Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (207): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5  

Ша28.03.2006 08:32

Печальное известие:

Сегодня умер Станислав Лем.


Еврей28.03.2006 08:31

Vot i velikii Pushkin priznavalsya, chto odna iz zapovedei (v smisle chuzhoi zheni) emu osobenno tyazhela...
-----------------------------------------------------------------
Пушкин понимал и сожалел, СТРЕМЯСЬ к совершенству. К сожалению, не преуспел в этом и ПРЕЖДЕВРЕМЕННО погиб.
Для того и даны были 10 заповедей, чтобы ЧЕЛОВЕК, преодолевал свое несовершенство и стремился быть лучше. Ошибается каждый, но исправляется только тот, кто принял 10 заповедей и СТАРАЕТСЯ их придерживаться. Но те, кто знает о существовании 10 заповедей, сознательно нарушает их, или оправдывает нарушение их благими намерениями - тот не человек есть.


Еврей28.03.2006 08:25

"...что любая т.н. "религия", не допускющая свободного отказа от нее, таковой не являетя, а является культом. Я с ним согласен."
------------------------------------------------------------
Религии - набор выдуманных и лживых комментариев, извращающих 10 заповедей.
В мире, на сегодняшний день, определением человеческой сущности и морали, является признание и соблюдение 10 заповедей.
Те, которые не соблюдают эти заповеди или извращают их своими "комментариями" не есть человеки и есть не моральны;)


MMM28.03.2006 08:16

Еврей,

"Никак. На то они - идиоты."

K sozhaleniyu, cherez ih idiotizm esche nemalo nevinnoi krovi prolyetsya...


MMM28.03.2006 08:15

Еврей,

"Как только человек задумал нечто, нарушающее 10 заповедей - он тут же перестает быть человеком, а мы говорим о людях."

Tak ved' teh, kto SOVSEM ne narushaet -- nichtozhnii protzent chelovechestva! Poluchaetsya, chto vse ostal'nie -- uzhe ne lyudi?

Vot i velikii Pushkin priznavalsya, chto odna iz zapovedei (v smisle chuzhoi zheni) emu osobenno tyazhela...


Еврей28.03.2006 08:15

Kak bi eto obyasnit' evropeiskim idiotam?
-----------------------------------------
Никак. На то они - идиоты.


MMM28.03.2006 08:11

Ша,

"Вот и их также люби."

Vi, ya dumayu, davno v kurshe, chto ya ih PROSTO OBOZHAYU!


Ша28.03.2006 08:10

Dadyda!

//вах вах куда Аллах смотрит....???

Мы тут недавно обсуждали события в Авганистане и один молодой человек высказал мнение, что любая т.н. "религия", не допускющая свободного отказа от нее, таковой не являетя, а является культом. Я с ним согласен.


Еврей28.03.2006 08:09

ША, ты уже достал своей демагогией...
Как только человек задумал нечто, нарушающее 10 заповедей - он тут же перестает быть человеком, а мы говорим о людях. Неужели непонятно?


MMM28.03.2006 08:09

Еврей,

"Вор укравший и пойманный с украденной вещью, всегда будет отрицать факт кражи и придумывать версии появления этой вещи у него."

Kak govoril nezabvennii Gleb Georgievich Zheglov: "VOR DOLZHEN SIDET' V TYR'ME!"

A v dannom, muslimskom sluchae OCHEN' ZHELATEL'NO -- GNIT' V ZEMLE!

"В корне исключаются все рассуждения о морали или "доброте" ислама."

Kak bi eto obyasnit' evropeiskim idiotam?


...28.03.2006 08:06

Идей высоких блеф
И пешка в королевы.
Ликуя и трубя,
Спешит, что было сил.
Твой марш нахально лев.
Ты сам какой-то левый,
Как будто бы тебя
Подпольный цех лепил.
Как будто бы тебя
Из-под полы толкнули
Заезжему лошку
С потертым портмоне.
Ликуя и трубя,
Паленое плеснули
На посошок стишку,
Да на помин стране
Кто там шагает пра
Никто. Одною левой!
А правая в траве
Под Грозным или где
И пешка не дошла,
Не вышла в королевы
Правее, боль, правей!..
Иначе, быть беде.


Ша28.03.2006 08:06

MMM

//Skazhite pozhaluista, a etot printzip na ublyudochnih muslimskih terroristov, kotorie ubivayut i kalechat evreev, TOZHE RASPROSTRANYAETSYA?

Конечно распространяется. Рассуди сам:

Допустим ты (чисто гипотетически) пошел в сумермаркет с целью взорвать покупателей. Скажи честно какого наказания ты заслуживаршь. Вот и их также люби.


Еврей28.03.2006 07:28

Вор укравший и пойманный с украденной вещью, всегда будет отрицать факт кражи и придумывать версии появления этой вещи у него.
Но разве может быть моральным сам факт кражи!? И какую же надо иметь наглость, немного изменив и приукрасив, выдавать украденную вещь за свою собственную и требуя от других признания этой вещи!?
Я говорю об исламе и его последователях. В корне исключаются все рассуждения о морали или "доброте" ислама.


MMM28.03.2006 02:55

Dadyda,

Privedennayae Vami viderzhka lishnii raz pokazivaet
"CHELOVECHESKUYU" i "GLUBOKO MIRNUYU" suschnost' islama!!!

Za smenu veroispovedaniya -- smert'!!!

Gde esche takoe mozhno naiti v sovremennom mire?!?!?!

Hristianskaya tzerkov' prekratila podobnoe mrakobesie neskol'ko vekov nazad. A v iudaizme i buddizme, naskol'ko ya znayu, takogo voobsche ne bilo nikogda!

I nas esche pitayutsya ubedit', chto s muslimami mozhno mirno sosuschestvovat'...


MMM28.03.2006 02:50

Еврей,

"Террористы, убийцы и прочая нечисть - это не люди, тем более НЕ БЛИЖНИИ. Для меня они нечистоты Земли. На них этот принцип не распространяется."

Soglasen na 101%!

Ya prosto hotel ponyat', naskol'ko gluboki u Vas, skazhem tak, "mirotvorcheskie" vzglyadi.


Еврей28.03.2006 00:16

Skazhite pozhaluista, a etot printzip na ublyudochnih muslimskih terroristov, kotorie ubivayut i kalechat evreev, TOZHE RASPROSTRANYAETSYA?
----
Террористы, убийцы и прочая нечисть - это не люди, тем более НЕ БЛИЖНИИ. Для меня они нечистоты Земли. На них этот принцип не распространяется.


Dadyda27.03.2006 22:42

Сотни афганцев устроили митинги протеста против решения кабульского
суда отпустить восвояси несчастного Абдулу Рахмана, повинного в самом
тяжком грехе в Исламе а также "подрасстрельном" преступлении в афганском
законодательстве - принятии христианства! Муллы заявляют, что если
вероотступника не расстреляют, то его поймают и подвергнут суду Линча.

16 лет назад Рахман, медработник в лагере беженцев в Пакистане, отрекся от Ислама и был крещен.
Вернувшись на родину, он тщательно скрывал свое вероисповедание - наказанием за вероотступничество
и при Талибах, и при новом правительстве Афганистана была смерть! В прошлом месяце полицейский обнаружил
у него Библию, и Рахман был брошен в камеру смертников... Прокуратура, оказавшись под давлением со
стороны возмущенного таким варварством Запада, отказалась выдвигать какие-либо обвинения против
"преступника", обосновав это тем, что Рахман - не в себе.

После этого тюремные власти были вынуждены перевести заключенного в одиночную камеру
печально известной по советским и талибским временам тюрьмы Поличарки в Кабуле - другие
обитатели КПЗ угрожали убить неверного, а перед тюрьмой и зданиями судебных органов
начались шумные демонстрации исламистов, требующих крови несчастного.

вах вах куда Аллах смотрит....???


MMM27.03.2006 21:58

Еврей,

"Возлюби ближнего, как самого себя".

Skazhite pozhaluista, a etot printzip na ublyudochnih muslimskih terroristov, kotorie ubivayut i kalechat evreev, TOZHE RASPROSTRANYAETSYA?


Еврей27.03.2006 20:10

ША,
Да ты совсем неграмотный.
Пятикнижие и Хавтарот.
Шмот.
Итро.
2 скрижаль.
Асерет Хадиброт (10 речений)
Бейн адам лехаверо (5 заповедей)
Обязанности одного человека по отношению к другому вытекают из принципа: "Возлюби ближнего, как самого себя".
Вот этот принцип определяет всю веру и мораль иудеев, данный им Б-гом.
Греческие и христианские толкование зиждятся на этом принципе.
Спасением и Грехом я всего лишь пытаюсь ПОНЯТНО объяснить ради чего стоит выполнять заповеди Б-га.
Предвидя ваши возражения ША по поводу толкования этого принципа и говорю: Каждый должен САМ определять для себя, что есть хорошо, а что есть плохо.


Ша27.03.2006 12:58

Еврей!
//Оно лишь предлагает ВЫБОР - жить ВО СПАСЕНИЕ или жить в ГРЕХЕ.

Да Вы христианин, батюшка...


MMM27.03.2006 10:27

Nu chto, suki, havaete svoe der'mo? Antisemity sranye, ya tol'ko chto otsosal u lubimogo ego obrezannuu pisu, eh horosho:)
A vam vsem sdohnut'!


Еврей27.03.2006 06:19

ША,
Еще раз объясняю:
- десять заповедей были созданы ПОТОМУ, что люди повсеместно нарушали
их.
- десять заповедей созданы ДЛЯ ТОГО, чтобы люди задумывались -
нарушать их или нет.
Наличие заповедей и постулатов не предполагает механическое МГНОВЕННОЕ исправление человеков и общества. Оно лишь предлагает ВЫБОР - жить ВО СПАСЕНИЕ или жить в ГРЕХЕ.
Мои УПРОЩЕНИЯ для лучшего понимания заданной программы, заключенный в десяти заповедях.


Ша27.03.2006 00:44

Еврей!
//ША, вы опять уходите от КОНТЕКСТА.
Не-а.
Гипотетически наркоман может пожелать кому-то другому МНОГО наркоты иметь!?;)
//Не разводи демагонию.
Это ты не уходи от ответа.

А хочет чтобы ему удалось пристрелить Б и всей душой желает В удачной охоты на Г. (А еще лучше если А помогает кому-либо убить Б и значит, что В может убивать тоже). По вашему (подсказываю _УПРОЩЕННОМУ_ для легкости понимания) постулату А имеет право желать такое. А раз имеет право желать, то имеет право и учить и т.п.


инфа26.03.2006 23:57

Что общего между кексом, сексом и украинской политикой? Ответ: везде замешаны яйца."
Везде замешаны яйца.


Еврей26.03.2006 23:41

Нет людей без греха...извините за банальность.
Но Лукашенко все же удалость удержать жизнь бялорусов в достойных границах (на фоне "демократических" режимов в Грузии, Украине).
Как государственный деятель он гораздо профессиональней, чем руководители вышеупомянутых республик. Тем более, что ТАКИХ беспорядков, как в демократической Франции, в Бялоруси нет.
Кто объявляет санкции против Грузии, Украины или, не дай Б-г, Франции?
Щительнее надо, щительнеее, господа, дерьмократы, охаивающие Лукашенко. А кто объявлял санкции против Горбачева, Ельцина, из-за действий которых реально умерли сотни тысяч людей? Где же закон и общечеловеческие ценности, гаааспада дерьмократы?
Или я не прав? Или опять евреи виноваты?;)


Еврей26.03.2006 23:33

Допустим, что индивидум недалек и хочет такого, что ему, на самом деле ,во вред (например много наркоты). Получается, что его и винить в распоространении наркотиков нельзя.
-----
ША, вы опять уходите от КОНТЕКСТА. Гипотетически наркоман может пожелать кому-то другому МНОГО наркоты иметь!?;)
Но для таких грешников и существует постулат:"Не желай и т.д.".
Если он желает другому иметь собственные (его) грехи, то его и предостерегает Б-г. Не разводи демагонию.


MMM26.03.2006 22:46

Ша,

Издан цитатник президента Александра Лукашенко -- кaк кормчего Mao:

http://www.compromat.ru/main/lukashenko/slova.htm

"Жизненный уровень, который сегодня у белорусского народа по разным причинам ниже колена, еще ниже быть не может".

"Я свое государство за цивилизованным миром не поведу".

"И дай бог справиться с родной Беларусью. Согласитесь, что достаточно этого куска, чтоб его проглотить. Дай бог за пять лет хоть как-то прожевать".


Ша26.03.2006 17:44

Бялорусы!

Тут нашел выссказывание трехлетней давности вашего кормчего:
.. каждый белорус будет есть человеческие яйца.

Поделитесь опытом. Нравятся?


ША26.03.2006 17:24

Еврей

//вы может быть и не еврей вовсе?
Еврей, еврей... и потому звучу гордо :)

Спасибо за об'яснение. А то я уж волноваться начал, что заповедь Талмуда "сломал" :)

Ну хорошо. А вот другой сомнительный пример применения того-же постулата (:
Допустим, что индивидум недалек и хочет такого, что ему, на самом деле ,во вред (например много наркоты). Получается, что его и винить в распоространении наркотиков нельзя.


Еврей26.03.2006 11:06

Никогда его не понимал толком. Допустим (не дай Б'г), кто либо смертельно болен и просит быстрой смерти, как избавления от мучений. Согласно этому постулату он может пожелать всем сдохнуть.
-----------------------------------------------------------------
ША,
я понимаю, что вы не понимаете, но так не понимать, как вы не понимаете - вот этого я не понимаю!;)
В КОНТЕКСТЕ, уважаемый, в контексте, надо понимать: если кто желает себе смерти, как избавления от мучений - это две разные разницы.
Постарайтесь это понять.
Странно, вы может быть и не еврей вовсе? Что-то вы не понимаете простых вещей.


MMM26.03.2006 08:31

Ша,

"Между нами, интернационалистами, один фиг, что еврей Шагал, что поляк Малевич. Они достойные представители великой куьтуры Белоруси!"

A vot mne interesno: gordyatsya li etimi svoimi velikimi zemlyakami bratki-belorusi?


Ша26.03.2006 07:57

МММ

Между нами, интернационалистами, один фиг, что еврей Шагал, что поляк Малевич. Они достойные представители великой куьтуры Белоруси!


MMM26.03.2006 04:54

Ша,

"Надысь в магазине рубашку купил, сшитую на родине М.Шагала (извините, но другие великие белорусы в голову не приходят, разве-что чл.-корр. Венник :))"

A Malevich?


MMM26.03.2006 04:53

жучиха,

"Ничего такого. Закрыли в сарае человек 300 засланых пьяниц, отпустим когда протрезвеют и начнут что-то понимать."

Belorussiya -- tzarstvo antipodov! Posadili-to kak raz dostoineishih lyudei, a vot razgonyali i gruzili ih v "voronki" imenno menti-pyanitzi.


MMM26.03.2006 04:49

Афганец,

"И что? На войне, как на войне."

A to, chto Российское правительство -- eto mudaki, kotorie za paru dollarov gotovi mamu rodnuyu prodat' hot' chertu, hot' dyavolu, i yakshat'sya s lyubimi otmorozkami.


Ша26.03.2006 04:37

Бялорусы.

Ведите себя достойно. Хуй на Америку не забивайте, а то проголосую деньгами... Надысь в магазине рубашку купил, сшитую на родине М.Шагала (извините, но другие великие белорусы в голову не приходят, разве-что чл.-корр. Венник :)) Ничего так рубашка. Сделана не многим хуже, чем в Гватемале делают. А ведь если плохо себя вести будете, то хрен с ним с Шагалом, гватемальскую рубашку куплю.


Афганец 25.03.2006 23:14

//Российское правительство имело источники в американских вооруженных силах...

И что? На войне, как на войне.
А америкосы шли на прогулку?

На войне будут убивать, ловить в засадах, врать и лукавить, не любить вас (как врага) и доставать разведданные любыми способами. Скажите это своим солдатам.


жучиха 25.03.2006 23:09

Эй бялоруры!

Расскажите что там творится.

Ша
---------------------------
Ничего такого. Закрыли в сарае человек 300 засланых пьяниц, отпустим когда протрезвеют и начнут что-то понимать. Пока они все верят, что им денег дадут за их крики.


Белоруссы25.03.2006 20:54

А ничего особенного не творится.

Разве только Хуй на Амеррику забили.


Ша25.03.2006 20:21

Эй бялоруры!

Расскажите что там творится.


Ша25.03.2006 17:24

//Не желай ближнему своему то, что не пожелаешь себе.
А как вам этот постулат?

Никогда его не понимал толком. Допустим (не дай Б'г), кто либо смертельно болен и просит быстрой смерти, как избавления от мучений. Согласно этому постулату он может пожелать всем сдохнуть.

Не сростается.


Ша25.03.2006 17:14

//Российское правительство имело источники в американских вооруженных силах...

Бляди, сэр.


Еврей25.03.2006 11:39

"Всего и надо то: разогнать жидорву,......"
ША,
Вот эти слова прямо призывают к конкретным действиям по отношению к евреям. Конечно, если вам не хочется видеть антисемитизма в словах Наблюдателя, вы его и не увидите.
"Не желай ближнему своему то, что не пожелаешь себе".
А как вам этот постулат?


MMM25.03.2006 10:13

Ша,

"...1.5% малопьющих евреев слишком много."

Tak ved' eti zlovrednie malopyuschie 1.5% tol'ko pri Sovetskoi vlasti ne mogli zanimat'sya svoei zlovrednoi deyatel'nostyu!

A teper' oni snova, kak pri tzarskom rezhime, pootkrivali shinki, i usilenno spaivayut nevinnii belorusskii narod!


Ша25.03.2006 08:56

МММ!

Для людей, ежедевно освежающихся самогоном с 3-х летнего возраста, 1.5% малопьющих евреев слишком много. Вот в NY процентов 25 (поправьте, если ошибаюсь) и процветает. Ну да видать правду говорят: "что для американца на пользу, русскому пиздец".


Ша25.03.2006 08:52

Еврей!

//ША, вот тут предполагаемое сравнение Бялоруси и России.

А я воспринимаю, как руководство к действию. Вы наверное о "Вот и России бы так" - так это он о том, что жилье обильное, картошка доступная, медицина бесплотная.


MMM25.03.2006 07:58

Ша,

"У них, белорусов, жизнь короткая из-за евреев. Шутка-ли 55000 голов и половина в Минске."

Da uzh: azh tzelih 27,500 evreitzev na 1,750,000 Minskogo naseleniya -- chut' bolee 1.5%.

NO ZHIT' VSE RAVNO NE DAYUT, SUKI!!!


жучиха 25.03.2006 07:28

Только не надо выдумывать чего не было!

Пойду, пописяю.


Еврей25.03.2006 06:45

Вот и в России бы так. Всего и надо то: разогнать жидорву, отобрать награбленное у воров и вернуть землю в колхозы. А работников туда послать из городов. И можно жить.
------
ША, вот тут предполагаемое сравнение Бялоруси и России.


Ша25.03.2006 05:21

МММ

//Dostatochno posmotret' na prodolzhitel'nost' zhizni, i uroven' etoi meditzini stanet yasen.

У них, белорусов, жизнь короткая из-за евреев. Шутка-ли 55000 голов и половина в Минске.


Страницы: 1   2   3   4   5  

Рейтинг@Mail.ru