Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (328): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

васька ★★25.11.2011 07:07

А вы

Слушай, а ты как искал-то? Я просто вбил в гуголь "новости канады" и этот выскочил первым. Вроде, никакой порнографии.


васька ★★25.11.2011 03:10

А вы

Ну вот тебе сайт про Канаду на русском:
http://www.canadets.com/


васька ★★25.11.2011 02:32

А вы

Вот пример поведения порядочного человека. Браво!


А вы24.11.2011 21:05

васька, в комментариях и обсуждениях у тебя уже просили прощения.
Я следуя их примеру приношу тебе свои извинения.


васька ★★24.11.2011 16:14

Ах вы

Насчет сайта. Я не очень вникал, что у тебя за проблема, но это ТВОЯ проблема. Есть такой сайт, нет такого сайта - мне абсолютно фиолетово. Канада чем-то тебя обидела, а я живу в говне - потрясающая логика! Скорее тогда, это ты живешь в говне, а мне-то в Канаде вполне комфортно. Перестань нести бред, в угол поставлю!


васька ★★24.11.2011 16:00

Ах вы

Опять за свое? Я тебе предлагал уже найти соответствующую мою реплику, а ты помолчишь-помолчишь и давай опять гнусить про сайт. Реплику!!! Едрена вошь...

Насчет производства и потребления - говорим о машинах, вот их Россия производит намного меньше, чем потребляет. Period, как тут говорят.


А вы24.11.2011 08:47

Имей в виду, Россия доллары не печатает.
То есть, в долг не живёт, а наоборот, гасит , вернее сказать - погасила, советский долг.
Бюджет в профиците.


А вы24.11.2011 08:44

<Вльво это тоже Форд. Процентов на 70.>
- По технологии или по вложению капитала?
---------------------------------------------
<Ну хорошо, вижу, сам не разберешься, а я тебе помочь обещал. Так почему машины производят в России, а не в Китае? Да потому что Россия потребляет значительно больше, чем производит. >

- Если быть точным, то ты обещал мне помочь с поиском сайта. На котором на русском языке рассказываются канадские новости. Без вкрапления порнографии.

Ну хорошо. Опустим возникшие трудности. Расскажи. Если сможешь поподробнее. Что значит в твоём понимании Россия, почему она потребляет "значительно больше чем производит", в чём выражается это потребление, а в чём выражается производство? Желательно конкретнее. С фактами в руке. Без лирики. Без того какие советы родне и близким ты даешь о том что покупать а что нет.


васька ★★24.11.2011 04:38

А вы

Ну хорошо, вижу, сам не разберешься, а я тебе помочь обещал. Так почему машины производят в России, а не в Китае? Да потому что Россия потребляет значительно больше, чем производит. Так что, прямой смысл произвести на месте и тут же продать. А Китай потребляет пока меньше, чем производит. Значит что? Произведи там, потом вывези в другую страну, да заплати пошлину... Вот конкурентоспособность (красивое слово) оказалась в районе котовьих яичек. Может быть, конечно, еще надеются, что незаконный откат в России окажется ниже законного налога в Китае или еще какие хитрости. Но то, что машины, произведенные в России, у нас продаваться не будут... Я бы не купил и знакомым бы не посоветовал.


Ша23.11.2011 23:33

//То что Вольво свои грузовые тягачи в Калуге делает, этот факт я знаю, видел сам.

Кстати, Вльво это тоже Форд. Процентов на 70.


А вы23.11.2011 22:06

Ты не парься Ша, тут ведь главное что? Правильно. Дивиденды до адраса доставить.
А кто, откуда и куда что продаёт - дело десятое. Лишь бы с девидентами не лукавили.
Ну? Помнишь? Ты мне ещё ликбез позавчера устроил. :))
Ах, да, ты наверное ты те скотовозы вспомнил? На чём вас на картошку возили.
Не стало тех туров, отпала нужда и в тех автобусах


А вы23.11.2011 22:01

Газ, это вроде как на половину Шевролет..
И вроде как, а может и ошибаюсь, тут сейчас всё переплетено, там и WW свои автобусы собирает. Или только Форд..
Я про микроавтобусы говорю. То что Вольво свои грузовые тягачи в Калуге делает, этот факт я знаю, видел сам.


Ша23.11.2011 21:06

Читаю: ГАЗ поставит автобусы в Никарагуа.
Думаю: Жалко мирное население. А впрочем, это им наказание за то, что проголосовали за Ортего.


А вы23.11.2011 15:20

Кстати, Клинтон оставил экономику с положительным торговым дефицитом (т.е. продавали больше, чем покупали).
-----------------------------------------------------
- Элементарно Ватсон. Это инерция. Это закономерно. Это было заложено в послевоенном переустроенном Мире.
Кто-то из ваших политологов уже высказывал сожаление за развал берлинской стены.
Я поразился что никто не предугадывал последствий. И так называемый кризис, он есть следствие не столько развала соц.лагеря как социализма в СССР.
Стратегически правильно было бы поддержать разоружение, с оставлением привычного соц.строя. Производственные отношения при социализме, то есть, отсутствие частной собствености на средства производства, отсутствие конкуренции,
плановая экономика поддерживающая стабильный дефицит во всём.
Это ли не мечта соседей?
Ты только вспомни как нефть наши меняли на жевательную резину и одноразовые шприцы.

А теперь, Обама обещает сократить гос.долг - только представь масштаб - на триллион долларов за десять лет.
Нет, точно природа отдыхает на детях. И это, инерция, и она продожится тоже, долго.
И кто после этого тупой? гы-гы


Goody23.11.2011 10:47

// За всё моё время работы на ферме, автопоилки работали безотказно. А, согласись, в неё тычутся мордой не бывшие студенты МФТИ, а скот рогатый.

Vot TAM, na skotoferme, tebe SAMOE mesto!

Korovam hvosti krutit', i navoz shuflevoi lopatoi gresti.

A ti tut nam o korpuskulyarno-volnovom dualizme i vsemirnih zakonah ekonomicheskogo razvitiya vparivaesh!


А вы23.11.2011 09:11

<Я кофе не закладываю, а пью. А машина, действительно, удивительная. Представь себе аппарат, который работает 10 часов в день без перерыва. Конечно, его обслуживают. Но даже в горячечном бреду не могу себе представить русский (советский) прибор, который не сломался бы на второй день от такой нагрузки. А скорее всего прямо сразу.>

Ша, твоё восхищение было бы ваще безграничным если бы ты увидал...
Смею тебя огорчить. Такой прибор есть. За всё моё время работы на ферме, автопоилки работали безотказно. А, согласись, в неё тычутся мордой не бывшие студенты МФТИ, а скот рогатый. Со всей своей дури.
И не 10 часов в день. А сутки. И безо всякого обслуживания. Поставили и пользуются..

Хотя, там, среди них, семитов не было. Симментальской породы были. Но это же не одно и то же?(я надеюсь)


А вы23.11.2011 09:02

С советскими дела было иначе. Почему? Этот вопрос и объясняет нам причину появления пятой графы. В 50-х годах по территории советского союза сновали Паровозы. Да-да, те самые паровозы родителем которых был товарищ Черепанов.
Немцы окупировав Оршу не могли поверить глядя на паровоз ИС что он не сделан в США. И поверили только когда Константин Заслонов подвёл к локомотиву и показал на табличку. Вспоминать автора знаменитого автомата не будем. Королев, Курчатов..
А с наступлением оттепели, в ВУЗы хлынул поток...Ээээ.. Любители "кочегарок" (тёплых мест).

Ша, с точки зрения зрелого учёного и отчасти инжинера, это ведь ты сейчас плюнул на кипу своих сородичей. Гы
Мне, как представилтелю обитателей навозной кучи, простительно. Я инжинером не стремился стать и не был никогда. Такшта, твоё ай-яй-яй, это к товарищам Янкелям и Ваншелоббоймам.


Ша22.11.2011 21:45

//Ну ты канкретный пацан-ВТОРОЙ раз удалось.Я о "Made in Milwaukee".А может(в порядке обсуждения)ты кофе со стаканчиками закладываешь в автомат?Типа неподдельное твоё удивление вызывает сей механизм.

Канкретный само-собой...

"Made in Milwaukee" - не дождетесь. "Made in USA".

Я кофе не закладываю, а пью. А машина, действительно, удивительная. Представь себе аппарат, который работает 10 часов в день без перерыва. Конечно, его обслуживают. Но даже в горячечном бреду не могу себе представить русский (советский) прибор, который не сломался бы на второй день от такой нагрузки. А скорее всего прямо сразу.

Мне знакомый кубинец рассказал. В 50-х и до того на Кубе ходили американские поезда. Американские вагоны и американские тепловозы. Но в 60-х поставки запчастей прекратились и СССР поставил наши тепловозы и вагоны. И все поменялось. С американскими дело было так: в депо ремонтники и инженеры ремонтировали, а машинисты вели поезда. Мой знакомый, кстати, работал машинистом. А с советскими дело обстояло иначе. Машинисты должны были постоянно что-то чинить прямо на ходу. Что-то всегда не работало.

В общем как в загадке:
Что такое шумит, сверкает в жопу не влезает?

Ответ:
Русская бесшумная, невидимая машинка для залезания в жопу.


Ша22.11.2011 21:31

//Партии меняются, президенты меняются, а направление не меняется. В этом что-то есть.

Увы! Это не так.

Когда Буш-младший стал президентом, в одном из первых обращений к народу он обещал, что отныне приоритетом станет развитие аэро-космической отрасли, чтобы лет через 15 совершить полет на Марс с людьми на борту. Кстати, Клинтон оставил экономику с положительным торговым дефицитом (т.е. продавали больше, чем покупали). У Буша с космосом не срослось, а следующий президент просто "забыл". На самом деле, на хрена демократам выполнять обещания республиканцев? Хотя, отчасти, ты прав. Политика делается "карьерными бюрократами", которые переживают смену президентов и партий. Я вообще считаю, что лучше было бы заложить в конституцию один восьмилетний срок. Чтобы по пустякам не отвлекался.


Юха22.11.2011 19:10

Ша
Ну ты канкретный пацан-ВТОРОЙ раз удалось.Я о "Made in Milwaukee".А может(в порядке обсуждения)ты кофе со стаканчиками закладываешь в автомат?Типа неподдельное твоё удивление вызывает сей механизм.


Юха22.11.2011 18:58

А вы
"Исключим на минуту братскую любовь к Юхе."
Это с какого перепуга исключать?Всю жисть агент КГБ вынашивал мысль:как бы половчее накакать приютившей его стране.И о чудо-молоток,в "пидоруссии",на чужие тугрики.Проклятые гринго без рабочих мест,а бакс рухнет-ну а туточки,ты сам понимаешь:букеты,распростёртые объятия(где Юха?-дык вот оне,туточки,на благодетеля таращятся со всей умильностью).Ведь ни Вьетнам,ни зимбабва кака.


А вы22.11.2011 14:53

А в Америке , я смотрю, у президента только представительские функции
Партии меняются, президенты меняются, а направление не меняется.
В этом что-то есть.


А вы22.11.2011 14:07

Что бы Обамка боялся


Ша22.11.2011 11:13

Я вообще не понимаю зачем Вован на ринг полез. Мог бы Димона подставить.


Ша22.11.2011 10:48

//Покупают на деньги которых у них нет, вещи которые им нафиг не нужны, что бы произвести впечатление на людей которым они, пардон, и в пенис не вдулись.

Но тяпка тебе нужна настоящая, а не китайская. Я Юхе молоток...

Был на Микрософте. Там на каждом этажа стоят автоматы, делающие кофе (кстати, неплохой). Я никогда не видел машин, работающих в более тяжелом режиме! Непрерывно подходят люди и доят их. Ни минуты покоя. Думаю, неужто китайские? Удалось посмотреть где сделано. Сделано в Милуоки!


Goody22.11.2011 10:25

// В России, как реальность, о такой прибыльности пронюхали...

// "Деньги стремятся туда где им хорошо" Чтобы это отрицать надо быть глупцом.

Игры в Сочи, Универсиада в Казани, ЧМ по футболу...

Hе зря же построить километр дороги в России дороже километра коллайдера -- куда-то же деньги уходят...


Goody22.11.2011 09:33

// Ладно, пора завтракать

Smotri NE podavis' posle svoego slovestnogo PONOSA, durashka!


А вы22.11.2011 08:46

<Ты сам писал, но, похоже, не осознавал, что пишешь. Деньги ищут места, где им лучше. >

Да не, я сознаю о чём пишу. Стараюсь. Просто если наложить действитедльность на реальность, то получается следующая картина, почти по Босху.
Венчуры вкладывают сюда деньги, потом читают Гууню.. Как те мыши, что кололись, плакали но продолжали жрать кактус. :))
Я конечно понимаю что у человека должна быть отдушина хоть какая. Но однообразие заедает. Вот и пришлось выстраивать длинную схему.:((
-------------------------------------------
В России, как реальность, о такой прибыльности пронюхали..нет, не венчуры. Китайцы. И завалили. Торговле, как таковой, я сужу и по вашим отпискам тоже, всё равно на что накручивать свои 50%. Им главное купить дешевле.А что это? Какого качества? Их в основной массе мало волнует. Это я конкретно продолжаю тяпочную тему. А так как тяпки они, китайцы, делают из того металла что остался от тех выплавок, ты помнить должен когда каждому дому по домне, так и качество против тайванского - никакое. И так во всём.
Иногда я вспоминаю свою бабушку и офигиваю. Люди того времени не отличались образованием, как сейчас, но что имели свой житейский разум - это факт.
Или это потому что они не боялись труда? Трезво смотрели на жизнь?
Недавно попалось выражение - Покупают на деньги которых у них нет, вещи которые им нафиг не нужны, что бы произвести впечатление на людей которым они, пардон, и в пенис не вдулись.

Ладно, пора завтракать


Ша22.11.2011 05:21

//Зачем тайванцам забивать себе голову и строить тут завод? если им достаточно привлечь людей на вторую, третью смены.

Ты сам писал, но, похоже, не осознавал, что пишешь. Деньги ищут места, где им лучше. Это ведь не американский завод по производству молотков вкладывает деньги, а венчурный фонд. У него задача не сделать вообще хорошо, а сделать хорошо своим клиентам (и, как следствие, самим себе). То есть предложения отбираются на конкурентной основе. При этом, естественно, оценивается потенциальная прибыли и риск.

Тайвань делает тяпки за 40 центов штука (себестоимость). А потом везти надо на Дальний Восток и оттуда по всей Руси Великой. Перевозка, охрана перепаковка и т.д. повысит эффективную себестоимость до 3-4х долларов. Да, плюс, Вован с Димоном обещались налог на импорт повысить... Фонд все это прикидывает и вкладывает. Но и на "лекарство в США" денег хватает. Если, конечно, лекарство толковое.


А вы21.11.2011 23:23

Венчурный фонд это хорошо. Это понятно. Я подозреваю что этот вид деятельности защищён законодательно, Имею в виду защиту вкладчиков.
Фонд не держит все яйца в одной корзине и прочее.
При налаживании бизнеса за границей страны придерживаются общей договорённости. по теме двойного налогообложения.
И всё таки, в чём прелесть начинать производство молотков тут а не у себя дома?
Исключим на минуту братскую любовь к Юхе.
Вот я купил тайваньскую тяпку. Купил, потому что таких тяпок не делают у нас.
Я купил бы и ещё, но их не привозят.
То есть я, как покупатель, величина постоянная. Зачем тайванцам забивать себе голову и строить тут завод? если им достаточно привлечь людей на вторую, третью смены.
Из любви ко мне? В надежде сделать мне приятно? Дешевле-то не будет.
Торговля знает что я заплачу.


Ша21.11.2011 22:30

Цветок Зари

//И вообще, как у тебя это представляется? Я имею в виду организацию нового дела? или ты вашу молотковую фабрику перенести собрался? НЕ совсем понятно начало процесса

Начинается Земля всем известно от Кремля.

То есть с денег.

Завалялись у тебя пара миллионов. Ты несешь их в Венчурный фонд. И таких инвесторов много. А у фонда на примете есть несколько предприятий в разных местах. Люди из этих мест обратились в этот фонд со своими предложениями. Один хочет в Аргентине мороженное делать, другой в США лекарство особое разработал и ему деньги нужны на внедрение. И т.д. и т.п. Вот и из России один малый просит денег на молотковую фабрику.

Каждый к своему предложению бизнес-план приложил. Венчурный фонд отдает эти предложения на анализ специалистам в соответствующей области (инженерам и экономистам). Если они дают положительное заключение, дело переходит к следующей фазе. Люди едут и разбираются на месте. Если и эта фаза проходит с успехом, то деньги выделяются и организуется управляющая компания, которая и занимается всем деталями. Когда аргентинская компания начинает продавать мороженное, то прибыль выплачивается в виде дивидендов.

Я этим делом никогда не занимался. Но несколько раз меня привлекали в качестве консультанта. Из четырех предложений (все из России) я порекомендовал проигнорировать 3, а одно рассмотреть. Не знаю дали они деньги или нет. Кстати, во всех случаях партнерами были местные структуры.

Это один из путей. Нередко обращаются прямо в банки. Но они, как правило, имеют свои венчурные фонды.

Вот в таком разрезе.


Ша21.11.2011 21:37

//Об этом сказано в исследовании организаций «Граждане за справедливую уплату налогов» и Института налогообложения и экономической политики США.

Умеешь ты находить источники, заслуживающие доверия!


А вы21.11.2011 12:40

Налоги в США больше чем в Новой Зеландии. А там, больше чем тут.
Это раз. А если иски от Кока-Кольцев посыпяться? В отместку. Да и просто так - урвать копеечку.
Сутяжничество - характерная черта Омерики. Это кредо.

Если бы ты знал как быстро садится народ на эту иглу. Россияне, раньше боялись с жалобой в местком придти. А сейчас, весь юридический отдел(одной конторы) целыми днями в судах попадает. С пиплами судятся.
Уже судьи плачут. Насмотрится народ малаховых и прёт в суд. А что там - всех сборов 100 рублей за иск.
Такшта, эта мерзость и тут прописалась.


А вы21.11.2011 11:10

Ша, не уподобляйся ваське?
------------------------------------------
<Я, то есть американская компания, вкладываю деньги в производство молотков в... >
(Даже представилось что ты и родился сразу с компанией в зубах. Или в компании.)

Я тут посмотрел, по интернету, как люди на ноги становились..
А ты рассуждаешь как клерк средней руки, которому барин доверил организовать производство в стране бандитов и крыш. Типа - грохнут и фиг с ним, не велика потеря. Ну а ты уже от усердия и про Юху сразу вспомнил.

Извини, я три раза организовывал производство. Твой бизнес план сродни Матроскиному - Где деньги взять на корову? А мы клад найдём.


А вы21.11.2011 08:49

Вполне возможно, что использованные корпорациями лазейки в законодательстве абсолютно легальны
Тридцать крупнейших корпораций США игнорировали уплату налогов в течение 2008 - 2011 годов. Об этом сказано в исследовании организаций «Граждане за справедливую уплату налогов» и Института налогообложения и экономической политики США.
По данным исследования, за указанный период времени 30 компаний из 500 крупнейших фирм США, входящих в список Fortune, имели налоговую нагрузку меньше нуля. Еще 78 компаний не платали налогов хотя бы один год из трех, пишет «Лента.ру».
При этом фирмы получили налоговые субсидии на сумму в 224 миллиарда долларов при суммарной прибыли в 160 миллиардов долларов. В частности, на 18 миллиардов долларов получил субсидий банк Wells Fargo.
Самая низкая налоговая ставка была у энергосбытовой компании Pepco Holdings, которая по факту получила 57,6 процента доходов в виде налоговых субсидий.
Размер налога на прибыль в США один из самых высоких в мире - 35%, но за указанные годы очень немногие из участвовавших в исследовании компаний его платили. Эффективность уплаты налогов за этот период составила всего 18,5%.

В свете этого, твой патриотизм Ша вызывает умиление. :))
Если откровенно, то мне всегда нравились люди умеющие считать. Не зависимо от географии. И Ходорковский в том числе. А то что с ним произошло, или может произойти подобное с подобными, в любой стране, то это, как говорили старые американцы - не повезло. Это не говорит что Я так поступаю, это всего лишь уважение к игре чужого ума.


А вы21.11.2011 08:20

Мистер Обама так не хоотел отдавать русским Опель. Я думаю он будет не доволен твоим решением


Цветок Зари21.11.2011 07:19

Ша, дружище, а кому ты собираешся дивиденты выплачивать?
Объясни?
Как ты этих акционеров нашел? На бирже купил? И по чём?
И вообще, как у тебя это представляется?
Я имею в виду организацию нового дела?
или ты вашу молотковую фабрику перенести собрался? НЕ совсем понятно начало процесса


васька ★★21.11.2011 06:53

Ша

Этот бред сам по себе, непрерывно и постоянно, он с вопросами никак не связан.


Ша21.11.2011 00:52

//Та-ак-с. Что тут у нас? Ша приходил? Зачем? Деньги просил?

Во-первых, тебе пора таблетки принимать. Опять весеннее обострение? Вроде рано...

А во вторых, как всегда, бред вместо ответа на вопросы. А ответить нечего.


васька ★★20.11.2011 21:08

Пожалеем, солдат ребенка не обидит.


А вы20.11.2011 20:56

volgograd.kp.ru/online/news/980384

Я думаю не пожалеете.:))


васька ★★20.11.2011 20:48

Менял её, бесплатно, на свежую.
А вы

-Вы мне вчера водку несвежую продали!
-Это как?
-А вот так! Первая бутылка хорошая была, а от второй обблевался!!!


А вы20.11.2011 15:20

Лукашенко в своём интервью после подписания договора сказал, дословно, - Нам теперь не надо будет покупать доллары что бы расплачиватся внутри нашего союза.

Конечно, это облегчит работу американского станка. А это как ни крути экономия электроэнергии тоже.
А что касается Боржоми, старший брат, из Большой Джоржии, мог бы и поддержать, попить воду. Ан-нет, кинул младшего. Подзудил и бросил.:))
И ни вина не попил, не боржоми не попил. А Миша надеялся. Звёзднополосатые трусы купил. Кулачком махал
"Когда Господь хочет наказать человека, он лишает его разума"
- А я бы добавил - И лишает его клавиатуры. Гы

Ладно друзья бизнесмены. Надо приступать к работе. Сегодня нашел технологическое решение вопроса. И, запускаю новую тему.
Когда говорят что надо уметь вовремя уйти, почему-то имеют в виду творческого человека - певца там, или певчиху.
Я закончил тему не на пике, я закончил на подъёме спроса. Гнал дешевую качественную самогонку. Менял её, бесплатно, на свежую. Сам доставлял. До сих пор звонят..
Будет с чем сравнивать.:))


А вы20.11.2011 14:07

А то как? Я, то есть американская компания, вкладываю деньги в производство молотков в России. Строю завод, нанимаю рабочих, завожу металл и рукоятки и т.д. В итоге Юха покупает мой молоток расплачиваясь рублями. Замечу, что по закону, раз предприятие мое, то и прибыль моя. Я плачу налоги, откладываю немного на развитие, иду в банк и меняю остатние рубли на доллары. А доллары, само-собой сделаны из нефти и газа. Эти доллары я и увожу. Увожу, чтобы выплатить дивиденды инвесторам.

Та-ак-с. Что тут у нас? Ша приходил? Зачем? Деньги просил? Завод хочет молотковый в России строить? Потому что там молотков не знают? Кирпичами гвозди забивают?.. А как он возвращать собирается? Дивидендами? Эт деревянными что ли?. Ах, так он нефтедоллары скупать станет..
Ещё раз придёт, гони в шею. Бинзисмен хреновый.
Хочет строить, пускай тут строить. По Америке каждый десятый без работы, балду гоняет. Пусть три смены сделает, четыре.. Каждый молоток, в смежных областях четыре рабочих места сделает. А молотки, пускай продаёт, хоть в Занзибар, хоть в Россию. Мы ему и экспортные пошлины снизим. Пусть работает на развитие страны. А то нажрался понимаеш колбасы, размечтался....

...Как инфрастуктуру сделают? Что и Электричество и Газ??? Сами подведут? И воду и канализацию? Только делай? И продавать от Польши до Китая?...
Они что, уже объеденились и с Беларусью и Казахстаном? И теперь все внутренние расчёты будут не в долларах? В рублях?
Знасит, сьто-то я сепилявить насял, доллары сольют нам? В инфлясию?
А-бал-деть!


Goody20.11.2011 10:43

// Во воюют с ветряными мельницами. Только и думают, как насрать. Русская душенка - широкая и подлая.

"Боржоми", молочная продукция из Белоруссии, молдавскиe винa...

Ceичac -- Coca-cola...

NEXT?


А вы20.11.2011 10:42

<. Только и думают, как насрать. Русская душенка - широкая и подлая.>

Дядя Кузьма ещё советовал, зри, говорит, в корень. А что в корне? А в корне, ещё Диккенс, агнглийский дядя, говаривал - "Предназначение Америки опошлить вселенную".
Простая была русская душенка. И наивная. Пока не разучила джазовые па.
То на что обращают наше внимание из Америки - "ещё не пердел". :)


А вы20.11.2011 08:59

Скорее у прокурора ничего не вышло.
А что касается суммы, то это могло поддержать зарплату гос.служащих.
Я в Таджикистане был. Там и тогда было бедновато


Ша19.11.2011 21:04

//Из интервью следует что прокурор просил по кучке американских денег за каждый самолёт. Это было вслух и при журналистах.Как думаешь, почему южный прокурор не подал в Гаагу за наветы?

Могу предположить, что дали.


Ша19.11.2011 20:57

//http://www.gazeta.ru/business/2011/01/28/3507370.shtml

Во воюют с ветряными мельницами. Только и думают, как насрать. Русская душенка - широкая и подлая.


васька ★★19.11.2011 20:13

А вы

Я, кстати, много раз пытался разговаривать уважительно и сдержано, с тобой - тоже. Но тебя ведь все время сбивает на подъебки. Как ты их понимаешь. А потом оказывается, что. увы, не понимаешь.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7  

Рейтинг@Mail.ru