Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (1037): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Хвилософ06.03.2012 23:14

В подлую душенку пидоруса и заглядывать нечего. Ничего, кроме дерьма, там не найдешь.
ВШа

Интересно, почему у жидов все мысли крутятся вокруг говна? Попробуем разобраться.
В Талмуде сказано: "Испражнения неевреев похожи на испражнения лошадей."
Это очень интересная фраза. Мы привыкли что человека оценивают по его поступкам, по его нравственным качествам, и уж на самый худой конец - по его внешнему виду.
И вот оказывается, что жидовские наставники определяют качества человека по его... испражнениям! Как вам такое?
Причём приводятся сравнения, из которых можно понять что эти раввины были хорошо знакомы со вкусовыми свойствами и еврейского говна, и нееврейского, и лошадиного.


Гость06.03.2012 22:27

Твоих изюминок пока никто здесь ещё не ощутил\\\\\\

Боюсь, что в отношении твоих ощущений все именно так и останется)


А вы06.03.2012 22:12

Я, Гость, если и завидую, то исключительрно чужому знанию и умению. Я не могу как Ша, получить удовольствие от математики.
И не смогу. Я не смогу как васька разбираться в электронике.
Никогда. Я не буду как прохо знать пять языков.
Это то, в чём если придётся я им позавидую.

Твоих изюминок пока никто здесь ещё не ощутил. У тебя есть будущее.
Трудись. :))


Гость06.03.2012 21:24

О технологиях обработки сознания применительно к выборам:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=6myptN6Pk7g#!


Гость06.03.2012 21:23

Авыс, я заметил, что ни Ша, ни Васька, тебе пинка не дают по еще одной твоей ягодице, которая выпячиватся таки здорово - но они почему-то не видят. Наверное, потому, что до того как всё развалилось. Твои же идеалы претерпели развитие от гавночерпия до завистника неграмотных армян)

Это только там, где индустрия разрушена - зарабатывают хоть как-то только люди сервисного труда: те, которые машины из лома восстанавливают, самогонку продают...

В странах, которые "перестройки" избежали, зарабатывают не армяне - зарабатывают квалифицированные рабочие и люди инженерного труда, обслуживающие сложные производства полезных вещей, а не заделывающие трещины в ломатых бамперах )


А вы06.03.2012 18:44

Лучше сварному делу учись.
У нас тут армяне сварщики зарабатывают не хуже чем в Канаде.
Машин стало навалом. Ездить не умеют. Бьются как бабочки на огшонёк.
А отличных - это выше чем просто хороший - сварщиков нету.
Потолочный шов многие залудят, а вот вытянуть бампер пластмассовый..


Гость06.03.2012 17:51

Не, я не в своей шизе купаюсь. Моя мелкая - так я нашел чужую, генетически добротную шизу. И не одну)

Не могу я сейчас работать. Образование еще одно получаю (может, хоть тогда ценз Шаниного высокомерного евреского презрения смогу пройти, гу-гу). Из-за необходимости быть возле клавиатуры ты от меня весточки и получаешь так часто)


А вы06.03.2012 16:25

Рольф, я уточнил, претензий не имею Это издержки моей работы
И солдата никто в самоволку не выгонял.
Я про то как наш Гость собирается рать сколачивать. Его щиза над ним довлеет. А он в ней купатеся как тот воробей в луже.
Скучен он

Кстати, вот тот самый пример -= что было бы будь у ЕМЕмЕм русский интернет.:))


Oberfeldwebel Rolf Steiner06.03.2012 15:49

Лет пять назад вышел утром на улицу в начале седьмого побегать...
Подвернулась нога - оцепенел. Представилось как три лодыжки в стороны разлетелись - со всего маха приземлился на выбоину - нога круто подвернулась.
Видимо от полносты картины совсем тоска взяла...Сто метров от остановки трамвая. Слышу идут две бабёшки по дороге. Крикнул - эй помогите. Остановились - а что мы можем сделать. ногу подвернул до остановки поможете дойти...Не...мы боимся....И ушли!
Покрутил ступнёй - целы лодыжки встал доковылял до дома...
Ну и хрен его знает А вы...Ну может просто не повезло нам. Кому-то помогают. Вы справились же? Солдатика жалко...


А вы06.03.2012 12:33

А зачем русских раскладывать? Русских, я имею в виду проживающих в рудиусе верст 300 вокруг солицы, расскладывать не нужно.
Если Гость наберёт в поисковой строке слово Ройзман, он увидит ссылку на этого человека, а если он попробует увязать Слово Ройзман, со словом Миронов, то увидит отношение ... к наркотикам. Отношение еврея Ройзмана и русского Миронова.

Но это всё реали сегодняшнего дня. А лет ..наверное тридцать.. Тому назад. В газете "Комсомольская правда" была статейка о русской душе.
В ней рассказывалось как однажды один русский солдатик сбежав в самоволку возвращался поздней ночью в часть.
Время было вот такое же морозное. Он, решив сократить свой путь форсировал речку, да не удачно. Провалился пацан. А на улице зима и морозно - я уже упоминал. Так вот он, добежал до какой-то деревушки и стал проситься в дома, согреться что бы. Никто не пустил.
Так и нашли его замёрзшего по серёд деревни.
Много тогда было негодующих писем в газету.

А потом, спутся годы, я, сломался в дороге. За Тулой. Между Тулой и Евфермовым. Мотор полетел - коленвал лопнул.
Вот так же, ночью. И морозик был, небольшой, градусов в 12 минусов.
Дотянул я до деревни. И уже в деревне, куковал до утра. В кабине.
Даже в кочегарку не пустили до утра пересидеть. А когда мотор не работает, то в кабине так же тепло как и на улице..
Я, если честно, не в обиде. У меня профессия такая - шофер. Сам на себя расчитывать должен. Если в пустыне, или там на перегоне где в Сибири сломаться, там ведь некому претензии предъявлять.
Так и тут..

Мне забавно за Гостем следить. Он как типа помесь матери Терезы с Лютером Кингом и Паши Корчагина.
Нашел бы себе работёнку какую, а то языком как помелом метёт, метёт..
Уши нашел свободные и оттягивается. Гы


Oberfeldwebel Rolf Steiner06.03.2012 08:42

Гостюшка дорогой. Ну что ты сердешный нас пугаешь цитатами из немецкофошиской гадины...Простодыры эти фошисты...Что думали то и писали...
А давай на спор, найди то же количество таких же хороших цитат про немецкофошиску гадину...Не не не не...Не в смысле "вот как я тебя уел, если не найдёшь, то я тебе сто щелбанов".
Ты МОЛОДЕЦ, ты на правильном пути, но это только пол правды...
Пойди и ЗА ТО ЖЕ ВРЕМЯ найди столько же цитат про фошистов...
И я тебя уверяю сразу станет понятно "где собака порылась...."


Oberfeldwebel Rolf Steiner06.03.2012 08:37

Будет нефть дорогой - будет стабильность.

Ша.
Смотреть на вас одна радость. Сами сказали сами и опровергли...
Что такое стабильность каждый позавчера проголосовавший понимает по своему...
Наибольшей стабильностью обладают как мне кажется именно те, кто против этой путинскойстабильности в кавычках проголосовал - типа хомячки...
А далее всё вы правильно пишите и выкрутасы наших исламских братьев и опять "неожиданно" лето наступит...И ах жара будет...Да мало ли?
Самое главное при таком раскладе это прошу прощения там Гость начал немецкофошиску гадину чморить я недочитал...
Самая главная проблема "стабильности" это то, что Россию можно только разложить изнутри, причём специально это делать не надо...у неё это и так очень хорошо получается :-)))


Гость06.03.2012 04:44

"Поэтому победить русских можно, только разложив страну изнутри. Т.е. их собственными руками. Распропагандировав, деморализовав, разложив."


Гость06.03.2012 04:43

Русские глазами врагов

Слава русского оружия не знает границ. Русский солдат вытерпел то, что никогда не терпели и не вытерпят солдаты армий других стран. Этому свидетельствуют записи в мемуарах солдат и офицеров вермахта, в которых они восхищались действиями Красной Армии:

Начальник штаба 4-ой армии вермахта генерал Гюнтер Блюментрит(1)

«Близкое общение с природой позволяет русским свободно передвигаться ночью в тумане, через леса и болота. Они не боятся темноты, бесконечных лесов и холода. Им не в диковинку зимы, когда температура падает до минус 45. Сибиряк, которого частично или даже полностью можно считать азиатом, еще выносливее, еще сильнее...Мы уже испытали это на себе во время Первой мировой войны, когда нам пришлось столкнуться с сибирским аремейским корпусом»

"Для европейца, привыкшего к небольшим территориям, расстояния на Востоке кажутся бесконечными... Ужас усиливается меланхолическим, монотонным характером русского ландшафта, который действует угнетающе, особенно мрачной осенью и томительно долгой зимой. Психологическое влияние этой страны на среднего немецкого солдата было очень сильным. Он чувствовал себя ничтожным, затерянным в этих бескрайних просторах"

«Русский солдат предпочитает рукопашную схватку. Его способность ие дрогнув выносить лишения вызывает истинное удивление. Таков русский солдат, которого мы узнали и к которому прониклись уважением еще четверть века назад».

«Нам было очень трудно составить ясное представление об оснащении Красной Армии... Гитлер отказывался верить, что советское промышленное производство может быть равным немецкому. У нас было мало сведении относительно русских танков. Мы понятия не имели о том, сколько танков в месяц способна произвести русская промышленность.
Трудно было достать даже карты, так как русские держали их под большим секретом. Те карты, которыми мы располагали, зачастую были неправильными и вводили нас в заблуждение.
О боевой мощи русской армии мы тоже не имели точных данных. Те из нас, кто воевал в России во время Первой мировой войны, считали, что она велика, а те, кто не знал нового противника, склонны были недооценивать ее».

«Поведение русских войск даже в первых боях находилось в поразительном контрасте с поведением поляков и западных союзников при поражении. Даже в окружении русские продолжали упорные бои. Там, где дорог не было, русские в большинстве случаев оставались недосягаемыми. Они всегда пытались прорваться на восток... Наше окружение русских редко бывало успешным».

«От фельдмаршала фон Бока до солдата все надеялись, что вскоре мы будем маршировать по улицам русской столицы. Гитлер даже создал специальную саперную команду, которая должна была разрушить Кремль.
Когда мы вплотную подошли к Москве, настроение наших командиров и войск вдруг резко изменилось. С удивлением и разочарованием мы обнаружили в октябре и начале ноября, что разгромленные русские вовсе не перестали существовать как военная сила. В течение последних недель сопротивление противника усилилось, и напряжение боев с каждым днем возрастало...»

Из воспоминаний немецких солдат(2)

«Русские не сдаются. Взрыв, еще один, с минуту все тихо, а потом они вновь открывают огонь...»

«С изумлением мы наблюдали за русскими. Им, похоже, и дела не было до того, что их основные силы разгромлены...»
«Буханки хлеба приходилось рубить топором. Нескольким счастливчиикам удалось обзавестись русским обмундированием...»
«Боже мой, что же эти русские задумали сделать с нами? Мы все тут сдохнем!.. »

Генерал-полковник (позднее — фельдмаршал) фон Клейст(3)

«Русские с самого начала показали себя как первоклассные воины, и наши успехи в первые месяцы войны объяснялись просто лучшей подготовкой. Обретя боевой опыт, они стали первоклассными солдатами. Они сражались с исключительным упорством, имели поразительную выносливость... »

Генерал фон Манштейн (тоже будущий фельдмаршал)(4)

«Часто случалось, что советские солдаты поднимали руки, чтобы показать, что они сдаются нам в плен, а после того как наши пехотинцы подходили к ним, они вновь прибегали к оружию; или раненый симулировал смерть, а потом с тыла стрелял в наших солдат».

Дневник генерала Гальдера(5)

«Следует отметить упорство отдельных русских соединений в бою. Имели место случаи, когда гарнизоны дотов взрывали себя вместе с дотами, не желая сдаваться в плен». (Запись от 24 июня.) «Сведения с фронта подтверждают, что русские всюду сражаются до последнего человека... Бросается в глаза, что при захвате артиллерийских батарей ит.п.в плен сдаются немногие». (29 июня.) «Бои с русскими носят исключительно упорный характер. Захвачено лишь незначительное количество пленных». (4 июля.)

Фельдмаршал Браухич (июль 1941 года)(5)

«Своеобразие страны и своеобразие характера русских придает кампании особую специфику. Первый серьезный противник»

Командир 41-го танкового корпуса вермахта генералом Райнгарт(6)

«Примерно сотня наших танков, из которых около трети были T-IV, заняли исходные позиции для нанесения контрудара. С трех сторон мы вели огонь по железным монстрам русских, но все было тщетно...
Эшелонированные по фронту и в глубину русские гиганты подходили все ближе и ближе. Один из них приблизился к нашему танку, безнадежно увязшему в болотистом пруду. Безо всякого колебания черный монстр проехался по танку и вдавил его гусеницами в грязь.
В этот момент прибыла 150-мм гаубица. Пока командир артиллеристов предупреждал о приближении танков противника, орудие открыло огонь, но опять-таки безрезультатно.
Один из советских танков приблизился к гаубице на 100 метров. Артиллеристы открыли по нему огонь прямой наводкой и добились попадания — все равно что молния ударила. Танк остановился. «Мы подбили его», — облегченно вздохнули артиллеристы. Вдруг кто-то из расчета орудия истошно завопил: «Он опять поехал!» Действительно, танк ожил и начал приближаться к орудию. Еще минута, и блестящие металлом гусеницы танка словно игрушку впечатали гаубицу в землю. Расправившись с орудием, танк продолжил путь как ни в чем не бывало »

Йозеф Геббельс(7)

«Храбрость — это мужество, вдохновленное духовностью. Упорство же, с которым большевики защищались в своих дотах в Севастополе, сродни некоему животному инстинкту, и было бы глубокой ошибкой считать его результатом большевистских убеждений или воспитания. Русские были такими всегда и, скорее всего, всегда такими останутся»
_____________________________________________________________

Пруфы:

1. «Роковые решения вермахта». Ростов н/Д,1999.
2. Кершоу P. «1941 год глазами немцев. Березовые кресты вместо железных» , 2008.
3. Другая война, 1939—1945. М., 1996. Цит. по: Дюков А. За что сражались советские люди, М., 2007.
4. Манштейн Э. фон. Утерянные победы. М., 1999.
5. Гальдер Ф. 1941 год: Ежедневные записи начальника Генерального штаба сухопутных войск Германии. М., 2006.
6. Война и мы. Военная мысль в СССР и в Германии. Кн. 2. М., 2001.
7. В. Мединский «Война», Мифы СССР 1939—1945
Источник


Ша06.03.2012 02:54

//Надо быть абсолютно уверенным, что сможешь обеспечить этот застой-стабильность.

Если Вован больших глупостей делать не станет, то и стабильность будет. Я имею ввиду цены на нефть. Будет нефть дорогой - будет стабильность.

Есть, конечно, несколько проблем.

Самая серьезная - демографическая. Заставить ебстись Вован не может.

Вторая проблема - проблема сепаратистских настроений. То есть, Якутия может в любой момент сказать, что мы сами можем наше золото добывать и продавать. Да самим особо и не надо. Найдутся средства и люди.

А третья - мусульманская. Число и, соответственно, поведение мигрантов, давно перевалили за "красную черту". Здесь Россия не в одиночестве. Европа пока не нашла никакого решения. Ситуация напоминает ситуацию в Израиле. С бандитами можно разобраться за две недели, но при этом, наверняка, будет много "collateral damage". Вот 2 тысячи бандитов из Газы и терроризируют и еревреев, и арабов. Даже строительства в Иудеи и Самарии - искусственное препятствие. Палестинцы, которые работают в этих поселениях о другом и слышать не хотят. Работают и их семьи живут достойно.

Так и в России (и Европе). Небольшая группа неустроенных мутит воду.

Я в Москве жил рядом с татарской мечетью. Старики, которые туда ходили, очень привечали местных детей. Конфетами угощали. Разрешали заходить внутрь. Не было никакой враждебности или агрессии. А о религиозности московских татар просто говорить было смешно.


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.03.2012 22:30

Ша.
Спасибо, что написали про Гайдая - еврея. Я не знал, хотя специально не выясняю кто еврей, кто не еврей. Гайдай был молодец.

Я согласен, что не умеют уходить во-время такие деятели.
Про 12 лет я знаю. Но в данном случае как-то мне уже неуютно стало...
Шесть лет ещё дожить надо...Вот я о чём.
Имея вчера Болотную площадь, грпжданина поэта и пассионарию Ксюшк Собчак...Надо быть абсолютно уверенным, что сможешь обеспечить этот застой-стабильность.
А с тем бардаком который сейчас сложился...ой терзают меня смутные сомнения...Вот я о чём. Те кто вчера за проголосовал завтра с таким же успехом эту стабильность засунут своему герою в одно место...Потому, что лучше работать они не будут и умнее не станут. Откуда она возьмётся эта стабильность? И кстати, в своей глупости его же и обвинят.


Ша05.03.2012 22:20

//Вообще мне кажется глупый он...Ушёл бы вовремя...

В пьесе М.Булгакова "Иван Васильевич" (по которой еврей Гайдай поставил сионистский фильм "Иван Васильевич меняет профессию") есть такой эпизод.
Изобретатель машины времени Тимофеев описывает вору Милославскому возможности техники и говорит:
"И тогда можно будет уйти во время". На что Милославский отвечает: "Да уйти вовремя очень важно". Я когда читал не заметил игры слов. Только в театре, когда артист акцентировал внимание на ней, все стало ясно.

"Уйти вовремя" для политика самое трудное (и для спортсмена, артиста, руководителя...).

На самом деле Вован не так уж плох. Лучше альтернатив. Только зря ты расчитываешь на 6 лет. Их будет 12.


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.03.2012 22:09

Дело не в том что мне нравится или не нравится, а в том хорошо мне или плохо.
Мне лично если не хорошо, то не плохо...И дальше мне лично хуже не будет. Самое смешное, что эту стабильность от меня никуда не денется.
Но Райх мне не нравится...
Так же как и хомячкам с Болотной...
Другое дело те кто вчера проголосовал за дядю Вову будет ли им хорошо...Да ещё 6 лет. Им уже сейчас не хорошо и они канючат постоянно что им плохо...А завтра до них дойдёт (уже сейчас дошло) что их кинули...Базлать начнут, нас от компьютеров отвлекать...
Вот что меня смущает. Шесть лет большой срок...А дядя Вова по-мойму исчерпал уже резервы...


А вы05.03.2012 21:34

Рольф, дело не дяде Вове.
Дело в направлении. Дядя Вова без Думы, это тот же Ющенко.
Как и Дума, без дяди Вовы. И направление верное, да в жизнь его не претворить.

Кстати, а чего тебе в этом райхе не нравится?


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.03.2012 21:27

Ша, ну что вы теперь грязюкой кидаетесь...
Ну как не стыдно...
Гость, а Христа к кресту прибивали итальянцы...
Да....будем с дядей Вовой жить...6 лет будет о чём на кухнях судачить..
Вообще мне кажется глупый он...Ушёл бы вовремя...
Проголосовали, то проголосовали...Только от такой любви до ненависти пол шага...А 6 лет продержаться...Да ещё в таком бардаке...
Да ещё у народа который не умомом, а сердцем (читай задницей) думает...Ну посмотрим что будет завтра.


Ша05.03.2012 19:50

Вован со дружиною сказал. Всем креститься! А кто не крестится, так мы его с христианским терпением распнем. Поелику Христос терпел и нам велел.


Ша05.03.2012 19:45

Пидор македонский!

Рассказывай, как на духу, зачем пидоруссы в Польше поезда столкнули. Это вы победу Путина так отмечали? Заодно доложи сильно-ли пидоруссы радуются жертвам? Не сожалеют-ли, что могло быть больше?

По делам им и воздалось. Пусть за Ивана Сусанина отчитаются.


А вы05.03.2012 19:43

А что Вован сказал?


Ша05.03.2012 19:36

//Христианство не устанавливают. Его или принимают, или игнорируют.

Ну может где и принимают, а в Пидоруссии устанавливают! Тот Вован сказал и приняли.

//В душу не заглянуть ведь?

В подлую душенку пидоруса и заглядывать нечего. Ничего, кроме дерьма, там не найдешь.


А вы05.03.2012 11:43

<Христианство в Пидоруссии установил греки>

Христианство не устанавливают. Его или принимают, или игнорируют.
В душу не заглянуть ведь?
Это как с советским строем. Прогрессивная Европа установила в себе Коммунистический строй, а принять его душой, так это и в советском союзе не вышло.


Ша05.03.2012 08:24

//http://www.rusidea.org/?a=25101503

Философ Ильин считает. Что-то странное в словосочетании "философ Ильин". Пидор македонский, почитал бы ты комментарии к этому бреду.

Христианство в Пидоруссии установил греки, которых в про-еврейских настроениях даже пидоруссы не обвиняли. И, что интересно, установили до нашествия. А при Владимире совсем другие враги были.


А вы05.03.2012 08:21

- :)) Мне если сказать откровенно, нравится ваше сравнение меня с азиатами.
Позвольте уточнить - С одной стороны у меня Пермь с Самарой, а с другой стороны Курск с Воронежем. Но суть вами указана верно.
Я потом как нибудь расскажу вам о разнице.:))


Ша05.03.2012 07:53

//Русские, собственно, сами ордынцами и были; были составной частью Орды..

Монголам и бурятам этого не говори. Выебут.


васька ★★05.03.2012 07:10

//Вон и предкам компатриотов Авыса еще когда наваляли...

Это дело раздвояется. Сначала предки компатриота ячили русских в хвост и в гриву. Пока Орда была сильной...

Ша

Я-то, собственно, имел в виду басмачей. Ну, "Белое солнце пустыни" и все такое.


Гость05.03.2012 03:01

Пока Орда была сильной, у русских даже мысли не было воевать. А как, по независящим от русских причинам, Орда стала разваливаться, тут русские им и наваляли.\\\\\\\\\\\

Русские, собственно, сами ордынцами и были; были составной частью Орды... Обратное доказывалось проеврейскими историками - фальсификаторами, пытающимися найти обоснование для насаждения христианства в России и пытающимися скрыть одну из недавних составляющих величия Руссов.


Гость05.03.2012 02:48

...возьмем войско Ивана Грозного – русских там как раз было меньшинство...

...Состав штурмующих Казань:

http://www.rusidea.org/?a=25101503

...взятие Казани – это не злобное русское нашествие, а результат борьбы за осколки Золотой Орды между Москвой и Стамбулом, ставшей актуальной после падения Византии...


Ша05.03.2012 01:10

//Вон и предкам компатриотов Авыса еще когда наваляли, так он до сих пор успокоиться не может.

Это дело раздвояется. Сначала предки компатриота ячили русских в хвост и в гриву. Пока Орда была сильной, у русских даже мысли не было воевать. А как, по независящим от русских причинам, Орда стала разваливаться, тут русские им и наваляли. Да и то подлостью. Когда Казань воевали, то договорились, что она войдет на условиях самоуправления. А, когда они "открыли ворота", тут русские геноцид и устроили.


говорят даже обосрался05.03.2012 00:46

Путин прослезился


Ша05.03.2012 00:22

Царя Вовика на трон!

Кажется придется пидоруссам жить под Путиным. Надо сказать, что если-бы мне выпало счастье иметь несчастье жить в Пидоруссии, я голосовал бы за Путина. Плохо только, что это минимум на 12 лет. А так, из всех кандидатов он самый "sane". Нет разумной альтернативы. Жирика и Зюганова можно смело нахуизировать, как клоунов. Прохоров - Путин, но без опыта политической работы. Кстати, а что хочет Миронов?


Гость05.03.2012 00:08

Мировой СИОНИЗМ и МАСОНСТВО – это враги человечества, у которых просто не существует никаких сдерживающих начал на ниве жестокости, подлости, лжи и алчности в вопросе достижения поставленной цели.

Чтобы победить такое вселенское ЗЛО, нужно бороться с ним не импотентно – либеральными христианскими методами, а отбросив все химеры такого рода, применять самые жестокие, бескомпромиссные и беспощадные приёмы, какие только выработало человечество на своём историческом пути. Другого не дано. Вопрос поставлен ребром: БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ?!

Всемирную экспансию или агрессию сионизма и иудомасонства может остановить и сокрушить только такой же тотальный национализм государствообразующих народов всех стран.

Национализм – это смертельное оружие против еврейского интерНАЦИЗМА. Другого не дано. История это доказала. Не зря сионисты во всём мире ведут широкомасштабную войну против национального самосознания других народов. Они лучше нас знают, что для них представляет наибольшую опасность.

История человечества на протяжении последних двух тысячелетий доказала, что импульсивные и спорадические попытки бороться со всемирной проказой путём периодических погромов – это лишь вода на мельницу сионо-масонства, выпускание пара, детские забавы, неспособные кардинально решить эту проблему.

Всё написанное выше жирным шрифтом принадлежит перу русского патриота Юрия Козенкова, убитого сионистами в 2007 году. (Официально заявлено, что он скончался при невыясненных обстоятельствах).

Всё написанное выше жирным шрифтом принадлежит перу русского патриота Юрия Козенкова, убитого сионистами в 2007 году. (Официально заявлено, что он скончался при невыясненных обстоятельствах).

Я полностью солидарен с Юрием Козенковым, погибшим в неравной борьбе с мировым злом. Только мне обидно за всех РУССКИХ людей, которые так и не поняли до сих пор, что религиозный опиум, принесённый жидами на Русь, был замешан на правде и на крови такого же убитого в неравной борьбе со злом героя – Христа Спасителя, которого сионисты нагло оболгали посмертно и сделали всё, чтобы своей ложью нейтрализовать его величайшую идею спасения народов планеты от двуногих паразитов.

Мне горько слышать сегодня слова о каких-то либерально-христианских методах борьбы со злом, в пику которым противопоставляются «самые жестокие, бескомпромиссные и беспощадные приёмы, какие только выработало человечество на своём историческом пути».

Христос как раз и объяснял в своё время, что только беспощадными методами и надо бороться со страшным злом. Эти враги рода человеческого все без исключения заслуживают смертной казни через всесожжение заживо! – объяснял Мессия.

Мне говорят сейчас, а как же слова: «любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, благотворите ненавидящих вас и молитесь за обижающих вас и гонящих вас, да будете сынами Отца вашего Небесного…» (Мф. 5: 44)?

Про любовь, о которой так любят много говорить разные проходимцы от религии, Христос сказал более чем ясно: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15: 13).

Откройте Библию и прочтите сами в Евангелиях слова прямой речи Спасителя, где объясняется, ЧТО представляет собою наш мир! Иисус ясно сказал, что помимо людей в нашем мире существуют и двуногие паразиты в образе человеческом, в борьбе с которыми не грех и душу свою отдать за друзей своих. В том же тексте Мессия дал рецепт, как однажды спасти человечество от этих паразитов.

Вот эти слова Христа, на которых священники никогда не акцентируют внимание верующих людей: «...поле есть мир; доброе семя, это сыны Царствия, а плевелы – сыны лукавого; враг, посеявший их, есть диавол; жатва есть кончина века, а жнецы суть Ангелы. Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» (Мф. 13: 37-43).

Упомянутые здесь плевелы – злостные сорняки в мире растений. С ними издревле принято поступать так – сжигать без всякого сожаления. Но, здесь, как мы видим, Христос ведёт речь вовсе не о растениях-паразитах. Он говорит через аллегорию о двуногих паразитах, живущих в мире людей. На это указывают слова: «там будет плач и скрежет зубов». Христос пророчит этим паразитам ту же самую кончину, какую земледелец обычно устраивает паразитам из растительного царства – всесожжение.

Разумеется, Христос Спаситель имел в виду, что такой участи заслуживают не все евреи поголовно, как может кто-то подумать, а только так называемые иудеи – приверженцы Торы – человеконенавистнического «Моисеева Закона». Именно в адрес иудеев Иисус сказал знаменитые слова: «Ваш отец диавол, и вы хотите исполнять похоти отца вашего». (От Иоанна, 8, 42-47).

Кто не понимает, почему такой участи заслуживают не все евреи, объясняю популярно: зло исходит не от национальности или генетики евреев, оно исходит от привитых многим из них вредоносных идеологий. Такими идеологиями являются нацизм, шовинизм, расизм, а также вера в диавола. Этой идеологической заразой поражено сознание всех евреев, которые являются иудеями, то есть исповедуют учение Торы – «Моисеев Закон». Можно говорить буквально о психической болезни евреев, сознание которых оказалось в той или иной мере отравлено учением и практикой Торы. Неспроста, когда Христос пришёл к евреям, он сказал им следующие слова: «Не здоровые имеют нужду во враче, но больные; Я пришел призвать не праведников, а грешников к покаянию» (Лк., 5: 31-32).

Именно религиозное учение Торы превращает еврея в паразита в том смысле, в каком эту форму жизни описал Юстас Муллинс в своей работе «Биологический еврей».

Это же подтверждают сегодня сами религиозные учителя еврейского народа – раввины, которые входят в число VIP паразитов – так называемых гиперпаразитов. Они говорят: «Тора является воплощением еврейской веры. …Она делает еврея евреем». (Раби Хаим Донин, «Быть евреем», издательство «Шамир», 2009, ISBN 965-310-009-2).

Говоря это, раввины делают всё от них зависящее, чтобы между евреями не было никакого деления на «хороших» и «плохих», на людей и паразитов. По-своему, с позиции гиперпаразитов, они правы. Всякое преступное сообщество тогда только сильно, когда оно представляет собой монолит, когда в нём действует закон круговой поруки и коллективной ответственности за все совершённые преступления. Для гиперпаразитов, руководящих рядовыми паразитами, таковыми являются все евреи без исключения, и по-другому быть не может, иначе нарушится сложная система их выживания внутри того или иного народа-жертвы.

Вот почему раввины заявляют сегодня во всеуслышание: «невозможно быть евреем по национальности и не быть по вере. Вера и национальность у нас связаны. Разуверившийся еврей перестаёт быть евреем навсегда».

Что означают слова «разуверившийся еврей», хорошо объясняет Библия: «Отвергшийся закона Моисеева, при двух или трех свидетелях, без милосердия [наказывается] смертью» (Библия. К евреям, 10: 28).

Данная строка из Священного писания убеждает нас в том, что евреи – не народ, а самая что ни на есть мафия, за попытку выхода из которой еврею полагается одно наказание – смерть!

Неспособность многих неевреев разобраться, какой еврей в его окружении плохой, а какой хороший, и есть ли таковые среди них вообще, зачастую порождает в людях чувство ненависти или неприязни ко всем евреям без исключения. Этому явлению сами евреи дали официальное название – антисемитизм. Проявление антисемитизма нередко сопровождается так называемыми еврейскими погромами, которые устраивает коренное население, испытавшее на себе тот или иной ощутимый вред от действий евреев.

Юрий Козенков, как мы видели выше, в отношении таких акций отозвался критически: «импульсивные и спорадические попытки бороться со всемирной проказой путём периодических погромов – это лишь вода на мельницу сионо-масонства, выпускание пара, детские забавы, неспособные кардинально решить эту проблему».

Он абсолютно прав. Когда тот или иной народ, возмущённый наглостью и коварством жидов, «у которых просто не существует никаких сдерживающих начал на ниве жестокости, подлости, лжи и алчности в вопросе достижения поставленной цели», начинает в ответ устраивать еврейские погромы в одном отдельно взятом городе или даже в отдельно взятой стране, те просто убегают в другую страну, чтобы найти в ней убежище. Когда и там коренной народ начинает бить и изгонять жидов прочь, они бегут в третью страну. Так продолжается уже не одно тысячелетие.

Учение Христа тоже говорит, что подобная борьба со злом бесполезна и бессмысленна. Одолеть врага-паразита человечеству удастся лишь тогда, когда созреет сознание большинства людей планеты. Миллионы людей во всём мире должны прежде прозреть и понять, что они имеют дело с хитрым, подлым, коварным и смертельно опасным врагом рода человеческого. Поэтому, как минимум неразумно начинать «жатву» раньше времени, когда «урожай» ещё не созрел.

Вот это, а не что иное хотел донести до нас Христос Спаситель посредством своей притчи о жатве. В нашем случае, жатва созреет лишь тогда, когда праведные люди всего мира будут готовы не сговариваясь объявить священную войну двуногим паразитам. Это должно произойти одновременно и повсеместно, и тогда паразитам-иудеям будет некуда бежать. На всей земле уже не сыщется такого уголка, где они могли бы скрыться от справедливого возмездия.

Когда именно наступит время жатвы на людском поле, Христос объяснил, сказав следующее. «Я сказал вам сие для того, чтобы вы, когда придет то время вспомнили, что Я сказывал вам о том; не говорил же сего вам сначала, потому что был с вами. А теперь иду к Пославшему Меня, и никто из вас не спрашивает Меня: куда идешь? Но оттого, что Я сказал вам это, печалью исполнилось сердце ваше. Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде: о грехе, что не веруют в Меня; о правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня; о суде же, что князь мира сего осужден. Еще многое имею сказать вам; но вы теперь не можете вместить. Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмёт и возвестит вам. Все, что имеет Отец, есть Мое; потому Я сказал, что от Моего возьмёт и возвестит вам» (Ин. 16: 1-15).

В 2011 году с Божьей помощью, по наитию, я написал книгу, которая по всем пунктам исполнила это пророчество Христа. Книга имеет название, соответствующее текущему историческому моменту: "Второе Пришествие заказывали?"

Так что, сегодня я имею право сказать всем: ВРЕМЯ ЖАТВЫ ПРИШЛО!

Сигналом же к её началу, как мне видится, станет мировой финансовый кризис, который не за горами. Паразиты-жиды сами подпилили сук, на котором сидели. Они заложили под мировую финансовую систему мину с часовым механизмом в виде величайшей в истории долларовой аферы. Когда эта мина рванёт, а рванёт она, похоже, совсем скоро, уже в 2012 году, каждый нееврей, прочитавший эту книгу, будет уже знать, что ему делать и как ему бороться с живущими рядом с ним библейскими врагами-плевелами.

Вот так и исполнится на практике пророчество Христа о жатве. И тогда действительно, после силового устранения с мировой сцены «плевел», «праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их!»

Я понимаю, что после прочтения этих слов те, кого эта книга обличает как паразитов, поднимут «гвалт» на весь свет, так как увидят в написанном призыв к насилию, к убийствам, экстремизм, разжигание религиозной и национальной вражды и т.п.

Господа! Я всего лишь последователь Христа Спасителя! Я продолжаю сегодня говорить то же, что в своё время Он говорил. Меня оправдывают вот эти слова Мессии из Евангелия, «не от себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам».

И если Иисус пророчествовал в своё время, что паразитов-человекоубийц ждёт всесожжение в назначенное Богом время (буквальное или фигуральное – на психическом уровне – станет ясно в последний момент), то сегодня я просто обязан повторить эти слова, дабы напомнить миллиардам людей планеты о существовании единственного пути к спасению от страшных паразитов, которые ныне угрожают погубить уже всю человеческую цивилизацию.

Для тех, кто от моих огненных слов испытал пока только страх и ужас, повторю сказанное ещё раз, чтобы достучаться до сознания.

Очередной мировой финансовый кризис – это очередное преступление, которое должно свершиться как результат уже проведенной еврейскими финансистами-гиперпаразитами крупнейшей в мире долларовой аферы. Это преступление связано с причинением всему человечеству ОСОБО КРУПНОГО вреда. За такие преступления и наказание должно быть ОСОБО КРУПНЫМ.

О том, что небывалый мировой кризис случится совсем скоро, граждан России недавно предупредил Д.А. Медведев. «По словам президента, международные эксперты считают, что мировая экономика вступила в полосу большой или великой депрессии. "И это не просто сравнение, это, к сожалению, экономический факт, во всяком случае тренд", - сказал глава государства». (26 декабря 2011 г. Источник: http://top.rbc.ru/politics/26/12/2011/631834.shtml)

Этот кризис и станет тем спусковым крючком, который опрокинет чащу терпения как на Небесах, так и в душах простых людей во всём мире.

Я не преследую цель лишний раз пугать кого-либо. Страшилки вам и без меня показывают по телевизору каждый день в криминальных новостях. Мне было дано откровение всего лишь проинформировать тех, кто способен слышать, что ВРЕМЯ ЖАТВЫ ПРИШЛО. А что потом делать – каждый будет решать сам.

Мировой финансовый кризис – не конечный пункт в замысле паразитов-иудеев, это только начало большой трагедии. С началом мирового финансового кризиса встанет ребром вопрос: либо паразиты-жиды умертвят более 4 млрд. «лишних», на их взгляд, человек, как они это решили и уже не раз озвучили, либо эти 4 млрд. человек уничтожат жидов как паразитов и страшных преступников.

Когда случится эта катавасия, кто хочет, может говорить: "Прости им Господи. Они не ведают, что творят", а остальные пусть думают сами о том, что им делать в создавшейся ситуации, памятуя, КТО является в человеческом сообществе плевелами-паразитами, и КТО посылает нам на голову беды такого рода.

Итак, подумайте, если Христос указал на единственный путь к спасению мира от врагов рода человеческого в лице иудеев, которые сегодня опасны как никогда, должны ли мы отказываться от предложенного нам спасительного пути?

25 января 2012 г. Антон Благин


васька ★★04.03.2012 22:13

А Василий со своим патриотизмом татарин - к гадалке не ходить!

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Откуда у меня патриотизм? Я гражданин мира. Кстати, именно Татарин в обсуждалках на меня особенно нападает.


Гость04.03.2012 21:34

Вон и Ша тоже ругается, пытается тоже бранью отвечать.\\\

Ну-ну... Хочешь сказать, вот этот монстр, ухлопавший несколько империй - тоже ОТВЕЧАЛ им?

http://pics.livejournal.com/kor_sun/pic/003920cq


А вы04.03.2012 21:20

<Ну как - нет евреев?? Ша вот точно еврей - если не врет, конечно. >
- А если врет? А что врёт, эт и к бабушке не ходи. Иначе его бы из страны не выпустили.
Не, Гость, надо начинать с поиска методов принуждения к правде.
Я так думаю ( и пальцем вверх)


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 21:10

Не хороший ты человек...Не все такие как я выносливые по отношению к твоим рассказкам, некоторых это оскорбляет...
Вон и Ша тоже ругается, пытается тоже бранью отвечать. Это не конструктивно...
Вот в Дурной компании как раз и представлена ситуация которую ты бы назвал зачильем массонов, но противостоит ей самый что ни на есть еврей. И мы оцениваем ситуацию его глазами...А аномальной она представляется сразу потому, что это глаза нормального человека...
Но ты же Дурную компанию читать не хочешь...
Что и требовалось доказать. Как можно назвать человека кто вместо нормальных книжек ищет обезьяний трах? Вооот. Был бы я антисемитом я бы тебя евреем обозвал...


Гость04.03.2012 20:55

Смотрите на 1.30 - это как раз то, что Goody и тут пытается по прывычке делать.


Гость04.03.2012 20:53

Goody? Он, это... если выражаться политкоректно (а по отношению к евреям разрешено только так - политкоректно); то он - такой особенный, женственный мужчина. И он не драться лезет - он так кокетничает. Природа у его народа такая: http://www.youtube.com/watch?v=82GUjPConiE


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 19:55

Я тоже размышляю над этим вопросом.
Если евреев нет, то Ша кто такой? Ну может он может ладно...пусть он будет еврей - но один.
А Василий со своим патриотизмом татарин - к гадалке не ходить!
А Goody - чистокровный пидорусс если по реакции судить. "Плюнешь в морду - драться лезет".
Кстати, Goody мужчина или женщина я не понял вы тут что-то говорили, а мне неудобно у человека спрашивать.


Гость04.03.2012 19:38

Ну как - нет евреев?? Ша вот точно еврей - если не врет, конечно. Только он удерживает себя в цивилизованных рамках, и ходит угнетать народы Земли на эту страничку, а не по подворотням кровь из горла пьет.


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 19:29

Давай расследуй.
Только я это твои рассуждения довёл до абсурда.
На самом деле, я думаю евреев вообще на свете нет...
Ну таких как ты говоришь. Их может и вообще нет...
Так маскируются не знамо кто...Типа панков. Мы панки и все носят
булавки...Никто ведь у панков не спрашивает национальности...


Гость04.03.2012 19:24

Да, и это ты поосторожнее с выводами. Адольфа Алоизовича я может тебе и отдам...еврей еврей...А вот Розенберга, ты пожалуйста его светлое имя грязными ручёнками не марай...\\\\\

Я - поосторожнее?? Ты это сказал.

Но я могу и мое собственное расследование провести.


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 19:22

Да, и это ты поосторожнее с выводами. Адольфа Алоизовича я может тебе и отдам...еврей еврей...А вот Розенберга, ты пожалуйста его светлое имя грязными ручёнками не марай...
У нас в Третьем рейхе не забалуешь, там и циркулем нос померют и окружность черепа и родословную...А так у тебя все евреи!


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 19:19

Впрочем, если сейчас выяснилось, что Гитлер был евреей, то наверное и Розенберг тоже был еврей?\\\

Вот видишь, ты и сам ответил на свой вопрос.
Гость

Гость, так если все вокруг евреи может и мы с тобой тоже... того...
Чего тогда рыпаться? Давай уж Семь сорок учить плясать...Чего волноваться?


Oberfeldwebel Rolf Steiner04.03.2012 19:16

Русские, русские вам дали. Никто другой в сухопутных сражениях,- ни лягушатники, ни пшеки, ни чехи,- вас не останавливали и вшею не гнали, как под Москвой зимой 41-го. Вот юги, правда, вам постоянно и непрерывно кровь портили.
Насчет второго - тут претензий нет, вы еще и после гонга кое-где не падали. говорят, японцев на Дальнем Востоке в 45-ом было выбивать с позиций не так трудно. А оставшиеся немецкие гарнизоны стояли насмерть - уходить было некуда.
васька

Понятное дело с одной винтовко на шестерых кто ещё согласится Mg-42 затыкать.
И дело не в "некуда было идти" - в 1941 году некуда было идти в Сталинграде некуда было идти...Почему эсэсовцев в плен не брали?
За то что они евреев вешали? Те кто евреев вешал в айнзацгруппах из числа пидоруссов себе сторонников вербовал. А Waffen-SS на месте стояли ждали пока очередная дивизия имени Александра Матросова им "вломит"...
Другой вопрос на хрена они вообще под эту Москву пришли? А "стабильности" захотелось, Фатерлянд с колен поднять...Один раз проголосовали, а потом "нет альтернативы, вот и партайгенносе Чуров считает нету..." Вот и Южная Осетия с Абхазией помощи просят...Как тут на Москву не двинуться?


Гость04.03.2012 19:06

Впрочем, если сейчас выяснилось, что Гитлер был евреей, то наверное и Розенберг тоже был еврей?\\\

Вот видишь, ты и сам ответил на свой вопрос.


Гость04.03.2012 19:04

Давай в Пекине посчитаем, там тоже евреи наверное живут?\\\

Когда до Пекина в прошлом веке добрались, наконец-то, жидомасоны, там все еще помнили, где синагога. Но сами пекинские жидомасоны были очень сильно скомпроментированы случившейся с ними узкоглазостью, потому выпали из обоймы вредителей. А уж переписку вести с зарубежными жидомасонами и вовсе могда единственная старуха 82 лет.

Вот так Китай оказался единственной нацией, вобравшей в себя все волны рептилоидной крови и растворишей их в себе без остатка и без какого-либо вреда для народа.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Рейтинг@Mail.ru