Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1499): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  

Chudesa_Pidorashki10.08.2012 05:44

CTAPUK XeXeXe,

"...но видео занятное с угрозами России...
Вся Россия задрожала от этих угроз..."

Рacкопaл я, кто тaм c pyccкой стоpoны.

Kонченaя мpaзь ceи Мутузов.

Матузов - президент Общества дружбы и делового сотрудничества с арабскими странами.

...В свое время Матузов был советником посольства России в Вашингтоне, возглавлял группу отечественных дипломатов, курирующих арабо-израильские переговоры. Вскоре после этого под давлением тогдашнего министра иностранных дел Андрея Козырева был вынужден уйти с государственного поста.

A вoт eго "перлы":

"...исламский мир нужен России и еще больше исламскому миру нужна сильная, мощная Россия".

"Я считаю, что Россия сегодня нужна исламскому миру больше даже, чем исламский мир нужен России. Мои личные контакты с руководством арабских стран говорят об одном: развал Советского Союза все расценивают как преступление. Ведь исламский мир потерял колоссального союзника на мировой арене, который являлся противовесом американской агрессивной политики в отношении него".

"...еврейско-чеченская спайка меня очень беспокоит. Именно это нацелено на то, чтобы привести к столкновению исламский мир с Россией, используя определенные силы, которые прикрываются исламскими идеями, но одновременно связаны с еврейскими кругами, чтобы подорвать внутреннее политическое положение России и привести к расколу страны по национальному и религиозному признаку".

"Данный конфликт пытался также решить Ариэль Шарон. Перед началом второй интифады он во главе нескольких сотен вооруженных автоматчиков прошел на территорию мечети Аль-Акса, и они заложили камень в основание третьего Храма Соломона. Это вызвало взрыв негодования мусульман Иерусалима, Палестины, которые объявили интифаду. Об этом практически сейчас никто не пишет, на мой взгляд, данные факты тщательно скрываются от средств массовой информации или замалчивается теми журналистами, которые узнают о них".

"В книге "Русские духовные деятели о втором пришествии Христа", купленной мной в Свято-Даниловом монастыре, я обнаружил отношение русских православных деятелей прошлого к строительству третьего иудейского Храма. Оказывается, именно с этим русское православие связывает появление на Земле Антихриста как главного врага человечества и наступление Конца Света. Таким образом, исламские святыни сегодня, закрывая крошечный клочок земли в Иерусалиме, спасают человечество от Антихриста."

Блa-Блa-Блa...

Пахан-Россия всегда держала в дружбанах наибилее от'явленных мерзавцев, полагая, что бандит с бандитом всегда будут в согласии.

Особо старался лавров вылизывать арабские жопы, дабы они пощадили бы россию.

Ан нет, накася-выкуси!

Мусульманская сволочь показала своему русскому братану большую дулю и послала братка в жопу! Очень приятно наблюдать русских лавровых и иже с ними в полной заднице!

Поднимает настроение!


Chudesa_Pidorushki10.08.2012 05:37

Чикатило
Цыгане из Сагры


Chudesa_Pidorashki10.08.2012 05:13

Теперь ясно, что если и были у большевиков правильные дела, так это их отношение к церкви и толстопузым ловцам человеческих душ!

Уже и тогда это был насквозь разложившийся институт, дравший с народа десятину, отхвативший прекрасные земли, благословлявший самодержавный режим на захватнические войны, покрывавший все его преступления.

А попы в большинстве своем были лицемерные, ни во что не верящие, алчные эксплуататоры нищего народа.

Ну а теперешние -- просто урки, прибирающие к рукам все, что плохо лежит, не гнушающиеся ни соседскими квартирами, ни студенческими театрами, ни музеями, ни даже больницами для тяжело больных детей.

А стоит их вывести на чистую воду, начинают вопить о "травле церкви", "кощунстве" и "осквернении святынь"!

Дело о панк-молебне, которое уже в открытую стали сравнивать с окончательно похоронившим престиж царизма делом Бейлиса, как бы внезапно отдернуло oт церкви мистическую завесу, и изумленным взорам предстал банальный синдикат по мелкооптовой торговле опиатами.

Вот их-то, рогатых, во главе с главпопом, и надо гнать за кощунство и осквернение.

И судить за рейдерство и мошенничество.

Есть в стране Рашe несколько ГЕРОЕВ НАШЕГО ВРЕМЕНИ, не сломленных тюрьмой, гордых, благородных людей, не предавших и не продавших своих товарищей:

МИХАИЛ ХОДОРКОВСКИЙ
ПЛАТОН ЛЕБЕДЕВ
АЛЕКСЕЙ ПИЧУГИН
ВАСИЛИЙ АЛЕКСАНЯН
СВЕТЛАНА БАХМИНА

Теперь рядом с ними встали три хрупкие женщины, бросившие вызов гнусному воровскому режиму, грабящему страну рука об руку с чекистами-церковниками.

Умницы, красавицы, с виду хрупкие, а мужества у них больше, чем у всего мужского населения Раши. Потрясен их выступлениями и вообще их обликом, поведением в нечеловеческих условиях, чувством собственного достоинства!

Три очаровательные женщины, заставившие преступников обнажить свои людоедские лица.

Их имена знает сегодня весь мир:

НАДЕЖДА ТОЛОКОННИКОВА
МАРИЯ АЛЕХИНА
ЕКАТЕРИНА САМУЦЕВИЧ


васька ★★10.08.2012 05:07

CTAPUK XeXeXe

Смотри, стоит задать конкретный вопрос - и только тишина в ответ. Я к чему это - от израильтянина я упрек в плохом знании предмета приму. Но неохотно, а вранья там не было в принципе.


Гость10.08.2012 05:04

На Западе выходку Pussy Riot расценили бы как преступление.

http://ratibor59.livejournal.com/3379984.html


Гость10.08.2012 05:00

Голем был создан, чтобы защитить евреев от антисемитизма - но начал лупить евреев.

http://www.youtube.com/watch?v=xqpK-AwvWJQ&feature=player_embedded


васька ★★10.08.2012 05:00

CTAPUK XeXeXe

Если не секрет, ты сам-то где живешь?


васька ★★10.08.2012 04:57

Просто набор хорошо продуманных оскорблений Израилю и его народу

CTAPUK XeXeXe

Какие там продуманные оскорбления? Просто привел некоторые цифры. Если они тебя оскорбили, то претензии не ко мне.


васька ★★10.08.2012 04:55

Русских так оскорбляли не часто

Суди себя сам

будешь писать подобную херню - я тебе отвечать не смогу, ибо не на что будет отвечать

CTAPUK XeXeXe

Русских ТУТ оскорбляют постоянно разговорами о ссанье в подъездах и т.д. Или ты совсем слепой?
И если для тебя разговор о том, что и среди евреев есть как порядочные люди, так и говнюки - это запредельное оскорбление, тогда извини... А ведь ты один из наиболее умеренных и готовых к диалогу.


Гость10.08.2012 04:54

- Как понять, что еврей врет?
- Внимательно следите за его губами, если они шевелятся, значит врет. (с)


CTAPUK XeXeXe10.08.2012 04:51

У оппонентов - ни одного возражения по существу вопроса

васька

То что ты написал никаких "вопросов" не включало. Или я пропустил вопрос?

Ничего "по существу" с моей точки зрения там не было
Просто набор хорошо продуманных оскорблений Израилю и его народу


CTAPUK XeXeXe10.08.2012 04:49

васька
это конечно моё сугубо личное мнение, но то что ты написал хоть и не имеет личных нападок, которыми пестрит заметьтье-советик, но является гораздо более оскорбительным в общечеловеческом плане

ты написал так, как обычно пишет гость намба 00, которому я не отвечаю и читаю не часто.

Конечно - ты скажешь что мне, как еврею не заметны оскорбления других народов и заметны оскорбления моего.

Я пытаюсь быть более-менее обьективным, но считаю что евреи прошли через оскорбления, подобные твоим очень много раз.
Русских так оскорбляли не часто

Суди себя сам

будешь писать подобную херню - я тебе отвечать не смогу, ибо не на что будет отвечать


васька ★★10.08.2012 04:41

Все, на сегодня моя норма по терпению выполнена. Завтра приду.


васька ★★10.08.2012 04:40

PETYA

А ты-то что здесь делаешь? Быстро пошел нах.й цветы дарить и щупать крышку унитаза!


васька ★★10.08.2012 04:36

CTAPUK XeXeXe

Ты вот эту гнусь называешь "чуть потрепать против шерстки"? С другой стороны, я вполне доволен. У оппонентов - ни одного возражения по существу вопроса, а только воспоминания об их богатом сексуальном прошлом.


3AMETbTE10.08.2012 04:36

Русские в виде ультра-ортодоксов. живущие за счет государства.

васька

у русских "ортодоксами, живущими за счёт государства" является само государство, особенно олигархи!


PETYA10.08.2012 04:36

VASYA
Хобби есть у тебя? В кино бываешь? На стадионах, в театрах, музеях? Пирожные любишь? А цветы дарить? Есть кому? Сколько ты весишь? Бреешься ли? Телефоном знаешь как пользоваться? А вилкой? Пылесос есть? Проветриваешь ли спальню? Крышка на унитазе твердая или мягкая?
Хочется стать евреем, думаешь ли об этом ночью?


Bonpocuk10.08.2012 04:34

а я буду называть вещи их собственными именами. Улавливаешь нюанс?

васька

да,да, твой уровень образования ВЕЛИК и МОГУЧь!
это тебя Сара Моисеевна научила, или Евдокей Кириллыч?


3AMETbTE10.08.2012 04:32

да, кстати, для сильно "образованных" гостей-васек-пидорасек

слово жид возникло от польского "жидать" - ожидать.
Так наши друзья поляки называли ожидающих мессию - евреев
Так что давай, лей больше "жидов" - может твои дружбаны в Израиле узнают и полюбят тебя, как родного, полужидок ты наш "скрывающий любовь"


Гость10.08.2012 04:32

васёк, это так всем важно знать, что ты сделаешь по тому или иному поводу.
Это ж надо, столько месяцев строчить тут простынями, а чего сказать-то хотел? Что жидов ненавидишь, так уже все поняли давно, чего ты мучаешься, а?
Но что интересно и страшно (с медицинской точки зрения), - ведь это не только тут напечатано, а оно ведь у тебя еще и в голове постоянно. И тебе никуда не убежать от такого уникального бреда.


Bonpocuk10.08.2012 04:29

Хочешь понюхать потного мужика в разных интимных местах? Тебя это возбуждает?

васька

а ты опытен!
в бараке приучили?


Bonpocuk10.08.2012 04:28

Вот я родился и рос до шести лет в бараке (и не я один). Так что же, нам всем теперь любить бараки?

васька

а тебя в бараке евреи пердолили или кавказцы?
и что у тебя жопа теперь твоя гостевая болит? после барака?
не привык?


васька ★★10.08.2012 04:26

Вот ты кричишь "Христос, Христос!!!"
а у самого душа полна нелюбви к племени, среди которого родился и вырос Христос.

CTAPUK XeXeXe

Вот я родился и рос до шести лет в бараке (и не я один). Так что же, нам всем теперь любить бараки?


васька ★★10.08.2012 04:16

7-40 опять пытается произвести впечатление массовой атаки. Набежали его старые пиздосики-минетики с воплем "впердольте!".


васька ★★10.08.2012 04:13

ты не стесняйся, называй вещи своими именами!

COBETUK

Я тебе, уроду, уже говорил. что ты английский еще не выучил, а русский уже забыл. Это ты называй вещи своим собственным именем, а я буду называть вещи их собственными именами. Улавливаешь нюанс?


васька ★★10.08.2012 04:08

7-40 под псевдонимом КОБЕТУК ебнулся. Русские в виде ультра-ортодоксов. живущие за счет государства. Такое надо в течение пяти тысяч лет придумывать, не меньше.


васька ★★10.08.2012 04:05

Васёк, ты не вспотел от такого каторжного труда? Насыщеннаейшая жизнь у тебя, петух-хохмач.

Гость

Хочешь понюхать потного мужика в разных интимных местах? Тебя это возбуждает?


васька ★★10.08.2012 04:04

A ты способен любить?
Ты иногда скрываешь нелюбовь, но стоит тебя немного потрепать против шерсти - и - пожалуйста...

CTAPUK XeXeXe

Я, скорее, скрываю любовь, а неприязнь выражаю открыто. Есть у меня в Израиле одноклассник, врач-стоматолог (естественно). Я его искренне люблю. Есть евреи из моего города. Есть один очень душевный друг, который еврей наполовину. Но если его кто-то при мне назовет полужидом, я этому человеку уши оторву... для начала.

А вот то , что ты весь этот беспардонный срач называешь "немного потрепать против шерсти"...


Гость10.08.2012 04:02

Васёк, ты не вспотел от такого каторжного труда? Насыщеннаейшая жизнь у тебя, петух-хохмач.


3AMETbTE10.08.2012 03:54

во - правопидославные как разошлись, как их пуськи-то настроили на волну:
У Храма Христа Спасителя православные сожгли портрет Мадонны

У храма Христа Спасителя в Москве православные активисты сожгли портрет знаменитой поп-звезды Мадонны. Вместе с ним был уничтожен плакат с изображением девичьего панк-группы Pussy Riot.

Организаторами акции выступил Союз православных хоругвеносцев. Смысл своего поступка они объяснили так: "Мы выступаем не против людей, мы выступаем против греха". По мнению активистов, после сожжения портрета певицы "она полетела в ад, и бес был изгнан".


3AMETbTE10.08.2012 03:50

У ислама, я знаю одно качество которое притягивает людей.
Это равенство. Многие видят в этом справедливость.
Это мне разъяснял мой товарищ. Татарин по национальности.

А вы

да-да, точно, там все равны, как при коммунизме.
саудовский принц равен иранскому курильщику опиума, а твой друг татарин равен ахманидеджаду
они равны лишь в своей ненависти к неверным
в остальном - они друг друга готовы уничтожить, что удачненько происходит - называется "арабская весна"

кстати - клипчик старика оч-чень хороший, скоро в рашке начнётся легкая заварушка, там чечня покажется детским садом
ну да не страшно, пидорусики вырежут и выжгут тех арабав к е.аной матери

и х.й с ними


Bonpocuk10.08.2012 03:46

За полтора века, что существуют, бешено размножаясь, еврейские газетки и издательства правят в России и странах Европы ...
Гость

а ты, ебанатик значится противодействуешь?

интересно, что гость номер два нуля, как удачно подметил старикашка хехехе, так спелся с васькой

а не зесланные ли казачки двое в одном лице (точнее ебале)?


COBETUK10.08.2012 03:44

васька

ты ведь так хорошо описал пидоруссов, а везде зачем-то заменил слово "пидорус" на "жид"

ты не стесняйся, называй вещи своими именами!


васька ★★10.08.2012 03:35

Ну что, гости-жидолюбы, накричались? Сами же спрашиваете, а потом меня ругаете. Причем, приписываете мне свои собственные грязные мысли. Так что, я тут вам сейчас эссе задвину, чтобы прояснить вопрос.

О жидах.

Начнем с одного утверждения – разные нации и народы равными не являются. Да, все люди – люди. Так же, как все собаки принадлежат к одному виду. Но разве овчарка «равна» болонке? Так же и нации – они равноправны, но не одинаковы. Каждая нация своеобразна. Согласны? Если нет, можно поспорить.

Теперь перейдем к евреям. Я говорю конкретно о европейских евреях, почему, поясню чуть позже. Очевидно. что этот народ имеет свой собственный национальный, «еврейский» характер, которым они отличаются и от «бухарцев», и от «горских», и тем более от ближневосточных и североафриканских евреев.

И наконец, о слове «жид». Это слово, безусловно, ругательное и возникло оно в Европе по отношению к европейским евреям. Что я понимаю под словом «жид», вот в чем вопрос. В составе любого народа встречаются ублюдки (знаю, что скажет 7-40, но бог с ним). Главное, что вид этих ублюдков всегда имеет национальный окрас. В России это, как правило, горький пьяница, для которого тяга к вину затмила все остальное. В Средней Азии такими отбросами являются наркоманы. А у евреев – жиды.

Евреи явно делятся на порядочных и жидовствующих. Не могу сказать, что жидов больше, но они заметнее. Чтобы еврей превратился в жида, необходимо, чтобы на его «еврейский характер» наложились трусость, эгоизм и высокомерие к окружающим. И готово дело – такой жид, что любо-дорого. Порядочные евреи до судорог боятся, чтобы о них не то что сказали, а подумали, жид, мол. Жиды гордятся своим жидовством.

По отношению к окружающим жидовство проявляется в жадности, непорядочности, лицемерии, презрительном отношении. Жиды стараются свое жидовство направить на неевреев, маскируя его под «защиту угнетенной еврейской нации». Но если неевреев поблизости нет, жидовство никуда не девается и направляется на окружающих евреев. Хотите пример? Нет проблемы.

Возьмем Израиль в период с 1989 по 1999 годы. Сравним доходы семьи простого инженера и сидящего в ешиве ультра-ортодокса (далее – УО). Если инженер и его жена вместе зарабатывали 3-3.5 тысячи американских долларов в месяц, это считалось вполне приличным доходом. Треть сразу уходила на налоги. На оставшиеся 2 тысячи с мелочью нужно было жить.

В семье УО, как правило, было штук восемь детей, жена, работающая неполный рабочий день (при таком количестве детей-то), и, скажем, двое стариков-родителей. Всего, значит, двенадцать человек. Государство доплачивало им до прожиточного минимума в 300 долларов на человека в месяц. Это, значит, 3600 долларов на семью, с которых платится самый минимальный налог – это же ПРОЖИТОчНЫЙ МИНИМУМ. Но это еще далеко не все. Ультра-ортодоксальная партия ШАС пробила для своих избирателей ряд льгот, а именно: на детей, начиная с третьего ребенка платятся дополнительные пособия; бесплатные детские сады; бесплатная кормежка детей в школе. Кроме того, классы в школе меньше, есть у школы вооруженная охрана – в деньгах не выражается, но приятно. Еще раз повторяю, это все только для УО. Было, наверное, и что-то еще, но чего не знаю, о том не говорю.

Теперь смотрите – обычная израильская семья с двумя работающими родителями с трудом поднимает двух детей и о третьем даже подумать боится. Семья УО, который не работает вообще, а только молится и изучает Тору, свободно растит восьмерых детей, а если заведет девятого, то им только лучше будет. Так удивительно ли, что прямые и косвеные налоги, по моим прикидкам, составляли в Израиле по крайней мере 65-70 процентов – кто-то же должен всю эту братию содержать. Да они еще и в армии не служат, значит, другие должны служить БОЛЬШЕ. Не зря умеренно-, слабо- и нерелигиозные израильтяне называют ортодоксов «паразиты». Ну что, разве это не жидовство по отношению к другим евреям?

Теперь какая петрушка получается – умеренно религиозные евреи переходят в ультра-ортодоксы, а слабо- и нерелигиозные начинают думать об отъезде из страны. Почему я взял период 1989-99 годы? За эти десять лет количество избирателей партии ШАС выросло с 6% до 17% - почти в три раза. А количество покидающих Израиль к 1999 году превысило количество въезжающих.

Посмотрим на нынешнюю ситуацию. Натаниягу – очень здравомыслящий политический деятель. Он понимает, что такое положение вещей просто уничтожит страну. Это как глисты у щенка, их неудержимое размножение просто убьет собачку. Никакие уговоры тут не помогают: «Сосали и будем сосать, плодились и будем плодиться!» А то, что вместе со щенком и им придет конец, до них не доходит. Остаются только таблетки. Вот и Натаниягу пытается обрезать УО их льготы, заставить служить в армии. Небось, и его антисемитом обзывают. А ведь мы с ним не против евреев, а против жидов!


Гость10.08.2012 02:48

http://pavell743.livejournal.com/89838.html

Картинка, как жиды (в виде снеговиков) испугались антисемитизма (в виде появившихся весной подснежников)


Гость10.08.2012 01:42

http://vena45.livejournal.com/570011.html#cutid1

Ложь для еврейства необходима как воздух, это вечное топливо его вечного двигателя, который тащит евреев из века в век, сквозь историю великих народов к мреющим светом тысячелетних галлюцинаций высотам мирового господства...

За полтора века, что существуют, бешено размножаясь, еврейские газетки и издательства правят в России и странах Европы проеврейские правительства, еврейством выдано нагора столько лжи и фальсификаций, сколько, пожалуй, не смогло выдать все человечество за все время своего существования. Но иначе и быть не может, раз уж речь идет о тех, ком покровительствует сам бог лжи и фальсификаций.


Гость10.08.2012 00:16

http://cas1961.livejournal.com/908849.html#cutid1

В целом же можно сделать выводы, что утверждения о падении уровня боевой подготовки и качественного уровня командного состава Красной Армии вследствие репрессий 1937–1938 гг. значительно преувеличены, если не сказать, что гипертрофированно раздуты. И раздуты с вполне определенными целями, к сожалению, успешно достигнутыми. В результате мы имеем сегодня то, что имеем – униженную и разоренную страну и армию, превращаемую в потешное войско. И препоны на пути исторической правды выстроены громадные. И надо думать и что-то делать, чтобы подлинная, а не мифологизированная десталинизаторами историческая правда находила путь к людям.


Гость09.08.2012 23:19

Турецкий генерал, который командовал террористами, был арестован во время столкновений сирийской армии с боевиками в Алеппо. В новостях было сказано, что турецкий генерал был отправлен в Дамаск для дальнейших допросов.

http://communitarian.ru/novosti/v-mire/v_sirii_zahvachen_tureckiy_general/


Гость09.08.2012 23:03

«Троцкий против Сталина: Путч. Техника революции».
(Trotsky versus Stalin: Coup D’Etat. The technique of revolution)

Как МЕНЖИНСКИЙ подавил троцкистский путч на Красной площади 7 ноября 1927 г.

Из книги Столешникова "Реабилитации не будет или АНТИАРХИПЕЛАГ" :

"...На собрании Коминтерна в 1923 году Радек-Собельсон предложил, чтобы для проведения мировой еврейской революции для каждой отдельной страны необходимо подготовить специально натренированные отряды боевиков. Эти отряды боевиков должны в совершенстве овладеть искусством совершения государственного переворота.

Радек утверждал, что по его подсчётам одной тысячи вышколенных штурмовиков вполне достаточно для проведения революции в любой европейской стране. Радек критиковал Третий Интернационал за пассивность и не пожалел даже Розы Люксембург и Карла Либкнехта. Радек был единственным скептиком на фоне всеобщего оптимизма, который царил относительно мировой революции в 1920 году. Троцкий тогда рвался в Германию через Польшу, и его отряды были около Вистулы, и вестей о падении Варшавы в Кремле ждали со дня на день.

Предложение Радека о создании штурмовых отрядов по всей Европе вызвало оппозицию Ленина (опять Ленин) и других членов Коминтерна. Ленин сказал: «Если мы хотим помочь иностранным товарищам захватить власть в их странах, то мы должны создавать в Европе ситуацию, которая бы была похожа на ситуацию в России перед революцией».

Один Троцкий поддержал Радека. Троцкий начал предпринимать шаги по созданию в Москве школы коммунистов других стран, которые бы стали ядром штурмовых отрядов в других странах.
Троцкий сказал: «Если бы у меня был сильный отряд в тысячу человек, собранный из берлинских рабочих, укреплённый моими людьми, я бы несомненно взял под контроль Берлин в течение 24 часов».

Троцкий никогда не рассчитывал на энтузиазм масс или на их участие в мятеже. Троцкий говорил: «Вмешательство масс могло бы быть полезным, но только как вторичное, после того, как надо будет отбить атаку правительства, то есть контрреволюционеров». Троцкий так же указывал, что германские большевики всегда будут разбиты германской полицией и армией, если они будут откладывать тактику, примененную русскими большевиками в октябре 1917 года.

На самом деле Троцкий и Радек подготовили полный план мятежа в Берлине. И когда в 1926 году Троцкий поехал в Германию, якобы на лечение, то ему там сразу предъявили обвинения в организации государственного переворота.
Но в 1926 году Троцкому уже было не до революции в Германии. Вести о всеобщей забастовке в Англии и государственном перевороте маршала Пилсудского в Польше заставили Троцкого быстро возвратиться в Москву. Троцкий вернулся в Москву организовать штурмовые отряды для свержения Сталина.

Однако Сталин хорошо усвоил уроки 1917 года. Поставив своего человека, Менжинского, во главе ОГПУ, Сталин сразу приступил к организации отрядов специального назначения.
Штаб-квартирой этих отрядов была Лубянка. Менжинский лично отбирал кадры из рабочих. На их вооружении были только револьверы и ручные гранаты.
Специальные отряды состояли из сотен команд по десять человек в каждой. Для них выделялось двадцать броневиков. Каждое подразделение имело дополнительных пулемётчиков. Связь между отрядами и Лубянкой осуществлялась через связных. Менжинский руководил всем.

Он разделил Москву на десять секторов. Между каждым сектором и Лубянкой была телефонная связь. В каждом секторе тоже была своя штаб-квартира и дома, из которых велось наблюдение, и в которых были организованы тайные опорные пункты. Каждый отряд был полностью независимой единицей и тренировался действовать независимо от остальных команд. Каждый боец должен был назубок знать свои функции и задачу каждой своей десятки в секторе. Вся организация, в соответствии с Менжинским была секретной и невидимой. Её участники не носили формы и никаких отличительных знаков. Все они были хорошо обучены и дисциплинированы. Все были воспитаны в ненависти к Троцкому. Евреев в Организацию не принимали.

Менжинский сказал, что основные приспешники Троцкого, Зиновьева и Каменева -израелиты. И действительно, за Троцким шли: Красная армия, которую он создал, профсоюзы, которые всегда были еврейскими, многие заводы, Москва, где всё контролировал Каменев и Ленинград, где всё контролировал Зиновьев. Оппозиция Сталину состояла из радикальнейшего еврейства.

В своей борьбе против Троцкого Сталин был обязан осторожно немного разжечь пламя антисемитизма в народе. Большое пламя было разжигать нельзя, поскольку аппарат государства оставался насквозь еврейским... Вся бюрократия Советского государства представляла исключительно еврейский класс. В этой ситуации мог быть полезен только очень небольшой антисемитизм.

Тем временем Менжинский с успехом арестовывал членов тайных троцкистских обществ, которые в то время плодились как грибы после дождя. Троцкий бросил на организацию этих обществ и ячеек все средства. Сталин в это время усиленно заменял государственные посты своими людьми.

Тем временем Зиновьев и Каменев стали бояться Троцкого и его бесстрашия, его гордыни, его ненависти ко всем, кто не с ним. Каменев был более труслив, чем Зиновьев. Однако Каменев не предал Троцкого, он просто за ним не пошёл.

Накануне путча. Каменев держал себя так, как он держал себя и в октябре 1917 года. Позднее, чтобы оправдать себя, Каменев скажет: «Я не верю в силовые методы». На что Троцкий ответил: «Он даже не верит в измену», потому что Троцкий не простит Каменеву, что он не имел мужества открыто отказать Троцкому, а просто оставил его. Зиновьев не оставит Троцкого, он предаст его, когда поймёт, что всё провалилось. Троцкий скажет: «Зиновьев не трус, он бежит только от опасности».

Троцкий приказал Зиновьеву ехать к себе в Ленинград и организовать захват города своими отрядами, как только тот услышит, что в Москве всё прошло успешно.
Однако Зиновьев уже не был кумиром Ленинграда. Когда в октябре 1927 года в Ленинграде под благовидным предлогом была организована демонстрация, то она вылилась в демонстрацию поддержки Троцкого. Если бы Зиновьев пользовался прежним успехов Ленинграде, эта демонстрация вполне могла бы перерасти в мятеж.

Позднее Зиновьев будет приписывать себе заслугу организации этой демонстрации. Однако на самом деле ни Зиновьев, ни Менжинский не ожидали её. Даже Троцкий не ожидал, и он оказался недостаточно умён, чтобы воспользоваться случаем.
Сталин понял слабость организации Троцкого, когда демонстрация маршировала мимо Таврического дворца и приветствовала Троцкого, героя революции, основателя Красной армии и защитника свободы профсоюзов. В это октябрьский день небольшая кучка боевиков могла бы захватить город без единого выстрела.
Однако уже не было Антонова-Овсеенко и нью-йоркских гангстеров Троцкого. Отряды Зиновьева боялись, как бы сам Зиновьев их не предал.

Менжинский понял, что если силы Троцкого в Москве не сильнее, чем в Ленинграде, то он выиграет.
Троцкий тогда много выступал перед рабочими, солдатами. Он снова был заряжен как и в 1917 году. Массы снова узнали прежнего, огневого Троцкого. Троцкий уже зажёг бунтарский огонь на заводах и в казармах.

Троцкий снова прибёг к своей любимой тактике. Разжигая массы, он готовил к решающему часу свои штурмовые отряды. Троцкий не полагался на энтузиазм народных масс, он полагался только на свои преданные отряды штурмовиков.

Близилась десятая годовщина Октября. На празднества в Москву должны были приехать представители всех стран Европы, члены разных секций Третьего Интернационала. Но Троцкий по-своему готовился отметить годовщину победы над Керенским - победой над Сталиным.
Делегации всего мира будут свидетелями расправы еврейской революции над русской контрреволюцией.

Около тысячи человек из рабочей и еврейской среды ждали приказа наготове. Отряды технически «экспертов» и «специалистов» были вовлечены в невидимые манёвры.
Люди Менжинского уже нутром ощущали дрожание моторов отрядов Троцкого. Менжинский старался арестовывать троцкистских саботажников и диверсантов. Но саботаж и диверсии на железных дорогах, на электростанциях, на почте и телеграфе учащались с каждым днём.

Агенты Троцкого уже проникли повсюду. Они уже пробовали все спицы государственной машины, и время от времени пробовали останавливать её. Все эти инциденты вели непосредственно к мятежу.
Тем временем люди Менжинского были полностью мобилизованы. Менжинский хотел немедленного ареста Троцкого и его сторонников, но Сталин отклонил это предложение. Арест Троцкого накануне юбилея Революции мог произвести выраженную международную реакцию.

Тем временем в Москву всё прибывали и прибывали делегации. Троцкий вряд ли мог выбрать более удачный момент. Троцкий знал, что Сталин побоится арестовать его. Троцкий знал, что Сталин знает, что за ним стоит действительно большой капитал, и что он слишком большой кусок, чтобы Сталин его мог проглотить.

Мятеж должен был начать с захвата главных государственных учреждений. После этого должны были быть арестованы наркомы и члены ЦК партии, и члены партийного контроля.

Однако Менжинский был наготове. Когда прибыли штурмовики Троцкого, все учреждения были пусты. Все члены сталинской партии были укрыты в надёжном месте в Кремле, где Сталин напряжённо ожидал известий результатов сражения штурмовиков Троцкого, с верными ему отборными отрядами.

Наступило 7 ноября 1927 года. Москва, казалось, вся была одета в красное. Колоны делегатов от союзных республик, от каждой части России и от удалённейших мест Азии маршировали мимо гостиниц «Саввой» и «Метрополь», где жили европейские делегаты. Тысячи и тысячи красных флагов развевались над мавзолеем, кремлёвскими стенами и над Красной площадью. Около собора Василия Блаженного стояла кавалерия Семёна Буденного. Рядом с ним стояла пехота Тухачевского. И конники Семёна Буденного и пехота Тухачевского были верными солдатами Троцкого, ветераны гражданской войны, которых он, нарком Троцкий, привёл к победе.
И в то время как нынешний нарком Ворошилов принимал парад войск, Троцкий пошёл в атаку.

Однако Менжинский был наготове. Его тактика была не наружная охрана государственных учреждений с помощью войск, но внутренняя охрана забаррикадировавшихся бойцов. Менжинский парировал невидимую атаку Троцкого невидимой защитой. Менжинский не предпринял попытки разогнать верные Троцкому войска, участвовавшие в параде, а также вокруг центральных партийных и государственных учреждений в центре Москвы.
Менжинский сконцентрировал свои силы на защите публичных учреждений, в то время как отряды ОГПУ охраняли изнутри политические и государственные учреждения.

Троцкий не разгадал тактику Менжинского и когда он понял, то уже было поздно. Когда Троцкому сказали, что атака его отрядов на телеграф, центральную телефонную станцию, на вокзалы провалились, и всё идёт не так как запланировано, то Троцкий понял, что его мятеж встретился с более серьёзным сопротивлением, чем простые милицейские мероприятия.

Но он ещё не знал о реальной ситуации. Когда Троцкий узнал, что попытка захватить центральную электростанцию тоже не удалась, Троцкий неожиданно переменил план и решил захватить центральные правительственные и советские учреждения.
Однако, узнав, что его отряды обойдены и нейтрализованы со всех сторон, Троцкий предпринял попытку поднятия народного восстания.

В то время как огромные толпы демонстрантов заполняли Красную площадь и концентрировались вокруг мавзолея и Сталина, приверженцы Троцкого ринулись в рядом находящееся здание Московского университета. Троцкий обратился к ним с призывом к свержению власти. Этот призыв слушали несколько тысяч в еврейских студентов университета. Отсюда они большой колонной, сметя на своём пути милицейские кордоны, двинулись на Красную площадь.
Троцкого легко критиковать в этой ситуации. Призыв к студентам, к баррикадам, всё это граничило с сумасшествием. Однако его можно понять, он потерял власть. В прошлом, в решающие моменты его жизни, его спокойный интеллект закалял его живое воображение, его предвидение было не лишено цинизма. Однако теперь, Троцкий, казалось, был пьян от отчаяния. Позволив ситуации выскользнуть из его рук, Троцкий дал выход эмоциям и пытался свергнуть Сталина обыкновенным погромом. Может быть, он знал, что игра кончена, и у него остались только немного верных ему людей. Теперь он должен был полагаться только на себя, а Троцкий считал, что пока есть последняя карта, то игра не кончена.

Троцкого обвинили, что Троцкий пытался даже захватить в мавзолее и использовать тело Ленина. Троцкий хотел поднять это тело как знамя новой революции и использовать его как таран против Сталина. Идея, конечно, явно попахивает, хотя и не без доли удали. Эта идея, видимо, посетила голову Троцкого, когда он видел толпу своих студентов идущих на Красную площадь и поющих Интернационал, когда они слились с солдатами и народом, с толпой блистающей штыками и горящей красными флагами. После первой стычки толпа студентов была отбита и рассеяна. Троцкий посмотрел вокруг себя. Где его старые боевые товарищи? Где руководители его многочисленных фракций? Где генералы его армии? Где его старые друзья?

Евреи не связываются с открытыми битвами и сражениями. Евреи - это бойцы невидимого фронта. Евреи ждут, чтобы ударить кинжалом ночью и из-за угла, а потом сказать, что жертва покончила жизнь самоубийством. Сейчас уже был не тот случай, момент незаметного удара кинжалом прошёл. Единственный еврей, который остался там стоять до конца, был сам Троцкий. Троцкий пишет: «Солдат выстрелил в мою машину, как бы предупредить меня, кто-то уже целил ружьё. Те, кто в тот день имели глаза, видели ещё один Термидор на улицах Москвы»...
Граф Малапарте - Count Malaparte "
============================

«Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, которая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока…
Мы прольем такие потоки крови, перед которыми побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках ее укрепим власть евреев и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем что такое настоящая власть» (Лев Троцкий, он же Лейба Бронштейн).

======================================

"Многие дела нашей партии и народа, будут извращены и оплеваны прежде всего за рубежом, да и в нашей стране тоже. Сионизм, рвущийся к мировому господству, будет жестоко мстить нам за наши успехи и достижения. Он все еще рассматривает Россию как варварскую страну, как сырьевой придаток. И мое имя тоже будет оболгано, оклеветано. Мне припишут множество злодеяний.
Мировой сионизм всеми силами будет стремиться уничтожить наш Союз, чтобы Россия больше никогда не могла подняться. Сила СССР - в дружбе народов. Острие борьбы будет направлено прежде всего на разрыв этой дружбы, на открыв окраин от России. Здесь, надо признаться, мы еще не все сделали. Здесь еще большое поле работы.

С особой силой поднимет голову национализм. Он на какое-то время придавит интернационализм и патриотизм, только на какое-то время. Возникнут национальные группы внутри наций и конфликты. Появится много вождей-пигмеев, предателей внутри своих наций.
В целом в будущем развитие пойдет более сложными и даже бешеными путями, повороты будут предельно крутыми. Дело идет к тому, что особенно взбудоражится Восток. Возникнут острые противоречия с Западом.
И все же, как бы ни развивались события, но пройдет время, и взоры новых поколений будут обращены к делам и победам нашего социалистического Отечества. Год за годом будут приходить новые поколения. Они вновь подымут знамя своих отцов и дедов и отдадут нам должное сполна.
Свое будущее они будут строить на нашем прошлом"

И.В. Сталин /из записи беседы с А. Коллонтай/


Chudesa_Pidorashki09.08.2012 22:37

Авac,

"У ислама, я знаю одно качество которое притягивает людей.
Это равенство. Многие видят в этом справедливость.
Это мне разъяснял мой товарищ. Татарин по национальности.
"В знак протеста" (мой термин) он повесил на автомобиле портрет Сталина. Ещё в 1980.
Как ты видишь это в глубоком прошлом застойном веке.:))
Что твориться нынче, когда общество реально разошлось в доходах, можно себе представить".

Tвoи примep aбcoлютнo HEyдaчeн и глyп.

Kaк paз при Бpeжнeвe, в 80-ыx, шлa пoлзyчaя peaбилитация Сталина.

И твoи дpyг, cooтветcтвeннo, HE пpотecтoвaл, a лизaл влacти зaд -- как ты ceичас.


гость Гость Гость09.08.2012 22:15

Два основных мифа мирового еврейства

Святитель Иоанн Златоуст говорит в проповеди «Против иудеев»: «Конечно [иудеи] скажут, что и они поклоняются Богу. Но это неправда: никто из иудеев не поклоняется Богу».

Из этих слов святителя Иоанна следует не только обличение иудейства в безбожии, но и то, что никто из иудеев не говорит правды. Более того, как раз в том, чтобы не говорить правду, и состоит «душа» еврейства.

Ложь для еврейства необходима как воздух, это вечное топливо его вечного двигателя, который тащит евреев из века в век, сквозь историю великих народов к мреющим светом тысячелетних галлюцинаций высотам мирового господства...

За полтора века, что существуют, бешено размножаясь, еврейские газетки и издательства правят в России и странах Европы проеврейские правительства, еврейством выдано нагора столько лжи и фальсификаций, сколько, пожалуй, не смогло выдать все человечество за все время своего существования. Но иначе и быть не может, раз уж речь идет о тех, ком покровительствует сам бог лжи и фальсификаций.

В данной главе коснемся лишь двух мифов мирового еврейства, бросающих зловещие тени на нашу Православную веру мифа о «еврейской принадлежности» Спасителя и мифа о холокосте.

В книге «Евреи. По страницам истории», вышедшей в Минске в 1997 году, составители с «у6едительностью», набившей в оскомину, открывают нам свои «еврейские истины»: «Неоспорим вклад евреев в развитие цивилизации, ибо они дали миру Христа». Вот так от щедрот души своей – сначала дали, а потом распяли. И продолжают распинать уже третье тысячелетие. Впрочем, самим евреям, которые не верят в Бога, легко поверить в то, что они просто дали Его миру, и весь мир верит в ими данного Бога. А у них был и остается свой бог, имя которого таится от мира как зеница ока, которому служат и поклоняются они десятки веков...

И все-таки попробуем расставить точки над «i», ссылаясь на источник, в котором не сомневается весь христианский мир включая и ту пресловутую «цивилизацию» из процитированного выше мифологического утверждения. Источник этот – святая Библия. Так, в повествовании святого евангелиста Матфея Сам Спаситель свидетельствует нам о Своем происхождении и сыновстве: «Когда же собрались фарисеи, Иисус спросил их: что вы думаете о Христе? Чей Он сын? Говорят Ему: Давидов. Говорит им: как же Давид, по вдохновению, называет Его Господом, когда говорит. «Сказал Господь Господу моему, седа одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих»? Итак, если Давид называет Его Господом, как же Он сын ему? И никто не мог отвечать Ему ни слова» /Мф.22,41-46/. В Евангелии же от Иоанна, читаемом в Святую и Великую пятницу на утрени – Спаситель говорит апостолу Фоме: «Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня» /Ин. 14,6/. «Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне»/Ин. 14,11/. «Ненавидящий Меня ненавидит и Отца Моего» /Ин. 15,23/. И далее, уже по сути нашего вопроса; «Я исшел от Бога, – говорит Он ученикам, – Я исшёл от Отца и пришел в мир» /Ин. 16,27-28/. И в молитве к Отцу Своему об, учениках Своих; «Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир да уверует, мир, что Ты послал Меня... и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня» /Ин.17,18-23/.

Итак, сама Истина свидетельствует о Том, Кто дал миру Господа нашего Иисуса Христа. Не иудеями, а иудеям во спасение был послан Спаситель. Иудеям, которые, в силу глубочайшего окаменения сердец, не приняли Его. Посмотрите, что говорит Христос на суде Пилата, когда тот спрашивает Его: «Твой народ и первосвященники предали Тебя мне; что ты сделал?» «Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Моё, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям» /Ин.18,34-36/. Какая отстранённость от Иудеев звучит в последних словах! Войдя «по плоти» в народ сей, войдя в него по великой милости и любви к нему Господа Творца, Спаситель был, отвергнут как инородец и преступник, достойный самой мучительной смерти. Не кто иной, как сами евреи, соблазнённые первосвященниками, предали Его на распятие. Они могли сделать это по заблуждению тогда, в пылу политических страстей, в состоянии религиозного аффекта или отчаяния; но распинать Христа две тысячи лет – и делать это с неослабевающей ненавистью и сегодня, на наших глазах – не служит ли это доказательством тому, что сами иудеи отказывают Спасителю в принадлежности своему роду? Хотя доказательств этому вовсе и не требуется – Талмуд и Шулхан Арух не скрывают, но, напротив, убеждают евреев в этом. Участь отверженного разделил и самый одарённый ученик, и последователь Христа апостол Павел. Ему, иудею по рождению, принадлежат слова: «не тот иудей, кто по крови, но тот кто – по духу». Но дух всего учения Иисуса Христа, Его божественность, само Его имя как раз и отвергается иудеями по сей день. Утверждая, что они дали миру Христа, еврейство, тем не менее, не говорит, оно дало миру христианство. Но второе логически вытекает из первого. И тем ни менее, по поводу христианства евреи примерно молчат, прекрасно понимая, что утверждать подобное все равно, что утверждать, что они сотворили весь мир. Следовательно, как второе, так и первое утверждение одинаково абсурдны. Что, впрочем, даже не требовало доказательств, в силу простой очевидности. В тоже время среди христиан всех времён и народов никогда не возникало вопроса и сомнения по поводу того, Кто и зачем дал миру, цивилизации Иисуса Христа, как не возникает у любого здравомыслящего человека и сомнения в том, что не может засохшее дерево дать плода.

Второй еврейской фальсификацией, вошедшей в десятки учебников и насильно прививаемой современному общественному сознанию, является пресловутый миф о холокосте – миф о трагической судьбе 6 миллионов евреев, замученных нацистами во время Второй мировой войны. Судьба безвинно погибших, бесспорно, достойна человеческого сострадания. Однако использование исторического факта массовых репрессий евреев для достижения расистских политических целей мирового еврейства, несущего сегодня порабощение, нужду и смерть десяткам миллионов людей – явление не менее страшное, чем холокост.

Опровержение этого мифа доходчиво изложено в книге швейцарского ученого Юргена Графа «Миф о холокосте» . На материалах исследований ревизионистской исторической школы и других исторических архивов, автор показывает, что, по подсчетам, фактически подтвержденное число погибших евреев составляет порядка 500 тысяч человек, а не 6 миллионов. Исходя из этого совершенно лишается основания искусственно созданное общественное мнение о том, что евреи во время Второй мировой войны пострадали несоизмеримо больше других народов. Неоправданным становится и навязанное нам чувство прямой или косвенной вины перед ними, а также те огромные денежные компенсации, которые выплачивались и продолжают выплачиваться Израилю и еврейским организациям. Так, к 1992 году ФРГ согласно официальной статистике потратила на подобное возмещение ущерба 85,4 миллиарда марок; действительная же цифра значительно выше. Наум Гольдман, много лет, возглавлявший Всемирный еврейский конгресс, в книге «Еврейский парадокс» пишет: «Без немецких компенсаций, которые были выплачены в первые десять лет после основания Израиля, государство не смогло бы развить и половины существующей инфраструктуры: весь железнодорожный парк, все корабли, все электростанции, а также большая часть промышленности – немецкого происхождения».

Добавим и то, что уже не раз подчеркивалось в различных печатных источниках:

1. Вторая мировая война была спонсирована мировым еврейским капиталом, которому достались основные дивиденды, в результате чего значительно упрочилась его финансовая и политическая власть в России, США и странах Европы;

2. Руководящий аппарат нацистской Германии в годы войны большей частью состоял из лиц еврейского происхождения, тщательно скрываемого ими;

3. Отдав на «всесожжение» наиболее слабую, беднейшую свою часть, «обрезав сухие сучья» со своего древа, мировое еврейство тем самым создало религию Холокоста, еще более сплотившую его в борьбе за мировое господство. «Если Освенцим – это просто ужас истории, если он не подпадает под определение «банальности зла», то в таком случае он сотрясает сами основы христианства... если Освенцим – правда, то, значит, существуют человеческие страдания, вообще не сопоставимые со страданиями Христа. В таком случае Христос есть ложь, и не от Него придет спасение... Ибо Освенцим несравненно экстремальнее, чем Апокалипсис... Освенцим есть опровержение Христа».

И что удивительно – религию Холокоста можно использовать не только ради материальной выгоды, но и для борьбы с ненавистным еврейству христианством. Ведь «если Освенцим – это, правда», то спасение приходит не от Христа... А от кого же? Совершенно очевидно: от иудейства, ставшего благодаря Освенциму коллективным мессией!

Сегодня на «свободном Западе» можно безнаказанно сомневаться в существовании Бога, а в гибели шести миллионов евреев – нет. Еврейство истерично ненавидит истину, его бросает в гнев любая правда. Правда о геноциде поляков теми же нацистами. Правда о геноциде русского народа, беспощадно, жестоко, с невыразимо чудовищной бесчеловечностью уничтожавшегося еврейским большевицким правительством в 20х-30х годах прошлого столетия. Правда о происходящем сегодня, в XXI веке, геноциде русских в России и в бывших республиках СССР, духовном и физическом порабощении русского народа, искоренении его великой культуры. О еврействе можно лишь скорбеть. Скорбеть по мере сил и, наверное, тем сильнее, чем яростнее его ненависть к остальным народам. Скорбеть и остерегаться его коварства и мертвящей хватки, памятуя слова апостола Павла: «Сам сатана принимает вид Ангела света, а потому не великое дело, если и служители его принимают вид служителей правды; но конец их будет по делам их» /2 Кор. 11,14-15/.


наебали Путина хабадники с молитвой09.08.2012 22:07

http://dymovskiy-name.livejournal.com/1009778.html#cutid1


Гость09.08.2012 20:45

Было бы несколько опрометчиво утверждать, что люди, называющие себя евреями сегодня и обворовывающие окружающих, как в Египте и избивающие людей, как при Ксерксе, имеют какое-либо отношение к людям - окружению Девы Марии и Иисуса в отрочестве... даже более того, даже в то время причиной появления Иисуса была изрядная "нехорошесть" называвших себя в то время евреями заблудших предателей Б-га.

http://www.youtube.com/watch?v=CW7KI9Nx5Xo
Смотреть после седьмой минуты.

Это скорее талмудисты, чем евреи.

Кроме того, этнически хазары имеют очень мало отношению к семитскому племени, представители которых по трагическому недоумению занимались прозелитаризмом в их среде.


А вы09.08.2012 20:16

<Моё мнение следующее: Асад=Хизбалла=остальное террористическое активное исламистское крыло>
- Это моноплан?

У ислама, я знаю одно качество которое притягивает людей.
Это равенство. Многие видят в этом справедливость.
Это мне разъяснял мой товарищ. Татарин по национальности.
"В знак протеста" (мой термин) он повесил на автомобиле портрет Сталина. Ещё в 1980.
Как ты видишь это в глубоком прошлом застойном веке.:))
Что твориться нынче, когда общество реально разошлось в доходах, можно себе представить.


CTAPUK XeXeXe09.08.2012 19:08

Старик Хе-Хе, ну ладно, свалят Ассада Башара. Следующий шаг Иран. Ведь всё к нему приближается. Если выборы в США позволят, свалят Иран. Поменяют шиитов на сунитов,( или наоборот)(я в них не разбираюсь)
И наступит мир на территории?

А вы

Моё мнение следующее:
Асад=Хизбалла=остальное террористическое активное исламистское крыло

Ислам очень агрессивен, физически агрессивен. Примерно как Христианство лет 1000 назад.
"Все должны нам покорится"

Кстати, многовековая статистика демонстрирует, что Христиане убили и презелитнули силой намного больше людей, чем мусульмане.
Но на сегодня это несколько поменялось, Христиане больше воспринимают Иудейские ценности человеческой жизни и толерантности к верованиям "других".
Не на бумаге (это в Христианстви было записано и в Ветхом и в Новом завете), а в жизни.

Мусульмане в развитии их взглядов ещё позади.
И к сожалению остановить их очень трудно. Если возможно.
Может быть можно замедлить

А так - что асад что ахмадинеджад - один хрен, но видео занятное с угрозами России...
Вся Россия задрожала от этих угроз...


Ша09.08.2012 19:06

//Если это Американская фирма, производящая таблетки на Филипинах или ещё в какой Турции или Индии, т.е. там, где с контролем не как в США, а реализация тоже с сомнительным учетом..

Ты намекаешь, что Пфайзер производит лекарства на заводах в Турции без контроля? Не смеши.


CTAPUK XeXeXe09.08.2012 18:57

Но с каких пор Сахаров, Окуджава, Евтушенко, Любимов, Леонтьев и Вознесенский стали евреями?

Ша

а шо, разве они "НЕТ"????
не может быть - такие интеллигентные...

А вообще если серьёзно, концерты Евтушенко посещал не раз, что за человек! С другими из твоего списка не удалось увидется "лично" :(...
Я каждый раз удивляюсь его чистоте и силе любви к людям (даже к евреям).
Есть, есть ещё русские в этом мире!
Дай Б-г ему здоровья...
Столько настоящих ушло


CTAPUK XeXeXe09.08.2012 18:50

Честно тебе скажу, не люблю жидов. Жид - это не происхождение, а состояние души. И 7-40 его постоянно демонстрирует. Вот и тут влез в чужой разговор, который его никак не касался, чтобы опять насрать. Ну жидяра и все.

васька

A ты способен любить?
Ты иногда скрываешь нелюбовь, но стоит тебя немного потрепать против шерсти - и - пожалуйста...
Всё высыпалось наружу. Жаль что это так, и я был бы рад что бы 7-40 проявлял бы больше безразличия и высказывался по существу без бесконечных оскорблений.
Но люди разные. Его не поменяешь. А можно ли тебя поменять? Это ТВОЙ вопрос.

Вот ты кричишь "Христос, Христос!!!"
а у самого душа полна нелюбви к племени, среди которого родился и вырос Христос.
Сколько бы ты не кричал "Христос и Мария так сильно поменялись, что уже и не евреи они", они ведь выросли среди евреев, любили и обнимали евреев при встрече.
Играли с ними в детстве. Хоронили, когда те умирали, и плакали от потери.
Ведь не с Римлянами они общались в те времена... Сегрегация была очень сильна.

Но дело даже не в этом. Это ТВОЙ вопрос и ты его никак не можешь решить. Желаю (искренне) тебе удачи в избавлении от нелюбви.


А вы09.08.2012 17:56

Ну теперь для равновесия осталось Ему похвалить.:))

Кстати сказать, трезвый не уходящий в мат взгляд на оппонента.
Может ошибочный, может истинный. Но понятный.
Ответить адекватно не запрещено никому.Без мата. Со своими аргументами. Наклав на всё свой взгляд.. Или и на свой взгляд тоже..
Наклав кар-роче, и вознесшись.
А иначе фиг ли. Тут. Без позиции. А?


Гость09.08.2012 17:30

Васька
Да не жидов и запад ты ненавидишь, а себя в первую очередь. Что тебе среди них жить приходится и работать на них, и жопы лизать каждый день. А то как же, патриот родины своей, а съебнул. Правильно, кому ты там был нужен? Ни на что не способный, может урод, может больной, хуй тебя знает. Побирался, короче, вот и дунул в Канаду. В Канаде чисто, хорошо, для недоразвитых, как ты, равные права. И Западу хорошо. Ты на них работаешь, продукцию их покупаешь, налоги с этого платишь. Добро пожаловать.
Ну, а тебя еще больше это злит. Чужая страна, с языком жопа, со всем остальным тоже, а домой в Рашку опять же не светит. Признаться, что говно никчемное, себя не заставить, да и кишка тонка. И вот эту ненависть к себе ты тут в гостевой и сублимируешь в ненависть к тем же жидам. Ничего нового. Не ты первый, не ты последний.
И знаешь ведь, что это чистая правда. Смешно, ты тут вынужден прохлаждаться и ненавидеть, а там, где бы тебе хотелось быть и кого ты воспеваешь, ты не нужен. Я бы тоже жидов возненавидел, а кого еще?


Страницы: ...   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30  

Рейтинг@Mail.ru