Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (786): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

часть четвертая28.09.2008 06:19

Для пополнения внутренней денежной ликвидности мы должны дать в долг США абсолютно ту же сумму, на которую увеличилась рублевая денежная масса. Она является живительной влагой (ликвидностью) для нашей экономики. И нам хорошо, и Америке. И волки сыты, и овцы целы. Чем плохо? Конечно, любопытный человек может спросить: «А нельзя ли как-то пополнять ликвидность, не давая в долг Америке». Можно еще припомнить, что денежки, которые мы ссужаем США, прямиком идут на нужды Пентагона, на них закупаются вооружения для Саакашвили, которыми потом еще и убивают наших сограждан. Кто-то может возразить против такого порядка вещей, не так ли? И ведь он будет в чем-то прав? Несмотря ни на что.

Суть в том, что А. Кудрин и вообще вся питерская команда экономистов попросту не умеет иначе наращивать ликвидность. В первые годы правления Ельцина ее пробовали наращивать без обеспечения долларом. В результате мы имели галопирующую инфляцию. Оказалось, что если печатать деньги без обеспечения, то очень сложно сдержать рост цен. Поэтому деньги нужно печатать под обеспечение чем-то. Лучше всего, если рубль обеспечен суверенным долгом США.

Почему рубль лучше всего обеспечивать суверенным долгом США?

Многие слышали, что подавляющее большинство членов команды Гайдара-Чубайса-Кудрина в свое время прошли обучение в США на выездных семинарах. После этого они дружно стали приверженцами Чикагской школы экономики (монетаризм).

Поставьте себя на место преподавателей Чикагской школы. Вот к вам приехал Чубайс с Кудриным, а вы должны учить будущих министров финансов страны - вероятного противника. Чему вы будете их учить? Не знаю как вы, но я постарался бы научить их тому, чтобы они как можно больше набрали моих суверенных долгов, которые бы я смог впоследствии как-то аннулировать. Сделать так, чтобы они участвовали в финансировании моих вооруженных сил. В общем, я бы развел бы их по максимуму. А вы?

Судя по тому, какая ведется политика, их обучили очень качественно и в правильном направлении.

Итак, мы застопорились на вопросе рождения денежной ликвидности. Чубайс с Кудриным нас мало интересуют, поскольку прежний источник денежной ликвидности иссяк. Даже, несмотря на активное финансирование Кудриным американских вооруженных сил, нам не удастся поддерживать денежную ликвидность на должном уровне. Это чревато кризисом, массовой безработицей и бандитизмом. Нам нужно придумать иные способы пополнения ликвидности. В общем-то, в этом и состоит весь смысл мирового кризиса. Сделать невозможным прежний порядок паразитического существования США, когда мы сами финансируем их военные расходы, направленные к тому же против нас. Безусловно, это результат блестящих разводок американцев, однако для нас подобный результат является уж слишком позорным, чтобы такое терпеть.

Как порождать деньги, так, чтобы не было инфляции?

Первоначально во времена Гайдара было отменено любое обеспечение денег. Государственное имущество, обеспечивающее денежную массу, было выведено из под денег, передано в Фонд Имущества и якобы распределено между гражданами. Причина гиперинфляции начала 90-х становится яснее. Деньги без покрытия ничего не стоят. Примерно то же самое нам предстоит испытать еще раз, когда активы Центробанка, содержащие в основном долги США, окажутся бесполезной макулатурой.

Итак, самое неприятное для нас – уменьшение денежной ликвидности в стране, что неизбежно ведет к кризису неплатежей, массовой безработице и ее спутнику – бандитизму.

Необходимо придумать способы пополнения денежной ликвидности, попросту говоря, – каким образом можно печатать деньги так, чтобы не было роста цен.

Мы выяснили, что если деньги обеспечены резервами Центробанка, то это позволяет Центробанку контролировать уровень цен в касательно того актива, который содержится в резерве. Сейчас в Центробанке содержатся доллары США, евро и в ничтожной мере иные активы. Центробанк при помощи биржевых интервенций способен на установление обменного курса рубль/доллар на том уровне, какой ему заблагорассудится. По отношению к активам ЦБ мы не видим абсолютно никакой инфляции. Как стоила бивалютная единица 29-30 рублей 3-4 года назад, так и стоит. Абсолютно никакой инфляции в России не существует (по отношению к активам ЦБ). Причем, сколько бы не было рублей в обращении, никакого влияния на курс рубля это не оказывает. Оказывается, что «КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ В ОБРАЩЕНИИ НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ НА УРОВЕНЬ ЦЕН». А ведь за 4 года количество денежной массы увеличилось в несколько раз.

Мы это четко видим, однако Чикагская школа экономики, где учились Чубайс с Кудриным, утверждает, что уровень цен прямо зависит от размеров денежной массы. Данное утверждение монетаристов является ЛОЖЬЮ , причем я привел только один из способов ее опровержения, а таковых существует множество. Данная формула является не только ложной, но и необычайно вредной, поскольку эксплуатирует спинномозговые рефлексы нашей интеллигенции и убедить кого-либо в ее ложности – очень сложная задача.

Мы выяснили то, как Центробанк рождает рубли, скупая доллары и евро на бирже. Рубли работают как простые ценные бумаги - долларовые облигации (сохранные расписки). Центробанк берет у вас доллар и выдает сохранную расписку в виде рублей о том, что он вам должен 25 долларов. Вы через месяц предъявляете ему 25 рублей на той же бирже, а он обязан выдать вам 1 доллар. Эти обязательства реально существуют, однако являются негласными, не оформленными юридически. Центробанк вынужден скупать впоследствии рубли по той же самой цене, какой их купил ранее, иначе рубли никому не будут нужны. Рубль юридически не является обязывающим документом, однако Центробанк негласно принимает на себя обязательства по его обеспечению и выкупу для того, чтобы рубль пользовался спросом в качестве средства обмена. То, что Центробанк принимает на себя фактическое обязательство, позволяет нам говорить, что рубль является долгом Центробанка.

Вообще, если мы досконально исследуем финансовую систему США, ее докризисное устройство, то обнаружим, что доллар тоже является долгом. Система его обеспечения устроена гораздо сложнее, чем российского рубля. Там в основном фигурируют золото недвижимость. Мало кто мог предугадать, что кризис в ипотеке 2007 года приведет к фатальным последствиям для США, многим аналитикам казалось, что через 2-3 месяца все нормализуется. Ипотека с точки зрения общепринятых экономических взглядов, описанных в американских учебниках, не являлась существенным фактором в системе. Однако те, кто независимо исследовал американскую систему, все прекрасно поняли. В 2007 году произошли фатальные изменения в американской системе, и крах ее стал только вопросом времени. Почему? Потому, что американская система построена на ипотеке. При помощи ипотеки создан механизм рождения новых долларов. Если ипотека терпит крах, то лишними оказываются триллионы долларов, напечатанных под обеспечение недвижимости.

То, что доллар является сам по себе долгом, говорит следующее. Коллеги Кудрина утверждали, что облигации Минфина США, в которые они так любят вкладывать Стабфонд и ЗВР, являются эквивалентом доллара. Если облигация является эквивалентом доллара, то и доллар является эквивалентом облигации. Облигация по определению является долгом, стало быть, и доллар является долгом.

Теперь задумаемся, как мы можем пополнять денежную ликвидность в стране.

Деньги есть долги, мы выяснили это на примере доллара и нашего рубля.

Деньги есть унифицированный долг, переработанный, и расфасованный в стандартные брикеты.


русофилфак28.09.2008 06:19

На твой последний вопрос отвечу:ты придумал,жертва пьяного зачатия.
НКВД,в прошлом ФСБ.

НКВД

алкаш и сын алкогольной династии Фашист Сенильной Бригады,
не трепыхайся так сильно, волны в дерьме от тебя пойдут, и всю бригаду твою зальют.
твой сухотный мозг не в состоянии осилить элементарных цитат и истин.
дегенеративность твоего сознания не удерживает даже минимальных отклонений от привычного тебе мата.
и если я тебе скажу, что твоё сознание затемнено априорно пролонгированным восприятием, то ты это забудешь, нет не сразу как прочтёшь, а по мере того как ты это будешь читать.

кстати первоначальная "жертва аборта" - это Паша Эмильевич.
Что для тебя звучит - как для барана любые ворота - повод пободатся, но не подумать.

Что и полкаш твой тоже этого не знает? обмельчало кгб...


часть третья28.09.2008 06:18

Развал западной финансовой системы означает, что источник денежной ликвидности на российском рынке скоро прикажет долго жить. Иных методов ее пополнения финансово-экономический блок во главе с А. Кудриным пока не придумал и, скорее всего, никогда не придумает. Если бы было не так, то в преддверии кризиса В.В. Путин и А. Кудрин уже давно развернули бы деятельность по поиску нового метода пополнения рублевой ликвидности. Это было бы заметно невооруженным взглядом как минимум с полгода год назад.

Рублевая ликвидность, очевидно, просядет. Что это означает для простых смертных? Это означает, что множество субъектов экономики станут должны друг другу, не в силах разрешить долговые проблемы. Например, КИТ-финанс недавно оказался неплатежеспособен, хотя ему должны были большие суммы. Факт неисполнения обязательств повлек за собой фактическое банкротство банка. У населения станет меньше денег, и продать товар на рынке станет очень сложно. На научном языке это называется «кризис перепроизводства». На русском языке 90-х годов это звучит как «кризис неплатежей». Снова станет модным вести бизнес в сфере взаимозачетов. Подавляющее большинство предприятий снова начнут дышать на ладан или обанкротятся, в стране начнется рост безработицы и ее спутницы – преступности. Снова решетки на окнах домов, бронированные ларьки. Красота…

Как видим, приятного мало.

Что такое денежная ликвидность и с чем ее едят?

Штука ведь важная, если из-за ее недостатка закрываются предприятия, а люди становятся безработными и, либо с кистенем выходят на большую дорогу, либо идут шариться по помойкам.

Ликвидность происходит от латыни и имеет один корень со словом жидкость. Это способность денег обслуживать насущные потребности экономической деятельности. Она прямо зависит от количества денежной массы в экономике. Если с движением денег как будто все понятно: банки, счета, наличные из рук в руки, то с тем как рождаются деньги, понятного мало. Если вы полистаете учебники по экономике и даже пороетесь в публикациях в Интернете, то сможете узнать очень мало о том, как же рождаются деньги. Например, о том, как рождается рубль, мы можем судить исключительно по косвенным признакам. Исключая совершенно маразматические предположения, мы можем реконструировать логику поведения Центробанка. Его деятели никому не рассказывают о принципах рождения рубля, в дискуссии не вступают и вообще эта тема покрыта тайной. Потому правило пополнения жизненно важной для каждого гражданина денежной ликвидности является неофициальным секретом.

Ореол тайны вокруг процесса рождения денег не может не вызвать любопытство. Как минимум в силу своей таинственности. Мы смогли выяснить, каким образом рождается Рубль Центрального Банка РФ. Обмениваем свежеотпечатанный рубль на скупаемый у экспортера доллар. Все просто. Потом доллар мы меняем на американскую казначейскую облигацию. Имеем красивую операцию. Наш экспортер вывез на Запад нефть, сдал нам выручку в обмен на свеженькие рубли, а мы ее загнали в долг США. Американские облигации означают только одно – долг США и ничего более.


часть вторая28.09.2008 06:17

Было бы очень хорошо, если бы мы задумались о том, как жить без доллара заранее и подготовили бы соответствующую финансовую инфраструктуру. Однако позиция нашего экономического блока, возглавляемого А. Кудриным, исходила из того, что доллар есть незыблемая сущность во веки веков. Его коллеги заявляли даже что доллар не только эквивалент золота, но и гораздо лучше золота. А. Кудрин и его ведомство приложило много усилий для стабилизации позиций доллара. Одной из форм этого было финансирование дефицита госбюджета США через скупку облигаций американского Минфина.Итак, мы видим, что ставка Кудрина оказалась проигрышной. Безусловно, он может нас уверять в том, что все нормализуется. Ему можно будет какое-то время верить, пока не обанкротится все и вся, и экономика не встанет колом, лишенная крови – финансов, при помощи которых в государственном организме текут товарные потоки от производителя к потребителю.

Кудрин является безусловным авторитетом в правительственных кругах, и нет сомнения, что его политика будет продолжаться до описанного выше финала. Кудрин будет из последних сил поддерживать доллар, поскольку иначе, если рухнет доллар, то обесценятся разом пятисотмиллиардные золотовалютные резервы, которые он так любовно взращивал. Мы понимаем, что интерес Кудрина – сохранить свою шкуру в целости и сохранности и уйти от ответственности за кризисные явления в нашей экономике. У нас свой шкурный интерес – нам нужно чем-то кормить своих детей, иметь теплое жилье с коммунальными удобствами, для этого нам нужно иметь нормальную работу, где вовремя платят хорошую зарплату.

Что нам грозит?

Источником пополнения ликвидности в нашей экономике были США и ЕС. Экспортеры, продавая ресурсы на Запад, ввозили в страну доллары и евро. Наш Центробанк скупал валюту на бирже и расплачивался свежеотпечатанными рублями. Почему свежеотпечатанными? Да потому, что иных рублей в системе нет. Очень сложно представить, чтобы ЦБ скупал валюту у Газпрома на деньги, отнятые у военных. Чем больше продано нефти и газа, тем меньше денег достается военным. Это, понятно, глупость, иначе сложно представить мирное соседство Генштаба ВС РФ и Центрального Офиса Газпрома. Стало быть, новые рубли в нашу экономику поступают только одним способом: в страну ввозится иностранная валюта, под нее печатаются новые рубли, валюта скупается Центробанком и лежит на складе, обеспечивая отпечатанные под нее рубли. Центробанк, имея сумму долларов и евро по стоимости равную количеству эмитированных рублей, имеет возможность посредством валютных интервенций на бирже держать обменный курс такой, какой ему заблагорассудится. Сейчас наверно не осталось людей, верящих в некую невидимую руку рынка, регулирующую курс доллара на ММВБ. Все прекрасно знают, что игру играет только одна рука, рука Центробанка.

Источником пополнения рублевой ликвидности также являются кредиты, которые берут наши банки у западных финансовых структур. Банки берут кредиты в долларах и евро, обменивают их на рубли, продавая Центробанку по описанной выше схеме, затем кредитуют наше приобретение импортной бытовой техники и автомобилей.


часть первая28.09.2008 06:16

К р и з и с в х о д и т в ф и н а л ь н у ю с т а д и ю. Ч т о д а л ь ш е ?

Мировой кризис, как и ожидалось, продолжает углубляться. Остались считанные недели до того момента, когда подавляющее большинство людей окажутся убеждены в том, что эпоха доллара закончилась. Многие говорили об этом и ранее, однако видит око, да зуб неймет. Логически мы понимали, что доллар хромая утка, существуют предпосылки для его смерти, однако на бытовом и бизнес уровне мы все равно были вынуждены пользоваться долларом, поскольку альтернатив ему не было. Это поддерживало его жизнь.

Сейчас началась свистопляска на биржах, банкротятся одни за другими системообразующие финансовые структуры, как в США, так и у нас в России. Похоже, звонят последние звоночки по доллару.


НКВД28.09.2008 05:58

Так вот - я ни хуя не верю.
Ша

Ша,ты на три года старше меня,в нашем возрасте жить без веры нельзя. Верь мне и в меня и кушай яблоки в мёде :)


Ша28.09.2008 05:14

НКВД - МГБ - КГБ - ФСБ!

Тут ссылка приводилась на статью, в которой описывалось типичное поведение бригады. То, что и как ты пишешь, соответствует этому описанию на все 100. Так вот - я ни хуя не верю.


НКВД28.09.2008 04:51

русофилфак,ты явно нервничаешь! Пост Воскресенье, 28 Сентября 2008 00:11:37 изобилует стилистическими и грамматическими ошибками. Почисть зубы,возьми в рот член товарища и успокойся,юродивый ты наш,хе-хе.
А ходишь ты на сайт в поисках родственных душ,хотя мог бы сразу обратиться к психиатору.
На твой последний вопрос отвечу:ты придумал,жертва пьяного зачатия.
НКВД,в прошлом ФСБ.


НКВД28.09.2008 04:40

Ни хуя не верю.
Ша

И "да", и "нет". Почему "да"? Евреем можешь ты не быть,но фсбешником - обязан!
Почему "нет"? Я не ФСБ,я НКВД,это наследственное:)


еНеНеН28.09.2008 00:51

Пока США офигевает от Кризиса, Россия затягивает петлю на шее Мирового Империализма

-== Уго Чавес: "Рожден колосс, который объединит Россию и Венесуэлу" =-

Российский Газпром объединит свои усилия с государственной венесуэльской компанией Petroleos de Venezuela для осуществления проектов по всему миру, сообщил президент Венесуэлы Чавес.

Чавес сделал следующее заявление телевидению Венесуэлы: "Рожден колосс, который объединит усилия двух стран в области инвестиций, разведки, эксплуатации и продажи нефти, газа и много другого".

Кроме Газпрома, в проекте с российской стороны принимают участие Лукойл, TNK-BP и Роснефть.

Газпром и Лукойл уже принимают участие в разведке нефтяных месторождений на территории Венесуэлы – в районе так называемого "Пояса Ориноко".

В то время как Petroleos de Venezuela действует в основном, на территории Венесуэлы, его дочерняя компания , Citgo Petroleum оперирует в Боливии и Эквадоре.

В планы Чавеса входит превратить нового "колосса" в настоящего монстра. Он хочет создать в составе группы инвестиционный банк. Который позволит финансировать проекты не только в области нефтедобычи, но и в производстве продовольствия, строительстве дорого и жилья.

-===-
Российская военная эскадра взяла курс на Японию
РИА "Новости" | 13:15:02

Российские военные корабли Тихоокеанского флота в субботу отправились с дружественным визитом в японский порт Майдзуру, сообщает Минобороны РФ. "В составе отряда большой противолодочный корабль "Адмирал Пантелеев", которым командует капитан 1 ранга Вадим Глущенко и спасательный буксир "СБ-522" под руководством капитана дальнего плавания Игоря Фомина", - уточняется в сообщении.
Визит проводится по плану международной деятельности флота, под флагом заместителя командующего Приморским объединением ТОФ капитана 1 ранга Виктора Соколова, добавили в Министерстве. Корабли торжественно проводили из порта представители командования флотом, члены администрации Владивостока, а также участники ветеранских и общественных организаций. "В программе визита предусмотрена обширная культурная программа и совместные учения по связи и маневрированию с кораблями морских сил самообороны Японии", - отмечается в сообщении.


русофилфак28.09.2008 00:13

По этому показателю она оставляет далеко позади Францию, где увеличение числа пользователей составляет 14% в год.

так вот вам

во франции в 97% домов есть интернет, а в росии в 23%


русофилфак28.09.2008 00:11

НИКОГДА не надо оправдываться! Ты продемонстрировал свою слабость.

ФСБ
Фашистская Сосущая Бригада!

переходы у тебя - то ты меня своими 180 граммами мозга пугаеш, теперь ноптации читаеш...

моя слабость не в том что я тебе пишу, а в том что вообще на этот сайт захожу. меня-то не заставляют как тебя!

но скажи мне на один вопрос - откуда фраза "жертва аборта" взята?


Ша27.09.2008 20:25

ФСБ!

//И правильно,Станиславский ты наш! Не верь,кушай лучше яблоки в мёде. Это кошерно:)

Я же говорю, ты не ФСБ, а просто клитор Чехова. Ни хуя не верю.


Ralph Peters27.09.2008 18:35

-= Мусульмане овладеют Европой? =-

Толпы поп-пророков говорят нам, что мусульмане слишком быстро размножаются, а европейское общество слишком слабо и вяло, и, как вы знаете, континент превратится в «Еврабию», а все топлесс-девочки с Ривьеры облачатся в покрывала.

Обратите внимание, что именно континентальные европейцы, являющиеся чемпионами мира по ненависти и ксенофобии, позволят бедным мусульманским иммигрантам, которых ограничили границами гетто, взять власть над своим обществом и распространить халифат от побережья Амальфи до Амстердама... Это утверждение абсолютно ошибочно.

Люди, которым угрожает опасность, – это отнюдь не «миролюбивые» европейцы, наслаждающиеся своим комфортом. Однако пока мусульманские иммигранты на континенте и их потомки в нескольких поколениях достаточно глупы, если воображают себе, что европейцы поделятся с ними своими игрушками.

В действительности, мусульмане не слишком желанны даже для сбора мусора на европейских детских площадках.

Не позволяйте себя одурачить игрой прикинувшихся пацифистами европейцев. Это континент усовершенствованного геноцида и этнических чисток с беззаботным налетом гуманизма, через который проглядывают хиты современности – Холокост и Сребреница.

Исторические примеры очевидны: когда европейцы ощущают себя в достаточно угрожаемом положении (даже если угроза вымышленная), они не просто реагируют, а чрезмерно реагируют с шокирующей жестокостью. Одной из их наиболее гуманных техник стали этнические чистки.

И европейцам сейчас даже не надо переписывать «Протоколы Сионских Мудрецов», подгоняя их исламскую тему, – реальные исламские фанатики сами снабжают европейских расистов и изуверов всеми необходимыми для них пропагандистскими материалами. Аль-Кайеда и подражающие ей фаны – худшая вещь, которая могла произойти с мусульманами в Европе. Европа не преодолела своих исторических привычек, и чтобы убедиться в этом, просто посмотрим на европейскую историю:

Год 1492 был значимым не только для Колумба. Именно в этом году Испания изгнала в массовом порядке изумительное своей культурой еврейское сообщество, вскоре после изгнания мавров. Тех мавров - мусульман, которые жили более 800 лет на Иберийском полуострове.

Евреев «вышибали» повсюду в Европе, если только не убивали на месте. Когда Шекспир писал своего «Венецианского купца», он мог не опасаться встретить еврея. «Избранный» народ уже давно был изгнан из доброй старой Англии.

Со времен изгнания из Франции гугенотов, крупнейшей за последние века этнической чистки, европейцы никогда не упускали случая показать «иностранцам и подрывным элементам» на дверь.

А по историческим стандартам, у европейских мусульман здесь даже нет корней. Для европейцев они всего лишь реликты колониальной истории. Если европейцы почувствуют, что находятся в достаточно в угрожаемом положении (несколько серьезных террористических атак способны сделать это), как европейские мусульмане будут счастливы, если будут только депортированы.

Выглядит невозможным? Европейцы стали слишком мягкотелы? Наркотик социализма разрушил их способность к ненависти? Их атеизм – прелюдия к тотальному поражению от зараженных верой мусульманских джихадистов?

Ответ на все эти вопросы – гремящее «Нет!» Европейцы наслаждаются комфортом только в последние 60 лет. И сам по себе этот факе ничего не говорит о том, что за это время они избавились от свойственного им чувства гнева и не смогут почувствовать того, что они окружены мусульманским меньшинством, которое долгое время уклоняется от ассимиляции (и которые больше не желают быть ассимилированными).

Нам не нужно наводить глянец на многие факты мусульманского варварства, происходившие в течение столетий, чтобы признать, что европейцы – лучшие в процессах уничтожения. От избиения всех мусульман и евреев (и некоторых православных христиан), когда крестоносцы достигли в 1099 году Иерусалима, до избиения евреев в Буде (которая не была тогда соединена через Дунай с Пештом), когда «освободительная» армия Габсбургов отобрала эту цитадель в конце 17 века, – европейцы лучшие в организации геноцида.

В этом отличие беспорядочно исполненного турками геноцида армян от эффективного индустриального Холокоста. Если вы любите свою работу, вы её делаете хорошо.

Несмотря на то, что европейские мусульмане наслаждаются перспективой (за счет высокого уровня рождаемости) завоевания Европы, их время подходит к концу. Когда треть французских избирателей продемонстрировала свое желание проголосовать за Национальный Фронт Ле Пэна, ушли в область сюрреализма все предсказания о том, что Европе можно пожелать «спокойной ночи».

Мне не трудно представить себе сценарий, в котором корабли военно-морского флота США бросают якоря, и морские пехотинцы сходят на берега Бреста, Бремерхавена или Бари, чтобы гарантировать безопасную эвакуацию мусульман из Европы. В конце концов, мы были единственными, кто сделал все для прекращения резни мусульман на Балканах. И пусть мы небрежно это делаем, но наши усилия в Ираке означают лишь то, что мы даем мусульманам Среднего Востока последний шанс избежать нищеты, в которую они сами себя загнали.

И мы счастливы. Соединенные Штаты привлекают качеством. Американские мусульмане имеют доход выше нашего среднего уровня. Мы слышим, конечно, и о сволочах, но чаще наши сограждане-американцы имеют шанс встретить мусульман – докторов, профессоров и предпринимателей.

И американская мечта еще живет и процветает благодаря тому, что даже новичок-таксист, который спотыкается на английской грамматике, знает, что может стать настоящим американцем.

Но европейские мусульмане не смогут стать французами, или голландцами, или итальянцами, или немцами. И даже, если они получают паспорт, они остаются гражданами второго сорта. И при этом они думают, что смогут завоевать континент, экспортировавшим больше смертей, чем любой другой?

Все исполненные под копирку предсказания о том, что мусульмане возьмут под свой контроль Европу, не только игнорируют историю и неискоренимую европейскую злобу, но и играющее серьезную роль отношение людей к мусульманам, усиливающее страх и ненависть. И поверьте мне, это приведет к ненависти. Европейцы не нуждаются в нашей помощи в этом.

Безработные и отчаявшиеся дети в пригородах могут сжечь пару автомобилей, но Париж останется с нами навсегда.


ИнфаЮ27.09.2008 18:27

По данным египетских источников, по результатам переговоров «пираты согласились выполнить все египетские условия». При этом источники не уточняют, был ли выплачен выкуп за освобождение корабля.

КАИР, 27 сен — РИА Новости, Маргарита Кислова. Представители службы общей разведки Египта достигли договоренности об освобождении египетского судна, захваченного в начале сентября пиратами в водах Сомали, сообщает агентство МЕНА.

Освобождение судна произошло накануне вечером и стало результатом длительных переговоров, которые египетские спецслужбы вели с захватчиками судна.

Освобожденное судно направляется на родину. Все 25 членов экипажа живы, чувствуют себя хорошо, передает агентство.

Египетское судно подверглось нападению в районе Эйль недалеко от сомалийских берегов, где чаще всего совершаются захваты кораблей пиратами, 6 сентября этого года. Пираты требовали за освобождение корабля большой денежный выкуп.

По данным египетских источников, по результатам переговоров «пираты согласились выполнить все египетские условия». При этом источники не уточняют, был ли выплачен выкуп за освобождение корабля.


ФСБ27.09.2008 17:14

Не верю!
ша

И правильно,Станиславский ты наш! Не верь,кушай лучше яблоки в мёде. Это кошерно:)


ша27.09.2008 10:09

ФСБ

ты себя ведешь так, будто пытяешься всех убедить, что ты не просто мудак-хулиган, а мудак-хулиган на службе. Не верю!


ФСБ27.09.2008 09:23

Факу:
Не дёргайся,петушок,лучше подмойся - прокололся ты,дрочила хуев. В чём твоя ошибка? НИКОГДА не надо оправдываться! Ты продемонстрировал свою слабость.


так вот вам27.09.2008 09:16

Согласно статистике, Россия занимает первое место в Европе по темпам роста числа пользователей Глобальной сети. Так, РФ возглавляет список из 16 крупных европейских стран и показывает прирост интернет-пользователей на уровне 23% в год. По этому показателю она оставляет далеко позади Францию, где увеличение числа пользователей составляет 14% в год.


прораб27.09.2008 08:57

C 2000 года в армию поступило 3 новых самолета : 1 - Ту160 и 2 - Су34.
И это при военном бюджете в $40 млрд. Весь мир ухохатывается глядя на наши МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ танки. Неужели Путину не было стыдно глядеть в глаза сбитому летчику, которого за копейки отправили в бой на старой рухляди? Мне, к примеру, было больно и стыдно.
Почему ежегодно на вооружение принимается 5-7 ракет Тополь-М, а не 50 ? Неужели не найдется никого, кто бы объяснил нашим пофигистам, что 100-200 ракет в России, не будет является гарантией сдерживания к 2020 году! И что доктрина нанесения неприемлемого ущерба с такими как Чейни может и не сработать.

Вчера узнал, что на создание среднемагистрального МС-21 планируется потратить $8 млрд. Если Иванов 8 лет также расходовал деньги на НИОКР будучи главой Минобороны, думаю ничего нового в армии мы не увидим.


Ша27.09.2008 07:49

//Ну не климатило мне всю жизнь на портреты Дзержинского смотреть (пара ребят с курса стали офицерами КГБ, но это другая история).

А вот и другая история.
Насколько я знаю двое ребят с моего курса по окончании Физтеха пошли работать в КГБ. Причем оба были далеко не самыми лучшими. Такие, тихие середняки. (Но, надо сказать, оба не были антисемитами). Прошло несколько лет. А мы всем курсом раз в год собирались играть в футбол (ну и выпить зачуток). Дело происходило на берегу водохранилища в районе Речного Вокзала. Поиграв и выпив, сели пойурить. Я оказался рядом с одним из КГБ-шников (только я забыл, что он там работает). Ну разговорились по работе. Правда, по работе говорил я, а он все больше отмалчивался. А потом сказал, что он уже майор. Тут я вспомнил и спросил видится ли он с Сашей (вторым малым, КГБшником). А он мне отвечает:
"Виделся один или два раза. Организация большая. Бывает идешь по коридору, встречаешь родственника и удивляешься: "Как и ты здесь работаешь". Вот так! О каком "качестве" и "лучших" можно говорить если там родственники. Пока рулит КГБ я за судьбы Америки спокоен.


русофилфак27.09.2008 05:43

Так что, Хуев, против ЛЮБОГО офицера ФСБ ты бледен как глист в жопе дохлого бродячего кота!

ПионЭры

пидар эры - перестань себе комплименты сыпать
знавал я кгбшников - большинство ПОЛНЫЕ дебилы.
отбросы вузов, продвинувшиеся по разнарядке.


русофилфак27.09.2008 05:41

а я пойду в баню на Манхеттене - там веселее SPA88 на Foolton & Gold street

have a good weekend :)

xi

king Spa in Fort Lee - real good!
Korean place, clean, no fucking alcoholics :)
I am there every time I visit the Big Apple


русофилфак27.09.2008 05:38

А достал я тебя! Ишь,как встрепенулся,петушок - сучья натура из тебя так и попёрла,выблядок!

ФСБ
это была простака констатация факта, что ты недоумок, кретин и алкоголик (наследственный)
просто выраженная более понятными тебе словами.

а шоб ты сдох - это вообще классика, но откуда тебе то знать - может твой полковник тебе обяснит (когда ты ему миньет проделаешь)


ФСБ27.09.2008 04:10

и ещё, не пиши совсем фсб, ты же идиот. шоб ты сдох, жертва аборта.
русофилфак

А достал я тебя! Ишь,как встрепенулся,петушок - сучья натура из тебя так и попёрла,выблядок!


Старый алик27.09.2008 03:58

..я-то думал тут терроризм обсуждают. А вы??.. эх.. уйду в запой!

Мишаня Знаетвсе <cnr187 at mail.ru>

Мишаня,купи заранее пузырёк "Огуречного лосьёна" - классная вещь на похмелку:)


Русские27.09.2008 03:55

Ребята а почему русских адронный колайдер волнует, как подорванных? Ниде такого ажиотажа не видел.
Ша

А нам названье ндравится,ассоциируется как "белая горячка","похмельный синдром","анальный фаллоиммитатор","андроповский указ","гандонный провайдер" и т.д.,короче,мы бы спиздили его,да не знаем,что с ним делать.


Ша27.09.2008 02:29

//чтоб стать офицером ФСБ, для начала нужно закончить с отличием один из ведущих вузов страны,

Помню меня после окончания Физтеха приглашали. А я не хотел. Ну не климатило мне всю жизнь на портреты Дзержинского смотреть (пара ребят с курса стали офицерами КГБ, но это другая история). Пригласили и г-рят: "Мы тут внимательно тебя изучили и хотим тебя рекомендовать в школу. Как ты? Готов ты поработать на благо Родины и для ее охраны?". Я отвечаю: "Я должен посоветоваться с женой. Что я ей могу рассказать?". "Ну,- говорит,- никаких секретов ты еще не знаешь. Расскажи ей все".

Прихожу домой, рассказываю жене. Начинаем думать вместе и придумали. Через пару дней опять пригласили и спрашивают:
- Ну посоветовались?
- Да.
- Что решили?
- Мы решили, что надо идти в школу. Во первых, ни одна сволочь к нам подойти не сможет. Всех пересажаю. А во вторых, поездим по заграницам и прибарахлимся.
- Хорошо. Иди работай по распределению. Мы тебя известим о нашем решении.

А через пару месяцев меня пригласили в 1-ый отдел и сказали, что после рассмотрения моего дела они обнаружили, что у них имеется достаточно специалистов моего профиля.

Ух, бля, и давно это было. Вся секретность выдохлась


xi27.09.2008 00:51

ПионЭры
вопрос 1 и вопрос 2 остаются не отвеченными ???

<<<А погибшие американцы в Ираке - это уважительное отношение к личности?

стоп стоп внимательнее читайте

"новобранцев" ! которых обещали не посылать в горячие точки !
..........................................................................................................................
армия USA вольно наемная , обученная и снаряженная (правда не всегда как положено)

между прочим отбор в армию очень суровый - знаю об этом из первых рук

люди знают на что идут - добровольно

и государство их реально материально ценит
(вот тут альпинистов вспоминали - полно людей у которых адреналин в "жопе" играет)

а вам балбесам - бурные апплодисменты , букеты цветов , медаль - не жалко

(к стати в СССР несколько лет после ВОВ2 выплачивали наградные (+ к зарплате) за каждую медаль , орден и т.д. )

мне слава Богу не довелось в Афгане кровь проливать , а вот моему однокласснику удалось от туда выйти живым

трижды раненым , дважды из них своими же (бардак поболе чем на производстве) ,

почти не инвалид а вот его однополчане без рук без ног - влачат жалкое существование

вот он меня спрашивал (за рюмкой) "Какой нахер интернациональный долг ?" "Почему у меня долг , а у других нет?" и т.д.

предверяя ваши вопросы - я учился в ВУЗе - в армию на два месяца ходил

когда начальство увидело как много гибнет в Афгане - запретили туда посылать москвичей - стремно, иностранцев полно - не заметно "размазали " потери по всей стране ах какие изобретательные россияне

<< И своими смертями русские парни спасли тысячи жизний!
<<Понимаешь разницу?
(не верю что это в серьез)

а вы бы хотели своей жизню заплатить "за свободу чурок" вы же осетина от грузина не отличите

черкесы - хорошо а хевсуры - плохо ?
кабарда - хорошо а сваны - плохо? и т.д.

Российская армия помогла не законным банд формированиям захватить власть
.........................

а я пойду в баню на Манхеттене - там веселее SPA88 на Foolton & Gold street

have a good weekend :)


ПионЭры26.09.2008 23:26

Борис Натанович Стругацкий и
Аркадий Натанович Стругацкий.

Чукчи, однако.

Ша
---
Ну не Сруль Абрамович
и Мойша Абрамович

не АбромОвич!
Может и чукчи. Обрезов не видели


ПионЭры26.09.2008 23:21

ребята, серьёзно, кончайте фсб подьёбывать - вон замолчал он уже!

по-проще диалоги нужны!

русофилфак
---
Хуев, чтоб стать офицером ФСБ, для начала нужно закончить с отличием один из ведущих вузов страны, и лишь после этого старшие товарищи тебя заметят и дадут направление в Высшую школу ФСБ, например. Одному из ста отличников. Или из тысячи. Когда как.
Так что, Хуев, против ЛЮБОГО офицера ФСБ ты бледен как глист в жопе дохлого бродячего кота!


ПионЭры26.09.2008 23:16

для "мясорубки"

настолько пренибрежительное отношение к личности - жуть

( скорей всего вы просто не знаете другого отношения)

1.скажите вашей страной управляет закон?
----
А погибшие американцы в Ираке - это уважительное отношение к личности? И главное, ради чего? Только дурак-ослик верит (или делает вид что верит) в то, что американские войска в Ирак принесли демократию, уничтожили ОВ (которых даже не смогли найти) и умертвили диктатора, который, вроде как, уничтожил аж 200 человек!!! правда, за 200 убили 20000, да кто там считает!

А погибшие на войне с Грузией отдали свои жизни ради свободы двух республик. Как ни крути, а ЮО и Абхазия получили долгожданную свободу! И своими смертями русские парни спасли тысячи жизний!
Понимаешь разницу?


Ша26.09.2008 23:12

//Если Стругацкие евреи (Ша так сказал)

Борис Натанович Стругацкий и
Аркадий Натанович Стругацкий.

Чукчи, однако.


ПионЭры26.09.2008 23:06

Очень к стати - "счастье для всех " - а его подставили и послали в "мясорубку" (конечно помните окончание повести?)

какой прекрасный пример !!!
----
Насколько помним, в конце повести Рыжий нашёл шар исполнения желаний, но не смог его использовать. просто не сумел сформулировать, что же такое счастье, каким оно должно быть. А в мясорубку попал Артур - сын того сталкера-жучка, что готов был вынести из Зоны ради денег любую дрянь, грозящую уничтожить весь мир.
Извечные проблемы - что есть счастье и на что можно пойти ради собственного благополучия.
Вот, хоть на ослика нашего глянь- думает, что лишний гамбургер и есть счастье, а за лишний шекель можно вылить на свою бывшую родину ушат дерьма. Грустно. Ушли полистать Стругацких. Пиво у камина - завтра вечером. Баня тоже (своя). Пусть ослик удавится! Может, и это не счастье, но оно хотя бы никому не мешает...


ПионЭры26.09.2008 22:46

Правильно! Пикник на обочине. По нему и поставлен "Сталкер"

ПионЭры

гм..... вы и так можете - не ожидал

а казалось только на грызню способны

чой - то у нас тут типа конструктивный диалог намечается :)

"Сталкер" - все же не очень "пикник ..."

он собирательный , там к стати звучит монолог Клопа Говоруна ( знаете от куда?)
-------
А чего ж нет? Стругацкие входят в круг чтения любого советского (в прошлом) человека. Если он не законченный тракторист конечно.
А про Булычёва поговори с Барбароссой, если зайдёт вдруг. У него есть исторические романы, в корне отличные от 133 серии Алисы. Именно Барбаросса нас с ними познакомил.
Клоп Говорун - это из Птицы-тройки. А "Жидов города Питера" читал? Если Стругацкие евреи (Ша так сказал) что ж он с таким сарказмом говорит про евреев? Или постсоветские евреи - отрезанный ломоть? Второй сорт?


русофилфак26.09.2008 21:58

Tы не понимаешь. Это проювляется предельная русофобия. Блядью буду!

Ша
A-a-a-a-a-a-a

nuдoрусофобия!!!

i understand


Ша26.09.2008 21:48

русофилфак!
//ни одного русского имени несколько евреев (не совдеповского прошождения)

Tы не понимаешь. Это проювляется предельная русофобия. Блядью буду!


xi xi26.09.2008 21:36

Name: Oasis of the Seas ------- «Петр Великий»

Capacity: 5400 -------- 800 человек,
Gross Tonnage: 222,900 ------24 500тонн

Length: 1184 feet ---------- длина, ширина, осадка – 251х 28,5 х10,3 м,
Beam: 154 feet
Number of Passenger Decks: 16
Number of Inside Rooms: 478
Number of Outside Rooms: 2222
Number of Pools: 4

Петр Великий ?
Великий ???


русофилфак26.09.2008 21:28

//Плюс научные сотрудники на колайдере - каждый пятый русский.

Список работающих на проэкте коллайдера:
François de Rose
Francis Farley
Heribert Koziol
Rafel Carreras
Paolo Zanella
Nicolas Koulberg
Violette Brisson
Jack Steinberger
Herwig Schopper
Carlo Rubbia
Jürgen Schukraft
Robert Cailliau
Ugo Amaldi
Marzio Nessi
Francesca Nessi-Tedaldi
Robert Eisenstein
Hafeez Hoorani
Alvaro De Rújula

взято с:
http://public.web.cern.ch/public/en/People/People-en.html

ни одного русского имени
несколько евреев (не совдеповского прошождения)


русофилфак26.09.2008 21:23

ребята, серьёзно, кончайте фсб подьёбывать - вон замолчал он уже!

по-проще диалоги нужны!


xi26.09.2008 20:40

ПионЭры

Очень к стати - "счастье для всех " - а его подставили и послали в "мясорубку" (конечно помните окончание повести?)

какой прекрасный пример !!!

вот так и российских новобранцев ! послали на "грузинскую" войну

сколько там погибло ? - да даже если один человек - ему эти ваши имперские радости уже ни к чему ;

ни его эта война - неужели не ясно

та же подстава для "мясорубки"

настолько пренибрежительное отношение к личности - жуть

( скорей всего вы просто не знаете другого отношения)

1.скажите вашей страной управляет закон?

и
2. что не правильно по вашему сказал Шевчук (в опубликованном тут его мнении) ?


xi26.09.2008 20:25

Правильно! Пикник на обочине. По нему и поставлен "Сталкер"

ПионЭры

гм..... вы и так можете - не ожидал

а казалось только на грызню способны

чой - то у нас тут типа конструктивный диалог намечается :)

"Сталкер" - все же не очень "пикник ..."

он собирательный , там к стати звучит монолог Клопа Говоруна ( знаете от куда?)

не помню точно в устах Кайдановского (прекраснейший артист) или Солоницына


Ша26.09.2008 18:15

ПионЭры!

//Скорее нет, чем да. Ты фильм, кстати, российский видел?

Ладно. Книги,их язык и идеи Стругатских нравятся такому количеству людей, что они (книги) имеют право выбирать кому нравиться, а кому нет.


Ша26.09.2008 18:12

ПионЭры
//Сам знаешь - русские ничего хорошего сделать не могут! :)
Само собой!
//То что идея колайдера родилась в России в тысяча девятьсот лохматом году, знаешь?
А разве были идеи не рожденные в Пидоруссии. Не зря ее так и называют - родина идей.
//А В России ещё и кучу оборудования для него сделали в Объединённом институте ядерных исследований.
А могли в Китае сделать или в Индии. Да на тот момент дешевле было в России. Особенно не гордись.
//Плюс научные сотрудники на колайдере - каждый пятый русский. Наебнёт так, что мало не покажется! :)
Может все-таки каждый шестой?


xi26.09.2008 17:44

вот Леонид Агутин удивил , не ожидал от него
xi
?????????????????? - detailes?
русофилфак

давненько это было
была какаята встреча работяг эстрады с властями, в которой он участвовал,
где им разъяснили "задачи партии" =
какие песни нам нужны а какие нет
потом они прокатились спец бригадой со спец концертами по стране и Белоруссии (не помню про Украину )

тогда же появилась его мощная песенка "так же как все как все ......"

" как все...." - тошно, банально,подхалимно - в моем понимании не он Это(мое мнение уж извините)

вощщем заработал себе на ТВ выступления

точно не помню - давно было - но осадок остался

и мне жаль
ну да Бог с ним


русофилфак26.09.2008 17:26

во бля - дискуссия о терроре - кто фантаст и кто танцор?
вы что над фсб издеваетесь?

он же за обьяснениями к полковнику бегать должен! и ведь любой полковник фсб может будущим лиллипукиным!


русофилфак26.09.2008 17:23

А ты подсчитай,когда в следующий раз будешь подтирать мне зад. И ещё,пиши прозой,Фак. Твои поэтические потуги даже на 90 грамм мозга не тянут. Творческих успехов,жертва дырявого презерватива.

ФСБ

Ты и жопу свою не подтираешь? как же тебя твои офицерики имеют?
и ещё, не пиши совсем фсб, ты же идиот. шоб ты сдох, жертва аборта.


npoxo26.09.2008 17:17

Эсамбаев Махмуд Алисултанович
(1924 - 2000), российский артист балета, эстрадный танцовщик.
*****
Вторым браком мой отец женился на еврейке Софье Михайловне. Она меня воспитала. Ее и только ее я считаю своей настоящей матерью. Она звала меня Мойша. И когда в 1944 году чеченцев выселяли с Кавказа, она могла остаться, но она сказала:
'Мойша, я еду с тобой, без меня ты там пропадешь'.
У нее я выучил идиш и говорил на нем лучше многих евреев. Мы жили во Фрунзе, теперь - Бишкек. Очень голодали. Я уже танцевал и пел еврейскую песню 'Варнечкес', любимую песню мамы. Она меня и научила. И когда у местных богатых евреев был какой-либо праздник, маму и меня приглашали. Мама говорила:
'Завтра мы идем на свадьбу к Меламедам. Там ты покушаешь гефилте фиш, гусиные шкварки. У нас дома этого нет. Только не стесняйся, кушай побольше'.
На свадьбе я, конечно, танцевал. А потом мама просила: 'Мойша, а теперь пой'. Я становился против нее и пел 'Варнечкес'.
Маме говорили: 'Спасибо Вам, Софья Михайловна, что вы правильно воспитали одного еврейского мальчика, другие же, как русские, ничего не знают по-еврейски'. Они и не подозревали, что я чеченец.
Когда меня приняли в труппу Киргизского театра оперы и балета, мама не пропускала ни одного спектакля с моим участием. Я танцевал во многих балетах. Однажды она сказала: -
'Мойша, ты танцуешь лучше всех. Почему же другим дарят цветы, а тебе нет?
- Потому что у нас здесь нет родственников.
- А разве цветы приносят родственники? -
-Родственники или близкие знако мые.
Вечером я танцую в 'Раймонде' Абдурахмана. Я появляюсь под занавес в первом акте, делаю прыжок и замираю. Идет занавес. И тут администратор приносит мне большой букет цветов. Тогда зрители передавали цветы через администраторов. В конце второго акта -
еще один букет, в конце третьего - еще цветы, и большой букет после окончания спектакля. Я сразу понял - от кого цветы.
Однажды она заболела и лежала. А мне принесли цветы. Я прихожу домой, она лежит. Я говорю:
- Мама, зачем ты приходила в театр? Ты же больна!
Она отвечает: - Сыночек, я никуда не ходила, я не могу встать. -
-Откуда же цветы?
- Люди поняли,что ты заслуживаешь цветов и принесли их тебе.
Как-то она спросила: - Мойша, скажи: евреи - это народ? -
- Конечно, народ, мама.
- А почему ты танцуешь танцы разных народов, а еврейского у тебя нет?
- Мама, а кто мне покажет, как его танцуют?
- Я.
- Как?
-Руками.
Она показала мне движения в еврейском танце. Я прочитал Шолом Алейхема и сделал танец 'А юнгер шнайдер'. Этот танец стал
у меня бисовкой. Мне приходилось его повторять три-четыре раза. А в те годывсе еврейское на сцене запрещалось.
Приезжаю в Белоруссию, танцую своего 'Портняжку'. Оглушительный успех.
После концерта какой-то начальник спрашивает: - А кто вам разрешил танцевать еврейский танец?
- Я сам себе разрешил, - ответил я.( Из книги Е. Захарова и Э. Менашевского 'Еврейские штучки' - А.З. )

Комментарий: В 1995-м году Махмуд в присутствии 'сильных мира сего' проклял разжигателей чеченской войны. Такую историю рассказал чеченский литератор и журналист Русла Наршхоев.
'После спектакля в Большом театре в Москве фуршет был. Махмуд в шапке, галстуке, как всегда, подтянутый, грустный был, в очень депрессивном состоянии.
'Скажи?'
Махмуд не решался. В конце концов, когда его доняли, а там был Лужков, там были министры, он сказал: 'Я скажу', и он сказал
очень грубые, но точные слова: 'Пусть сдохнут все, кто начал войну'.
Передохнул и сказал: 'И все, кто за это не выпьет'. И все выпили'.


Мишаня Знаетвсе26.09.2008 14:54

..я-то думал тут терроризм обсуждают. А вы??.. эх.. уйду в запой!


ПионЭры26.09.2008 14:00

А "трудно быть богом"?
---
Скорее нет, чем да. Ты фильм, кстати, российский видел?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Рейтинг@Mail.ru