Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (946): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

А вы03.02.2012 08:45

В древнем Риме, при императоре, ошивалась большая куча жрецов.
Они старались предугадать будущее. По костям, кофейноё гуще, по

полёту птиц. Это в стремление человека - узнать куда соломки подкинуть что бы падать мягче было.
Ведь до сих пор стараются предугадать землетрясение.

Рассказывали про одного ленинградского мальчика. В канун войны, одиннадцати лет от роду, когда его посылали за чем либо в магазин он прикупал на сдачу спички. Потом этот запас спичек помог, поддержал
семью в трудную минуту.
В 1989 году. Перестройка перекинулась и на соц.лагерь.
Болгарские турки рванули на историческую родину. Это и в печати было. А турки в Болгарии занимались в основном сельских хозяйством.
А с убытием их на родину, болгарский табак сажать стало некому.
Правительство скривив губки сказало что оно и на розовом масле проживёт
(за мыслью следишь?) Я по недоумству погы-гыкал ещё, что те кто курят Родопи и другие болгарские сигареты будут сосать лапу.
Вот только лапу они сосать почему-то не стали, а перешли на мой Беломор-канал. И, моих папирос на всех не хватило.
Ивановские ещё хвалились что они нашли выход - курили турецкий чай. Это где "поменьше заварки побольше воды - это тебе" - если помниш.
То есть, учти я эти отрывочные знания да прикупи сбе пару коробок папирос... Иначе - кинь соломку называется.
Кстати сказать и болгарское правительство тоже пролетело со своим маслом.

Сегодня, когда формация сменилась, образ жизни тоже поменялся.
Как в этом сменившемся мире выжить, что надо учитывать в первую чередь, на что можно не обращать внимания - всё это можно вынести из общения с другими людьми. Особенно проживающими там где всё это наступило намного раньше.
И надо отдать должное информации оттуда много. И она помогает.

Остальное же для меня ни что более как упражнение в правописании.


А вы03.02.2012 07:54

< где вы с А вы держите круговую оборону и утверждаете, что евреи гадят, >
Ошибка в восприятии. Я позволяю себе следить за балансом. Если есть Эйнштейн, то должен быть и Бенджамин Крик.
или придётся относить его у цыганам.. А тогда и первого тоже


А вы03.02.2012 07:46

Подтягиваются в школе. А школа в детстве. Хорошо хоть про то что написал знать теперь стал


васька ★★03.02.2012 07:26

Позволю себе спросить - А кто же тогда "васька"?

А вы

Я. Хотелось бы тоже, чтобы "честь превыше всего".


васька ★★03.02.2012 07:24

...пишутся с большой буквы

А вы

Надо говорить с "заглавной" или "прописной". Подтягивайся помаленьку, что ж всю жизнь работой в говночистке оправдываться.


А вы03.02.2012 07:16

Так что: за всеми беспорядками на Востоке - грязные лапы Москвы!

Нет, Ша, ты не прав. Там у Москвы больше присутствует ум. А вот лапки там ваши.:))
Заботу я вижу в том что бы Европу заставить "покупать хлеб дороже".
И, более того, эту хотелку я бы отдал Британии.
Всё таки янки туповаты для этого. Доказано Бушем мл.


А вы03.02.2012 07:09

<про "кавказцев" - верность, но с чувством собственного достоинства.>
- Пардон? Позволю себе спросить - А кто же тогда "васька"?
Ведь даже я теперь усвоил что имена сущесствительные личные как - Тобик, Полкан, Найда, Рекс, Соломон Моисеевич и пр., пишутся с большой буквы


васька ★★03.02.2012 06:15

А аватарка... кавказская овчарка там, которая, к сожалению, уже почила. Да, читал я, что у одного дворянина на могиле было написано:"Верность превыше всего, но честь превыше верности." Вот это как раз про "кавказцев" - верность, но с чувством собственного достоинства.


Гость03.02.2012 06:14

http://www.youtube.com/watch?v=Z2BXiW2jkAg&feature=player_embedded#!


васька ★★03.02.2012 06:11

Вот Василий видите как вы очепятались...А может вы дышите не в так со вселенной и надо было не отрицание писать? :-)))

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Это не я, это я Авыса дословно повторил. У меня-то с дыханием все слава Богу.


Oberfeldwebel Rolf Steiner03.02.2012 06:08

Гость
У меня есть игрушка Меча и Магии Герои...
Короче в моей миссии с двух сторон ползёт
толпа орков...И что с ними делать ни я
ни эксперты из числа младших научных сотрудников
пока не поняли...А в это время загробным голосом
через каждую неделю раздаётся хриплый голос...
"Безликие, они идут, они нас губят..."
И на пороге очередно глобальной катастрофы этого товарища хочется
прибить с его хриплым тенорком....
Ну какие рептилии, ну вон сползайте вы в Красную книгу там сидят три рептилии совершенно нормального правильного происхождения, ну может один хохол...
Ну и кто их погубил, кроме собственной дурости и бескультурья...
Ну смешно, на всей помойке нашёлся один уголок, где вы с А вы держите круговую оборону и утверждаете, что евреи гадят, а многострадальный русский народ белый и пушистый...
Главный враг Русского народа - он сам!


Гость03.02.2012 05:48

Вот этим полурептилиям - им наплевать на нас. Они нас ненавидят, потому что мы для них страшные враги.


Oberfeldwebel Rolf Steiner03.02.2012 05:23

//Есть же участки где встретить действительно равна нулю...

Такаяже абстракция, как "сферический мальчик в вакууме".
Ша
Место где группа пгавильных еврейских мальчиков матерно нападают на,
борящихся с матюками защитников русской культуры...выглядит даже не как абстракция, а как бред сумашедшего...
А вот, просто социологическая модель неправильная и никто не искал
такого места.
И это лишь подтверждает, что важна не национальность, а степень выраженности хаоса в мозгах - энтропия.

Контракт я аоня - если покупаешь контракт с оператором на 2 года...
500$ это 15000 штук. У нас в среднем так соньковский или самсунговский смартфон стоит...


Oberfeldwebel Rolf Steiner03.02.2012 05:18

Ну братьями, мы, к счастью... И даже на брудершафт не пили. А на "автарке у меня"... а что тебе там мерещится, если не секрет? В зависимости от того, что мерещится, я скажу, что это для тебя значит.

васька
Вот Василий видите как вы очепятались...А может вы дышите не в так со вселенной и надо было не отрицание писать? :-)))


Oberfeldwebel Rolf Steiner03.02.2012 05:09

//Что евреи хорошие можете опустить!
Не могу.
Ша..
Га га га....
Я прошу прощения я вас перепутал с Василием. Это он живёт в Канаде и у него коммисар Рекс отфотошопен...
Может вы такой потому, что у вас собачки 25 лет как нет?
Ну...ладно, давайте тогда наоборот...
про хороших евреев, а о том что не иметь свою болезнь не будем.
Кстати у русских есть своя болезнь - болезь Боткина.
И у русских Пирогов был там Спассо-Кукоцкий и кто ещё там Кочергин, вон Мечников, там Сеченов...Так что вот вы совсем не правы.
А что значит контракт на 2 года? Это ты заказываешь за 2 года?
Ну и 500$ это тоже не много...


Ша03.02.2012 04:09

//...брат васька, скажи как на духу - что изображено у тебя на автарке и как это понимать?

Что хотел сказать художник?


Ша03.02.2012 04:07

//iPhone 4 S 200$

Я ведь привел результаты исследования на прошлой неделе. Действительно, такая цена существует, но только в случае 2-х летнего контракта. А так, без контракта, между 500-ми и 700-ми доллариями.

//И про хохлов поподробнее, пожалуйста.
Бабы хорошие, а мужики гавно. Сами украинские бабы это говорят.

//Что евреи хорошие можете опустить!
Не могу.


Ша03.02.2012 04:03

//Есть же участки где встретить действительно равна нулю...

Такаяже абстракция, как "сферический мальчик в вакууме".


васька ★★03.02.2012 02:35

...брат васька, скажи как на духу - что изображено у тебя на автарке и как это понимать?

А вы

Ну братьями, мы, к счастью... И даже на брудершафт не пили. А на "автарке у меня"... а что тебе там мерещится, если не секрет? В зависимости от того, что мерещится, я скажу, что это для тебя значит.


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.02.2012 22:38

Да, и вы наверное плохо ищете...Есть же участки где встретить
действительно равна нулю...


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.02.2012 22:37

Тьфу на вас четыре раза только что Канада была и клоун игрушечный с коммисаром Рексом!
Ладно, тогда отвечайте скока у вас стоит iPhone 4 S 200$ как обещали или это враньё?
И про хохлов поподробнее, пожалуйста. Что евреи хорошие можете опустить!


Ша02.02.2012 22:27

//Знаете, что я вам скажу...Вот нет в чистом виде хороших или плохих
национальностей.

Не согласен! Есть и хорошие и плохие. Есть и средние. Хорошие - евреи, а плохие пидоруссы. А украинцы: серединка на половинку.

//Как, предположим нет электрона в чистом виде в каком то месте...Есть только степень вероятности нахождения его и примерный ареал его колебаний.

Квантовая механика не применима к социологии. Но, даже, если предположить, что применима, то вероятность встретить хорошего пидорусса равна нулю, и вероятность встретить плохого еврея тоже равна нулю.


Ша02.02.2012 22:22

//Вы живёте в канаде и у вас симпатишная собачка...

Путаешь unter! Я живу в США и собачки у меня нет уже 25 лет.


Ша02.02.2012 22:20

//Вот и пытаюсь я выстроить общий знаменатель. Кто виноват? В чём причина?

А чего ее долго искать? И те и другие пидоруссы. Вот и причине.


Ша02.02.2012 22:19

//Назарбаев призывал русских не уезжать.
//Сейчас поужинаю - отвечу

Я об этом и писал. Государства лицемерно просили остаться, а народ выпизживал. 10 млн беженцев от хорошего отношения не берутся.


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.02.2012 22:17

Не забуду, расскажу про красную книгу. И про регистрацию ников.
Я напомню...Мне интересно


Ша02.02.2012 22:17

//А что тогда "Французская болезнь"?

Видишь! Пидоруссы даже собственную болезнь не сумели завести. Жалкий народишко!


Ша02.02.2012 22:14

//Я не политик, просто это есть созвучно моим мыслям.

То есть у тебя тоже паранойя, как и у автора статейки. Совершенно очевидно, что только Пидоруссия выигрывает от беспорядков на Востоке. Если защучить Иран, то нефть взлетит до небес. Прикинь сам знаешь что и к чему. Кто от этого насосется? Правильно! Тот, кто сможет в это время диктовать цены. Да их и диктовать не надо.

Так что: за всеми беспорядками на Востоке - грязные лапы Москвы!


А вы02.02.2012 22:10

Oberfeldwebel Rolf Steiner
Ша может всё. А что не сможет, он оцифрует.
Не забуду, расскажу про красную книгу. И про регистрацию ников.
Но это завтра


А вы02.02.2012 22:07

Мне в данный момень больше интересует почему восстали гладиаторы Рима?
Ленин трактует это как борьбу с коррупцией. На сегодняшний взгляд это получается как "Спратак-чемпион" против ФИФА что ли?


Oberfeldwebel Rolf Steiner02.02.2012 22:03

Да...И смех и грех...
Ша, ну разве вы действительно так думаете?
Ну я понимаю Гость, видимо это у него хобби. Ну понимаю
как марки собирать.
Вы живёте в канаде и у вас симпатишная собачка...
Вы что ли Гостя провоцируете...
Гость!
Так я планировал написать ША....
Так, теперь что было дальше. Я по-началу пытался писать в Красной книге...Потом туда набежало трое с никами ну мягко говоря не еврейскими...Ну один может слегка хохол...
Ну и извините меня наложили на каждом углу кучу, кто об зоофильном опыте, кто о мастурбации...Кто пытался описать рыбалку через привычное каждому нашему соотечественнику место.
Гость, знаете что я сделал?
Я туда прикрепил полностью цитату Ша с его откровениями о разновидностях "пидоруссов"...
Знаете, что я вам скажу...Вот нет в чистом виде хороших или плохих
национальностей. Как, предположим нет электрона в чистом виде в каком то месте...Есть только степень вероятности нахождения его и примерный ареал его колебаний. Так же как вероятность встретить достойного человека в популяции...
Ша, вы не будете возражать против такого заимствования. Я написал, что это не мои слова, но не написал, что это вы.
Кстати, а вы о хохлах можете так же написать?


А вы02.02.2012 21:59

Про национальность
У Ремарка есть момент, там водитель проводя тех обслуживание автомобиля всегда сверялся с инструкцией. Раскладывал книгу, и хоть знал все процедуры наизусть, всё равно каждую операцию сверял с этой книгой.
Мне один знакомый немец, чинил карбюратор. Жена сидела рядом и читала пособие по ремонту вслух, а он крутил винты. Жена, читая, контролировала визуально мужнины движения. Иногда поправляя, если он брался не за тот шуруп.
Да собсно и этот ресурс взять. Разве смог бы семит так долго вести однообразную работу?
Поэтому ожидаемого смеха от того что он уйдёт на пенсию, у меня уже нет. Тихо, тихо, анру перейдёт династии Гогенцоллернов


А вы02.02.2012 21:39

О любви к русским соседей.
Никто никого никуда не гонит и не гнал. Гнили больше или меньше не бывает. Это величина постоянная.
Если раньше толкались в очередях, то сейчас толкаются на дороге.
Как сам видишь, слово толкается есть постоянная величина.

Переехала одна семья, как они говорили репортёру - Их выживали.
Их выживали и они вынуждены были уехать.
Ша. И тут, соседи от них плачут. Вот такая селяви.
Можно бы сказать про этих приехавших - во какие сволочи. Вот только и от своих, бывших соседей, ихние соседи тоже плачут.
То есть дом этажный, и постоянным жильцам добавились как эти приезжие, так и наследнички бабушки, жившей по соседству.
Русские, и те и эти.

Влот и пытаюсь я выстроить общий знаменатель. Кто виноват? В чём причина?


А вы02.02.2012 20:56

Назарбаев призывал русских не уезжать.
Пенсии в Казахстане по покупательской способности выше, чем в России.

Сейчас поужинаю - отвечу


А вы02.02.2012 20:54

с точки зрения распространения сифилиса и вони (русского духа).

А что тогда "Французская болезнь"?


Ша02.02.2012 20:51

АВЫ!

Ты просил за пидоруссов написать. Как их любят Дидро и Мопассан. Ну Дидро, положим, на русских клал с прибором. Вот что он написал о русских: «В характере р усских замечается какой-то след панического ужаса, и это, очевидно, результат длинного ряда переворотов и продолжительного деспотизма. Они всегда как-то настороже, как будто ожидают землетрясения, будто в моральном отношении они чувствуют себя так, как в физическом отношении чувствуют себя жители Лиссабона». (В Лиссабоне незадолго до этого произошло сильное землетрясение, отсюда и образ.)

Короче, ссыкливы пидоруссы. Замечу, что как существо возвышенное, он о дворянах писал (а с кем он мог у царицы встретиться?). А Мопассан русских рассматривал только с точки зрения распространения сифилиса и вони (русского духа).

Я о другом. О любви к русским соседей. Ну-ка, на-взлет назови мне хоть одну из бывших республик откуда народ не погнал-бы русских. Даже из "братских" Украины и Белоруссии выпиздили частично. Даже если новое государство побаивается Пидоруссию и не имеет антирусской "policy", то народ помнит вред, принесенный пидоруссами и тучу пидоруссов изгнали "на историческую родину". Причем, повторяю. Не новые государства, а народ.

А что Великий, но Русский Народ? Как он принял беженцев? А как родных! Кольями и рогатками. Крошечный Израиль в кольце врагов принял, разместил и абсорбировал евреев из СССР в количестве 30% населения за 10 лет. А Пидоруссия с ее незаселенными землями толком не смогла принять своих. Причем, опять-же народ. Чиновники говорят разместить, а соседи сопротивляются.

Гавно-народ.


А вы02.02.2012 20:36

Если тебя интересует моё мнение
Раньше, в СССР, когда доносились слухи о буйстве футбольных фанатов.. Пусть - британцев, на континенте. Это было из рубрики "Их нравы". Сейчас это имеет место быть и тут.
Или я холодный человек для спорта, или что другое, но, это не моё.

Или ты не в курсе про бунт моссковских фанатов? Там ещё кто-то кого-то в драке застрелил


А вы02.02.2012 20:28

//Интересная ссылка.\\, Ша, ты становишься невнимательным. Я дал уточнение <Там есть вкладка "Сценарий глобальной войны">

Я не политик, просто это есть созвучно моим мыслям.


Ша02.02.2012 19:37

А вы

//Интересная ссылка.

Не могу себе представить чтобы пидоруссы обратили внимание на смерть 70-ти человек. Масштаб не тот. Пидоруссы поклялись бы играть еще шибче. Или убить больше болельщиков команды противников. Одно слово: пидоруссы.

Кстати, давно хотел спросить. А пидоруссы по прежнему радуются когда с другими несчастья происходят или стали радоваться больше?


А вы02.02.2012 19:23

<Я думаю, что европейцы таки пострадали от евреев гораздо больше, нежели русские.>

Так может быть и оставим им расчёсывать эту болячку? Ну что мы право дело, будем за весь мир впрягаться? Ведь не заценят.
Пусть янки расхлёбывают. Тем более им надо пиплов от насущных проблем отвлекать. Может им надо войну развязать? А? Вблизи Израиля


Гость02.02.2012 17:21

Да, ветеринарам нужно более внимательно исследовать эти существа.


А вы02.02.2012 17:12

Гость, а ещё говорят что евреи участвовали в поставках рабов на плантации юга Америки. Предки Ша были знакомы с дядей Томом который имел хижину. Подумать только как тесен мир


А вы02.02.2012 17:09

Ужос, ужос! Такие страсти и на ночь грядущую
Гость? Неужели всё так плохо?


Гость02.02.2012 17:08

Я думаю, что европейцы таки пострадали от евреев гораздо больше, нежели русские. Иначе, как объяснить, что во всей Европе пришел к власти вызволитель в образе Гитлера?


Гость02.02.2012 17:05

И еще несколько цитат.
Оказывается, просвещенных голландцев жиды грабили, как лохов. Не одни только русские не обладали той жадной злой ненавистью к окружающим, которая давала возможность жидам грабить доверяющих им первоначально людей. Не только русских, оказывается, они называли пидоруссами...

"Что за грабёж и угнетение, творимые евреями, над бедными, которые дальше не могут этого переносить... Помилуй их Боже! Жидовские ростовщики быстро пускают корни даже в маленьких деревнях, и, если они одалживают 5 флоринов, то требуют залог в 6 раз больше. С процентов они взимают проценты и со всего этого еще раз проценты, так что бедный теряет всё, что он имел"

Эразм Роттердамский (Дезидериус Эразмус голл. ученый 1468-1536)

"Страстное желание кричащих сердец евреев уповают на тот день, когда они смогут обращаться с нами, как они действовали во времена Эсфири в Персии. И как евреям близка книга Эсфирь, которая оправдывает их кровожадность, мстительность и аппетиты разбойничьих надежд! Hикогда солнце не светило народу, более кровожадному и мстительному, который лелеет идею уничтожения и удушения иноверцев"

Мартин Лютер (Церковный реформатор 1483-1546)

"Hикто из других людей под солнцем не является таким жадным, как они (евреи), которые есть и будут жадными, на что указывает их проклятое Богом ростовщичество. Они утешают себя тем, что, когда придёт Мессия, то он соберёт и разделит золото и серебро всего мира между ними"

Мартин Лютер (Церковный реформатор 1483-1546)


Гость02.02.2012 17:01

Но более всего Ша возмутился бы желанием Сартина Лютера заставить евреев таки работать:

"Должны быть уничтожены их (евреев) молитвенники и книги талмуда, которые учат их безбожию, лжи, кощунству. Молодым евреям и еврейкам следует дать мотыги, секиры, лопаты, прялки, веретёна, чтобы они зарабатывали свой хлеб в поте лица"

Мартин Лютер (Церковный реформатор 1483-1546)


Гость02.02.2012 16:58

Ну вот.

Какая ж у этого племени совесть? У них вместо нее пророки и заветы.

А вот на евреев Франклин и Вольтер "срать не хотели" - выражаясь жидовским брутальным языком, похабный образчик которого Ша нам предоставил.

Франклин и Вольтер, будучи умными людьми, о жидах говорили вот так:

"Евреи являются ничем иным, как презираемым и варварским народом, который на протяжении длительного времени сочетал отвратительное корыстолюбие с ужасным предрассудком и неугасаемой ненавистью к народам, которые их терпят и на которых они обогащаются"

Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель 1694-1778)

"Маленькая еврейская нация смеет показывать непримиримую ненависть к собственности других народов; они пресмыкаются, когда их постигает неудача, и высокомерничают при процветании дел"

Жан Франсуа Вольтер (Французский писатель 1694-1778)

"Где бы ни было, в стране, где поселяются евреи, независимо от их количества, они понижают её мораль, коммерческую честность, изолируют себя и не поддаются ассимиляции. Они высмеивают Христианскую религию, стараясь её подорвать, строят государства в государстве и в случае оппозиции к ним, стремятся смертельно задушить страну в финансовом отношении"

Бенджамин Франклин (Амер. ученый и госуд. деятель 1706-1790)

"Если мы, путём конституции, не исключим их (евреев) из Соединенных Штатов, то менее чем через 200 лет они ринутся в большом количестве, возьмут верх, проглотят страну и изменят форму нашего правления. Если вы не исключите их, то менее чем через 200 лет наши потомки будут работать на полях, содержа их, в то время, как они будут потирать руки в своих конторах. Я предупреждаю вас, джентльмены, если вы не исключите евреев навсегда, то ваши дети будут проклинать вас в ваших могилах. Евреи, джентльмены, являются азиатами, они не могут быть никогда другими"

Бенджамин Франклин (Амер. ученый и госуд. деятель 1706-1790)


А вы02.02.2012 16:54

Откинем недомолвки и инсинуации. Протянем друг другу руки для пожатия. Будем спрашивать, что бы получить исчерпывающую информацию, и не будем утаивать свою. Если ты согласен брат васька, скажи как на духу - что изображено у тебя на автарке и как это понимать?
Я же, в своё оправдание, скажу следующее, я даже ник изменил твой, с "васьки", на "васья", что бы в случае недопонимания не легла даже тень от тени, на тебя.
Искренне. К вам. И далее так же


васька ★★02.02.2012 16:20

Оберст

Не принимайте нашего друга близко к сердцу (рискнул так сказать, потому что он меня тоже другом назвал только что). У него цель оправдывает средства. А средств целых три: наплести небылиц и прицепить к ним собеседника; вовремя сменить точку зрения на противоположную; похвалить себя, любимого. Ну вы еще в этом сами убедитесь. И плодовит, тут с ним тягаться трудно, что наводит на некоторые мысли.


А вы02.02.2012 15:07

<Вы пожалуйста больше не кричите на меня...
И я не знаю как загрузить ваш аватар, так как ссылка не работает...>

Кричать? Я не путаю виртуальный мир с реальным. Это раз.
В реальном мире мне кричать тоже ненакого. Вы меня смутили этим заявлением.

Два. Аватара у меня нет. Незарегестрированым оно не положено.
А высказывался я якобы от лица нашего друга. Я даже выделил прямую речь диалогами.
Кстати, аватар имеет отношение к человеку, это я так предполагаю. Ведь он, любой кто выбрал и ник, и облик, добровольно, сам, заявляет о себе в этом образе.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Рейтинг@Mail.ru