Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (461): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Ша25.04.2009 09:07

А вот, ребята, полюбуйтесь на широкую русскую душу. Рекбус, кроксворт! Найдите упоминание России и получите приз. Вот я и г'рю, что русская душа широка и глыбока, как унитаз.

http://www.nationmaster.com/graph/dis_fun_com_to_aid-disasters-funds-commited-tsunami-aid

Для особо одаренных переведу "Funds commited to Tsunami aid (most recent) by country" "Средства выделенные на помощь пострадавшим от цунами". Россия po иностранномu - Russia.

Наверное русофобы составляли.


Ша25.04.2009 08:19

< но шансы поумнеть у него есть, в отличие от > - Сподобился! Слава те...
В этом месте мне бы зардеться и ...

Не рдись. Он пошутил :)

<(слушай, ты к психиатору обращался?> Да. Ты не поверишь, да. (прямой вопрос, прямой ответ) :-))

Да это я по поводу твоего ника. Чтобы носить такой ник нужно быть либо индейцем, либо сумашедшим. А я не знаю русскоговорящих индейцев.

У меня работала одна женщиа (американка). Она подсоединилась к новой компании. Ей дали новый email что-тo вроде [email protected] Она дала всем этот адрес, но предупредила, что его сменит. И удачненько сменила: [email protected] . У меня работала жена моего первого начальника в США. Я ей рассказал. Она только охнула "О, господи". И сказала, что скоро ее (Joan) отвезут в дур-дом. И точно. Двух месяцев не прошло и ее забрали. Осталась дочка (12 лет). Мы ее к себе забрали до возвращения матери. Через месяц выписалась. Вроде нормальная.

Мораль? Поосторожней с никами.


npoxo25.04.2009 07:17

http://www.youtube.com/watch?v=snhJlabZBZU

ой, а коментарии-то - не юха ли комментирует????

CentComSA (4 days ago) Show Hide 0 Marked as spam Reply Все беды русского народа от того что не хочет он чужих ставить на их место гостей с проживанием в россии. А этим чужим русские не нах не нужны. Вот и переводят они нас.
CentComSA (4 days ago) Show Hide 0 Marked as spam Reply О клипе - кому не противно смотреть на богатырька - панка с гитарой, да ещё кудрявого и носастого? А каких то там русских быдло за ним? Так вот проходила октябрьская, так двигалась приватизация и развал союза.


Ша25.04.2009 06:01

http://www.youtube.com/watch?v=snhJlabZBZU

Национальненко по форме и социалистичненько по содержанию. Но не чихнуть в сторону Америки он не мог. Там когда Россию едят, на одной руке американский флаг. Вот расскажите мне, братья славяне, что у России американцы съели? Прошу высказываться всех кто умнее Уважаемого Юхи (надеюсь он еще не сдох).


ЦЗ24.04.2009 23:55

<Что же вы это, сволочи, сделали со своей стpаной? На этот вопpос испанского моpяка я не нашел ответа. А назавтpа я уехал с лекцией в маленький гоpодок в ста километpах, за Уэской. Дмитрий Панкратов >

Ну вот.. Уехал Дмитрий Панкратов с лекцией в маленький городок, и осттался без ответа как без обеда.
А ежели бы он, да почитал Терроризм, ответ ему бы дали. Да собсно и дали.
Вот только донести не могут. :-))


npoxo24.04.2009 23:14

Запрещенный клип Олега Газманова. Неудивительно, что он был подвергнут цензуре - правда глаза режет!!!
ttp://www.youtube.com/watch?v=snhJlabZBZU


ЦЗ24.04.2009 23:10

Пятница, 24 Апреля 2009 08:58:56
Писал однофамилец.
Статью не читал, мнения не имею.


ЦЗ24.04.2009 23:07

< но шансы поумнеть у него есть, в отличие от > - Сподобился! Слава те...
В этом месте мне бы зардеться и ... <(слушай, ты к психиатору обращался?>
Да. Ты не поверишь, да. (прямой вопрос, прямой ответ) :-))

<У меня и у всех моих знакомых контракты. Оплата в конце месяца. >
(У меня тоже. ) Я - со слов оплачивающих по ящику.
----------------------------------------------------------------
CTAPUK XeXeXe (ты считаешь что это даже не вопрос? )
Я не не считаю. Я только против заблуждений.
<Израиль пытается воевать "по-минимуму", а Россия - выжигает землю. >
- Я не не знаю. Поэтому я на стороне убитых.

Ты же, с чужих слов делишь зло на лепое и не лепое.
Не присутствуя лично, ни там, ни там.
(наверное для сгущения страстей можно было бы кинуть - Что ещё ждать
от афганца-интернационалиста)(так прочитают. Я же так не считаю. Почему написал?
Для того что бы иногда задумывались, перед написанием)(написаное пером..):-))


CTAPUK XeXeXe24.04.2009 21:24

---> Сергей2001

козёл безрогий, что у тебя то пионеры, то гандоны, то поцелуи?
кончай мастурбацию, и на парашу


CTAPUK XeXeXe24.04.2009 21:18

А надеялись потому, что у вас говоpилось: «Человек человеку - бpат». А по этому тоскуют все , что бы они ни говоpили на людях.

Что же вы это, сволочи, сделали со своей стpаной?" -

-------------------------------------
Этот "много повидавший" испанец ничего в его жизни не видел .
он не знал что говорить и делать - не одно и тоже.
Это была насквозь лживая страна, где один и тот же человек мог говорить противоположные вещи в течении часа, и все его считали прямым и честным, потому что сами были такими.

Конечно преступность возрасла, но не нужно себя обманывать.
Просто в 70-х только слухи распространялись, никакй информации не было, да и кгб жало всех так что люди уходили в полный беспредел.
советские воры в законе - почти уникальное явление. даже мафия не сравнится, разве что триады.


Ша24.04.2009 19:45

ЦЗ
===================================
< Что же вы это, сволочи, сделали со своей стpаной?.>

Хорошая статья. А то товаисчь Сванидзе уже задрал нас своими вонючими программами по ТВ, убеждая нас в обратном
===================================

в обратном??? Значит ли это, что Сванидзе рассказывает, что "своя страна" сделала со сволочами? Пожалуйста не уподобляйся Уважаемому Юхе. Надеюсь он еще не сдох, и он, как случается каждую весну, нацодится в психушке.


Ша24.04.2009 15:19

Сергей2001

//пионерок, Ша, пионерок. Снова ты о своем...

Я о твоем, о девичьем.

//Атбреем лишние сущности. Русских не молотят с утра до вечера.

А кпе кто, по имени "СергЭй" здесь представлялся любителем и понимателем "Логики и правдоподобных рассуждений" т.с. гибридом Ломоносова-Лавуазье Лобачевского-Римана. А оказалось, что, как все русские, ГАНДОН ШТОП.ННЫЙ. А ...дюлей ему отпускают только через день. Значит "гандонноссть" к "быть одному избитым толпой русских героев".

Немного теории измерений. Единица гандоновости - "Одна Гандонность" есть гандоновость среднего русского человека. Гандоновось остальных народов измеряют мико и нано Гандонностях.


Сергей200124.04.2009 12:43

Ша
>Если бы все было так просто, то всех русских молотили бы с утра до вечера.
Атбреем лишние сущности. Русских не молотят с утра до вечера. -> Кто-то тут спалился, что вел себя, как редкостный гандон.


Сергей200124.04.2009 12:40

пионерок, Ша, пионерок. Снова ты о своем...


Гость24.04.2009 09:32

Дмитрий Панкратов - он кто?


Ша24.04.2009 09:26

Сергей2001

// вообще-то так молотят тех, кто повел себя как редкий гандон.

Если бы все было так просто, то всех русских молотили бы с утра до вечера.

//Ша и Старик плачутся друг другу в жилетку

Нет, Мы делимся опытом и заряжаемся любовью к Великому Русскому Народу.

//опять же День пионерии

На пионеров потянуло!


Гость24.04.2009 09:06

Это - пипец!


россиянин24.04.2009 09:05

Дмитрий Медведев хочет сменить ник

Президент России Дмитрий Медведев в минувшую среду открыл свой блог на платформе Livejournal, называемой также "Живой журнал". В тот же день он стал "тысячником", а в четверг на чтение его сообщества blog_medvedev подписалось уже более шести тысяч человек.Пока президент ведет дневник под ником blog_d_medvedev, но вероятно со временем он возьмет себе другое, более оригинальное виртуальное имя. "Что касается никнейма, я еще не определился", - приводит "Российская газета" слова Президента России.


Сергей200124.04.2009 09:01

и что делать? Назад нельзя, а в перед невозможно. Несчастная страна, бедные люди.


Ша24.04.2009 09:00

Правильно говорят - просрали страну...

Получили в итоге кучу недогосударств с недонародцами...
И люди теперь все больше не народ, а просто масса неких овощей, наслаждающихся бесцельностью своего бытия...


Юха24.04.2009 08:59

Я тоже в недоумении: что же мы зделали со своей страной. Пацаном был двери у всех были из ДСП и никто ни кому не вламывался, сечас у всех железные двери на окнах решотки, наркоман считался преступником теперь он больной колись не хочу, убил человека если есть деньги могут дать условно, украл 10 тысяч вышка ,сейчас можно милиард и будьто рубль потерял и главное это воспринимается как будьто так и надо, может наш народ зомбировали?.


ЦЗ24.04.2009 08:58

< Что же вы это, сволочи, сделали со своей стpаной?.>

Хорошая статья. А то товаисчь Сванидзе уже задрал нас своими вонючими программами по ТВ, убеждая нас в обратном.


Дмитрий Панкратов24.04.2009 08:55

Что же вы это, сволочи, сделали со своей стpаной?

Источник: d-pankratov.livejournal.com

В начале 1992 г. случайно познакомился я в Испании с человеком, котоpый много повидал на свете и в то же вpемя почти всю жизнь пpожил в отpыве от пpессы и телевидения. С юных лет и до седых волос он плавал моpяком на самых pазных судах и под pазными флагами. Тогда, в 1992 г., был капитаном испанского pыболовного флота. Плавает по полгода, пpиехал в Саpагосу в отпуск (сам он баск) и зашел навестить друга в унивеpситет. Так мы встpетились, pазговоpились, быстро подружились (до сих пор он - мой близкий друг). А назавтpа я уехал с лекцией в маленький гоpодок в ста километpах, за Уэской. Он взялся меня подвезти на машине, а там остался и на лекцию, а потом часть аудитоpии пеpеместилась в pестоpанчик, где пpоговоpили почти до утра. И пpостые суждения этого человека были для меня, избитого демокpатической пpопагандой, как глоток свежей воды в жаpу, хоть и наговоpил он мне непpиятных вещей. Хочу этим глотком поделиться, пересказываю вкратце, но почти дословно.

То, что пpоизошло с СССР, сказал Эдуардо Гаpсия Осес, - большое гоpе для очень многих во всем миpе, даже для тех, кто вpоде бы pадуется кpаху коммунизма. И дело не в политике. Без опоpы оказались и те, кто считал себя антикоммунистами. И не из классового сознания надеялись люди на СССР, не потому, что «Пpолетаpии всех стpан, соединяйтесь». Все это давно не так, и на Западе pабочий - это тот же буpжуй, только без денег. А надеялись потому, что у вас говоpилось: «Человек человеку - бpат». А по этому тоскуют все , что бы они ни говоpили на людях. Потому что чувствуют себя здесь все, как мухи, пpилипшие к клейкой бумаге. Бумага эта сладкая, и вpоде бы ты сам к ней тянулся, а пpилип - и стало тоскливо. Сопpотивляться всей этой пpопаганде «Нового миpового поpядка», котоpая лезет тебе в душу и чеpез пpессу, и чеpез pекламу, и чеpез витpины, у человека нет сил. Он сдается, но у него всегда была увеpенность, что есть на свете Советский Союз и есть очень культуpный советский наpод, котоpый на сладкую пpиманку не клюнет и к бумажной ловушке не пpилипнет - а там, глядишь, и нам поможет отоpваться.

И что же мы видим? Этот-то наpод и увяз глубже всех и повеpил в совсем уж невеpоятную ложь. Если это так - все меняется в миpе. Смотpи, - говоpит Эдуардо, - как из человека делают маpионетку. Стоим мы в поpту в Нигеpии. Рядом - кубинский коpабль. На беpег кубинцев власти не пускают - мол, на Кубе нет демокpатии. Кто же это такой чувствительный к пpавам человека? Военный pежим Нигеpии, явные фашисты, котоpые уничтожили целые племена, миллионы людей, никто и не знает точно, сколько. Но они - свои для Буша и pады ему услужить, как pаньше были своими все диктатоpы, что Батиста, что Сомоса. А сегодня то же самое в Анголе. Буш, да и ваши, навеpное, все тpебовали от Анголы свободных выбоpов. Когда я бывал в Анголе, мне говоpили: если будут выбоpы и победит нынешний pежим, нам устpоют мясоpубку.

Так и получилось. Савимби устpоил в Анголе кpовавую баню, и никакая ООН наводить порядок не собиpается. Но дело то не в диктатоpах и не в Савимби. Вот нигеpийский докеp. Все, что у него есть кусок мешковины пpикpыть наготу. Получает гроши - и миску pиса с кукуpузной мукой. Живет в хижине из листьев, мы к нему заходили. Вместо мебели каpтонный ящик. Детей бpосил - пpокоpмить не может, а видеть невыносимо, как умиpают один за дpугим. Гpузит каждый день какао и аpахис - лучшая земля Нигеpии «pаботает» на Евpопу и Амеpику. И он понимает это, и понимает, почему сам в жизни ни разу не пpобовал шоколада из нигеpийского какао. И в то же вpемя - тычет пальцем в кубинский флаг: «Ах, боюсь Кастpо!» Ну чего тебе то бояться? «Как же, у них нет демокpатии». Да что такое демокpатия, что она тебе? «У них нет свободы!» Какая к чёpту свобода, ты сначала детей должен накоpмить, они у тебя с голоду мpут! Молчит, сжимается, чувствует, что всю эту чушь о демокpатии ему в голову вдолбили, и она ему доpоже детей стала. Так вот этот то докеp и стpадает, что СССР pухнул. Значит, все. Тепеpь установлено во всем миpе, что дети - чушь, а многопаpтийность - самое главное в жизни. А он втайне надеялся, что кто то поставит этот миp с головы на ноги.

И спpашивает меня с надеждой Эдуардо: «Неужели и у вас в России думают так же, как этот докеp? Ведь он то в школе вообще не учился, а у вас инженеp на инженеpе». И не могу я его утешить. Да, говоpю, думают пpимеpно так же, и в пеpвую очеpедь как pаз инженеpы. Хотя дети у них пока с голоду не умиpают, но даже если и до этого дойдет, они от этой демокpатии не отступятся. Ведь сейчас у нас много паpтий - такое счастье. Да, кое для кого многопаpтийность важна, - соглашается Эдуардо. Для тех, кто стал болельщиком политики. Один болеет за одну команду, дpугой за дpугую - чья возьмет? Но увидишь, что скоpо и у вас таких болельщиков станет немного. Футбол и интеpеснее, и честнее политики. А вообще то это к демокpатии никакого отношения и не имеет. Я во всех поpтах бывал - и в Афpике, и в Латинской Амеpике, и в Азии.

Такую то демокpатию везде установили, везде и паpламенты, и многопаpтийность. Да pазве это хоть чуть чуть мешает гpабить стpану или pасстpеливать кpестьян? Посмотpи, что сделали с Латинской Амеpикой. Я после войны плавал на пассажиpских судах. Мы туда возили полные паpоходы - каждый месяц тысячи человек. И в Аpгентину, и в Уpугвай. Земля богатейшая, население - те же евpопейцы, не скажешь, что, мол, негpы, не умеют pаботать. А сегодня все они, если бы смогли, пеpеплыли бы океан обpатно в Евpопу. Пpоизводство у них каждый год pастет, а все уходит на оплату долга, да и долг то увеличивается. А теперь мы слышим, что и СССР полез в эту яму к Междунаpодному валютному фонду. А ведь всем уже точно известно, как она устpоена - вылезти невозможно. Вы говоpите - коppупция была в СССР. Вы еще не пpедставляете, что такое коppупция в обедневшей стpане. Там все коppумпиpованы, и иначе быть не может. Когда заходишь в поpт, ноpмально для пpовеpки судна являются 4 человека - из поpта, из полиции, из таможни и санитаpной службы. А сейчас зайди в любой поpт в Афpике или Латинской Амеpике. К тебе плывут человек тpидцать. Выпьют, закусят, а потом каждому надо дать в лапу. И сеpдиться на них нельзя - семью пpокоpмить не могут, а мы почти со всеми знакомы много лет.

Если уж говоpить о демокpатии, то вот тебе пpостой показатель - вpач на судне. Если общество ценит pыбака или моpяка как личность, а не как pабочую силу, оно тpатится на вpача, это то и есть демокpатия. Потому то наши испанские капитаны как пpидут в pайон лова, пеpвым делом выясняют, где находятся ближайшие кубинские или советские суда, и стаpаются, чтобы они всегда были в пpеделах досягаемости. Потому что у кубинцев и у вас на любом судне есть вpач, а во вpемя лова чуть не каждый день тpавмы, то палец отоpвет, то кpюком зацепит. И люди чувствуют себя спокойнее, когда знают, что если дело сеpьезно - пpибудет катеp с кубинским вpачом, поднимется он со своим чемоданчиком и даже, если надо, опеpацию сделает. И денег не возьмет - засмеется. Сегодня вам на это наплевать, а посмотpим, что скажут pусские pыбаки завтpа, когда останутся без вpачей, а опеpации им будет делать боцман с консультациями по pадио. Это у нас - веpшина пpогpесса.

Или вот еще - ты скажешь, мелочь. Раньше у советских почти на каждом судне был биолог. Мы всегда удивлялись, откуда у них столько ученых. А для нас очень было важно, что кто то pядом изучает моpе, и нас спpашивает. То и дело по pадио пpосят советские капитаны: пpивет, Эдуардо, там у тебя меpлуза идет, вскpой пяток, посчитай, что там у нее в желудке - нашему биологу надо. Думаешь, это для pыбака неважно - чувствовать себя членом экипажа, котоpый не пpосто гонит тpеску, а и ведет научную pаботу? Важно, да вы на это наплевали. И будут завтpа ваши pыбаки и без вpачей, и без биологов. Будет ли только это завтpа у pусских pыбаков? Что то их стало почти не видно. А когда видно, тошно смотpеть. Раньше советские суда были самые чистые и самые кpасивые. А сегодня они похожи на пиpатские. Не pемонтиpуют, не кpасят и даже не пpибиpают. В последнем pейсе зашли мы в Салеpно, в Италии. Стоит pядом pусское судно, уже под чужим флагом. А капитана я давно знаю. У судна толчется поpтовая шпана - pусские pаспpодают контpабанду, пpивезли ящики с амеpиканскими сигаpетами. Потом смотpю и глазам не веpю - пpодают канаты с судна, а один тащит банки с кpаской. Коpабль весь pжавый, а кpаску пpодают. Спpашиваю капитана - что твоpится? А он смеется. Хочешь, говоpит, пpодам тебе коpабль? Покупай, Эдуардо, судно почти новое. Что же вы это, сволочи, сделали со своей стpаной?" -

На этот вопpос испанского моpяка я не нашел ответа. Мы и сами еще не понимаем, что же мы, сволочи, сделали со своей стpаной?


Инфа Ва24.04.2009 08:53

ОН СДЕЛАЛ МНОГО НЕЗАКОННЫХ КОПИЙ...

Из ходатайства гильдий рыботорговцев и булочников города Эйн Шева к
римскому прокуратору Иудеи, Самарии и Идумеи Понтию Пилату

«…после чего вышеозначенный Иешуа из города Назорета с помощью
неизвестной нам технологии (называемой им «чудо господне» - однако наши
эксперты, книжники и фарисеи, категорически отметают данную
терминологию) сотворил огромное количество нелегальных копий от двух рыб
и пяти хлебов. Точный размер убытков подсчитать невозможно, однако то
обстоятельство, что таким преступным способом было накормлено более
5 000 (пяти тысяч) человек и остатков от нелегально размноженных рыб и
хлебов хватило на 12 (двенадцать) полных коробов, говорит о многом.
Упущенная выгода составляет, как минимум, те 200 (двести) динариев,
которые ученики вышеозначенного Иешуа изначально намеревались потратить
на провизию в магазинах нашего города, до того, как преступник начал
свою незаконную копировальную деятельность.

Следует указать, что с каждой проданной рыбины платим мы в казну
1 (одну) лепту, а с буханки – 2 (две) лепты. Таким образом, преступник
обокрал не только нас, добропорядочные торговые корпорации
законопослушного города Эйн Шева, но и самого Кесаря Тиберия, да
продлятся годы его жизни вечно!

Дело принимает государственный оборот. Нижайше просим внять нашему
ходатайству и арестовать вышеуказанного преступника, дабы оградить
экономику вверенных Вашему попечению провинций от дальнейших губительных
потрясений…»

http://sparrow-hawk.livejournal.com/1329383.html


Сергей200124.04.2009 08:38

sorenta
}Празднуете 60 лет примадонне Алле?
Что-ты, столько дел, столько событий. И день памяти жертв локалхоста, и День рождения Гитлера, и День рождения Ленина, опять же День пионерии. Пару строк чиркнуть некогда.


Сергей200124.04.2009 08:35

Ша
>>которую мы всем двором на одного вчера молотили
Хм, вообще-то так молотят тех, кто повел себя как редкий гандон. Но в твоем случае я даже не сильно удивлен.


Сергей200124.04.2009 08:29

Ша и Старик плачутся друг другу в жилетку. Это омерзительно!!! Еще поцелуйтесь... Тьфу!


CTAPUK XeXeXe24.04.2009 05:18

А на счёт ЦЗ - он парень молодой и малоопытный, но шансы поумнеть у него есть, в отличие от юха, россиянина и 00-серёжи


CTAPUK XeXeXe24.04.2009 05:16

@Ша
У многих возникает подспудный комлекс неполноценности, вызывающий антисемитизм.
Наиболее непонятно - как у евреев не возникает всепоглощающая ненависть.
Этого ни русские, ни французы ни многие другие понять не могут.
В России ведь "черножопых" кавказцев избивали, менты им прохода не давали.
А в Израиле арабы живут и процветают, никто их не бьёт и не ненавидит скопом.
Как это понять людям, которые так легко ненавидят и так тяжело прощают?...


Ша24.04.2009 04:53

Не надо задавать риторических вопросов. Почему все говноеды мира во главе с говноедами русскими, считают себя вправе учить евреев как себя вести. Все знают, что учить французов или, не дай Б'г, русских бессмысленно. У них нет комплекса вины. Скорее наоборот - комплекс правоты. Тому много ппричин, но основная - все считают евреев людьми второго сорта. А как иначе-то, если любимым развлечением многих поколений русских (украинских и т.п.) ребят был клич: "Пойдем жидов бить". И вдруг выясняется, что эта презренная жидорва, которую мы всем двором на одного вчера молотили, у которой мы в пионерском лагере конфеты и компот отбирали, оказывается хочет и может отбрыкиваться.

Вот и все объяснение. А журналист и Цветок Зари (слушай, ты к психиатору обращался?) делают вид, что не понимают. Журналист для ради пописать, а ЦЗ для ради попи'деть.


Ша24.04.2009 03:56

//А сколько "Ваши" забирают %? У нас в райпе ящик берёт 6%

Не знаю я сколько они берут. Как говорят два мира - две юности. У меня и у всех моих знакомых контракты. Оплата в конце месяца. В договор входит максимальное "радио" время на месяц. Если превышаешь этот лимит - переходишь на поминутную оплату. У меня на семью unlimited (а чего не unlimited, если компания платит, а для нее это расходы и поэтому списываются с налогов.
Я знаю, что существуют одноразовые карточки, но никогда ими не пользовался. Карточки можно купить где угодно или перезарядить по телефону, интернету и т.п. Когда карточки покупаешь в магазине они отстегивают толику малую. В принципе, поскольку карточки можно купить где угодно, наценки минимаальные, позволяюшие работать. Конечно, в сельпо, где они продаются только на заправке, могут поставить подороже.


CTAPUK XeXeXe24.04.2009 00:06

Почему Австралийского журналиста заинтересовал этот вопрос?

---> ЦЗ

ты считаешь что это даже не вопрос?
вопрос как вопрос, журналисты пишут на многие темы, а мы вибираем что читать, а что нет.
непример тебе безразличны чеченцы (так мне кажется) а мне они не безразличны.

так же тебе безразличен (или нелюбим Израиль)?
а мне он важен и любим...

Даже у этого австралийца погибло в 5-6 раз больше палестинце, чем в действительности...
Израиль пытается воевать "по-минимуму", а Россия - выжигает землю.
Легко давать советы, трудно делать дело.


ЦЗ23.04.2009 21:35

Ну-у-у.так не честно
Оно конечно, если Ша на пробегушках, проха в командировке
Серёга..Серый?
Покинь! В сбербанке депозит за 14,4% гонют!!!
Вот это я понимаю, нужда пришла на деньги. На деньги, не на баксы-ваксы.:))

НЕ спеши продаваться. :-))
(а вы всё фондовый биржа, коировка, мать её)


ЦЗ23.04.2009 17:16

<Один Австралийский журналист Бретт Стеффенс задался следующим риторическим вопросом.>
Почему Австралийского журналиста заинтересовал этот вопрос?
А на чём бы этот Австралийский журналист смог бы ещё приподняться?
А так, посидел, потыкал кнопки, сложил-вычел и выдал. И теперь даже Мемека знает
этого заср...Пардоньте, любопытного.

Четверо британцев поплатились своими головами. В прямом смысле. Это фото не видел лишь слепой. За что?
Если бы Австралийский журналист представил все данные об этом преступлении...


sorenta23.04.2009 15:00

Тихо у вас тут.
Празднуете 60 лет примадонне Алле?


ЦЗ22.04.2009 22:01

<разбирался The New Times.>
Ша, ты озабочен? А вот НТ озабочен. Ты знаешь почему? Нет?
А зря. "Это должен знать каждый" И палец тебе в пупок.:-)

А сколько "Ваши" забирают %? У нас в райпе ящик берёт 6%
Я считаю это грабежом.


Елена Зиброва22.04.2009 16:35

Почему буксует закон о платежных терминалах

Отлаженная парламентская машина для голосований неожиданно дала сбой на законопроекте о... платежных терминалах. То есть тех самых железных ящиках, в которые мы отдаем деньги, чтобы оплатить услуги. Какие интересы не поделили эти ящики - разбирался The New Times.

29-летний москвич Сергей вдруг обнаружил, как это часто случается, что деньги на счете его мобильного телефона закончились. Было это в районе парка «Сокольники» в Москве. «Я совсем не знаю этот район, но в холле какого-то бизнес-центра стоял терминал, и я, не задумываясь, положил 110 рублей - ровно столько при мне было. Но оказалось, что минимальная сумма платежа - 150 рублей. Автомат «сожрал» мои деньги и выдал надпись, что ждет еще. В кармане у меня оставалась только мелочь, и я решил вернуть те 110. Но функции «возврата» в терминале не было. Так я остался без денег и с неработающим мобильным», - рассказал The New Times Сергей.

Важнее партдисциплины

Терминалы для оплаты сначала мобильной связи, а чуть позже и интернета, услуг ЖКХ, налогов и штрафов «покорили» Москву около пяти лет назад. Символично, что их история началась с борьбы мэрии против «одноруких бандитов». «Игровые автоматы, стоящие на каждом углу, «прижали», и тут же на их месте возникли платежные терминалы», - рассказывает член Комитета Госдумы по финансовому рынку Павел Медведев.

Простота в установке и отсутствие какого-либо контроля зажгли зеленый свет денежным железным ящичкам. Сейчас эти «пожиратели денег» заполонили все крупные города страны. Чаще всего их используют для оплаты мобильной связи: по данным Национальной ассоциации участников электронной торговли (НАУЭТ), 80-90% платежей через терминалы приходятся на эту услугу. Доходы владельцев «ящиков» состоят из комиссии плательщиков (3-5%) и комиссии оператора услуг - до 2%. Годовой объем рынка быстрых платежей в России, по данным все той же ассоциации, свыше 500 млрд рублей.

Именно поэтому в борьбу за контроль над «железными ящиками» вступили две группы - банки, мечтающие завладеть новым рынком, и частные предприниматели, уже «наварившие» на терминалах немалые деньги. На первом этапе победили «терминальщики», которые смогли в марте получить одобрение депутатами законопроекта «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами». Этот документ позволял с 1 января 2010 года легализовать оплату услуг через терминалы без участия банков. Но в апреле Совет Федерации наложил вето на депутатский документ, мотивируя свое решение тем, что такая схема будет использована для отмывания денег.

Причем под ноги денежным «ящикам» была брошена даже партийная дисциплина представителей «Единой России». В борьбу за «пожирателей денег» вступили серьезные силы: те, которые за «свободу терминалов», одержавшие победу в Думе, и те, кто за банки, заручившиеся поддержкой сенаторов. Теперь создана согласительная комиссия из представителей двух палат, которая окончательно должна решить судьбу законопроекта в пос­леднюю декаду апреля.

Как голосовали за закон о платежных терминалах

Государственная дума:
за 366

против 34

воздержались 0

Совет Федерации:
за 38

против 50

воздержались 31

Трудности законотворчества

По словам Павла Медведева, документ в нынешней редакции предлагает узаконить два термина: «оператор по приему платежей» и «платежный субагент». Причем оба участника рынка назначают себя сами, то есть им для своей деятельности не надо просить ни разрешения, ни лицензии. «А ведь банкам для работы необходима лицензия Центробанка! На мой взгляд, самоназначение субъектов для работы путем простого заключения договора - это абсурдная модель. В итоге может получиться, что компании будут работать без надзора», - негодует народный избранник. На вопрос The New Times, почему при таких явных недоработках большинство депутатов проголосовало за, Медведев заявил: «Лично я не враг прогресса, но я хочу, чтобы мы нашли способ интегрировать деньги, проходящие через терминалы, в легальные потоки. А в Думе много лоббистов этого закона... Уже после голосования ко мне подходили и говорили: «Ты прав, но ты же понимаешь...»

О войне лоббистских групп, делящих рынок электронных платежей, говорит и исполнительный директор НАУЭТ Антон Никольский. Однако, по его мнению, основная проб­лема в том, что до сих пор не создана единая модель работы платежного терминала: «Нет документа, прописывающего, какую комиссию должен заплатить человек за электронный платеж, а также какой процент владелец «железного ящика» отдаст государству в виде налога». В то же время Никольский недоумевает, почему банки так ожесточенно вступили в бой за рынок. «Самим банкам не особо выгодно возиться с микроплатежами. Если оплату, например, мобильной связи узаконят как банковскую услугу, то придется еще больше ужесточать законодательство для конт­роля за терминалами. Объективно - сейчас у банков хватает головной боли и без этого», - считает эксперт. С ним не согласен директор Банковского института ГУ-ВШЭ Василий Солодков: «Электронные платежи - это чисто банковская операция, в которой главное, чтобы деньги клиента не исчезли при переводе. Банковское законодательство очень жестко регламентирует эти моменты, поэтому тот, кто платит, всегда уверен, что деньги дойдут до адресата. А у небанковских субъектов какие гарантии?»

Придется переплачивать

Совет Федерации аргументировал свое вето борьбой за права граждан. «Законопроект создает возможность для любой организации установить платежный терминал, забрать деньги и безнаказанно исчезнуть, не предоставив свои услуги. Все потому, что документ не устанавливает каких-либо требований к финансовой надежности платежных агентов», - сообщил The New Times председатель Комитета Совета Федерации по финансовым рынкам и денежному обращению Дмитрий Ананьев. Вместе с тем председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин рассказал The New Times, что на практике не так часто встречаются случаи «потери» платежа. «Совет Федерации принял это решение под воздействием банковского лобби. Если банки включатся в цепочку электронных платежей, то комиссия сильно возрастет. Сейчас она - максимум 5% от суммы, а в случае если банки выиграют эту войну, она удвоится. Разумеется, в проигрыше останутся потребители», - считает Янин.

Кто победит в законотворческой «войне», сейчас трудно предугадать. Но проигравший уже сейчас очевиден - это пользователь терминалов. Ведь его ставят перед незавидным выбором: либо платить за услуги вдвое большую комиссию, либо рисковать своими деньгами, не зная, дойдут ли они до адресата.

Объем рынка моментальных платежей в России, по данным НАУТЭ, в 2008 году по сравнению с 2007 вырос на 35% - до 536 млрд рублей. В 2008 году через платежные терминалы было проведено более 5,4 млрд транз­акций. Сумма среднего платежа увеличилась с 83 до 100 рублей. В минувшем году доля услуг сотовой связи в общем объеме оплачиваемых услуг через платежные терминалы снизилась до 89,5% против 96,1% годом ранее. Количество точек приема платежей в России выросло на 50 тыс. - до 350 тыс.


ЦЗ22.04.2009 15:41

А беков забыл?
Ты бы прилёг, отдохнул, уже вторые сутки в бегах..Пардон, в пробежках.
Так ведь и добежать не долго :-))


Ша22.04.2009 15:14

//Ша долго роль интеллигента выдержать не получается.

Если тебя не устраивает 40 млн, моги перефразировать

"Когда-же, наконец русских станет 41 миллион?". Так интеллигентнно?

Кстати, господин азиат, ты из баев или из декхан. Сдается мне, то из тебя интеллигентность так и прет. Не беспокойся. Это газы. Прими Майленту - само пройдет.


ЦЗ22.04.2009 15:00

Ша долго роль интеллигента выдержать не получается. Натура рвёт наружу
А шо ви хотите, биндюжник ломбарда в четвёртом колене это вам не пенти и бенти. :-))


Ша22.04.2009 14:47

//Далась тебе перхоть вековая. Живи сегодня.:-))

А я и говорю о сегодняшних событиях. Например о Женеве, строительстве реактора, и т.д. и т.п.

Когда-же, наконец русских станет 40 миллионов?

Что мы давно Уважаемого Юыу не видели. Опасаюсь не сдох ли.


ЦЗ22.04.2009 12:23

<Когда Сталину "очень хотелось" в Европу он заключил договор о ДРУЖБЕ с Гитлером >
- Ну-ну-ну, коллега? С этого места по-подробнее пжлста а. Я запис-сы ю.

Ша, давай рассмотрим корень? А? Ну, как нам дядя Кузьма советовал, а?
<евреи, используя идеи Сталина, колхозы по-существу, добились выдающихся успехов в сельском хозяйстве. А у русских все шла битва за урожай>

И в результате? А в результате, Евреи остались в колхозе. Так? Так.
А русские? Я вот, лично, кайфую в своё удовольствие. С рентабельностью, которую устанавливаю сам себе. И без всяческих колхозов.
И когда прохо зовёт меня любоваться на околлективизированную землю Давида, меня брёт дрожь и оторопь. Чур меня! Чур!
Не, я и там не пропаду. Главное в жизни, не переться со стадом. Со стадом - хорошо
вожакам. Трава не утоптана. Или надо шагать с боку. Нет, не с охранниками, у них рацион другой. Или не роптать, довольствоваться даденым.
Диалектика спокойной жизни.:-))
-------------------------------------------
<в течении половины прошлого века> - Далась тебе перхоть вековая.
Живи сегодня.:-))


Ша22.04.2009 11:34

//Мир-дружба-водка на ЕвроАзиатскоАфриканском континенте, это в чём-то справедливый Мир на всей земле. Чего некоторым ястебам не очень и хочется.::-)) от того и уходы

Именно поэтому русские натравливали арабов на евреев в течении половины прошлого века. Сначала Сталин решил, что сможет сделать Израиль "страной народной демократии" и поддержал его образование. Арабы сразу напали.Сталин, через чехов стал продавать оружие евреям. А потом и американцы перешли на сторону евреев. И тут, мгновенно, русские стали поддерживать арабов. Так-что о "дружбе" не слова. Цель русских - засунуть свои вонючие ноги на Влижний Восток. Когда Сталину "очень хотелось" в Европу он заключил договор о ДРУЖБЕ с Гитлером

Что самое смешное, евреи, используя идеи Сталина, колхозы по-существу, добились выдающихся успехов в сельском хозяйстве. А у русских все шла битва за урожай. Урожай победил


ЦЗ22.04.2009 09:29

<очень важно. ведь люди были уничтожены не как борющиеся враги, а только для уничтожения.>

И я об этом. Был под рукой инсектицид, использовали его а не лопатами

А что на счёт "их миллионы", нет, есть конечно, но меньше намного.
Человечество, оно как и всё живое, всё же саморегулирующая истема.
А гнусность ведёт к уничтожению "класса"

Но если задаться целью культивирования.. Ого-го. Сделать из толпы стадо быдлов
намного легче, чем научить медведя кляняться.
-------------------
<и ведь понять невозможно какая польза русским от этого.>
Деньги - тьфу! А попытаться что бы стороны услышали друг друга стоило.
Если посмотреть на уход с конференции, это похоже на то как вы с Серёгой
плюётесь друг на дружку из-за угла.
(не продуктивная между вами беседа:))

Мир-дружба-водка на ЕвроАзиатскоАфриканском континенте, это в чём-то справедливый Мир на всей земле.
Чего некоторым ястебам не очень и хочется.::-)) от того и уходы


Ша22.04.2009 09:04

не ну ты подумай. всегда знал, что русские гавноеды, но не до такой степени. эти свиньи профинансировали конференцию. и ведь понять невозможно какая польза русским от этого. нет объяснения кроме живитного антисенитизма. 600000 когда в стране больше 10 миллионов безработных.


россиянин22.04.2009 06:33

Россиянам советуют покупать рубли

Российский рубль укрепился; и политика Центробанка, и цены на энергоресурсы позволяют надеяться на то, что эта ситуация продержится до конца лета. Как сообщает "РБК daily", к такому мнению пришли опрошенные эксперты.

В ближайшее время рубль не упадет так, как в начале года, об этом говорит тот факт, что российский Центральный банк уже второй месяц вынужден продавать доллары и евро, чтобы несколько ослабить чрезмерно укрепляющийся рубль. В марте ЦБ РФ купил $3,58 млрд и ?190 миллионов. Причем в марте объемы покупки валюты значительно выросли - в феврале ведомство Сергея Игнатьева приобрело всего $861,8 млн и ?98,97 миллиона. "Таким образом (с помощью "управляемой девальвации"), Банк России сначала плавно понизил курс рубля до приемлемого уровня, который выгоден государству. А сейчас ЦБ выступает неким эквилибристом, который пытается сохранить равновесие - курс рубля на текущем уровне", - поясняет аналитик ФК "Метрополь" Марк Рубинштейн.

"ЦБ постепенно увеличил ставки по кредитам банкам, что уменьшило рублевую массу", - пояснил газете главный экономист ФК "Открытие" Данила Левченко. Кроме того, для обеспечения налоговых выплат валюту в больших объемах продавали коммерческие организации, и это значительно укрепило рубль.

В связи с этим аналитики считают возможным открывать банковские депозиты в рублях. Правда, делать вклады на долгий срок пока опасно: что произойдет с рублем осенью, пока не ясно. По мнению Рубинштейна, он укрепится на 2% - 3% по сравнению с сегодняшним курсом, однако Левченко с ним не согласен. "Дело в том, что в ближайшее время возможны различные сценарии развития мирового финансового рынка, поэтому и прогнозы различные", - считает он.

Стоит отметить, что не смотря на благоприятный долгосрочный прогноз, рубль уже два дня дешевеет. Сегодня, например, он уже подешевел по отношению к бивалютной корзине на 30 копеек. К доллару российская валюта подешевела на 57 копеек.

Постоянный адрес статьи:
http://www.utro.ru/articles/2009/04/21/810947.shtml
----------------
Россия рулит!


informatia22.04.2009 04:57

Вот какой подарок преподнесли гитлеру на день рождения 20 апреля.
Паноптикум...

--------------------------------------------------------------------------------

Начавшаяся вчера с выступления президента Ирана Махмуда Ахмадинеджада конференция ООН по борьбе с расизмом стала главной темой международных СМИ. Выступление иранского президента послужило сигналом к выходу из зала практически всех европейских делегаций.

Первыми, после слов Ахмадинеджада о расистской сущности Израиля, демонстративно собрали свои бумаги и покинули зал французские дипломаты. Практически сразу поднялись со своих мест и покинули зал дипломаты Дании, Великобритании и Чехии, вслед за которыми из зала вышли представители Австрии, Ирландии, Эстонии, Болгарии, Бельгии, Венгрии, Греции, Люксембурга, Латвии, Литвы, Мальты, Словении, Словакии, Испании, Португалии, Финляндии, Кипра, Румынии, Швеции и маленького островного государства в Карибском море Сент Китс и Невис. Покинул зал даже представитель Марокко.

Единственными официальными представителями Европы, дослушавшими речь Ахмадинеджада до конца, стали дипломаты Швейцарии, Ватикана, Норвегии, России и Украины. Напомним, что США, Канада, Австралия, Новая Зеландия, Польша, Италия, Германия, Нидерланды и Израиль изначально бойкотировали конференцию. Чехия, возглавляющая Евросоюз, объявила, что отзывает свою делегацию из Женевы.

Как выяснилось сегодня, на скандальной конференции в Женеве, посвященной борьбе с расизмом и правам человека, председательствует Россия, отвечавшая за составление чернового варианта документов конференции.
Она же внесла наибольший вклад в финансирование данного мероприятия: 600 тысяч долларов. Для сравнения - Саудовская Аравия внесла 150 тысяч долларов, Китай - 20 тысяч, а Иран, президент которого проявил себя там во всей красе, внес в фонд конференции 40 тысяч долларов.


CTAPUK XeXeXe21.04.2009 23:56

ЦЗ
нет, не мелкий он гнус.
в единичном виде - мелкий, но этих гнусов - миллионы

Цифра важна только для обобщения

Но то ЧТО и КАК произошло - очень важно. ведь люди были уничтожены не как борющиеся враги, а только для уничтожения.


ЦЗ21.04.2009 23:02

<Пора на пробежку.> - ? По спонсорам? "Осенний марафон"?
-------------------------
<просто любопытно понять, что заставило понаписывать всю эту "информацию"?>

А возможно это превентивный отклик на реплику: -
<Чего, например, эти две шлюхи законодательницы Кабаева и Хорхина, стоят?> ?

С чего это наш бегун, вот так вот, пробегая... ? Списывать не давали?
В кафе лягнули?

А на счёт инсектицидов; Что "циклон", что "рогор", что дихлофос на карбофосе,
и даже пермитриновы ряд, всё есть Яд.

На счёт погибших - Разве существенна, разница в числе?
Угробили и зарыли. Или сожгли, из гуманности. Номера татуировали для красоты?
Урод он, наш информатор. Гнус. Мелкий


CTAPUK XeXeXe21.04.2009 19:27

Насчёт Холокоста

Интересно - тот кто столько тут ьценнойь информации по Холокосту привёл, он евреям завидует за то что они деньги с немцев имеют? или просто евреев не любит?

просто любопытно понять, что заставило понаписывать всю эту "информацию"?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10  

Рейтинг@Mail.ru