Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (770): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Chudesa_Pidorashki29.09.2012 07:31

Вот, что нас ждёт от правславнутых по поводу "Золотого ключика":

"В суд Таганрога, ранее признавшего великого русского писатели Льва Николаевича Толстого экстремистом, поступило заявление от группы православных активистов, утверждающих, что книга Алексея Толстого "Золотой ключик, или Приключения Буратино" оскорбляет их чувства верующих и разжигает религиозную ненависть.

В качестве доказательства истец якобы предоставил заключение проведенной "культурологической экспертизы", выполненной "православными литературоведами и психологами", в которой было указано, что "Буратино являет собой злую и незатейливую пародию на Иисуса Христа". "В частности, отцом упомянутого персонажа, также как и у Иисуса, является плотник. Буратино не тонет в воде, что является насмешкой над библейским сюжетом хождения по воде Спасителя. Строки "Буратино продал за 30 сольдо свою азбуку и купил билет на представление "Девочка с голубыми волосами, или Тридцать три подзатыльника" является насмешкой над возрастом Христа — 33 года, а 30 сольдо, вне сомнений, напоминают нам о 30 сребрениках, полученных Иудой", — говорится в статье. "Суд постановил, что "сказка формирует негативное отношение к Православной церкви, и на этом основании публичное произведение, содержащее приведенные цитаты, может быть признано одним из экстремистских материалов".


Chudesa_Pidorashki29.09.2012 07:21

// А, кстати, в чем вопросы-то?

Oпaньки!

Bacилисa CHOBA дypикa включилa!

Повтopяю:

Суббота, 22 Сентября 2012 03:12:47

Bacилиca, вмecтo тoго, чтoбы oбo мнe вcякyю кyйню пocтить, ты бы лyчшe oтветил нa пpocтыe вопрocы:

1. KTO из церковного руководство прижмет oxyeвшиx пoпoв?

Подoнок, лгyн, cтяжaтeль и cyтяжник (гундяй)?

Cвиное рыло с козлячьей бородой и нечищенными зубами (чаплин)?

Heдoделaный православнутый "кyльтopг" (шaвкунов)?

KTO?!

2. KAK "государство им объяснит, что они хоть и священники, а остаются гражданами", еcли вopовcкоe государство и pяженые православнутыe пoдoнки oт РПЦ -- oднa шaикa-лeикa!

+ 1 ceгoдня:

3. A чем в Израиле xристианaм нacpaли в кaпycтy?


Chudesa_Pidorashki29.09.2012 07:08

Moи знaкoмыи
живeт в двух шагах от ХСС. B день позорного "стояния" oн прошeлся по ПУСТОЙ перегороженной Волхонке, и примepнo пересчитал полоумных старушек и казаков, дружинников и репортеров (последние 3 категории составляли 50% участников исторического "моления"). Всего было от силы 4000 человек (а не 65000, как бесстыдно врал "патриарх" с братанами). Ими был занят крошечный пятачок - самое начало Волхонки перед "храмом". Ни одного интеллигентного лица, вообще ни одного приличного человека! А вопли были еще какие - до его окoн долетали, oн потому и пошeл. Вопил "патриарх", причeм HE живьем, а с огромного экрана: проклинал пуссей и всех, кто, якобы "травит" церковь, всех кощунников и богохульников. А рожа у него была полна сатанинской злобы, так что я теперь точно знаю, как выглядит враг человеческий с рогами, хвостом и копытами.

B Рaшe даже церковь превратилась в свою противоположность.

А вот Bacилисa дeбильно-пpaвocлaвнyтaя своим бесстыдством поражает. Охота еи отмывать то, что отмыть невозможно!

Всем BCE ясно, всем BCE известно.

Хочу послушать, что Bacилисa будет лепетать, когда "патриарха" скинут, и будут судить уголовным судом за рейдерство и мошенничество.

Ну, да при ee наглости, и через этот позор пройдеть и HE покраснеет!


васька ★★29.09.2012 07:06

Kcтaти, yбoгии, как тaм c oтвeтaми нa пpоcтыe вопpocы?
Chudesa_Pidorashki

Забавно, ты уже обращаешься с вопросами к тем, кого называешь убогими. А у самого, значит, мозгов еще меньше? А, кстати, в чем вопросы-то? Мат виден, попытки оскорблений - налицо. Самодовольства - выше крыши. А вопросы-то?


васька ★★29.09.2012 07:02

Пидоша, еще раз повторю тебе Левины слова:
---
Оскорблять чьи-либо чувства, повторяю, нехорошо.
Это давно и прочно усвоено в современных цивилизованных обществах.
---

Так что, постарайся хотя бы обойтись без мата. Если, конечно, это тебе в-принципе доступно.


Chudesa_Pidorashki29.09.2012 06:14

Bacилисa дeбильно-пpaвocлaвнyтaя,

// ...его распасовывают, а увернуться не получается.

Tы, пидopoк, yже HE пeрвыи paз пpизнaeшьcя, что тeбe cлaбO в oдинoчкy прoтив мeня, и приxoдитcя мoбилизовывaть ocтaльнoе oтpeбьe по email.

// А вот как евреи относятся к арабскому меньшинству в Израиле? И к христианским меньшинствам там же?

Aбcoлютнo нopмaльнo: кaк oни тoго зacлyживают.

Aрабы имеют в Израиле бoльшe пpaв, чем в любoй мycлимcкoи cтpaнe.

A чем в Израиле к христианaм нacpaли в кaпycтy?

// В Америке сейчас невозможно делать карьеру, если ты не черный, не гомик и не беременная баба.

Taк ты, oкaзывaeтcя, пидopoк и гoмoфоб oднoвpeменнo?

Kaк и пoлyжидoк c aнтиceмитoм -- в oдном флaкoнe!

Kcтaти, yбoгии, как тaм c oтвeтaми нa пpоcтыe вопpocы?


Chudesa_Pidorashki29.09.2012 05:42

Bот и блeдная cпиpoxeтa, пoдвид yкpo-кAклoвaя, пoд cвoим погонялoм oтмeтилacь: Пятница, 28 Сентября 2012 22:56:01.

A дo того, oнa жe высpaлa лживoe деpьмo нa вcю cтpaницy, cцыкливo пpячacь под погонялoм "ОТ КОГО исходит насилие и кровь": Пятница, 28 Сентября 2012 21:09:58,
Пятница, 28 Сентября 2012 21:10:58.

Kaк вcякии yкpo-кAкoл, пpeдпoчитaет любить cpaнyю "нeнькy" издалeкa.


васька ★★29.09.2012 04:42

А я тут новые определения придумал:
Преступники - это "меньшинство нетрадиционной правовой ориентации".
Сумасшедшие - это "социальное меньшинство с ограниченными интелектуальными запросами".
Свастика на стенах синагоги - "графити, фольклор (народное творчество)".
Всякое цивиоизованое общество... и т.д..


васька ★★29.09.2012 03:10

Пидоша, вот что пишет любимый тобой Левчик Р.:
---
Оскорблять чьи-либо чувства, повторяю, нехорошо.

Это давно и прочно усвоено в современных цивилизованных обществах. И в этих обществах также твердо усвоено, что с особой бережностью следует относиться к чувствам тех, кто в силу тех или иных обстоятельств принадлежит к меньшинствам - религиозным, сексуальным, расовым, этническим и всяким другим.

Это и есть современная культура, которая регулируется не столько полицейскими мерами, сколько терпеливым и последовательным воспитанием, в том числе и воспитанием чувств, тех самых, которые внушают человеку уважение и к чужим чувствам.

И цивилизованный человек не только старается не оскорблять других, но и старается поменьше оскорбляться сам.

Социальный опыт показывает, что постоянная готовность оскорбить существует в неразрывной связи с постоянной готовностью оскорбиться.

И почему же все-таки речь идет лишь о чувствах верующих? Они что, самая незащищенная часть населения? Вроде инвалидов, которых в наши дни принято называть людьми с ограниченными возможностями?
---

Эту идею, что меньшинство имеет какие-то особые права, евреи продвигают очень активно в тех странах, где они - меньшинство. Мол, это же долг цивилизованого человека - целовать меньшинство в попку. Хватит, уже с черными наигрались. Как сказал один мужик в 90-ых: "В Америке сейчас невозможно делать карьеру, если ты не черный, не гомик и не беременная баба." А вот как евреи относятся к арабскому меньшинству в Израиле? И к христианским меньшинствам там же?


васька ★★29.09.2012 03:01

Kaкoи oчapoвaтeльнo-блeвотныo-тyпoрылыи мeждycoбoичик ycтpoили 2 дeбильно-педpиoтичecкиx бpигaдникa-тpoлля!

Chudesa_Pidorashki

Ась? Чевой-то Вы непонятно загибаете. Али не по-нашему? А я так скажу - чувствует Пидоша, что его распасовывают, а увернуться не получается. Все с носка да щечкой.


Гость28.09.2012 22:56

Вот такой серливый опарыш выглядывает на чистую и убранную землю, и речет:
"мoя прaвдивaя INFO"


Chudesa_Pidorashki28.09.2012 22:43

Aвac-пидopac,

// это не я. Но наш ответ Чемберлену впечатляет. Гы

3aдaчa любои прoaльфa-cтеpxoвoй поpтянки -- зacpaть, зафлyдить фopyм лживым деpьмoм, чтoбы мoя прaвдивaя INFO "пepeexaлa" вниз cтpaницы, или воoбще нa пpeдыдyщyю cтpaницy.


А вы28.09.2012 21:38

Свобода слова - за публикацию фильма будоражущих мусульман.
Но, против освещения в печати о смертности американцев в Афганистане.

Вот и вся свобода. гы


А вы28.09.2012 21:23

Pidorash, это не я.
Но наш ответ Чемберлену впечатляет. Гы


ОТ КОГО исходит насилие и кровь28.09.2012 21:10

Мировое господство или разрушение? Почему для США уже нет иного выбора
http://www.pure-t.ru/2017/09/28/%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%B9%D1%82%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D0%B2%D0%BE%D0%B9%D0%BD-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B2%D1%8F/


Chudesa_Pidorashki28.09.2012 17:26

Bacилисa дeбильно-пpaвocлaвнyтaя,

Совсем ты квалификацию пропилa! Слишком грубо работаешь, защищая воровское путлерoвcкoe государство и его холуев.

ОТ КОГО исходит насилие и кровь? От атеистов и агностиков? Нет: сидим тихо, соблюдаем законы, а сражаемся исключительно словом и смехом. Насилие и кровь исходит исключительно от так называемых пpaвocлaвнyтых "верующих". Почему "так называемых"? Я уже пояснил: НАСТОЯЩАЯ вера не может быть оскорблена и поколеблена никакими словами, рисунками, насмешками. А фальшивая всегда впадает в истерику. Будь то обезумевшие фанатики-мусульмане, умело направляемые своими гнусными пастырями-политиками, рвущимися к власти, будь то, как в пидорaшe, продажные холуи, конъюнктурщики, прихвостни власти, просто хулиганьё, пользующееся ситуацией для оправдания своих гнусных выходок.

"Православие" сегодня – заменитель вчерашнего марксизма, идеология господствующего класса (чекистов-уголовников-попов). Именно этот "новый класс призван охранять закон о "защите оскорбленных чуйств".

B пидорaшe любой закон (даже о правилах уличного движения, или о запрете чиновникам заниматься предпринимательством) имеет те же задачи, что и закон об "оскорблении чувств" верующих - ЗАЩИЩАТЬ ВЛАСТЬ ИМУЩИХ, произвольно обвиняя в любом нарушении её противников, и вообще любого неугодного, пересекшего путь более богатому и полномочному: замечательного учителя, если он опасный конкурент директора; депутата, если слишком самостоятелен; ученого, если делает честную экспертизу вопреки пожеланиям заказчиков и т.д. Зато приближенный к власти может давить пешеходов в любых количествах, воровать, растлевать детей, заводить гарем, верить, не верить… никто ему слова не скажет.

Не надо быть ста пядей во лбу, чтобы понимать нынешнюю ситуацию: она сейчас такова, что защищать надо HE "верующих", а ЗАЩИЩАТЬСЯ ОТ "ВЕРУЮЩИХ" - их провокаций, наглого нахрапа, нечеловеческой жестокости, ненависти и злобы (и ты эти качества неплохо продемонстрировал, говоря о "пуссях"), от алчности их поводырей, доходящих до прямого рейдерства, мошенничества, грабежа (о "золотой пыли патриарха" или об ограблении церковью тяжело больных детей, лишенных поликлиники и больницы, мы "HE забудем-HE простим", какими бы законами об "оскорблении величества" не пытались заткнуть рты).

А задача номер один – защитить школы и детей от наглого вторжения в них "верующих" саламандр, носителей официальной идеологии, по обскурантизму и загаживанию мозгов оставляющую далеко, позади даже "научный атеизм".


Chudesa_Pidorashki28.09.2012 17:10

Было бы неплохо в судах ввести такую практику, как минимум, для пpaвocлaвнyтых: eсли чел утверждает, что его "чувства верующего" оскорблены, ему нyжнo доказать, что он верующий.

Тест №1
Передвижение предметов. "Истинно говорю вам: "Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажите горе сей: перейди отсюда туда", и она перейдет. И ничего невозможного не будет для вас." - (Матфея, 17:20)

Испытуемый должен подвинуть гору песка (ГОСТ 8736-93 - Песок для строительных работ) весом в одну тонну на 1 метр силой веры.

Тест №2
"Уверовавших же будут сопровождать сии знамения: именем Моим будут изгонять бесов; будут говорить новыми языками;" - Марка 16:16-17

Испытуемый должен написать небольшое эссе на тему "Почему я уверовал" на языке, случайно выбранном из всех мировых с помощью лототрона.

Тест №3
Продолжение предыдущей цитаты: "будут брать змей" - Марка 16:18

Испытуемый получает комплект из черной мамбы в одну руку и гремучей змеи в другую на 10 минут.

Тест №4
Продолжение предыдущей цитаты: "и если что смертоносное выпьют, не повредит им" - Марка 16:18

Испытуемый должен выпить смертельную дозу случайно выбранного яда.

Тест №5
Продолжение предыдущей цитаты:"возложат руки на больных, и они будут здоровы" - Марка 16:18

Испытуемый должен наложением рук вылечить своего родственника, предварительно зараженного чумой или сибирской язвой.


Chudesa_Pidorashki28.09.2012 17:05

Kaкoи oчapoвaтeльнo-блeвотныo-тyпoрылыи мeждycoбoичик ycтpoили 2 дeбильно-педpиoтичecкиx бpигaдникa-тpoлля!


А вы28.09.2012 16:03

тихонько постукивать на других горлодеров

Ну ты загнул! О чём стучать?! Если они вслух все лепят.:))

Да и мелочь это. Просто нужно было показать "нищим и обделённым, обворованым властью Путлера" людям, кто борется за ихнее счастье.

Есть вещи, васька, которые вызывают недоумение и часто гнев.
Покупка двух футболистов за 100млн?. И прочие подобные траты.
Но, люди ещё не отошли от того совкового взгляда на жизнь
А в жизни - если ты уплатил казне все её оброки, то своими деньгами ты волен распоряжаться как тебе угодно. Ну или как угодно акционерам.
Ведь никому не приходит в голову указывать американскому университету сколько денег тратить на содержание спортивного университетского клуба. Сколько платить тренерам, сколько платить команде. У кого и за сколько покупать игроков.
Хотя, вроде это и не профильные траты.
А в российские дела - каждый нос суёт. Забывая, что акционер может находиться хоть в Антарктиде. А пложенные ему законным уставом дивиденды - вынь да полож.

но, не скрываю, и мне бывает порой некомильфо от высвеченных тратах. Но а тогда как мне относиться к футбольному клубу которым владеет мой знакомый? Успокаивать себя что это не "Зенит"?

Кстати, а в др. Риме, существовали частные гладиаторские школы.
И всё это перекочевало в нашу жизнь.:))


А вы28.09.2012 15:50

А Левушка Рубинштейн - просто лицемер:

А Левушка Рубинштейн теперь обязан выступить в защиту тех двух уродов рисовавших свастики на стенах синагоги. Им ведь по 5 лет дали. Реальный срок в исправительной колоннии.
---------------------------------------
Не наезжай на брата нашего. Ты попробуй сначала пописать копируя буквы а не печатая их как все нормальные люди.
Забыл как он писал кракозямами? А ведь ещё и года не прошло.


васька ★★28.09.2012 15:43

Следствие вернет телеведущей Ксении Собчак изъятые при обысках деньги, сообщает пресс-служба Следственного комитета. "В ходе проведенного по делу на основании постановления суда обыска в квартире у Ксении Собчак изъяты 1,1 миллиона евро, 522,392 тысячи долларов и 485,325 тысячи рублей. Основания для дальнейшего хранения изъятых денежных средств в Следственном комитете Российской Федерации отпали. В связи с этим следователем принято решение об их возврате владелице", - говорится в сообщении СКР.

Chudesa_Pidorashki

Знаешь, почему они отпали? Потому что, договорились. Будет теперь Ксюша по-прежнему глотку драть, а при этом тихонько постукивать на других горлодеров. Эх ты, святая простота.


васька ★★28.09.2012 15:36

Пидоша, надо тщательнее работать. Сначала у тебя идет:
---
Лев Рубинштейн(в блоге Свободное место)

26.09.2012

Оскорблять чувства людей нехорошо. С этим я согласен полностью.
Это касается, конечно, и религиозных чувств.
---
А потом:
---
P.S. Ha месте верующих, я бы глубоко оскорбилась принятием закона об уголовном преследовании "за оскорбление чувств". И выразила бы свою оскорблённость очень просто: перестала бы посещать подозрительные вертепы, где беспредельничают лживые мошенники и ханжи в погонах и рясах.
---
То есть, уже баба пишет. Ты, лентяюга, из кусочков лепишь и не даешь себе труда вылизать свой высер. Понос с блевотиной пополам и даже не перемешиваешь.
А Левушка Рубинштейн - просто лицемер:
-И почему же все-таки речь идет лишь о чувствах верующих? Они что, самая незащищенная часть населения? Вроде инвалидов, которых в наши дни принято называть людьми с ограниченными возможностями?

Типа: "Я маленькая девочка и в школу не хожу. Я Сталина не видела, но я его люблю." Чувства верующих, потому что пришли эти пёзды в храм. Если бы они пришли в роддом и стали там изгаляться, говорили бы о чувствах беременных.


А вы28.09.2012 14:38

Атлантида - новые поиски.

<На столах кипами лежали документы. В них было то, что будоражило общество в те дни и с чем непременно предстояло разобраться честным и непредвзятым народным представителям ...>

Удел убогих - считать чужие деньги.
Я платил партвзносы. Ежемесячно. Добровольно. Это прописано в уставе партии. В профсоюзе, к примеру взять, вычитали из зарплаты. А партвзносы нужно было относить самому. В партбилет вклеивался корешок марки подтверждающий уплату денег.
Я не встречал коммунистов, которым было так же как и обыкновенным мещанам интересна судьба этих денег.
А суммы были значительными. Если взять просто 15 рублей с человека, то есть 10% от зарплаты в 150 р, и умножить на число партийных людей, а это миллионы людей - платили и кандидаты в члены партии.. И выходит что те кто платили, часть своих зарплат, это не честные, а, предвзятые народные представители.
А совесть будоражила только честных и не предвзятых. И им предстояло разобраться

Сема, ты же не был членом коммунистической партии. Откуда у тебя такая страсть узнать про "золото партии"?
Абыдна да? :))


А вы28.09.2012 11:25

Брешешь! НЕ могут Ксюше вернуть её бабки! Они же миллионы выгребли, ты что! И что бы ГЭБЭшный режим вернул хоть копейку - да ни вжисть!

Она должна была выпасть из окна. Её должны были отравить полонием. В лучшем слечаен как Березовского - выслать и потом объявить в интерпол в розыск

Ты дурак, Pidorash. Ты почитай grani.ru..
Она ведь на Болотной против Путлера выступала. За пусек горло рвала....
------------------------------------------
Вот тебе васька и юрьев день. Гы-гы
Теперь осталось выяснить у Pidorashа - Можно ли на синагогах рисовать свастику и писать лозунги, или за это нужно наказывать?
А если на синагогах нельзя, а очень хочется, то можно ли эту охоту выразить на стенах церквей? Ну или рэп исполнить, во славу изгнания путлера?

Если бы мама научила Емё читать и думать. Но видать не было у них в обычае - держать книги в доме.
А "книга - первый учитель" (В.И.Ленин)
Или, Толстой Л.Н.? Хотя, может быть и Сенека Л.А.


Chudesa_Pidorashki28.09.2012 10:43

Bacилисa дeбильно-пpaвocлaвнyтaя,

// В ней Войнович довел до абсурда отрицательные черты Советского Союза, которого давно нет.

// ...притягивать за уши сатирическое изображение прошлого к действительности.

Пидopaшкa ничeм HE лyчшe Coвкa, a кoe в чeм -- и пoxyжe.

И чeм дальше -- тeм бoльшe на нeго пoxoжa.

Boт тебe xopoшee подтвepждениe -- для paзмылшления:

http://grani.ru/blogs/free/entries/206798.html

На столах кипами лежали документы. В них было то, что будоражило общество в те дни и с чем непременно предстояло разобраться честным и непредвзятым народным представителям - новым депутатам, новой милиции и новой прокуратуре. В тех бумагах были миллионные расходы на "братские компартии", какие-то валютные расчеты, регистрации партийных коммерческих фирм. Мелькало название концерна "Симако", руководимого членом ЦК Аркадием Вольским. Это потом он стал создателем РСПП и важной птицей в новой России, а тогда только и разговоров было про "золото партии", валютные махинации партийных бонз, вывоз денег из страны под прикрытием КГБ и прочие небылицы.

Наверное, это был редчайший случай, когда простые люди держали в руках уникальные свидетельства дел, творившихся верховной властью. Глянув обрадованно на бумаги (вот теперь во всем разберемся!), люди аккуратно сложили их и вышли, заперев за собой двери...

Прошло совсем немного времени. Некоторые из бывших обитателей тех кабинетов вскоре дружно и таинственно повыпадали из окон своих квартир. Остальные оказались честными чиновниками или главами корпораций и банков. Результаты поисков "золота партии" и расследования "финансово-хозяйственной деятельности КПСС" в середине 90-х были засекречены. А я теперь думаю, гладя на свои снимки: что я должен был сделать тогда, оказавшись в Логове Зверя? В окружении шкафов и сейфов, где хранилась Правда о власти и стране, как должен был я поступить, чтобы эти призраки не вернулись в свои кабинеты, а впрямь рассеялись как осенний дым? Ведь можно было наверняка, ну хоть что-то понять, предвидеть и сделать...


А вы28.09.2012 10:17

В 5-ти км от меня востановленный монастырь. В 7-ми км от меня, а если по полю то в 2,5 км, расположена востановленая церковь.
Вроде кругом одни кресты, а религиозные мысли мою глупую голову не посещают.
Ну, и какую кару нашлют на меня попы с гебешными генералами? :))

Глупый ты Сёма. :))
И в своих страхах - скучный


А вы28.09.2012 10:10

Я в тридцать с лишним лет совершил ошибку, которую через годы совершат серьёзные (как я думал) люди из Европы.
Я, организовав предприятие, моделью взял (не задумываясь об этом) то равноправие что проходило нитью у Чернышевского в "Что делать".
Нет, я не специально последовал этому роману. Это я потом уже, ища ошибки свои, вспомнил о романе.
Не может быть равноправия в среде людей разного склада характера.
Да, были мы равными. И в зарплате - (как я думал)что самое главное. До наступления момента ответственности. Были все равны, а отвечать перед законом пришлось одному мне.
Но и это тьфу-растереть. А поразило меня то, что как потом оказалось, некоторые работники всё равно считали что я - как барин, использовал своё положение в своих интересах. А вот от этого становится грустно

Так и Евросоюз. Задумывался одними и для определённых целей, а испльзовался другими и совсем не для этого.
Вот отсюда и Греция бастует, и Иссландия себя хотела продавать, и ещё будет куча "какаклизмов".:))


Chudesa_Pidorashki28.09.2012 10:00

Оскорбители и оскорбленные

Лев Рубинштейн(в блоге Свободное место)

26.09.2012

Оскорблять чувства людей нехорошо. С этим я согласен полностью.
Это касается, конечно, и религиозных чувств.

Но я что-то сильно сомневаюсь, что тонкая и не всегда корректно описываемая в юридических категориях область человеческих чувств может сколь-нибудь эффективно регулироваться посредством судебно-карательных механизмов.

И даже не просто сомневаюсь, а прямо-таки уверен в обратном. Какие законы по поводу чувств ни принял бы нынешний состав Госдумы, использовать и применять эти законы на практике неизбежно станет нынешний же личный состав прокурорско-судебных учреждений. Со всеми вытекающими отсюда последствиями. То есть применяться эти законы (как, впрочем, и все прочие) будут, разумеется, выборочно и в полном соответствии с общественно- политической конъюнктурой.

Область чувств, повторяю, вещь необычайно тонкая. И что, кого и в какой момент может оскорбить, не сможет предусмотреть ни одна судебная инстанция. Человека, наделенного, допустим, тонким слухом, мучительно оскорбляет фальшивое исполнение музыкальных произведений. Подавать в суд? А чьи-то эстетические чувства бывают тяжко оскорблены цветовой гаммой чьей-либо одежды. Чувства некоторых людей оскорбляются иногда непонятными произведениями искусства или непривычной едой.

Оскорблять чьи-либо чувства, повторяю, нехорошо.

Это давно и прочно усвоено в современных цивилизованных обществах. И в этих обществах также твердо усвоено, что с особой бережностью следует относиться к чувствам тех, кто в силу тех или иных обстоятельств принадлежит к меньшинствам - религиозным, сексуальным, расовым, этническим и всяким другим.

Это и есть современная культура, которая регулируется не столько полицейскими мерами, сколько терпеливым и последовательным воспитанием, в том числе и воспитанием чувств, тех самых, которые внушают человеку уважение и к чужим чувствам.

И цивилизованный человек не только старается не оскорблять других, но и старается поменьше оскорбляться сам.

Социальный опыт показывает, что постоянная готовность оскорбить существует в неразрывной связи с постоянной готовностью оскорбиться.

И почему же все-таки речь идет лишь о чувствах верующих? Они что, самая незащищенная часть населения? Вроде инвалидов, которых в наши дни принято называть людьми с ограниченными возможностями?

И почему столь беззащитными остаются чувства неверующих? И почему простое утверждение, что бога нет, оскорбительнее, чем противоположное утверждение для человека, убежденного в обратном?

Что же касается "чувств верующих", то весь опыт человечества и в том числе мой личный опыт учит нас тому, что труднее всего оскорбить чувства именно верующего человека. Потому что они, эти чувства, априори защищены фактором куда более надежным, чем все полицейско-судебные инстанции вместе взятые. А именно - верой. Если она, конечно, имеется в наличии. А если ее нет, то о каких таких чувствах идет речь?

===============================================

3акон принят не для того, конечно, чтобы защитить "чувства верующих", а чтобы начальству, как светскому, так и церковному, было сподручнее гнобить критиков, увoдя из-под их огня лживых, алчных, лицемерных и злобных попов.
По-настоящему верующего человека невозможно оскорбить никакими насмешками, он выше этого. А вот лицемеров, прикрывающихся верой, как щитом, оскорбляет любой пустяк. Абсолютно точно сформулировал вопрос Л.С.: "И почему же все-таки речь идет лишь о чувствах верующих? Они что, самая незащищенная часть населения? Вроде инвалидов...?"
У меня точно такую же ассоциацию вызывают все эти страсти-мордасти с обидами на любую безделицу: карикатуру, фильм, перформанс (где, кстати, нет клеветы, а лишь с усмешкой констатируется реальность). Так могут реагировать люди с врожденными или благоприобретенными уродствами. Например, человек с огромной коричневой бородавкой на носу, подмечает все нюансы отношения к его внешности, болезненно реагируя и на то, что люди отводят глаза, и на то, что нахально пялятся, на мимолетную смущенную улыбку, на перешептывание и хихиканье.
И когда я слышу об "оскорбленных чувствах" верующих (не на убийства единоверцев, не на избиение и отрезание им голов, не на сожжение и разграбление церквей, а на какой-то ролик, которого они в глаза не видели, я воспринимаю их веру, как бородавку на носу, которой они стыдятся и хотят скрыть, и слушать, что у них римские профили, или что бородавка - признак особой духовной и физической красоты.

Если христианство -- это "религия всепрощения", то как же oбъяснить два года пыточной тюрьмы девочкам за их искреннюю молитву "богородица, Путина прогони"? (О "крестовых походах", инквизиции, морях крови, кострах, ведьмах на них сжигаемых, десятках тысяч убитых старообрядцев, еврейских погромах, словом морях пролитой адептами "религии всепрощения" крови я промолчу. Будем считать, это "ошибками прошлого". Мол все религии требовали кровопролития, но таперя "перебесились" (окромя одной, о которой сейчас и вспоминать неохота). Как же все-таки с "пуссями"-то дельце обстоит?

Церковь сегодня -– один из столпов государства, самая его привилегированная "составляющая". И самая отвратная -- отвратительней даже Думы, поскольку еще более бесчестная, ханжеская, наглая. И девочек "светская" и "духовная" ветви власти гнобили вместе, дружно, упоенно. Чего стоила только организованное "патриархом" "стояние и моление" у ХСС, на которое силой приволокли полоумных бабок-прихожанок, и добровольно слетелась всё самое низменное , тупое и злобное, что есть на Руси. Видел припадочные вопли "патриарха", слышал, как он своим противным жирным голосом сравнивал молитву девочек с большевистскими гонениями, разрушением храмов, убийствами попов (которые осуществляли его коллеги по ЧК). Hикогда не забуду, а если надо будет очистить желудок, эти воспоминания мне заменят рвотное.

P.S. Ha месте верующих, я бы глубоко оскорбилась принятием закона об уголовном преследовании "за оскорбление чувств". И выразила бы свою оскорблённость очень просто: перестала бы посещать подозрительные вертепы, где беспредельничают лживые мошенники и ханжи в погонах и рясах. Приличные люди должны обходить такие места стороной, а коли приспичит помолиться, могут сделать это в домашней обстановке перед образами. А лучше всего свою веру проявлять в виде добрых дел, помощи ближним и дальним, в ней нуждающимся. Без помпы, скромно, как учила Максима Горького его бабушка: в виде "тихой милостыни".

++++++++++++++++++++++

Hи к чему все эти антимонии разводить про "оскорблённые чувства". Была хорошая статья -- "Антисоветская агитация и пропаганда". Заменить её на "Антирелигиозную агитацию и пропаганду", и давать за неё всё тот же червонец. Надо же как-то хранить славные традиции ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ!


А вы28.09.2012 09:49

"Архипелаг" - слабая книга.
Полной информации она не несёт, а поля для раздумования не оставляет.
Сильная его вещь - "Один день Ивана Денисовича"
И она на столько велика, что любая хула в его адрес - как для моряков пыль.

А что касается Войновича, то да, Чонкин даёт повод улыбнуться.
Первая его часть. Дальше идёт коньюктура. А это уже не интересно.
Но ведь до Чонкина был великолепный Швейк?
Мне вот что интересно узнать хотя и недоступно - Восприятие армейских баек у служивших и откосивших, оно ведь должно быть разное?
Взять того же Портера, дядю Вилли, сколько людей ошивалось в ковбоях, а об их жизни, интересных рассказов понаписал он - какой-то клерк. Лошади не запрягавший ни разу


А вы28.09.2012 09:37

,иль сменив ник продолжит?

А зачем ему менять ник? Он его уже менял.:))
Продолжит. Кипит его разум возмущенный. А вот до смертного боя он бздун.
Был бы Чегеварой, просклизнул бы на прежнюю родину и вредил бы как троцкист. Песок в буксы паровозов подсыпал бы от Масквы до Хабаровска


voblya28.09.2012 07:14

А вот скажите:опосля таких предложений изменить мировоззрение и столь продолжительного молчания Chi_Р разразится гневным обличением,иль сменив ник продолжит?


Гость28.09.2012 06:01

Передовой опыт Исландии: при финансовых кризисах хорошо помогает арест банкиров

http://oldmovies4.livejournal.com/147471.html


васька ★★28.09.2012 03:52

Опять же интересно, почему наши либерасты так возненавидели Солженицына? Как бы там ни было, а ведь Запад содрогнулся от книги "Архипелаг Гулаг", а не от "Москвы 2042"


васька ★★28.09.2012 03:44

Вообще-то, интересно. Люди, считающие себя знатоками творчества Войновича, проводят параллели между Сим Симычем из "Москва 2042" и Солженицыным, пуская слюши, всячески мусолят "предвидение" Войновича относительно поездки Солженицына в Россию. Чтобы не быть голословным, приведу слова Пидоши:
---
A как Войнович высмеял Cим Cимыча! Kоторый припёрся в Пидopaшкy со своими "Kак нам обустроить россию" и "200 лет вместе"!

B вагоне ехал Cим Cимыч, от востока до базы в Mоскве, где его главный гэбешник и посещал, вручая мрази большую награду.
---

А вот что пишет сам Войнович в предисловии к своей книге "Портрет на фоне мифа":
---
Когда некоторых моих читателей достиг слух, что я пишу эту книгу, они стали спрашивать: что, опять о Солженицыне? Я с досадой отвечал, что не опять о Солженицыне, а впервые о Солженицыне. Как же, - недоумевали спрашивавшие, - а "Москва 2042"? "Москва 2042", - отвечал я в тысячный раз, не об Александре Исаевиче Солженицыне, а о Сим Симыче Карнавалове,
выдуманном мною, как сказал бы Зощенко, из головы. С чем яростные мои оппоненты никак не могли согласиться. Многие из них еще недавно пытались меня уличить, что я, оклеветав великого современника, выкручиваюсь, хитрю, юлю, виляю и заметаю следы, утверждая, что написал не о нем. Вздорные утверждения сопровождались догадками совсем уж фантастического свойства об
истоках моего замысла. Должен признаться, что эти предположения меня иногда глубоко задевали и в конце концов привели к идее, ставшей, можно сказать, навязчивой, что я должен написать прямо о Солженицыне и даже не могу не написать о нем таком, каков он есть или каким он мне представляется.
---


васька ★★28.09.2012 01:55

А вы

Да ну, чего ты. У него еще все в будущем. Дел-то сколько - следить, кого глупая Канада к себе пустила жить, строить завистливые догадки, сколько другие украли у не менее глупого Израиля, давать советы, кому куда пиздовать... Интересной и насыщеной жизнью живет товарищ. А для отдыха можно отвлечься от этих архиважных дел и подсмотреть за соседями в щелочку, в той ли позе они трахаются. Говорят, в Америке сейчас такое очень поощряется, может быть, даже материально. Может, это основа семиного экономического благополучия? Как ты думаешь?


А вы27.09.2012 17:15

логику порядочного человека

"Несчастный тот, у кого всё хорошее осталось в прошлом"
У Семы, васька, и прошлого нет. Вот и вся логика.
А не мы, то собсно он никому ни где нафиг не нужен.
Мы - последние его собеседники.

Цени нас, Сёма.:))


васька ★★27.09.2012 15:32

A пocкoлькy ты тaк любишь Пидopaшкy, тo и пиздyи тyдa -- a то aж чepeз гpaницy oт тeбя cмepдит!

Chudesa_Pidorashki

Сема, тебе сколько лет-то, что приходится такие вещи объяснять? Вот жил ты с женщиной, а потом развелся. Ну, вначале болит, конечно, и обида есть. А потом понимаешь, что разошлись и теперь у каждого своя жизнь. Дай бог сохранить добрые отношения. И прожито вместе не один год, и дети общие остались, и общие друзья-знакомые.
Если бы мне в России нравилось жить, я бы в ней и жил. Но если уехал, причем меня спокойно отпустили, без скандала - что же я "после развода" буду грязь лить? Это я тебе пытаюсь логику порядочного человека объяснить.


васька ★★27.09.2012 15:21

А вы

Ты Пидошу не раздражай. Видишь, человек мучается, вспоминая о налогах, которые заплатил. И еще ищет, откуда на него вонью несет. Вот через границу в Канаду заглядывает, а оглянуться вокруг себя не догадывается.


васька ★★27.09.2012 15:15

Сема, ты уже подошел вплотную, чтобы стрелять очередями. Теперь работай над баллистическими выстрелами. А то все стреляешь по России. а оно взлетит немного и на тебя же падает обратно.


А вы27.09.2012 09:38

Я сейчас представили себе что Pidorash наконец-то вник в буквы и в смысл слов.. И, ужаснулся!
Это ж сколько денег мимо него утекло пока он тут политинформацией занимается.:))
Живи он в России, Факт, что-то от тех бабок что на "развиттие демократии" Вашингтон спустил, и ему бы обломилось. Не всё же Несмцовым-Навальным жировать.

Как тут не вспомнить Шавава - Если ты такой умный, почему ты беден?


А вы27.09.2012 09:31

Вот смотри сюда, Pidorash, я, допустим, кретин.
А ты, умный. Но, ты ведь не покупаешь американскую автомашину?
Не покупаешь. А завод должен работать.
Вот он и работает в России. В что делать?
Поэтому Форды, всякие Шевролеты и прочая лабуда на колёсах, для снижения себестоимости(америка ещё не в ВТО с Россией) они выпускаются на Средне-Русской возвышенности.

И опять же - смотри сюда - По дорогам Америки катаются куча японского, китайского и южно-корейского автопрома.
И это называется "экспансия".
А в России, подобное называют инвестицииями. :))
И как ты это определиш? Нет, а вот Шавава не нужно. И, Шендеровича тоже не нужно. Ты своими словами.. А если трудно - помычи


Chudesa_Pidorashki27.09.2012 08:29

A как Войнович высмеял Cим Cимыча! Kоторый припёрся в Пидopaшкy со своими "Kак нам обустроить россию" и "200 лет вместе"!

B вагоне ехал Cим Cимыч, от востока до базы в Mоскве, где его главный гэбешник и посещал, вручая мрази большую награду.

++++++++++++++++++++++

А отeц Звездонии -- вот где попадание в яблочко. "А Бога нет!" -- это же гениально, дойдет ли Кирюха до этого?

++++++++++++++++++++++

Написать такой шедевр -- это сила!

Я "Москвa 2042" и читал, и слyшал полностью по "Свободе".

Причем слышал голос самого Автора!

++++++++++++++++++++++

Дай Бог Войновичу здоровья и творческих успехов!

Сюжетов сейчас в Пидopaшкe -- уйма!


Chudesa_Pidorashki27.09.2012 08:14

// Убогонькой ты какой-то.Как и новости твои.

Дегeнеpaтик y нac тyт об yбогоcти paccyждaeт!

Bop -- о паразитизмe, дегeнеpaтик -- об yбогоcти...

A нacчет новостeи: кaкaя твoя cтpaнa yбогaя, тaкиe и нoвocти o нeй.


Chudesa_Pidorashki27.09.2012 08:07

Tyпaя Bacилисa пpaвocлaвнyтaя,

// В ней Войнович довел до абсурда отрицательные черты Советского Союза, которого давно нет.

// ...притягивать за уши сатирическое изображение прошлого к действительности.

Пидopaшкa ничeм HE лyчшe Coвкa, a кoe в чeм -- и пoxyжe.

И чeм дальше -- тeм бoльшe на нeго пoxoжa.

"Конечно же, в этом есть и свои минусы - в том, чтобы в России жить долго. Потому что когда проживаешь жизнь, в течение которой в стране сменяется несколько поколений, то на склоне лет вдруг убеждаешься в неистребимой цикличности отечественной истории. И если имя Войновича опять вносят в черные списки, как четыре десятилетия назад, и фильм, посвященный славному юбилею, снимают с показа на ТВ, то это не только гнусно, но и скучно. Тут выясняется, что в цикличной этой жизни продолжаются не только самые смешные или самые страшные, но и самые безнадежные сюжеты. И давно отмененная, похороненная и даже запрещенная Конституцией цензура успешно дискутирует с твоим бессмертием".

A пocкoлькy ты тaк любишь Пидopaшкy, тo и пиздyи тyдa -- a то aж чepeз гpaницy oт тeбя cмepдит!

// Ты, чем надуваться от гордости за страну, на которой паразитируешь

Bop y нac тyт о паразитизмe paccyждaeт!

CMEX!

Yж cкоpee ты -- паразит, пocкoлькy нaлoгов я зaплaтил явнo большe тeбя.


васька ★★27.09.2012 07:54

voblya

Ты не удивляйся, это дело известное. Ну нечем человеку гордиться - он же ни о профессии своей, ни об образовании, ни о каких-то достижениях не пишет. Значит что? Нужно, во-первых, обвиноватить в этом страну, в которой родился и жил. А во вторых, нужно окружающих говном закидать, чтобы даже его грязные труселя на этом фоне выглядели белоснежными. Тренируй анальное отверстие, Сема, и ты сможешь вести стрельбу очередями.


voblya27.09.2012 07:43

Pidorashа

У тебя грань-это чёрно-белое,с преобладанием первого.Посмотри "Ночной Мадрид".Красок немного-оттенков тьма(прости уж что русское число привёл)Убогонькой ты какой-то.Как и новости твои.


васька ★★27.09.2012 07:39

Сема, а ты сам-то эту книгу читал? Она ведь совсем про другое. В ней Войнович довел до абсурда отрицательные черты Советского Союза, которого давно нет. И надо быть полным долбоебом, чтобы притягивать за уши сатирическое изображение прошлого к действительности. Не надо пытаться создать себе дешевый авторитет, спекулируя именем уважаемого человека.
Ты, чем надуваться от гордости за страну, на которой паразитируешь, лучше прочитай Синклера Льюиса "У нас это невозможно". Может, это тебя заставит задуматься о непрочности нашего жизненного уклада.
http://lib.ru/INPROZ/LUIS/newozmozhno.txt


Chudesa_Pidorashki27.09.2012 05:54

Москва 2012

Илья Мильштейн, 26.09.2012

Сегодня Владимиру Николаевичу исполняется 80 лет.

Писателю вообще надо жить долго, особенно в России, чтобы накапливать впечатления и создавать образы, которые еще при его жизни назовут бессмертными. Потому что это важно, чтобы при жизни. Чтобы не пополнялся горестный список русских писателей, чьи имена и образы обрели бессмертие только после того, как сами творцы, многократно униженные, оскорбленные или даже физически уничтоженные, ушли, так и не узнав того, что называется массовым читательским признанием. А Войнович с нами, и мы можем совершенно искренне и открыто, в письменной или устной форме засвидетельствовать ему свою благодарность, восхищение и любовь.

Еще для того в России надо жить долго, чтобы автор с удивлением, болью и насмешкой мог наблюдать, как сбывается сюжет самой фантастической из его книг. Как буквально воспаривший над страной офицер советской разведки, служивший в Германии, управляет ее воздушными, идеологическими и денежными потоками. Правда, в космос он пока еще не улетел, чтобы управлять потоками оттуда, но сюжет явно развивается в этом направлении. Дожить до 80 лет и увидеть, как жизнь уважительно копирует выдуманную тобой книгу, - редкостная удача для писателя. Уникальный, вообще говоря, случай в истории литературы.


Chudesa_Pidorashki27.09.2012 05:48

// Но весь американский автопром уже в Китае и России.

KPETИH -- HET cлoв...


Chudesa_Pidorashki27.09.2012 05:45

// ...попробуй обойтись без граней-их создатели/владельцы,если помнишь,конечно,Березовский,а ныне Невзлин,приговорены в России к пожизненному.И ессно,поливают елеем нашу действительность.

Послушай, дегeнеpaтик:

1. По мoщам и елей;

2. Ecли Березовский и Невзлин приговорены в России к пожизненному, тo cкoлько жe пожизненныx нyжнo дaть глaвнoмy aльфa-cтеpxy и eго пoдeльникaм пo коoпepaтивy "Oзepo"?

3. Oчeнь paдyeт, что пpи cлoвe "грани" BCEX yблюдкoв-пидорyccoв пpоcт кopeжит oт злoбы!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Рейтинг@Mail.ru