Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (1079): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

Мчс01.11.2010 09:32

<изгиб морского берега.>? Против - Чурка я нерусская! спорить не стану, тебе виднее.
А у моря и его изгибов есть много определений - Залив, губа.. Ещё ни один пароход или парусник, не входил в "лукоморье".. Но, если Поклонник скажет что Лукоморье упоминается в Талмуде, я поверю.:))

< насчет Ша - Бог его знает, самогонщик он или лингвист.>- ОН ариф... архметитк.
Дело в том, что на пароходе, когда я работал, не применяли слово "лукоморье". В лоциях по крайней мере его нет. Это как Чебурашка, оно есть, а слова такого нету. :))
---------------------------
<энциклопедией русской жизни" и существует целая книга, поясняющая чуть ли не каждую строчку. Объем ее раза в четыре, по крайней мере, превосходит сам "роман в стихах".>
Если книга, то значит издали. Если издали, то заплатили. Если заплатили, надо посмотреть авторов и редакторов. Наверняка все наши люди.
А ежели серьёзно, то Книгу надо Читать. Если взялся. И, хоть немного понимать. Стараться. Автор доносит дух. Своего времени. Вот, к примеру, наш киномастер, товарищ Михалков. Дворянин. (как он себя обозначивает)
А , у Радищева, которому отказывать в доверии уменя причины нет, есть сноска, что Екатерина провела ревизию дворянского реестра. Кого-то удалила, кого-то включила.. И что из этого? А, из этого следует что Наши т.н. Современные Дворяне есть продукт чужого рукотворства.
Я пришел к этому убеждению, когда в печати стали предлагать за вознаграждение титул почётного члена Высшего учебного заведения.
Ещё из напечатанного, это примеры Поклонника. Ведь не с забора он это списал?
И получается что? Правильно, получаеться информативный текст от Поклонника, пытаются зафлудить лаем. Никакой конкретики кроме лая. Вывод: по запасу слов наш оппонент не догоняет даже Эллочку.
-----------------------------
Разберём антисемитов.
<водку - под залог продавать русскому человеку! да это же бессердечность какая!> Ирония?
Я знаком с такой формы продажи и самогона в частности. . НО я никогда не думал что авторство за евреями.:))

Водку под залог, это прямое спаивание. Я не историк, рыться в исторических документах времени нет, но, опираясь на личные наблюдения я прихожу к некоторым выводам. Водка как продукт, была монполизирована государством. Для учёта налогоблагаемой базы. Налоги, вот двигатель государственных поступков.
Итак, самогонщики в лице евреев, чему я опять же охотно верю, начали свой бизнес бутлегеров. За что получили негодование со стороны царственных особ. Если кто помнит - "Выселить и ни ефимка с собой!" Действительно. Народ есть, пьяный народ есть, а поступлений в казну нет. Согласитесь - Не орднунг.
Самогон в кредит. Это была самое распространённая на Руси в постперестроечно время, сделка.
Самогон всегда дешевле водки, хотя бы за счёт исключения производственных расходов, я уже умолчу про акцизы. Есть вода, есть сахар и дрожи, есть покупатель под боком. Не надо складских трат, перевозочных трат, посредников в лице торговли тоже не надо. А деньги покупатель всё равно отдаст, иначе он попадает в чёрный список который распространяестя между самогонщиками и тогда ему приходит туго. Алкоголь как рецидивную болезнь ещё никто не отменял.
"Водка под залог", это ещё и сплошной ряд крестов на кладбище. Кресты, это люди когда-то приехавшие со мной в одно время, поднимать нечерноземье.
По этому я понимаю и <за погромы, произошедшие в результате продажи водки под залог>
Редкий человек не осознаёт свою болезнь. ТРудно борроться с собой, легче бороться с виновным

И, как вывод: Ещё ни один наказанный самогонщик никого не обвинял в антисемитизме. Самогонщик есть самогонщик.
--------------------------------------------
<заметь, евреи русским погромы не устраивали, а русские евреям - да...> Устраивали. Устривали и русским, и нацменам, и своим же. Я когда спросил одного еврея об участии ихней нации в репрессиях, он только крякнул в ответ - "Если бы ты знал,сколько евреев загубили евреев.."
Это называется не русофобия и юдофобия, это называется ИНТЕРНАЦИОНАЛ. Можно ещё добавить
КОММУНИСТИЧЕСКИЙ.

Но знаменательно не это, знаменательно - <славянин - он славянин, и душу ему чистить от шовинизма нужно ежеминутно.>
Это слова настоящего Большевика. Коммуниста. Интернационалиста. :))
<моего одноклассника так избивали в пионерлагере две недели побоев (просто изза того что еврей) - что он в больницу попал.>
У нас, в пионрлагере, иногда, были побеги.:)) А что, до города рукой подать. каких-то вёрст восемьдесят. По ущелью и до трассы, а там какая нибудь попутка подберёт.
Нет, васька, нашему другу только факты. Как Поклонник. Потому что есть две вещи на свете - Причина и Следствие. Пионерлагерь сегодня, это отклик за еврея самогонщика вчера. При соответствующем воспитании конечно. Нам привели в пример нацию, умолчав (в своей манере) про него как про человека.
А он, по жизни, скорее был как наш хи-хи, т.е. - контрацептив после реставрации.


Поклонник 01.11.2010 07:35

Антисемиты - это те, кто мечтал выбиться в евреи, но кому это по объективным причинам не удалось.
Аркадий Давидович\\\

Значит, не только коммунизм, большевизм, терроризм - но и антисемитизм произошел от евреев?


Q01.11.2010 07:13

Пpо "поцклонникa":

Он антисемитского происхождения.
Станислав Ежи Лец

Когда к антисемиту обратились на иврите, он со страху возомнил себя евреем.
Валерий Афонченко

Антисемитом стать гораздо легче, чем евреем. И многих это привлекает.
Валентин Домиль

Антисемиты - это те, кто мечтал выбиться в евреи, но кому это по объективным причинам не удалось.
Аркадий Давидович

Антисемиты тянутся к евреям.
Аркадий Давидович


Поклонник 01.11.2010 06:43

поцклонник...

Ты, наверное, намеренно сделал ошибку в моем нике? Тогда мне позволительно тоже сделать несколько орфографических ошибок при написании твоего ника:

Дебил,
я к ним отношения никакого не имею. В отличие от еврея Абрамовича, который разжигал одну за другой несколько чеченских войн, чтобы поиметь на поставке оружия чеченским террористам.


QQ01.11.2010 06:38

Можешь ты представить, что в России русские будут еврея насильно свининой кормить? (Ну кроме СА) А в Израиле в песах иудей, не иудей - нет тебе хлеба, ешь мацу. Ладно, давай закроем этот вопрос.

васька

врёшь, васька. или не понимаешь?
никакие ортодоксы тебя мацой не кормили.
если магазины кошерные - хлеба в песах не купиш.
нет лицензии кашрута- пожлте вам хучь свинина, так дорогая сердцу васька.

ессс-но в ортодоксальных районах некошерные магазины не приживутся и будут считаться оскорблением.
а как насчёт мацы в среднерусском магазине? на песах? для соседей?
где-то видел?

а насчёт кормить свининой насильно в россии - да, и евреев и мусульман и не только в армии.
ты что совсем на луне жил?

у меня знакомого еврейского парня, талантливого химика, так затравили по национальности в школе, что он повесился.

моего одноклассника так избивали в пионерлагере две недели побоев (просто изза того что еврей) - что он в больницу попал.

да что говорить.

славянин - он славянин, и душу ему чистить от шовинизма нужно ежеминутно.


QQ01.11.2010 06:30

Васька, устраивал ли ты лично какой-нибудь погром пересмешнику (кроме справедливо высмеять)?

Поклонник

вопрос был - за что русских не любить.
вот я попробовал пример привести.
а насчёт лично - васька полно гадостей про евреев говорил. и ты тоже.
так что притензии ваши не принимаются.

не нравится - перестань обсдусоливать тему евреев - я о пидоруссах буду помалкивать

вот как ты, поцклонник к терроризму и взрывах в россии относишься?


Поклонник 01.11.2010 05:56

высмеять в чате, разумеется


Поклонник 01.11.2010 05:55

Васька, устраивал ли ты лично какой-нибудь погром пересмешнику (кроме справедливо высмеять)?


xaxaxa01.11.2010 05:28

Вот это я вашей скверной и называю.

васька

а что ты называеш твоей скверной?
заметь, евреи русским погромы не устраивали, а русские евреям - да...


васька ★★01.11.2010 04:55

Поклонник

Да Бог с ними. Они себе этим больше проблем создают, чем окружающим. Собственно, я это и пытаюсь им втолковать. Но как сказал тот же Александр Сергеевич: "Тьмы низких истин нам дороже нас возвышающий обман."


васька ★★01.11.2010 04:50

Ша, сквжи мне честно, ты с израильскими ультра-ортодоксами дело имел? Вот лично ты? Хотя бы вблизи их видел? Вообще, ты понимаешь, о чем идет разговор? Или ты на их месте тоже только секретаря райкома можешь представить? Можешь ты представить, что в России русские будут еврея насильно свининой кормить? (Ну кроме СА) А в Израиле в песах иудей, не иудей - нет тебе хлеба, ешь мацу. Ладно, давай закроем этот вопрос.


Поклонник 01.11.2010 04:32

Не, ну - понимаю, были еще евреи в раннее послереволюционное время. Вот, я про один случай читал - паренек к пятнадцати годам изучил пять древних языков, и не только языки. Мозги, главное, выросли, и теперь он любой обычный университет без проблем закончит. Учили так на раввинов когда-то, в доброжелательной манере - вопрос-ответ. Так то ж - Евреи с большой буквы.

А взять Q, например. Какие у него основания так старательно демонстрировать свое превосходство, кроме того, что он выучил слово "пидорусс"? Ведь по общению он - дебил-дебилом. Но - тоже хочет, чтобы на него тень Энштейнового величия падала.

Как тут ортодоксов не винить - за то, что в человеке такие заблуждения взрастили?
А ведь мог бы из него получиться хороший слесарь, при должном руководстве: жил бы человек скромно, зато счастливо, надуманными проблемами голову себе бы не мучил...
Благодаря же сионистской пропаганде Q зачем-то поверил в свое превосходство над соседом-алкоголиком - и вот мы имеем то, что имеем...


Ша01.11.2010 03:25

..Я, действительно, ругаю тут несколько человек за их скверну без связи с их национальностью.

И всех ортодоксальных евреев. Тоже без связи.


Поклонник 01.11.2010 03:24

Васька, меня лично тоже задевает, когда меня "пьяным пидоруссом" ни с того, ни с сего называют - при том, что я вообще из Украины, смылся от тех же вещей, что им не нравятся. Причем лично я к пьянству негативно отношусь.

Кто виноват в том, что Союз был таким? Все вместе и виноваты. Не, они теперь себя выгораживают... На каком основании, позвольте?!

Обвиняют в антисемитизме? Так будет им полной порцией - чтоб зазря не ругали.

В обмен на русофобию.


Ша01.11.2010 03:19

//Представь какого-нибудь помещика в глубине России, который в Питере не был и никогда, наверное, не будет

Не могу помещика, но могу секретаря райкома. Устроит?


васька ★★01.11.2010 02:28

Поклонник

Дело, конечно твое, но уж больно тема скользкая. Если дальше это развивать (не то конретно, о чем ты пишешь, а вообще), то очень легко задевается самолюбие людей, которые вообще к этому отношения не имеют. Недаром в Канаде так осторожно относятся к обсуждению межнациональных отношений. Не успеешь глазом моргнуть, как резня начнется на пустом месте. Проблема в том, что причастных ни в чем не убедишь, а непричастных обидишь.


Поклонник 01.11.2010 01:40

Конечно - "разве мы гоев насильно заставляли продавать свою почку?"


Поклонник 01.11.2010 01:29

... три года назад произошел нашумевший скандал, виновником которого стал гражданин Израиля Михаэль Зис, обвиняемый в «черной трансплантологии».

Зис был задержан 13 октября 2007 года в Донецке по запросу правоохранительных органов, обвинивших его в вербовке доноров для трансплантации человеческих органов.

Однако, как сообщал ранее журналистам представитель интересов Михаэля Зиса в Украине, после прилета в Израиль Зис был отпущен на свободу, поскольку до суда ему была изменена мера пресечения...


васька ★★01.11.2010 01:16

К чему я это говорю - от русофобии до антисемитизма даже не один шаг, а они просто идут в обнимку. Поэтому я уже говорил, что выступая на этом сайте таким образом, вы только вредите еврейскому народу, теша свое самолюбие и тщеславие.


васька ★★01.11.2010 01:09

Разговор о том, что берется конкретный человек, русский по национальности, и ты, его лично не зная, начинаешь поливать грязью. Раз возможно такое, почему же не поливать грязью случайного еврея за то, что он еврей, следуя твоей логике? То есть, вы здесь вовсю проповедуете русофобство, разжигаете национальную нетерпимость. Вот это я вашей скверной и называю.


QQ01.11.2010 01:05

Я сказал: "Ругать русских за то, что они русские..." Даже если ты прав, те, кому ДО 60 (!) в том, что ты описал, не виноваты.

васька

я пидоруссов ругаю за убийстава миллинов, а не за то что они русские.
за погромы, произошедшие в результате продажи водки под залог


васька ★★01.11.2010 00:58

Куку, ты уходишь от вопроса. Я сказал: "Ругать русских за то, что они русские..." Даже если ты прав, те, кому ДО 60 (!) в том, что ты описал, не виноваты.


QQ01.11.2010 00:50

Кстати, Куку вполне можно считать русофобом.

васька

пидоруссы убили миллионы людей в прошлом столетии.
МИЛЛИОНЫ
я не говорю про вой ну с фашизмом, которая была выиграна ценой огромных русских (и не только) потерь и страданий.

Помимо этого - 10 млн на украине - продразвёрстка в москву, суды сталина - десятки миллионов.
страшная нация!


Поклонник 01.11.2010 00:38

Tosefta Aboda Zara B5: "Если гой убьёт гоя или еврея он должен ответить за это, если же еврей убьёт гоя, на нём нет ответственности".


васька ★★01.11.2010 00:34

Еще такой вопрос возник: "Ругать евреев за то, что они евреи - это антисемитизм и это плохо? А ругать русских за то, что они русские - это как? Не называется ли именно это двойной моралью, которая совсем не есть гут?"


васька ★★01.11.2010 00:24

Куку, приношу свои извинения, про Солженицына там, действительно, было. То есть, ты ляпнул не то, что у тебя в голове было, когда засыпал, а что первое на глаза попалось, когда проснулся.


васька ★★01.11.2010 00:11

Куку, родной, с добрым утром! Вышел, наконец, из многодневной спячки. Что было в голове, когда засыпал, то и ляпнул. С чего это ты такое загнул, к чему Солженицына приплел?

Кстати, Куку вполне можно считать русофобом.


васька ★★01.11.2010 00:05

Вот спасибо-то, именно это я и хотел услышать. "Антисемитизм — отрицательное представление о евреях, неприязнь и предубеждение к ним, основанные на религиозных либо этнических предрассудках, разновидность ксенофобии." Гут, как говорят у них. Еще они говорят: "Дойчлянд, Дойчлянд юбер алес",- но нам это пока не нужно. Значит, я антисемит, если ругаю евреев. Это справедливо, НО! Я, действительно, ругаю тут несколько человек за их скверну без связи с их национальностью. А они даже не хотят подтвердить свое еврейство, на которое постоянно ссылаются, несмотря на многие мои просьбы. Для меня они евреями, таким образом, не являются. А являются просто моральными уродами. Вот оспорьте это утверждение, тогда и поговорим.


QQ01.11.2010 00:03

солженицын таки прав!
водку - под залог продавать русскому человеку!

да это же бессердечность какая!


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

Рейтинг@Mail.ru