Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1499): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  

васька ★★09.08.2012 01:44

А пидар из этой книги - дымовую завесу ставит, чтоб участников антижидовских выступлений затмить.

Гость

Это не дымовая, это мелкодисперсный поносный туман.


Chudesa_Pidorashki09.08.2012 01:40

Yeбки-дeгeнepaты, типa "как обиться...", "Гость-в-жoпe-кocть", "насколько ведь...", "василисa", "voblya-pivo", "лол как странно", "лживость пидорство..." и пpoчиe "намбы-xyямбы" -- oбщественность?!?!?!

LOL!!! LOL!!! LOL!!!

Tочнo: обезумевшая гадина вдвойне опасна для окружающих…

Социолог Игорь Эйдман 100% прaв:

1) церковная гадина стала верно служить новой российской клептократии и за это получила возможность активно лезть в души наших детей: образование, государственные СМИ и т.п.

2) Cейчас гадина обнаглела, вспомнила вкус крови и начала терроризировать инакомыслящих.

3) Eсли гадину не раздавить, она будет все более прожорлива.

4) У нас, как и в мусульманских странах, церковная гадина – агрессивна и жестока.

5) Злоба патриарха и его защитника-президента сильнее любых разумных доводов, она толкает их на иррациональные, бессмысленно жестокие действия.

6) Если сегодня мы не раздавим гадину клерикализма, завтра она будет пить нашу кровь, как делала это веками.


васька ★★09.08.2012 01:39

васька

Вам то что до этих девчушек? Они вам тоже "немыслимые страдания" принесли? Не боитесь, что Иисус Иосифович вам рейтинг понизит?

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Тебе ответа жидоамериканца достаточно? Пусть и дальше он за меня треплется или как?


как обиться от пидарожидов09.08.2012 00:32

Социолог Игорь Эйдман (двоюродный брат Бориса Немцова) на сайте «Эха» призвал раздавить-таки «гадину» – Русскую Православную Церковь, которая у него, Эйдмана, веками пила кровь и почти всю выпила:

«В СССР церковная гадина сидела на привязи в клетке и не рыпалась. Потом гадина стала верно служить новой российской клептократии и за это получила возможность активно лезть в души наших детей: образование, государственные СМИ и т.п. Мы тихо роптали, но терпели. Сейчас гадина обнаглела, вспомнила вкус крови и начала терроризировать инакомыслящих. Если гадину не раздавить, она будет все более прожорлива.
На западе вольтеровская гадина-церковь оскоплена, труслива и хитра, как старый беззубый евнух в гареме. У нас, как и в мусульманских странах – агрессивна и жестока. Злоба патриарха и его защитника-президента сильнее любых разумных доводов, она толкает их на иррациональные, бессмысленно жестокие действия. А обезумевшая гадина вдвойне опасна для окружающих…
Если сегодня мы не раздавим гадину клерикализма, завтра она будет пить нашу кровь, как делала это веками».
http://www.echo.msk.ru/blog/igeid/915242-echo/

Общественность требует проверить данные высказывания на экстремизм.


Гость09.08.2012 00:21

А вообще это очень хитрый ход жидопутиных: и провокация в храме, и последующий визг пидарасят.

В результате прошли незаметно суды над настоящими патриотами России: участниками событий на болотной 6 мая.

А пидар из этой книги - дымовую завесу ставит, чтоб участников антижидовских выступлений затмить.

Суд над участниками Болотной прошел незаметно - что этот кагал пидоров, собственно, своим выступлением и своим последующим визгом и добивался.


Гость09.08.2012 00:15

Прocтo oн -- тaкой же "православныи", как и тa "свидетельницa" от "потерпевших" Мотильдa Ивощенко -- свечницa "православного храма", "страшно потерпевшaя" от кощунственных слов "Богородица, прогони Путина"!////

Вот уж поистине жидословый - хуже ругательства и нету...

Йобноутое создание притворяется, что не понимает - что Путин тут ни причем. Или просто жидовская атака на нас, продолжение их постоянной немотивированной ненависти - зачем искать и придумывать причину их наезда в этот раз? Просто однажды надо сказать: -Стоп! Хватит! И дихлофосом мерзавцев, дихлофосом...
Похуй на Путина - эти бомжихи приперлись гнусавить в храм - который является именно сакральным местом по меньшей мере для половины россиян. Я не посещаю храм - но меня тоже они оскорбили. И я не один такой - не только церковные уборщицы испытывают неприятие от таких вторжений. Со своим жидовским Путиным разбирайтесь вне наших Храмов...


Chudesa_Pidorashki08.08.2012 23:18

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

1) "Вам то что до этих девчушек? Они вам тоже "немыслимые страдания" принесли? Не боитесь, что Иисус Иосифович вам рейтинг понизит?"

Извинитe, чтo влeзaю.

Прocтo oн -- тaкой же "православныи", как и тa "свидетельницa" от "потерпевших" Мотильдa Ивощенко -- свечницa "православного храма", "страшно потерпевшaя" от кощунственных слов "Богородица, прогони Путина"!

Ha cлoвax -- "православныи", а на дeлe -- фашизоид, подонoк и антиceмит.

Пoчитaитe мoи поcт от Среда, 8 Августа 2012 04:29:17 -- cлавных свидетелей -- paбoтничкoв РПЦ, кcтaти -- против Пусек набирают!

2) "Девки ведут себя очень достойно..."

100%.

A вoт "василисa", кoтоpыи вoпит "Самое то было бы дать месяц принудительных работ и пять лет условно. За месяц тяжелого физического труда они много чего поняли бы. А потом пять лет веди себя прилично, а то новый уже реальный срок и эти пять лет плюсуются. Вот это было бы и гуманно, и эффективно" -- KAK бы ceбя вeл нa иx мecте?

TO-TO...


кого же выбирать08.08.2012 22:25

http://www.youtube.com/watch?v=fbTq8CphEas&feature=player_embedded

Нужен ли выбор?


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.08.2012 21:40

А как, дальше быть? Из кого, кого выбирать? "Кому жопу лизать или не лизать"
А вы.
Как я вам скажу. Кого хотите того и выбирайте. Явно выберите не того кого Гость выберет. Пусть ваши с теми кого Гость выбирет подеруться...Подеруться подеруться и работать начнут. Вона посмотрите на Хохляндию. Страна расколота на два лагеря с законодателей смеются, президента на стадионе в Киеве "Спасибо жителям Донбаса за президента гея" скандируют...А вот реальный закон о русском языке потребовался - приняли. Живут - не лучше других, но и не хуже чем у нас и тем более в Северной Корее.
Человечество и придумала "гнилую демократию" что бы не мучиться кому лизать, а кому подставлять...


А вы08.08.2012 20:51

Рольф. Ты в своём амплуа.:))

Судя по твоей реакции, и прошлые разы тоже, ты не приверженец нынешней системы. Ты не одинок. Но тебя я хотя бы немного знаю, по текстам тут. Поэтому почеши моё любопытство?

Ну фиг с ним, с Путиным. И думой. И единоросами.
А как, дальше быть? Из кого, кого выбирать? "Кому жопу лизать или не лизать"
Просто. Не спеша. Без сказок.
У кого я этим вопросом интересовался, обычно отвечали - Мы не знаем. Но так жить нельзя.
- А как?
- Мы не знаем. Но так жить нельзя. Нужно менять.
- А как жить? Что, менять? На что, менять?
- Мы не знаем... Но так жить не возможно..

То есть, я показал что эту сказку про белого бычка я уже слышал и не один раз. Кстати сказать, слова я не выдумывал


Героям Слава08.08.2012 20:41

2032 год, Пусси откинулись

http://vesti-kpss.livejournal.com/816066.html#comments


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.08.2012 18:29

А вы я не понял какие фотки я не стал обновлять...
http://fotki.yandex.ru/users/ataman-golovko/view/483313/?page=11#preview
эту что ли? Я не люблю Яндекс и всякие в контакте там демотиваторы...
Если что конкретно надо пишите обновлю раз я в форме...Мне не жалко...
Тут хасид был на фоне солнца я тоже не стал обновлять...Ну хасид и хасид что там его обсуждать. Ортодоксы во всех странах одинаковы...


А вы08.08.2012 18:07

Фармацевтическую компанию США оштрафовали на 2млрд$
За взятки при продвижении своей продукции "Виагра" на рынки России, Хорватии, Греции и т.д.

Они выполнили условие - сами заявили на себя.
Прибыль компании составила 7 млрд$
7млрд минус 2 млрд = 5 млрд.

Согрешил - покайся. Гы (И в награду получишь рынок)


А вы08.08.2012 17:59

Рольф не стал обновлять http://fotki.yandex.ru/users/ataman-golovko/view/483312/?page=11
А это одного поля ягоды.

Во время захоронения, ставят временный крест.
Обычно деревянный. Позже, когда позволяют возможности, средства, ставят уже постоянный, крест, или памятник.
А старый как правило убирают на свалку за кладбищем.
НА снимке этюд со старыми крестами. И, видно, что это происходит за территорией кладбища.
Но это тоже есть глумление.
-------------------------------
Я бы хотел отметить следующее. Все мы были молодыыми недоумками. У почти каждого есть что-то нехорошее по молодости.
Но вот так сливать себя.. В моё время старались не афишировать.
Видать окорочковая диета влияет на усушку мозгов плотно.
Ведь в принципе готовые фотографии. Разослать по паспортным столам и всё. Электронная почта, она быстрая.

Но, это уже дело "компетентных органов." Даже если что и будет, нам не донесут.


А вы08.08.2012 17:45

Я почти всё понял, Гость. Я одного понять не могу
- Что есть такое "встать с колен"?
Объясни по подробнее? Ну там по пунктам
Пункт№1
2)
3)
... и т.д.

Твой Макаревич, артист. Если под твои песенки хлопают и топают, это ещё не значит что ты властитель дум
.."вот, новый поворот
И мотор ревёт
Что он нам несёт?.."
- И это глубокая мысль? :))
Я последователей таких советов на берёзах и соснах в венках многих наблюдал.
--------------------------
<месяц принудительных работ >
В России, это означает мести улицу. Лишний повод покрасоваться. Показать себя.
Нет, изоляция важнее. И даже не изоляция сама по себе, а именно в жесткие дисциплинарные рамки. Подъём-отбой. Провинился -карцер. А ещё мнение окружающих.
Зажрались девочки. А на зоне не все из зажратых.
Пуси крутились в кругу сытеньких. Пусть сменят общество.
А срок - время для размышлений


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.08.2012 17:26

http://www.gazeta.ru/social/2012/08/07/4715889.shtml

Ссылочку А вы обновлю...
Девки ведут себя очень достойно...Слушать в очередной раз череду обвинений в свой адрес чморить не еврея-олигарха, а трёх симпатишных девчёнок...что-то у человека со здравым смыслом...И РПЦ ввязалась в эту дурь...
Ну ставки принимать не будем...Придёт 18е? послушаем...

Насчет пусираек. Самое то было бы дать месяц принудительных работ и пять лет условно. За месяц тяжелого физического труда они много чего поняли бы. А потом пять лет веди себя прилично, а то новый уже реальный срок и эти пять лет плюсуются. Вот это было бы и гуманно, и эффективно.

васька

Вам то что до этих девчушек? Они вам тоже "немыслимые страдания" принесли? Не боитесь, что Иисус Иосифович вам рейтинг понизит?


Chudesa_Pidorashki08.08.2012 16:19

"Ты-то помнишь ту историю? Мы с тобой тихонько о своем, профессиональном трындели и ты мне предложил сделать аппликация на позицию электронщика. Все было культурно, интеллигентно, с взаимным уважением. Теперь эта падаль заливает страницу говном по этому поводу".

Tы, cкyнcoвыи выкидыш, нaчал вcпоминaть?!

Oтpaднo!

"Bижy, Maня, что в тeбe проcыпaетcя гpaжданcкoe coзнaниe!" (c)

Moжет, мнe eщe yдacтcя cдeлaть из прaвocлaвнyтoгo подонкa чeлoвекa...

Xoтя, нaдeжды мaлo -- "из xaмa HE cдeлaeшь пaнa" (c).


васька ★★08.08.2012 15:30

А вы

Насчет пусираек. Самое то было бы дать месяц принудительных работ и пять лет условно. За месяц тяжелого физического труда они много чего поняли бы. А потом пять лет веди себя прилично, а то новый уже реальный срок и эти пять лет плюсуются. Вот это было бы и гуманно, и эффективно.


васька ★★08.08.2012 15:23

//Даже Ша тебя не любит, что он тебе уже и выказывал.

Ты за меня не пиши.

Ша

Правильно! Вот сам и напиши, типа: "Искренне люблю и глубоко уважаю рупор правды и защитника угнетенных евреев ... (какой у него там сейчас псевдоним?) Горжусь его прямотой и принципиальностью." И еще что-нибудь про широкую еврейскую душу...

Ты-то помнишь ту историю? Мы с тобой тихонько о своем, профессиональном трындели и ты мне предложил сделать аппликация на позицию электронщика. Все было культурно, интеллигентно, с взаимным уважением. Теперь эта падаль заливает страницу говном по этому поводу. С него взятки гладки. Но ты-то что молчишь? Бог с ним, с еврейством, я к тебе как к порядочному человеку обращаюсь.


Гость08.08.2012 14:47

Вот так. И это есть высшая справедливость. Никто не отнимает у Макаревича его права обратиться в суд. Или не обращаться никуда.
А, если президент будет бегать по каждому - Фас!
То ему и времени на пиво попить не останется.
Задача президента - сделать так, что бы общество само, грамотно рулила вопросы.
Такое моё мнение.))

А вы, ты себя Макаревичу противопоставил? Ха. Кстати, благодаря таким рассуждениям и таким, как ты, Россия НИКОГДА с колен не встанет, так и будете сосать от трусости, злости и зависти. Что, впрочем, уже и происходит хуй знает сколько времени.
А персонально ты, так это полное фуфло и профан.


А вы08.08.2012 14:20

Кстати о лизании жоп.
На сегодня, когда возраст пенсионный составляет 60 лет и 55 соответственно для женщин, когда подоходный налог 13%, или 6% от валовки бизнеса, и другие прочие преференции, взгляд на лизание жопы несколько смещён. Не находите?
Тут скорее имеет место лизание жопы властью. Власть лижет, населению.
Вот если б драли налогами и до самой смерти, то тут ага. Согласен.
А так, арихметика не сходится

При транспортировки живого КРС из Американских Штатов в Россию, погибло 400 животных. Ветеринария разбирается и разберётся.
НО сам факт того что кто-то из американцев, вдогонку, вслед за голландцам и французам решил заняться фермерством и прётся со своим ремонтанным стадом сюда, это дополнительный показатель того что не все за бугром недоумки.
Деньги ищут где им лучше. Деньги не обманешь.:))


А вы08.08.2012 14:05

<Выступление Самуцевич было самым коротким. Зал хлопает.
Читать полностью: http://www.gazeta.ru/social/2012/08/07/4715889.shtml
Да.. Если б залл зарыдал

3 года наверное дадут. Должны дать. Три - не пять. Пять было бы жестоко для дурочек. А три.. Я бы и два дал. С учётом что они уже с февраля лыбятся, два года самый срок. В камере тебя и адвокат поддержит (ему что-то же кушать надо?) и всё ещё высоко самомнение. А на зоне, там прямо скажут - и что вам дурам домане трахалось?. Скажут раз, скажут.. пять раз, а на восьмой раз и сами поймут, что в своей постели просыпаться всегда лучше.
Путины приходят и уходят, а уют казармой не заменить. Нет, оно и на зоне моно уют себе создать, но для этого много трудиться надо.
Авторитет заиметь. Его за деньги, как на воле, не купишь.

Ладно, интрига до 17 августа продолжается. Девять дней осталось нашей Санта Барбаре.
Мне Надюшка Толоконникова нравится. Сумеет удержать гордую усмешку при вынесениии приговора, значит наш человек.
Как Иннеса Арман. Как Софья Перовская. :))


Ша08.08.2012 13:15

//В-общем, ничего нет, за что можно зацепиться.

зато много такого к чему можно прицепиться,


Ша08.08.2012 13:14

//Даже Ша тебя не любит, что он тебе уже и выказывал. Природное чувство здорового неприятия вырастает в любом еврее, почитавшем твои комментарии. Непонятно, почему ты это неприятие антисемитизмом зовешь...

Ты за меня не пиши.


Ша08.08.2012 12:48

//генетический код во многом совпадающий с кодом негром из Южной Африки.

Тупой ты гость. У всех людей, кроме русских, генечитеский код огин и тот же (различия около 1%). Мало того, отличие от обезьян тоже несколько процентов. А у русских и того меньше. Наверное потому такие умные.


Ша08.08.2012 12:42

//коест - крест. Извиняюсь.

коест лучше


Ша08.08.2012 12:40

//Он предпочитает "анализировать". Угадай, от какого слова?

От древне-славянского analyze.


Ша08.08.2012 12:33

//Ну нет у вас, евреЁв, чувства юмора

И никогда не было. И Христа предали.


Ша08.08.2012 12:27

//Любавический Ребе, рабби Менахем-Мендел Шнеерсон

ЗКрепко! Смеялся от души.


Ша08.08.2012 12:18

//Кста,дабы совсем от щастья обоссался-два спутника утопили.Сегодня.
Надеюсь,догадался,убогонький,кто разработчики?

Еврейская народная мудрость гласит: у русского всигда нерусский виноват. Евреев вообще нет, разработчики остались :) Ври да не завирайся. А спутники жалко. Они для дела нужны были.


А вы08.08.2012 10:06

Достаточно было дать ссылку на "Московский комсомолец" напечатавший это письмо Макаревича.
И не только достаточно, но и было бы справедливым по отношению к изданию.
Однако я считал Макаревича умнее. Увы. А Соловьев, ведущий на ТВ, не кивал экивоками, а прямо, Путину, в руки, конкретику - Этот и этот, так-то и так-то.
Согласитесь - намёки и конкретика, это несколько разные вещи

Достаточно лет тому назад, меня попросили разузнать как победить несправедливость. Я обратился к юристам. Рассказал суть дела и спросил совета.
Лоеры достаточно подробно разжевали - как и что.
НА вопрос - вы будете этим заниматься?
Они ответили - ты готов за это платить? За наши иски в суд, за нашу трату времени хождения в суд?
- Ну как же? Это же не справедливо и наказуемо, (как вы тут только что рассказали)(типа я вам указал, а вы уж сами..тут)
- Да. Это несправедливо. И возможно наказуемо. Но это не наша задача наводить справедливость по стране. Наша задача зарабатывать себе на хлеб.
Ты можешь сам тратить своё время на победу справедливости
Или нанять нас.

Вот так. И это есть высшая справедливость. Никто не отнимает у Макаревича его права обратиться в суд. Или не обращаться никуда.
А, если президент будет бегать по каждому - Фас!
То ему и времени на пиво попить не останется.
Задача президента - сделать так, что бы общество само, грамотно рулила вопросы.
Такое моё мнение.


А вы08.08.2012 09:46

A были зaдaчи: yничтoжить Израиль pyкaми apaбoв, и cpaть США гдe только можнo.

Пока "совок" решал такие "задачи", касамы на Израиль не падали. Или как? Ты не подскажешь, с какого года они стали падать на Израиль? А что падало?
После войны 1967 года, пока совок строил Асуанскую ГЭС, помогал поднимать сельское хозяйство, поставлял трактора и хлопкоуборочную технику (занимая этим свою промышленность)
Что падало на Израиль? Не подскажет кто?

Да, совок "просрал" oкoлo 7 млрд. долларов MINIMUM.
Тракторами? Турбинами? Зарплатой специалистов?
Ты вкурсе - что советские спецы привозили из Египта, за год работы, "Волгу"?
Тогда укажи цену на хлопок в то время.
(сынок, ты только не горячись. хорошо? мне, что такое хлопок рассказывать не надо. У нас "на хлопок" посылали, как вас на картошку. И продукция из натурального сырья - хлопок это, шерсть ли, или кожа, она очень дорого ценится. А мы в совке, ходили все в натуральном. Гонялись, вот, правда, за заграничным нейлоном.(гы) а носили натуральное. Партии нужны были здоровые члены обчества)

На счёт совка, жратвы пропажи и др.
У меня на полке стоит кружка из Египта. У меня много таких сувениров. Из Хорватии, из Греции и пр. Я сам не люблю далеко из дома уезжать - напутешествовался наверное, так вот теперь мне привозят подобные сувениры.
До последних событий в Египте, он был довольно привлекательной страной для туристов. Валовка от туризма составляла что-то порядка ок.9 млрд. долларов. А турист в голодную степь не поедет.
Ну если только экстремалы кто. Так? Факт.
А ещё не так давно, в СССР был анекдот. В нём правители спрашивали Бога.. Американский президент о поголовных миллионерах, Брежнев о построении полного коммунизма в стране
И всем им ответ сверху был - "Не в твоё время"
И только на вопрос Анвара Садата - Боже! Когда мой народ хоть наесться досыта?
Бог вздохнул, заплакал и сказал - Не в моё время, Анварушко. Не в моё время.

И, напоследок - За что, янки, платят египтянам ясык?
(2млрд$ ежегодно)(со времён Анвара и по сей день. А это, согласись, больше семи миллиардов "просраных".:)

А сегодня никого уже не удивляет богатый стол в гостинницах.
---------------------------------------
Ема. Мне приятно что у тебя появилась русская раскладка на клавиатуре. Расскажи, каким путём ты этого добился?
Столько лет мучился и на тебе.
И ещё. Мы же тут не в детском садике - будь спокоен, не насыщай слова эмоциями. . Отвлекает это. Ты же не хочешь что бы твоя мысль терялась за пустословием?

Что касается "срать америке". Это - да. Тут всегда присутствует взаимность. Ничего удивительного. Это нормальные отношения между странами. Всеми, я подчёркиваю, странами.


Гость08.08.2012 08:49

Вполне справедливо, если общество на пощечину общественному вкусу отвечает кирпичом по ... е...по морде.

У толоконным девицам это тоже относится. Гельминтам - в очередь.


Гость08.08.2012 08:37

Фу, какая гадость, этот ваш цифирькин...


Chudesa_Pidorashki08.08.2012 08:06

// Беда в том, что у него нет: ума, чувства собственного достоинства, стыда, совести, стеснительности, порядочности...

Дебил paccyждаeт oб умe.

Coпливaя бaбa paccyждаeт o чувствe собственного достоинства.

BOP paccyждаeт o стыдe и совести.

Подонoк и антиceмит paccyждаeт o пoрядoчнocти.

3aзepкaльe!!!

// О чем я и говорил.

Лишь o тoм, чтo ты -- дебил!


Гость08.08.2012 07:48

Хотя бы удар цифирькина не хватил...


васька ★★08.08.2012 07:44

Это я как-бы уже уходя, через плечо.


васька ★★08.08.2012 07:43

О чем я и говорил.


Chudesa_Pidorashki08.08.2012 07:41

"Беда в том, что у него нет: ума, чувства собственного достоинства, стыда, совести, стеснительности, порядочности..."

лживость/пидорство -- пидорycская национальная черта!


Chudesa_Pidorashki08.08.2012 07:40

"Даже Ша тебя не любит, что он тебе уже и выказывал. Природное чувство здорового неприятия вырастает в любом еврее, почитавшем твои комментарии. Непонятно, почему ты это неприятие антисемитизмом зовешь...

Начни ты подписываться немцем - боюсь, Ша тут же убежденным антифашистом станет..."

лживость/пидорство -- пидорycская национальная черта!


васька ★★08.08.2012 07:38

voblya

Да я знаю. Я с ним уже все попробовал. Беда в том, что у него нет: ума, чувства собственного достоинства, стыда, совести, стеснительности, порядочности... В-общем, ничего нет, за что можно зацепиться. Когда ему говорят, что он мудак, он просто не верит. Так что, придется терпеть его и дальше, ты прав.
Ладно, мне действительно пора спать. Спокойной ночи.


Chudesa_Pidorashki08.08.2012 07:37

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В. В. ПУТИНУ

Владимир Владимирович!

Будучи музыкантом, я постоянно езжу по стране и встречаюсь с самыми разными людьми. То, о чём я хочу Вам рассказать, Вам наверняка в принципе известно, но, подозреваю, что Вы не представляете себе масштабов бедствия.

Вам, конечно, хорошо знакомо слово «откат». Ещё 5-6 лет назад средний откат по стране составлял 30%. Плакали, но платили. Сегодня это 70%. Мне достоверно известен случай, когда откат составил 95%. Об этом сегодня знает вся страна. Знает и молчит, так как одна часть населения с этих откатов и кормится, а другая (значительно большая) боится потерять и оставшиеся тридцать. Я знаю, что вы скажете – пусть обращаются в суд. Они не пойдут в суд, Владимир Владимирович. Потому что наш суд сегодня – либо машина для наказания неугодных, либо аппарат по приёму денег от истцов.

Итак, на оставшиеся от бюджета 30% мы собираемся крепить оборону, строить дороги, развивать промышленность, медицину и образование и проводить лучшую в мире олимпиаду. Если ситуация в ближайшее время кардинально не изменится – дело пахнет тотальной катастрофой.

Я пишу это письмо Вам, потому что какие-либо серьёзные изменения в нашей жизни происходят сегодня исключительно по Вашему решению, Вашему слову, Вашему взгляду.

Я не верю, что Вам настолько наплевать на страну, которая выбрала Вас Президентом.

Андрей Макаревич

http://www.mk.ru/politics/article/2012/08/06/733856-otkryitoe-pismo-makarevicha-putinu.html


лол как странно08.08.2012 07:35

фашизоидy, подонкy и антиceмитy\\\\

Интересные девиации логики у существа, если оно ставит знак равенства между "подонок" и "антисемит"

Антисемитство - это на самом деле нормальная и естественная реакция любого нормального человека в здоровом обществе, ознакомившегося с наглыми подонками...

То есть - это нормально быть или стать антилюбом вот таких цифирькиных. Даже Ша тебя не любит, что он тебе уже и выказывал. Природное чувство здорового неприятия вырастает в любом еврее, почитавшем твои комментарии. Непонятно, почему ты это неприятие антисемитизмом зовешь...

Начни ты подписываться немцем - боюсь, Ша тут же убежденным антифашистом станет...


Chudesa_Pidorashki08.08.2012 07:32

// Просто умилило.

Teбя в oчepeднoи paз пpилoжить мopдoи об cтoл, дoкaзaв нa пpимeрax, чтo ты -- таки быдлo, xaм и cвинья?


voblya08.08.2012 07:31

васька
ответ на твои "Своих мыслей нет, а с повторением чужих я его обломал."
Пацану канкретному ничего не страшно.Даже отсутствие думалки.Поэтому будет "гранить"и дальше.


васька ★★08.08.2012 07:25

Какай, какай, не стесняйся, а я - спать. Знаю, что ты на это скажешь. Я тебя тоже люблю.


Chudesa_Pidorashki08.08.2012 07:23

Поpтpeт прaвocлaвнyтoи "василисы"

Лев Рубинштейн

======================

Хочется в соответствии с традициями классической литературы, на которой и из которой мы все так или иначе выросли, начать с прямой речи. Вот и я начну:

"Это кощунство, святотатство, осквернение моего чувства, моей веры, моих идеалов, осквернение меня как личности, моего выбора на жизненном пути! Боль непроходящая!"

Это из показаний одного из потерпевших по делу Pussy Riot, то ли ключника, то ли свечника, то ли пасечника, то ли стрелочника - какая разница в данном случае. Он еще и добавил к этому: "Тем, кто еще не окреп в вере, трудно удержаться от желания отомстить!" Судя по нескрываемому желанию, он сам не слишком-то еще окреп. Есть еще резервы. Что же, интересно, будет, когда окончательно окрепнет?

Вы, конечно же, заметили, как в последнее время резко обострилась массовая чувствительность как отдельных граждан, так и целых коллективов?

Каким трагическим греческим хором заголосили наши впавшие в чувствительность сограждане об оскорблении их чувств - самых разнообразных, но в последнее время в основном религиозных.

Они расчувствовались до такой степени, что взяли привычку необычайно возбуждаться буквально по любому поводу. Такая повышенная чувствительность, как известно, бывает свойственна лицам, переживающим переходный возраст. Но не совсем нормально, согласитесь, этот возраст переживать вечно.

...когда вдруг что-то живое, а потому и всегда непонятное врывается в их жизнь, страшно разыгрываются различные чувства. В основном - чувство неформулируемой ненависти. И чем в меньшей степени эта ненависть рационально мотивирована, тем она сильнее и разрушительнее.

...так называемые "простые люди", вроде бы лично не заинтересованные и, прямо скажем, более чем приблизительно информированные, которые надрывно и сладострастно призывают засудить, засадить, выпороть на площади, обмазать дегтем и вывалять в перьях. Что ими движет? Что их побуждает? Ну, не массовый же садизм? Хотя и кто его знает.

И эти прокурорско-судейские машины не посмели бы, конечно, давать полную волю своему казенному живодерству, если бы не поддержка такого количества чувствительных людей. Это с одной стороны. С другой же - все эти безмерно чувствительные всю свою чувствительность прекрасным образом засунули бы поглубже в одно известное место, как это они во все времена и делали, если бы не было начальственной отмашки: "Давайте, ребята, чувствуйте. Да как можно бойчей и звончей. Враг у ворот, ебенть".

Они как умеют мстят за свою никчемность, обездоленность, незапомнившееся детство, свою ненужность никому и себе самим в первую очередь. Но мстят они, конечно же, лишь тем, до кого могут дотянуться.

Кто все эти сверхчувствительные люди, у которых кроме хронического чувства оскорбленности обостряется еще и небывалое чувство юмора и сатиры, когда они пускаются в рассуждения по поводу тех, кто сидит в тюрьме, кого избили в полиции, кого насильно разлучили с детьми или любимыми. Почему эта повышенная чувствительность начисто вытесняет способность к воображению, способность представить себя или кого-то из своих близких на месте другого?

И речь, конечно же, все время ведется о "святынях", о чем же еще. "Чувства миллионов верующих глубоко..." Ага, глубоко. Ага, миллионов. Ну да, чувства, а что же еще.

Миллионы не миллионы, но вообще-то их немало. Их, увы, много - тех, чью чувствительность насилие над отдельным человеком, унижение конкретной человеческой личности, надругательство над гражданскими правами и свободами не слишком-то задевает. Зачем? Их нежные чувства глубоко травмируются лишь любыми, даже самыми косвенными, даже воображаемыми посягательствами на знаки, символы, флажки, портретики, автоматические ритуальные жесты - на все то, что они, так и не вышедшие из состояния детского языческого фетишизма, именуют "святынями". Впрочем, потребность покинутого богом существа в "святынях", которые "каждый может обидеть", в общих чертах понятна.

...Тем, кто вырос при советской власти, до сих пор трудно привыкнуть к тому, что щит, меч, крест и кадило сваливаются во все более и более плотный и гомогенный ком. Что и понятно, если учитывать, что нынешняя власть испытывает потребность хоть в какой-то идейной подпорке, хоть в какой-то легитимности. А потому им так потребен кто-нибудь в напяленной поверх погон рясе, кто помахал бы кадилом над их "Мерседесом", над их массажным салоном с дополнительными услугами, над их увенчанной крестом нефтяной вышкой, над их парламентом, над их президентом.


васька ★★08.08.2012 07:19

Будем считать, что 7-40 на мне разряжается. А то еще начнет кусать окружающих или повесится. Пусть уж лучше так. Все-таки, тоже живая душа. Хоть и гадкая.


васька ★★08.08.2012 07:17

==HE тeбe -- быдлy, xaмy и cвиньe, paccyждать o вежливоcти!==
Просто умилило.


васька ★★08.08.2012 07:15

Клизьма -великая вещь! Ути, родной, покакал, наконец.


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  

Рейтинг@Mail.ru