Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (365): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Sha15.04.2008 18:20

CTAPUK XeXeXe!

//Есть тут сложности, но Мендель - еев, как говорится: gimmy da break

Неа!

Менделеев = Менд(е) + елеев

Менде - древние славяне

http://en.wikipedia.org/wiki/Mende_people


CTAPUK XeXeXe15.04.2008 17:55

Честно говоря, мы не настолько подкованы, чтоб знать - еврей ли Менделеев, или просто водку любил разбавлять. :)

ПионЭры

Есть тут сложности, но Мендель - еев, как говорится: gimmy da break


CTAPUK XeXeXe15.04.2008 17:45

По словам Вьятровича, в послевоенные годы украинскими националистами была выпущена листовка, в которой, в частности, был следующий призыв: "Пусть живет государство Израиль и дружба между еврейским и украинским народами".

Деда Сережа

Х-м-м-м

Где же пропаганда и чему верить?

Как человек ПОБЫВАВШИЙ на Украине в течении многих лет, буду полагатся на свои воспоминания об отношении простых, рядовых украинцев к этому вопросу:
"Втопимо жидив у москальской крови!"

Несколько преувеличено, но в целом отражает глубокие чувства салоедов.

Кстати, а о любви поляков в массе к евреям ничего такого нет?


CTAPUK XeXeXe15.04.2008 17:40

Вот скажи - Пушкин, русский писатель? Или по деду определять станем?

ПионЭры

Пушкин, Мандельштам, Бабель и еще многие другие - русские писатели. Но некоторые еще и еврейские писатели. Для меня тут нет противоречия.

А знаете такого - Юлиана Тувима?
Вот его ответ на вопрос "еврей ли вы?"

"Я еврей не потому что в моих жилах течет еврейская кровь, а потому что еврейская кровь течет из моих жил".

В более приземленном варианте у Бердяева: "Голубчик, вот вас за Ленина не будут обвинять, а меня за Троцкого будут ненавидеть"


CTAPUK_XeXeXE15.04.2008 17:34

CTAPUK_XeXeXe, вы не обосновали свой отказ считать бОльшую часть ученых из предоставленного списка РУССКИМИ. За вас почему -то отчитался Ша. Так всё же Два в Одном?

Моё имя

Докажите ВЫ что эти имена имеют место быть в этом списке


Sha15.04.2008 15:49

Во дурят простых русских мужиков евреи

http://style.rbc.ru/luxury/2008/03/11/47452.shtml


Деда Сережа15.04.2008 14:06

Н Е У Ж Е Л И!?

Украинские националисты и евреи вместе боролись с коммунизмом
15.04.2008 01:49 | Правда.РУ
Служба безопасности Украины рассекретила документы, свидетельствующие о сотрудничестве Организации украинских националистов (ОУН) и евреев в годы второй мировой войны, а также при советской власти. "Мы раскрываем сегодня правдивые документы о том, как боролись вместе украинцы и евреи с тоталитаризмом и коммунистическим режимом. Эта историческая правда была искажена и мифологизирована. В этом состоит циничное преступление КГБ СССР по разжиганию неприродной вражды между украинским и еврейским народами", - сказал и.о. главы СБУ Валентин Наливайченко в понедельник в ходе очередных общественно-исторических слушаний на тему "Евреи в украинском освободительном движении". "Этот миф, созданный на протяжении многих десятилетий, не имеет права на существование", - добавил он. В свою очередь, выступая с докладом, историк, советник главы СБУ Владимир Вьятрович подчеркнул, что идеология украинских националистов не содержала никаких положений, которые давали бы основание обвинять ОУН в антисемитизме. В частности, по его словам, члены ОУН были среди тех, кто спасал евреев во время Холокоста, и подтверждения этому есть даже в немецких документах. По данным Вьятровича, в 1942-1943 годах от немецких преследований еврейскую девочку Ирину Райхенберг у себя скрывала Наталья Шухевич - жена главного командира УПА Романа Шухевича. Сам же Шухевич, по словам советника главы СБУ, сделал для этой девочки документы на другое имя и после ареста своей жены спрятал ее в монастыре. По словам Вьятровича, в послевоенные годы украинскими националистами была выпущена листовка, в которой, в частности, был следующий призыв: "Пусть живет государство Израиль и дружба между еврейским и украинским народами". Кроме того, по словам советника главы СБУ, документы говорят о случаях сотрудничества с националистами многих евреев, особенно врачей, которые оказывали медицинскую помощь. В свою очередь сотрудник отраслевого государственного архива СБУ Александр Ищук продемонстрировал найденные в архивах СБУ листовку с обвинением в адрес одного из членов ОУН Ярослав а Стецько, которая была напечатана КГБ на иврите и английском языке и распространялась от имени еврейских организаций. "Листовка содержит призывы, которые можно однозначно расценить как разжигание межнациональной вражды", - подчеркнул Ищук. ОУН и созданная при поддержке гитлеровцев Украинская повстанческая армия (УПА) - утверждали, что борются за независимую Украину, называя противниками как немецкую, так и Красную армии. Подполье ОУН-УПА действовало на Украине до середины 1950-х годов. Об этом сообщает "Интерфакс".


Sha15.04.2008 10:28

хуё-твоё!

Пусть не обижаются товарищи татары, когда мы говорим "незванный гость хуже татарина". Незванный гость ЛУЧШЕ татарина!

Нашелo с кем мериться, с немцами. Да хуже их просто быть не может. Русские (уж на что дерьмо - ты и сам знаешь), по сравнению с немцами просто ангелы и даже обоссанные русские пахнут лучше самых надушенных немцев. А уж после немцев и русских все остальные. Такая шкала степени говнитности:

немцы - бесконечность
русские - 10000000 - 1000000
остальные - в диапазоне от 1000 до 100
евреи - в диапазоне от 5 до 0

Было предложение принять за единицу гавнистости, гавнистость среднего русского - русскость. А нормальные люди итальянцы и т.д. измерялисбы в микро и и мили русскостях. Россия воспользовалась правом вето.


Моё имя15.04.2008 06:03

CTAPUK_XeXeXe, вы не обосновали свой отказ считать бОльшую часть ученых из предоставленного списка РУССКИМИ. За вас почему -то отчитался Ша. Так всё же Два в Одном?

Shaфия,хуё моё,покажи личико на "Одноклассниках". Нам,гебистам,начальство строго-настрого запретило там светиться,вплоть до увольнения,т.к. сайт принадлежит немецкой разведке. А что,вы с немцами уже "вась-вась"? Забыты прошлые обиды и лепим общий пирожок,и немцы не такие гниды,как русские,скажи, "дружок"?


ПионЭры15.04.2008 02:01

У кого есть телефон ммм?
Позвоните, не заболел ли?
Мы ж волнуемся...


ПионЭры15.04.2008 01:59

Старик, на списки повёлся Моё имя. Честно говоря, мы не настолько подкованы, чтоб знать - еврей ли Менделеев, или просто водку любил разбавлять. :)
А про своё отношение к понятию, например, русского писатея говорили, что если писал на русском, а не на идише, публиковался в Москве, а не в Израиле, то будь он хоть Изей Рабиновичем - это русский писатель!

Вот скажи - Пушкин, русский писатель? Или по деду определять станем?


CTAPUK_XeXeXe15.04.2008 00:43

Шу, знаешь, в реале как-то не разделяем знакомых на евреев-неевреев, русских-нерусских...Никто из знакомых ни крестом на пузе, ни обрезом под брюхом не кичились. Не составляли списков, кто из учёных еврей, а кто лишь полужидёнок. Не то, что вы тут, знатные учётчики! :)

Скажи, Ша, если еврей придумал систему электронного управления системой газораспределения автомобильного двигателя, то что, нам, русским, на таком автомобиле уже и ездить нельзя? Или бежать в церковь и ставить свечку во здравие этого еврея?

ПионЭры

Задавая вопрос о списке из 20 ученых, я Вас несколько подьебнул - смотри мой ник :-) Плюс еврей я - и обязан Вас подьебывать!

Заметьте, не я а Вы назвали фамилии русских ученых.
И я был бы даже рад если бы Вы добавили несколько еврейских фамилий как работавших в России.

Но вы выбрали русских!
А говорите списки вы не составляете! Составляете и точно знаете статистику где кого сколько.
А на счет систем придуманных евреями - христианство, теория относительности, ну и есче не много - тут как хотите, можете пользоватьсй или нет.
Одна только просьба. Если пользуетесь чем-то придуманным евреем и вы довольны, то так и скажите, не начинайте "ой это уже выкресты, они не еврееи!"
А если что не сработало - типа коммунизма - не обвиняйте, может вы не так поняли?


Sha15.04.2008 00:30

ПионЭры!
//на таком автомобиле уже и ездить нельзя? Или бежать в церковь и ставить свечку во здравие этого еврея?

И то и другое. Ездить нельзя, а свечку ставь.


ПионЭры15.04.2008 00:28

ммм, ты опять обиделся?
Вылазивай! :)


ПионЭры15.04.2008 00:24

Поэтому селятся в благополучном районе, среди евреев, которых они приветсвуют в лифтах и на улице. Ходят к ним чай и водку пить.
---
Шу, знаешь, в реале как-то не разделяем знакомых на евреев-неевреев, русских-нерусских...Никто из знакомых ни крестом на пузе, ни обрезом под брюхом не кичились. Не составляли списков, кто из учёных еврей, а кто лишь полужидёнок. Не то, что вы тут, знатные учётчики! :)

Скажи, Ша, если еврей придумал систему электронного управления системой газораспределения автомобильного двигателя, то что, нам, русским, на таком автомобиле уже и ездить нельзя? Или бежать в церковь и ставить свечку во здравие этого еврея?


Ненавидящий тварей14.04.2008 23:47

Я как старый сексот и чекист не нарадуюсь - Григорий Федотович Вишня (2008.04.06 03:08)

Задушить все, все закрыть, на всех надеть намордники. Вот мой девиз старого хохлины стукача. Я уже стольким русским людям испортил жизнь, лишил их всего. Я испытываю удовольствие как истинный садист маньяк русофоб когда делаю это. Меня нельзя наказать и привлечь ведь я скрыт завесой секретности. Я вербую людей, давлю их и мучаю. За это меня повышают в звании, дают мне жилплощадь в Москве. Я сукин кот, гондон и пидорас. Это из-за таких как я говнюков Ельцинская еврейская хевра столько лет сосала кровь из вас русских мудаков. А я ебаный хохлина жил все это время не тужил. Хоть я туп как пробка, крепок задним умом, но именно я живу отлично. Вот в чем парадокс вашей долбаной России. И все мои отродья будут жить так же хорошо - об этом я позабочусь. Они не будут служить в армии как вы русские мудаки, а сразу сядут на теплое местечко и будут так же как и я сосать из вас последние соки.


Sha14.04.2008 23:16

//А ты бери пример с нас - купи квартиру в благополучном районе, в доме с охраной и консьержкой.

Во любители русского народа дают! Знают что жить просредь обоссаных и вонючих русских он не смогут. Что ежели пару дней там проживут, то еще большими русофобами станут. Поэтому селятся в благополучном районе, среди евреев, которых они приветсвуют в лифтах и на улице. Ходят к ним чай и водку пить. И только ночь, при закрытых шторах, на свет лампочки Ильича вытаскивается специальная антисемитская клавиатура и запускается машина. А как-же иначе. Иначе начальник рассердится, денег на даст и придется жить среди обоссанных (цм. выша).


ПионЭры14.04.2008 22:45

Sha и ПионЭры
Вы бы итоги подвели. Резюме, т.с.
А то
--
Пока 3:1 в нашу пользу. Но щас придёт ммм к третьему раунду :)


А то14.04.2008 21:06

Sha и ПионЭры
Вы бы итоги подвели. Резюме, т.с.


Sha14.04.2008 20:43

//телепередачи "Будильник",
ну если "Мудильник"...

//Т.е никаких русских высших учебных заведений они не кончали
Не кончали, а прямо курся со второго-третьего за границу поехали. Оттуда вернулись уже взрослыми людьми.

//Русский ты, по большому счёту.

Чур меня :) А то кем меня соседи считают к делу отношения не имеет. Я, например, Путина козлом считаю. Пусть теперь сено жрет. И то, кем люди себе считают тоже фиолетово. Люди могут о себе думать что угодно. Могут, например, Наполеонами себя считать. Или, той бородатой сволочью, которую нам надысь показывали и о которой Зюганов завывал.


ПионЭры14.04.2008 17:04

Вот вы согласуйте это определение на ari.ru и приносите к нам на утверждение.
Sha
---
Знаешь же, что КГБ нас именно сюда назначило. Вот назначат на ариру - будем там вас разъяснять...

А ммм то, гляди, пропал! Видать научился онанировать по нашему указу. Значит, не зря мы зарплату получаем! :)


ПионЭры14.04.2008 16:59

==== Т.е. ни Капица, ни Семенов, ни Гамов (проще практически ни один ученый из списка 20 русскими не являются. Их Абрам Федорович Йоффе отправил учиться в Англию и Германию)
---
Т.е никаких русских высших учебных заведений они не кончали, в работе высшей школы в виде публикаций на русском языке, подготовки студентов, членкорстве не участвовали?...В общем, если ишак переночевал в конюшне, он автоматически скакуном не становится :)


ПионЭры14.04.2008 16:48

5. учился в русской школе,
==== Русская школа это школа, где учат русских? Рекурсия. Или школа расположенная в России. Тогда школа при Московской хоральной синагоге.... Ну вы понимаете. Доработайте, пожалуйста.
---
Это простая русская средняя школа. Про синагогу не скажем - не бывали


ПионЭры14.04.2008 16:45

3. воспитан на русской культуре,
==== Согласен, если вы мне скажете, что это такое.
--
Это сказки, которые тебе читали в детстве, пусть ты и назывешь Барто, Чуковского, Михалкова евреями. Вот, если б они на идише писали свои стихи и сказки, тогда они были бы еврейскими писателями. Это - школьная программа, это - телепередачи "Будильник", "Вокруг света"...международная панорама, в мире животных, очевидное-невероятное, фильмы Роу и Гайдая, ВДНХ и полёт Гагарина, отдых в Сочи и путешествия по Байкалу...дальше - сам


ПионЭры14.04.2008 16:38

Ваше определение национальности не канает. Так и я, не дай Б'г, русским окажусь
Ша
---
Русский ты, по большому счёту. Хоть своих соседей-американцев спроси. Ответят - русский.


ПионЭры14.04.2008 16:36

Вот еще бы "те самые евреи-профессора" научили-бы русских в под'ездах не ссать (ни стоя, как положенно гордым славянам, ни лежа), совсем русским цены не было. Но Христа распяли и больше чудес в программе не намечается. Вот так, из-за евреев, русским приходится жить в засранных под'ездах.
Sha
---
А ты бери пример с нас - купи квартиру в благополучном районе, в доме с охраной и консьержкой. Вот и не будут тебя беспокоить ни ссущие профессора-евреи, ни лежащие русские алкоголики, не нагероиненные негры, от которых, похоже, ты страдаешь сильней всего. Меняй ариал обитания! :)


Sha14.04.2008 11:35

//Их даже такой естественной процедуре, как писать мужчинам стоя, научили русские!

Вот еще бы "те самые евреи-профессора" научили-бы русских в под'ездах не ссать (ни стоя, как положенно гордым славянам, ни лежа), совсем русским цены не было. Но Христа распяли и больше чудес в программе не намечается. Вот так, из-за евреев, русским приходится жить в засранных под'ездах.


Sha14.04.2008 11:27

ПионЭры!

Ваше определение национальности не канает. Так и я, не дай Б'г, русским окажусь.
Давайте разберем ваше определение "по ниткам". Так как вы написали получается, что условия необходимые.

кто такой русский в СССР? Очевидно это тот,
1. кто рождён в России,
==== Т.е. дети, рожденные, например, в Англии не могут быть русскими
2. говорит по-русски,
==== Согласен. Хотя многие лучше бы молчали.
3. воспитан на русской культуре,
==== Согласен, если вы мне скажете, что это такое.
4. носит русскую фамлию,
==== Значит Лермонт(ов) не русский, а Рабиновичев русский
5. учился в русской школе,
==== Русская школа это школа, где учат русских? Рекурсия. Или школа расположенная в России. Тогда школа при Московской хоральной синагоге.... Ну вы понимаете. Доработайте, пожалуйста.
6. а потом в ВУЗе,
==== Т.е. ни Капица, ни Семенов, ни Гамов (проще практически ни один ученый из списка 20 русскими не являются. Их Абрам Федорович Йоффе отправил учиться в Англию и Германию)
7. не пьющие кровь православных детей
==== А у атеистских детей не такая вкусная.
8. и не уехавшие на "историческую родину
==== Германию, что-ли. Или вы это только об Израиле. Так сказать, русский вариант интернацонализма: все равны, кроме евреев, а русские - старшие братья.

Вот вы согласуйте это определение на ari.ru и приносите к нам на утверждение.


ПионЭры14.04.2008 10:09

Колонизация... ха-ха уссался со смеху!!!Спасли вас и всегда, большего шовики придумать не могут, смотри в трусы не описайся.
---
Кстати писали казахи сидя, как бабы. Их даже такой естественной процедуре, как писать мужчинам стоя, научили русские!
Наверное, те самые евреи-профессора :)


ПионЭры14.04.2008 09:54

Половины персонажей из списка 20 я не заню. Мечников точно, а Пилюгин и Клейменов (судя по фамилии) было евреями. Алферов - еврей (лень искать в сети).
Sha
---
Ша, а как ты определяешь еврея? По-твоему, если обрезан и картавит так уже и еврей?
Давай лучше зайдём с другой стороны - кто такой русский в СССР? Очевидно это тот, кто рождён в России, говорит по-русски, воспитан на русской культуре, носит русскую фамлию, учился в русской школе, а потом в ВУЗе, не пьющие кровь православных детей и не уехавшие на "историческую родину". Кстати, недаром в СССР многие, имеющие "нерусских" родителей писались в пятой графе именно русскими!


Sha14.04.2008 03:58

Баглан Ш ты отчасти прав. Сейчас обострилась конкуренция за выживание, и мы казахи должны не просто выжить, а стать реально конкурентоспособными назло таким отбросам как Мили, китаецо, и Колян. Казахи не срамитесь, и не делитесь на мамбетов и немамбетов, это же на руку пятой колонне внутри казахского государства.
У президента мечта для казахов больше чем у нас для самих себя, учитесь, осваивайте технические профессии, приобретайте необходимые навыки, давайте утерем нос всем этим конкистадорам с претензиями на цивилизованность. Нам казахам исторически повезло что во главе Казахстана стоит такой великий человек масштаба Кемаля Ата тюрка, так давайте ему поможем всем нашим казахским миром, воплотим самые смелые мечты в реальность, а они русские шовики пусть живут прошлым, мол какая Рассея была великая, а мы сильными, пусть живут в миру своих иллюзий, этому надо только потакать.
====================================
Как вы станете Крнкурентно-способными?Братья меньшие!Азия была цивилизованной... ёбн..я дядя азия цивилизованной только в Китае была и тому же ему чурки всякие на конях мешали развиватся!Что бы вы делали без Росси?Колонизация... ха-ха уссался со смеху!!!Спасли вас а учебники по ист. каз. меньше читать надо!То что вам язык сделали это факт!И не кто то а Русские Академики с Професорами!А теперь мырки-мамбы нас Русских домой отправляете?Надеюсь что в ближайшие лет 50 все Русские вместе с интелегентными казахами свалят как раз у вас ресурсы закончятся!Ух бля тогда вы у молять будете орысша манкурттер вернитесь потому что сами только и знаете как на стройках впахивать и бабосы п***ть!!!

И ещё я КАЗАХСТАН сунул вынул! БОРАТ РУЛИТ!!!
==============================
Прочитал опус последнего автора, что могу сказать, написано типичным русским шовиком с мозгами набекрень, все то же самый бред что бы вы делали без Росси?Колонизация... ха-ха уссался со смеху!!!Спасли вас и всегда, большего шовики придумать не могут, смотри в трусы не описайся. Ты шовик сомневаешься в цивилизованности Азии, не буду говорить про Европейский континент в целом, так как не считаю, и никогда не считал русских европейцами, но тюрки на конях загнали твоих предков кривичей, древлян, (если ты конечно слышал об этих племенах, в чем я очень сильно сомневаюсь)всяких там Ратиборов, и прочую погань в грязные болота, и непроходимые леса где они жрали водку, и давились свининой. Ты так просто оскорбляешь целую языковую общность тюрков, но я не последую твоему примеру так как уважаю славян, но не таких как ты, и тебе подобных, а настоящих славян таких как поляки, украинцы с Западной Украины. Что касается твоего пламенного призыва "учебники по ист. каз. меньше читать надо", шовик читай меньше книг по истории Росси? (пишу название твоей исторической Родины как его написал ты, наверное стыдишься полного названия России), история Росси полностью уворована у нерусских народов, состоит из чудовищной лжи и плагиата. Боитесь шовики историю переписывать, не ровен час украинцы предъявят за "Киев - мать городов русских", убийство Степана Бандеры, за царский указ о запрете (малоросского) украинского языка к употреблению в речи как непригодного для общения, поляки за Тадеуша Костюшко, и раздел Польши при Екатерине 2, а также за оккупацию 1940 года, финно-угоры потребуют возврата Москвы, которая была их деревней, Кавказ Ермолова, Татарстан и Башкортостан которые сейчас экономически развиваются быстрее центральной Росси провозгласят независимость, народы Сибири и крайнего Севера у которых просыпается национальное самосознание также захотят самостоятельно развиваться и жить, а почему бы и нет, чем к примеру чукчи про которых русские шовики расказывают пошлые и глупые анекдоты или якуты хуже русских, и пойдет по всей Росси парад суверенитетов, не буди лихо, пока оно тихо. Росси федерация, и сплошь состоит из хищнически отобранных русскими колонизаторами у мирных соседних народов земель, которые русским никогда не принадлежали, так что не пяль глаза на Центральныю Азию, а молись за Росси, которая колосс на глинянных ногах, а то возвратишься к золотому кольцу. Еще одно твое выражение Русские Академики с Професорами!, русские академики и профессора - это умные и гениальные евреи, русских среди них нет, в лучшем случае доценты и низшие научные работники, в люди твоих предков вывели -норманы,викинги, варяги князья Рюрик, Олег, Игорь со Скандинавского полуострова, их имена можно перечислять до бесконечности, защиту от внешней угрозы они находили под сенью монгольской империи, монголы и тюрки спасли русских от истребления ливонским орденом, и шведами, флот построили европейцы, голландцы, англичане, испанцы, армию обучили по принципу сено - солома немцы, основная масса правителей иностранцы, Екатерина 1 - эстонка, Екатерина 2 - немка, Петр 3 - немец голштинец, все Романовы по крови на на 97,8% кто угодно, но только не русские, все то же самое можно в полной мере сказать о предыдущей династии Рюриковичах, позднее Ленин - еврей, Сталин - осетин или грузин, и тд и тп, даже черноволосый Петр 1 не был похож на своего отца Алексея Тишайшего, и по свидетельству современников был сыном грузинского царевича жившего при русском дворе, и царицы Натальи Кириловны Нарышкиной, а усыновил Алексей Петра 1 потому что он на тот момент не обладал мужской силой, а его законный сын Иван от Милославских брат Петра был неспособным к управлению государством, а дочь Софья была женщиной. Кстати Петр 1 был невысокого мнения о Росси, чего стоят его знаменитое изречение произнесенное во всеуслышание, которые так усердно отвергают русские шовики историки "Лучше быть простым английским мотросом, чем русским царем", а что сказал Пушкин - эфиоп о Росси "Я презираю Росси больше чем кто либо другой, но мне неприятно если мое презрение к ней разделяет иностранец", а Лермонтов прощай немытая Россия, страна рабов, страна господ, и он прав Росси как была немытой отсталой, так ей и останется. Русские всем обязаны иностранцам, запомните это шовики, и не надо говорить о цивилизованности ей богу смешно, лучше вспомните о Растрелли итальянце построившему вам Зимний Дворец, Фольконе создавшему памятник Петру 1, это говорит само за себя. А природные ресурсы у Росси тоже не бесконечны шовик, и никто тебя умолять возвратиться в Казахстан упрашивать не станет, во первых потому что ты никуда отсюда не уедешь, побоишься трудностей, и будешь как миленький жить по казахскому уставу хочешь ты того, или нет, во вторых если даже уедешь скатертью дорожка, не велика потеря, только там тебя местные русские будут называть казахом, и будешь ты мести тротуары и жрать по вечерам водку от безысходности. А вообще то ты прав, "Домой" таким как ты шовикам неуважающим коренной народ на земле которого ты ешь, пьешь, гадишь, получаешь зарплату в национальной волюте, непризнающим и не желающим изучать государственные языки и не важно в Казахстане это или на Украине, в Эстонии, или в Молдавии путь один как в русском анекдоте про эстонцев "" Ви снаете, пройдете направо, затем налево и там вокзай.


Sha14.04.2008 03:09

наше ваше

Эта бородатая сволочь уже сдохла. Спасибо за радостную весть! Еще одной русской свиньей меньше. Верной дорогой идете свиньи.


наше ваше14.04.2008 01:29

Пацаны, по вашей теме есть видео:

http://rutube.ru/tracks/97309.html?v=dabc4ed6823677a1a6d395a5330dedc3


Sha14.04.2008 00:34

хуё-моё!

Солженицин такой же гений, как я прима балерина. Ломоносов очено хорош. Половины персонажей из списка 20 я не заню. Мечников точно, а Пилюгин и Клейменов (судя по фамилии) было евреями. Алферов - еврей (лень искать в сети).


Моё имя13.04.2008 18:25

CTAPUK XeXeXe, с какого,позвольте полюбопытствовать,бодуна были вычеркнуты те,кто вычеркнуты? Не надо голословить,батенька. Обоснуйте!

Sha,твоё хуё,ты что же такой невнимательный? Провокационный заказ CTAPUKа заключал в себе 20 фамилий. Ну хорошо. Солженицин - вот тебе! И Ломоносова в догонку.

Мечников -- iz kreschenih evreev. Ильича не крестил,не знаю.


ПионЭры13.04.2008 10:05

если начать добычу на Аляске - можно за несколько лет перевести экономику на местную нефть
CTAPUK XeXeXe
---
Аляску мы скоро у вас заберём. За долги. По вашим гособязательствам, которые уже некуда складывать в стабфонде. В Техасе нефть осталась? Надолго вам её хватит?


Sha13.04.2008 07:59

хуё-моё!

Чтож ты Сахарова пропустило? Тамма могло бы добавить. Правда до уровня Ландау он не дотягивал, но для русского был не так уж и плох.

Как говорят, как только вспомнишь "Слово о полку Игореве", так сразу вспомнишь, что больше вспоминать нечего.


CTAPUK XeXeXe13.04.2008 05:28

Моё имя

o-o-o-ps
На счет Капицы я не прав - согласен!

4 + три половинки


CTAPUK XeXeXe13.04.2008 02:25

Отнюдь...
1.Лобачевский - согласен
2.Бутлеров нууу, ОК
3.Мечников - согласен
4.Павлов - согласен
5.Черенк ов - вычеркиваю
6.Басов - вычеркиваю
7.Прохоров - вычеркиваю
8.Капица - вычеркиваю
9.Алфёров - вычеркиваю
10.Семёнов - вычеркиваю
11.Пригожин - нууу ОК
1 2.Телешов - вычеркиваю
13.Глушко - вычеркиваю
14.Королёв - вычеркиваю
15.Петропавловский,Артемьев,Клейменов, Лангемак - снаряды для "Катюши" - вычеркиваю
16.Пилюгин - вычеркиваю
17.Яблочков нууу ОК
18.А так же Чохов,Левша,Попов (не путать с Маркони) и мноооооооогие другие... - вычеркиваю

Моё имя

3 + три половинки


Моё имя13.04.2008 01:35

CTAPUK XeXeXe, а знаете ли вы,что за последнее десятилетие единственным погромщиком евреев был Аркадий Норинский,признавшийся на суде,что именно он рассылал угрожающие письма соплеменникам,дабы вызвать неприязнь к некоторой части русского населения?


Моё имя13.04.2008 01:28

а еще 20 имен - слабо?

CTAPUK_XeXeXe

Отнюдь...
1.Лобачевский
2.Бутлеров
3.Мечников
4.Павлов
5.Черенков
6.Басов
7.Прохоров
8.Капица
9.Алфёров
10.Семёнов
11.Пригожин
12.Телешов
13.Глушко
14.Королёв
15.Петропавловский,Артемьев,Клейменов,Лангемак - снаряды для "Катюши"
16.Пилюгин
17.Яблочков
18.А так же Чохов,Левша,Попов (не путать с Маркони) и мноооооооогие другие...


Sha13.04.2008 01:25

Моё имя!

//Да верю,не трудись:)

А я в продолжение списка "калашникова" не верю.

Причин много. На секунду соглашусь с вашей болтовней о том, что 105% революционеров евреями были. Но это малая доля всего еврейского населения и ничтожная доля русского. А что-же остатние русские и остатние евреи делали? Русские, понятно, продолжали выпивать и закусывать. В промежутках по пьяни своих убивать. А остатние евреи с топотом поскакали учиться. А чтобы хоть чуть-чуть цивилизовать русских открыли евреи ликбезы. Вот про всех ограничениях на образование и на права, евреи были 100% грамотными, а русские 70% таки нет. Не верите? Я сам еще застал людей, закончивших ликбез. А учили их молодые еврейчики.


CTAPUK XeXeXe13.04.2008 00:44

Так вот,читая Библию,замечаешь,что пришельцы усиленно вдалбливают аборигенам необходимость соблюдать гигиену,возможно и обрезание было придумано ими,т.к. в условиях жаркого климата всяка гадость,скапливающаяся под крайней плотью, способствует распространению венерических заболеваний. А что такое сифилис в последней стадии,думаю,все знают.
Просто вам повезло...

Моё имя

а знаете ли вы?
в африке самая популярная операциэ - обрезание!
и никакого трюка! - уменьшается вероятвость заболевания СПИДом


Моё имя13.04.2008 00:41

Мне полный список предоставить или на слово поверишь?

Sha

Да верю,не трудись:)


CTAPUK XeXeXe13.04.2008 00:39

А то представь - приходит Абрам к Саре в роддом, а у той ребёночек не носатый да пейсатый, а наоборот - голубоглазый, нос картошкой и белокурый!

ПионЭры
это вы пытаетесь руссоко ребёнка описать?
не смешно!
русский ребёнок будет узкоглаз как монгол, скукожен как немец и пьян как извозчик

конечно, такого добра Абраму с Сарой не надо!


CTAPUK XeXeXe13.04.2008 00:35

Представь, начнёт Россия газ и нефть продавать не за доллары, а за рубли. А главное - перестанет в свой стабфонд класть зелёные фантики и гособязательства США. А на те, что уже там есть быстренько скупит активы США - золото, предприятия, земли...

ПионЭры

вы плохо знакомы с нефтяной политикой США.
Америка бережет нефть и тратит много денег потому что запасы нефти истощаются а альтернативы пока нет.

если начать добычу на Аляске - можно за несколько лет перевести экономику на местную нефть


CTAPUK_XeXeXe13.04.2008 00:29

Пардон,любезный,может Калашников из ваших, Уткин тож? Мне полный список предоставить или на слово поверишь,что земля Российская талантами богата? Другое дело,что мы долго запрягаем,а в это время всяк вороватый народец норовит седёлку из-под зада дёрнуть,да присвоить.

Моё имя

вот это таланты!

а еще 20 имен - слабо?


Sha13.04.2008 00:20

// Мне полный список предоставить или на слово поверишь,что земля Российская талантами богата?

Калашников г-риш. Ну может. А "Катюшу" знаешь кто сочинил? Блантер таки. А другую катюшу, ту самую, легендарную, все кинохроники, гвардейский реактивный миномет, все дела. Шварц, Слопимер, Гантмахер, Левин, Шор -вот такой конструкторский коллективчик делал! Арийцами и не пахло.

Мне полный список предоставить или на слово поверишь?


ПионЭры12.04.2008 23:07

ммм, чего замолчал? Трактат пишешь, как самоудовлетворяются евреи?
Нам особо подробно не надо - знание не пригодится, обрезов в отряде нет ни одного. Нам для общего развития...


Моё имя12.04.2008 21:42

ничего из ничего не появляется.
Sha

Пардон,любезный,может Калашников из ваших, Уткин тож? Мне полный список предоставить или на слово поверишь,что земля Российская талантами богата? Другое дело,что мы долго запрягаем,а в это время всяк вороватый народец норовит седёлку из-под зада дёрнуть,да присвоить.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8  

Рейтинг@Mail.ru