Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (6175): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

васька ★★12.10.2009 07:50

Ша & ЦЗ
Вот читаю я вашу полемику (Можно так сказать - читаю полемику? Надо бы "слежу за полемикой", но что-то на язык так подвернулось) и просто слеза умиления прошибает. Есть, есть высшее мудрое начальство, которое должно глубоко задуматься и решить наконец, сколько же правды народу отмерить.
А на самом деле начальство, дай ему волю, никогда никому правды не скажет. Да воли-то ему не дают журналюги - акулы пера, шакалы ротационных машин (как бы Ильф и Петров), которые тоже не столько о правде радеют, сколько о своем гонораре и имидже. Вот так, в единстве и борьбе противоположностей все и проистекает. И российское правительство сколько раз ловили на вранье, и американское, а уж израиль... ой, чуть не сказал, извиняюсь. Вот только в Америке над этим можно смеяться и даже фильмы снимать (Был такой, "Mike", кажется, с Кевином Кляйном и Сигурни Вивер), а в России...


antonina12.10.2009 03:39

оченъ заинтеросовал один крименальй авторитет


васька ★★12.10.2009 00:40

Да, кстати, 1000МВт полезной мощности на (1000+3000)МВт полной дадут 25%, а если 3000МВт - это полная мощность, а не тепловая, как было написано, то будет 33.333...%, но никак не 31%.


васька ★★12.10.2009 00:34

Гость, вот нахрен ты все это бездумно скопипастил про реакторы? Показать свое знание предмета?

"Цифра 1000 указывает мощность энергетической установки, которая способна генерировать 1000 мегаватт электроэнергии в час. " - А в секунду? Разделишь на 3600? Мощность не суммируется за час, а имеет мгновенное значение.

"Необходимо отметить, что ядерный реактор, кроме энергетической мощности имеет тепловую мощность выделения тепла в реакторе. Тепловая энергия составляет 3000 мегаватт. " - Ядерный реактор ничего полезного кроме тепла и не производит. А уж паровая турбина или что-то там еще превращает его (тепло) в электричество с каким-то КПД.


ЦЗ11.10.2009 21:37

Хорошо, Ша. Давай расссуждать с конца.
< но тон у тебя такой, что вроде "просишь отсрочки". Ее не будет. >
Срочка, отсрочка, силы добра и зла...

<Какой тип реакторов был установлен на Чернобыльской АЭС?> Гость

1) Я не знаю про тип реактора. Я только знаю как информированые люди тикали из зоны. Тикали из Чернобыля. Тикали из Киева. Тикали те, кто был информирован лучше.
Обком, и горком, и райком. А так же, Облсовет, горсовет и райсовет. На своих и, персональных машинах.

Я был далёк от Чернобыля. В моём примере я использую исключительно слухи.
Если кто может, как непосредственный свидетель, опровергните. И я принесу извинения.

2) Я не знаю принцип действия гидроэлектростанции.
Но я: <знаю как информированые люди тикали из зоны.>И МЧС, и работники отвечающие за безопасность, и другие. <Тикали те, кто был информирован лучше.>
Тикали пока женщина, простой работник охраны, пердячим паром держала поднятым шлагбаум.
Что бы "информированые лучше" могли на своих "дорогих иномарках" свалить подальше.

3)Я не жил в то время. Но когда враг подошел к стенам столицы, <Тикали те, кто был информирован лучше.> Кто был информирован лучше? И как тикали? Это я знаю из тех слухов, что начали иметь жизнь после перестройки.

Три исторических факта. Разбитых во времени. Три Разные поколения. Одинаковые поступки.

Я не прошу отсрочки. Есть нормальное историческое развитие общества с присущей ему ментальностью.
А ещё есть такой термин "усталость". Устаёт всё. И система тоже. Иначе - "Весь Мир до основания разрушим...".:-)) ( А оно тебе надо?:-))


Гость11.10.2009 19:19

"они жарили куски человеческого мяса на сковороде вместе с баклажанами"никто бы в ужас не пришёл.-надо было морковки добавить.


Гость11.10.2009 19:17

Устройство реакторов Чернобыльской АЭС
(Использование ядерной энергии для получения электроэнергии осуществляется при помощи специальных аппаратов, которые называют ядерными реакторами. В реакторе процесс высвобождения энергии идет постепенно, поскольку в цепной реакции деления нейтроны освобождаются не одновременно. Большая часть нейтронов образуется менее чем через 0,001 секунды – это так называемые мгновенные нейтроны. Другая часть (около 0,7%) образуется через 13 секунд – это запоздалые нейтроны. Именно они дают возможность регулировать скорость прохождения цепной реакции при помощи специальных стержней, которые поглощают избыток нейтронов. Стержни вводятся в активную зону реактора и стабилизируют процесс размножение нейтронов на безопасном уровне.)
Что собой представляет ядерный реактор?
Существует две основные категории реакторов – реакторы на тепловых (медленных) нейтронах и реакторы на быстрых нейтронах. В дальнейшем речь будет идти о реакторах на тепловых нейтронах
Основным элементом ядерного реактора является активная зона, в которую загружают тепловыделяющие элементы (ТВЭЛы). В этих элементах и происходит цепная реакция. ТВЭЛ реактора РБМК – это циркониевая трубка диаметром 10 мм и длинной 3,5 м. В трубке помещены таблетки двуокиси урана (UO2). ТВЭЛы размещены в замедлителе. В реакторах РБМК-1 Чернобыльской АЭС в качестве замедлителя используют графит. К слову, именно это существенно усугубило ситуацию в апреле 1986 года. В конструкциях других атомных реакторов в качестве замедлителя используют воду.
Тепло, которое выделяется в ТВЭЛах в результате деления урана, отводится при помощи теплоносителя (например, водой). Теплоноситель непрерывно циркулирует сквозь активную зону. Через реактор РБМК-1 ежечасно проходить 37500 м3 воды. Управление работой реактора осуществляется при помощи системы управления и защиты (СУЗ). СУЗ обеспечивает запуск, остановку реактора а также осуществляет регулирование его мощности. К ней относятся стержни, которые наполнены веществом сильно поглощающем нейтроны (кадмий, бор и т.д.). Введение в активную зону стержней приводит к остановке реактора, а извлекая их из реактора осуществляется регулировка мощности. Для реакторов на тепловых нейтронах характерным является наличие замедлителя в активной зоне (вода и графит).
Существует большое количество других типов реакторов, которые отличаются конструкцией, типом теплоносителя, энергией используемых нейтронов и т.д.
Принципиальная схема устройства ядерного реактора (активной зоны) представлена на рисунке.

Принципиальное устройство ядерного реактора

Какой тип реакторов был установлен на Чернобыльской АЭС?
На Чернобыльской АЭС было установлено четыре реактора РБКМ-1000. Аббревиатура РБМК – реактор большой мощности канальный. Цифра 1000 указывает мощность энергетической установки, которая способна генерировать 1000 мегаватт электроэнергии в час. Необходимо отметить, что ядерный реактор, кроме энергетической мощности имеет тепловую мощность выделения тепла в реакторе. Тепловая энергия составляет 3000 мегаватт. Используя эти два значения (значения тепловой и энергетической мощности) можно легко рассчитать коэффициент полезного действия ядерного реактора РБКМ – 1000 – 31%.
Важной особенностью устройства РБМК является наличие каналов в активной зоне, по которым движется теплоноситель (вода). То есть, наличие каналов в толще замедлителя дает возможность двигаться теплоносителю, который нагреваясь превращается в пар, который в свою очередь вырабатывает электроэнергию. Такая схема генерации энергии позволила сконструировать мощные реакторы. Так, активная зона РБМК имеет вид вертикального цилиндра высотой 7 метров, а диаметр 11,8 метров. Весь внутренний объем реактора заполнен графитовыми блоками размерами 25x25x60 см3. Общий вес графита в реакторе составляет 1850 тонн.
Графитовые блоки имеют в центре цилиндрическое отверстие, через которое проходит канал с водой, которая является теплоносителем. Графитовые блоки, которые находятся на периферии реактора отверстий и каналов не имеют. Эти блоки играют роль отражателя. Толщина этого слоя один метр.
Графитовая кладка окружена цилиндрическим металлическим баком с водой. Он играет роль биологической защиты. Графит опирается на плиту, которая состоит из металлоконструкций, а сверху графит также накрыт подобной плитой. Верхняя плита, для защиты от излучений, накрыта дополнительным настилом
В реакторах типа РБМК находится 1661 канал в которых размещены кассеты с ядерным топливом. Ядерное топливо – двуокись урана, который запечен в виде таблеток. Такие таблетки имеют диаметр около одного сантиметра и высотой полтора сантиметра. Таблетки собирают в колону в количестве двухсот штук и загружают в ТВЭЛ. ТВЭЛ – пустотелый циркониевый цилиндр с примесью (1%) ниобия, длинной 3,5 метра и диаметров 13,5 мм. 36 ТВЭЛов собирают в кассету, которая вставляется в канал реактора. Общий вес урана, который при этом загружается в реактор – 190 тонн. В других 211 каналах реактора двигаются стержни-поглотители.


eM eM eM11.10.2009 06:12

Топологическая загадка русской души: сидеть глубоко в жопе и при этом смотреть на всех свысока


Ша10.10.2009 23:31

ЦЗ

Грамотно! Но есть два замечания.

1. Информацию всю нужно выдавать. Конечно, не противореча интересам безопасности (это отдельный вопрос). Народ разберется. Многое уже в России в этом направлении сделано. Нужно усилить и не дать задавить. Вчера читал транскрипт передачи по атомным вооружениям Ирана. Надо сказать, понравилось.
2. Ты практически соглашаешься с нами (с силами добра :), но тон у тебя такой, что вроде "просишь отсрочки". Ее не будет. Силы зла воспользуются положением и наху-зируют все свободы (включая бизнес). Ты прав, здесь департамент энергетики следит за соблюдением правил. То есть у них власть. Так было всегда. А в России министерство - и бог, и царь и герой. У них и деньги, и власть. А это гремучая смесь в условиях демократии.


ЦЗ10.10.2009 22:34

<И - опять же - КТО скрывает информацию???? Стрелочник?>
--------------------------------------------
Старик. Что есть информация? Надо ли всю информацию вываливать на пипла?
При освобождении "Дубровки" господин Цекало со товарищи в прямом эфире рассказывали о намерениях СпеНаза по освобождению заложников. Это было в духе времени.
У нас было всё открыто. Надо ли быть такими открытыми? А кому от владения этой информацией стало лучше? Заложникам? Боевикам, смотревшим по ТВ подготовку против них?

<Министры должны увольнятся при авариях такого размера. >
Наверное да. Ты только не забегай в перёд паровоза. Страна ещё не привыкла выбирать.
А ты хочешь навязать такие перемены.
Ты спроси у Ша кто у них министр энергетики, Вря ли услышишь внятный ответ. Потому что министр энергетики, да и любой другой, это не совсем Бизнес. Это просто поддержание направления. А у нас, это Всё.

В России, бизнес, если откровенно, он только-только начинает становиться. Устанавливаться.
В смысле - сотворение нового. Возьми тот же ВАЗ. Он советский. Весь на дотациях и протекциях.
Последняя пристанище негодяев - патриотизм. Вот ваз и есть наш патриот. "Завод-город"
Он виноват? Нет. Нельзя винить дауна за его взгляд на жизнь. Или надо по фашистски - уничтожить,
или по американски - включить в общение. Но, что бы жизнь не гикнулась, паралельно строить
и нормальную систему общения.

А что про Грызлова, я только попытался поставить мадам Латынину против такого развития событий.:-\ (уж больно горяча наша Софья Перовская)
------------------------------------------------------------------------------------------
Я тебе уже говорил, Давай выгоним. Выгоним Путина. А дальше что?
А что дальше, я ни от кого не слышу. Но я интересовался историей. И что стало когда выгнали Царя, а его выгнали, я про это читал. Да и ты в курсах
ИМХО, время которое Россия затратила на востановление составило = 83 года
83 года от обрушения монархии и воцарения демократии, до востановления этой демократии. :-))

Можно оставить Обаму, или выгнать его. Можно переизбрать Берлускони, Даже господина Коля назад канцлером выбрать, Ничего не измениться. Даже кнессетский бардак не меняет жизни в стране. Потому что там и все эти предыдущие 83 года, было одно направление.

А через 83 года конечно и Чубайс, будь он долгожителем Мак*Клаудом, случись подобное уйдёт в отставку.


Ша10.10.2009 06:43

КТО скрывает информацию???? Стрелочник?

Нет! Чюрлёнис, т.е. Чубаис.


CTAPUK XeXeXe09.10.2009 23:29

Простите, разве это Грызлов подписывал в феврале 2009 года липовый акт
приемки несбалансированного агрегата? Разве это Грызлов не заметил ржавые
гайки?

ЦЗ

Не уверен кому ты отвечаешь...
Нет, не грызлов.
НО
Министры должны увольнятся при авариях такого размера.
А стрелочника могут и посадить, но это ничего не поменяет.
И - опять же - КТО скрывает информацию???? Стрелочник?


ЦЗ09.10.2009 22:52

<а там осталось озеро радиоктивной воды>
- Я про это знал. Я туда часто ездил. Мне рассказывали.

Я наверное понял почему не имею сотового телефона.(он есть но заброшен на полку с вытащеным из него питанием, что бы не пищал, не заряжать) - Я не хочу знать.

После перестройки начался обвал негатива. "600 секунд", "Тревожная группа", "Дежурная часть" и т.д. Народ, соскучившись по жареному кушал всё.
Потом, вероятно что бы больше напугать Запад, что бы давали кредиты, этот негатив превратился
в обычность. Эта обычность где-то длится и до сих пор.
Кто-то называет это оппозицией, кто-то на этом зарабатывает деньги, кому-то она греет душу..

Когда утром прозвучало про аварию, сказано было - Гидравлический удар.
Дня через три, по ТВ показали макет аварии. Турбина работает в приподнятом состоянии. Вода, крутя-вращая эти полторы тысячи тон металла, ещё и поддерживает её в подвешеном состояинии силой напора.
А когда, продолжая, сказали что станция давала 1 млрд руб\сутки, стало ясно.
Ясно - как на ладонь поглядеть. Что было и что стало.

Отвлечёмся на время. Представим себе что на месте Анатолия Борисыча, этот его путь протоптал бы
господин Грызлов. Грызлов - глава партии Единоросов.....
Интересно..Наверное наша Вера Засулич, филолог по образованию, не стала бы так яростно
причитать:
" Вывод: во всем виноват Грызлов
Простите, разве это Грызлов подписывал в феврале 2009 года липовый акт
приемки несбалансированного агрегата? Разве это Грызлов не заметил ржавые
гайки? Разве это Грызлов удирал со станции на дорогих джипах вместо того,
чтобы хотя бы после аварии приказать перекрыть затворы?"
Скорее Она бы с точностью до копейки рассказала бы сколько с денег станции было потрачено на молодёжные сьезды, на ..На многое чего.

Продолжу. Технология. Разгруженые опорные подшипники. Всей работы - поддержка оси вращения.
А если вырвало турбину, а её вырвало из гнезда, то вывод один. - Просрали.
Не затянутая стремянка влечёт за собой облом рессоры. Не затянутая гайка - облом шпильки.
Дисбаланс. Это естественная реакция. Не обязательно бревно, от брёвен есть защита. Накапливание грязи, элементарная ломка крыльчаток. Ну и отсутствие крепежа.
Почему я остановился в самом начале на деньгах. Это основная причина. От миллиарда, отстегнуть на ремонт? Недельной работы станции хватало на новую турбину, не только на ремонт.
Бабки упали. За такие бабки не работают. За такие бабки исключительно служат. Вот и Станция служила.
Служила, служила, а потом устала.

Ценится заработаное. Даденное - как пришло, так и уйдёт.
Была бы эта станция лично Чубайса, была бы другая свистопляска. Если бы была. Личная
--------------------------------------------------------------------------------------------
Россия. Взятки-Откатки. Оборотни в погонах. Это всё из страны дармового добра.
Наше поколение не работало. Наше поколение получала блага.
От каждого по способностям, каждому по потребностям.

А когда умрёт последний человек от социализма, жизнь измениться? Не-а. Жизнь, со времён Эзопа
и Сократа, всё та же. :-))
(но это моё личное наблюдение:-))


CTAPUK XeXeXe09.10.2009 21:55

http://killmepls.ru/top/
35 лет, инженер минатома, расчет каскадов уранообогатительных центрифуг, на западе имел бы риспект и все такое. в РФ же как и офицеры-подводники-ядерщики - НИ ХРЕНА!!! Трое детей, младший инвалид (постоянно требуется няня), своего жилья нет. Никакой поддержки многодетных у нас нет, плюньте в глаза тому, кто говорит, что есть. Уехать не дают, секретность.
Швейцария, завоюй нас!!! ПМП-кните нас с женой, а детей отдайте в американскую семью.


Ша09.10.2009 21:40

Так разве об аварии спич? "shit happens", как говорят наши друзья французы. Речь о национальном характере (да-да), о лжи, о ее первопричинах.

А теперь в деталях:

1."shit happens". В идеале не должно. В идеале должна быть объективная причина, вне нашего контроля. (Например ураган). А в реальности система все ломает. Рабочий не умеет балансировать (а лучше-то нет). Начальник не может настоять (а лучше-то нет). А начальник начальника пропустил халтуру рабочего, т.к. у него такой хренью целый стол завален. Итак случается, а не должно. А если, все-таки случается, то должно правдиво анализироваться, докладываться, исправляться и наказывать виновных.

2. национальные традиции (которые характер). В России есть правило - цезарь не подсуден/ Это наследие царизма и последствие татарского ига. Что царь, что Ленин, что Путин. А еще можно выбрать мальчика для общественной порки. Например Чубаиса. Ведь это он, сука, отключил лампочки, когда я не платил всего восемь месяцев. Конечно, помогает ежели обсираемый иноверец и инородец.

3. о лжи. Ко лжи русскому человеку не привыкать-стать. За 70 лет Советской власти публика научилась читать между строк. Да так, что если бы им доставили чистый лист бумаги, все было бы понятно. Вот к примеру пишем в газете, что носки артикулов 621224-65 и 621224-65а подешевеют на 20%, а сливочное масло подорожает на 25%. Что это значит? Советский человек прекрасно понимал, что масло подорожает, а упомянутые артикулы носок уже два года, как сняты с производства. А новое поколение воспитанное в тепличных условиях демократии (какая-никакая есть таки) не сечет.

4. о ее первопричинах. У нас, у французов, говорят "рыба гниет с головы". Но, смотри пункт 2. Поэтому и Чубаисы, Шморгулисы и прочие Ивановы по матери.


CTAPUK XeXeXe09.10.2009 20:28

Horosho, chto hot' zharili, a ne v sirom vide zhrali!

eM eM eM

ты извини, я не читаю транслит - если тебе не трудно - воспользуйся транслит.ру - то-же самое + копи-пэйст и ты в дамках :-)


CTAPUK XeXeXe09.10.2009 20:27

но опять-же - ошибки возможны, а вот реакция правительства воняет.

я работал в то время в конторе, которая чинила в своё время подобную фигню под свердловском - кто про это слышал?
а там осталось озеро радиоктивной воды...


CTAPUK XeXeXe09.10.2009 20:24

Никакие стержни забить в активную зону невозможно.
активная зона - 5-ти метровый котёл, стержни установлены на почти полуметровой толщины стальной шайбе.

насколько я знаю, проводились испытания по отключению станционной дизельной подстанции и использованию энергии вращающихся турбин для внутренних аварийных нужд.
длэ осуществления этого отключили 14 степеней защиты (кроме тревоги)
ЭТИ ИСПЫТАНИЯ МОГЛИ БЫТь ПРОВЕДЕНЫ НА ЛЮБОЙ ТЭС!!!
А эти идиоты пробили испытания на РБМК - двухконтурной станции с реактором который производит военный уран (производил :-( )

Они создали замкнытый круг недостатка энергии и отключённых защит.


eM eM eM09.10.2009 19:33

васька,

"В Чернобыле был приказ из Киева увеличить выход энергии, чтобы компенсировать результаты какой-то аварии в энергосистеме. Они начали поднимать стержни против всяких нормативов, а график скорости распада сильно нелинейный. Когда реактор пошел вразнос, стержни загнать обратно не удалось. Какойто мужик побежал и вручную (каким-то там вентилем и е...ной матерью) все-таки загнал стежни на место. Получил несколько тысяч рентген и умер в течение пары минут. Произошел "всего лишь" тепловой взрыв без атомного, но и этого хватило. И опять-таки, причина аварии - чья-то некомпетентность и наезд начальников"

To, chto ti opisal -- eto bilo, skazhem tak, KRUPNOE RASPIZDYASTVO na mestah.

NO osnovnaya prichina v tom, chto reaktori Chernobil'skogo (RBMK) tipa iznachal'no NAMNOGO opasnee reaktorov tipa LWR


васька ★★09.10.2009 19:21

eM eM eM
В Чернобыле был приказ из Киева увеличить выход энергии, чтобы компенсировать результаты какой-то аварии в энергосистеме. Они начали поднимать стержни против всяких нормативов, а график скорости распада сильно нелинейный. Когда реактор пошел вразнос, стержни загнать обратно не удалось. Какойто мужик побежал и вручную (каким-то там вентилем и е...ной матерью) все-таки загнал стежни на место. Получил несколько тысяч рентген и умер в течение пары минут. Произошел "всего лишь" тепловой взрыв без атомного, но и этого хватило. И опять-таки, причина аварии - чья-то некомпетентность и наезд начальников.


eM eM eM09.10.2009 19:05

CTAPUK XeXeXe,

"так на то это и север!

дикий народ, дети гор(ода)"

Voobsche-to, dolzhno bit' kak raz naoborot: дикий kannibal'skii народ OBICHNO zhil (i dazhe seichas koe-gde zhivet) na YUGE, gde teplo -- v raznih tam Novih Gvineyah, Afrikah...

A vot v Moskve -- eto taki veselo... :-(

Horosho, chto hot' zharili, a ne v sirom vide zhrali!


CTAPUK XeXeXe09.10.2009 18:51

В квартире нв севере Москвы задержана компания каннибалов, которая питалась человеческим мясом.

eM eM eM

так на то это и север!

дикий народ, дети гор(ода)


eM eM eM09.10.2009 18:36

В квартире нв севере Москвы задержана компания каннибалов, которая питалась человеческим мясом.

Около полуночи в милицию обратилась 49-летняя Тамара Б. Она рассказала, что пришла в гости к своему 41-летнему знакомому Олегу Г. в квартиру на Фестивальной улице и увидела, что повсюду валяются части человеческого тела. В компании со своим 40-летним другом Дмитрием Д. они жарили куски человеческого мяса на сковороде вместе с баклажанами. В ужасе женщина позвонила по "02" и сообщила об инциденте. Выехавшая на место милиция задержала двоих мужчин.


CTAPUK XeXeXe09.10.2009 18:04

CTAPUK XeXeXe, твои размышления? Разовьёшь?

ЦЗ

Я согласен с общими размышлениями васьки - всё ломается.
НО!
1. Информация нагло скрывается. Это очевидно.
2. Всё остальное - догадки основанные на "общем инженерном опыте" различого уровня людей. Я почитал несколько докладов и наиболее вероятной версией является попадание куска бревна в турбину. Срыв турбины на 3600 оборотов в минуту при собственном весе ве нескол;ко тонн привёл к полётам во сне и наяву.
Попадание бревна возможно когда самые ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ нормы проверок не исполняются.

Для меня наиболее противным является скрытие информации. "Что случилось со станцией?" - "она взорвалась!"

Очень похоже на чернобыль, где защитные системы отключались в угоду тестстированию идей московских идиотов.


eM eM eM09.10.2009 15:34

васька,

"Ну что тут скажешь? В технике нормативы принимают так, чтобы аварии не было никогда"

Tak DOLZHNO bit' v TEORII.

No ti zhe ne skazhesh, chto eto bilo voploscheno, naprimer, v proekte atomnih reaktorov tipa Chernobil'skogo?


ЦЗ09.10.2009 14:05

На Пятница, 9 Октября 2009 07:01:00
CTAPUK XeXeXe, твои размышления? Разовьёшь?


васька ★★09.10.2009 08:40

CTAPUK XeXeXe
Ну что тут скажешь? В технике нормативы принимают так, чтобы аварии не было никогда. А потом их начинают снижать,- кто и по каким причинам, неважно,- и появляется ВЕРОЯТНОСТЬ аварии. Но при этом оборудование может благополучно работать годами, ведь это только ВЕРОЯТНОСТЬ. И начальники с умным видом качают головами и говорят, мол, годами работаем и ничего. И снижают нормативы дальше. А потом математическое ожидание становится достоверным событием.
Я раз у нас на производстве увидел, как парень руками выгребает из-под ножа гидравлической гильотины обрезки картона. У него был довод:"Я так уже семь лет делаю". Ну делаешь, но достаточно одного раза и останешься без рук. И всем пофиг.


CTAPUK XeXeXe09.10.2009 07:01

Вопросы филолога помощнику председателя райисполкома

Интересно, а кто создал изначальные условия для безнаказанного
бардака?
Уважаемый Кутьин Николай Георгиевич!

Меня зовут Юля Латынина, и я филолог. Как и многие, я очень
интересовалась причинами аварии на Саяно-Шушенской ГЭС и надеялась, что
доклад возглавляемого вами Ростехнадзора мне на это ответит.

Из акта комиссии я узнала, что СШ ГЭС имела лицензии «на ремонт
средств измерений № 004289-Р» и на деятельность по сбору, использованию,
обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов №
ОТ-65-000118(19). Что порядок организации работ и допуска командированного
персонала СШ ГЭС определен «приказом от 25.11.2008 № 206 «О допуске
командированного персонала» и что на площадках ГЭС находятся «25
воздухосборников, 13 сосудов воздушных, 13 сосудов масловоздушных, 24
баллона, а также на указанных площадках расположено 8 кранов, 15 лифтов и 22
трансформатора».

Как филолог, я не вижу, какое это имеет отношение к аварии: я
правильно понимаю, что количество воздухосборников было критическим в этом
деле?

Из доклада я поняла, что в марте 2009 года ГА-2 (гидроагрегат номер
два) был отремонтирован и принят в эксплуатацию. При этом комиссия оценила
его вибрацию как удовлетворительную. Как филолог, я позвонила более знающим
людям и спросила, что значит, если вибрация «удовлетворительная». Мне
невежливо ответили, что это значит — жопа.

Из акта следовало, что вибрация составляла 113, 122 и 149 мкм при
нагрузке — холостой ход, 104 и 601 мегаватт соответственно. Из приведенной
далее таблицы следовало, что согласно правилам эксплуатации допустимые
значения вибрации не должны превосходить 160, 120, 100 и 80 мкм при… частоте
вращения ротора 150, 300, 428 и 600 оборотов в минуту.

Будучи филологом, я, увы, не могу с ходу перевести килограммы в
электронвольты, а мегаватты — в обороты в минуту. И не понимаю, почему в
докладе, буквально забитом номерами лицензий на эксплуатацию масляных
насосов, ключевая таблица имеет столь странный вид. Но на глазок мне — как
филологу — кажется, что эту штуку после ремонта трясло, как крупорушку. Мне
кажется, что ни один из участников приемки не стал бы ездить на своем
роскошном мерсе, если бы двигатель в этом мерсе трясло, как ГА-2.

Короче, ГА-2 выключили и постарались включать пореже. 18 мая (судя по
графикам, приведенным в акте) его вибрация перевалила даже за весьма
либеральный советский стандарт. Всего с апреля по август частота вибраций
возросла в 4 раза. За 13 минут до аварии, в 8.00 (по Москве), 17 августа
амплитуда вибрации при нагрузке 600 МВт и 143 оборота в минуту составляла
600 мкм.

Накануне аварии, 16 августа, в 20.20 мин по Москве, загорелась
Братская ГЭС. Как следствие, нагрузку перебросили на СШ ГЭС. В 23.14 мин по
Москве ГА-2 был выведен из резерва и введен в работу.

Из данных по регулированию мощности ГА-2, приведенных вами в таблице,
видно, что за 9,09 минуты, которые прошли с момента включения ГА-2 до
катастрофы, он трижды терял мощность. Около полуночи мощность упала первый
раз — с 600 до 135 МВт, а потом — до 10 МВт. Через семь часов агрегат снова
запустили, и он полчаса (с 07.03 до 07.29) давал 600 МВт, потом опять
рухнул — на 170 МВт и снова набрал — 610 МВт к 8.00. В 08.13 произошла
авария.

В тексте акта я, как филолог, не нашла никаких объяснений, что должно
случиться с гидроагрегатом, чтобы за 9 часов он помирал дважды, и зачем его
надо было включать снова и снова. Я также не нашла никаких упоминаний о том,
что с вечера воскресенья сейсмодатчики зарегистрировали в работе агрегатов
станции новые частоты. Я вот пытаюсь понять, что бы лично сделали вы, если
бы при попытке завести мотор вашего мерса машина начинала бы подпрыгивать на
полметра и вибрировать так, что на кухне из-за резонанса вылетали бы стекла.
Пытались ли бы вы с ослиным упорством завести его снова и снова или позвали
бы слесаря?

Из акта следует, что монтажник Марар, находившийся в 8.00 на крыше
машинного зала, почувствовал вибрацию, которая усилилась и переросла в
грохот. Спустя 5 минут после того, как под Мараром затрясся зал, в 8.05, на
ЦДУ отключился групповой регулятор реактивной мощности, после чего инженер
Мисюкевич Л.М. «подошла к пульту управления и снизила на каждом агрегате
реактивную нагрузку». После этого Мисюкевич «доложила начальнику смены
станции, что можно вводить ГРРМ. Начальник смены станции Нефедов М.Г. ввел
его в работу». «Действия Мисюкевич Л.М. соответствуют инструкции по
эксплуатации системы группового регулирования активной и реактивной мощности
(ГРАРМ)», — отмечаете вы в докладе.

Я филолог, а не гидроэнергетик, и ГЭС представляю себе очень
примитивно: вверху плотина, внизу турбина, между ними водовод. Я правильно
понимаю, что если б в 8.05 Мисюкевич и Нефедов перекрыли верхний затвор, то
аварии бы не случилось, по той же причине, по которой вы никогда не затопите
квартиру соседа, если в доме на центральном стояке перекрыли воду? Как
филолог, я не очень поняла: станцию трясет (за семь минут до аварии),
вибрация составляет 600 мкм, в четыре раза больше нормы, а «действия
Мисюкевич соответствуют инструкции»?

В 8.13 крышку гидроагрегата сорвало. Вдобавок оказалось, что она после
ремонта крепилась на ржавых шпильках, из которых 6 (из 49) вообще не имели
гаек, а 41 имела признаки «усталостного излома».

Иначе говоря, продравшись сквозь приказы, лицензии, масловоздушные
сосуды и водосборники: в марте 2009 года после ремонта в эксплуатацию была
принята несбалансированная турбина с ржавыми гайками. За четыре месяца
амплитуда вибраций возросла в 4 раза. В ночь аварии турбина дважды теряла
мощность, но ее с ослиным упорством запускали еще и еще. При этом за эту
ночь турбина 6 раз (!) прошла через нерекомендуемую зону работы агрегата
(всего за 30 лет жизни она проходила через эту зону 210 раз). В 8.00, когда
машзал затрясло, на ЦДУ не приняли никаких мер.

После 8.13, когда крышку сорвало, начальник службы безопасности
станции Чурчиков, начальник штаба ГО и ЧС Чиглинцев и начальник службы
мониторинга оборудования удрали со станции: охранница держала руками
шлагбаум, пока их роскошные джипы вылетали прочь.

Простите меня, если я, будучи филологом, ошиблась, излагая суть дела,
но дело в том, что в вашем акте нигде нет связного, внятного рассказа о том,
что произошло. Нет записей переговоров в ЦДУ. Нет упоминания о том, что за
последнее время станция трижды «садилась на ноль», то есть теряла мощность
вследствие полного бардака в управлении. Ни в одном месте нет даже диагноза
«разбалансировка турбины» — диагноза, который в первый же день поставили
этой аварии половина моих знакомых-технарей. Разбалансировка турбины
вследствие физического вымирания немногих специалистов, которые умели в СССР
турбины балансировать. Все остальное, включая ржавые болты и удравшее
начальство, — это уже частности.

Вывод: во всем виноват Чубайс.

Простите, разве это Чубайс подписывал в феврале 2009 года липовый акт
приемки несбалансированного агрегата? Разве это Чубайс не заметил ржавые
гайки? Разве это Чубайс удирал со станции на дорогих джипах вместо того,
чтобы хотя бы после аварии приказать перекрыть затворы?

У машины «Жигули» есть конструктивные недоработки. И бывший директор
АвтоВАЗа виноват уже тем, что не смог их устранить. Но если в «Жигулях»
стерлись тормозные колодки и рисунок протектора, а пьяный водитель,
мчавшийся со скоростью 200 км/ч по встречной полосе, в момент аварии закрыл
глаза и принялся искать рукой тормоз — то неужели в аварии виноват директор
АвтоВАЗа?

А если вы, будучи не каким-то там филологом, — а настоящим
профессионалом и бывшим помощником председателя райисполкома г.
Ленинграда, — держитесь того мнения, что во главе списка должны стоять не
те, кто принимал несбалансированный агрегат, закрепленный ржавыми гайками, а
тот, кто создал изначальные условия для безнаказанного бардака, то не
кажется ли вам, что список должен возглавить В.В.Путин?

Юлия Латынина
обозреватель «Новой»


Ша09.10.2009 01:13

//пропустив вперед такие страны, как Нигерия и Бангладеш, к 2050 г. Россия может оказаться на 15 месте, уступив в том числе и Вьетнаму.

Этоничего! Главное, чтобы человек был хороший.


eM eM eM08.10.2009 21:23

"Особенно радует в списке Азербайджан в единственным лауреатом - Ландау"

Da uzh...

Ya snachala voobsche NE ponyal, pri chem tut Ландау k Азербайджан. Ya ne znal detalei biografii Ландау -- on, okazivaetsya, rodilsya v Baku.

Zabavno vihodit: etot Evrei Ivanovich chislitsya po dvum stranam -- Азербайджан i PIDORuSSiya :-)


Ша08.10.2009 19:55

Neobhodimo otmetit' OSOBENNO visokii vklad v nauku i kul'turu predstavitelei "peredovih" muslimskih stran...

Особенно радует в списке Азербайджан в единственным лауреатом - Ландау


eM eM eM08.10.2009 19:06

Яшико Сагамори

... Aмериканской демократии несомненно присущи отдельные недостатки. Тем не менее, она со всеми своими недостатками настолько лучше любой практически возможной альтернативы, что некоторые люди, включая и меня, считают, что мы должны защищать нашу небезупречную демократию даже ценою собственной жизни. Вопрос в том, при каком масштабе отдельных недостатков демократия теряет право называться таковой.

Отдельные недостатки присущи не только американской демократии. Советские геронтократы называли свою маразматическую тиранию «социалистической демократией». Когда президент Буш решил продвигать демократию на Ближнем Востоке, ливийский диктатор Муаммар Каддафи тут же объявил свое правление «прямой демократией». Диктатура аятолл в Иране официально именуется «исламской демократией».

... Готовы ли мы игнорировать тот факт, что каждый, без единого исключения, исламский режим является тиранией, ограниченной только степенью, до которой он маскируется под цивилизованную страну?

Не следует забывать и о том, что ни образ мыслей, ни поведение мусульман не претерпели никаких существенных перемен за последние 14 веков. Неужели вы полагаете, что люди средневековья, будь они мусульманами, христианами или огнепоклонниками, способны, даже под нашим просвещенным руководством, перейти к демократическому правлению?

Вы знаете не хуже меня, что демократия среди дикарей невозможна в принципе. Вы знаете не хуже меня, что человек, таранящий самолетом, в котором полно людей, небоскреб, в котором полно людей, является дикарем. Вы знаете не хуже меня, что люди, празднующие в толпе себе подобных массовое убийство, совершенное их единоверцами, являются дикарями. Вы знаете не хуже меня, что любой человек, верящий, что ему известна окончательная, универсальная правда о том, что такое хорошо и что такое плохо не только для него, но и для вас, является опасным, злобным дикарем, которого можно остановить только одним способом.

Но давайте допустим, что я неправа. Давайте допустим, что через несколько дней, недель или веков афганцы и иракцы обдемократятся до такой степени, какая странам Запада даже не снилась. Ну, и что?

Существует молчаливое предположение, что как только в Ираке и Афганистане пустит корни демократия, они сразу же станут нашими союзниками. Но так ли это?

Франция даже сегодня, оккупированная мусульманами, является демократической страной в большей степени, чем любой мусульманский режим прошлого, настоящего и, уверяю вас, будущего. Если вы думаете, что Франция является союзницей Соединенных Штатов, то спросите себя, когда в последний раз Соединенные Штаты могли рассчитывать на поддержку Франции в чем угодно.

Не думаю, что кто-нибудь ожидает, что демократии в Ираке и Афганистане, будут подвержены отдельным недостаткам меньше, чем, например, Италия. Но ведь именно итальянское правительство лишило нас возможности арестовать террористов, похитивших «Акилле Лоро».

Наша война с террором уже тянется дольше, чем нам потребовалось, чтобы победить во Второй Мировой войне. Учитывая, что во Второй Мировой войне нам противостояли две мощнейшие армии мира, а сегодня нам приходится воевать с плохо организованными и плохо вооруженными дикарями, такая медлительность может показаться необъяснимой. На самом же деле причина нашего поражения довольна проста. Мы и Вторую Мировую войну проиграли бы, если бы президент Рузвельт начал ее с заявления, что фашизм нам не враг.

Кроме того, эта война началась задолго до 9/11. Соединенные Штаты подверглись прямому нападению мусульман в 1979 году, когда иранцы ворвались в американское посольство в Тегеране и захватили в плен всех его работников. У президента Картера была блестящая возможность навсегда положить конец джихаду. Он предпочел сидеть, сложа руки. И потому джихад продолжается.

Но джихад начался и не в 1979 году. Он начался в 622 году Нашей эры и продожается с тех пор безостановочно.

Вот, как начался джихад. До Магомета Медина была еврейским городом, основанным, построенным и населенным тремя еврейскими племенами. Когда Магомета вышвырнули из Мекки, он обосновался в Медине и потребовал, чтобы евреи признали его своим пророком. Евреи отказались. В результате, два племени были изгнаны, а третье вырезано. Я прочел об этом, среди множества других интересных вещей, в замечательной книге д-ра Эндрю Бостома «Наследие джихада» (The Legacy of Jihad).

Если бы евреи Медины, вместо того, чтоб пассивно ждать, пока их перережут, объединили силы и перебили бы лже-пророка и его тогда еще немногочисленных последователей, то они спасли бы жизнь не только себе, но и многим миллионам жертв джихада.

Научимся ли мы чему-нибудь на их трагическом примере?


eM eM eM08.10.2009 18:11

Ша,

"То есть в рот берет, но не сглатывает"

A vot eto -- v korne NEVERNII podhod!!! :-)

http://www.mignews.com/news/technology/world/071009_230906_91835.html


eM eM eM08.10.2009 18:04

zzzzzzzzzz,

"Интересная статистика Nobel winners по странам:

http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nobel_laureates_by_country"

Neobhodimo otmetit' OSOBENNO visokii vklad v nauku i kul'turu predstavitelei "peredovih" muslimskih stran...

"(интересно также происхождение многих лауреатов, скажем, из США и России)"

Snova KRUGOM "zhidomasoni" kosoglazie!


zzzzzzzzzz08.10.2009 17:43

Интересная статистика Nobel winners по странам:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_Nobel_laureates_by_country
(интересно также происхождение многих лауреатов, скажем, из США и России)

Профессор Ада Йонат – лауреат Нобелевской премии по химии

Члены шведского академического Комитета по вручению Нобелевской премии огласили сегодня решение о вручении почетного приза за 2009 год профессору химии из Института Вайцмана 70-летней израильтянке Аде Йонат.

В прошлом году профессор Йонат получила премию UNESCO для женщин-ученых за исследование механизмов клеточной деятельности.

Профессор Йонат, которая в прошлом была лауреатом премии Израиля, занималась исследованием строения клеток и выработки белков, позволяющих создание более эффективных антибиотиков нового поколения.

Президент Израиля Шимон Перес направил сердечные поздравления в адрес профессора Йонат в связи с получением Нобелевской премии по химии.

Вместе с Йонат премия была вручена ученому из Великобритании Венкатраману Рамакришану, работающему в Кембридже и ученому из Йельского университета (США) Томасу Стейцу. Каждый из ученых-лауреатов, получит от Нобелевского комитета примерно полмиллиона долларов.

Это девятая Нобелевская премия, присуждаемая гражданам государства Израиль.

7-й канал сообщает:
"Ада Йонат известна своими работами в области красталлографии, больше всего – благодаря своим революционным открытиям в структуре рибосом. В настоящий момент она является директором Центра Биомолекулярной структуры им. Элен и Мильтона Киммельман при Институте Вайцмана. В 2006 г., вместе с американским коллегой Джорджем Фехером, она удостоилась премии им. Вольфа по химии «за оригинальные структурные открытия в области механизма работы рибосом». В 2008 г. она стала первой израильтянкой, получившей награду ЮНЕСКО и фирмы L´Oréal за «достижение в жизни» - за свою жизненно важную работу по определению процесса того, как бактерия вырабатывает устойчивость к антибиотикам.


eM eM eM08.10.2009 17:16

PC Week/RE №18 (624) 20 мая — 26 мая 2008

В этом году российская экспозиция выставки “Связь-Экспокомм-2008” в значительно большей мере отразила возможности нашего оборонно-промышленного комплекса (ОПК)...

Российская система отстает от американской GPS лишь в некоторых направлениях, убежден Юрий Урличич(Гендиректор Российского НИИ космического приборостроения). “Мы можем говорить, что от нас отстают европейцы с системой Galileo, ее создание затянулось на восемь лет, — подчеркнул он. — Еще больше отстают в этой области китайцы. Российская система ГЛОНАСС растет и уже действует не только на территории России, но и за ее пределами, что доказал перелет в Антарктиду, который выполнялся с использованием системы ГЛОНАСС. Мы всему миру показали, что система работает в Южной Африке и Антарктиде”.

=================================================================================

приемник ГЛОНАСС размером с кирпич и весом, соответственно, кирпича.

Eсли им каждому сумлевающемуся по тыкве, то да, информационную вайну можно выиграть.

http://www.zoomgps.ru/images/news/navigator.jpg

Bес - 2 кг, питание - 8 элементов типа LR14 , Прибор имеет монохромный аналого-цифровой дисплей...

А обычный глинянный пустотелый кирпич весит действительно столько же


ЦЗ08.10.2009 11:28

Ша, дружбан, а ты всё больше деградируешь. Внутренне тебе это наверное не заметно, но это факт

Я тебе уже говорил про покупку курей? Весной купил выбракованых несушек на птицефабрике.
Фабрика работает по американской технологии, ну да это не важно, у меня на природе они уже оклемались и стали нормальными курами.
Когда я их покупал они представляли из себя следующее:
Гребни как короны, здоровые и сваливались набок закрывая глаза. Когти сантиметров по пять.
Их ведь для увеличения яйценоскости пичкают гормонами. Вот и даёт себя знать правильное питание по ФДА. А потом это всё переходит в пищу человеку.
А человек, как живое существо, так же реагирует на эти гормональные добавки.
Излишней агрессивностью, пристрастиями к желтой прессе и другими негативами.

Так что, если есть возможность покупать на рынке простую деревенскую еду, не жмись.
Лучше не сходи в сауну и бассейн. Без веника всё равно это не парилка. А про веники я тебе расскажу в следующий раз.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ша, как ты думаешь? Если население России исчезнет, как об этом вещает ЕмЕмЕм, не придётся ли ему выступат в этом случае матрицей? Бараном-производителем?

Ёма, ты бы того, придатки поберёг на всякий случай. Тебе высылал тёплые кальсоны. С начёсом.
Дед носил. Они ещё крепкие. Короче, ходи на станцию где пароходы пристают. Тебе отдадут.
Не плати, я за пересылку уже заплатил. А тебя они узнают. Я обрисовал

И это, на базар тебе денег не хватит..Ты по грибы ходи. Грибы тоже пища натуральная.
Янки их не едят, так что всё твоё будет. Порганки только не бери. Обсерешся не отстираешь..
Хотя, тебе не привыкать


Ша08.10.2009 06:22

//По словам Шаманова, у него есть предположение, что заказчики провокации "сидят в Чечне и в Москве".

Стыдно русскому офицеру не знать, что все провокации идут от сионистов.


Ша08.10.2009 06:20

//Однако он сообщил, что его дочь уже фактически не является женой криминального авторитета Храмушина, "этот вопрос осталось решить юридически".

То есть в рот берет, но не сглатывает.


eM eM eM07.10.2009 22:20

Ша,

"А он еще на машину самогонки не продал. Он пока только на старый велосипед зарабортал"

Ya o toi starushke-"Kolhide", na kotoroi on нитритнuyu картошкu vozit


ЦЗ07.10.2009 22:05

< Поэтому я с ними,> Блин! Только как эту жопу реализовать?!!
Они то с нами :-))


Ша07.10.2009 21:58

eM eM eM

//I na avtomobile ЦЗ -- tozhe

А он еще на машину самогонки не продал. Он пока только на старый велосипед зарабортал.


eM eM eM07.10.2009 21:30

Ша,

"Слабо осудили. Предлагаю следующее:
1. Взорвать стамегатонную бомбу в центре Москвы;"

Aga. A potom skazat', tipa, chechenskii sled

...

"4. Евгения Агошкова забросать нитритной картошкой, купленной у ЦЗ;
5. На автомобиле Агошкова ключем выцарапать слово ХУЙ (два раза)"

I na avtomobile ЦЗ -- tozhe


eM eM eM07.10.2009 21:27

"А почему не суд?"

Цerebral'nii Зalupok tzelochkoi prikinulsya.

Tipa, blin, NE ponimaet.

NET v PIDORuSSii NORMAL'NOGO suda. Est' tol'ko Basmannii.

I to, chto nedavno Kadirov viigral delo u "Memoriala" -- lish OCHEREDNOE besspornoe dokazatel'stvao dannogo fakta.

"На счёт этих ( и пальцем в сторону) - Борис Немцов, Гарри Каспаров, Сергей Ковалев, С этими я знаком. Об них уже говорил"

Dumayu, chto ni odin iz etih PORYADOCHNIH lyudei s toboi na odnom gektare NE ... prisel bi


Ша07.10.2009 21:24

ЦЗ

Всех остальных "подписантов", вроде Немцова и Каспарова я усажаю, но лично не знаю. А вот с Ковалевым встречаться доводилось. Он просто физически не способен стать на неправой стороне. Поэтому я с ними, а ты оставайся с русским Гитлерюгендом.


eM eM eM07.10.2009 21:22

OTLICHNAYA statya:
==================

http://www.ej.ru/?a=note&id=9503


Ша07.10.2009 21:19

eM eM eM

//Кампанию "Наших" уже осудили международные организации, правозащитники, журналисты и общественные деятели.

Слабо осудили. Предлагаю следующее:
1. Взорвать стамегатонную бомбу в центре Москвы;
2. Послать ноту в ООН;
3. Послать заявление в Страсбугский суд (если останется после пункта 1) о нарушении прав человека;
4. Евгения Агошкова забросать нитритной картошкой, купленной у ЦЗ;
5. На автомобиле Агошкова ключем выцарапать слово ХУЙ (два раза)


ЦЗ07.10.2009 21:17

<"Подрабинек реально полный МУДАК!" – написал директор Российского культурного центра, добавив, что "от чистого сердца" считает его "ПОДОНКОМ".>- Ну, одно другому не помеха.

<Отметим, что в поддержку Александра Подрабинека на интернет-сайте "Ежедневного журнала" подписались более 3 тысяч человек, в том числе Борис Немцов, Владимир Буковский, Гарри Каспаров, Елена Боннэр, Сергей Ковалев, Виктор Шендерович, Лев Пономарев, Людмила Алексеева, Владимир Рыжков, Владимир Кара-Мурза (мл.) и многие другие.>

<Кампанию "Наших" уже осудили международные организации, правозащитники, журналисты и общественные деятели.>- И всё прогрессивное человечество.:-))
---------------------------------------------------------------------
А почему не суд?.
На счёт этих ( и пальцем в сторону) - Борис Немцов, Гарри Каспаров, Сергей Ковалев, С этими я знаком. Об них уже говорил.
Кстати, Борюсика решил пощекотать Лужков.:-)) Не знаю чем дело закончится. Правда Лужков обещал отсуженые деньги на благо отдать.
Я бы на месте Борюсика, ещё бы в детстве штаны не марал.:-)) Борец наш за ГАЗ:-))


Ша07.10.2009 20:54

//Да, про форд не знаю.

А разве у вас нет GM? Помню где-то строили.


ЦЗ07.10.2009 18:28

Да, про форд не знаю.
У нас Тойота и Нисан. Ещё фольсваген и сторят этот,..Почему-то называют
Мицубиши-ситроен. Двойное название.
А дэу, это кажись у узбеков


Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Рейтинг@Mail.ru