Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (363): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Ша27.05.2010 03:50

//Ебаквакнулся самолёт с Качиньским/итого-156/-криков,воплей,слюней-соплей.Столько же в Индиии-и тишина.Почему?

Видишь ли Пидор Македонский, русские убили все правительство Польши, а в Индии разбились простые граждане. Вот когда ты разобъешься. то никто, кроме нас, и не заметит.


Ша27.05.2010 03:47

//дык 836 своих

Чтоб твоих так 836. Да плюс миллион в войне с Ираном из-за амбицик Садама.
==================
Ирак планирует открыть национальный центр по розыску людей, без вести пропавших в годы правления режима Саддама Хусейна. Специалистам предстоит идентифицировать сотни тысяч тел, обнаруженных в братских могилах после свержения диктатуры.
Министр по правам человека Бахтиар Амин повторил свой призыв о помощи к международным экспертам, способным помочь в этой поистине титанической работе, тем более, что Ираку не хватает оборудования, материалов и медиков, способных проводить необходимую экспертизу.
"Мы определили местонахождение по меньшей мере 290 массовых захоронений, но наше техническое оснащение и знания по судебно-медицинской практике - очень слабые ... Мы не имеем лабораторий для анализа ДНК и достаточного количества патологоанатомов", - сказал он сегодня, выступая в Аммане.
Могилы, найденные после свержения режима Саддама, содержат тела около 300 тыс. человек, которые, как полагают, были убиты без суда и следствия. При этом Амин подчеркнул, что обнаружены далеко не все братские могилы, так как число пропавших без вести близко к миллиону. Среди пропавших числятся не только иракцы, но и граждане еще 12 стран.
==================


васька ★★27.05.2010 02:06

мчс, юха

Ребята, патриотизм - вещь, конечно, хорошая, но не надо окружающих дураками считать. От истории с Ираком выиграла, в первую очередь, Россия. Цены-то на нефть как подскочили. И есть такое мнение, что Хуссейну говорили: "Не ссы, брат Хуссейн, выябывайся по-полной. Если чего, Россия тебя защитит, а на Россию заебнуться - у Америки кишка тонка." Вот ему и ввалили по-полной, а Россия в сторонке стояла. Вы это в обиду не принимайте, политика - вещь грязная.


васька ★★27.05.2010 01:49

Совершенно верно! женские окорочка до хорошего не доведут. Худеньких выбирать надо.


мчс26.05.2010 21:55

Ша? Это Автатр был?
Я же говорил, что окорочка до хорошего не доведут, а ты не верил.
Вот пожинай теперь


Мчс26.05.2010 21:52

Во! Сушкамама обьявилось:))
Не та сушка что хлебм-дирка, а та сушка что мамкам-сабакм


шаконкретносцука26.05.2010 21:50

ша, ты совсем ох-ел? какие стеёкла тебе что забрызгивает?
ты где машину водишь, недоделанный? молись что ты от ирака в далеке, а то если тебе стекло кишками забрыгает - и 3.14деть не сможешь


юхассука26.05.2010 21:48

Ебаквакнулся самолёт с Качиньским/итого-156/-криков,воплей,слюней-соплей.Столько же в Индиии-и тишина.Почему?

Юха

ты сука не хуже мчс!
потому что качинский был справедливо сбит Путиным, а эти индийцы сами упали - летать не умеют и боинг им не поможет.


мчссука26.05.2010 21:46

Нам без лазницы как это пишется. Потому цто вы уже взлослые дети.
И вам решать кто вы, суниты или Шаниты и за кого из чёрных вам др

Мчс

не ну ты конкретно сука! а чеченов ты мочить отказываешься?
они тебя мало повзрывали?
пиндосы хотя бы не повссыкались и имеют арапов по самое нехочу, а ты сучёнышь бздишь


Мчс26.05.2010 21:21

<Столько же в Индиии-и тишина.Почему?>

- Боинг, Ватсон, боинг. Увы. Вся статистика к ..... матери
Ещё бы Ёму услышать


Юха26.05.2010 18:49

Ебаквакнулся самолёт с Качиньским/итого-156/-криков,воплей,слюней-соплей.Столько же в Индиии-и тишина.Почему?
"Садам подонок. Сколько он своих людей поперетравил и танками подавил - уму не растяжимо".-дык 836 своих противников.С помощью:США предоставляли Саддаму не только разведывательную информацию о его противнике и кредиты на миллиарды долларов, но также и материалы для создания химического оружия.


Мчс26.05.2010 17:01

А крепко у вас там мозгкрутство поставлено. Крепче, чем в СССР :))
Мозгокрутство, это промывка мозгов.
Иначе не выжить?


Мчс26.05.2010 11:44

<Ну, казалось бы, мочат они друг-друга в сортире - мне какая разница. Видишь-ли, мой русский друг, когда они разлетаются на куски, иногда их кишки забрызгивают ветровое стекло моей машины.>

- И тогда ты крошишь булку на Россию? Любишь кататься, люби и стёкла мыть.
Потому что нам, русским интеллигентам, исключительно из любопытства только,
хотелось видеть как падали башенки. Палки бесконечной не бывает. Палка, она два конца имеет.
Но, в любом случае нас это.. Нам без лазницы как это пишется. Потому цто вы уже взлослые дети.
И вам решать кто вы, суниты или Шаниты и за кого из чёрных вам драть ся

Хотя.. Да и деньги у вас закончились.:))


Ша26.05.2010 09:25

Значится так.

Ирак.

Садам подонок. Сколько он своих людей поперетравил и танками подавил - уму не растяжимо. Потом начал воевать с соседями. А потом захватил ВЕСЬ Кувейт. По дороге решил сделать бомбу и обещал сбросить ее на Израиль. Замечу, что Израиль никогда на Ирак не нападал и никогда не стрелял по Иракской территории. Только однажды уронили пару бомб и уничтожили реактор, который делал бомбу, которую Садам обещал сбросить на Израиль, как только она будет готова. А не урони Израиль бомбы, в 91м Кувейт захватила бы страна с ядреным оружием.

Как русскому интеллигенту, мне пох-й как одни арабы убивают других арабов. Могут полностью друг-друга уничтожить. Кстати, кто бы их ни уничтожал, виноваты будут жидомасоны.

А потом Кувейт... ООН поручил США нах-изировать это безобразие. Что и было сделано в течении двух недель. А в Багдад не пошли... Почему? А потому, что такой задачи ООН не ставила. Дорога была свободна. Потери армии США - 0. Потери агрессора меня не интересуют. Т.с. "тебя посадють, а ты не воруй".

В тот момент, когда Буш-II потребовал, чтобы Садам пустил инспекторов МАГАТЭ (замечу не США, а ООН) к себе, Садам делал все, чтобы показать, что он прячет ядреную бомбу.

А теперь мое мнение. Я КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен с политикой партии и правительства. Я не желаю арабам счастья. Я не желаю им несчастья. Мне все равно. Я поддерживаю правительство в его усилиях по искоренению зла. Если для этого нужно положить пол Ирака, то мне хочется как русскому интеллигенту спросить "А не еб-т пишется вместе или отдельно?". Но потери американских войск должны быть 0. А когда Иракская армия была разрушена и вооружения уничтожены, американские солдаты должны были вернуться домой. А дипломаты должны были сказать народу Ирака - мы ушли, но в любой момент можем вернуться. Но Партия решила осчастливить арапов. Ну, естественно, поначалу публика в Ираке кричала "Ура" и бросала в воздух лифчики, а потом жандармы им надоели. Т.с. у себя дома перднуть толком на дают. И стал народ говорить, что при Садаме перделось шибче. Ну еще пошли дружка-дружку мочить. Соревнование на звание самого исламского исламца устроили. (Если кто-нибудь думает, что шииты могу простить этим Мухамедопродавцам сунитам продажу Мухамеда так дешево, то они глубоко заблуждаются). Ну, казалось бы, мочат они друг-друга в сортире - мне какая разница. Видишь-ли, мой русский друг, когда они разлетаются на куски, иногда их кишки забрызгивают ветровое стекло моей машины.


Мчс26.05.2010 08:53

Саня, ты же русский, ну нахуя ты идешь. А он мне, ты не представляешь, я как ермолку надену, так сразу всё по-другому. По-другому, отвечает, лучше.

- А если сделать еще и обрезание?


васька ★★26.05.2010 06:20

И правда хороша только к месту.


правда26.05.2010 00:48

В целом бездарно проваленная оборона Крыма обошлась Красной Армии почти в 600 тыс. человек.

грязь и мороз спасли сталина


Мчс25.05.2010 23:17

<Весело быть патриотом, сидя на газовой трубе, и грустно быть патриотом,
сидя на канализационной.>

Естественная грусть человека бегающего поссать за юрту.
Ша, растолкуй , "Деньги не пахнут" - к газовой трубе отношения не имеют.:))
---------------------------------------------
Кстати, Q, если ты пользуешься канализацией, если она у тебя есть, сколько она тебе стоит в месяц?
А вода? Питьевая вода сколько стоит в месяц?


Мчс25.05.2010 11:20

Ша, ну их пиндосов, кстати, настоящие Пиндосы это греки. По одноименной горе названы. Пиндас.
Это мне сами греки говорили.

А если ты вернулся к теме Ирака, то не умолчи свой взгляд на происшествие.
А если и Афган затронешь, то тогда тебе респект.
Всё таки ты в самом логове придурошной нации обретаешься. Знаешь все её чаяния.
И это, не надо ЕмЕма заменять - анекдоты переиначивать. Тот был бесподобен.:))
(со своей голожопой ненавистью:)))
---------------------------------------------------------
васька, я опечатался. Я про стресс хотел сказать.
А стрессов у них много. Стрессует всё. От тупого шефа, до урезания бонусов.
Да ты Ша спроси пор жизнь планктона в оф-фсе
Лучше его никто не знает.


Мчс25.05.2010 11:04

Почему русских называют "богом избранный народ"?
Это евреи стебаются. Те, которые уехали так и не вкусив.:))


Мчс25.05.2010 11:03

Ша, коллега, я поражаюсь на скольлко большие учёные беспомощны в простых житейских вопросах.
Что лучше, хлопок или синтетика? Шерсть, или синтепон? Натуральный шелк, или искуственный?
Окорочка, или крестьянская курица?

Где-то я понимаю вашу отрешённость от мирской суеты.. Ну не до такой же степени!
Ты, перед тем как здесь, на людях, глупости городить, поспрашивай своих родных. Жену, кто там ещё под боком..
А то начинаешь разочаровывать, в евреях разочаровывать


Ша25.05.2010 09:42

Почему русских называют "богом избранный народ"?

Суд над сектой сатанистов-каннибалов в Ярославле

-------------------------------------------------------------------------------

В Ярославле за закрытыми дверями начался процесс по делу семи малолетних сатанистов-каннибалов.

Обвиняемые заманили 29 июля 2008 года трех мальчиков и девочек в леса под городом.

Они напоили их алкоголем, убили, нанеся каждой жертве 666 ритуальных ударов ножом. После этого они расчленили тела жертв, сварили и съели их сердца и языки.

Останки были похоронены в большой яме. Место захоронения было обозначено перевернутым крестом, к которому была прибита мертвая кошка.

Секта была образована в 2006 году и свои познания о сатанизме ее члены черпали из интернета. Сатанисты сначала "тренировались" на кошках и собаках.

Четверо из обвиняемых были младше 18 лет на момент совершения убийств.

В прессу просочились сведения, что все семь членов секты, в том числе девушка, признали себя виновными.

Прокуратура обвиняет их в убийстве, краже и надругательстве над человеческими останками.


Ша25.05.2010 09:03

Леонид Радзиховский, публицист, Суббота, 12.12.2009 21:27

Заговор пиндосов раскрыт!

«Газпром нефть» в составе консорциума выиграла тендер на разработку нефтяного месторождения в Ираке.

В консорциум входят представители Турции, Кореи и Малайзии. Доля «Газпром-нефти» - 40%.

Другой тендер выиграл консорциум Лукойла и норвежской компании.

Бред какой-то!

Ведь Ирак оккупирован пиндосами.

Ведь пиндосы оккупировали его чтобы разграбить нефтяные богатства под предлогом лживой болтовни про демократию.

«Судите сами»: ведь вся нефть Ирака принадлежит акулам Уолл-стрит (в том числе лично Чейни и семейке Бушей) – любой зритель ОРТ это знает. Да и ОРТ не надо – здравый смысл говорит об этом же.

Зачем пиндосы оккупировали Японию? Чтоб разграбить ее, заставить япошек пахать на американский капитал. Зачем они оккупировали Ю.Корею? Чтоб захватить всю мощную промышленность Кореи. Вот они ввели свои войска в Германию – и захватили немецкую промышленность.

Ну, а уж про Ирак и говорить нечего – захватили, прихватизировли и ограбили. Некоторое время назад я писал, что первый тендер по разработке нефтяных месторождений в Ираке выиграл англо-китайский консорциум. Ну, правильно – англичане это и есть пиндосы (подпиндосики, точнее), а китайцы так, для смеху…

Но как быть в этом случае? Что это – операция прикрытия? Или … ОНИ УЖЕ ТУТ?! Газпром-нефть уже стал пиндос-нефтью?! Не иначе как … Тайные либералы в правительстве РФ тайно передали нашу Газпром-нефть пиндосам! И Лукойл впридачу! Почему? По кочану! Вот же прямое доказательство – выигранный тендер в Ираке! Не будут же пиндосы корячиться … чтобы другие страны (Россия!) разрабатывали иракскую нефть!

А может … Нет, нет … А вдруг?! Я знаете что подумал – а может в обмен на этот тендер мы (Россия) пошлем войска в Ирак?! Или сдадим гадам Иран?! Или Осетию?! Или …

ЧЕМ Россия заплатит пиндосам за этот тендер? Уж сказали бы прямо – ведь самое страшное это неизвестность!

Ба! Понял! Понял-понял-по … Дело в том, что они перешли к решающей стадии операции по ОККУПАЦИИ РОССИИ! Ясно? Когда они оккупируют Россию, то все равно же все наши Газпромы и Лукойлы станут американскими – и вот поэтому они сейчас легко пускают их в свой Ирак!

Вот в чем план пиндосов и мировой антирусской закулисы!

Но план – раскрыт! «Кто предупрежден – тот вооружен».

P.S Для отдельных оставшихся в России дикарей поясняю, что «пиндосы» - это на новорусском языке значит «американцы», а «подпиндосики» - американская агентура. Ну, типа – Грузия, Украина, Англия, Канада, Эхо Москвы, Газпром нефть, либерасты из Лукойла и т.д.


Ша25.05.2010 08:04

Еще, кстати.

Говна не держим! Гуано - первый сорт!

Москва! Вонючий город.


Ша25.05.2010 07:40

Кстати, в "Чонкине" забавно описана идея круговорота говна в природе.

Все гавно, кроме мочи. Есть история,на мой взгляд, не хуже.

Петька спрашивает (естественно) ВасильИваныча.
Васильиваныч а что такое круговорот веществ в природе?
Вот, Петька. Допустим убьют тебя. Мы тебя похороним, а через год вырастет трава. Траву съест корова, а потом сделает лепешку. А я пройду мимо и скажу "Привет, Петька, ты совсем не изменился".


Мчс25.05.2010 07:23

а оффисная плесень за деньги, которые получает за лазанье по интернету, страдает от ожирения.

А страссы?


васька ★★25.05.2010 06:16

Ша

Говно - тоже продукт натуральный, однако же... Кстати, в "Чонкине" забавно описана идея круговорота говна в природе.

-- Ну как, Ваня, самогоночка?
-- Первачок что надо,-- похвалил Чонкин, вытирая ладонью проступившие
слезы.-- Аж дух зашибает.
Гладышев все с той же усмешкой придвинул к себе плоскую консервную
банку, бывшую у него вместо пепельницы, плеснул в нее самогон и зажег
спичку. Самогон вспыхнул синим неярким пламенем.
-- Видал?
-- Из хлеба или из свеклы?-- поинтересовался Чонкин.
-- Из дерьма, Ваня, со сдержанной гордостью сказал Гладышев.
Иван поперхнулся.
-- Это как же? спросил он, отодвигаясь от стола.
-- Рецепт, Ваня, очень простой,-- охотно пояснил Гладышев.-- Берешь на
кило дерьма кило сахару...
Опрокинув табуретку, Чонкин бросился к выходу. На крыльце он едва не
сшиб Афродиту с ребенком и в двух шагах от крыльца уперся лбом в бревенчатую стену избы. Его рвало и выворачивало наизнанку.
Следом за ним выбежал растерянный хозяин. Громко топая сапогами, сбежал
он с крыльца.
-- Ваня, ты что? участливо спросил он, трогая Чонкина за плечо.-- Это ж
чистый самогон, Ваня. Ты же сам видел, как он горит.
Иван что-то хотел ответить, но при упоминании о самогоне новые спазмы
схватили желудок, и он едва успел расставить ноги пошире, чтобы не
забрызгать ботинки.
-- О господи! с беспросветной тоской высказалась вдруг Афродита.-- Еще
одного дерьмом напоил, ирод проклятый, погибели на тебя нету. Тьфу на тебя!
она смачно плюнула в сторону мужа.


Ша25.05.2010 04:40

//Синтепон не согреет так как натуральная шерсть или пух. Но стоит дешевле.

Как нам в свое время евреи-интрукторы в альп-лагере говорили:
Чем отличается отечественная пуховка от зарубежной? Тем, что отечественная быстро сохнет. А чем отличается зарубежная пуховка от отечественной? Тем что зарубежная не промокает, а если ты ее намочить, то мгновенно высыхает.

Ты в пуховике сам ходил или только на людях их видел? Сам, небось, в телогрейке щеголяешь...

//Я за натуральный продукт
А чем тебе синтепон не нравится? Теплый (поверь в сухом виде теплее и легче любого пуха), дешевый, чистый и гусе-утками не воняеет. Может ты свой коньяк "Три свеклы" натуральным продуктом зовешь.


Ша25.05.2010 02:20

http://englishrussia.com/index.php/category/russian-art/page/7/


васька ★★24.05.2010 23:53

Мчс

Это для тебя 20 лет - история, а для человечества - текущий момент. "Нет, ребята, всё это выращивают и потребляют." То-то и беда, что обычно выращивают одни, а потребляют другие. Что-то в обществе не в порядке. Фермер действительно тяжело работает, а оффисная плесень за деньги, которые получает за лазанье по интернету, страдает от ожирения.


Мчс24.05.2010 23:34

Гречу не выращивают
Хлопок не выращивают
Льна не выращивают
Синтепон выращивают, а потому и грибы, что на вас живут, теперь не пахнут а смердят. Адаптировались. (если верить Чейтателю)

Нет, ребята, всё это выращивают и потребляют. (если денег хватит)
Синтепон не согреет так как натуральная шерсть или пух. Но стоит дешевле.
Я за натуральный продукт.
А твой пост, васька - Понедельник, 24 Мая 2010 17:54:21
Это твоя память. Считай, история.


васька ★★24.05.2010 21:18

К слову, анекдот, как от Вовочки в школе на показательном уроке требовали, чтобы он текущий месяц по-украински назвал. Учительница руки на груди сложила и сиськи ими подпирает, намекая на "грудень". Вовочка:
- Сисень!
У учительницы от неожиданности руки вниз сползли. Вовочка:
- Пузень? Пупень?
Учительница в негодовании руки в бедра уперла:
- Выйди из класса немедленно!
- Неужели жопень?!


васька ★★24.05.2010 20:42

Поклонник

Это вообще в человеческой природе - гоняться за тем, чего не хватает, пренебрегая вполне доступными вещами. Тут дело не в потребности, а в тщеславии. Было бы хмеля в достатке, уперлись бы еще во что-нибудь. Я помню времена, когда не спрашивали: "Какое пиво?"- а спрашивали - "Пиво есть?" В баню шли специально, покупая билетик, потому что там в буфете разливное пиво продавали.


Поклонник 24.05.2010 20:14

Хмеля не выращивают столько в мире, чтобы хватило на все пиво.

Пил недавно украинское "Славутич". Гадость редкая, по сравнению с любым из наших местных пив. Ну, может - по отношению к некоторым местным - просто гадость. У нас несколько маленьких пивоварен в городе. Некоторые пивоварни только у себя на территории и торгуют.

P.S.
Славутич, правда, простроченное было. Мне купили, как презент - хотели приятное украинским пивом сделать. А срок годности, по украински написанный, прочитать-то не умеют.


васька ★★24.05.2010 17:54

Мчс

Натуральные продукты можно:
а) сгноить;
б) украсть;
в) недопроизвести.
Помню, как мы щелкали клювом по отсутствующей натуральной гречке над натуральной полугнилой картошкой. Так что давайте не будем о преимуществах натуральных собольих шкурок перед синтепоном. Все равно в результате приходится ходить в натуральной телогрейке.


васька ★★24.05.2010 17:46

Мчс

Ша говорит про мексиканскую "Корону".


Мчс24.05.2010 11:51

Хеннесси и Корону

Если это Сибирская корона, то по мне - фигня. Иртыш фасуют
Хеннеси?
Надо будет посмотреть кто варит. У нас все эти марки, бывает варят скопом несколько городов


Ша24.05.2010 11:48

ЦЦ

Рази ж "Нимфа" кисть дает, туды ее в качель. Не надо такой скорби. Перестань завывать, как Ольга над Хельгой, напевая песнь возбужденной любви о достоинствах натуральной русской брюквы. Ты пей свой продукты русского рукоблудия, а мы выпьем Хеннесси и Корону.


Мчс24.05.2010 10:02

<За 20 лет съедобное пиво научились делать.>
- НЕ льсти нам. Это всё ваши заморские штучки.
Ты читай состав, а то и лимонад, идентичный по вкусу прежнему, признаешь шедевром.
Натуральным сырьём такое колличество пипла не накормить.
А сделать обманку, идентичную натуральной, это можно, и даже нужно. Иначе, вы бунтовать надумаете.
Такшта, "хлеб" у вас есть, зрелищ достаточно, вот и живите в радости и не читайте гадостей. :))


Ша24.05.2010 09:09

Наверное ты прав. Надо сказать, что это большой прогресс в сравнении со старым жигулевским. А сыну и жене, кстати, понравилось. Мне сосед посоветовал попробовать АРМЯНСКОЕ.

В общем могу заявить, что жизнь в России налаживается. За 20 лет съедобное пиво научились делать. Глядишь лет через 100 сральником научатся пользоваться. Через 200 построят дороги, через 300 начнут чинить старые дороги.


васька ★★24.05.2010 07:45

Ша

А я и не говорил, что оно заебись. Сказал, что неплохое (даже на фоне здешнего изобилия). Что ты и подтвердил словами "пить можно".


Ша24.05.2010 07:02

Попробовал "Балтику". Средней гавенности. Вроде жигулевского. Пить можно, но "Корона", по-моему, лучше. И "Буш" лучше. А уж Хайникен на порядок лучше.

Как пелось в одной песне:

В сырых подвалах пейте квас. Я Богу помолюсь.
А мне подайте первый класс, а если можно люкс.


Ша24.05.2010 05:27

Вся история России - история движения из одной жопы в другую. Ты прав, ЦЦ! Поскольку существует практически бесконечное множество жоп, России есть куда двигаться.


Мчс23.05.2010 23:24

Хо-хо-о-ооо
(всё. Спать)


васька ★★23.05.2010 23:22

Во какое эхо!


Мчс23.05.2010 23:17

И куда в зад - тоже.


васька ★★23.05.2010 23:09

Мчс

Ущербность твоего рассуждения в том, что ты рассуждаешь о стране как о чем-то монолитном. Но любая страна - это единство и борьба противоположностей населяющих ее индивидумов. А у тебя получается "средняя температура по госпиталю". А так что ж, пой дальше, если тебе это занятие нравится. Особенно мне приглянулось рассуждение: "России есть двигаться куда в перёд." И куда в зад - тоже.


Мчс23.05.2010 22:21

История государства.
Можно рассматривать через одежду. Можно рассматривать через питание. Через понты.
Длинные рукава. Признак того что человек не обременён физической работой. Понты? Понты.
Передвижение на санях летом. (и, в том числе, меньше трясло). Понты? Понты. А вот шестёрка цугом, это уже не понты. Это признак. Скорости конечно это не добавляло, но показывало кто хозяин конюшни.
А Хаммер, на узкой улочке, это уже понты. По лесным дорожкам на нём не прехать. Деревья не позволят. Да и не для России он делан. Арапов пугать делан. Но-с, Понты панимаиш-ш

Скворечник. По версии, завезён в Россию Петром 1, из Голландии.
Культурная нация эти голландцы? Культурная, никто не спорит. Только вот скворечники голландцы придумали для того что бы удобнее было яйца собирать. Питались они ими.
А вспомнил я про яйца потому что куры-молодки занеслись. А яйца пока мелкие, чуть крупнее перепелиных. Так вот, скворчиные ещё меньше будут.
Вся культура Старого Света основывается на голоде, холоде и жестокости. А Новый Свет основали выходцы от куда? То-тож. (Ну, если только негры привнесли понятие свободы)

России есть двигаться куда в перёд. В Америке с этим сложнее. Дяде Тому хижину не сменить.
Не заложено такое в сознание. Изначально.


васька ★★23.05.2010 19:18

Мчс

Да ради бога...


Мчс23.05.2010 18:50

<Хорошая страна, если держаться от неё подальше!>

Это ты дружище прав. Прав, прав, и не спорь со мною.
Видишь ли васька. И ты прав. С точки зрения русской грамотности, имена личные пишутся с большой буквы. Так? - Нет, не так - сказал ты.- Мой ник, это простой набор знаков.
И я с тобой согласился.
Теперь про мои писания. Я пишу так, как если бы разговаривал с собеседником в живую.
То есть, ставил знаки препинания там где бы задерживал речь для полной её усвояемости.
То что это не вяжется с правописанием, я с тобой соглашусь полностью.

Дружище Ку
Ты наверное слышал тот старый анекдот про менагеров?
Послал шеф двух менагеров в Африку продавать галоши и получил две телеграммы:
- Шеф! Кто придумал эту хреноту?!! Тут же Африка!! Жара. Тут все ходят босиком.
- Шеф! Ура!!! Целая Африка. И все ходят босиком!!

62-е место (но мы же с тобой не строим дельтапланы?)
67-е место (Но мы же с тобой заработываем себе на пиво?)
70-е место (но мы же с тобой не на флажках сигналимся?)
72-е место (Да не надо нам с тобой от него ничего, хватит и 6% что мы им платим)
97-е место (наши души живут с нами:))
127-е место (а пускай не пьют)
134-е место (что-то ЕмЕма не слыхать. Да и Мишку Джексона жалко)
159-е место (лишь бы в Афганистан не заслали)
175-е место(Стреляют. Стреляют ещё в школах Америки)
182-е место (будем мыть руки перед едой и вести здоровый образ жизни)
1-е место (легче дышится)
Можно продолжить. Так, Россия занимает:
- Если ты любишь ходить строем, жить коллективом, есть из одного котла и слушать лозунги правителей, то ты вряд ли доживёшь до старости даже в Иссландии.

В Америке сложно что либо придумать что бы меньше работать. В Израиле такие финты ваще исключены(как мне кажется). В Европе надо быть арабом. В Британии - коренным англичанином. В Африке - иметь длинное ружьё. В Япнии знать язык. Китай? Спаси и охрани.
Не, если где и что-то заработать, то только в России. В союзных республиках, сложнее.:))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru