Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (1037): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Ша08.03.2012 07:18

//Православие это разновидность Религии.

Ошибаешься! Православие есть разновидность христианской ереси. Ересь не может быть религией, но может быт- опиумом.


Ша08.03.2012 07:13

Пидор македонский!

//Так ты сожалеешь, что спас людей?

Что я русский, что ли, чтобы сожалеть? А вот ты лично, пидор, стал бы спасать? Или, как все вы, побежал бы за помощью, а потом сказал бы, что один воевал.

Кстати, из твоих предков никого из воды не выуживали? Я не имею ввиду макание попами детей в воду. Может ты мой "крестник"?


Гость08.03.2012 07:02

Рольф, ты извозчик танка, или водитель лошади Батыя? Сейчас как раз правильный момент, чтобы внести в это дело хоть какую-нибудь ясность, мне так кажется.


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 07:02

А по делу сказать нечего?

Хвилософ

По делу уже давно написано "Бей жидов - спасай Россию"


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 07:00

Вот из-за тебя "пишишь" написал. тьфу на тебя четыре раза!


Хвилософ08.03.2012 06:59

А как же, философия это разновидность глупости!
Oberfeldwebel Rolf Steiner

А по делу сказать нечего?


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 06:59

Я подозреваю, что и детишек-то христианских Ша спасал исключительно из стремления сохранить свою личную локальную кормовую базу.

Гость

Ну, что ты за человек такой...На хрена ты это написал...Ты много тут пишишь, как лично за экологию боролся...
Человек тебе доверился...Ты **** удержу не знаешь!
Сейчас он тебя пидоруссом назовёт и никто за тебя не вступится...

Вон иди с хвилософами бодайся...
"Православие это разновидность Религии. Религия это опиум для народа.
Митрополита Кирила в тюрьму за наркоторговлю!
Да ну в тюрьму! Расстрелять как бешеную ссобаку!"


Хвилософ08.03.2012 06:57

Я подозреваю, что и детишек-то христианских Ша спасал исключительно из стремления сохранить свою личную локальную кормовую базу.
Гость

Скорее всего он никого не спасал, просто банально врёт.


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 06:54

Комментарии излишни. Сионизм - это просто разновидность нацизма.
Хвилософ

А как же, философия это разновидность глупости!


Гость08.03.2012 06:48

Я подозреваю, что и детишек-то христианских Ша спасал исключительно из стремления сохранить свою личную локальную кормовую базу.


Хвилософ08.03.2012 06:41

"Блин...Да что ж такое везде одни евреи...Шагу не ступишь...
А я всегда считат, что всё самое хорошее уже изобрели немцы..."
Oberfeldwebel Rolf Steiner

В своё время сионисты и фашисты так и не смогли договориться, кто из них всё хорошее изобрёл. Каждый утверждал что именно они.
Вот несколько сопоставлений взглядов видных идеологов сионизма с некоторыми положениями «Майн Кампф» Гитлера:

Сионисты: Богом избранная, разбросанная по всему миру еврейская нация обладает особой миссией (Ахад Гаан)
Фашисты: Мы, национал-социалисты,являемся хранителями высших арийских ценностей на земле. Вот почему на нас лежат высшие обязательства

Сионисты: Евреи, несомненно представляют собой наиболее чистую расу из всех цивилизованных наций мира (Нахум Соколов,один из первых лидеров ВСО )
Фашисты: Мы ведем борьбу за обеспечение существования и распространения нашей расы и нашего народа. Мы ведем борьбу за то,чтобы наш народ мог действительно выполнить ту историческую миссию, которая возложена на него Творцом Вселенной.

Сионисты: Евреи обладают большей предприимчивостью и большими способностями, чем средний европеец,не говоря уже о всех этих инертных азиатах или африканцах(Макс Нордау, член руководства ВСО)
Фашисты: Грехи против крови и расы являются самыми страшными грехами на этом свете. Нация, предающаяся этим грехам, обречена.

Сионисты: История наградила нас редкими этическими и интеллектуальными качествами, а это дает нам право и обязанность быть светочем среди других наций (Бен-Гурион).
Фашисты: Ариец является Прометеем человечества. Его ясная голова была одарена божьей искрой, ему было дано возжечь первый огонь человеческого разума.

Сионисты: Наши вожделения и наши идеалы отличаются от вожделений и идеалов всего мира. Поэтому мы - иные. И я торжественно заявляю, что мы выше всех наций мира и ни одна не может быть сравнима с нами(Раввин Гастер).
Фашисты: Попробуйте устранить роль арийской расы на будущие времена, и уже через несколько тысячелетий земля опять будет погружена во мрак, человеческая культура погибнет и мир опустеет.

Из этого видно, что сионизм и фашизм стоят на общей позиции по вопросу об исключительности и мессианстве тевтонов и евреев.
Всё сказано почти в одинаковых выражениях. Далее,и
те, и другие утверждают, что история захотела, чтобы ее творили только великие нации. Как это обосновывается, видно из аналогии сионистских и фашистских текстов.

Сионисты: Еврейский народ это уникальное историческое явление. Мы представляем собой непостижимое общество в истории человечества(Наум Гольдман,президент ВЕК и ВСО)
Фашисты: Что касается немецкого народа, то надо сказать, что Германия может обеспечить свое будущее только в качестве мировой державы.

Сионизм и фашизм одно и то же говорят о путях и средствах,которыми намерены решить свои «провиденциальные» задачи в качестве сверхнарода и сверхнации.

Сионисты: Добро применяется к сверхчеловеку и сверхнации, которая имеет силу, чтобы распространить и дополнить свою жизнь и которая имеет волю стать господином Вселенной, не считаясь с тем, что это может дорого обойтись массам низших существ и народов,не считаясь с бедствиями, которым они могут подвергнуться вследствие этого. Ибо один только сверхчеловек и сверхнация есть цвет и цель человеческого рода: остальные созданы, чтобы служить лестницей, по которой можно поднятся на вершину.(Ахад Гаам)
Фашисты: Мы, национал-социалисты, должны пойти еще дальше: право на приобретение новых земель становится не только правом, но и долгом, если без расширения своих территорий великий народ обречен на гибель. В особенности если дело идет не о каком-то негритянском народе, а о великом германском народе.

Сионисты: Палестина должна принадлежать евреям. Применение соответствующих методов будет являться обязательным и всегда актуальным элементом нашей политики. Необходимо создать обстановку «свершившегося факта» и разъяснить арабам, что они должны убраться в пустыню.(Вл.Жаботинский)
Фашисты: Национал-социалистическое движение должно, во что бы то ни стало, устранить существующую диспропорцию между количеством нашего населения и объемом наших территорий. Только тогда мы займем то место, на которое вправе рассчитывать в силу той роли, которую играли в истории.

Комментарии излишни. Сионизм - это просто разновидность нацизма.


Гость08.03.2012 06:26

Рольф, так ты извозчик танка, или водитель лошади Батыя? Сейчас как раз правильный момент, чтобы внести в это дело хоть какую-нибудь ясность, мне так кажется.


Хвилософ08.03.2012 06:26

Лично я имел в виду этот КОНКРЕТНЫЙ случай, описанный в книге выдающегося этнографа, историка и просто хорошего человека, Льва Гумилёва...В книжице от Руси к России...
Oberfeldwebel Rolf Steiner

Не прикрывайтесь Гумилёвым. Этот случай к хану Батыю никакого отношения не имеет, и в книге Гумилёва это ясно написано.


Хвилософ08.03.2012 06:22

Или как я спас пидоруссов...
И вот я думаю: сколько из этих детишек выросли и винят во всех своих бедах евреев?
Ша

Если предположить что холокост - это не выдумка, то ВСЕ жиды сейчас живы только благодаря русским. Но многих из них хлебом не корми, дай только попукать в сторону своих спасителей...


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 06:18

Пардон! Написал и испугался.
А что Лев Николаевич Гумилёв ТОЖЕ...
Блин...Да что ж такое везде одни евреи...Шагу не ступишь...
А я всегда считат, что всё самое хорошее уже изобрели немцы...


Хвилософ08.03.2012 06:17

"Всё что происходилт, проишодило и будет проишодить в этом мире выдумано евреями.
Поэтому они таки избранный народ."
LOL123

Всегда ЧМО мнёт себя пупом земли.
Хвилософ

А ты не мни себя, а прими факты этой жизни и пойми что ты повторяешь за другими, которые повторяют за евреями
и тебе полегшает!
LOL123

Больной так и не понял, что болен. Считает себя психически здоровым. Надо его в палату к Наполеону. Будут там выяснять кто из них более великий.


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 06:16

Поймали лгунишку не лжи, так он заегозил и начал сваливать всё что где-то сумел раздобыть :)
Причём тут 1223 год и битва на Калке, если речь шла о послах ХАНА БАТЫЯ?
В 1223 году Батый ещё только учился на коня влезать, а на Русь он припёрся только в 1237.
Кстати, если уж для тебя Гумилёв - авторитет, то почитай что он о евреях пишет, вот уж веселье будет!

Хвилософ

Дрогой друг Философ. Можно мне без пидомалороссийского акцента?
Я не совсем понимаю про что вы тут пишите.
Лично я имел в виду этот КОНКРЕТНЫЙ случай, описанный в книге выдающегося этнографа, историка и просто хорошего человека, Льва Гумилёва...В книжице от Руси к России...
Я не знаю кто учил водить коня хана Батыя...Я простой oberfeldwebel и вожу не коня, а Pz6(Tiger).
Я не знаю авторитет Гумилёв ли Гумилёв или нет...Вы родом из России - вам виднее!
Лично для меня даже дядя ВаваПУТИН не авторитет! Вот!
Но...
Согласитесь, если я сейчас с голой задницей встану на улице напротив общественной приёмной Едра будет смешно. Не находите ли?


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 06:07

И вот я думаю: сколько из этих детишек выросли и винят во всех своих бедах евреев?
Ша
Ша, дорогой ну что вы прямо. Бросьте бросьте прямо расчувствовались тут.
Во-первых ситуация тут пародоксальная...Люди приходят сюда чморить ВСЕХ евреев...ну или пидоруссов...до немецкофошиской гадины пока не добрались...(Все силы отняли евреи, вот и говорите после этого, что не они во всём виноваты!)
А для вашего Василия и Вас всегда найдётся отговорка..."Неее...этих то мы любим, эти хорошие...это не этот сука Нетаньяху который."
Дело не в евреях...это все люди такие они видят или лев в целом или одну сосну конкретно...


Гость08.03.2012 06:04

И вот я думаю: сколько из этих детишек выросли и винят во всех своих бедах евреев?\\\

Так ты сожалеешь, что спас людей?


Ша08.03.2012 05:47

Прошу прощения за повторные посты. Глючит Хром или сайт.


Гость08.03.2012 03:40

Всё что происходилт, проишодило и будет проишодить в этом мире выдумано евреями\\\

А что... Я согласен этим.

Не полностью, конечно - но в отношении содомии и венерических болезней LOL123 безусловно прав.

С остальным же... гвалт они, конечно, подымают громкий, когда пытаются присвоить чужую собственность и чужие открытия, но кроме как в тырении чужого - больше нигде ни в чем не отличились. Так что во всем остальном (помимо венерических болезней и пидорства) - это просто LOL123 прывычно пытается уверить нас, что этот гнойный и никчемный и вконец разложившийся народишко совершенно справедливо обирает остальные народы и ведет войну на истребление против гоев.


LOL12308.03.2012 00:35

Всегда ЧМО мнёт себя пупом земли.

Хвилософ

Начало до тебя доходить!
А ты не мни себя, а прими факты этой жизни и пойми что ты повторяешь за другими, которые повторяют за евреями
и тебе полегшает!


Хвилософ07.03.2012 23:03

"Всё что происходилт, проишодило и будет проишодить в этом мире выдумано евреями.
Поэтому они таки избранный народ."
LOL123

Всегда ЧМО мнёт себя пупом земли.


Хвилософ07.03.2012 23:00

"А ещё я помню...в однотысячамохнатом году...русичи...велоромно и подло...убили послов хана Батыя, который просил хлебца и водички ЗА ДЕНЬГИ"
Oberfeldwebel Rolf Steiner

"Поздравляю соврамши. Это Батый в 1237 приказал перебить рязанских послов, когда они отказались отдать своих жён ему на потеху.
Будете извиняться за ложь?"
Хвилософ

"Все монгольские послы были убиты, а поскольку по Ясе обман доверившегося являлся непрощаемым преступлением, то войны и мщения после этого было не избежать.Однако ничего этого русские князья не знали и фактически вынудили монголов принять бой. На реке Калке произошло сражение: восьмидесятитысячная русско половецкая армия обрушилась на двадцатитысячный отряд монголов (1223)."
Oberfeldwebel Rolf Steiner

Поймали лгунишку не лжи, так он заегозил и начал сваливать всё что где-то сумел раздобыть :)
Причём тут 1223 год и битва на Калке, если речь шла о послах ХАНА БАТЫЯ?
В 1223 году Батый ещё только учился на коня влезать, а на Русь он припёрся только в 1237.
Кстати, если уж для тебя Гумилёв - авторитет, то почитай что он о евреях пишет, вот уж веселье будет!


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.03.2012 22:17

Господа плагиаторы! Пожалуйста не выдавайте чужие экзерсизы за свои. Ну что плохого было бы назвать автора? Гумилев это.
Ша

Ша не демонстрируйте своё сионистское нутро, здесь уже все евреи и все мочут пидоруссов без вас.
Какие плагиаторы? Нет, это я сам сейчас сочинил и на хвилософские нападки решил цитату из своей диссертации выложить!
Хрена ли вы со своими знаниями где были тремя постами ниже?
Что же вы такой умный не встали грудью за Батыя?

Ну раз вы такой умный напомните Хвилософу, как называли его русские современники по Гумилёву, хотя он и "где он там и чьих жён к оральному сексу принуждал?"


Ша07.03.2012 22:12

http://mignews.ru/news/celebrities/world/070312_180251_73548.html

Нехай клевещут!


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.03.2012 22:12

Только не подумайте что я глумлюсь над великой историей.
Но...тоже самое как с "хрустальной ночью" в еврейской энциклопедии...
Ну думаю опознавательный знак - битва на Калке...Послов поубивали, битву просрали в разные стороны разбежались...всё вроде понятно.
Нет...ни хрена...Ой татары татары...ой гады гады...ой всеволодович хренпетрович и сынок его маргаритович...чего только не написано...
Ой вторглись всё порушили...ой жёндетейверухристианскую не выдали...

Нет, ну хороши мы были бы счас на танке в Казань припёрлись бы и за Батыя компенсацию нам давайте...


Ша07.03.2012 22:09

//Важно то, что монголы отнюдь не стремились к войне с Русью.

Господа плагиаторы! Пожалуйста не выдавайте чужие экзерсизы за свои. Ну что плохого было бы назвать автора? Гумилев это.


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.03.2012 22:03

Поздравляю соврамши. Это Батый в 1237 приказал перебить рязанских послов, когда они отказались отдать своих жён ему на потеху.
Будете извиняться за ложь?

Счас! Тока штаны подтяну...Мы люди простые филфаки не кончали...

Важно то, что монголы отнюдь не стремились к войне с Русью. Прибывшие к русским князьям монгольские послы привезли предложение о разрыве русско половецкого союза и заключении мира. Верные своим союзническим обязательствам, русские князья отвергли монгольские мирные предложения. Но, к несчастью, князья совершили ошибку, имевшую роковые последствия. Все монгольские послы были убиты, а поскольку по Ясе обман доверившегося являлся непрощаемым преступлением, то войны и мщения после этого было не избежать.
Однако ничего этого русские князья не знали и фактически вынудили монголов принять бой. На реке Калке произошло сражение: восьмидесятитысячная русско половецкая армия обрушилась на двадцатитысячный отряд монголов (1223). Эту битву русская армия проиграла из за полной неспособности к самой минимальной организации. Мстислав Удалой и «младший» князь Даниил бежали за Днепр, они первыми оказались у берега и успели вскочить в ладьи. При этом остальные ладьи князья порубили, боясь, что и монголы смогут переправиться вслед за ними. Тем самым они обрекли на гибель своих соратников, у которых лошади были хуже княжеских. Разумеется, монголы убили всех, кого настигли.
Мстислав Черниговский со своим войском начал отступать по степи, не оставив арьергардного заслона. Монгольские всадники гнались за черниговцами, легко настигали их и рубили.
Мстислав Киевский расположил своих воинов на большом холме, забыв, что нужно обеспечить отход к воде. Монголы, конечно, легко блокировали отряд. Окруженный Мстислав сдался, поддавшись на уговоры Плоскини – вождя бродников, которые были союзниками монголов. Плоскиня убедил князя, что русских пощадят и не прольют их крови. Монголы, согласно своему обычаю, данное слово сдержали. Они положили связанных пленников на землю, прикрыли настилом из досок и сели пировать на их телах. Но ни капли русской крови действительно пролито не было. А последнее, как мы уже знаем, по монгольским воззрениям считалось крайне важным.
Вот пример того, как различно воспринимают народы нормы права и понятие честности. Русские считали, что монголы, убив Мстислава и других пленников, нарушили клятву. Но, с точки зрения монголов, клятву они сдержали, а казнь явилась высшей необходимостью и высшей справедливостью, ибо князья совершили страшный грех убийства доверившегося. Заметим, что и по нормам современного права насилие над парламентером строго осуждается и карается. Каждый, однако, волен в данном случае принять позицию, наиболее близкую его моральному императиву


LOL12307.03.2012 22:00

Но до такого, чтобы взрывать максимально возможное количество случайных людей, до этого додумались только отцы-основатели Израиля.

Хвилософ

Всё что происходилт, проишодило и будет проишодить в этом мире выдумано евреями.
Поэтому они таки избранный народ.

К сожалению не все изобретения так хороши как рыба-фиш, но ведь и этот мир не так-то прост.

вот например ты, Хвилософ.
Даже имя у тебя греческое. С еврейским акцентом. Взгляды у тебя от Троцкого с Жириком.
Выглядиш ты как татарин.
те-есть всё от евреев, и по-этому ты весь в завидках


А вы07.03.2012 20:55

Что-то жидковат нынче госдеп на бабки для нашей оппозиции.
Жмотистый какой-то. Эт, чё? Презервативы не использовать? Не нарушать товарного виду? Сохранять до следующих выборов?


А вы07.03.2012 20:53

Про Козельск не забудьте. Козельск - город боевой славы если что.
И Ряжск. И Ленинград.
А в Израиле есть города боевой славы? А города побратимы?
А? О! То-то ж


Ша07.03.2012 20:09

//русичи...велоромно и подло...убили послов хана Батыя

Сионисты убили, а на кривичей свалили.


Хвилософ07.03.2012 20:02

А ещё я помню...в однотысячамохнатом году...русичи...велоромно и подло...убили послов хана Батыя, который просил хлебца и водички ЗА ДЕНЬГИ...Хлебца и водички НЕ ДАЛИ...
Перед татарами извиняться будем?
Oberfeldwebel Rolf Steiner

Поздравляю соврамши. Это Батый в 1237 приказал перебить рязанских послов, когда они отказались отдать своих жён ему на потеху.
Будете извиняться за ложь?


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.03.2012 17:08

Василий!
Характеризует это не присутствующих, а приходящих изредка извне и кидающих в присутствующих какашками типа ведётесь-не ведётесь...
А мы тихо мирно беседуем...
А будете гадости говорить и вам наваляем...
Мало ли кто какой национальности и что пытается выяснить...


васька ★★07.03.2012 16:15

А вы

Дело не втом, что Гость троллит вас еврейской темой, а в том, что вы ведетесь. Вот Оберст пытается троллить немецко-фашистской темой, так не ведетесь же. А на еврейскую тему ведетесь. Так что, это не гостя характеризует, а присутствующих.


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.03.2012 16:11

Но до такого, чтобы взрывать максимально возможное количество случайных людей, до этого додумались только отцы-основатели Израиля.

Хвилософ

Свято место пусто не бывает...

А ещё я помню...в однотысячамохнатом году...русичи...велоромно и подло...убили послов хана Батыя, который просил хлебца и водички ЗА ДЕНЬГИ...Хлебца и водички НЕ ДАЛИ...
Перед татарами извиняться будем?


А вы07.03.2012 15:17

Видишь ли Хфилософ, то что ты понаписал, там, ниже, это может быть и факты. ( а почему я должен верить?)
И то что они, израильтяне сейчас огребают и будут огребать, это тоже факты.
А я хотел затронуть несколько иную тему, тему переезда людей в прифронтовую зону.
Знают что там воюют. Знают что могут убить. Знают что будут служить в армии. Знают что будут нести тяготы и лишения. И всё равно едут
Не все. Едут в основном не умные. Но ведь как их много!
Такое колличество не умных на всю популяцию.
И, в свете этого наш Гость бздит и писиит в штанишки.
Ах нас затиранят. Ах сионские мудрецы придумали как нас извести!
Фигня. Они сначала затиранят своих, изведут своих, а потом помрут со счастливой улыбкой на лице. Факт. :))


Хвилософ07.03.2012 13:09

Я являюсь представителем реалистической школы. Что вижу, о том и пишу. Вижу русского - думаю о говне.
ВШа

Ты привык к своему говнистому запаху, и перестал его замечать. Но как только ты видишь русского, ты видишь разницу и тогда-то осознаёшь что ты - говно.


Хвилософ07.03.2012 13:04

Забытый террор

Мало кто сейчас вспоминает террор сионистов в 1930-х и 1940-х годах против палестинцев и англичан. А ведь этот террор по маштабам и количеству жертв намного превосходил то, что сейчас называют палестинским террором.

Вот например, только самые крупные теракты еврейских терорристов:

-взрыв на базаре "Сук аль-Худар"

-взрыв кинотеатра "Ракс"

-взрыв на базаре "Сук аль-Батых"

-взрыв отеля "Семирамис" (37 убитых ещё больше раненых)

-взрыв отеля "Царь давид" (93 убитых)

-взрыв на самом оживлённом перекрёстке в Яффо (больше сотни погибших)

-взрыв 8 домов в Иерусалиме вместе со спящими жителями (это было 1 января 1948, как терорристы выражались "новогодний фейверк").

-всего через неделю - ещё один взрыв в Иерусалиме в арабском квартале. Вообще-то такие взрывы для сионистов были обычным делом, но на этот раз убито сразу 17 человек, ранено - больше 50.
Следует помнить, что по плану ООН о разделе Палестины на еврейское и арабское государства, Иерусалим НЕ ВХОДИЛ В СОСТАВ ИЗРАИЛЯ. То есть этими терактами евреи стремились запугать и изгнать палестинцев уже за пределами своей территории!

-примерно в то же время и в том же Иерусалиме еврейские боевики освоили ещё одно действо: швыряли самодельные бомбы в палестинцев, стоящих на автобусных остановках (до этого, ещё с 1930-х годов – закладывали бомбы в автобусы). Через 40 лет почтенный раввин и знаток Талмуда Меир Кахане (тот самый, который пытался взорвать мечеть Аль-Аякса) с гордостью писал, что "еврейские парни швыряли эти бомбы, а перед глазами у них стояли печи освенцима". Хотя те, кто делал и кидал бомбы, освенцима видеть явно не могли. Более того, во время Второй мировой войны еврейские боевики воевали против англичан, то есть на стороне Гитлера!!!

-20 палестинцев были убиты и пять ранены, когда еврейские террористы взорвали палестинские дома вместе с находившимися там людьми на улице Аббас аль-Араби в городе Хайфа

-14 палестинцев погибли и 26 были ранены, когда сионисты взорвали машину со взрывчаткой перед Зданием мира в Иерусалиме (20 февраля 1948)

-взрыв поезда Каир-Хайфа. 40 убитых, более 60 раненых.

-взрыв поезда Хайфа-Яффа. Количество жертв почти такое же.

-не знаю, относиться ли это к терактам, но как назвать хладнокровное убийство 25 палестинцев на ранке Рамлы, или убийство 50 палестинцев в Хайфе (бандиты врывались в палестинские дома и приканчивали людей прямо в постелях). Таким же образом в декабре 1947 были убиты десятки людей, в том числе дети, в деревнях Дейр-Айюб, Бейт-Яффа и Хассас.

-подрыв 60 домов вместе со спящими жителями в деревне Саса (февраль 1948). Но это уже трудно назвать терактом. Скорее это уже начало геноцида, который через несколько месяцев разгорелся в Палестине. Тогда 530 палестинских деревень было уничтожено.

Лидер одной из еврейских террористических организаций (Лехи), Ицхак Шамир (не путать с Исраэлем Шамиром!), писал в 1943 году:
"Ни еврейская мораль, ни еврейская традиция не может быть использована для отрицания террора как средства войны. Прежде всего террор есть часть нашей политической борьбы, удобный для нас в настоящее время, и основная его задача одна: он говорит о нашей борьбе с оккупантами четким и ясным языком, который слышит весь мир."

А теперь скажите, чем Бен-Ладен хуже? Он наверняка подписался бы под этими словами.

Впоследствии Ицхак Шамир стал премьер-министром Израиля, и своей жестокостью довёл палестинцев до Первой Интифады.
Лидер второй террористической организации (Эцель) - Менахем Бегин, тоже впоследствии стал премьер-министром.

Интересный факт: именно сионисты придумали современный террор! До сионистов человечество было знакомо только с индивидуальным террором - убивали царей, султанов, министров, генералов.
Но до такого, чтобы взрывать максимально возможное количество случайных людей, до этого додумались только отцы-основатели Израиля.


Ша07.03.2012 12:12

//Интересно, почему у жидов все мысли крутятся вокруг говна? Попробуем разобраться.

Я являюсь представителем реалистической школы. Что вижу, о том и пишу. Вижу русского - думаю о говне. Вижу еврея - думаю о добром, умном, вечном.


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.03.2012 10:27

Ни фига не понял, почему поц не может жить в Израиле?
И...вот это совершенно неправильная манера, собравшихся в этой теме:
Вы не хотите понять человека...Вам надо обязательно доказать, что евреи и крокодилы не родственники или наоборот.
А если вдуматься...У меня есть очень симпатишных младший научный сотрудник, которая (нет не еврейка, сразу скажу...) ей нравятся крокодилы...И маленькие крокодильчики и большие и фотографируется она с ними...
Я так пригляделся...ну симпатишные животные...Видел подводные съёмки морских крокодилов...Грациозные, бегают быстро...А если крокодил за твою команду и ты с ним по пустырю на поводке гуляешь, то и бультерьеров соседских и не только их можно не боятся....
Вот и тут...Поц, поц...а почему он поц? Человек занимался экологией - это уже само за себя говорит. Сейчас его там мучают с подтверждением его образования...Вот может в чём собака порылась...Может ему тёща в суп каждый раз плюёт, а мы тут все в белом и "все люди братья и сестры и тёща тоже человек!".


LOL12307.03.2012 09:53

Вы Гостя тоже не ругайте...Ну очень сильно не ругайте...Нет ну так то есть за что, но мне кажется у него свои обстоятельства...
Он со своими двумя образованиями живёт в Израиле...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Не-а не угадал! Это васька б.у. израильтянин.
А гость - тот просто поц.


васька ★★07.03.2012 08:10

И ваще, Авыс в Бога не верит, подонок! (Жириновский очень любит это слово)


васька ★★07.03.2012 08:06

Авыс, я заметил, что ни Ша, ни Васька, тебе пинка не дают по еще одной твоей ягодице...
Гость

Если его пинать по всем ягодицам, нам с Ша ног не хватит. Да еще мясо в голове... Ну, есть-то оно ему хоть не мешает - и то ладно.


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.03.2012 06:13

Рольф, я уточнил, претензий не имею Это издержки моей работы
И солдата никто в самоволку не выгонял.
Я про то как наш Гость собирается рать сколачивать. Его щиза над ним довлеет. А он в ней купатеся как тот воробей в луже.
Скучен он

А вы.

Нет это грустные мысли вслух...Что значит мы претензий не имеем? Мы конечно имеем...Неправильно это. Если бы нам с вами помогли мы бы сейчас наперебой кричали "какой нет ты помолчи Великий и Гостеприимный Пидорусский народ". А так нет ну таки нет! :-)

Вы Гостя тоже не ругайте...Ну очень сильно не ругайте...Нет ну так то есть за что, но мне кажется у него свои обстоятельства...
Он со своими двумя образованиями живёт в Израиле...Там же наверно его и готовят по актуальному курсу "Применение фосфоорганических отравляющих веществ с целью улучшения экологии сектора Газа".
И тёща наверное у него еврейка. Нет думаю ЕВРЕЙКА. Даже пархатая ЕВРЕЙКА. И вокруг одни сами понимаете не при Ша будь скакзано кто...
И начальник у него наверное в лапсердаке с пейсами раз в неделю проверяет у взрослого человека оценки в зачётке и посещаемость лекций, приговаривая "тс, тс, тс...понаехало вас русских как вы из меня кровь пили пока я в Москве жил!"
И? Прочувствовали трагизм ситуации?
У вас за спиной кирпичная стена в глубине Матушки России, с надписью мама-facker и "Бей массонов спасай Россию, патамучто Расия для руских!" У меня за спиной нависает громада Аушвиц-Беркенау...
Нам с вами евреев любить легко...Мы от этого себя венцом творенья ощущаем...А он бедолага сюда приходит зубами скрипеть и скупую мужскую слезу утирать...
И тут вылезает из-за угла Goody принимая всё за чистую монету и начинает рассуждать, что неважно какая у человека национальность...
Вот!

Всё равно Гость тебя это не оправдывает!


PycckuM07.03.2012 04:40

Уточнение: про русскоязычных.

Хвилософ

совсем точно - про пидоруссов


Хвилософ07.03.2012 03:53

Очень просто - эта страничка русскоязычного сайта, вот и говорят про русских
PycckuM

Уточнение: про русскоязычных.


PycckuM07.03.2012 03:29

Интересно, почему у жидов все мысли крутятся вокруг говна?
Хвилософ
Очень просто - эта страничка русскоязычного сайта, вот и говорят про русских


Гость07.03.2012 02:26

Наверное, потому, что УЕХАЛИ до того как всё развалилось.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Рейтинг@Mail.ru