Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2001: Сентябрь Октябрь Ноябрь
Апрель        2001
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (12466): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Изя Арафат05.11.2001 16:31

ШАД
а опять же страны в НАТО вступают, а не НАТО в них. И говорите честно: "Обидно, что Россия потеряла союзников". Да союзники союзниками были "на штыках". Что и показал практически мгновенный развал соцлагеря и союза.


Спасибо, мне не надо повторять два раза. Мне не обидно, что Россия потеряла союзников, Мне просто неприятно, что ракетам с их территории к нам лететь не 30 минут, а 10.


Я05.11.2001 16:29

Вот что должно добавить перчику в свару:

"После того, как США объявили о создании иностранного легиона для участи в боевых действиях в Афганистане, вербовщики обратили пристальное внимание прежде всего на страны СНГ.

Именно в России, Украине и Белоруссии американцы собираются набрать костяк подразделения, которому будет поручена "зачистка" участков, уже "обработанных" авиацией союзников.

Представители рекрутинговых агентств США считают, что многие из советских военнослужащих, прошедших Афганистан в1981-1989 годах, согласятся снова отправиться в Афганистан. Но уже за деньги.

Так, например, по информации одного из офицеров-украинцев, уже получивших подобное предложение и согласившихся прокомментировать это событие, американцы готовы предложить офицерам-"афганцам" до 5 тысяч долларов в месяц (плюс страховка и премия по окончанию военных действий). Зарплата бывшим солдатам и сержантам несколько ниже - от 2500 до 3500 долларов в месяц, но при той же страховке и бонусах.

В Пентагоне уверены, что за такие деньги (кстати, значительно более низкие, чем для военнослужащих других государств) желающие поучаствовать в этой кампании среди бедствующих россиян, украинцев, и т.д., обязательно найдутся. И, похоже, они не ошибаются "


Ша05.11.2001 16:28

//Если Вы за афгань прирежете (в натуре), это не значит что все люди такие.

Если мы за афгань вы за пол афганя. Русские делают по дешевке.


Reader200105.11.2001 16:27

Khe-Khe

>1) Neusheli vi sshitaete, shto demokratia hushe kommunisma? Vi shto, shlen KPRF?

Voobzhche-to kogda-to byl chlenom VLKSM - no eto vriad-li schitaetsia. :-)
Kommunizm - svetlaia mechta s poriadkom raspredeleniia "ot kazhdogo po-sposobnostiam, kazhdomu po-potrebnostiam". T.e po krajnej mere nakormit',napoit' i razvlech' starikov, detej i, konechno, zhivotnyh - chem eto huzhe demokratii ??? :-)

>2) V teh she Koree i Vietname US i straralas' ostanovit' rasprastranenie krasnoi zarazi. V Koree udalos' spasti polovinu strani. Vo Vietname -- net, na eto bilo mnoshestvo prishin.

S tem-zhe uspehom v Koree i Vietname USSR i straralas' ostanovit' rasprastranenie amerikanskoj zarazy! Vy vidite raznicy? I - net. :-) Vopros tol'ko v terminilogii i ne bolee.:-) A vot narushenie balansa sil - eto uzhe otnud' ne terminologiia.

>3) Frantsia, so vremien "Caravella", ni odnogo pasazhirskovo samoleta sama ne sproektirovala. To, shto shtab-kvartira "Airbus" nahoditsya v Tuluze, esshe ne govorit o tom, shto eto -- shisto frantsuzskaia firma. Eto -- meshdunarodnii kosortsium. I kto vam skasal, shto "Airbus" ogul'no lutshe "Boeing"? I u teh, i u drugih, est' horoshie, i plohie modeli. I kupit' "Airbus" Izrail' mog hotet' po politisheskim soobrasheniam, a ne po ekonomisheskim.

Da vopros v tom, chto Izrail prosto ne imeet prava kupit' Europejskie tovary - demokratiia (pravda ne Izrail'skaia) ne pozvoliaet!


Ша05.11.2001 16:26

Изя Арафат !
//Если они тут не стесняются, Вы только представьте себе, что они на своих тайных сборищах творят!!!

А кого стесняться то?


Изя Арафат05.11.2001 16:25

Я
Агенты нормально потекут, когда там новая власть установиться и станет за это дело нормально башлять. А к вопросу о сдавшихся : 40 талибских офицеров родним махом в альянс перешли вместе с наличным составом единовременно. Дайте срок - поприжмут их покрепче и в очередь надо записывать будет. А насчёт старейшин - фанатиков они сами вырежут за лишний афгань в общак.


Батенька, неужто Вы всерьез верите, что за деньги можно ВСЕ? Если Вы за афгань прирежете (в натуре), это не значит что все люди такие.


Изя Арафат05.11.2001 16:22

Serg2001
Добрые, добрые евреи. Они всего лишь хотят дать талибам напалм, и припудрить ядерным снежком...
Реванш за Холокост?

Нет, меня поражает их наглость. Сидят спокойно, обсуждают какое правительство им выгодно посадить в другой стране, кого для этого надо убить, кому денег подкинуть, все это на полном серьезе именуют демократией. Вот и не верь после этого в жидо-масонский заговор. Если они тут не стесняются, Вы только представьте себе, что они на своих тайных сборищах творят!!!


ША05.11.2001 16:20

Изя Арафат!

\\А насильственная капитализация мира, чем лучше?

Это кого насильем в капиталлизм затаскивали? Сами затащились ввиду несостоятельности экономических доктрин.

//Очевидно, НАТО продвигается к нашим границам из любви к России.

Да опять же страны в НАТО вступают, а не НАТО в них. И говорите честно: "Обидно, что Россия потеряла союзников". Да союзники союзниками были "на штыках". Что и показал практически мгновенный развал соцлагеря и союза.


Жан-люк Пикар05.11.2001 16:20

\\А чучела советских солдат там стоят? Если автомат Калашникова продается во всем мире, лучше чем М-16, это значит, что наша продукция пользуется спрсом.
\\

Танки - не автоматы кто продаёт танки, несёт ответственность за их применения.


Изя Арафат05.11.2001 16:18

Юлия
Прости за военное невежество, но что есть В-52?

А это инструмент для развития американской демократии, среди варваров.


Жан-люк Пикар05.11.2001 16:18

"Простите, в чем это влезание проявлялось? Да мы помогали этим странам оружием, ну и что?"

Выдача аборигенам оружия, превосходящего их собственные технологии минимум на порядок, противоречит Первой Директиве и сурово наказывается как вмешательство...


Изя Арафат05.11.2001 16:16

Ken
<<Саддам, чтобы отвлечь народ от голода , напал на Кувейт. No Comment.>>


Ну раз люди не понимают иронии .
Никсон, чтобы отвлечь свой народ от грустных мыслей, напал на Вьетнам. No Comment


<<В израильском Музее Оружия тебе покажут отбитые у арабов танки.
80% - российские. О том, что все коммунисты финансировались Кремлём, я уж не говорю.
Ken>>

МНЕ не покажут :)
А чучела советских солдат там стоят? Если автомат Калашникова продается во всем мире, лучше чем М-16, это значит, что наша продукция пользуется спрсом.
А во вьетнамском музее 100% трофейных танков американские.


<<Никто этого не хочет. Просто убрать талибов, не задевая аселения, нельзя. Лучше убрать талибов, убив при этом пару тысяч афганцев, чем смотреть, как талибы убивают афганцев сотнями тысяч и организуют теракты, от которых гибнут тысячи на Западе >>


Вот. Лучше убить шесть тысяч финансистов в торговом центре, чем смотреть, как эти евреи каждый день обирают американский народ.

<<Так где у Вас проходит граница между "можно" и "нельзя" ?
\\

Там, где гражданские стсновятся ЦЕЛЬЮ атак. а кто скажет - этого проверить нельзя - в конкр. операции нельзя, в войне - можно.
Ken>>

Фарисеи.


Reader200105.11.2001 16:16

Ken

>Это определяет та страна, где кто-то хочет жить. Но при этом:
1. Религия как таковая, а также раса, национальность, пол и пр. преступлением не считаются;

Horoshee pravilo! Ne schitautsia prestupleniem ili ne ogranichivautsia v pravah? Esli 2-e Znachit i muzhchima v strane Amazonok imel-by ravnye prava, tak-zhe kak i pravo stat' Anglijskoj korolevoj. :-) A vot esli 1-e - gde krome kak u Talibov po-drugomu?
I esli strana hochet po-drugomu, no ne naviazyvaet etogo drugim stranam - ee bombit' ili gde???

2. Норма одна на всех - и долго, и коротко живущих в стране(кроме исключений в избират. праве)

A kak pravo na pensionnoe obespechenie, naprimer? :-)


Ken05.11.2001 16:08

\\Нейтронная бомба безвредная?!!!!!!!!! А вы знаете принцип ее действия? Сама она да, безвредная. Даже не фонит при взрыве. Но после взрыва она испускает поток нейтронов, которые заставляют фонить все вокруг. В местность, где применили эту бомбу человек не войдет лет этак 5000\\\

самая безвредная - водородная. Она практически не даёт "долговременного" излучения, убивает "обычным" жаром и гамма - лучами, которые рассасываются.
Но главная проблема не меняется - можно ли уничтожить пол-Земли себе в угоду?


Изя Арафат05.11.2001 16:04

Khe-Khe

Isia, u vas nemnogo predvsiatii otvet. Davaite po-poriadku.
1) Ia toshe pereshislil daleko ne vse strani;
2) Vse voini, kotorie vela Rossia/USSR i ya nasval, bili ne prosto nespravidlivimi, no i ZAVOEVATEL'NIMI! Oni presledovali tzel' uvelishenie sobstvenoi territorii i pokorenie narodov. Est' raznitsa? Plius, bol'shinstvo is nih dolshni bili stat' priliudiei k shemu-to bol'shemu, a imenno -- NASIL'STVENNOMU ustanovleniu "kommunistisheskogo raia" na bolshei shasti planeti. Ili vi skazhite, takih planov ne bilo? Ni odna she iz stran, pereshislenih vami, poka ne stala osherednim amerikanskim shtatom. I tselei takih ne bilo. I za Vietnam tozhe kaialis' i kaiutsia.

Простите, но кто бы говорил про ЗАВОЕВАТЕЛЬНЫЕ войны. После того как первые колонисты ступили на берег, Ваша страна занимает практически весь континент, и держит под контролем практически весь мир. Очевидно, это как-то само собой получилось? И не было уничтожения индейцев, войны с Францией и Мексикой и Испанией? А насильственная капитализация мира, чем лучше? Очевидно, НАТО продвигается к нашим границам из любви к России.


1) Neusheli vi sshitaete, shto demokratia hushe kommunisma? Vi shto, shlen KPRF?
2) V teh she Koree i Vietname US i straralas' ostanovit' rasprastranenie krasnoi zarazi. V Koree udalos' spasti polovinu strani. Vo Vietname -- net, na eto bilo mnoshestvo prishin.
3) Frantsia, so vremien "Caravella", ni odnogo pasazhirskovo samoleta sama ne sproektirovala. To, shto shtab-kvartira "Airbus" nahoditsya v Tuluze, esshe ne govorit o tom, shto eto -- shisto frantsuzskaia firma. Eto -- meshdunarodnii kosortsium. I kto vam skasal, shto "Airbus" ogul'no lutshe "Boeing"? I u teh, i u drugih, est' horoshie, i plohie modeli. I kupit' "Airbus" Izrail' mog hotet' po politisheskim soobrasheniam, a ne po ekonomisheskim.
Khe-Khe

1) Ну уж, по крайней мере, ничуть не лучше.
2) Хе-хе, а в Америке исламисты спасли шесть тысяч человек. Они теперь в райских кущах Аллаха. Над спасением остального населения штатов, идет усиленная работа.
3) "Боинг" лучше всех самолетов (по крайней мере, для арабов).

Vot imenno! Oni besiatsia ot togo, shto u Rossii seishas ruki korotki shto libo sdelat' v drugih stranah. Rossia seishas -- koloss na glinianih nogah. A s Amerikoi vinushdeni sshitat'sia, i eto visivaet u nih raslitie shelshi.
Khe-Khe

Khe-Khe,

<<я думаю, что выражу мнение многих, если очень попрошу и вас поставить фонетическую раскладку и печатать по-русски. То есть никто не настаивает, не дискриминирует, и не принуждает.
Юлия>>

Но помните!!! У нас длинные руки.


Изя Арафат05.11.2001 15:59

Ken
Нас, чтоли, тоже под корень?

Идея на рассмотрении.


Ken05.11.2001 15:59

\\в принципе верно, только кто определяет, что считать преступлением?

Это определяет та страна, где кто-то хочет жить. Но при этом:
1. Религия как таковая, а также раса, национальность, пол и пр. преступлением не считаются;
2. Норма одна на всех - и долго, и коротко живущих в стране(кроме исключений в избират. праве)


Изя Арафат05.11.2001 15:58

,,,,
спасибо за информацию об иудаизме,
интересно


ПЕРЕВЕРБОВАЛИ!!!!


Изя Арафат05.11.2001 15:57

Юлия
>>Палестину? Сирию? Египет? Ирак? Напомните, а где там размешались наши армии, я что-то запамятовал. Про проект поворота рек Сирией я не слышал, но даже если он и был, при чем тут мы?
Не иезуитствуйте. СССР туда влез по самые уши. Чеченских боевиков, кстати, обучали натренированые в свое время на советских базах палестинские террористы.


Простите, в чем это влезание проявлялось? Да мы помогали этим странам оружием, ну и что?


Ken05.11.2001 15:52

кстати, на западе таких тоже хватает. Один этот тип чего стоит, что взорвал Оклахома-Сити. Нас, чтоли, тоже под корень?


Ken05.11.2001 15:49

\\\Они явно убеждены, что водой стоит снабжать лишь приверженцев ислама...

Кто они? я об этом уже писал.Рассеянная группа. От них мы не избавимся, выжигая всё под корень, но без "грязи" не обойтись. Вообще же, проблемы у США потому что они они не хотят влезать : с воздуха много не сделаешь.


Куфвук200105.11.2001 15:43

Изя Арафат

>Эх, а я думал Вы по-русски заговорили!!

Могу немного и по-русски, но только медленно и печально :-).


Изя Арафат05.11.2001 15:36

Reader2001
Эх, а я думал Вы по-русски заговорили!!


Reader200105.11.2001 15:12

Ша

>Ко мне тоже захаживали Свидетели. Я тоже пригласил зайти, чаем угостил. Поговорили. Обяснил им что я атеист. Говорят - это ничего, пройдет. Прошу исключить из списков. Не говорят не исключим. Ну ладно говорю, достали, еврей я. Будите приставать я на вас равинив напущу. Отстали. Больше не ходят.

Ezhche odin sposob bor'by! Interesno est' li strana gde ih net ? :-) Mozhet zria Islam rugaut? A nauchnye knizhki Vam ostavili s bessmertnoj argumentaciej vrode: "Slaboe vzaimodejstvie est' i ono slabee, chem sil'noe vzaimodejstvie - kto krome Tvorca Zabotlivogo mog tak sdelat'?" :-)


Ша05.11.2001 15:07

Reader2001!

Ко мне тоже захаживали Свидетели. Я тоже пригласил зайти, чаем угостил. Поговорили. Обяснил им что я атеист. Говорят - это ничего, пройдет. Прошу исключить из списков. Не говорят не исключим. Ну ладно говорю, достали, еврей я. Будите приставать я на вас равинив напущу. Отстали. Больше не ходят.


Ф.М.05.11.2001 14:58

"Завтра сожгу Тебя. Dixi."

Типа культурный?


В.И. 05.11.2001 14:44

Но стадо вновь соберется
и вновь покорится, и уже раз навсегда. Тогда мы дадим им тихое, смиренное
счастье, счастье слабосильных существ, какими они и созданы. О, мы убедим их
наконец не гордиться, ибо ты вознес их и тем научил гордиться; докажем им,
что они слабосильны, что они только жалкие дети, но что детское счастие
слаще всякого. Они станут робки и станут смотреть на нас и прижиматься к нам
в страхе как птенцы к наседке. Они будут дивиться, и ужасаться на нас и
гордиться тем, что мы так могучи и так умны, что могли усмирить такое буйное
тысячемиллионное стадо. Они будут расслабленно трепетать гнева нашего, умы
их оробеют, глаза их станут слезоточивы, как у детей и женщин, но столь же
легко будут переходить они по нашему мановению к веселью и к смеху, светлой
радости и счастливой детской песенке. Да, мы заставим их работать, но в
свободные от труда часы мы устроим им жизнь как детскую игру, с детскими
песнями, хором, с невинными плясками. О, мы разрешим им и грех, они слабы и
бессильны, и они будут любить нас, как дети, за то, что мы им позволим
грешить. Мы скажем им, что всякий грех будет искуплен, если сделан будет с
нашего позволения; позволяем же им грешить потому, что их любим, наказание
же за эти грехи, так и быть, возьмем на себя. И возьмем на себя, а нас они
будут обожать, как благодетелей, понесших на себе их грехи пред богом. И не
будет у них никаких от нас тайн. Мы будем позволять или запрещать им жить с
их женами и любовницами, иметь или не иметь детей, - все судя по их
послушанию, - и они будут нам покоряться с весельем и радостью. Самые
мучительные тайны их совести, - все, все понесут они нам, и мы все разрешим,
и они поверят решению нашему с радостию, потому что оно избавит их от
великой заботы и страшных теперешних мук решения личного и свободного.


В.И. 05.11.2001 14:43

мы взяли от него Рим и меч Кесаря и объявили лишь себя царями
земными, царями едиными, хотя и доныне не успели еще привести наше дело к
полному окончанию. Но кто виноват? О, дело это до сих пор лишь в начале, но
оно началось. Долго еще ждать завершения его и еще много выстрадает земля,
но мы достигнем и будем кесарями, и тогда уже помыслим о всемирном счастии
людей.


В.И. 05.11.2001 14:41

Что в том, что он теперь повсеместно бунтует
против нашей власти и гордится, что он бунтует? Это гордость ребенка и
школьника. Это маленькие дети, взбунтовавшиеся в классе и выгнавшие учителя.
Но придет конец и восторгу ребятишек, он будет дорого стоить им. Они
ниспровергнут храмы и зальют кровью землю. Но догадаются наконец глупые
дети, что хоть они и бунтовщики, но бунтовщики слабосильные, собственного
бунта своего не выдерживающие. Обливаясь глупыми слезами своими, они
сознаются наконец, что создавший их бунтовщиками без сомнения хотел
посмеяться над ними. Скажут это они в отчаянии, и сказанное ими будет
богохульством, от которого они станут еще несчастнее, ибо природа
человеческая не выносит богохульства, и в конце концов сама же себе всегда и
отметит за него.


В.И. 05.11.2001 14:39

Нет заботы беспрерывнее и мучительнее для
человека, как, оставшись свободным, сыскать поскорее того, пред кем
преклониться. Но ищет человек преклониться пред тем, что уже бесспорно,
столь бесспорно, чтобы все люди разом согласились на всеобщее пред ним
преклонение. Ибо забота этих жалких созданий не в том только состоит, чтобы
сыскать то, пред чем мне или другому преклониться, но чтобы сыскать такое,
чтоб и все уверовали в него и преклонились пред ним, и чтобы непременно все
вместе. Вот эта потребность общности преклонения и есть главнейшее мучение
каждого человека единолично и как целого человечества с начала веков. Из-за
всеобщего преклонения они истребляли друг друга мечом. Они созидали богов и
взывали друг к другу: "бросьте ваших богов и придите поклониться нашим, не
то смерть вам и богам вашим! И так будет до скончания мира, даже и тогда,
когда исчезнут в мире и боги: все равно падут пред идолами.


Гомер Симпсон05.11.2001 14:39

Были не Мойры то, Мойшы сжевали грузина.
Вы ж, Арафата в себе побыстрей истребите,
Быстро покайтесь, и снова сюда приходите.

P.S.
Ну а Гомера доставили мне с магазина.


В.И. 05.11.2001 14:38

О, никогда, никогда без нас они не накормят себя.
Никакая наука не даст им хлеба, пока они будут оставаться свободными, но
кончится тем, что они принесут свою свободу к ногам нашим и скажу нам:
"лучше поработите нас, но накормите нас". Поймут наконец сами, что свобода и
хлеб земной вдоволь для всякого вместе немыслимы, ибо никогда, никогда не
сумеют они разделиться между собою! Убедятся тоже, что не могут быть никогда
и свободными, потому что малосильны, порочны, ничтожны и бунтовщики.


В.И.05.11.2001 14:34

Пятнадцать веков мучились мы с этою свободой, но теперь
это кончено и кончено крепко. Ты не веришь, что кончено крепко? Ты смотришь
на меня кротко и не удостоиваешь меня даже негодования? Но знай, что теперь
и именно ныне эти люди уверены более чем когда-нибудь, что свободны вполне,
а между тем сами же они принесли нам свободу свою и покорно положили ее к
ногам нашим. Но это сделали мы, а того ль ты желал, такой ли свободы?"


Reader200105.11.2001 14:33

Стратег

>И вопрос: а как отделять тех кто может остаться, а на кого бомбу? По каким критериям? На лбу ведь ни у кого не написана автобиография (вот как просто был бы, если бы было так).

Otdeliat' prozhche prostogo po 2-m punktam:
1. Mozhno li poluchit' sdachu.
2. Poslushanie tem, kto bombu imeet.


Reader200105.11.2001 14:26

Всем привет!


Reader200105.11.2001 14:19

Юлия

>Вы знаете, ко мне тут периодически Свидетели Иеговы заходят. Последние лет восемь, то есть. Те же вопросы задают. Не страшно ли мне жить в таком ужасном мире где с каждым днем все хуже, да не хочу ли я покаяться.

Vy znaete, menia tozhe dostavali ezhenedelino po voskreseniiam - odin raz priglasil v dom i miagko sprosil "pochem opium dlia naroda" + prochel malen'kuu lekciu po Marxizmu-Leninizmu. Uzhe mesiac ne prihodiat. :-) V sleduuzhchij raz obreus', odenu chalmu i budu govorit' "Allah akbar" - dumau posle etogo uzhe okonchatel'no ne pridut! :-) Taki s nimi tozhe mozhno spravit'sia! :-)


Изя Арафат05.11.2001 14:19

Гнилой Гомер

Что ж ты собрат по перу под Гомера троянишь,
пусть и гнилого, но все же большого поэта?
Гоги печальна судьба, но в чем ему не потрафили Мойры,
может семиты его опять на него ополчились?


Ша05.11.2001 14:13

Кошерный Свинтус!
\\Да, кстати. Дорогой Ша ! Свои гипотезы постарайтесь не доносить до клавиатуры. Я же не утверждаю, что Ska=Ша ? Тем более, что и то и другое не верно.

Это Вы о чем???
Это он о чем???


Гнилой Гомер05.11.2001 13:10

Изя пришёл, Арафатом изящно рекомый
Щас ведь опять всё про римлян начнёт, про евреев
Или с судьбиною гоги печальной знакомый
Станет он к нам хоть немного но всё же добрее


Изя Арафат05.11.2001 11:46

Всем привет. Что же вы наделали, семитские (антисемитские) морды. Вона сколько за выходные текста набили. Все же прочитать надо! А когда работать? Звери вы, а не люди.


Я05.11.2001 10:46

Простите, относились к чему?


Кошерный Свинтус05.11.2001 10:42

Вообще, те кто придет. Не поленитесь погрузить побольше текста. В смысле - с пятницы. Так там очень по разному относились.


Кошерный Свинтус05.11.2001 10:40

Да, кстати. Дорогой Ша ! Свои гипотезы постарайтесь не доносить до клавиатуры. Я же не утверждаю, что Ska=Ша ? Тем более, что и то и другое не верно.


Кошерный Свинтус05.11.2001 10:38

Стратег ! А Европа, пожалуйста не обижайтесь.
С перепугу, конечно, можно подумать о тотальном уничтожении. Возможно, просто не видно вариантов разрешения кризиса. А это хоть какой-то, причем действенный :(. Но я о другом. Сейчас подумал, а такая мысль не взбредет кому-нибудь голову из тех, кто ее осуществить может ? Если и не сразу, а после десятка лет бойни ? Почему-то уверенности такой у меня нет. Прискорбно.

P.S. Вот и Ша утверждает, что точка зрения распространенная...


Стратег05.11.2001 10:11

>>А какие остатки демократии будут после их победы ? Ну ладно, если не бомбить хотя по-моему нейтронная бомба безвредная, собрать их на одном континенте, отобрать корабли и самолеты и обнести колючей проволкой. Пусть там и сидят. А кто попробует выйти - уничтожать. Может быть так ? <<

Европа.
Нейтронная бомба безвредная?!!!!!!!!! А вы знаете принцип ее действия? Сама она да, безвредная. Даже не фонит при взрыве. Но после взрыва она испускает поток нейтронов, которые заставляют фонить все вокруг. В местность, где применили эту бомбу человек не войдет лет этак 5000, если не больше. Да она "грязней" обычной а-бомбы. Там хоть можно через сорок лет уже поселиться. Правда ненадолго.

И вопрос: а как отделять тех кто может остаться, а на кого бомбу? По каким критериям? На лбу ведь ни у кого не написана автобиография (вот как просто был бы, если бы было так).


Разгневанный Гомерчкян05.11.2001 09:26

Кто недостойный но в холке ужасно огромный
Спутал гекзаметр и ямб пятистопный приклеил
К текстам эпическим тот уподоблен прилюдно
Ильфопетровскому автору вирш непотребных


Кошерный Свинтус05.11.2001 09:18

Да, после ТАКОГО, что-либо писать неуместно. Тем не менее, позвольте быть первым. А по поводу меня - поклеп. Я мирно писал программы и даже не заходил (почти) :)

Все ответы - позже


Пан Демониум05.11.2001 08:29

Вот так дела, мы обшение тут зажимаем?
Вы же часами там где-то в глубинах торчите
Мажете кашу безумных идей иль молчите
Так что такую вот критику не принимаем


Нимфа05.11.2001 08:28

Нимфе в компьютерный век надо утром работать,
Рано вставать, да и выглядеть хочется мило.
Сон красоты до полуночи только приходит.
Ради Морфея вас нимфа теперь покидает.


Нимфа05.11.2001 08:18

Сердце у нимфы типичной столь мягко и нежно,
Лестью его растопить для сатира несложно.
Но ведь и нимфа порою желает общенья,
Надоедает ей быть украшеньем безмолвным.


Страницы: ...   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   ...  

Рейтинг@Mail.ru