Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (165): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4  

критег_21.05.2011 15:04

Мчс

Я понимаю, что ты соплями от гордости заходишься, когда печатаешь, извиняюсь, свои мутные фразы. Но со стороны, ты похож на глухаря. Знаешь ведь его повадки.

Один образованный человек, не водитель самолетов и самоходов, сказал:

"Каждый человек считает ясными только те мысли, которые по своей смутности не превосходят его собственные." М.П.

Впрочем, дерзай...


Мчс21.05.2011 13:49

<значит ее хавают.>

Да, критег, это так. Потому что это есть самый дешевый путь накормить пиплов. На бройлера отпущено 45 дней. На свинину несколько больше.
Экономика должна быть..

А про крутых легионеров значит рассказывал Фома.
Если его послушать, то они тоже, смогли бы кошачий корм слопать.
"стойко перенести тяготы и лишения военной службы"
А вот морские лошадки - нет. У американцев кишка тоньше.
Они без туалетной бумаги не вояки.


критег_21.05.2011 10:08

Ну если такая свинина появилась, значит ее хавают. А раз хавают - нате вам, жрите.


критег_21.05.2011 10:06

Мчс истории я рассказывал про легионеров, себя за легионера не выдавал.

И ты со своими подъебками умнее не станешь...

критег


Мчс21.05.2011 09:49

Да, а собачатина,вкусная. Я ел.
Просто запечёная в духовкке


Мчс21.05.2011 09:48

<лучшие консервы для кошек делают из мышей.>
- Я не думаю что у тебя хватит денег даже на дегустацию. И это при твоих миллионах.

Что касаемо производства мяса для пиплов, то та технология что описал васька в Суббота, 21 Мая 2011 07:16:01. - верна.
Я не буду уточнять наличие картона в приготовленном, т.к. это, во первых продукт вторичных переработок, а значит его подобное использование не рационально.
А вот эта метода, она имеет место быть. В производстве курятины и свинины.
Травоядные, им необходим корм растительного происхождения.
ВСя ихняя биохимия зиждеца на пережевывании. Чем больше грубых и сочных кормов, тем лучше.
А вот свинья съесть всё. Добавь в баласт гормонов и другого для быстрого набора веса, и всё. Аля-улю.

Кстати. Эта прогрессивная западная технология откорма, привела к появлению изобилия мяса свинины на рынках России.
(я вам признаюсь - мясо не вкусное. Если его приготавливать традиционным способом. Даже с длительнозамороженым, не идёт ни в какое сравнени)
(хотя и последнее не фонтан)


васька ★★21.05.2011 07:59

Ша

Корейцев вообще никто не ест, брезгают.
"Правда, он тут же вспомнил о сомнительном корейце Паке, и
на секунду ему показалось, что светлая радость освобождения
замутится сейчас новыми заботами и подозрениями, но он тут же
легкомысленно махнул на это рукой. Кореец как кореец. Спокойный
человек, никогда ни на что не жалуется. Дальневосточный вариант
Иосифа Кацмана, вот и все... Он вдруг вспомнил, как брат
рассказывал ему когда-то, что на Дальнем Востоке все народы, а
особенно японцы, относятся к корейцам в точности так же, как в
Европе все народы, а особенно русские и немцы, относятся к
евреям. Это показалось ему сейчас забавным..."
("Град обреченный" Стругацкие)


Ша21.05.2011 07:22

//А для китайцев - из собак.

Для корейцев. А для китайцев из корейцев.


Ша21.05.2011 07:18

Ну ссылать, так ссылать. Хоть мчс и не читает, хоть и еврей Шендерович...

http://www.echo.msk.ru/blog/shenderovich/739434-echo/


васька ★★21.05.2011 07:16

Помнится, в какой-то передаче показывали, как в китайских ресторанах где-то в Азии (ну не ресторанах в полном смысле слова, это я погорячился) делают пельмени из картона, размоченного в щелочи, и жирной свинины. А вы говорите - куры...


васька ★★21.05.2011 07:13

Ша

А для китайцев - из собак.


васька ★★21.05.2011 07:12

Мчс

Говорят, китайцы жрут даже то, что не жрут куры.


Ша21.05.2011 07:11

Самые лучшие консервы для кошек делают из мышей. А для собак - из кошек.


Мчс20.05.2011 23:02

Ну-у, васька, ты не видел что куры жрут. Про раков и говорить неохота.:))


Мчс20.05.2011 22:17

Критег, если не ты рассказывал тут истории про легионеров, то тогда я скьюзмусь.
Наверное я тебя с фомой спутал. Бывает.


критег_20.05.2011 21:46

Тут намедни критег за иностранный легион попку рвал. Доказывал какие они крутые

Мчс
--------------------------------------------------------------------
Эге ж, Мчс,да ты врун оказывается. А прикидывался нейтральным;)

Ну, отвечай за базар. Давай ссылку, где я за Легион "попку рвал".:))

Ах ты, Альхен, с голубыми глазами!:))))

критег


васька ★★20.05.2011 18:47

Мчс

Вывод? Человек - самое жизнеспособное существо. Вершина пищевой пирамиды. Жрет то, что другие не могут.


Мчс20.05.2011 18:21

Видишь ли васька, собаку или там кошку, соевым белком не прельстишь.
Они голосуют кошельком покупателя. Просто разворачиваются и без лишнего гавка или мявка уходят. А это значит, деньги уходят.
Человеку можно впарить с помощью рекламы, этим - нет.
А вторым пунктом - Там сейчас такая конкуренция - не приведи Господи.Если только слух какой пройдёт что вискас из говна делают, или что в рояльканене черви исполльзуются для наполнения.. Замучишься оправдываться


васька ★★20.05.2011 16:35

Насчет собачьей еды. Один мужик рассказывал, как в семидесятых он ходил в загранку радистом. Где-то в Европах (Амстердам или Гамбург) их капитан купил сосиски для команды. Потом узнали, что они были для собак. "Таких вкусных сосисок в Союзе я не ел ни разу,"- сказал этот мужик.


васька ★★20.05.2011 16:29

Кстати, насчет аптек. В начале девяностых, помнится, зайдешь в аптеку, а там не только "всего-всего", а даже и лекарств нету. Да и сейчас, говорят, "все-все" есть, а того же хлористого кальция, который стоил копейки...


васька ★★20.05.2011 16:21

васька
Не внятно и жевано
Мчс

На себя посмотри! "В Аптеках, так же, торгуют всем-всем и немного лекарствами?" Ну конечно, прокладки, пластырь и градусники (которые не лекарства) должны на почте продавать, по-твоему.


Мчс20.05.2011 15:55

А про армию, ты брат Мафаня зря.
Тут намедни критег за иностранный легион попку рвал. Доказывал какие они крутые.
Армия это вещь. :))


Мчс20.05.2011 14:57

Ох и настойчивый ты, Ма"FUNNY
Ну прочёл, опиши разницу, прочёл. Дальше, что?
Кстати, что бы плодотворно дискутировать, давай уточним вкусовые ощущения?
Ты т.н. собачьи консервы ел? А, тушонку? Тогда скажи, вернее, опиши разницу?
Да, а по тушонкам ты как? Спец?
Я знал семипалатинского завода. А то что сейчас варят, особенно ГЛАВПРОДУКТ.
У меня её кошка не ест.

Да, чуть не забыл, я ел собачьи консервы. Точнее сказать - закусывал.
Лаврушки там нет. Это плохо.
Ну, а, если, вдруг, тебя проймёт, то поинтересуйся процесссом изготовления кормов для животных.
Я уверяю, узнаешь массу интересного.:))
-------------------------------
Работай. Деревня.Гы-гы


FUNNY20.05.2011 08:38

// Я в толмачестве не силён.

Toгдa почитaи тyт:

http://www.inosmi.ru/army/20110520/169616044.html


Мчс20.05.2011 07:36

FUNNY обиделось? А зря. Я ведь соглашаюсь что я неграмотный. Я не могу отрицать очевидное.:))

А по сноскам я не хожу. Это я уже говорил. Но по твоей сходил. Изменил себе. Вот. Что тебе сказать? Страница красивая. Но, не понятная.
Я в толмачестве не силён. :((


FUNNY20.05.2011 03:11

Мчс,

http://www.reuters.com/article/2011/05/19/us-russia-troops-dogfood-idUSTRE74I4TH20110519

Tвoя cтpaнa!

He жeлaeшь поyчacтвoвaть?

Приятнoгo аппeтитa!


FUNNY20.05.2011 02:44

// Ведь есть что-то.. Эдакое дежавю.

// И, даже переселившись в город, если человек прожил начало закладки основ поведения в деревне, она будет с него..Даже не выпирать, а переть и переть.

// Такшта, давай, жги, деревня. Аля-улю! Гони гусей! Гы-гы :))

Пpocтo слепoк c тeбя!

A какoв уpoвень "вeликого и мoгyчего"!

Чехов oтдыxaeт...


Мчс20.05.2011 00:27

Не-а. Я на 19 Мая 2011 18:13:25
Попытался. :))


Sha20.05.2011 00:22

Мчс!

Ты чего сказать-то хотел?


Мчс19.05.2011 23:17

Да, чуть не упустил, Ша, я думаю да. :))
Я же рассказывал про ГипроХайм. :))

И, как подтвержение, его не стало и семиты сбились в косяки и рванули на ..Перелётные птицы. :))


Мчс19.05.2011 23:14

Я всё пытался понять, откуда мне известны интонации некоторых ников.
Ведь есть что-то.. Эдакое дежавю.

Деревня. Когда я в неё попал, насовсем, я столкнулся вот с таким же восприятием, как бы это по русски..С восприятием новостей. Можно много строить предположений и об образовании, и о культуре.. Но факт есть факт.
Восприятие жизни тут совсем иное. Среда-с.
И, даже переселившись в город, если человек прожил начало закладки основ поведения в деревне, она будет с него..Даже не выпирать, а переть и переть.

Что обсуждают горожане? Правильно. Информацию. Информацию полученную из книг, из фильмов, да и из тех же газет. Но, обсуждают её, ( Я долго искал определение) через переживание.
Деревня обсуждает факт.
- Ты слышал? А? О! Ого!
- Что?
- О! Он его обгонял. Да. А тот дорогу не уступил, а он его по матюгальнику - Пристрелю гад. Ага. А Шойгу там оказывается и не было. Да.
- А тот? Его убили?
- НЕ, он на интернете выклал

И уже пофигу, что в ПДД прописано уступать дорогу проблесковым мячкам.. Что, дворня всегда борзая круче хозяина. Что скоро выборы. А за ним денег куча..А значит Кужегетович должен фильтровать.
А фигли фильтровать, если Урал и Зауралье горит.. А его машин тут пугают застрелить "честных" налогоплательщиков... А, что пожары тайги, которую сюда приплетают, она ещё Чеховым, АнтонПалычем описывалась как нескончаемая.

- Вы слышали? Одна, да, в девять лет родила. Да-да. Когда её в роддоме сказали что так, как? А она говорит, если б я знала что там будет кайф, я бы в семь лет..
И всё это с придыханием. ( А придыхание известно из учебника гинекологии, где много разных медицинских фактов собрано, это я у тётушки медика насмотрелся пока в мед. поступал)

Такшта, давай, жги, деревня. Аля-улю! Гони гусей! Гы-гы :))


Мчс19.05.2011 19:53

васька
Не внятно и жевано
---------------------------------------

В Аптеках, так же, торгуют всем-всем и немного лекарствами?


Ша19.05.2011 18:13

А Романов евреем был?


FUNNY19.05.2011 16:59

// А от партии Груша никого не было?

А от контopы МЧС?

Автомобилист, которому водитель главы МЧС Сергея Шойгу угрожал "выстрелить в голову", направил заявление на имя министра внутренних дел Рашида Нургалиева с просьбой возбудить по этому факту уголовное дело и взять его расследование под свой личный контроль, сообщает Газета.Ру. Важно выяснить, насколько реальной была угроза и кому принадлежит второй голос, раздававшийся из служебного "Мерседеса", считают юристы.

"Даже в рамках доследственной проверки должны быть исследованы все обстоятельства дела, а именно: был ли Шойгу в машине или нет, кому принадлежит второй голос, потому что есть мнение, что это все-таки сам Шойгу говорит. И почему машина ехала с мигалкой, был ли водитель вооружен и угроза – это просто фигура речи или был действительно вооружен и в теории мог выстрелить, и потерпевший воспринимал угрозу вполне реально."

Видеозапись инцидента на МКАДе, произошедшего 14 мая, опубликована в Интернете. На ней видно, как "Мерседес" с включенным проблесковым маячком пытается обогнать другую машину. Когда она не уступает дорогу, из служебной машины через громкоговоритель доносится: "Ну че те, блядь, в голову выстрелить, что ль, придурок?". "Ну чего ты дожидаешься, я не пойму?", – чуть позже произносит из "Мерседеса" другой голос. По номеру "Мерседеса" блогеры выяснили, что этим автомобилем пользуется Сергей Шойгу. В МЧС заявили, что во время инцидента водитель был в машине один, и признали, что "в этот момент необходимости спешить не было". В понедельник в министерстве заявили, что водитель, "допустивший некорректное поведение на дороге", был уволен из МЧС.

// Кстати, интересно узнать мнение КПРФ.

Teбe, Мчс -- сюдa, в КПРФ.

Дмитриев Владимир, лидер фракции КПРФ в петербургском ЗакСе:

"Я считал и считаю, что память такого политического и общественного деятеля, как Григорий Романов, обязательно должна быть увековечена. В очень непростое время, которое ему досталось, Григорий смог немало сделать для нашего города.

...Я был на похоронах Григория Васильевича и видел там выдающихся людей: министров, промышленников, директоров заводов. Это люди, на которых держалась вся страна, они делали все, чтобы Советский Союз был уважаемым государством. И они Романова уважали"

A людям -- сюдa, к людям:

Cреди деятелей культуры в основном противники мемориальной доски. Еще бы - Романов в годы своего правления их всячески «тащил и не пущал». Артисты, писатели, историки не только Петербурга, но и Москвы тут же написали открытое письмо протеста. Его подписал уже 31 человек, в числе которых актер Олег Басилашвили, музыкант Юрий Шевчук, писатель Борис Стругацкий, режиссер Кама Гинкас и другие.

«Мы, и поныне живущие в Петербурге, а также те, кто вынужден был покинуть наш город, когда его возглавлял Григорий Романов, глубоко оскорблены решением об увековечении его памяти, - объяснили свое решение звезды. - Мы хорошо помним… Григория Романова - человека, душившего культуру, науку, искусство и свободу, ненавидевшего интеллигенцию, изгонявшего из города артистов, поэтов и художников и сделавшего все, чтобы превратить Ленинград в «великий город с областной судьбой».

- Олег Басилашвили всегда был против Романова, - объяснила появление под письмом подписи своего мужа жена актера Галина Мшанская. - Ведь Романов всегда боролся с БДТ, в котором Олег Валерьянович проработал всю жизнь, и против Георгия Товстоногова. Романов говорил: «Если я приду в ваш театр, я его сразу закрою». А история с Иосифом Бродским? Да одного этого достаточно, чтобы быть против!

Подписавшиеся напоминают также о печальной судьбе Ольги Берггольц, Дмитрия Лихачева, Аркадия Райкина, Сергея Довлатова и многих других, кто пострадал от Романовского произвола.

// Всё таки это человек от КПСС, которого она и сняла с этой должности.

Романов:

"Когда умер Черненко, я отдыхал в Паланге. Щербицкий был с делегацией Верховного Совета СССР в Америке. Кунаев был у себя в Алма-Ате. О том, что никто из нас троих не станет голосовать за Горбачева, в ЦК знали все. В итоге — ни мне, ни Кунаеву вообще никто ничего не сказал, а Щербицкий вылетел в Москву, но не успел на заседание политбюро, на котором обсуждалась кандидатура генерального секретаря. Меня поставили перед фактом, и я написал заявление по собственному желанию. В 62 года стал персональным пенсионером и ничем больше не занимался."

Романов:

"А что Райкин? Пытался изображать самостоятельного, в пасквили свои постоянно дух антисоветчины вносил. Я делал ему замечания, какие-то произведения мы действительно не допускали к исполнению. Может быть, клерки мои в отношении него что-то и перебарщивали — но у него же и таланта-то особенного не было. Уехал (из Ленинграда. - Ред.) — и бог с ним, семья-то осталась.

А с проявлениями антисоветских настроений я действительно принципиально боролся. Пятое управление Комитета госбезопасности мне в этом помогало, в том числе и персонально Виктор Васильевич Черкесов, на которого тоже было модно жаловаться, что он душит все прогрессивное. Не прогрессивное, а антисоветское — очень серьезная разница есть между этими понятиями. Вот был случай — я остановил публикацию книги Дмитрия Сергеевича Лихачева "Византийские легенды". Редактором этой книги была Софья Полякова — еврейка. Приглашаю я Лихачева к себе, спрашиваю прямо: "Зачем вы таких людей к работе привлекаете?" Он спрашивает: "Каких?" Я: "Тех, которых не нужно". Он: "Евреев, что ли?" Я: "Да". Его это тоже почему-то обидело, хотя я был прав — евреи тогда стояли на антисоветских позициях, и мы должны были препятствовать их деятельности."

Валентина — старшая дочь, а есть еще Наталья, младшая, о свадьбе которой в начале восьмидесятых говорила, наверное, вся страна — банкет в Эрмитаже, екатерининские сервизы, разбитые пьяными гостями, и прочее непотребство.


васька ★★19.05.2011 16:46

Мчс

Про сказки. Что у Ильфа-Петрова (в данном случае), что у В.Зорина девиз был: "Мы рождены, чтоб сказку сделать былью." Иначе бы им салазки быстро завернули.


Мчс19.05.2011 11:43

<Активист партии "Яблоко" >
А от партии Груша никого не было?
Кстати, интересно узнать мнение КПРФ. Всё таки это человек от КПСС, которого она и сняла с этой должности. :))

Интересуют наших эмигрантов жизнь на Родине. НЕ теряют наши братья связей.


Мчс19.05.2011 07:23

А что там сказка?
Если взять завод Форда, то завод форда в России ещё жосче.


васька ★★19.05.2011 05:10

Я буду дочитывать. Может быть вопросы мои не тактичные, вы мне сразу указывайте. Это - можно говорить, это - не нужно.
Мчс

Ничего не нужно говорить, дочитал сказку - и баиньки.


ЩА19.05.2011 02:31

FUNNY!

//супруга премьера Людмила Путина

А Кабаевой там нет? Тогда не интересно.


Мчс18.05.2011 23:25

Я намедни дочитал до 14-й главы.
Ага. Той вещи, ну вы знаете, Ильф Ильяф, и Петроф. Они написали "Одноэтажная Америка".
Я ещё не всё прочитал. Конечно же у меня возникают к вам вопросы, типа, а до сих пор, сохранилось ихнее определение жизни простых американцев как то:
Если посмотреть - "обстановку в одном доме, то и в другом, и даже в других городах, она будет такая же" - Это я сейчас по памяти.:))
Там есть ещё и про вас - Они (т.е. эмигранты) до сих пор интересуются положением в нашей стране. И, сами говорят, что тех кто рассказывает о Стране Советов хорошо, тех считают приспешниками коммунизма.
(там идёт перечень людей положительно отозвавшихся о СССР)
(это я всё по памяти) да вы и сами можете почитать погы-гыкать)
Ну, типа как про тот спектакль. :))

Я наложил кальку на тот период времени. И, получается интересная накладка.
Два. Перца. За казённый счёт.(других счетов в то время не существовало как и виз). Едут в Америку. Живут там. Кушают. Спят. Покупают автомобиль. Берут с собой гидов (мистер Адамс с супругой) и Путешествуют.
Я хочу уточнить. Это был 1935 год.
Это, происходит спустя ...семь лет, как моего деда осудили на выселки за.. "излишнее"(мой термин) крестьянское имущество.
Я, отвечаю - Дед умер, ни разу не увидев доллара. А они катались по Америкам.

Я буду дочитывать. Может быть вопросы мои не тактичные, вы мне сразу указывайте. Это - можно говорить, это - не нужно.


FUNNY18.05.2011 20:13

// А с другой стороны я не вижу причин почему бы благородным донам не посмотреть спектакль о премьер-министре Владимире Путине.

Действие пьесы, главным героем которой является Путин, разворачивается вокруг отставки Юрия Лужкова с поста московского мэра в сентябре 2010 года. В произведении также фигурируют президент Дмитрий Медведев, супруга премьера Людмила Путина, замглавы президентской администрации Владислав Сурков, патриарх Кирилл и Арнольд Шварценеггер.

http://lib.rus.ec/b/281659


васька ★★18.05.2011 19:08

Ша, ты не понял. "...отменена премьера моноспектакля о премьер-министре Владимире Путине,"- это значит, что начнут играть сразу со второго спектакля.


Ша18.05.2011 18:37

//В Ростове-на-Дону отменена премьера моноспектакля о премьер-министре Владимире Путине,

Ты забыл добавить, что в роли премьер-министра Владимира Путина планировал выступить Максим Галкин.

А с другой стороны я не вижу причин почему бы благородным донам не посмотреть спектакль о премьер-министре Владимире Путине. Ведь смотрели же наши деды спектакли о Ленине, Сталине и их племяннике Брежневе. И даже в космос слетали.


Мчс18.05.2011 10:44

Ша
Опоздал ты с вопросом.
Оно теперь обиделсо.:))


FUNNY18.05.2011 10:15

В Ростове-на-Дону отменена премьера моноспектакля о премьер-министре Владимире Путине, сообщает "Независимая газета". Премьерный показ спектакля по пьесе "Пребиотики" о взаимоотношениях премьера со своим окружением должен был состояться на сцене ростовского Театра юного зрителя в рамках стартующего 25 мая областного фестиваля современной драматургии.


Ша18.05.2011 09:41

Воблядь!

А что должно было проистечь 16-го.


Мчс17.05.2011 22:43

voblya
А Ша был прав. 16-е - прошло не заметно.
Ваш поезд уехамши, граф. Adieu
Ваш сатус - Не интересен


Ша17.05.2011 21:55

Уговорил! Не буду.


Мчс17.05.2011 20:21

Гость, вы фантазёр. Драгунский вас не знал мальчишкой?


Гость17.05.2011 18:53

Государственный долг США превысил $14 трлн. Каждый американец вытащил из кармана жителей планеты по $45 тыс


Страницы: 1   2   3   4  

Рейтинг@Mail.ru