Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (151): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

Goody12.10.2011 20:24

"на каком основании грызуны отказывают пидоруссам?

За Осетию? Скорее за Боржоми и бормотуху.
С 2006 года, как Мишку поставили во власть, так Онищенко запретил пить грузинскую воду и ихнй солнцедар.
А больше им и торговать нечем. Вот они и пытались стать крышей осетинским мандаринам. НО осетинцам их и самим мало, ну а тут руские и помогли отстоять их бизнес."

Приезжай в раннефеодальную Абхазию из позднефеодальной России и полюбуйся на зашкаливающее количество всякого рода пафосных жестянок: Порше Панамера, Мазерати и прочие хренати... Откуда. Мандарины? Ага. Фейхоа? Нихуа... Левое бабло, деньги клинических идиотов - российских (горе) налогоплательщиков. Черный, серый и бурый с малиновым нал и безнал... История болезни прогнившего уркорежима в России и Апчхи, простите, Апсны - элиты (ворья, разумеется). Какими надо быть безголовыми тупицами, чтобы не понимать простой истины: Россия старательно самоуничтожается. Одна из причин тому - идиотская, деструктивная "стратегия развития" страны. Когда этот гнойный пузырь, под названием российская государственность, лопнет, на этом, да и на том свете многие вздрогнут. Участь семейки Чаушеску - детский сад по сравнению с тем, что этих упырей ждет.


А вы12.10.2011 14:38

на каком основании грызуны отказывают пидоруссам?

За Осетию? Скорее за Боржоми и бормотуху.
С 2006 года, как Мишку поставили во власть, так Онищенко запретил пить грузинскую воду и ихнй солнцедар.
А больше им и торговать нечем. Вот они и пытались стать крышей осетинским мандаринам. НО осетинцам их и самим мало, ну а тут руские и помогли отстоять их бизнес.
Мне, если по бльшому счёту то еврейские и мароканские, слаще. Да и без косточек.

А ваще, если глянуть на карту, то, янки хотели сделать прямой выход чеченской нефти на Чёрное море. Без России.
Через Джоржию ближе.


Ша12.10.2011 11:12

//Для вступления в организацию, которая призвана способствовать либерализации международной торговли, необходимо согласие всех 153 входящих в нее стран.

То есть палестинцам не светит. Демократия, блин! А вот интересно, на каком основании грызуны отказывают пидоруссам?


Goody12.10.2011 08:29

На Дмитрии Пескове с его "брежневизацией Путина" оттоптались уже все кому не лень. Но, кажется, мало кто оценил потенциал скрытого за этой формулой нового кремлевского пиар-проекта.

Споуксмен премьер-министра дал недвусмысленный ответ тем, кто после выдвижения Путина на новый президентский срок дружно заговорил об этой самой брежневизации режима. Ответ продуманный и, надо признать, взвешенный. Он опирается на общественное мнение. Согласно опросу ВЦИОМа, проведенному в мае 2008 года, на вопрос "При каком руководителе нашей страны в последние 100 лет наша страна развивалась скорее в правильном направлении?" 80 процентов респондентов ответили "при Путине", 41 - "при Брежневе" и 33 - "при Ленине", а Горбачев и Ельцин оказались на последних местах (по 17 процентов). В октябре 2005-го на вопрос "В какую эпоху вы хотели бы жить, если бы у вас была такая возможность?" 39 процентов сказали, что предпочли бы остаться в современной России, 31 изъявили желание переселиться в эпоху Брежнева, и только один процент пожелал жить при Ельцине.

Опрос Фонда "Общественное мнение" (1999): "При ком из руководителей простым людям жилось лучше всего?" На первом месте - Брежнев (54 процента), на втором, с большим отрывом, Сталин (8). "При ком Россия имела наибольший авторитет?" При Сталине - 26, при Брежневе - 25. "Кто из руководителей России ХХ века оказал наиболее положительное влияние на ее судьбу?" Опять первым стоит Брежнев (19), вторым - Сталин (15).

Сентябрь 1999: "Если бы кандидатами в президенты стали известные политики прошлого и настоящего, то за кого вы бы проголосовали?" За Брежнева - 12, за Андропова - столько же. Эти двое, стало быть, вышли бы во второй тур. Путин с одним процентом на 15-м месте, между Горбачевым и Ельциным.


Goody12.10.2011 08:26

"Кто Россию не пускает во Всероссийское Театральное Общество и почему для вступления нужно согласие Грузии?"

Для вступления в организацию, которая призвана способствовать либерализации международной торговли, необходимо согласие всех 153 входящих в нее стран.


А вы12.10.2011 07:51

Об этом в телефонном интервью Reuters вечером в субботу заявил замглавы МИДа Грузии Сергей Капанадзе, возглавлявший грузинскую делегацию на переговорах.

:)) А я ещё балдел и что то наши обещали грузинское вино на рынок подумать


Ша12.10.2011 07:22

Я ни хрена не понял! Кто Россию не пускает во Всероссийское Театральное Общество и почему для вступления нужно согласие Грузии?


Goody12.10.2011 05:14

Российско-грузинские переговоры о вступлении России во Всемирную торговую организацию завершились безрезультатно. Об этом в телефонном интервью Reuters вечером в субботу заявил замглавы МИДа Грузии Сергей Капанадзе, возглавлявший грузинскую делегацию на переговорах.

"Переговоры закончены, и мы можем сказать, что они провалились, закончились без какого-либо результата", - заявил Капанадзе.

Ключевым вопросом, по которому сторонам не удалось достичь согласия, сообщил он, стал отказ России предоставить Грузии доступ к информации о торговле в Южной Осетии и Абхазии. "Грузия не может согласиться на вступление России в ВТО до тех пор, пока Россия не изменит своей позиции по режиму торговли на оккупированных территориях", - сказал глава грузинской делегации.

По словам Капанадзе, это был последний раунд двусторонних переговоров по вопросу вступления России в ВТО. "Мы не видим смысла продолжать переговоры только ради процесса переговоров", – сказал он.

Россия ведет переговоры о присоединении к ВТО уже 18 лет. Для вступления в организацию, которая призвана способствовать либерализации международной торговли, необходимо согласие всех 153 входящих в нее стран.

После войны в Южной Осетии в 2008 году Грузия, являющаяся членом ВТО, отказалась от переговоров с Россией по вопросу вступления РФ в эту организацию. Двусторонние переговоры были возобновлены лишь в марте 2011 года при посредничестве Швейцарии.


Goody11.10.2011 06:33

http://www.therightscoop.com/pat-condell-lets-blame-the-jews/


Goody11.10.2011 06:32

"Не ваше собачье дело"

1. None of your fucking business

2. Mind your fucking business (MYFB)

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=Mind%20your%20fucking%20business


Ша11.10.2011 04:17

//А Она сказала что так не говорят.

Сксжи ей, что она бесконечно далека от народа.


А вы10.10.2011 23:34

Может и итыз.
Я думал что правильно - как у Ша.
А Она сказала что так не говорят.

Что там у этих янки за бунты возле биржи?
Сегодня показывали, морда - за день не объедешь, а туда же
- Я волнуюсь за безработных...
А сам смеётся


васька ★★10.10.2011 23:25

Ша

Как там еще, "народовольцы разбудилим Герцена..."- нахрена, спрашивается? Спал себе человек...


васька ★★10.10.2011 23:23

А вы

Ты, наверное, хотел сказать:"It's my own problem." А то получается. как у одной нашей дамочки (в переводе на русский):"Я... проблема..." - и в конце "ха-ха-ха", чтобы скрыть смущение.


Ша10.10.2011 22:38

//Объяснявший изучал "История английской литературы"

"Узок круг этих революционеров. Страшно далеки они от народа"

В.И.Ленин. "Памяти Герцена" 1912.


А вы10.10.2011 20:25

Ша, я тоже так хотел.:))
но. Объяснявший изучал "История английской литературы"


Ша10.10.2011 19:48

"Не ваше собачье дело"

Not your fucking business!


А вы10.10.2011 15:52

Мне не встречались краны от системы горячего водоснабжения торчащие из стен.
Что бы можно было вот так просто подойти, открыть, или закрыть.
Возможно что сливали воду. Перед ремонтом. Возможно что спусакали воду при завоздушивании.
А то что подобные дамочки под влиянием "Фитиля" и "Крокодила" совали свой нос в чужой бизнес.. Эээ..Я интересовался, как бы это звучало на английском - "Не ваше собачье дело".. Оказывается что в английском языке, при всём его многословии, если верить Гуужке, нет так построенной фразы. Есть - Ай эм проблем. То есть, человек предлагает не заморачиваться его проблемами.
Хотя, вот там-то, подобное расточительство имей ему место быть, было бы за счёт налогоплательщиков.


Ша10.10.2011 10:15

Кстати, о поколениях и завистях.

Давно дело было... Рассказывала мне моя преподавательница математики. Интересно, что она, коренная москвичка в хрен знает каком поколении, доктор наук и прочая, жила в коммуналке. Правда в центре.

Так вот, ее соседка (из класса продавщиц овощного магазина) ей жаловалась, возмущаясь. Там был отвернут кран горячей воды и она лилась на мостовую.

"Я три часа смотрела как государственный кипяток на асфальт льется, а народ мимо проходит. И хоть бы один остановился и завернул кран."


93456кпна938475ен10.10.2011 06:12

Майн Готт! Оказывается простые ррусские пареньки и не менее рррусские девчата здесь занимаются большой политикой! Как это мило с их стороны! А как они относятся к зелёным соплям, которыми их соотечественники каждое утро ровным слоем покрывают асфальт во всех населённых пунктах славной РФ?

Дядя Серёжа.


васька ★★08.10.2011 17:43

Мы ведь свободные люди? Не так ли?
А вы

Свободные от чего? Нет полностью свободных людей. "Свобода как осознанная необходимость",- есть такое в твоей копилке? Как моей подруге ее подруга сказала, когда они приехали в лес на лыжах кататься:"Ты кричи на весь лес - я здорова! - и будет все хорошо." Но ведь люди реально болеют. Глистам унутре тебя (например) наплевать, что ты там кричишь, они от этого не передохнут. Вот и ты таким шаманством занимаешься:"Я свободен, я свободен..."

А насчет "спасибо Господу",- а кому еще-то?


А вы08.10.2011 10:38

У меня в копилке это выражение есть. Давно уже.
Но оно не применимо к нашему разговору по причине главной составляющей:
Мы ведь свободные люди? Не так ли?
(Тогда, куда прилепить это высказанное счастье - "И спасибо Господу, что теперь это так."?)

Когда люди попадают в жесткие условия, тогда и пробуждается это "хомо хомини"
Мне приходилось видеть подтверждение этому.
Хотя, наверняка ты прав. У каждого свой предел.

Видишь ли васька, когда объявили что "Разрешено то что не запрещено" , мне этого оказалось достаточно.
А чиновники, мне что раньше они были до лампочки, тем более нынче..
Зри в корень - советовал дядя Кузьма.
В моём случае, это программа той или ииной партии. Кстати, это интнресно..
Но, опять же, кому как
--------------------------------------------
Ладно, пришла пора подводить итоги. Наверное я удовлетворил свои амбиции и любопытство этой страницей. Нового уже ничего не будет.
Да, Ша, с удивлением узнал что этот мистер Джобс оказывается жил в Америке. И прожил совсем..
А я почему-то считал что Аппл - английский. И Макинтош, тоже английский.
но тогда в разговоре про долгожительство надо ввести поправки.
Территориальный фактор надо исключить. Тут что-то другое.
Я склоняюсь к мысли что главным является - Не грузить голову.


васька ★★08.10.2011 08:22

А вы

И я тебя, кстати порадую изречением в твою копилку:"Хомо хомини люпусом ест".


васька ★★08.10.2011 08:17

А вы

Мне ваше ЖКХ до жопы. И ваши чиновники - тоже. И спасибо Господу, что теперь это так.

Интересная деградация общества - наше поколение чиновников не любит, а ваше, значит, любит? И тем сильнее, чем больше чиновники "любят" ваше поколение.


А вы08.10.2011 07:59

В контексте нашего разговора, васька, пожалуй самым совестливым был товарищ Джугашвили. По всем прикидкам и Шикльгрубер тоже, вроде как..

Ну и анекдот тебе в копилочку: ....( Приписывается русским)
- проси что хочеш, но учти, соседу дам в 2 раза больше
- Боже, лиши меня одного глаза?

"Не корми рыбой, дай лучше удочку"
- И вот, ещё не взяв в руки удочку он весь внимания - А кто же рыбу жрёт-то?
---------------------------------------------
Почему это приписывается русским? Я убедился этому переехав в Россию.
Наблюдая и сравнивая. В Азии услышав впервые этот анекдот, от руских же, кстати, мы смеялись над ним. А тут, я убедился что это правда.
Зависть к "конторским", к начальству, к соседу за автомобиль(это я про старое время)
Ну и? А теперь роль "конторских" перешла к "чиновникам", к мэру, к губернатору и далее на верх. А с ролью, неотступно и зависть, а с нею и ненависть.

Но надо быть справедливым, эти чувства негодования они более присущи вашему поколению. Если взять наш сайт. Да и по жизни тоже.
Вчера соседка кляла все начальство и президента за то что у них в подвале протекла канализация, а никто не берётся устранить. А то что в 12 квартирном доме, часть жильцов не платит квартплату
(с её слов задолжали более 300 000 рублей) её не касается.

Кстати сказать, задолжность по оплате услуг ЖКХ это прерогатива не "нищих старух"
Не платят нормальные, здоровые люди. С автомобилями, могущие позволить себе купить семилетнему сыну скутер. ( навернрое он у него лишний. сын)
И таких задолжностей толко по нашей деревне куча. А что тогда говорить за страну?
Это я к тому что если вдруг возникнет потребность поругать русское ЖКХ, вспомни мой текст.:))

(нихил нови суб солли)


васька ★★08.10.2011 01:00

А вы

Справедливость и совесть - это немного разные вещи. Справедливость - это ближе к "разборке по-понятиям", а совесть если есть, то объяснять не надо. А если нет - не объяснишь.


А вы07.10.2011 20:44

У нас с тобой, васька, нет принципиальных разногласий. Ты, выступаешь за справедливость. Так? Так.
Я тоже, хотел бы этого. Да и вряд ли кто был бы против. Весь вопрос состоит в том как приблизится к этому нашему общему желанию.
Ведь главное раздрай в том что у каждого своё представление о справедливости.
Иначе тех 10 заповедей хватило бы с лишком.

Как пишут "Аргументы недели" - Вторая волна эмиграции самая криминализированая.
(это я Гуугу порадовать) Гы


васька ★★07.10.2011 14:57

А вот был бы России честный президент, мы бы все летали уже на самолётах.

А вы

Видишь ли, не совсем друг мой, понятие "совесть" существует независимо от материальной выгоды. Идеал, конечно, невозможен, но к нему надо стремиться. А у вас "нассы в глаза - все божья роса". Вот как-то так (как ты любишь говорить).


Goody07.10.2011 09:42

Россия принимает экстренные меры в связи с ситуацией, сложившейся из-за болезни президента Венесуэлы Уго Чавеса. B Каракас по распоряжению премьера Владимира Путина отправился вице-премьер Игорь Сечин, курирующий отношения с Латинской Америкой. Его "блицвизит" готовился в спешке, и связан он с болезнью Чавеса. Если больной раком Чавес умрет или уйдет с поста, уступив оппозиционерам, это грозит России многомиллиардными потерями в нефтяной сфере.

Поездка Сечина готовилась в авральном режиме - до этого она не значилась в графике вице-премьера.

Венесуэла занимает второе после Индии место по закупке российских вооружений. Портфель заказов оценивается в 6-7 миллиардов долларов. Каракас частично оплачивает оружие российскими деньгами - в 2009 году Москва ссудила ему 2,2 миллиарда долларов после признания Абхазии и Южной Осетии. Если Чавес уйдет с политической арены или умрет, Россия не только не получит новых заказов, но может и не дождаться денег за уже поставленное оружие.

"В Венесуэле для нас складывается сложная ситуация, - признал анонимный представитель российского ВПК. - Чавес - главный сторонник сотрудничества с Россией, остальные военные относятся к нам прохладно и хотят закупать технику у Запада".

Поездка Сечина подверстывалась под график Уго Чавеса. 23 сентября лидер Венесуэлы вернулся с Кубы после уже четвертого курса химиотерапии. На следующий день глава МИД Венесуэлы Николас Мадуро сообщил, что запланированный визит в Каракас президента Ирана Махмуда Ахмади Нежада не состоится из-за плохого самочувствия Чавеса.


Goody07.10.2011 07:48

"Восемьдесят не восемьдесят, а нормального хода развития общества ещё никто не отменял"

Во славу лидеров России кричать не менее пяти раз (фото):

http://cripo.com.ua/?sect_id=10&aid=123117


А вы07.10.2011 07:45

150 миллионов. Это значит что, если взять семью из трёх человек, то надо разделить на три и, мы получим 50 млн. семей. А это в свою очередь значит что каждые пятьдесят семей ездят на автомобиле Chevrolet. А ведь есть ещё Ауди, Фордов навалом..Жигули разных моделей..Киа, Опели, Хундаи, Ситроены и Пежы и много каких названий пробкуют российские улицы.. Пробки, васька. Беда наша, с голоду человек способен на всё. Да.
А вот был бы России честный президент, мы бы все летали уже на самолётах. Да-да, имено на самолётах. Денег же у людей было бы больше? А если больше, то можно себе позволить и транспорт покруче. А вот тогда, васька, пробки бы рассосались вмиг.
Небо оно большое. Пешеходов нет..
НАдо наверное кликнуть клич что бы прислали свои фотографии . Кто самый красивый, того и в президенты. Действительно, неужели из 150 млн., красавца не выберем? Выберем. И сделаем его..Да что там президент, мы его царём всея Руси сделаем. И каждому по самолёту. Адназначно... Ой! А я не хочу, ни царём, ни президентом.. Тогда что, нас уже не 150 000 000? Нас уже, 149 999 999 получается?
Может ты хочешь? А, васька? А ты красивый? А вдруг ты конопатый?
Может за тобой программа есть? У тебя есть программа? ПРограмма, это как и что делать что бы было лучше. У тебя оно есть?

Нелепости всё это васька. Всё бы вам да доброго царя батюшку. Что бы он вас кормил с ложечки, баюкал на ночь глядя, ну а если нашалите, то и оттатакал немножко.
Небольненько.
Просите себе незная что, а потом обижаетесь. (хи


васька ★★07.10.2011 01:42

А вы

Не "приемник", а "преемник", балда. Насчет "наличия других" - вас же 150 миллионов. Или ты обязательно идеальных хочешь? Знаешь, говорят:"Дурак повторяет свои ошибки, а умный - делает новые." Но все меньше и меньше...


А вы06.10.2011 21:44

Да. Особенно в деле Ходаковского/Лебедева.
--------------------
Ша, я слышал только одну аппеляцию - Все так делали.

Ты не делал. Я не делал. васька не делал. Тогда получается что не все, так делали.


Ша06.10.2011 21:40

//это принятие того что закон обратной силы не имеет.

Особенно в деле Ходаковского/Лебедева.


А вы06.10.2011 21:26

<словарь Уэбстера, в нем было уже 600 тысяч слов. А в 1940-м самый полный для советской эпохи словарь Ушакова содержал лишь 80 тысяч слов. >

Это я на десерт оставил.:)) Компьютер оперирует всего двумя словами, Да и Нет.
А из этих двух слов палитру красок может слепить такую, что другая радуга не в состоянии
------------------------------------
А что было бы случись Гууге соображать? Страшно себе предстаавить.. :))

Кстати про диету. У меня на завтрак бокал молока. На обед тарелка похлёбки.
Ужин обычно, так, перекусить. По Гуугиному тесту даже меньше чем у рядового россиянина. И только полный отказ от пива, позволил снизить вес до 77 кг

Нашему смышлённому, да задасться вопросом, почему так навязчива реклама о похудении.. Увы, лишен мозга начисто. Гы-гы


А вы06.10.2011 21:15

<то у вас будет демократия. Лет через восемьдесят...>

Если сегодня трахнуть, пардон за слово, женщину, то через три дня можно родить если только триппер.
Восемьдесят не восемьдесят, а нормального хода развития общества ещё никто не отменял. Выбрали честного мэра Попова. Гаврилу. Но что-то быстро переизбрали. Сменяли на Лужкова.
А, воры или не воры, это субъективное понятие. Сегодня эту деятельность называют криминальной, а завтра, все уже в рамках закона. Единственное что есть хорошего в законной логике, это принятие того что закон обратной силы не имеет.

А что бы - < если вы будете выбирать каждый раз других,>- необходимо лишь одно условие, наличие этих других.


А вы06.10.2011 20:59

Если о приемнике не задумывались то да.
Но так обычно не бывает. Даже шляпу Фиделя Кастро кто-то да примеряет


Good06.10.2011 09:43

Продуктовые нормы в потребительской корзине россиянина и лагерном пайке немецкого пленного.
Сравниваем, и...:

http://demotivation.me/images/20110803/y53i92n290cm.jpg


Ша06.10.2011 08:43

Да, ребята!

Умер Стив Джобс. Теперь у Эпла настанут трудные времена.


Ша06.10.2011 04:51

//Ша, вот то за что присудили эту премию, его видно?

Очень даже видно. Это, по существу, новое состояние вещества. До открытия квазикристаллов считалось, что существуют 2 состояния твердого тел: кристалличесое и аморфное. А вот нашли еще одно. Причем, считалось, что они могут быть получены только искусственным путем, но недавно нашли в руде на Корякском нагорье природные. А это еще одна загадка, т.к. по всем наблюдениям оби не стабильны. Сейчас в нескольких центрах пытаются найти им применение, но большинство работ фундаментальные. Честно говоря, я понимаю далеко не все в описании проблемы. Слишком глубоко нужно понимать кристаллографию и физику твердого тела.

Очень может быть, что появятся новые материалы твердые, как кристаллы, но пластичные, как аморфные вещества.

Люди работают на нетленку.


васька ★★06.10.2011 02:59

Странно, а развернулось нормально. Ну ладно, приступим.

--------------
Я не в восторге от , как вы их называете, Медвепутов.
Но, а кого ещё туда?

А вы
--------------

Отвечаю - других. А кого конкретно - не знаю, выборы покажут. Ты ведь, фактически, спрашиваешь, кого поставить, чтобы у вас была демократия. И сам отвечаешь - некого. Правильно, у вас сейчас кого ни поставь. демократии не будет. Но если вы будете выбирать каждый раз других, а воры будут идти в тюрьму, то у вас будет демократия. Лет через восемьдесят...


васька ★★06.10.2011 02:54

А это чего, специально такое узкое окошко сделали?


А вы05.10.2011 22:15

Ша, вот то за что присудили эту премию, его видно? Как семечки?
Или это плод громадной фантазии основаный на знаниях?


Ша05.10.2011 21:59

//Интересная эта наука, физика.

Химия - интересная наука.


А вы05.10.2011 21:20

Израиль получил признание нобелеского комитета.
Пробился мужик. Молодец. Интересная эта наука, физика.


Good05.10.2011 20:04

Klinicheskii diagnoz "А вы" -- POLNII IDIOT, s progressiruyuschei MANIEI VELICHIYA


А вы05.10.2011 10:07

Гууда, я вижу твои потуги. Но, извини колллега, пока ты не купишь русскоязычную клавиатуру, общатся с тобой невозможно. Или тебя на его койку заселили? Как наследника? Прислушайся к моему совету, иди и работай. И тогда сможешь себе позволить купить не только кубик ролтона на ужин а и подержаный компьютер с нормальной раскладкой клавиатуры.
А я ещё Ёме обещал, скролить его каракули. Гы

(нет, действительно, процент идиотов среди этой нации зашкаливает)


Good05.10.2011 08:49

Русская жизнь вырождается вместе с языком
--------------------------------------------------------------------------------
05.10 02:24 MIGnews.com

Заслуженный профессор теории культуры и русской литературы университета Эмори (Атланта) и член Академии российской современной словесности Михаил Эпштейн заявил в интервью газете "Невское время", что русский язык – отнюдь не самый великий и могучий. За ХХ век он, по словам Эпштейна, сильно деградировал.

"Язык динамично развивался вплоть до Октябрьской революции. Английский и русский словари шли, как говорится, ноздря в ноздрю до начала ХХ века. В каждом из них было примерно по 200 тысяч слов. Когда в 1934 году вышел словарь Уэбстера, в нем было уже 600 тысяч слов. А в 1940-м самый полный для советской эпохи словарь Ушакова содержал лишь 80 тысяч слов. Сегодня этот разрыв только усугубляется. С вырождением языка вырождается и наша жизнь, уходят эмоциональные оттенки, нравственные понятия, которыми изобиловал русский язык в XIX веке", – сказал Эпштейн.

Он сообщил, что в академическом словаре русского языка 1847 года было 160 слов с корнем "люб", а в современных словарях только 40 таких слов. И при этом за полтора века не появилось ни одного нового слова с этим корнем.

По его словам, английский язык является языком-донором, а русский – импортером. "В английском порядка миллиона слов, в современном русском, по данным самых полных словарей, не больше 150 тысяч", - отметил Эпштейн.

Компьютерной сферы мы даже не касаемся: она сплошь английская.


Good05.10.2011 08:15

Pidorussi -- TVARI i arabskie ZHOPOLIZI:
========================================

Во вторник Россия и Китай наложили вето на резолюцию Совета Безопасности ООН, которая грозила Сирии серьезными международными санкциями, если ее власти немедленно не прекратят военные операции против мирных жителей.

Европейские страны-члены Совета Безопасности пытались утвердить санкции, трижды смягчая формулировки резолюции, но их маневр не удался – Москва и Пекин воспользовались своим право вето.

Голосование прошло так: 9 государств выступили за введении санкций, 2 (КНР и Россия) – против, а четыре воздержались - Индия, Южная Африка, Бразилия и Ливан.


Good05.10.2011 08:12

"Ликует по поводу <Турция отказалась продлевать контракт на поставку природного газа из России. Об этом в субботу, 1 октября, заявил турецкий министр энергетики Танер Йилдыз.>"

"А то что глава Турции носится по континету с лозунгом Геть Израиль - его пока не волнует"

Da ti, samogonschik, prosto IDIOT!

Ochen' dazhe volnuet.

Tol'ko odno drugogo nikak NE kasaetsya.


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru