Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Апрель        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (12466): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

Европа05.11.2001 04:42

Да, места всем хватит. Я согласна. Но пусть каждый в своем углу. И к соседям не лезет. И чтобы не с чем было лезть. Если вам не нравятся бомбы, то огородить. в конце концов есть же стерилизация. И я не только про исламистов. Эти на виду, там все ясно. А как полезут миллиарды нищих из Китая, Индии, Бангладеш, Вьетнама, Камбоджи ? Вам будет очень приятно и удобно ? А они уже лезут.


Юлия05.11.2001 04:39

Европа,

позвольте уточнить. Кого именно вы намерены выгонять из Америки в первую очередь, нелегалов или миллионеров?


Я05.11.2001 04:26

Песталоцци реально отдыхает, горюче рыдая от зависти.


Европа05.11.2001 04:17

Когда я в в детстве и попозже читала книги об Америке, ну там Купер Келлерман, Драйзер, Синклер, мне казалось что американцы страшно активные, горы свернуть могут. Все умеют, все могут и нигде не пропадут. А когда приехала, увидела что это не так. Привыкшие к комфорту, чураются черной работы. Престиж от нее падает, так пусть приезжие ее делают. Может если всех выгнать и в Америке народ получше станет ? Поймет, что надо что то и самим делать?


Юлия05.11.2001 04:14

Кен,

Притча сдесь не при чем, о чем я с самого начала говорила, и мораль у нее иная. Вы действительно хотите начать заново обсуждения Талмуда, который никто из нас не читал?

Я лично считаю, что места может и должно хватить всем. И надеюсь, что хватит. Вопрос только один: как убедить в этом противоположную сторону? Они явно убеждены, что водой стоит снабжать лишь приверженцев ислама. И речь тут не обо мне лично, не о моей только жизни.


Ken05.11.2001 04:08

//шкурное чувство. Если меня ставят перед дилеммой - "Я или ты?" - я скажу "Я".

Опять возвращаемся к притче. Я уже тогда говорил
1. Большинство захочет выжить само

2. Ситуация на планете другая. Места хватит всем... еслим не начать рассуждать "или-или". Как сказано в "Макросс" : "Уничтожить распостранителей злобы и объедириться с миролюбивыми"
А вовсе не уничтожать всех под Корень!

P.S. Вы надеялись, что у вас хватит сил отдать воду другому...


Я05.11.2001 04:01

Юлия,

Как Вы можете подвергать ЭТО сомнению? Всё прогрессивное человечество будет безумно радо такому плану. Тем более, что после сохранения демократии, я забыл упомянуть танцы и банкет.

В общем, шутки шутками, но ещё пара вариантов и у меня волосы начнут расти внутрь.


Европа05.11.2001 03:59

Я здесь уже писала, как наша демократия от этого сброда защищает. Вот вы тоже подумайте, когда их станет еще больше они демократически выберут себя губернаторами, в конгресс ну и президента своего. что, будем ждать ?


Юлия05.11.2001 03:58

Кен,

шкурное чувство. Если меня ставят перед дилеммой - "Я или ты?" - я скажу "Я".
Сама я так вопрос не ставила. А кто к нам с мечом придет, от меча и погибнет.


Ken05.11.2001 03:53

\\И без демократии люди живут.


ТОгда зачем побеждать? То что тогда тут будет, будет куда хуже чем ислам.

Европа,

Кто они? Исламисты - несколько сот тысяч человек, не больше. Террором страну не победить. А их техника без демократии нашу не догонит.
победить они могут только если мы откажемся от демократии, как ты предлагаешь.Подумай об этом.


Юлия05.11.2001 03:52

Я,

не говоря уж обо всем прочем, на каком именно континенте их собирать? Там везде уже есть свое коренное население, ему такое сосдство вряд ли понравится.


Я05.11.2001 03:49

Как это общности у нас нет? Чудо а не общность. Вот например все ведь согласны что это замечательный план действий:

Жёсткое пресечение фанатического воспитания путём дискуссий сообща.
Сбор обезсамолёченных на одном континенте.
Как результат: сохранение физической и психической демократии.

Полный консенсус.

Главное начать с себя и ближайшего окружения, а не прикалываться. Вот.


Европа05.11.2001 03:39

А какие остатки демократии будут после их победы ? Ну ладно, если не бомбить хотя по-моему нейтронная бомба безвредная, собрать их на одном континенте, отобрать корабли и самолеты и обнести колючей проволкой. Пусть там и сидят. А кто попробует выйти - уничтожать. Может быть так ?


Юлия05.11.2001 03:34

Кен,

>>Невозможно уничтожить миллионы в своей стране и целые народы вокруг и сохранить хоть остатки демократии.

И без демократии люди живут.


Ken05.11.2001 03:32

\\Да в том-то и дело, что общности среди нас нет!


Так надо её создавать! И дискуссия в этом может помочь.
Хотя , конечно, фанатическое воспитание надо жёстко пресекать.


Ken05.11.2001 03:29

\\А что можно предложить, кроме как избавиться от всего этого.

То есть - забомбить А-бомбами полмира?. Тогда в оставшемся будет невозможно жить - и физически (радиатия не знает границ) и психически.

Невозможно уничтожить миллионы в своей стране и целые народы вокруг и сохранить хоть остатки демократии.


Юлия05.11.2001 03:27

Я,

>>Я должен вселиться в более подходящее тело" действует как закрытие браузера в 80% случаев.
Спасибо за идею.

>>Фанатизм - общая проблема и бороться с ней можно только сообща
Да в том-то и дело, что общности среди нас нет!


Я05.11.2001 03:25

Я в этом плане сторонник нетрадиционных методов. Например фраза: "Я должен вселиться в более подходящее тело" действует как закрытие браузера в 80% случаев.

Европа

Мы тоже все очень боимся и Вас очень хорошо понимаем. Надо на них на всех всех кинуть чего нибудь.


P.S.
Вспоминается партия "Клаустрофобы России", потребовавшая открыть границы и прекратить бороться с расширением озоновой дыры.


Ken05.11.2001 03:22

\\у них даже таблицу умножения спрашивать не рекомендуется.

О чём я и толкую. Фанатиков во всех религиях хватает- у мусульман, христиан, да и у евреев(чего стоит Самсон). Дело - слепой убеждённости ( во что, неважно.)

Фанатизм - общая проблема и бороться с ней можно только сообща.


Европа05.11.2001 03:14

Юлия !
А что можно предложить, кроме как избавиться от всего этого. Хорошо конечно сидеть в интернете и прикалываться надо всем. Только долго ли хорошо будет ? Я понимаю, что всех их уничтожить это ужасно, но иначе они уничтожат нас как в башнях WTC.


Ken05.11.2001 03:14

\\Вам еще не страшно ?

Нет, потому что я знаю эту газету - она скоро напишет, что Бин-ладен "достоверно с другой планеты". Насчёт бомбардировок - протестанты тоже в большинстве считают что их недо остановить хоть на Рамадан. А настоящих экстремистов там немного.

В Европе неонацистов куча, их тоже чтоли всех под корень, как собак?


Юлия05.11.2001 03:13

Я,

у них даже таблицу умножения спрашивать не рекомендуется.
Другое дело, когда поток красноречия можно прервать, закрыв браузер.


Я05.11.2001 03:09

Вы вот наверно и у Иеговнутых спрашиваете данные корреляции покаяния - спасения.


Я05.11.2001 03:00

Юлия,

Ну страшно женщине, поделиться хочется. Что в этом такого? Вместе то бояться не так страшно.
А Вам бы всё конкретику.


Юлия05.11.2001 02:51

Европа,

>>Вам еще не страшно ?
Вы знаете, ко мне тут периодически Свидетели Иеговы заходят. Последние лет восемь, то есть. Те же вопросы задают. Не страшно ли мне жить в таком ужасном мире где с каждым днем все хуже, да не хочу ли я покаяться.

А что вы, собственно, предлагаете?


Ша05.11.2001 02:45

\\Сбор в 19.00 у WTC.

Сбор в 19.00 в WTC. 93-й этаж.


Бес сомнения05.11.2001 02:34

Здравствуйте,

Вы без сомнения во всём правы. Их всех давно пора кончать. Сбор в 19.00 у WTC. С собой иметь: сухпай на 3 дня, метлу (попоганее) и мерило для отделения зёрен от плевел.


Европа05.11.2001 02:25

Здравствуйте.
А я все захожу смотрю, ответит мне кто-нибудь. Никто не собрался. Статистику обсуждаете,а ведь я о том же. Вам еще не страшно ?


Я05.11.2001 02:07

Я бы даже сказал: голос постепенно сходит на мат.


Я05.11.2001 02:05

(Громко но невнятно)

Если каждый... стяг ... все честные патриоты ... сухомятки протеста ... зарвавшиеся ... напалмом .... даёшь - мне...

(голос постепенно сходит на нет, но некоторое время из репродукторов продолжается раздражённое шипение).


Ша05.11.2001 01:57

\\Разом. Всех. Под корень :(

Ну так уж Разом. Всех. Под корень :( А помучать сначала!


Кошерный Свинтус05.11.2001 01:45

Я еще поработаю, попозже присоединюсь. Похоже, дискуссия заходит в тупик. С такой статистикой таки можно сделать выводы. А кое-кто их сделал заранее. Разом. Всех. Под корень :(


Кошерный Свинтус05.11.2001 01:42

И все таки, есть ужасно неудобные программные продукты. Особенно MicroSoft. Сидит себе человек, работает, никого не трогает. Даже Кхе-кхе. И тут выползает из traybar. И человек уже не работник. :(
Всем привет.


Юлия05.11.2001 01:30

>>По данным статистической организации Christian Research, численность практикующих мусульман растет на Британских островах с огромной скоростью

А вы говорите - китайцы!


Кошерный Свинтус04.11.2001 23:37

Кто спит, а кто и нет. Если Ша здесь или рядом. Ты не в курсе, нет ли какого мерзкого нюанса в StretchDraw для DC принтеров в 98 по сравнению с 2000 ?


Я04.11.2001 14:08

Сон есть мерзкое оцепенение, недостойное возвышенных натур. Хуже его только бессмысленное ничегонеделание называемое отдыхом.


Я04.11.2001 12:36

Мусульмане, регулярно молящиеся в мечетях Великобритании, скоро превзойдут по численности католиков, регулярно посещающих воскресные мессы.

По данным статистической организации Christian Research, численность практикующих мусульман растет на Британских островах с огромной скоростью. Если в 2000 году в Британии практикующих мусульман насчитывалось около 620 000, то в 2005 году эта цифра должна составить 750 000.


Я04.11.2001 09:42

Точно, но вы согласитесь, что вряд ли редакция специально звонила исключительно фанатикам (по специальному списку) и специально во время намаза. Ну допустим погрешность в 10 раз больше, всё равно это наводит на размышления. Хотя должно наводить что-нибудь другое и не на меня, а на МИ-5 или Скотланд Ярд.


Юлия04.11.2001 09:39

Всем спокойной ночи, или с добрым утром.


Юлия04.11.2001 09:37

Я,

все мною сказанное ничуть не умаляет, впрочем, важности данного опроса. Даже если более корректный опрос показал бы менее драматические цифры, думаю, что общая раскладка на меньшинство-большинство сохранилась бы.

Ну что сказать? Не желает человечество извлекать уроки из собственного опыта!


Юлия04.11.2001 09:35

>>Если только выборку и вопросы подбирали именно социологи, а не голимые журналисты.

О том и речь. Я имела, хотя и минимальное, отношение к сбору и обработке статистических данных. Это дело долгое, кропотливое. Плюс разработка правил, и так далее.
Многие журналы и газеты так и говорят - опрос, мол, производился среди подписчиков нашей газеты. Очень хорошо, но вряд ли группа подписчиков являет корректный срез популяции. Кроме того, зависит от времени суток, когда опрос проводился. Опрашивали конкретных людей, или любого, кто снимет трубку?


Я04.11.2001 09:27

Судя по статье - отклонение в мозгах превышает допустимые нормы и аппликация будет закрыта в случае критической ошибки.


Я04.11.2001 09:19

Среди целевой группы. Если только выборку и вопросы подбирали именно социологи, а не голимые журналисты. Там действует такая закономерность 1200 респодентов дают диапазон мнений конкретной группы с точностью 98.5.


Юлия04.11.2001 09:17

>>Тьфу ты, какое отклонение. Погрешность.

ну, хоть не поле ошибки...


Кошерный Свинтус04.11.2001 09:15

Это не "Тьфу...". Подсознание сработало. И сказало, что имеется в виду отклонение в мозгах :)


Юлия04.11.2001 09:15

Я,

среди всего населения, основываюсь на статистических методах?
Или среди своих подписчиков?


Я04.11.2001 09:10

Тьфу ты, какое отклонение. Погрешность.


Я04.11.2001 09:07

Вот

Опрос проведен газетой Sunday Times и охватил порядка 2000 мусульман, проживающих в Лондоне, Бирмингеме, Лестере, Бредфорде и Манчестере.


Как изучавший методы подобных исследований скажу: отклонение не должно превышать 1.5%.


Юлия04.11.2001 09:04

Я,

тут такой вопрос - кто проводил опрос?


Я04.11.2001 09:01

Юлия,

Вы ещё здесь. Это хорошо.


Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

Рейтинг@Mail.ru