Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (4529): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

voblya23.09.2011 11:37

васька
Во бля:нащёт матки в глаз-это сильно


Good23.09.2011 09:14

COOL:

the WHOLE Пидоруссия = Texas!

http://www.economist.com/blogs/dailychart/2011/01/us_equivalents


васька ★★23.09.2011 01:50

Видишь-ли мой глупый друг...
Ша

Ай-я-яй! Ну нельзя же так. Политкорректно писать:"Видишь-ли, мой наивный (простодушный, доверчивый, чрезмерно великодушный и т.д.) друг..." А ты - правду-матку в глаза.


Ша23.09.2011 00:10

//Почему же мои дружки?

Во жопошник! А чьи-ж? Пидоруссы всегда вливали в в Сирию столько оружия, сколько те могли съесть. Правда твои дружки просрали с этим оружием все войны против евреев, но это не оружие плохое, это ты плохо дружков выбираешь. А вот против детей твои дружки этим оружием замечательно воюют.


Ша22.09.2011 23:57

//В России с сионистами-миллионерами воюют, в Америке негров линчуют.

"I shot the sheriff, but I didn't shoot no deputy"

Перевожу: "Я застрелил шерифа, но не его заместителя"

Davis' supporters staged vigils in the U.S. and Europe, declaring "I am Troy Davis" on signs, T-shirts and the Internet. Some tried increasingly frenzied measures, urging prison workers to stay home and even posting a judge's phone number online, hoping people would press him to put a stop to the lethal injection. President Barack Obama deflected calls for him to get involved.

Перевожу: "Поддерживающие Девиса организовали демонстрации в США и Европе. ... Они пытались уговорить работников тюрьмы не выйти на работу, опубликовали телефон судьи, надеясь, что люди будут звонить ему, чтобы он остановил казнь и т.д. и т.п.

А, кроме того, Веховный Суд вчера рассмотрел дело еще раз и единогласно отказался удовлетворить прошение о помиловании.

Видишь-ли мой глупый друг... В нормальном обществе судебные решения принимаются на основании законов, а не на основании голосования в народе: виновен/не виновен. Так вот, по закону он виновен. Я не очень внимательно следил за этим делом, но то, что я слышал, говорит, что именно он убил полицейского.

Кстати, а почему тебя так взволновал случай с Девисом?

Lawrence Russell Brewer, a white supremacist gang member, was executed Wednesday evening for the infamous dragging death of a black man.

Вчера же, тоже в был казнен некто Брюер за убийство одного негра.
http://www.cbsnews.com/8301-504083_162-20110188-504083.html


А вы22.09.2011 18:41

Ша, так вчера казнили того негра, или отпустили?
Говорят что и доказательств не хватало, и Папа Римский взащиту выступал.

А знаменательно это. В России с сионистами-миллионерами воюют, в Америке негров линчуют.
Всё как в старые добрые времена


васька ★★22.09.2011 14:55

васька!
А их за что?
Ша

Хотел бы - нашел бы, за что. А то ты им велосипеды даришь. А они обвяжут велосипед взрывчаткой (которую им другой сердобольный для праздничного фейерверка подарил) и к синагоге...


Юха22.09.2011 11:59

Ша
Четверг, 22 Сентября 2011 05:48:01
Почему же мои дружки?А снаряды ты мне подавал из альтруизма?Кстати,у меня перед глазами эта картина:"И слеза катилась по щеке"из жалости к арапчатам,но "детские губы шептали упрямо-так сдохните,мать вашу так".Друг мой,раздвоение личности является шизофренией.В переводе на русский:не табе трындеть о любви к окружающим Жидостан.


Ша22.09.2011 08:08

васька!

А их за что? Сирийцы у меня не работают. Да и вообще никаких арапов у меня сейчас нет. Было два, но, во-первых они христиане (один египтянин, один ливанец), а во-вторых оба ушли в Гугл. Арапов нет, а русские есть. Одного, по уму, и правда, надо бы нахуизировать. Но жалко. А второй вполне ничего - работать могет.


васька ★★22.09.2011 06:03

Приду на работу - уволю пару русских :)
Ша

А уволить пару арабов - кишка тонка?


Ша22.09.2011 05:48

//20 сентября сирийские военные открыли огонь по одной из школ в городе Хомс после того, как большая группа учащихся присоединилась к демонстрации противников президента Башара Асада.

Юха!

Твои дружки?


Ша22.09.2011 05:15

Палестинская Автономия была образована согласно Ословским соглашениям. По этим соглашениям конечной целью является создание Палестинского государства, границы и статус которого должны быть определены в результате переговоров. Одним из гарантов выполнения Ословских соглашений был Советский Союз, правопреемником которого является Россия.

В соглашениях прямо написано, что одностороннее объявление государства является нарушением этих соглашений. И Россия является гарантом... Но Пидоруссия на то и великая держава, чтобы слова не держать. Она намеревается поддержать прошение ПА о признании Палестины государством-членом ООН.

Приду на работу - уволю пару русских :)


васька ★★22.09.2011 04:05

А вы

Ох, ты и непрост! Опять ты якобы не понимаешь простых вещей. Ну давай снова:

"Пропалестинские активисты"?
Прежде всего, любая война всегда идет не "за", а "против" кого-то. А флаги при этом могут быть любые. В данном случае, воюют против евреев на Ближнем Востоке. И если эти активисты и "про", то про-плаченные. И очень нефигово, это не то что ты, для которого заплатить пять долларов в час - уже последние штаны снимают вместе с подштаниками.

Кстати, ты мне напомнил одного мужика, с которым у меня был тут разговор. Он меня попросил снять видео и фото на Дне Рожденья его дочки. А когда дело дошло до цены, стал говорить, что ему это, в-принципе, не надо совсем, но вот если бы я согласился на половину...

-Хорошо, васька, тогда так: -- За какую бы сумму денег ты согласился...
-Как я могу собраться платить а вдруг ты затребуешь..." - это уже твои реплики.


А вы21.09.2011 17:07

Хорошо, я трындю. Тогда почему надо обращать внимание на недоумков трындящих глупости?
Или, если у стойки аэропорта, то сразу - "Пропалестинские активисты"?

Избирательность получаеться.:))
А где избирательность, там чья-то выгода.
А выгодой я считаю.. а что считаю - не скажу.


васька ★★21.09.2011 15:05

Юха

Непонятные проблемы - это то, что я даже вам объяснить не могу. Уже не раз пытался.

А вы

Вот я как раз о том и говорю - ты даже платить не собираешься, а трындишь.


Юха21.09.2011 14:12

Вот вам и кажется, что наша жизнь примитивна
а многие наши проблемы вам просто непонятны.
Непонятные проблемы-это что?


А вы21.09.2011 08:26

Как я могу собраться платить а вдруг ты затребуешь по пять ам.долл. за час стояния?


Ша21.09.2011 07:49

//http://mignews.ru/news/celebrities/world/200911_233341_36596.html

Так ты гр'иш Путин на машине сам ездит? А пиво он могет?


васька ★★21.09.2011 02:47

А вы

А ты что, платить собрался? Значит, меня в пикет, а ты собрался чужими руками жар загребать? Дунин же ясно сказал, что в пикетах стоять - это искать приключений на собственную задницу.


А вы20.09.2011 18:35

Хорошо, васька, тогда так: -- За какую бы сумму денег ты согласился бы провести в пикете три часа рабочего времени?


Good20.09.2011 06:29

IT GETS WORSE EVERYDAY !!

Have we gone completely nuts!!!???

THE CAMEL'S NOSE IS OFFICIALLY IN THE TENT IN MICHIGAN!!!

Muslim men are allowed to have as many as 4 wives. Many Muslims have immigrated into the U.S. and brought their 2-3-or 4 wives with them, but the U.S. does not allow multi marriages, so the man lists one wife as his, and signs the other 2 or 3 up as extended family on welfare and other free Government programs!

So now in Michigan when you call the Public Assistance office you are told to “Press 1 for English. Press 2 for Spanish, or Press 3 for Arabic”!

Every time you add a new language to an American program, it requires an additional number of persons fluent in that language to process those persons who refuse to learn English in order to live here at an additional cost to the taxpayer! Why are we even allowing persons to immigrate here who cannot provide for themselves, and putting them in our welfare system?

Press 3 for Arabic...

This is quite alarming!!! This seems to have happened clandestinely, for, as far as I know, no public announcement, or opportunity to vote on this was offered to the American people. They're just adopting an official stance, and very likely using tax-payer money for it, in various capacities, without public knowledge or approval.

The following link takes you into the State of Michigan Public Assistance page, (as Food Stamps etc). You won't have to scroll far before you see the assistance-letters options for...(get this).....English, Spanish, and ARABIC !!!

When did the ARABIC option sneak into our culture? Will we soon have to listen to our governmental offices, stores, and other venues offer us the option of "pressing 3 for ARABIC?"

Check it out for yourself!

http://www.michigan.gov/dhs/0%2c1607%2c7-124-5453_5527---%2c00.html

Please inform every American you know, that this is happening. It is outrageous! The camel's nose is literally now OFFICIALLY under the tent! YOUR TAX DOLLARS AT WORK!!!


васька ★★20.09.2011 00:54

васька, вот что тебя бы заставило выйти на демонстрацию?
А вы

А нахрена? Те, кто работают, им по демонстрациям ходить некогда. А вот всякие паскудники, которые сидят на пособиях, вечно норовят укусить руку, которая их кормит.


А вы19.09.2011 16:26

https://www.anekdot.ru/id/509819/
Забавно написано. Что-то я тоже это попустил


А вы19.09.2011 16:07

васька, вот что тебя бы заставило выйти на демонстрацию?
Придумай себе повод?
Эти ведь щеглы, они же не верят в точто кричат. Простая хулиганка.
Хорошее средство от хулиганства - порка. По себе сужу Гы-гы


А вы19.09.2011 16:04

Сегодня наверное уже мало кто помнит обещание дяди Буша что те кто будет помогать Америке воевать против Ирака, те будут допущены к востановлению разрушеной страны. Сказано это было в адресс России которая выступала за неприменение силы.
Если перевести на русский - Мы вас разнесём в клочья, а потом вы нам заплатите за ваше востановление.
Буша нет, Обамка продолжает гнуть ту же линию. Против никто не скажет, судьба семейки Кеннеди на памяти.
Одного Ирака мало. Надо сносить весь регион, желательно ихними же руками.
А что, свободолюбивая оппозиция сама просила помочь установить демократию.
Такшта, не жить Израилю на мирной земле

А на российскую власть гонят тучки те кто недоволен что она не кучкуеться с международным нефтяными папами. Сама по себе. Сама себе гребёт поймав момент.
:))


васька ★★19.09.2011 15:15

А вы

Welcome, блин!


васька ★★19.09.2011 14:52

Ну-да я уже говорил, жизнь за границей отупляет.
А вы

Мало ли что ты говорил. Дело в том, что многие ваши проблемы нам уже неинтересны, а многие наши проблемы вам просто непонятны. Поэтому все наши проблемы для вас сводятся к немногим понятным. Вот вам и кажется, что наша жизнь примитивна.


А вы19.09.2011 10:36

<Около 30 человек собрались возле стойки авиакомпании "Эль-Аль", >

Жиденько. Не впечатляет. Дождуться страждущие. Когда нибудь вернут России её громкий титул "Жандарм Европы". История крутиться по кругу. Мотался когда-то Суворов пор Альпам. Теперь, с учётом коммуникаций, откроют пункт приёма несознательных для исправления. :))
И будут все эти ортодоксальные ваххабиты стругать щепки под Вологдой. Одной зелёной зимы хватит. Ой как они быстро проникнуться и исправяться.
" С чистой совестью на свободу" - Welkom :))


А вы19.09.2011 09:00

Интересное они выбрали место. А вот в Калмыкии всё спокойно.
Ну-да я уже говорил, жизнь за границей отупляет.


Good19.09.2011 07:56

Пропалестинские активисты устроили в воскресенье днем, 18 сентября, в парижском аэропорту Шарль де Голь хулиганскую акцию, направленную против евреев и Израиля.

Около 30 человек собрались возле стойки авиакомпании "Эль-Аль", где в это время шла регистрация на рейс Париж - Тель-Авив, и начали выкрикивать: "Смерть евреям!", "Смерть Израилю!", и тому подобные.

По словам очевидцам, активисты напоминали "толпу дикарей, терроризировавшую и запугивающую пассажиров". В дело вмешалась французская полиция, и более десятка участников были арестованы за нарушение общественного порядка.

Национальное бюро по борьбе с антисемитизмом выразило свое возмущение по поводу инцидента, отметив в своем заявлении, что пропалестинские группировки являются главным очагом терроризма во Франции.


А вы19.09.2011 06:39

<А если арапы сложат оружие? Да любой скажет, что будет мир.>

А кто им даст сложить оружие? Жили бы они в Калмыкии..
Нефть, Ша. Пока был СССР, шла игра на понижение. СССР не стало. Можно вернуться и даже поднять цену.
Вот и мутят на Ближнем Востоке.
Ну а евреи удачно в заложники попали. Там ведь ортодоксы тоже кем-то подпитываються.:))


Ша19.09.2011 05:50

Это васька сказал любовь.

На самом деле, если ты спросишь 100 еврейцев, то 95 из них на вопрос, что вы хотите от "гоев", ответят: "чтобы отеблись". И притом, 95 это в диаспоре. А в Израиле, наверное, все 100. Я имею ввиду родившихся там). А все эти подсчеты сколько капель еврейской крови в нобелевских лауреатах - реакция на камлания части населения на тему "какая замечательная жизнь наступила бы без жидорвы". Все просто: на жид - пидорусс. Но, в общем, все понятно... А поскольку всегда находится жидоедствующий шаман, то вы и слышите о том, как Спасский с Плисецкой фрейдлехс отплясывают и фаршированную рыбу жрут.

Вот возьмем, к примеру, противостояние евреев и арабов. Вообразите на секунду что будет, если Израиль решит сложить оружие. Просто распустить армию и будь, что будет. Сколько дней просуществует Израиль? А если арапы сложат оружие? Да любой скажет, что будет мир.


ф о м а18.09.2011 23:17

васька - в уважение, редко присутствует "любовь". Чаще всего преклонение и понимание талантов, силы или моральных качеств.


Ша18.09.2011 21:59

Ах, да! Чтобы не осталось неясностей. Отец мой был рядовым.


Ша18.09.2011 21:57

//О чём угодно трепались, а про войну ни слова..

У меня отец и все дяди воевали. Я ни разу не слышал, чтобы они хоть словом обмолвились о своих военных подвигах. Только один раз мой отец, когда я на Сталина валил, сказал: "А в атаку мы шли и кричали "За Родину! За Сталина!". И больше "За Сталина!". А один из родственников рассказал мне за что получил орден Боевого Красного Знамени. А о подвигах отца я узнал то-ли на 20тилетие, то-ли на 25тилетие Победы. Тогда оставшиеся в живых с семьями съехались в наш город, где они все и воевали. Вот те мужики мне и рассказали.


васька ★★18.09.2011 21:09

Ша

Да, а "в паспорт вписали" - это такая фигура речи. Собственно, я и имел в виду примерно то, что ты написал.


васька ★★18.09.2011 21:04

Ша

Вот и я о том же - все мы рождены не пальцем и не палкой. Так что, когда тебе говорят (с любым выражением) - "ты еврей!", надо отвечать - "а это не ваше дело, кто я, о себе больше заботьтесь".


А вы18.09.2011 20:25

А меня в комсомол не приняли, вернее, сразу предупредили чо я недостоин.
Хотя, мой папа вывел нашу школу на первое место по сдаче металлома.
В училище правда не приставали, но в армии.. первые четыре месяца намякивали..
А потом я уже из нарядов не вылазил. Какому комсомолу нужен нарядный солдат

А вот потом уже, да, был бы в организации медаль бы получил. :))

Ша, мой дед весь соколками утыканый был от миного разрыва, а медаль всего одна.
Сейчас и не вспомню какая.
Тогда обычай был, награды с хозяином хоронить.
Да и не в наградах смысл.
Я никогда не слышал про войну. А мужики все из воевавших были.
О чём угодно трепались, а про войну ни слова..
Да если разобраться, что там говорить, страна нищая была. Тем более после войны.


Ша18.09.2011 20:15

// ты считаешь себя евреем только потому, что тебе это в свое время в паспорт вписали.

Гражданином Непала является каждый, кто рожден непальцем и непалкой. Вот также и я.

Мать мою, когда они с сестрой (обоим не было 20) в товарном вагоне ехала в эвакуацию, простые русские женщины пытались вытолкнуть из вагона, проклинаю евреев из-за которых война началась. Отец, который до самой смерти носил в своем теле кусок крупповской стали. Так вот он, за военные подвиги, не был представлен ни к одной награде, кроме трех медалей "За отвагу". А их давали прямо в войсках (деталей не знаю, но в центр они не шли на утверждение). Вот поэтому я еврей.

А еще я русский, так-как мой родной язык русский и книжки я читал русские, и жил по-русски.

И, конечно, homo-sovetikus. А куда денешься? Я юный пионер Советского Союза помню радость 12-го апреля 1961 года. И сразу "не расстанусь с комсомолом...". Бам-бам-бам-бам-бам это веленье...

Кстати, его кажись достроили, чтобы китайцам удобнее было в России земли скупать.


васька ★★18.09.2011 19:44

Ша, скажу тебе по секрету, между нами - ты считаешь себя евреем только потому, что тебе это в свое время в паспорт вписали. На самом деле, ты такой же еврей, как и марксист-ленинец. Это у тебя скорее поза. И тут ничего обидного нет, по той культуре, в которой мы росли, мы все русско-советские. И из этой шкуры уже не выпрыгнуть. А уж когда ты так близко к сердцу принимаешь обсуждения религиозных заворотов двух-трехтысячелетней давности...


васька ★★18.09.2011 18:15

ф о м а

Я сказал "любви и уважения", а это немного другое, чем "сквозь зубы и с усмешечкой". Можно поспорить и с твоим толкованием уважения по принципу "ссышь - значит, уважаешь". В уважении всегда присутствует элемент восхищения и, опять таки, бескорыстной любви.


А вы18.09.2011 12:16

Сейчутрированымас - не привыкну к ноутной клавиатуре. Пальзы мажут.:))


А вы18.09.2011 12:14

О! Сейчутрированымас вспомнилось.
Я читал как юноши рвались на войну на сторону буров против англичан.
Даже книжка есть "Капитан сорви голова"
На войну в Испанию, тоже ехали.
Больше свидетельств благородного порыва, если только на сторону ваххабитов, мне не встречалось.
Ну а что касаеться ваххабизма, то мне он представляеться тем же коммунизмом.
Все равны. Нет бедных нет богатых.


А вы18.09.2011 12:10

<во всем мире признали право евреев на свою страну, а значит на уважение>

<Та книжка, которую читают христиане всего мира>
--------------------------------------
Начнём с конца. Если бы христиане всего мира, "читали", то не надо было бы столько храмов, настоятелей и толкователей. Не льсти людям. Да ты и сам в их числе, и я в их числе, и все тутошние собеседники, все в числе "читателей", но не этой книги.
Я не отрицаю что есть реальные читатели, чтецы - по нашему. Но и у них разное прочтение.
В доказательство, сравните колличество грехов с поправками в законе.

Вернёмся к началу. Правительство, это люди делегированые. Так вот, делегаты, да, кое-где, по им одним известным причинам признали, право евреев на самоопределение.
А остальное население, поверь, встаёт, кушает, размножаеться и умирает ниразу не вспомнив о такой проблеме. Оно себя-то не всегда уважает что бы забивать голову пустяками. Ну если только как повод ткнуть пальцем и погы-гыкать

Своя рубашка ближе к телу.


Ша18.09.2011 10:33

//Хоть и сквозь зубы, с усмешечкой,

А чё ты хочешь? Та книжка, которую читают христиане всего мира, является первоисточником антисемитизма. Я тащусь, как таракан от дуста, что после 2000 лет ежедневного чтения, упомянутой выше книги, вообще остались не антисемиты.

А с чисто житейской точки зрения все понятно. Ведь при наличии евреев самый задрипанный мужиченка знает, что есть люди, стоящие ниже его, по определению.


ф о м а18.09.2011 09:25

васька ты не прав. евреи не ТРЕБУЮТ к себе уважения. Они и так его добились. Хоть и сквозь зубы, с усмешечкой, или с презрением, но во всем мире признали право евреев на свою страну, а значит на уважение.


васька ★★18.09.2011 07:00

Ша, смотри, я не говорил, что евреи - самая анти-мусульманская группа. Я сказал: "Евреи, являясь в настоящее время наиболее яркой антимусульманской силой,.." Тут оттеночки важны, и имелось в виду, что евреи в этом смысле больше всего на виду, много шума вокруг их отношений с арабами.


Ша18.09.2011 01:08

//Я не сказал "все", прочти еще раз. Но по сравнению с евреями, в мире их любят больше.

Ну, хорошо, не все. А больше или меньше, зависит от места. В США, как раз наоборот. Это я не придумываю. Это результат опросов. Думаю, что и в Канаде, Австралии тоже. Да и в России, за исключением некоторых идиотов. Но традиционно меньшинства не любят. Вот посмотри на "лиц кавказкой национальности" в России. Их терпят... Да и то не очень.

Насчет того, что евреи самая анти-мусульманская группа, ты не прав. Самая анти-мусульманская группа и гораздо более многочисленная нежели евреи - протестанты "всех мастей". Я, лично, против ислама ничего не имея.

Больше того, я считаю, что европейские запреты на ношение платков это ни что иное, нежели мелочные придирки. Таким образом ты не заставишь мусульман интегрироваться в общество. Кстати, их (мусульман) словеса о будущем торжестве Ислама, также не являются противозаконными. Все законно пока нет призывов к насилию. А тем более насилия. Такие случаи нужно пресекать со всей строгость закона.

Вот так.


васька ★★17.09.2011 23:50

А вы

Твоя мысль понятна, но дело в том, что Господь наградил евреев страстным желанием любви и уважения со стороны других народов. Вот только они пытаются добиться этого несколько извращенным путем. Поэтому другие народы "любят" их тоже извращенным путем. Эх, сейчас на меня накинутся! Ну и хрен с ним.


А вы17.09.2011 21:02

А вообще-то это шиза, постоянно думать какой я нации и кто меня больше любит или не любит.
Делать просто нечего кроме как себе глупостями голову забивать.
Вот меня к примеру Серёга милениум не любит. И что? Это его проблемы.
Ну а я к нему занять трояк до получки не подойду. И всех дел. :))


Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Рейтинг@Mail.ru