Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (1186): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24  

Oberfeldwebel Rolf Steiner04.05.2012 05:24

HE пoнял, KAKOE отнoшeниe кo мнe имeют "хохлы" и "постоянное употребление Немировской с перцем"...

Гы...никакого. Я там начинал писать словами Анри Барбюса "Если тебя начинает хвалить твой враг - стоит задуматься" Lol


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.05.2012 05:21

Формально и фактически...


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.05.2012 05:18

Вообще-то говорят:"За деревьями леса не видит", а не наоборот.

васька

Василий, вы догматик...по вашему не видеть за большим лесом отдельных деревьев лучше? У нас о чём речь шла?
Да, фармально работать на ГБ противоречит духовной стезе человека посвятившего себя Богу...Ясный перец, что Иисус Иосифович не этому учил ну так не каждый человек на крест залезет...Упрекать всех и каждого можно только повиснув на этом кресте...
А тем более использовать эти упрёки для борьбы с согласен очень несимпатичными в своих высказываниях не будем показывать пальцами кого...


васька ★★04.05.2012 04:49

К слову, в "17-ти мгновеньях весны" так Штирлиц пастора Шлага проверял, подпустив к нему стукача. Типа, проверить, сдаст он его или нет. А могло ведь и Гестапо подослать. Вот и думай, жертве помогаешь или тебя на крючок цепляют.


васька ★★04.05.2012 04:18

Кстати, все это укладывается в закон о недоносительстве, был такой. И я думаю, что КГБ хитро подходило к этому. Скажем, закон батюшке зачитают, а потом - бумажку, мол, с законом ознакомлен. и как ты не подпишешь, что "ознакомлен"? Ну так в крайнем случае два свидетеля подпишут и бумажку - в папочку. А если кого возьмут на чем трефном и он признается, что с батюшкой советовался... Продолжать?


васька ★★04.05.2012 04:12

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Вообще-то говорят:"За деревьями леса не видит", а не наоборот.


васька ★★04.05.2012 04:11

Ну что это за манера не видеть деревьев за лесом

Oberfeldwebel Rolf Steiner

При чем тут деревья и при чем тут лес? Священник должен быть в духовном плане выше прихожан, но он тоже человек. Это все банальности. Разговор о том, что кто-то должен был сохранить хотя бы оставшиеся церкви, кто-то должен был сохранить традиции. А на фоне этого подписать бумажку... Тем более, что обязали их сообщать, если на исповеди прихожанин рассказывал, что, например, замышляет что-то против правительства. Или готовит серьезное преступление. Ну так не рассказывай! А мелочевка, всякие грешки никого не интересовали.


Гость04.05.2012 03:48

Ша, ты мне - я тебе. Мы вашу библейскую народную сказку признаем и даже изучаем?


Гость04.05.2012 03:46

Спасибо, открыл.

Но:
"Engineering diagrams, including electrical, chemical, mechanical, and more" - это они, похоже, погорячились со смелыми заявлениями. То есть, таки да - для них, для околокомпьютерных людей - дофига всего электрического, для инженеров-механиков - не очень)
Не знаешь, можно ли перключиться в английскую версию без перезагрузки?


Ша04.05.2012 03:43

//Поход полковника Карягина против персов в 1805-ом году не похож на реальную военную историю.

«Пораженное его богатырскими подвигами, боевое потомство придало личности Карягина величаво легендарный характер, создало из него любимейший тип в боевом Кавказском эпосе».

Русские народные сказки.


Ша04.05.2012 03:33

Убери пробел и последнее 't'

http://office.microsoft.com/en-us/visio/visio-edition-comparison-FX101838162.aspx


Гость04.05.2012 03:31

500 русских против 40 000 персов: это не Спарта, это Россия!

Поход полковника Карягина против персов в 1805-ом году не похож на реальную военную историю. Он похож на приквел к "300 спартанцев" (40 000 персов, 500 русских, ущелья, штыковые атаки, "Это безумие! - Нет, блядь, это 17-ый егерский полк!"). Золотая, платиновая страница русской истории, сочетающая бойню безумия с высочайшим тактическим мастерством, восхитительной хитростью и ошеломительной русской наглостью. Но обо всем по порядку.

http://nomina-obscura.livejournal.com/1021140.html


Гость04.05.2012 02:16

Сравни visio editiona
http://office.microsoft.com/en-us/visio/visio-edition-comparison-FX10183 8162.aspxt

Ша, не открывается эта ссылка, даже если пробел убрать. Это ты на Visio ссылку давал? Я себе русскую закрузил, пробную на 60 дней. Там вентильки ксть - но какие-то неправильные - я ж русскую версию загрузил, соответственно там и символы не мои... Наверное, поэтому - или просто микрософту пофиг. Тех, что надо. символов - не нашел, даже после того, как дополнительный инженерный шаблон загрузил. Очень похожие есть - именно моих нету.


васька ★★04.05.2012 01:48

Надо Господу спасибо сказать, что после того, как церковь гнобили столько времени, она на ногах устояла. И что есть искренне верующие. А не сравнивать РПЦ с каким-то несуществующим идеалом.


2345678904.05.2012 01:14

Иcтopичecкaя cпpавка:
=====================

Победоносцев, Константин Петрович (21 мая (2 июня) 1827, Москва — 10 (23) марта 1907, Санкт-Петербург) — российский государственный деятель, действительный тайный советник.

В 1880—1905 годы занимал пост Обер-прокурора Святейшего Синода.

Победоно́сцев o будущем живущих в России евреев: «Одна треть вымрет, одна выселится, одна треть бесследно растворится в окружающем населении».

Оценку роли Победоносцева как проводника антиеврейской политики, давала европейская пресса того времени; «Краткая еврейская энциклопедия» (1976—2005) называет его «вдохновителем самых жестоких антиеврейских мероприятий Александра III»; историк В. Энгель в начале 2000-х утверждал: «Укрепление начал православия по Победоносцеву означало отказ от мирного сосуществования с другими религиями, „враждебными“ православию. Самой враждебной религией был признан иудаизм».

==================================================================

Победоносцева за его антисемитизм резко осуждала прогрессивная российская интеллигенция, его высмеивали и в анекдотах, они часто рождались из реальных историй, в которые он попадал.

В статье «Когда начальство ушло…» Розанов припоминает инцидент, случившийся в жизни тогдашнего обер–прокурора:

«Однажды в Севастополе Победоносцев, всходя на палубу, оступился на сходни и упал в воду на глубоком месте. Нашелся добрый чудак, который его вытащил. Это — Осип Фельдман, известный гипнотизер. Затем между спасителем и спасенным произошел следующий выразительный разговор:

— Ваша фамилия?
— Фельдман.
— Какого исповедания?
— Еврей.
— Креститесь.

Этот благочестивый совет был единственным знаком признательности…»

К. П. Победоносцев в беседе со своим спасителем побил все рекорды лаконизма. Даже Леонид при Фермопилах не мог бы показать такой марки.

«Не всегда надо тащить из воды то, что в ней плавает»,— писал А. В. Амфитеатров.


Ша04.05.2012 00:18

//Вообще-то, и стреляли батюшек и в лагеря сажали...И церквям "головы" рубили...

И не батюшек стреляли.

Но он прав, РПЦ всегда была (за исключением периода с 17-го по 91-й) государственной структурой. Обер-прокурор синода был представителем правительства. А начиная с некоего момента высшие иерархи РПЦ докладывали прямо царю.


Гость03.05.2012 20:35

http://art-of-arts.livejournal.com/458878.html


2345678903.05.2012 20:19

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

"Впрочем постоянное употребление Немировской с перцем явно вредит памяти, способности связно излагать мысли, зато вырабатывет стремление говорить банальности "приятные всем". Или это хохляцкая ментальность такая..."

HE пoнял, KAKOE отнoшeниe кo мнe имeют "хохлы" и "постоянное употребление Немировской с перцем"...

Oтнeceм это к вpeмeннoи потepe "способности связно излагать мысли".

Или тyт Baш клoн поpeзвилcя?

// Далась вам эта РПЦ, оставте её в покое.

Tpyднo c вaми инoгдa...

A ктo нeдaвнo говopил "Но тема о РПЦ это отдельная тема..."?

Boт я и нaчaл pacкpывaть тeмy.

// Вообще-то, и стреляли батюшек и в лагеря сажали...И церквям "головы" рубили...

"Не может быть другой церкви у такого народа. И не может народ оставаться нормальным, если его 70 лет башкой об стенку били, а самых "хитрожопых" или в лагеря или в психушку или в Израиль..."

HEвнимaтeльнo читаeтe -- я пиcaл HE o "cOвeтcкoи" влacти, a o "cвeтcкoи"!

Bидитe paзницу вo вpeмeннOи пeрcпeктивe?

Boт Bы c васькoи ВCE нa Coвeтcкyю влacть валитe...

A поп Гапон & Co. -- они тoже "подписали бумажки в КГБ" -- или вce же в цapcкoй Oxpaнкe, a?


Гость03.05.2012 16:38

Спасибо, Ша. Сейчас полезу смотреть.


Хахлов Артъомий03.05.2012 16:20

Или это хохляцкая ментальность такая...

Oberfeldwebel tRolf ramSteiner

Млин, ты бы лучше "кращэ" сортиры драил усердней, емИгрушка, нету делать шо на перерыве то?
Вот, мля, когда хохланд сделает отбратно бомбы\ракеты\и всё шо было тогда, тады "пасмотрим" шо лучше ------- быть голожопым хохлом(зато мы делаем разную х-ню) или стирать чужие "лахы".


Хахлов Артъомий03.05.2012 15:57

Ролли, хуле вам Опшэ то "хохлы" сделали?
Дал "совок" образование? Ценится оно в Австрии? Вот и не п--дите на "хохлов". Хотя если вы кацап, то мне пох., на врагов мне пох всегда.


Хахлов Артъомий03.05.2012 15:52

2"Oberfeldwebel tRolf ramSteiner

Так как вы "кажете", но, читал я книгу такого себе Н.Аркаса "Ист. Укр.-Руси" так там вначале пишет знаете шо? А то что слово "славянин" произошло от слова РАБ(по лат.), т.к. скандинавы часто, идя на службу к византийцам, брали "на спжэдание", как вы говорили, "хохлов" потому что был это народ "работящий и смирный".......


Oberfeldwebel Rolf Steiner03.05.2012 15:45

Там дело было такое - или продолжаешь служить в церкви, подписав бумажку в КГБ,
Да не в этом дело...Даже если и не так...Вот в "Мефисто" очень хорошо это показано. Священик он со своей паствой живёт одним воздухом дышит одно и то же с экрана телевизора видет...А там "17 мгновений весны" и как там эта хрень где соломин гэбэшника играл Семёнова...Ему что бумагу суют "обязуюсь кровь убиенных младенцев пить"?
Ну что это за манера не видеть деревьев за лесом


Oberfeldwebel Rolf Steiner03.05.2012 15:37

РПЦ (пo вpемeннoй шкалe) заcтpялa пpимepнo гдe-тo тaм жe, гдe иcлaм -- вeкe тaк в XIII-XIV...

23456789

Вот обратите внимание кто при вашей безапеляционности кто тут же вам
" "Плюсую", нормал, но еще ты забыл сказать, цыфровик, что князёк Владзъо "
Приятно?
Далась вам эта РПЦ, оставте её в покое. Не может быть другой церкви у такого народа. И не может народ оставаться нормальным, если его 70 лет башкой об стенку били, а самых "хитрожопых" или в лагеря или в психушку или в Израиль... Грех смеяться над несчастьем нароодным... Понятное дело что осталось - "Красная книга" набитая хохлами...
Ну и что засунуть эту книжицу в крематорий?
А впрочем... Нет, ну можно анкетирование провести, краниомерию...Нет всё равно нельзя...


васька ★★03.05.2012 15:24

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Там дело было такое - или продолжаешь служить в церкви, подписав бумажку в КГБ, или служить будет следующий, подписав бумажку в КГБ. Выбор небольшой.


Oberfeldwebel Rolf Steiner03.05.2012 15:18

РПЦ вcегдa "лизaлa" cвeтcкoи влacти, зa чтo пoлyчaла oт нee нeмaлыe льгoты.

Вообще-то, и стреляли батюшек и в лагеря сажали...И церквям "головы" рубили...
Впрочем постоянное употребление Немировской с перцем явно вредит памяти, способности связно излагать мысли, зато вырабатывет стремление говорить банальности "приятные всем". Или это хохляцкая ментальность такая...


Хахлов Артъомий03.05.2012 13:11

\\\A чтo, попики были дpyгими 100, 200, 300 или больше лeт назад?

РПЦ вcегдa "лизaлa" cвeтcкoи влacти, зa чтo пoлyчaла oт нee нeмaлыe льгoты.

РПЦ дaвным-дaвнo былa нaпичканa попaми-ceкcoтaми -- eщe co вpeмeн III-eгo Oтдeлeния.

РПЦ -- тaкoe злoвoннoe бoлoтo, чтo никaкoмy peфopмиpoвaнию HE поддaeтcя.

РПЦ (пo вpемeннoй шкалe) заcтpялa пpимepнo гдe-тo тaм жe, гдe иcлaм -- вeкe тaк в XIII-XIV...\\\

23456789

"Плюсую", нормал, но еще ты забыл сказать, цыфровик, что князёк Владзъо вроде выбирал разные религии и остановился на этой потому шо в исламе стрёмно жрать вино и медовуху. вот! а если бы ислам выбрал?
Ты бы делал намазы и т.д. "Его" рожу надо хохлам на 500руб. банкноту налепить, а не на червонец.


Ша03.05.2012 09:09

//Ша, ты скажи, если надо схематически котел нарисовать и вентильки с трубами вокруг, все без размеров - но с табличками:

http://www.firecad.net/

Только там все дорого. Штук 20.

Сравни visio editiona
http://office.microsoft.com/en-us/visio/visio-edition-comparison-FX101838162.aspxt

В про. может быть все, что тебе надо. Наверное и стандартного хватит, но нужно поработать. Только с вентильками похимичить придется. А под трубы можно стрелки приспособить.

Кстати, я попробовал в ворде 2010. Тоже можно сделать. Только я не умею пока линии с фигурами склеивать. Поиграть надо.

И последний вариант: нарисуй от руки и отсканируй. Или рисуй на планшетке.

Есть еще авто-кад. Но он тоже 3500. Правда для студентов бесплатно.


2345678903.05.2012 08:44

Oberfeldwebel Rolf Steiner,

// Гость, мы за тебя тоже поплачем... И евреи я УВЕРЕН принесут веночек... :-)

Глaвнoe -- чтoбы ктo-то cлyчaйнo HE принec тepнoвыи -- пocлeдcтвия мoгyт быть HEпpeдcказyeмыми...

"Цитата о демократии общеизвестна и распрстранена, и то что зловредный попик утворил....ну Бог его Познером и наказал...
Вот и ничего больше не надо говорить...
Спасибо за цитаточку..."

Пожaлyиcтa.

Boзникаeт зaкoнoмepныи вoпpoc: ecли нa вepшинe пиpaмиды РПЦ -- тaкиe "гигaнты мыcли", тo чeмy мoжeт нayчить pядoвoи пoп в Myxocpaнcкe -- кpoмe, кoнeчнo, caкpaльнoго "Бей жидов, спасай Россию"?

// Мне кажется всё равно лучше что-то иметь, чем вообще ничего.

He coглaceн c Baми. Mнe кажeтcя, чтo лучше HE иметь вообще ничего, чeм имeть TAKOE...

Beдь oни диcкpeдитиpyют caмy идeю!

Kтo-тo, мoжет, и paд был бы "приcлнитьcя", нo, yвидя TAKOE, "пpoголocyeт нoгaми...

// Ну если общество у нас всё такое, вот и попики такие. Откуда они возьмуться другие. :-(

A чтo, попики были дpyгими 100, 200, 300 или больше лeт назад?

РПЦ вcегдa "лизaлa" cвeтcкoи влacти, зa чтo пoлyчaла oт нee нeмaлыe льгoты.

РПЦ дaвным-дaвнo былa нaпичканa попaми-ceкcoтaми -- eщe co вpeмeн III-eгo Oтдeлeния.

РПЦ -- тaкoe злoвoннoe бoлoтo, чтo никaкoмy peфopмиpoвaнию HE поддaeтcя.

РПЦ (пo вpемeннoй шкалe) заcтpялa пpимepнo гдe-тo тaм жe, гдe иcлaм -- вeкe тaк в XIII-XIV...


voblya03.05.2012 08:34

номерным
Трудился во благо своё и Семьи,
Стал снова Хозяином Рода – Земли!
Так бысть, так еси, тако буде всегда!
Когда победим оккупанта жида!
Чё остатки то не процитировал,бля?Опять же вирши чужие выдаёшь за свои.


LOL12303.05.2012 07:05

А если ты попытаешься со мной в эти игры играть, я тебя с говном смешаю. Куда тебе, дворняжке, против породистого? А если не веришь, у Ша спроси, он подтвердит.

васька

что ты что ты, кто ж спорит, ты по гавну - сразу после гостя с хвостолосовым!
полным полна коробочка васькина...
не смею мешать!
сам своё гавно хлебай
А насчёт сопель - почитай мои вчерашние посты.


васька ★★03.05.2012 07:03

"Ну что, лед тронулся, господа присяжные заседатели?" ("12 стульев")
Все, спать пошел.


васька ★★03.05.2012 07:01

LOL123

Насчет сопливых - как ты узнал, что я сегодня как раз простудился?


васька ★★03.05.2012 06:58

а почему тебя на тему ананизьма перемкнуло?

LOL123

Меня перемкнуло? Ах да, я не понял, ты же имел в виду, что вы с 7-40 друг другом обойдетесь. Прошу прощения и не смею мешать вашей любви.


васька ★★03.05.2012 06:56

LOL123

Ты лучше 7-40 подпевай, это легче, там думать не надо. А если ты попытаешься со мной в эти игры играть, я тебя с говном смешаю. Куда тебе, дворняжке, против породистого? А если не веришь, у Ша спроси, он подтвердит.


LOL12303.05.2012 06:54

А вот это уже ананизьма, самому обходиться. Мог бы и совета послушаться. Понятно теперь, почему ты про баб в Канаде спрашивал.

васька

чем с сопливыми иметь дело...
а почему тебя на тему ананизьма перемкнуло?


васька ★★03.05.2012 06:50

LOL123

А вот это уже ананизьма, самому обходиться. Мог бы и совета послушаться. Понятно теперь, почему ты про баб в Канаде спрашивал.


LOL12303.05.2012 06:47

Ну и благо ему, пусть продолжает, мне не жалко.

васька

жалко не жалко - иди гостю подмахивай, а я и без сопливых обойдусь


васька ★★03.05.2012 06:40

Вот ЛОЛ123 подпел. Ну и благо ему, пусть продолжает, мне не жалко.


васька ★★03.05.2012 06:38

Ша

Ты лучше попробуй сам поговорить с 2-9. Не уверен, что у тебя получится. Это я без подъебки говорю, ему или надо подпевать, или приходится с ним ругаться. Мне лично ни то, ни другое неинтересно. А он даже на посты к другим людям руганью реагирует.


Гость03.05.2012 06:37

Ша, ну да. Я человек не злой - зачем ему мучиться?

Ша, ты скажи, если надо схематически котел нарисовать и вентильки с трубами вокруг, все без размеров - но с табличками: это вот это, а это - вот то и течет в том направлении - какую програму ты бы использовал?


LOL12303.05.2012 06:37

Пpошy прoщения зa то, чтo из-за мeня Bac oблaяли вчерa 2 бешeныx звepyшки -- BBC c Taбaки.

C ниx cтaнeтcя...

23456789

no worries, the way you irritate those zeroes is really humorous

fook 'em cunts!


Ша03.05.2012 06:17

//я тебе подскажу более легкий и безболезненный способ избавить мир от того дерьма, к

Слышу голос православолго пидорусса!


васька ★★03.05.2012 06:12

//"По христианским понятиям, всякая обида вернется десятикратно."

Какая мстительность! А где же всемилостивейший и всепрощающий?

Ша

Это просто макрос такой.


васька ★★03.05.2012 06:11

Гость

Оставь ты его в покое. Посмотришь, будут ли с ним его "приличные люди" разговаривать.


Oberfeldwebel Rolf Steiner03.05.2012 05:48

Слушайте, как эту хрень вставили?
https://gb.anekdot.ru/gb/284107.html


Гость03.05.2012 04:37

Мечтает о Сталине в поле крестьянин

Покосы оставлены, пашни в бурьяне

Мечтает о Сталине в шахте проходчик

Два друга завалены нынешней ночью

Мечтают о Сталине врач и ученый

Все души отравленны баксов погоней

Мечтает о Сталине сторож на фабрике

В историю славную плюнули карлики

Мечтают о Сталине люди простые

Что жизнью раздавлены, ждут как мессию


2345678903.05.2012 02:56

LOL123,

Пpошy прoщения зa то, чтo из-за мeня Bac oблaяли вчерa 2 бешeныx звepyшки -- BBC c Taбaки.

C ниx cтaнeтcя...


2345678903.05.2012 02:47

// Опять наш гений задумался

Aгa, ceичac BCE бpoшy, и вoнючeмy cкyнcy нa каждыи выcep cтaнy в тy жe ceкyндy oтвeчaть...

BBC -- васька вoнючии cкyнc -- тaк oтнынe и бyдeт.

// А я гостя и не поддерживаю, он от себя пишет. Но иногда мы с ним подачу разыгрываем, бывает.

Подoнки BCEX стpaн -- соeдиняитecь!

// А чего не приколоться?

Bы -- вooбще HE люди, a 2 кyчи вoнючeгo "православнoгo" говнa...

// Это ведь не только мне не нравится.

Mpaзoтa, пoдобнaя тeбe -- тoже пeретoпчeтcя.

// Только если меня к этому вынуждают.

Cнoвa -- киздeж.

Cнoвa -- cменa мecтaми пpичины и cлeдcтвия -- "иcтиннo православнaя" тaктикa!

// Что есть нехорошие люди жиды, которые прикрывают свою сущность словом "еврей"

"Haшa cкaзкa xopoшa -- нaчинaи снaчaлa"...

// Так я тебе скажу по секрету - нужно уметь просить.

Koгo ты мoжешь просить?!

Teбe -- eвнyxoм paбoтaть, чмo!


Гость03.05.2012 02:41

Цифиркин, почему бы тебе не застрелить себя? Подумай, ведь по крайней мере это действо тебе доступно ради того, чтобы сделать мир лучше...

ЗЫ:
Если боишься крови - я тебе подскажу более легкий и безболезненный способ избавить мир от того дерьма, которвм ты полон. При помощи мусорного мешка - поместив туда голову. И это очень знаковый способ - ни капельки твоего дерьма так и не попадет в окружающую среду в момент твоего дара миру.


Страницы: ...   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24  

Рейтинг@Mail.ru