Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1259): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

васька ★★31.10.2010 17:22

Поц, конечно, пол обязывает. А у Вас, простите, что вместо поца?


xaxaxaxa31.10.2010 17:20

А Пушкин начал писать во "французском" стиле, легком и изящном.

васька

ой, васёк, да ты точно был ударен томиком Пушкина!
800 страниц!

ну кого ты хочешь впечатлить своим "культурным" языком?
ну поц и поц, что делать.


васька ★★31.10.2010 17:19

Во-во, как раз о чем я говорил.


xoxoxo31.10.2010 17:17

Ты поражаешь человеческое воображение сочетанием степени своей гнусности и претензии быть "светочем культуры". Даже на фоне остальных твоих здешних единомышленников.

васька

Глыбоко копаеш, пидаваська
окультурить тебя и тебе подобных маловероятно, а насчёт гнусности - это ты в зеркало посмотрел.
ибо гнусь твою трудно превзойти.
зря тебя израиль принял, должны были отказать в визе.
сидел бы ты в мухосранске и не варнякал бы.

а так на работе своим евреям-начальникам жопу лижешь, а тут гундосишь не по теме, канадец ты наш недоделанный


васька ★★31.10.2010 17:11

Хихикало, не буду переходить на твой язык, скажу культурно. Ты поражаешь человеческое воображение сочетанием степени своей гнусности и претензии быть "светочем культуры". Даже на фоне остальных твоих здешних единомышленников.


васька ★★31.10.2010 16:46

Мчс

Каждому свое - это я насчет литературы. Скажем, из современных фантастов очень интересно пишет Игорь Дивов. Есть у него и нефантастическая вещь "Оружие возмездия" про службу в армии. Детективы - можешь Клюеву почитать, забавно и с выдумкой. Из "старых" писателей - можно перечитывать Гоголя, Лескова и все-таки Достоевского (я имею в виду рассказы, его большие произведения у меня тоже не идут). Твен интересен, особенно, в последних томах, где он свою жизнь вспоминает, например, как женился. "Театральный роман" Булгакова - классная вещь, жалко, что не было у него времени эту книгу докончить. И у того-же Пушкина было страниц 800 прозы. Считают, кстати, что современный литературный язык пошел с него. До того это было как-бы переложение немецкого на русский - влияние петровской эпохи. А Пушкин начал писать во "французском" стиле, легком и изящном.


xoxoxo31.10.2010 16:37

Я вас понимаю. Пришел какой-то Мчс и, оказывается вы стали плясать под его дудку. Абыдна-да?

Мчс

Delirium is sudden severe confusion and rapid changes in brain function that occur with physical or mental illness.

No worries, could be curable


xaxax31.10.2010 16:31

Кто скажет, это только русская идея, или есть примеры?
(Я не про автобиографии бывших президентов)

Мчс

а про что - про серии произведений различных писателей?
ты вообще никогда за пределами пидорашки в книжный не заходил что ли?

Выбор наименований книг (серий в том числе) превосходит всё напечатанное в СэСэсэсэре за 70 лет + новейшие времене.
Ну, исключая дарью донцову, конечно ;)


васька ★★31.10.2010 16:30

а пассивный запас у него (Пушкина) был, наверное, тысяч двенадцать (то есть, которые он знал в принципе, мог понять).

васька

какой ты стоеросовый!
ты "примерно" определяешь словарный запас Пушкина?

xoxoxoxo

Отвечу тебе только на этот вопрос, чувствую, он тебя чем-то задел. Это не я определяю, а "пушкиноведы". И это действительно очень большой запас. У современных популярных писателей он обычно не превышает три, четыре, ну пять тысяч. У тебя здесь словарный запас, может быть, слов триста - пятьсот. Ах да, 301-501 (если учитывать слово ПОЦ).


Мчс31.10.2010 16:09

из серии ЖЗЛ (отличная серия).

Кто скажет, это только русская идея, или есть примеры?
(Я не про автобиографии бывших президентов)


Мчс31.10.2010 16:06

"это должна быть именно бумажная книга." Если она книга. Тут я согласен.

<Слово есть в "Словаре иностранных слов". > - Ты уверен? В 1979 году составители словаря ещё об этом не знали:)) Латынь знали. Др.гр. знали. Академики, как-никак, доктора наук..
Меня не спрашивали, но я, вот, сидел, перебирал.. Фантастика? Фантастику я закончил читать на Колупаеве. Ново-фантастов никого не знаю. Ни Лукьяненко, ни других. Детективы? К.Дойля вроде как никто лучше не переписал.. Нечто подобное.. у Рекса Стаута? Наших, Донцово-Акуниных, ни строчки
И, чтобы закончить рубрику - Уэстлик. Он же Ричард Старк, он же много кто ещё. Но это не совсем детектив, это взгляд с обратной стороны. Куэлья перечитывать не тянет.Если перечитывать, это всё же Толстого. О" Генри, Р.П.Уоррена, Пушкина,..можно.. Но, спасибо Ша, перечёл, пока не тянет. Достоевского не могу читать. Не-мо-гу. Ни разу дальше второй странице не продвигался. НЕ моё. Увы. Радищева нельзя школярам и студиозам давать. Радищева можно только историкам рекомендовать.
Ладно, вот с Татищевым закончим, надо будет посмотреть что там Островский, который Николай, шпалоукладчик, что сказать хотел про металлургию. Сколько у него норма-выроботки было.
Что бы с Бам-строем сравнить. :)) Шекспир - наш Грубас. А вот Диккенс, это уже..:))
---------------------------------------
<Boт тaкиe "интелектyaльныe cливки" HAC тут жизни yчaт!> Q
Q, ты ошибся. На счёт "учат" и "Вас". Две ошибки - незачёт.
Вас, это тебя и типа ты, учить... Э-э-э..Сейчас, перейду на латынь.(Что бы приличия соблюсти). Короче, вас учить - пенис в анус сучить. И тихонько вынимать, что б начали понимать. Вот, каг-то так.
Про владение родным языком. Отвечаю, я не учил русский язык. Я начал его учить здесь, на этом сайте. И, вроде как получается. Это раз.
На счёт два - Что есть в твоём понимании - Глyбoкoинтелектyaльнoe зaнятиe? Уважь, ответь.

Вернусь к "нас учат". Если не принимать во внимание методу озвученую вверху, то твоя манера писать через интер, (т.е.через возврат каретки) от обезьянничья. Для полного усвоения тобой и такими как ты, текста, я стал разбивать свои мысли на абзацы. Если ты возмёшь за манеру письма как образец, лет эдак три-пять назад, то ты сможешь убедится в правоте моих слов. Тексты были сжаты.

Я вас понимаю. Пришел какой-то Мчс и, оказывается вы стали плясать под его дудку. Абыдна-да?
Обиды не должно быть. Вы выступили союзниками. Даже xexexe и то, с трудом пытается опять влезть на дерево и зацепится хвостом. Но, это он в знак протеста. Простим ему? :))


xoxoxoxo31.10.2010 15:55

а пассивный запас у него (Пушкина) был, наверное, тысяч двенадцать (то есть, которые он знал в принципе, мог понять).

васька

какой ты стоеросовый!
ты "примерно" определяешь словарный запас Пушкина?

ну ты поооооццццц...

ох, извини, наверное тебя нужно называть пидорусским словом, а не этим космополитским.
но я не уверен какое пидорусское слово может определить всю глубину твоего поцаватизма


xexexxe31.10.2010 15:44

Да, про пристрастия мне не надо, я вуайеризмом не страдаю.

васька

рад за тебя. Такое слово ты знаешь прогрессивное!
"вуайеризьмь"

богатое слово! ты пошёл дальше Фимочки. Но врядли намного.


xaxaxa31.10.2010 15:41

Если бы этот термин использовался в России, он был бы в грамота.ру. Поэтому и сносочка в русской википедии.

васька

да-да, васёк, продолжай учится по интернету.
далеко пойдёшь с твоими двумя верхними недо-образованиями.
и я не намекаю на твои рожки - это между тобой и твоим домашним партнёром.


Ша31.10.2010 09:41

Ты, васька, прав. Я никогда не слышал этого слова применительно к "не насекомым".


васька ★★31.10.2010 08:35

Ша, ну ей Богу, как малый ребенок, всегда нужно оставить последнее слово за собой. Вот определение по той ссылке, которую ты же и дал:
In general, the term "infestation" refers to parasitic diseases that are caused by animals, including worms...
Что означает:
В-общем (случае), термин "инфестэйшн" относится к паразитическим болезням, вызываемым животными, включая червей...

Понятно, что у каждого случая конкретного заражения есть собственное название.


Ша31.10.2010 08:24

Ну ладно, пусть компьютерные. Я недавно прочел "Чертов мост" Марка Алданова и "Tropic of Cancer" by Henry Miller.

//а медицинские книги про глистов как-то не приходилось

Сказано тебе - учи мат. часть! Глистами занимается наука под гордым названием гельминтология. Инфестацию затевают насекомые. Вроде тараканов, вшей, клопов

Кстати, ты особо не хвастай тем, что не читал книг по паразитологии. Гордиться тут нечем. Я не уверен, что сам читал учебник паразитологии, но помню, что читал книгу о паразитологах. Вроде из серии ЖЗЛ (отличная серия).


васька ★★31.10.2010 08:21

Kern

Это прибылый палец на задней лапе у собаки. Вырастает не всегда. Положено удалять в первые дни, когда косточки еще мягкие. Причина - легко повреждается, например, о снежный наст при беге по снегу.


васька ★★31.10.2010 08:17

"Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам."
Поклонник

Все-таки это говорилось в расчете на интеллигентных евреев, которые получили серьезное образование, например, в СССР. А не на "недоевреев", которые говорят:

---
a) Tyпaрь Мчс (cмoтpи #1) -- скотник/говночист.

Глyбoкoинтелектyaльнoe зaнятиe.

Говнo eгo, бeзycлoвнo, вдoxнoвляeт!

b) Boнючaя пapшивaя aнтиceмитcкaя гoвнoeднo-пeдepаcтичecкaя TBAPь c пoгoнялом "Поклонник" -- из инжeнepa (???) cтaл cвapщиком.

Xa-xa!!!

И это -- ecтecтеннo: aлкaшy-cлecapю -- cлecapeвo!

Hopмaльнoмy инженеpy-евpeю тaкoe и в голoвy HE пpидeт.

c) Идиoт васька, HEдooбpeзaныи в Израиле -- aнaлoгичнaя иcтopия.

ЧMO-нeyдачник -- в лyчшeм cлyчаe...

Boт тaкиe "интелектyaльныe cливки" HAC тут жизни yчaт!
---

Какой му... ну ты понял, будет искать глубокий смысл в ЭТОМ. Из говна конфетку не сделаешь, даже если завернуть ее в красивую бумажку.


Kern31.10.2010 08:16

не знаю правда или нет. но эти пальчики удаляют крупным породам.
называется еще по другому - волчий палец. его удаляю чтобы не агрессивности повышенной у собак....
я даже не смотрела у ЛАрика.. но помоему ему не удаляли. зачем не вижу смысла. тем более мучать собаку...


васька ★★31.10.2010 07:52

А про "волчий палец" в книжках из жизни глистов, видимо, ничего не было. Действительно, какие у глистов пальцы? У них только яйцы.


Поклонник 31.10.2010 07:48

"Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет. Завтра мы дадим новую пищу их примитивным мозгам."


васька ★★31.10.2010 07:40

Да, Ша, а почему ты так напер, что это должна быть именно бумажная книга, что за глупый снобизм?


васька ★★31.10.2010 07:38

Да, про пристрастия мне не надо, я вуайеризмом не страдаю.


васька ★★31.10.2010 07:36

Ша

Честно сказать, в детстве я любил читать фантастику и приключения, а медицинские книги про глистов как-то не приходилось. Последняя книга - "Сердца и моторы" Васильева, а между делом читаю "The Bonfire Of The Vanities" Волфа. но на английском идет не так быстро, как хотелось бы.

Ты про волчий палец давай, не уходи от ответа. И поподробней.


Ша31.10.2010 07:28

Это русскому нужно залезать в словари, чтобы блеснуть. Я это слово знал всегда. Лет с 12-ти. Спросишь откуда - скажу не помню. Наверное из книг.

Ты, васька, книги читаешь? Положа руку на сердце скажи, когда и какую книгу в последний раз читал. Я имею ввиду бумажную. Я тебе обещаю абсолютно честно прилюдно описать свои пристрастия.


васька ★★31.10.2010 07:25

Поклонник

Не они первые, еще Геббельс говорил: "Врите больше! Что-нибудь в головах да останется." Но, наверное, не он это придумал.


васька ★★31.10.2010 07:21

Ша

Ты меня умиляешь. Англичане или американцы этого слова тоже не придумывали. Дело в том, что для граждан СССР просто не было ТАКОГО ПОНЯТИЯ, которое соответствовало бы слову "космополит". Как можно по-русски назвать несуществующее понятие? Поэтому для ясности добавляли слово "безродный", мол, не считают страну, в которой родились, родиной.

Насчет "специалистов моего уровня" и терминов паразитологии - а нахрена они мне? Вот скажи навскидку, что такое "волчий палец".


Поклонник 31.10.2010 07:15

Правильно, сионисты! Давите нас, в соответствии с тель-авивскими заветами:

"Говорите и поступайте уверенно, напористо и агрессивно, обескураживающе и ошеломляюще. Больше шума и словесной мишуры, больше непонятного и наукообразного. Пусть ломают голову в поисках рациональных зерен в наших идеях, пусть ищут и находят в них то, чего там нет.

Не важно, что вы говорите — важно, как вы говорите . Ваша самоуверенность будет воспринята как убежденность, амбиции — как возвышенность ума, манера поучать и поправлять — как превосходство."


васька ★★31.10.2010 07:07

Вообще, всегда можно из книжки вытащить такой термин, которого никто кроме специалистов не знает. Например, Пушкин активно использовал в своих произведениях около семи тысяч слов, а пассивный запас у него был, наверное, тысяч двенадцать (то есть, которые он знал в принципе, мог понять). И это считается очень много. Шекспир ипользовал до пятнадцати тысяч слов. А русский и английский языки каждый имеют около полумиллиона слов. Так что, дурацкое дело нехитрое - залезть в словарь ИНОСТРАННЫХ слов и блеснуть (как сопля на солнце, скажем).


Ша31.10.2010 07:03

Как все русские, ты не можешь признать поражение. Ты прав. Интеллигентам твоего уровня, это слово не понятно. Используй термин "заражение паразитами". Борись с космополитами. Кстати, твой единомышленники в 50-х, когда призывали бороться с евреями, использовавшими международные термины, не смогли найти русского синонима слову "космополит".


васька ★★31.10.2010 06:56

Дристун-хохотун, а может, ты так дрищешь, потому что "инфестирован" глистами? У мелких животных это бывает.


васька ★★31.10.2010 06:46

Ша

Я не сомневаюсь, что оно есть в словаре ИНОСТРАННЫХ слов, но есть и русский термин "заражение паразитами", на кой хрен ты это слово сюда притащил? Чтобы показать свое развитие? В паразитологии? Что, подхватил его, когда от глистов лечился? Тогда переведи присутствующим такую фразу из той же статьи: "However, it can be used more narrowly. Some sources reserve "infestation" for external conditions, and use infection for endoparasites." Или пусть дристун-хохотун переведет, если он специалист в английском в отличие от меня. Или переведи: "This medical article is a stub. You can help Wikipedia by expanding it." Хотя не надо, это я уже привел из русской википедии, там не точный перевод, но по смыслу - правильный, что информации недостаточно (видимо, термин редко используется).


Ша31.10.2010 06:35

Не я тащу. Слово есть в "Словаре иностранных слов". А ты, васька, чем выворачиваться, учи матчасть.


васька ★★31.10.2010 06:27

хихикало, ты не обоссысь, пока к кустам бежать будешь. Форсаж включил уже?

Ша, если в английском языке это используется, это не значит, что и в русский тащить надо. Типа, говорить "обшузиться" вместо "обуться". Это про тебя Задорнов сказал: "Они по-английски еще не навострились, а русский уже забыли." Если бы этот термин использовался в России, он был бы в грамота.ру. Поэтому и сносочка в русской википедии.


xexexe31.10.2010 05:42

васька-пидораська, после твоего гениального исследования слова "инфестированный" дальнейшие изыски не представляют интереса.
ты по аглицки совсем не шурупаеш?
если ты с двумя верхними должен лезть в вику-педию за "инфестированными", то - хахаха


Ша31.10.2010 05:14

васька

Не будь, чем нибуть.

http://en.wikipedia.org/wiki/Infestation

Надеюсь по английски читаешь.


васька ★★31.10.2010 04:44

Выдержка из книги «Занимательная орнитология» (Издание второе, переработанное):

- Птичка неожиданый хохотун является мелким свирепым хищником. Она нападает на все, что движется. Сидя в засаде в кустах и услышав шаги приближающегося человека, она с боевым воплем «хо-хо-хо!»выбегает на открытое место с целью напасть и растерзать добычу. Однако, из-за сильной близорукости птичка только вблизи может убедиться, что «добыча ей не по зубам». (Да-да, у нее есть даже рудиментарные зубы, некоторые ученые считают, что именно эта птица является прародительницей современных крыс.) Нападение сменяется паническим бегством, при этом птичка старается придать себе дополнительное ускорение струей газов из заднепроходного отверстия. За это среди ученых-орнитологов она получила неофициальное название “jet ass” (реактивная жопа). Тот звук, который многие неподготовленные наблюдатели считают ехидным хихиканьем, на самом деле является криком испуга: «Я вся трясуся, не добегу – уссуся!» Что часто и происходит в действительности.


васька ★★31.10.2010 04:42

А вот на что ты сослался в википедии, имеет сносочку:
"В этой статье не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.
Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники."


васька ★★31.10.2010 04:39

Нет, васька, инфесттация к инвестициям никакого отношения не имеет.
Ша

Точно, не имеет. По-моему, оно ни к чему отношения не имеет. грамота.ру это слово тоже не находит.


васька ★★31.10.2010 04:37

Ша

Проверил я это словечко "инфестировать". У меня же презумпция невиновности. Думаю, может, это я такой неграмотный, а Ша знает, что пишет. Ну и через грамота.ру попробовал.

"Искомое слово отсутствует
Похожие слова:
инвестировать, -рую, -рует"


Ша31.10.2010 04:25

Раз есть типичный набор "еврейских генов", значит, он должен проявляться типичным образом через внешность.

Совсем не обиделся. Да только не картавят современные жиды. Картавящий, грязный еврей от которого вечно несет чесноком - мечта антисемита, но в природе не встречается.

Набор генов может проявляться во внешности, а может в вероятности заболеть диабетом.

Нет, васька, инфесттация к инвестициям никакого отношения не имеет.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F


Поклонник 31.10.2010 04:05

...дабы нивелировать ваши попытки все хорошее извратить и замарать...


Поклонник 31.10.2010 04:04

Ша - что я сделал, зависит от позиции наблюдателя ведь. Я вот считаю, что я возвел непроплевываемый щит от семитических попыток забрызгать все, что лучше их, говном, и изложил реальную картину того, что и как происходит в мире.


Ша31.10.2010 03:58

Подонник

Хрень, которую ты скопировал о ММО ни о чем не говорит (конечно если исключить радость от того, что тебе удалось набрать в рот говна и всех оплевать). А еще Израиль не строит самолеты. Чем больше страна - нем больше вероятность появления сильных математиков.


xoxoxoxo31.10.2010 03:50

даааа, междусобойчик пидоруссов затянулся...

то они всё жаловались что вот если бы их Ку не обругивал, они бы были белые и пушистые, и даже молчали бы как рыбы об лёд

но, хоть никто из сил добра на их инсинуации не реагировал, они, пидоруссы эти, остановится не могли.
Тут и ай кью у евреев низкое, и лимузины они на старости лет водят, и резину на какой-то резино у поклонника меняют.

а что это за резина у него, на которую еврей резину грязными пальцами натягивал?
катетер что-ли?
ну да хуй с ним, и с васькой-пидараськой.
один мчс - человек со средней буквы, он хоть матом не ругается.
больше как геббельс - интеллигентно доказывает свои дегенеративные мыслишки


васька ★★31.10.2010 03:39

Ша, вот словечко "инфестировала", это что, инвестировали что-то?


васька ★★31.10.2010 03:20

Ша

Ну не повезло тебе, сочувствую, но помочь ничем не могу. Хотя это для тебя невезение, а я если бы с тем крикуном "на еврейскую тему" не встретился, ничего бы не потерял.

Насчет "типичной внешности" - кто тут приводил якобы научные данные о сходстве еврейского генофонда? Раз есть типичный набор "еврейских генов", значит, он должен проявляться типичным образом через внешность. Не понимаю, на что ты обижаешься. Тебя же не удивляет, что есть "китайская внешность" или "негроидная внешность" или, наконец, "славянская внешность". Хотя, зря я про славян, ты опять приплетешь сранье в подъездах.


Ша31.10.2010 03:04

//И по виду,- волосы, шнобель, картавый голос и т.д.,- явный семит.

Моя жизнь как-то неудачно складывается. Не довелось мне встречаться с явными семитами. То есть с семитами встречался, а вот с "явными" семитами не сложилось. Ни один не попадает под антисемитский стереотип. Ни один не являлся обладателем "картавого голоса". Шнобели доводилось видеть, волосы встречались. И даже вместе бывало. Единственный мужик, который картавил был русским. На столько русским, насколько может себя называть русскими та помесь татар и чухонцев, которая инфестировала восток Европы и север Азии.


васька ★★31.10.2010 02:56

Опять Ку задумался. Видать, что-то неприятное из прошлого вспомнил. Как бы он не спился у нас от горестных воспоминаний.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru