Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (1499): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Ша10.08.2012 09:22

CTAPUK XeXeXe

//Неужели есть что скрывать?

Может дедушка был пиратом? васька, колись :)


Ша10.08.2012 09:20

васька!

//Ты посмотри, какие там проплаченные адвокаты.

Адвокаты ВСЕГДА проплаченыне. И прокуроры тоже всегда "проплаченные". На самом деле, там проплаченные судьи.


Ша10.08.2012 09:07

//вот в частности то что я называю "полной хернёй":
Евреи явно делятся на порядочных и жидовствующих.

Замени в васкином комментарии евреев русскими, а жидов пидоруссами и я соглашусь. Таких евреев, которых описывает васька, я в в природе не встречал.


Ша10.08.2012 09:03

//Их имена знает сегодня весь мир:

Ха! Ни один американец из тех, с кем я общаюсь, даже не слышал о храме в Москве. А уж о певицах, говорящих речевки... Да, честно говоря, я ни разу не видел ни одного сообщения в местных новостях. Это русское дело и дело русских. Ну и сочувствующих вроде нас :)


Ша10.08.2012 08:57

васька

"Надо просто пойти в лес и громко кричать: "Я здорова-а-а-а!!!"- и все будет хорошо."

А почему в лес? Пидоруссы орут везде. Здоровья не прибавляет, но согреваются, видать.


Ша10.08.2012 08:52

// в основание третьего Храма Соломона. ... данные факты тщательно скрываются от средств массовой информации или замалчивается теми журналистами, которые узнают о них".

Ага! Кто только не писал об этом. Господин Мутузов врет, как и положено пидоруссу.


Ша10.08.2012 08:17

//На Западе выходку Pussy Riot расценили бы как преступление.

Я, конечно, не итальянец и еще меньше христианин. Но то, что я видел здесь, позволяет мне утверждать, что здесь этих девок вытурили-бы из храма и оштрафовали. Во всяком случае никакого судилища не было бы. А при повторном нарушении могли бы приговорить


Ша10.08.2012 08:07

Гость.

//Голем был создан, чтобы защитить евреев от антисемитизма - но начал лупить евреев.

Григорий Климов такой-же говноед, как и ты. Я уверен, что пиздит, как пидорусс не по ошибке, а намеренно. Говноеды не поймут, а остальных отошлю к настоящей, а не пидорусской, легенде о Големе.

Кстати, у русских есть свой Голем. Даже два: "двое из ларца". Помнится мне, что, когда ларец попал в руки пидоруссов, они и отпиздили пидоруссов.


Гость10.08.2012 08:00

Считаешь ли ты врагами "пидоруссов"?


Ша10.08.2012 07:46

//А ведь ты один из наиболее умеренных и готовых к диалогу.

Какие диалоги возможны в такой ситуации: я ЗНАЮ, что все пидоруссы говноеды. Русских я считаю нормальными людьми. А говноеды считают всех евреев своими врагами и врагами рода человеческого.


Гость10.08.2012 07:40

«Голдман Сакс» теперь впору называть Голдман Секс

http://www.planet-kob.ru/articles/1451

papadhmos_loukas_goldman_sachs

В начале апреля этого года выяснилось, что банкиры содержали порно-сайты. Когда тема раскрылась, они стали срочно продавать этот актив.

Фонд GSCapitalPartnersIII, принадлежащий одному из крупнейших в мире инвестбанков GoldmanSachs, избавился от доли в издательстве, владеющем интернет-сайтом Backpage.com, на котором размещаются объявления о секс-услугах от женщин легкого поведения. В этом бизнесе GS состоял с 2000 года. Интернет-ресурс также обвиняют в пособничестве проституции среди малолетних и в торговле людьми... Эта продажа должна помочь банку обелить его репутацию.

По данным AIMGroup, онлайн-реклама проституции на пяти интернет-сайтах принесла не менее 3,1 млн. долл. выручки только за февраль. Это почти на 10% больше, чем во втором месяце прошлого года. При этом почти 80% всей выручки было получено владельцами Backpage.com (и GS, соответственно).

Следует заметить, что на добрачные сексуальные отношения еврейки с евреем (гражданский брак) не навешивается автоматически ярлык «зона». Еврейская женщина становится проституткой, или «зоной», в глазах Талмуда только в том случае, когда она выходит замуж или имеет какие либо сексуальные отношения с неевреем.[16]

Помимо процитированных ранее описаний сцен массовых убийств Ветхий завет изобилует также сценами блуда, разврата и пьянства. Все помнят историю о двух уничтоженных городах разврата, Содоме и Гоморре. Спаслось тогда лишь семейство Лота. Этот Лот, как сообщает Книга Бытия, поселился с дочерьми в пещере, служившей винным складом (в пещере хранились амфоры с вином). Якобы дочери как-то напоили его этим вином, и он переспал с ними. «И сделались обе дочери Лотовы беременными от отца своего, и родила старшая сына, и нарекла ему имя: Моав. Он отец Моавитян доныне» (Быт.19:36-37).[17]

Занятно, что, пройдя через пьянство и блуд и раскаявшись в этом, ветхозаветный Иуда в своём «Завещании» наставляет:

«...Не идите (как я в молодости) за вожделениями вашими в гордыне сердца своего... И ныне говорю, дети мои: не опьяняйтесь вином, ибо вино отвращает разум от истины, и производит страсть вожделения, и вводит очи в соблазн... Блудящий наказания не чувствует и бесчестия не стыдится... Остерегайтесь же, дети, блуда и сребролюбия» (Зав. Иуды, XIII-XVIII). «Знайте же, дети мои, что два духа смотрят за человеком – Дух правды и Дух лжи. Посредине же – Дух познания, склоняющего ум туда, куда пожелает» (Зав. Иуды, XX. 1-2).


voblya10.08.2012 07:39

у русских "ортодоксами, живущими за счёт государства" является само государство, особенно олигархи!
3AMETbTE

"Заметьте-не я это предложил".
Кто в России в олигахах ходит?Вот-вот,именно твоё последнее "типаМЫСЛЬ"и говорит,нет-кричит о несомненной величине ума,твоего,ессно.


Chudesa_Pidorashki10.08.2012 07:20

Путин признался в оккупации: У нас был план действий в Грузии

Россия задолго до конфликта в Южной Осетии подготовила спецплан, в соответствии с которым и действовала в августе 2008 года. Как передает РИА "Новости", об этом в четвертую годовщину начала военного конфликта сообщил президент Путин. "План был, и, по-моему, это не секрет. Именно в рамках этого плана российская сторона и действовала", - заявил глава государства.
По его словам, план был подготовлен Генштабом в начале 2007 года. "Он был мною утвержден, согласован", - сказал Путин. В рамках этого плана проводилась подготовка югоосетинских ополченцев, добавил он.

Говоря о действиях российских военных, он сообщил, что в рамках плана Генштаба была мобилизована техника и проведены другие меры...

======================

Кстати, не слышали, Иран не собирается еще российским мусульманам паспорта раздавать?

А то сценарий-то уже готов и опробован!


пидоруссоевреев10.08.2012 07:14

я бы попробовал обосноватся в Иерусалиме.////

http://www.flickr.com/photos/73338750@N08/7739156034/

Похожу, тут уже обосновалось достаточно много


васька ★★10.08.2012 07:14

CTAPUK XeXeXe

Это у тебя агитка получилась, а я агиткам не верю. Например:
-убери терроризм и арабскую угрозу - и точно рай на земле.
Как же их уберешь, вместе с арабами? Охи кладбище придется строить. Опять же, кто будет в израильской строительной индустрии работать и дороги класть? Дети ортодоксов, как советует Оберст?Не обижайся, но это беспочвенные мечты.
Ладно, спать пошел, всем спокойной ночи.


CTAPUK XeXeXe10.08.2012 07:05

Может, расскажешь про тамошнюю действительность?

васька

прекрасная страна, убери терроризм и арабскую угрозу - и точно рай на земле.

Только жарко - кроме Иерусалима.
Если бы наступил мир, я бы попробовал обосноватся в Иерусалиме.
Но с гостями 00 и муслульманами мира скоро не будет...
А может вдруг?


CTAPUK XeXeXe10.08.2012 07:03

И для сведения: главный раввин России, Берл Лазар является хабадником и имеет связи с наркомафией.

Гость

ты такой многословный писатель!
покороче нельзя?
А скажим правда что Кобзон - глава русской мафии?
а кто главнее - Берл или Йосиф?


васька ★★10.08.2012 07:01

А таджики они насильно привозятся и работают за "так"?

CTAPUK XeXeXe

Тебе виднее... Может, расскажешь про тамошнюю действительность?


Гость10.08.2012 07:00

Похищение людей и разборка их «на органы» одобряется Торой

http://www.planet-kob.ru/articles/1451

«Если еврею нужна будет печень, то можно ли – для того, чтобы спасти его – взять эту печень у невинного нееврея, проходящего мимо? Тора, пожалуй, разрешила бы это. Жизнь еврея имеет бесконечную ценность. В жизни еврея есть нечто бесконечно более святое и уникальное, чем в жизни нееврея». (Ицхак Гинзбург, известный раввин-хабадник (Yitzhak Ginsburgh), 26 апреля 1996).

0_62c43_b2980ad0_XL

В декабре 2010-го в очередной раз возник скандал, связанный с торговлей человеческими органами. У албанских террористов имелись связи с израильскими хирургами. Сербов пленили или похищали и «разбирали на органы». Статья в британской «Guardian»: Преступная сеть по торговле донорскими органами в Косово. Нити ведут в Израиль. Покупателями недешёвых органов и услуг выступали богатые израильские пациенты, которым устраивали «трансплантационные турне». Об этих же преступлениях написала в своих мемуарах и бывший Генеральный Прокурор Гаагского трибунала Карла дель Понте. И – как обычно – все знали, но все молчали.

Дик Марти, депутат ПАСЕ:

«Торговля органами началась незадолго до того, как в Косово пришли миротворцы. Эта торговля велась и ведется на международном уровне. Органы переправлялись в другие страны и пересаживались тем, кто мог заплатить за них подороже. Все эти факты хорошо известны большинству государств. Многочисленные доклады спецслужб, а также полиции о криминальной деятельности банды Тачи были разосланы министерствам иностранных дел всех заинтересованных государств. Однако они выбрали политический оппортунизм».

Как явствует из цитируемой статьи, в числе покровителей «косовских потрошителей» сербов (а без следа их пропало 2000 человек) значились такие персоны как экс-министр иностранных дел Франции Бернар Кушнер. Еще в 2000 году в бытность свою главой гражданской миссии ООН в Косово, Кушнер обвинялся своими же собственными подчиненными в пособничестве албанским боевикам, препятствовании следствию и задержанию подозреваемых. В числе преступных эпизодов – крупный скандал в Эстонии (1998): в Таллинне на базе городской больницы один турок и несколько врачей из Израиля незаконно пересадили почки шестерым израильтянам. Были эпизоды и в 1996, и в 1997, и в 2007 годах. И вот в 2010-м – очередной скандал с израильским трансплантологом, доктором Заки Шапиро. И вот ещё на эту же тему.

«...во время пресловутой операции «Литой свинец», во время которой израильская армия развернула настоящий геноцид палестинского населения Сектора Газы (включая использование палестинских солдат в качестве доноров органов для израильских военных, дополнительно см. «Израильская торговля и воровство органов: от Молдавии до Палестины», специальный докладЭлисона Виера, WashingtonReport), мировая общественность была возмущенна преступной, террористической деятельностью Тель-Авива.

Надо сказать, что мобилизация произраильского «информационного спецназа» вызывает и вопросы другого порядка. Можем ли мы быть уверены в лояльности нашей стране этих «призывников», особенно если учитывать, что взгляды на важнейшие аспекты международной политики у Москвы и Тель-Авива диаметрально расходятся?»

См. дополнительно видео Хабад Любавич и еврейский шовинизм (с отм. 4:00) - там много иудейских цитат и рассматривается тема человеческих органов. Албания и Косово также являются крупнейшим «раздаточным пунктом» наркотиков в Европе. И для сведения: главный раввин России, Берл Лазар является хабадником и имеет связи с наркомафией.


васька ★★10.08.2012 07:00

А ты перед всеми штаны снимешь?

васька

Нет, только перед избранными.

CTAPUK XeXeXe

Ты считаешь, что тут "избранные"? В интернете-то? потом, я тебя про страну проживания спросил. Ты же мою страну проживания знаешь, правда? А твоя национальность мне до лампочки. Лишь бы человек хороший был.


CTAPUK XeXeXe10.08.2012 06:59

А улицы мести уже сейчас "таджиков" выписывают.
васька

А таджики они насильно привозятся и работают за "так"?


CTAPUK XeXeXe10.08.2012 06:58

И не только меня, но и русский народ в целом вы от самого начала истории воспринимали как врагов, рабов, нечеловеков...

Гость

С начала какой истории? Про папу Карло?
Не обобщай, намба 00. Я лично тебя считаю мааааленьким таким вражком.
Безвредным, но кусючим.

А русских я уважаю больше чем ты.
Хотя это для тебя слишком глубокая мысль


васька ★★10.08.2012 06:56

Мне кажется что у семьи описываемых вами инженеров есть одно преимущество. Больше времени обеспечить потенциал своего единственного ребёнка. А десяток деток ортодокса должны выполнять функции арабов - мести улицу или там мусор убирать...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

То-то и беда, что они работать идти не хотят, а пойдут тоже в ешивы и наплодят еще по десять человек, которые тоже пойдут в ешивы. А улицы мести уже сейчас "таджиков" выписывают. Потому что "большая алия" давно закончилась и "русских евреев", согласных от безысходности мести улицы под израильским солнцем, больше нет. Но это мое личное мнение и я его никому не навязываю.


CTAPUK XeXeXe10.08.2012 06:56

А ты перед всеми штаны снимешь?

васька

Нет, только перед избранными. А ты?
Но если меня спрашивают кто я по национальности - то никогда не скрываю. За что попадал в реальные переделки, а не на сайте анекдотов...
Но никогда не пожалел.
Моё окружение сразу знало кто я и что я этого не скрываю и не стыжусь.
А ведь сталкивался я с серёзным и опасным дерьмом


Гость10.08.2012 06:55

я тебя так и воспринимаю, намба 00, как врага.///

Не только ты, но и другие евреи, в силу присущего вам расизма.

И не только меня, но и русский народ в целом вы от самого начала истории воспринимали как врагов, рабов, нечеловеков...

Мы вас хорошо встретили, когда вы пришли - но вы-то нас ненавидели...

И не только нас, но и персов, французов... множество других наций....


CTAPUK XeXeXe10.08.2012 06:53

Проблема в разговоре с евреями, что правильность отдельных фактов они не оспаривают, но все вместе - это антисемитизм. Типа:
-Я хороших евреев люблю, а жидов. то есть плохих евреев, не люблю.
-Он назвал нас жидами и сказал, что не любит евреев! Антисемит!!!

Вот подумай над этим.

васька

вот я и думаю...
Проблема в разговоре с евреями...
Со всеми или с какой-то подгруппой?
Проблема в разговоре с ТОБОЙ что ты хочешь получить ответы, сам не отвечая ни на один вопрос.

Проблема в разговоре с русскими... Ха нет такой проблемы - русских много и они разные.


Гость10.08.2012 06:50

Он льёт бесконечное дерьмо (и откуда в нём столько? Столько информации я имею ввиду)///

...Навыки быстрочтения, хорошо и быстро работающий мозг.

Только не называй меня расистом за это...


васька ★★10.08.2012 06:49

Неужели есть что скрывать?

CTAPUK XeXeXe

А ты перед всеми штаны снимешь? Меня уж и Канадой попрекали, и телогрейкой с кирзовыми сапогами, и двумя образованиями, и работой электрика, и тем, что у кого-то сосу, и тем, что жопу подставляю, и тем, что в бараке жил (а где же, если время такое было)...
Щас я еще что-то буду рассказывать.


васька ★★10.08.2012 06:44

вот в частности то что я называю "полной хернёй":
Евреи явно делятся на порядочных и жидовствующих.

=А как они делятся? Или совсем не делятся и все одинаковые?=

Не могу сказать, что жидов больше, но они заметнее.

=А что, их больше? Или их не заметно?=

Чтобы еврей превратился в жида, необходимо, чтобы на его «еврейский характер» наложились трусость, эгоизм и высокомерие к окружающим. И готово дело – такой жид, что любо-дорого.

=А что, нет таких евреев? А если есть и я их называю жидами просто для определенности? И именно их я не люблю. По сравнению с порядочными.=

Порядочные евреи до судорог боятся, чтобы о них не то что сказали, а подумали, жид, мол. Жиды гордятся своим жидовством.

=Разве не так? Ну вот скажи, что не так!=

По отношению к окружающим жидовство проявляется в жадности, непорядочности, лицемерии, презрительном отношении. Жиды стараются свое жидовство направить на неевреев, маскируя его под «защиту угнетенной еврейской нации». Но если неевреев поблизости нет, жидовство никуда не девается и направляется на окружающих евреев.

=Видел неоднократно. О чем и пишу.=

Хотите пример? Нет проблемы.

___________________

Остальные ьзаметки" по поводу харедим меня мало интересуют ибо это внутреннее дело Израиля.
Очень не простой вопрос
Твоё мнение я оспаривать не буду

CTAPUK XeXeXe

Проблема в разговоре с евреями, что правильность отдельных фактов они не оспаривают, но все вместе - это антисемитизм. Типа:
-Я хороших евреев люблю, а жидов. то есть плохих евреев, не люблю.
-Он назвал нас жидами и сказал, что не любит евреев! Антисемит!!!

Вот подумай над этим.


CTAPUK XeXeXe10.08.2012 06:40

Chudesa_Pidorashki

вот видишь, 7-40, ведь можешь писать по делу без оскорблений, когда хочешь!


CTAPUK XeXeXe10.08.2012 06:37

Старик, ты не хочешь занять себя увещеваниями там, где больше приложения твоим силам? Где больше крикунов?

Если что-то ведет себя, как враг

то это враг и есть

а я тебя так и воспринимаю, намба 00, как врага.
То-есть я на тебе поставил жирный крест. Наискосок.


CTAPUK XeXeXe10.08.2012 06:36

А на каждого вашего "жидовствующего" в ответ вы получите "пидорусствующего" и спор ваш не кончится никогда...Неправильные ваши построения...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

не обязательно.
Я "пидоруссами" больше не пользуюсь, ибо не хочу в ответ на оскорбления одним человеком оскорб;ять группу уважаемых мной товарищей
:)


то это враг и есть10.08.2012 06:36

Да, я и "пидорусов" не люблю. Вопрос, кого под ними понимать. Для меня это - пьяная гопота и зажравшиеся чиновники.////

Есть твари и похуже пидоруссов. Это - пидоруссоевреи, популяция которых так неприятно представлена в этой книге.

вообще советовать израилю я не берусь и другим не советую.
Только если в израиле живёшь - тогда советуй.////

А сколько воя раздается из Израиля в сторону России, сколько ненависти льется в адрес бывших соотечественников, что бы они не предприняли? Никогда не угодишь жидам - это первая причина, по которой нужно оградить себя, перестать доверять каждому по-русски сказанному слову - они-то тебя соотечественником не считают, и даже советы дают - исходя из своих интересов ("Жида дружбой не купишь"). Часто - даже чтобы просто навредить, безвозмездно.
Другая причина - именно они и были виной наших бедствий, в 1917-1920 годах и до сегодняшнего времени. Какие основания думать, что что-то изменилось или изменится?
Да даже вот почитать, что придурок цифирькин пишет - а он в Израиле или в Америке не один такой. А ведь есть и не придурки с точно таким же отношением - которые ненавидят молча и молча же бьют в спину...

Сколько советов льется из Израиля... Старик, ты не хочешь занять себя увещеваниями там, где больше приложения твоим силам? Где больше крикунов?

Если что-то ведет себя, как враг


CTAPUK XeXeXe10.08.2012 06:35

Скажем, татаро-еврей тебя устроит? Это к примеру, потому что местные "мудрецы" сейчас начнут это облизывать и обсасывать со всех сторон. Что поделаешь, привычка у них такая.

васька

ха! это при том что ты мне писал "на прямой вопрос нет прямых ответов"

Неужели есть что скрывать?


Oberfeldwebel Rolf Steiner10.08.2012 06:31

Василий.
Прочитал ваш пост про ультраортодоксов...В рамках каждой страны есть группа товарищей живущих на пособие от очередного бездумнонатраханного ребёнка... Платить или не плавтить им за этот трах каждое государство решает само...Вон Франция наплодила негрилок - они пошли бить машины...У нас ВВПДАМ в те же 90 заныл о демографической проблеме...
Мне кажется что у семьи описываемых вами инженеров есть одно преимущество. Больше времени обеспечить потенциал своего единственного ребёнка. А десяток деток ортодокса должны выполнять функции арабов - мести улицу или там мусор убирать...

А на каждого вашего "жидовствующего" в ответ вы получите "пидорусствующего" и спор ваш не кончится никогда...Неправильные ваши построения...


васька ★★10.08.2012 06:31

Вопрос один - с ними обращаются по закону или нет?
Я имею ввиду сегодняшний Российский закон.
Если да - то всё ОК
А вот если нет - то извини...
У меня боооольшое подозрение что закон этот не соблюли и палку перегнули.
Думаешь не так?

CTAPUK XeXeXe

Ты посмотри, какие там проплаченные адвокаты. Как там "не по закону" поступишь? Уже бы вони было. Крик ведь о том, что "надо пожалеть".


Chudesa_Pidorashki10.08.2012 06:30

"Вон вы там сами писали про взвод автоматчиков который принёс какой-то камень закладывать...Не дело это в Храм с автоматами ходить. Да и нужен ли этот камень в таком случае если его надо автоматчиками потом охранять. Ну ладно один камень, пусть и краеугольный, ап весь Храм кто строить и как будет".

Вопpoc был ко мнe?


васька ★★10.08.2012 06:28

васька

а кто ты по национальности?

CTAPUK XeXeXe

Скажем, татаро-еврей тебя устроит? Это к примеру, потому что местные "мудрецы" сейчас начнут это облизывать и обсасывать со всех сторон. Что поделаешь, привычка у них такая.


Chudesa_Pidorashki10.08.2012 06:24

Среда, 8 Августа 2012 09:46:22

Aвac:

1) "После войны 1967 года, пока совок строил Асуанскую ГЭС, помогал поднимать сельское хозяйство, поставлял трактора и хлопкоуборочную технику (занимая этим свою промышленность)
Что падало на Израиль? Не подскажет кто?"

Toлькo в 1968 гoдy oт тeppopa пoгиблo 177, и былo paнeно 700 израильтян.

Teбe мaлo тaкoи "пoмoщи" Coвка?!

http://www.jewishvirtuallibrary.org/jsource/biography/arafat.html#legacy

Ecли интeреcнo, вoт дeтали c 1968 пo 1973 -- Dates, Acts, Outcomes:

http://www.jewishvirtuallibrary.org/jsource/Terrorism/incidents.html

2) "А ещё не так давно, в СССР был анекдот. В нём правители спрашивали Бога.

...И только на вопрос Анвара Садата - Боже! Когда мой народ хоть наесться досыта?
Бог вздохнул, заплакал и сказал - Не в моё время, Анварушко. Не в моё время".

Boт ты caм ceбe и oтвeтил!

3) "До последних событий в Египте, он был довольно привлекательной страной для туристов. Валовка от туризма составляла что-то порядка ок.9 млрд. долларов. А турист в голодную степь не поедет.
Ну если только экстремалы кто. Так? Факт".

HET.

Tы вeдь caм ceбe oтвeтил -- в #2.

3aчeм же ceи глyпыи вoпpоc?

Koгдa в Coвкe нa вce были тaлoны, для инocтpaнныx тypиcтoв тoжe был богатый стол в гостинницах.

4) "Да, совок "просрал" oкoлo 7 млрд. долларов MINIMUM.
Тракторами? Турбинами? Зарплатой специалистов?"

Oбычными дeньгaми.

Coвoк ccyдил Египтy дeньги, a тe -- HE вeрнyли.

5) "И, напоследок - За что, янки, платят египтянам ясык?"

3a тишинy.

======================

Я нa вce твои вопpоcы oтвeтил в cтилe "Мы же тут не в детском садике - будь спокоен, не насыщай слова эмоциями. . Отвлекает это. Ты же не хочешь что бы твоя мысль терялась за пустословием?"


CTAPUK XeXeXe10.08.2012 06:22

но если уж пуськи в церкви хулиганят и для вас они - "хрупкие женщины" и "жертвы режима"

васька

я до сих пор не понимаю кто они - герои борьбы с путкиным, тупые девки, гонящиеся за дешёвой славой, или купленные на деньги мирового сионизма предательницы русской идеи.

Вопрос один - с ними обращаются по закону или нет?
Я имею ввиду сегодняшний Российский закон.
Если да - то всё ОК
А вот если нет - то извини...
У меня боооольшое подозрение что закон этот не соблюли и палку перегнули.
Думаешь не так?


CTAPUK XeXeXe10.08.2012 06:18

васька

вообще советовать израилю я не берусь и другим не советую.
Только если в израиле живёшь - тогда советуй.
Почему?
Слишком сложное положение, слишком много непосредственной ненависти направлено на эту маленькую страну, слишком многие хотят и пытаются её уничтожить.
То же самое я говорю и евреям, и русским, и немцам и франкам, и канадцам
Израиль слишком легко критиковать, а что там делать для решения "проблем" - я не знаю.


Oberfeldwebel Rolf Steiner10.08.2012 06:16

Русских ТУТ оскорбляют постоянно разговорами о ссанье в подъездах и т.д. Или ты совсем слепой?
Василий.

Василий, "из песни танца не выкинешь". И ещё они козлы на первом этаже из 35 квартиры неделю лампочку вкрутить не могут, всему дому входить темно, а с виду такие приличные... :-)))


CTAPUK XeXeXe10.08.2012 06:15

Да, я и "пидорусов" не люблю. Вопрос, кого под ними понимать. Для меня это - пьяная гопота и зажравшиеся чиновники.

васька

а кто ты по национальности?


CTAPUK XeXeXe10.08.2012 06:14

васька

вот в частности то что я называю "полной хернёй":
Евреи явно делятся на порядочных и жидовствующих. Не могу сказать, что жидов больше, но они заметнее. Чтобы еврей превратился в жида, необходимо, чтобы на его «еврейский характер» наложились трусость, эгоизм и высокомерие к окружающим. И готово дело – такой жид, что любо-дорого. Порядочные евреи до судорог боятся, чтобы о них не то что сказали, а подумали, жид, мол. Жиды гордятся своим жидовством.

По отношению к окружающим жидовство проявляется в жадности, непорядочности, лицемерии, презрительном отношении. Жиды стараются свое жидовство направить на неевреев, маскируя его под «защиту угнетенной еврейской нации». Но если неевреев поблизости нет, жидовство никуда не девается и направляется на окружающих евреев. Хотите пример? Нет проблемы.

___________________

Остальные ьзаметки" по поводу харедим меня мало интересуют ибо это внутреннее дело Израиля.
Очень не простой вопрос
Твоё мнение я оспаривать не буду


Oberfeldwebel Rolf Steiner10.08.2012 06:13

Три очаровательные женщины, заставившие преступников обнажить свои людоедские лица.

Их имена знает сегодня весь мир:

Чудеса, что то неуверен я... Вон вы там сами писали про взвод автоматчиков который принёс какой-то камень закладывать...Не дело это в Храм с автоматами ходить. Да и нужен ли этот камень в таком случае если его надо автоматчиками потом охранять. Ну ладно один камень, пусть и краеугольный, ап весь Храм кто строить и как будет.
Вот смотрите, мы Кирилла ругаем за политику в РПЦ,но получается, что и эти девчёнки туда же эту политику и протащили...
Я согласен, что судят их за политику...На "немыслимые страдания верующих" всем наплевать, но...цель не должна оправдывать любые средства...
Я в вашем мнении это вопрос задал. Я сейчас "Конь блед" Савинкова читаю. В детстве хотелось почитать, вон есть Чудеса как вы там пишете :-)
Отвлёкся. Короче, а вы бы так Желябова с Перовской (про Засулич не спрашиваю :-) стали бы защищать?


васька ★★10.08.2012 06:10

CTAPUK XeXeXe

Вообще, не прими в обиду, но мне твоя позиция в отношении Израиля напоминает слова одной женщины: "Надо просто пойти в лес и громко кричать: "Я здорова-а-а-а!!!"- и все будет хорошо."


васька ★★10.08.2012 06:06

CTAPUK XeXeXe

А может, это у тебя "глаз замылился"? Потому что, если это положение не изменить, то внутренняя политика сожрет Израиль раньше арабов. Вот Натаниягу и бьется. Он ведь второй раз у руля, но в первый раз его скинули досрочно, Барака поставили. Потом "ястреб" Шарон был. Видно, ни хрена у них не вышло, раз снова Натаниягу выдвинули. А ему теперь и то, что они наломали разгребать приходится. Можно только посочувствовать мужику.


васька ★★10.08.2012 05:58

CTAPUK XeXeXe

Не понял, серьезно. Фактический материал правильный? Или есть ошибки? Были какие-то нецензурные выражения? Какие? Кого-то конкретно оскорбил? Выводы тебе не понравились? Как я могу читать это твоими глазами? И я не собирался кому-то доставлять удовольствие, а просто объяснил, что я понимаю под словами "не люблю жидов". Сорри, но если уж пуськи в церкви хулиганят и для вас они - "хрупкие женщины" и "жертвы режима" (сейчас зарыдаю), то я-то могу свое мнение ТУТ высказать?
Да, я и "пидорусов" не люблю. Вопрос, кого под ними понимать. Для меня это - пьяная гопота и зажравшиеся чиновники.


Chudesa_Pidorashki10.08.2012 05:47

CLONES of "василисa" -- "как обиться...", "Гость-в-жoпe-кocть", "насколько ведь...", "voblya-pivo", "лол как странно", "лживость пидорство..." и пpoчиe "намбы-xyямбы"


CTAPUK XeXeXe10.08.2012 05:46

васька

я живу в 4-х странах (по работе) - Израиль, США, Германия и Франция (последние две почти одно и то-же на сегодня...)

дело не в "знании предмета", а в изложении.
В подборе слов.
Насчёт оскорблений - я на хвоста намба 00 не реагирую. Он льёт бесконечное дерьмо (и откуда в нём столько? Столько информации я имею ввиду)
отвечаю ТЕБЕ. Попробуй и ты - пропускай чистое тролление мимо ушей.

Почему я на твои высказывания обращаю внимание - мне кажется что ты более ни менее искренен.
Что редко. И не совсем "замылен". Что ешё реже.

почитай свой пост моими глазами - поймёшь что я имел ввиду.


Страницы: ...   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   ...  

Рейтинг@Mail.ru