и Чубайсы с Гайдарами много для уничтожения этой же России предпринявшие.

Юха

А ты задумайся о разнице между русскими и пидорусичами

Булгаков, Пастернак, Агния Барто, Давид Ойстрах, Аркадий Райкин, Толстой, Горький - они русские.

А Ленин, Троцкий, Сталин, ты, гнида-юхуй - пидорусы.

А за Сахарова - любая нация была бы благодарна за его причисление к ней, он из лидеров человечества.


Зоркий Глаз14.11.2008 16:58

Момент краха доллара ближе, чем кажется?

Есть яркая метафора происходящему: Wile Coyote moment – момент койота Уайла. Американский мультипликационный персонаж койот Уайл в одной из сценок идет по краю скалы. Уже преодолев край пропасти, койот делает несколько шагов вперед, не замечая пустоту под ногами. И лишь после того как замечает, что давно уже идет по воздуху, падает в пропасть.

Лауреат Нобелевской премии 2008 Пол Кругман использовал этот эпизод для объяснения текущей ситуации с долларом США. Стоимость доллара держится некоторое время по инерции, точно так же, как койот шагает в пустоте. Осознание инвесторами неспособности США расплатиться с собственными долгами произойдет, по мнению Пола Кругмана, только после периода «шагов в пустоте», оно будет ознаменовано резким одномоментным обвалом доллара. Проблема в том, что падение доллара и американской экономики потянет за собой в том числе и Россию.

Этот момент краха доллара ближе, чем кажется. Саммит глав 20 стран, созванный Бушем в середине ноября 2008 – начало переговоров по замене доллара и его курсе конвертации. Способ победы Россией в этой ситуации, следующий: надо сыграть на противоречиях между евро и долларом. В связке трех сил играющие делятся так: "мы сами", "наши враги" и "наши союзники". Принципиально то, что "мы сами" отделяют свои интересы от интересов "наших союзников". Пусть «союзники» - ЕС борются с «врагами» - США. Если одна сила пассивна, а две активны, то выигрывает пассивная сила поглощения, переворачивая всю связку в свою пользу. В практике бизнеса действия методом Закона Перемен означают, что "мы сами" остаемся в выигрыше в большей степени за счет ущерба интересам "наших союзников", ибо "наши союзники" в противоборстве с "нашими врагами" всегда выступают силой второго порядка, а враги - первого, на то они и враги.

Кризис уже не остановить: весной 2008 рецессия в США фактически началась. Многие задаются вопросом, подкрепят ли вложения со всего мира экономический рост США. Однако этот вопрос следует сформулировать точнее: будут ли другие страны использовать финансовые институты США как свои расчётные центры и сберегательные учреждения. 15 ноября на саммите глав 20 стран все и решится.

Оригинал статьи на vsocial.livejournal.com


Ша14.11.2008 16:40

СерЬЁжа

Ну кто кого и как считал во времена инквизиции?

То есть как "Кто"? Святая инквизиция писала "отчеты о проделанной работе", которые сохранились по сей день. Они были тщательно изученны историками (не русскими, а честными). Вот оттуда и цифры.

Я, конечно тебя понимаю. Русский человек просто не может поверить в то, что:
1. существуют честные историки
2. кто-то считает людей, т.к. он по свему опыту знает, что русские людей не только не считают, но и не хоронят,. А при случае готовы по мародерски и ракопать могилы своих дедов-прадедов и продать награбленное, включая скелеты.

Кстати, "уничтоженные" не обязательно сожженные на кострах. Многие изгнанные с малолетними детьми за отказ креститься погибали в дороге или на чужбине. Число же только соженных превысило 30000. Из них подовляющее большинство были евреи. (маврам было куда податься).

И последнее: если тебя так задевает "магия больших чисел", то можешь высказаться по поводу оценки жертв куликовской драки. Русские историки (и толко они) считают что число жертв превысило 1.5 млн. человек.

А ты отдал свой долг памяти предков, освободивших тебя от татарского ига? Не знаю как ты, а я на куликовом поле бывал. Вся территория с десяток квадратных километров. Кстати достижение Дмитрия Донского было весьма сомнительным. Через два года после битвы татары напали на Москву и ее сожгли, а герой-Донской с войском позорно бежал из осажденного города. Это тебе поведение современных арабов не напоминает?


Юха14.11.2008 16:20

Ша
Правда-доброе слово и кошке приятно?


Юха14.11.2008 16:14

Какая разница-с любовью с презрением,всё равно профессионально.И не доёбывайся к словам.


ша14.11.2008 15:41

Когда стакой любовью пишешь о ПИДОРАХ то мне видится,что вы в этом непревзойдённые профессионалы

С любовью????
С презрением!!!!


Юха14.11.2008 15:19

Ша/роёб/,еМеМеМ
Когда стакой любовью пишешь о ПИДОРАХ то мне видится,что вы в этом непревзойдённые профессионалы. И в этом весь ваш менталитет.
Россиянин!
Россия zoom-zoom.загляни хоть в книжку "Колобок",могёт писать научишься.


Сергей200114.11.2008 12:42

Ша
>время инквизиции, когда было уничтоженно полмиллиона евреев
Снова магия больших чисел. Ну кто кого и как считал во времена инквизиции? Ну откуда такие данные?


Наталья Галимова14.11.2008 12:13

. . . . . . . . . . Путин и Медведев не спешат опровергать главный политслух

Дмитрий Медведев и Владимир Путин не опровергли слухи о возможности проведения досрочных президентских выборов. Отвечая на прямые вопросы журналистов, первые лица страны дали такие ответы, которые лишь породили новые вопросы.

Слухи о возможности проведения досрочных выборов появились после Послания президента — когда Дмитрий Медведев объявил о необходимости продлить полномочия главы государства. Шепотом эти слухи обсуждают, наверное, во всех коридорах власти. Звучат они так: власть почему-то спешит с принятием поправок в Конституцию, а это может говорить о том, что в недалеком будущем возможны досрочные выборы. В этом случае Владимир Путин получает возможность вновь баллотироваться на президентский пост. Только не на четыре года, а на шесть — как уже писал “МК”, поправки в Конституцию не распространяются на нынешний срок Медведева, а будут действовать в отношении того человека, который изберется на должность главы государства в следующий раз.

С разницей в один день президент и премьер-министр прокомментировали слухи. Медведев — в интервью французской газете “Фигаро”. Путин — на пресс-конференции по итогам переговоров с премьером Финляндии.

Главный редактор “Фигаро” спросил Президента России: “Намерены ли вы доработать до окончания вашего президентского срока и исключаете ли вы для себя возможность досрочной отставки?” Медведев ответил: “Но я же работаю. Что вы меня подталкиваете к каким-то решениям? Я могу вам сказать определенно только одно: что этими новыми сроками сможет воспользоваться только тот кандидат в президенты, который будет баллотироваться на эту должность после вступления в силу соответствующих поправок”.

А вот как звучал вопрос финской журналистки Путину: “Президент Медведев сказал, что срок президентских полномочий необходимо продлить до 6 лет. Как вы прокомментируете разговоры о том, что вы, может быть, снова станете Президентом России?” “Предложения Медведева, связанные с поправками в Конституцию Российской Федерации, не имеют личного измерения, — заявил ВВП. — …Что касается того, кто и когда мог бы баллотироваться на следующий срок, говорить об этом пока преждевременно. Я думаю, что и российские граждане, и наши партнеры за рубежом убедились в том, что сложившаяся в России система управления функционирует эффективно. И говорить о будущих выборах пока преждевременно”.

Ключевая фраза в этом ответе — “кто и когда мог бы баллотироваться на следующий срок”. Вообще-то, если речь идет о “плановых” выборах, то когда они должны состояться, известно даже младенцу: в 2012 году. Но Путин почему-то этот срок не назвал. Как ничего не сказал о 2012-м и Дмитрий Медведев. Случайность?

Оригинал статьи на www.mk.ru


Ша14.11.2008 10:02

подлЮха!

Молодец что Сахарова отнес к евреям. Видать по принципу не пьет - значит еврей. Хороший человек - значит еврей. А пьянь - значит русский, тупой - значит русский. Только увы, Сахаров евреем не был. А твой остатний бред я не читал.


Ша14.11.2008 09:55

ПионЭры

//Т.е клевещут на американское правительство? И правительство это допускает?

Дурачокты госпожа полковничиха. Они высказывают свое мнение, а мое право считаться с их мнением или игнорировать его. Естественно русские пидорасы хватаются за любую соломинку, чтобы оправдать свой бандитские действия. Включая прямой и не прямой подкуп. Вот и все. Поэтому я к их писанине отношусь, как к бреду русских.


Юха14.11.2008 08:47

Прохо
Ты задумайся разок о разнице между жидами и евреями.Гинзбург,Сахаров-люди для России много сделавшие и Чубайсы с Гайдарами много для уничтожения этой же России предпринявшие.еМеМеМ и проха/ндей/!По принципу-сам дурак даже не спорят.Зачем амёбе знать сколько у неё ног?Ведь если вы радуетесь,что русским станет хуже жить-ответь на тупой вопрос:за что вас любить?И вывод:вы даже не жиды,а так,жидята вякающие.А о
"свободных"журналистах,исключая"тхе NY Times"только/цитата/протоплазма на сайте могёт гундеть.


ПионЭры14.11.2008 08:17

Я уверен, что МММ и ША найдут "новые" аргументы в пользу Грузии, даже когда их хозяева признают агрессию Грузин.

infa

info for infa
газета The New York Times одна из самых несбалансированно-левых газет в США. Она всегда была самым любимым источником цитирования газетами правда, известия и т.д.

Оне, безусловно, относится к Американским СМИ, но пишет полную херню.
---
Т.е клевещут на американское правительство? И правительство это допускает? Ну. расскажи нам, что это и есть высшее достижение - возможность безнаказанно насрать на голову своей стране :)


Ша14.11.2008 08:09

прохо, ммм

А мне нравится, что наши пидоруссы отбрехиваются от обвинений в бандитском нападении на Грузию. Неуклюже это делают, шьют белыми нитками и покупают своих сторонников... Но сам этот факт говорит о том, что они в душе понимают, что Пидоруссия нарушила все правила и законы цивилизованного общества. А это значит, что не все потерянно. Расщитывать на то, что они станут людьми не приходится, но может их дети или внуки будут?


Ша14.11.2008 07:56

россиянин
//Придется правду скушать

Ты б, еще сказал Русскую Правду. Вот все посмеялись бы.


Цвет нетронутой зари14.11.2008 07:55

В Казахстане аварийно сел МиГ-31

В Карагандинской области Казахстана во время учебно-тренировочного полета аварийную посадку совершил истребитель МиГ-31. Самолет отклонился от заданной траектории во время захода на посадку. В результате у самолета подломились стойки шасси. Экипаж в составе двух военных летчиков не пострадал.


Левон14.11.2008 07:51

Со слов дипломатического советника Елисейского дворца Жана-Давида Левита журнал публикует диалог французского президента с российскими лидерами. Саркози сказал им, что они не должны идти на подобный шаг, потому что мир этого не допустит.

Такой диалог случился между Путиным и Саркози (версия Nouvel Observateur)

Путин: Я этого Саакашвили повешу за яйца
Саркози: Повесишь?
Путин: Почему бы и нет. Американцы же повесили Саддама Хусейна.
Саркози: Да, но неужели ты хочешь закончить как Буш?
Путин: Тут ты прав.

Таким образом, пишет автор статьи, "Саакашвили спас свою голову и свои..." Левит убежден, что Саркози сыграл огромную роль в процессе мирного урегулирования, хотя многие упрекают его в том, что он был слишком лоялен к русским. "Все это вздор", – отвечает на их обвинения Левит по прозвищу "Дипломатор".


Зенин14.11.2008 07:48

Интересно, куда Путин уедет?
В Израиль? В Германию?

любопытная Варвара
=============================
Варвара, Путин - настоящий патриот своей Родины.
Он никогда никуда не уедет и страну не бросит.
Даже если Президент Медведев отстранит Путина от должности,
Путин продолжит служить стране и народу как вождь "Единой России"


жучиха14.11.2008 07:44

Обьясняю: Зачем ослабляют рубль

До последнего времени для большей части населения кризис был скорее абстракцией, чем реальностью. Да, труднее стало получить банковский кредит, но ими пользовалась отнюдь не большая часть населения, да, в некоторых отраслях начались увольнения, но массового характера они не приняли. Но вчера произошло то, что так или иначе затронет практически всех: глава Банка России Сергей Игнатьев фактически объявил о начале девальвации рубля. Правда, чиновники оговариваются: ни о каком обвале речь не идет, снижение будет плавным и в разумных пределах.

Итак, рубль подешевел – вчера Центробанк повысил «пороговую» стоимость бивалютной корзины на 30 коп. в обе стороны, ослабив российскую валюту на 1%. Сегодня официальный курс доллара вырос на 37 коп. и составил 27,34 руб. (с завтрашнего дня — уже 27,47 руб.), курс евро подрос на 23,8 коп. до 34,8 руб.
По замыслу чиновников Центробанка, ослабление рубля должно остановить отток капитала из страны. Российские власти всерьез обеспокоены – деньги никогда не утекали из страны так быстро, за прошлый месяц отток капитала составил $50 млрд.

В понедельник премьер-министр Владимир Путин провел заседание с участием силовиков и банкиров, на котором попенял последним на нецелевое использование государственных средств, выделенных на поддержание экономики. Проще говоря, деньги, выделенные на борьбу с последствиями финансового кризиса, банки переводили за границу. В то время как в целом по стране число банковских операций по переводу денежных средств в зарубежные банки сокращается, у банков – получателей госсредств оно растет.

Напомним, основными получателями являются подконтрольные государству банки – Сбербанк, ВБТ и ВЭБ – Банк развития. Так, к примеру, ВТБ и Газпромбанк в сентябре разместили на зарубежных счетах около $5 млрд. Разумеется, претензии правительства не ограничиваются этой троицей – на господдержку в виде беззалоговых кредитов могут рассчитывать свыше 100 банков.

Впрочем, скорее стоит удивляться не тому, что государственные средства утекают за рубеж, а тому, что правительство не смогло предусмотреть такого исхода и во многом этому поспособствовало, начав накачивать финансовую систему деньгами.

В действительности последствия финансового кризиса для российских банков не столь плачевны, как кажется. По данным ЦБ, основные показатели 200 крупнейших банков РФ за истекшие два месяца не упали, а выросли. Исключение составляют вложения банков в ценные бумаги и объем депозитов. Да и это произошло не везде. Например, в крупнейших государственных банках объемы частных вкладов повысились — вкладчики забирают деньги из небольших частных банков и несут их в государственные структуры, справедливо надеясь, что кризис коснется их в последнюю очередь.

Тем не менее, чем сильнее банкиры сетовали на кризис, тем активнее государство поддерживало их рублем. Крупнейшие государственные банки – Сбербанк, ВТБ, Газпромбанк – получили свыше 1 трлн руб., ВЭБ получил 75 млрд на увеличение капитала и $50 млрд на рефинансирование долгов российских компаний перед западными кредиторами. И это далеко не полный список благодеяний.

Кстати, эксперты сразу предупреждали, что выделяемые средства, скорее всего, не поступят в экономику, а будут конвертированы в валюту и выведены за рубеж. Но чиновники, похоже, решили не заморачиваться на сей счет. А банкиры быстро смекнули, что кризис сулит им немалые барыши – можно повышать проценты по кредитам, задерживать платежи, а из полученных от государства средств создавать собственные стабилизационные фонды, на всякий случай. В итоге, под разговоры о кризисе ликвидности, ликвидность 950 российских банков, по данным ЦБ РФ, только в первый осенний месяц выросла на 169 млрд руб.

Теперь правительство обещает исправить ситуацию и грозит недобросовестным финансистам. Конечно, речь о восстановлении валютного контроля не идет, но глава ЦБ обещает усилить контроль более чем за 100 российскими банками, в частности за законными, но не соответствующими задачам господдержки операциями по выводу средств за рубеж. Наверняка у правительства есть и иные способы убеждения. Недаром глава правительства на совещании посадил силовиков за один стол с банкирами.

Итак, впредь государство в соответствие с антикризисной программой намерено не только давать банкам деньги, но и указывать, как их потратить – в ближайшее время будут подписаны правительственные директивы по приоритетному кредитованию некоторых отраслей.

Что из этого выйдет, пока неясно, ведь о механизмах контроля за исполнением директив, как и о механизмах финансирования и развития этих самых «некоторых отраслей» пока ничего не известно. Зато известны, или, по крайней мере прогнозируемы последствия ослабления рубля, которое независимые экономисты уже назвали не самым удачным ходом.

Ведь ослабление рубля отрицательно скажется на доверии к нему в России, а это может привести к ускорению оттока капитала, и еще большему сокращению резервов. Возобновится отток средств с банковских депозитов. Наконец, выстроятся очереди у «обменников», а в этом случае кризис перестанет быть просто экономическим.


россиянин14.11.2008 07:40

Медведев: Независимость Южной Осетии и Абхазии – это навсегда!

Решение о признании независимости Южной Осетии и Абхазии – окончательное и бесповоротное. С таким заявлением в интервью французской газете Le Figaro выступил президент России Дмитрий Медведев.

"Такими вещами не шутят. Мы признали два новых субъекта международного права. С точки зрения международной доктрины эти два субъекта существуют", - сказал глава российского государства.

По словам Медведева, текущая ситуация регулируется двусторонними договорами России с двумя этими новыми субъектами международного права. Численность российского военного контингента определяется двусторонними соглашениями между Россией и Абхазией с одной стороны, Россией и Южной Осетией с другой стороны, и Россия сама будет определять, какой контингент там необходим, равно как и то, как он будет расквартирован, какие военные базы там будут присутствовать.

"Все это делается в интересах защиты двух новых субъектов международного права, для сохранения людей, которые там живут, и недопущения гуманитарной катастрофы. Численность этого контингента должна быть необходимой и достаточной для решения этих задач", - подчеркнул Медведев.

Это не первое подобное заявление российского президента. В послании Федеральному Собранию взаимоотношениям России и Грузии также было уделено немало внимания. При этом Медведев заявил, что Россия ни при каких обстоятельствах "не отступит на Кавказе".

Накануне Совет Федерации ратифицировал договоры о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Россией и Абхазией и Россией и Южной Осетией. Документы, подписанные в Москве 17 сентября являются попыткой создать правовую основу для пребывания на территории Абхазии и Южной Осетии российских воинских формирований.

Независимость Абхазии и Южной Осетии была в одностороннем порядке признана Россией в августе текущего года после завершения вооруженного противостояния в Грузии. Решение вызвало резкую критику Евросоюза, США и других мировых держав. Ни одно из государств мира, кроме России, не считает самопровозглашенные республики независимыми государствами. В Грузии и мировом сообществе Абхазию и Южную Осети считают грузинскими территориями, оккупированными Россией.

С поддержкой действий России в августе выступили Никарагуа, однако позднее глава МИДа этой страны заявил, что признание и установление дипотношений с Абхазией и Южной Осетией отложены на неопределенный срок.


npoxo14.11.2008 07:40

Интересно, куда Путин уедет?
В Израиль? В Германию?

любопытная Варвара

на хуй уедет


sorenta14.11.2008 07:31

Класс!


npoxo14.11.2008 06:34

34 оперативные ленты, в том числе на английском, немецком, французском, испанском и арабском языках

Ксения Каминская

Даааа.... Уж

проплаченная пресса


любопытная Варвара14.11.2008 06:32

Ходят слухи, что Медведев снимет премьера.
Интересно, куда Путин уедет?
В Израиль? В Германию?


россиянин14.11.2008 06:27

А по существу: Нью-Йорк Таймс еще не "американская пресса".

Ша

====================
Не выкручивайся, Ша-рик!

Придется правду скушать, как дерьмо.


Ша14.11.2008 06:14

infa

//даже когда их хозяева признают агрессию Грузин.

1. евреи, даже находясь в рабстве (2500-3000 лет назад, когда твои предки решали насущный вопрос о том, как избавиться от хвоста) по менталитету рабами не были. Не было и нет у евреев хозяев кроме Б'га.
2. пидоруссы не были свободными людьми никогда. Может полгода между Февральской и Окрябьской и несколько первых лет правления Ельцина.

Конечно ты, как одно из пидоруссов, просто понять не можещь, что существуют свободные люди.

А по существу: Нью-Йорк Таймс еще не "американская пресса". На самом деле это одна из самых левых газет в Америке. Я не удивлюсь, если обнаружится, что статья была проплаченна Пидоруссией.


россиянин14.11.2008 06:10

К новому году доллар исчезнет!


Спец Корр ИТАР ТАСС Виталий Макарчев14.11.2008 06:09

на мировых валютных рынках произошло крупное падение курса доллара
ЛОНДОН, 14 ноября.

Крупным обвалом курса доллара США относительно евро завершился минувший четверг на мировых валютных рынках. В результате к 00:01 мск сегодня за один евро давали 1,2831 доллара.

Тем самым евро подорожал за минувшую торговую сессию относительно доллара США на 2,65 процента.

Таким образом, мировой финансовый рынок продолжает испытывать на себе серьезные перегрузки в виде неожиданных и значительных колебаний курсов различных валют.

Мощное падение обменного курса доллара было вызвано публикацией Министерством финансов США данных о рекордном бюджетном дефиците – 237,2 млрд долларов, зафиксированном в минувшем октябре. Столь крупный дефицит объясняется принимаемыми правительством США мерам по стабилизации американской финансовой системы, которая оказалась в тяжелейшем кризисе.

Доступ к полному тексту данного сообщения и к другим материалам, показывающим развитие событий, по подписке


Ксения Каминская14.11.2008 06:01

ИТАР-ТАСС сегодня

Информационное телеграфное агентство России (ИТАР-ТАСС) - одно из крупнейших мировых информационных агентств - уже более столетия неизменно сохраняет официальный статус государственного информационного агентства России и остается наиболее авторитетным российским источником информации.

Вековой творческий и профессиональный опыт пополняется сегодня трудом сотен высококвалифицированных журналистов ИТАР-ТАСС, а также сотрудничеством с ведущими зарубежными информационными агентствами.

Более 100 информационных продуктов в электронном и печатном виде - оперативных лент, информационных пакетов, бюллетней, вестников, справочников изданий, тематических баз данных - создают и выпускают сотни журналистов, работающих в московских редакциях и более чем в 130 отделениях и корпунктах в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Проверкой сообщений, их переводом на иностранные языки и распространением заняты коллективы других служб агентства. Это позволяет ежесуточно выпускать текстовые - информационные и аналитические - продукты общим объемом более 200 полноформатных газетных полос, а также более 100 оперативных фотоснимков и графических изображений.

Мы работаем для вас 24 часа 365 суток в году.

Cегодня ИТАР-ТАСС предлагает:

ежедневные и еженедельные анонсы предстоящих событий политической, экономической и культурной жизни Москвы, России и других стран СНГ

34 оперативные ленты, в том числе на английском, немецком, французском, испанском и арабском языках, а также 7 спортивных и 1 специальную справочную ленту
15 тематических информационных пакетов
11 бюллетеней и вестников
8 периодических справочных изданий
30 тематических полнотекстовых баз информационного банка данных ИНФО-ТАСС
тематические информационные пакеты по заказам клиентов
оперативный и архивный сервис агентства ФОТО ИТАР-ТАСС
оперативный и архивный сервис редакции графической информации ТАСС ГРАФИКА
услуги информационно-справочной службы
услуги издательско-полиграфического комплекса
услуги учебного центра
услуги экспедиции
услуги пресс-центра
мониторинг печатных и электронных СМИ по заданной тематике
иллюстрированный общественно-политический еженедельник "Эхо планеты"
информационные ресурсы агентства военно-технической информации АРМС-ТАСС
информационные ресурсы агентства медицинской информации АМИ-ТАСС
информационные ресурсы агентства судебной и правовой информации АСИ-ТАСС
информационные ресурсы агентства деловой информации ПРАЙМ-ТАСС


ПионЭры14.11.2008 06:00

Проха, недоумок, ходи сюда:
http://www.itar-tass.com/


Проха14.11.2008 05:58

Спец корр ИТАР ТАСС Ксения Каминская
=======================================
Что за херня <<ИТАР ТАСС>> в 21-м веке?
Обьясни мне, Ксения Каминская.

В Фильме "ТАСС уполномочен" - расшифровка Телеграфное Агенство Советского Союза

Сегодня телеграфа нет. Советского Союза вроде тоже.
Так кто же вы?


ТАСС14.11.2008 05:50

ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР СВОБОДНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ ВКЛЮЧАЯ ЭТУ ГАЗЕТЁНКУ НЕ ДОПУЩЕНЫ В ВОЕННУЮ ЗОНУ ОККУПИРОВАННУЮ рОССИЕЙ???

npoxo
====================================================
Это неоправданный риск. На сегодня только Русская Армия может противостоять выходкам грузинских террористов. Как только в зоне станет спокойнее, мы пригласим всех журналистов.


Ща14.11.2008 05:47

Что скажут теперь защитники "миролюбивой" Грузии?
Я уверен, что МММ и ША найдут "новые" аргументы в пользу Грузии, даже когда их хозяева признают агрессию Грузин.

infa
=========================================
Бей грузин, спасай Россию!


npoxo14.11.2008 05:45

В статье The New York Times говорится, что "неопытная грузинская армия, судя по имеющимся свидетельствам

Xa-xa-xa!!!!
So typical bull for that yellow pages piece of sheet!!!


npoxo14.11.2008 05:43

Я уверен, что МММ и ША найдут "новые" аргументы в пользу Грузии, даже когда их хозяева признают агрессию Грузин.

infa

info for infa
газета The New York Times одна из самых несбалансированно-левых газет в США. Она всегда была самым любимым источником цитирования газетами правда, известия и т.д.

Оне, безусловно, относится к Американским СМИ, но пишет полную херню.
И если им взяло 3 месяца написать эту херню - значит это НЕ ПРАВДА.
ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР СВОБОДНЫЕ ЖУРНАЛИСТЫ ВКЛЮЧАЯ ЭТУ ГАЗЕТЁНКУ НЕ ДОПУЩЕНЫ В ВОЕННУЮ ЗОНУ ОККУПИРОВАННУЮ рОССИЕЙ???


infa14.11.2008 05:25

Что скажут теперь защитники "миролюбивой" Грузии?
Я уверен, что МММ и ША найдут "новые" аргументы в пользу Грузии, даже когда их хозяева признают агрессию Грузин.


infa14.11.2008 05:23

14.11.2008, Нью-Йорк 01:17:53 Американские СМИ, наконец, начали говорить правду о войне в Грузии, заявил постоянный представитель РФ при ООН Виталий Чуркин. Российский дипломат направил письмо в редакцию газеты The New York Times в ответ на ее статью от 7 ноября с.г., в которой журналисты, ссылаясь на неназванные источники, утверждают, что именно Грузия несет ответственность за начало военных действий. "Понадобилось три месяца, чтобы американские СМИ начали говорить правду об августовской войне на Кавказе", - пишет В.Чуркин. "В самом деле, как и отмечается в этой статье, война была начата Грузией под ложным предлогом в ночь с 7 на 8 августа", - приводит Reuters выдержки из письма российского постпреда при ООН.

В статье The New York Times говорится, что "неопытная грузинская армия, судя по имеющимся свидетельствам, совершила нападение на сепаратистскую столицу Цхинвал 7 августа, применив беспорядочный артиллерийский огонь, в результате чего пострадали мирные жители, российские миротворцы и невооруженные наблюдатели". При этом издание ссылается на неназванные источники, знакомые с заключениями наблюдателей от Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе (ОБСЕ).

Напомним, конфликт вспыхнул в ночь с 7 на 8 августа 2008г., когда Грузия попыталась силой восстановить контроль над Южной Осетией. В результате военных действий, развязанных Грузией, погибли российские миротворцы и большое количество мирных жителей. Вооруженные силы РФ предприняли контрнаступление, в результате которого через несколько дней грузинские войска были отброшены из Южной Осетии, а также из другого отколовшегося региона - Абхазии. 26 августа 2008г. Россия признала независимость Южной Осетии и Абхазии, 9 сентября между государствами были установлены дипломатические отношения.


npoxo14.11.2008 05:04

10. И наконец последний аргумент: вы же не думаете, что миллионы покупателей недвижимости могут ошибаться!

Леонард

Ешьте гавно! миллионы мух не могут ошибатся!


Историк14.11.2008 03:09

Великие о России

1. "Константинополь должен быть наш" - Федор Тютчев
2. "Московия - душа тайги, монгольская, дикая, звериная". - А. Толстой.
3. "Народ, который блуждает по Европе и ищет что можно разрушить, уничтожить только ради развлечения". - Ф.Достоевский
4. "Не народ, а скотина, хам, дикая орда, душегубов и злодеев." -М.Булгаков
5. "Наиважнейшею приметою удачи русского народа есть его садистская жестокость" - М. Горький


россиянин14.11.2008 03:08

Виновник трагедии на АПЛ "Нерпа" найден !
==================================
Да, Медведев - это вам не Путин "она утонула".
Очень оперативно разобрался.


Ща14.11.2008 03:06

Ну, я так и знал, что найдут "стрелочника".
Конечно же, виновен он, а не целая система корабля - иначе и не может быть.
Но остается вопрос: " А что же он включил?" Автоматическую систему?
Или подачу фреона вручную?

Тогда выходит, любой член экипажа может легко погубить весь личный состав и лодку. Ведь так можно сделать что угодно - остановить ядерный реактор,
запустить ракеты, открыть кингстоны на глубине...


прораб14.11.2008 02:49

Разбился при посадке грузовой самолет, но экипаж выжил.
Мужики выскочили и бегают вокруг останков самолета.

Командир причитает:
- Это из-за меня, я неправильно заход построил, поздно реверс скомандовал...

Штурман:
- Это я виноват, неправильно курс проложил, высоту неправильно считывал...

Бортинженер:
- Нет, это я виноват, я не тот режим двигателям установил...

Второй пилот (отряхиваясь):
- Суки! Чуть не убили, бля!


Ша13.11.2008 23:50

//Если не затруднит, проясните пути, какими ходили в Палестину предлагать евреям христианство?

Крестоносцы в Палестину ходили не крещение евреям предлагать, а отвоевать "гроб Господен" у сарацинов. Маршрут проходил через Константинополь. По дороге заметили, что ходить далеко не надо - вот они враги. Правда гроба у них нет, но верят не в то, едят не то, а главное защитить себя не могут.

//Опять же, это право действует в отношениях между сильным и имущим. Если с вас
взять нефиг, зачем перд вами боди-билдингом крутить?

Не единственная причина. В 30-х в Германии экспроприация не была основной причиной и во время погромв в Росси не была.


Цвет Зари13.11.2008 23:15

<Многократно евреям предлагали принять христианство, а евреи упорно отказывались и продолжали считать Христа еретиком. >
- М-да. За идею, за веру,..много черепов проломили. И что самое не смешное в этом деле; Хлопнули бы как муху и всё. И нет идейного врага.
НО этого мало. Надо весь его скарб, скот и баб забрать себе. (трофеями это зовётся)
А без трофеев, какой смысл бороться за веру? Я совершенно не вижу смысла А вы?

Мне приходилось разговаривать с бойцами-борцами за "землю родную". В итоге, патриотизмом
там пахло столько же, как от заднего моста - "диором".
А так - да. За веру!!! ( приятнее - За Веру!!)
------------------------------------------------------------------------
< "Ветхом завете" имел ввиду "НОВОМ завете".>
НОвый отличается от Ветхого всего лишь поправками.:-))
Если "Не убий", то - кого, за что и как. Но опять же. Иначе говоря, статью приняли, а ответственность за исполнение Её не предусмотрели.

<Так бесправны, как были бесправны евреи в течении почти 2000 лет были только цыгане. У всех остальных была своя государственность, автономия и т.д., т.е. "место постоянной прописки". А упоминание в этом контексте испанцев показывает, что Вы просто не понимаете меня.>
- Осмелюсь возразить. Это вы меня не поняли.
Я посмотрел глобус тех замель. Вы тоже взгляните. Это наглядно показывает как вы пытаетесь отвечать мне штампами. Да. Я согласен. Вас так учили. Такой Истории

Вспомните. Что есть (территориально) Страны тех времён? Город и прилегающие аулы. Вот Империя, это уже звучит достойно. Но это позже. Позже начала 1-го века?
Право сильного. Опять же, это право действует в отношениях между сильным и имущим. Если с вас
взять нефиг, зачем перд вами боди-билдингом крутить?
Испанцы. Европейцы, Если не затруднит, проясните пути, какими ходили в Палестину предлагать евреям христианство?
Я прикинул маршруты:
1-й - Через Марокко
2-й - Через Сербов-Хорват - Турцию..
3-й - Морем.
Будь вы на их месте, какой путь бы выбрали? Тут же надо учитывать и безопастность, и провиант,
Короче, работа нач. штаба.

А знай в то время о существовании ЮАР, т.е. алмазного царства. Наверное
пути крестовых походов резко бы изменились.:-))
Даёшь! Алмазы в Европу, негров в Америку!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРо перестройку. Нет. Я застал развитое общество. Полочная политика меня не задевала и не задевает.
А в остальном всё как сейчас. Хотя, я наверное упустил из виду Удовольствие от Борьбы?
т.е. - "сам процесс":-))

Да, за права цыган разговаривать будем?


npoxo13.11.2008 22:51

Сэм,Вы удивлялись,видимо,тому,что уничтожались только бланки ?

Юха

ещё один перл "от протоплазмы к вам на сайт!"

дубина!


npoxo13.11.2008 22:49

Да вы только визжать умеете о халакосте.Как были барыгами,такими и останетесь!

Юха

юхуюшка, ты визжишь громче, и тоже о Холокосте. Хотя тебе есть о чём визжать кроме Холокоста, в котором твои дед принял участие как минимум повывая фашистской нечисти.

У тебя свой холокост - коммунизм, сталинизм, лиллипутинизм. но твой сухоточный ленинский мозг отказывает тебе в минимальном понимании твоего положения.


npoxo13.11.2008 22:44

Всю жизнь считал,что главный недостаток христианства-жалость к убогим.

Юха

ну, юшка, ты глууууп!


npoxo13.11.2008 22:41

На счёт "руской алкоголизации". Погорячились вы батенька.
Для сравнения, возьмём пьяниц в Израиле. Кого больше, русских или евреев?

Цвет о Зар

Знаешь ли ты значение своего ника?

насчёт статистики - я её здесь приводил - поищи.
статистика алкоголизма, насилия в семье (в том числе над детьми), наркомании в россии страшна.


xi xi13.11.2008 21:33

Доллар пошел на обвал.

наблюдающий
...........

1 USD к 1 RUR
14.11.2008 27.6704
13.11.2008 27.4704
12.11.2008 27.3399
11.11.2008 26.9639

падай падай землю радуй
...........
.............
да................ Иванов - не примазывайся к истории Украины

а то ты так и Авраама себе в предки пристроиш


Ша13.11.2008 21:31

//Ведь ежели УМЕТЬ, то можно и ИМЕТЬ.
Только карточный фокус не получится. А без него кому нужен этот ГИТИК.

//Корни в Ветхом завете и в христианстве.

Я извиняюсь. По ошибке написал "Ветхом завете" имел ввиду "НОВОМ завете".

//Вопрос повторный. Почему "были абсолютно бесправны и беспомощны в течении более чем 1000 лет"? Конкретно. Только. Евреи? Ни курды, ни арабы, ни пуштуны - синегальцы-алеуты-готы-весты и зюйды?

Так бесправны, как были бесправны евреи в течении почти 2000 лет были только цыгане. У всех остальных была своя государственность, автономия и т.д., т.е. "место постоянной прописки". А упоминание в этом контексте испанцев показывает, что Вы просто не понимаете меня.

//< Борьба за прихожан. > Это верно. +2 Но весь сыр-бор - за евреев.

Я же сказал: изначально всего-навсего за 70% населения, а в последствии за спасение душ христопродавцев. Согласитесь, что обе причины достаточно весомые.

//Поэтому обращусь к вам. Кому была нужна перестройка 1986 года? Чего хотели конкретно Вы?

Мне была нужна. Вы, видимо, молоды и не жили в времена развитого и зрелого. А я помню и абсолютный похуизм населения (а хули рыпаться - нам больше все равно не заплатят, а на водяру и так дают), и абсолютную безнравственность "имеющих власть". Всех этих пламенных борцов... со своим народом. Понятно, что капитализм решает только одну проблему: наполняет полки магазинов товарами. Но, согласитесь, это очень много. За 70 лет большевикам так и не удалось накормить народ и не было-бы нефти весь этот колос на глиняных ногах развалился бы году в 60-м.


Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

Рейтинг@Mail.ru