Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (1037): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

васька ★★09.03.2012 16:19

Тут нормальные люди собрались...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Ну прямо, "нормальные"! Был бы, например, я нормальным, стал бы я с вами трындеть? Нет, господа хорошие, у нас у всех мозги с вывихом, только в разные стороны - вот поэтому и споры.


Oberfeldwebel Rolf Steiner09.03.2012 15:09

Для забоя кроликов разве кто-нибудь использует бутылки с зажигательной смесью? Да и если мацу на жареной крови готовить - она же половину вкусовых качеств потеряет.

Гость
Не пиши так! Незачем лицо терять. Тут нормальные люди собрались...
Нормально пишут.
Твою нормальность никто под сомнение не ставит.До ручки не доводит! Хрена ли в крайности кидаться? Regiment позоришь!


Oberfeldwebel Rolf Steiner09.03.2012 15:02

В той-же России давно стало ясно, что евреев просто недостаточно, чтобы все кругом обоссать, а все обоссано. Все равно евреи виноваты.
Ша

"Зачем нам кот, у нас мышей нет"
" А мы заведём!"
Lol


Oberfeldwebel Rolf Steiner09.03.2012 14:58

Собственно говоря, если бы не борьба с крокодилами, то евреи бы нас уничтожили еще раньше.

Гость

Не а это бездоказательное утверждение! Потому как:

Если в прошлом веке США купили у России Аляску, то в XXІ веке купит полностью Сибирь.
Гость

Россия в ногах валялась, просила Аляску купить…Откаты заплатила бешенные…Наконец продала…
Кстати правильно сделала, хоть американские чукчи как люди поживут!

Тупой славянский этнос не понимает, что самые страшные фашисты — это те, кто никогда, нигде вслух об этом не говорит, а организует все якобы по самым демократическим нормам (как президентские выборы в марте). Наоборот, мы сделаем само слово «фашист» бранным.
Этого ярлыка будет бояться каждый, на кого мы навесим его. Мы очень хорошо знаем, что национализм укрепляет нацию, делает её сильной.

Гость? Гость!

Это точно, я всегда говорил, что они как дурень с писанною торбою с ленточками 9Мая носятся… Слушай, а поляки совсем охренели….Аушвиц ЗАКРЫЛИ…Скока денег вложено, скока труда немецких инженеров, проволочка колючая, колючинка к колючинке…Газ «Циклон Б» – сам бы нюхал! Уроды, уроды…

Многочисленную популяцию славян мы лишим национальной элиты, которая и определяет развитие событий, прогресса страны.

Гы…Гость.

Да и лишать то её раз плюнуть…Дай людям нормальную зарплату, уважение к личности….пидорусскую манеру носом в говне мешать запрети…они сами хошь в Израиль, хошь на Брайтон-бич на коленях уползут…

Уже сейчас на землях юга России проживает полтора миллиона армян — это наш форпост.

Он же…
А армяне оне тоже евреи…Они же вроде христиане? Или неправильные христиане и «дают неправильный мёд?»

Гость хватит нас пугать страшилками…Давай лучше про баб…
Помнится мы остановились на том, что Натусик Портман не самая красивая из евреек…


Oberfeldwebel Rolf Steiner09.03.2012 14:40

Ну хорошо! Дали евреи согласие лже-пророка казнить. Допустим. А с креста его кто снял? Русские? А обмыл и оплакал его кто? Католики? А ты назови мне случай когда русские за погромы извинялись. Например РПЦ. До сих пор считает, что еврев надо громить. А все апостолы кто были? Может японцы?

Ша

Это правильный и хороший пассаж, за это можно даже простить евреям отсутствие компенсации родственникам....
Но официально попросить прощения от Нетаньяху всё равно не мешало бы...
Он светские власти представляет...Никому от этого плохо бы не было...


А вы09.03.2012 10:45

Ша, как советовал дядя Кузьма - Зри в корень. :))

Тут ведь, из уст Гостя неоднократно проскальзывало о "конце света". Гы
Теперь этим концом света будет не отломаный кусок солнца как у Незнайки, не приход большевиков-нехристей - как проповедовали батюшки на победу революции.
Концом с.вета, Гость своей волей определил победу сионизма во всём мире
Ну как тут поспоришь? Тут соглашаться надо. И чем скорее, тем лучше.:))

(Гость в разнос пошел) Гы


Ша09.03.2012 09:08

Кстати, ПМ!

Твой дружок Шнеерсон, как и ты получил два высших образования. Только он еще и третье начал получать, да война началась. Еще одно отличие: он умный, а ты... Но, в общем, сам знаешь.


Ша09.03.2012 09:01

//Ты христиан с мусульманами не путаешь?

Нет, не путаю. Мусульмане тоже свою долю вкладывают. Сейчас, конечно, помене стало, но лет 30 назад именно христиане. Так сколько церквей евреи сожгли?


Гость09.03.2012 08:48

Сколько раз евреи бросали бутылки с зажигательной смесью в церкви?\\\\

Для забоя кроликов разве кто-нибудь использует бутылки с зажигательной смесью? Да и если мацу на жареной крови готовить - она же половину вкусовых качеств потеряет.


Ша09.03.2012 08:45

Пидор македонский!

Решил тебя впредь ПМ кликать. Значит Менахем Мендел Шнеерсона лидер евреев России? Успокойся! Ему на Россию и на русских насрать было.


васька ★★09.03.2012 08:42

Ша

Ты христиан с мусульманами не путаешь?
А евреи, о которых ты говоришь... Если они такие же, как ты, то из вас евреи, как из меня Майя Плисецкая. Нечего примазываться к настоящим кошерным жидам!


Ша09.03.2012 08:35

//что евреи между собой насчет гоев говорят...

Слушаю каждый день. Коротко - ничего. Других тем для обсуждений хватает. Ты хоть раз слышал, чтобы евреи возмущались тем, что христиане исповедуют ложную религию? Максимум что скажут "нехай исповедуют лишь бы к нам не лезли". Сколько раз евреи бросали бутылки с зажигательной смесью в церкви? А христиане в синагоги и в еврейские культурные центры? То-то.


васька ★★09.03.2012 08:16

Гость

Насчет твоего последнего поста. Дело в том, что люди, не любящие другие народы, не любят и свой народ тоже. Когда такой человек говорит, что он со своими соплеменниками будет править миром, это значит, что он старается СЕЙЧАС использовать своих соплеменников для СВОИХ целей. Потому что он любит только СЕБЯ. Когда некого больше наебать, евреи наебывают друг друга. И чем дальше в иудаизм... Ну я об этом уже Ша говорил.


А вы09.03.2012 08:05

<то евреи бы нас уничтожили еще раньше.>

В 1994-м году русские, сидя на лавочке возле подъезда так же расуждали. Только в место евреев должны были придти американцы.
- Вот обождите, вот американцы как придут, как всё тут скупят..

В тот гарлем в котором они жили, мне кажется и мексиканца не загнать, даже судом.
Прошло 18 лет. Теперь они боятся евреев.
Не бзди, Гость, и евреев ты не уговоришь в ваших хоромах жить.
(а вроде больше и уничтожать-то не за что)хи
-------------------------------
<2. На планете идёт интенсивное потепление климата. >
В этом году, праздник 8 марта встретила природа морозом в 19 градусов. В прошлом году было не более 10 мороза. И в позапрошлом году, и поза-позапрошлом году.. А тринадцать лет назад, было около плюс пять.
Не хочет природа дружить с глупостями. Ну никак.
Старайся Гость. Старайся усердно и всё у тебя получится.:))

А если откровенно, лично я сдаюс бес боя. Пускай Гость бздит в одиночку.


васька ★★09.03.2012 07:59

Ша

Подошел я тут к зеркалу, посмотрел на себя - не-а, никакой зелени. Крест из-под футболки достал, думаю, может, позеленеет изображение - опять ничего! Что-то ты недодумал.
А насчет того, что "Количество клеветы на евреев со стороны христиан превосходит все разумные пределы,"- послушал бы ты что евреи между собой насчет гоев говорят... Прав Гость, евреи тихонько трындят, между собой, какие они белые и пушистые. А в лицо улыбаются. Не все, не все. но чем дальше в иудаизм, тем больше говна.


Гость09.03.2012 06:27

В той-же России давно стало ясно, что евреев просто недостаточно, чтобы все кругом обоссать, а все обоссано.\\\\\\\\

http://www.facebook.com/photo.php?v=103967239731832


Ша09.03.2012 06:03

//То есть, иудеи белые и пушистые, а христиане зеленые и скользкие?

То есть :) Ну, ты не Гость. С моей статистикой-то ты согласен?

Давай еще сравним. Иудаизм ЗАПРЕЩАЕТ прозелитизм. Мои братья во Христе уже заебали. Чуть не по два раза в день ходят. Правда хер им :) Я их вежливо в жопу посылаю, а соседи у меня индусы. Бабка по английски совсем не говорит. Так они (соседи) ее встречать "братьев" шлют. Они там минут 15 пораспинаются, а бабка им на чистом бенгальском отвечает. Вот и поговорили. Кстати, я не помню, чтобы православные ходили и агитировали.

Количество клеветы на евреев со стороны христиан превосходит все разумные пределы. Причем, отсутствие евреев в пределах видимости не исключает, а иногда и увеличивает, объем христианских испражнений. За примерами далеко ходить не надо. В той-же России давно стало ясно, что евреев просто недостаточно, чтобы все кругом обоссать, а все обоссано. Все равно евреи виноваты.


Гость09.03.2012 04:35

Это слова раввина Синедриона (Духовного управления евреев в России) Ребе Менахем Мендел Шнеерсона.

1. Наша специальная тактика борьбы со славянами, в силу своей замкнутости является Тайным Знанием. Главное острие борьбы мы направим против славянства, кроме отщепенцев, породнившихся с евреями одними интересами. Правда, этих «породнившихся» мы потом, после использования их в своих целях, изымем из нашего общества. Славянство, а среди них русские, — самый непокорный народ в мире. Непокорный он в силу склада своих психических и умственных способностей, заложенных многими поколениями предков, генов, которые не поддаются переделке. Славянина, русского, можно уничтожить, но никогда нельзя покорить. Вот почему это семя подлежит ликвидации, а на первых порах — резкому сокращению в своей численности.

2. Наши методы борьбы будут отнюдь не военные, а идеологические и экономические с применением силовых структур, оснащенных самыми современными видами вооружения для физического подавления бунтующих с еще большей жестокостью, чем это было сделано в октябре 1993 года при расстреле Верховного Совета России. Прежде всего, мы расчленим все славянские народы (их 300 миллионов, половина — русских) на маленькие ослабленные страны с прерванными связями. Здесь мы будем пользоваться нашим старым методом: РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ. Постараемся эти страны стравить между собой. Втянуть их в междоусобные войны с целью взаимоуничтожения.
Украинец будет думать, что борется против экспансионистской России, борется за свою самостоятельность, будет думать, что, наконец, обрел свою свободу, в то время, как полностью попадает в зависимость от нас. То же самое будут считать и русские, будто отстаивают они свои национальные интересы, возвращают «незаконно» отобранные у них земли и прочее.

Все это мы будем делать под предлогом разных суверенитетов, борьбы за свои национальные идеалы. В то время мы не дадим ни одной из сторон самоопределиться на основе национальных ценностей и традиций. В этой войне дураков славянское быдло будет ослаблять себя и укреплять нас, главных дирижеров смуты, якобы стоящих в стороне и не только не участвующих в кровавых событиях, но и не вмешивающихся в них.

Более того, мы полностью обезопасим себя. В сознание славян-профанов (непосвященных) мы заложим такие стереотипы мышления, при которых самым страшным словом станет «антисемит». Слово «еврей» будут произносить шепотом.
Несколькими процессами (вроде суда над антисемитом Осташвили с последующим его уничтожением) и другими методами (радио, телевидение — устрашающие фильмы, вроде отмщение израильской сверхразведки Моссад за убийства евреев) запугаем быдло настолько, что ни у одного еврея не упадет с головы ни единый волос в то время, как славян будут отстреливать пачками, уничтожать тысячами — на границах, где евреи не служат, в миротворческих силах, терроризмом, заказными и уголовными убийствами.

3. Тупой славянский этнос не понимает, что самые страшные фашисты — это те, кто никогда, нигде вслух об этом не говорит, а организует все якобы по самым демократическим нормам (как президентские выборы в марте). Наоборот, мы сделаем само слово «фашист» бранным.
Этого ярлыка будет бояться каждый, на кого мы навесим его. Мы очень хорошо знаем, что национализм укрепляет нацию, делает её сильной.
Лозунг «интернационализма» устарел и уже не работает так, как прежде, мы его заменим «общечеловеческими ценностями», что одно и то же.

Мы не дадим подняться ни одному национализму, а те националистические движения, которые стремятся вывести народ из-под нашего диктата, мы уничтожим огнем и мечом, как что делается в Грузии, Армении, Сербии. Зато мы обеспечим полное процветание нашему национализму — сионизму, а точнее: еврейскому фашизму, который в своей скрытности и мощности является сверхфашизмом. Не зря Генеральная Ассамблея ООН в 1975 году приняла резолюцию, в которой определила сионизм, как самую отъявленную «форму расизма и расовой дискриминации», но в силу нашего победного шествия на всей планете в 1992 году отменила это решение. Этот международный орган мы сделали оружием наших устремлений по захвату власти над «всеми царствами и народами».

4. Многочисленную популяцию славян мы лишим национальной элиты, которая и определяет развитие событий, прогресса страны. И, в конечном счёте, весь ход истории. Для этого мы понизим их образовательный уровень — уже в ближайшие 5 лет мы закроем половину их институтов, а в другой половине будем учиться мы. Пустим туда еще армян, чеченцев, цыган и тому подобное. Мы будем добиваться того, чтобы в правительствах славянских стран было как можно меньше представителей коренных народов, которые будут заменены нашей еврейской элитой.

В средствах массовой информации — на радио, телевидении, печати, в искусстве, литературе, театре, кино мы постепенно вытесним национальные кадры, заменив их нашими или на крайний случай, космополитическими

Будет проведена гуманизация образования, в результате чего предметы, структурирующие мышление левого и правого полушария мозга, будут уменьшены и деструктированы:
а) Язык и литература,
6) Физика и математика.
Об истории говорить нечего. Мы дадим быдлу свой взгляд на историю, где покажем, что вся человеческая эволюция двигалась к признанию богоизбранной нации иудеев властелинами над всем миром.
Взамен же национальных ценностей дадим вам патриотизм балалайки и пьяных слез. И здесь наша цель состоит в том, чтобы заменить красно-коричневую элиту нашей.
Мы не допустим в этих странах развития науки. А ядро ученых (Академия Наук) будет состоять их наших людей.
Мы не допустим никаких высоких технологий, что приведет к полному упадку промышленности, которую сузим до производства предметов первой необходимости для ограниченного контингента рабов, добывающих нам сырье. Среди горожан много инженеров, квалифицированных рабочих, учителей. Мы создадим им такие условия выживания (без места работы, высокая квартплата, плата за коммунальные услуги, проезд), что они будут сами бежать, как сейчас бегут русские из стран СНГ, в глухие села севера, где им покажется прожить легче, что на самом деле будет тоже обманом.

Разложите молодежь — и вы победите нацию! Это наш девиз. Мы лишим ваше общество молодежи, растлив её сексом, роком, насилием, алкоголем, курением, наркотиками, то есть лишим ваше общество будущего. Мы ударим по семье, разрушая её, сократим деторождение.
Гитлер был глупым мальчиком. Он действовал напрямую, открыто. И пришлось выполнять неимоверно большую работу — миллионы сжечь, расстрелять, закопать и тому подобное. Он оставил кровавые следы. Мы действуем более хитро: у нас не будет следов. Сократить деторождение хотя бы наполовину — это уничтожить в год 2-3 миллиона русских без всяких физических затрат. Не надо печей, патронов, могил. И нет следов. Не родился. Нет и виновных.
Создадим для преступников условия жизни лучше, чем для рабочего быдла, из тюрем будем выпускать уголовников, чтобы стало больше убийств, грабежей, нестабильности. Амнистия будет касаться только воров и убийц, короче, всех, кроме осужденных по статье за «разжигание межнациональной розни», что заменяет сейчас закон об антисемитизме.
Посеем среди народа страх. Страх за жизнь, которая станет ничего не стоить, страх за рабочее место, которое каждую минуту может быть отобрано, страх за будущее ваших… Страхом и будем править.

5. Эти грандиозные задачи будут осуществлены в несколько этапов. Уже сейчас 85% шельфа Северного Ледовитого океана оказались (широкие круги населения пока не осведомлены об этом) в наших руках, благодаря запутанным и не разъясненным народу договорам, заключенным при Горбачеве и Ельцине.
Уже сейчас на землях юга России проживает полтора миллиона армян — это наш форпост. На первых порах, для обмана, мы объявим на Кубани Армянскую республику, затем, изгнав казаков, преобразуем ее в Хазарию — Израиль. Поможет нам то, что казаки постоянно пьяны, любят власть и готовы передраться друг с другом на этой почве. Правда, есть еще одна структурированная организация — православный клир. Мы зашлем туда в священники своих иудейских представителей, которым по талмуду разрешается внешне выполнять ритуалы других религий, сохраняя в душе свою веру иудаизма.

Остальных подкупим. А тех, кто не поддастся — уничтожим. Больше у русских нет более — менее организованных структур, да быдло и не способно объединиться и создать их, ибо русское быдло уже спилось и деградировало и на структурирование не способно.

Если в прошлом веке США купили у России Аляску, то в XXІ веке купит полностью Сибирь. Куда войдут сибирские территории между Енисеем на западе, Северным Ледовитым океаном на севере, Тихим океаном на востоке и границей Китая, Монголии и Северной Кореи на юге. Эти земли в два раза превосходят территорию самих США. Акр земли будет куплен по цене 1000 долларов, за всю же Сибирь придется заплатить 3 триллиона долларов в течение 20 лет. Ежегодные выплаты составят 200 миллионов долларов, половина из которых уйдет на закупки товаров в США.

Сибиряки никуда не денутся от того, что им придется подчиниться какому-нибудь иностранному влиянию, а США выглядит приятнее, чем азиатские соседи. В конце концов, Владивосток ближе к Лос-Анджелесу, чем к Москве…
6. Для проведения всех этих архиважных для нас мероприятий мы под видом «демократических преобразований» дадим славянскому быдлу монархию. Каждому — марионеточного президента. И побольше блеска, шума, помпы! Монархизм хорош тем, что всю энергию масс направляет в свисток. Отвлекает от нашей тайной активной работы по структурированию населения по образцу, необходимому нам. Президент — это ширма, вроде избранная всенародно (а мы подделаем избирательные процедуры так, чтобы всё казалось законным), из-за которой мы и будем управлять всеми необходимыми процессами. Президент будет наделён неограниченными полномочиями. Путём перестановки кадров на высших постах силовых структур он во главе их поставит наших людей. Армия, МВД, ФСБ и всяческие спецназы будут напрямую подчинены президенту. А значит — нам. У нас в руках будут только веревочки, идущие к рукам президента. И мы будем дергать за эти веревочки так, как надо для осуществления грандиозного замысла покорения всех племен и царств, подчинения их нашим сверхнародом, избранным богом Израилевым.

7. Но главное — деньги. Они делают все. Они — власть. Они — сила. У кого деньги — у того оружие. Сверхсовременное. У того наемная армия. Деньги владеют средствами массовой информации, дурачащими миллиарды людского скота. Подкупают нужных нам людей. Убирают непокорных. Бомбят сопротивляющихся фанатов — иракцев, сербов, в перспективе — русских. Всё решает капитал и захват власти. Над накоплением капитала и захватом власти мы практикуемся уже более трех тысячелетий, и никто с нами в этом деле не снокаутирует. Своих денег у вас нет. Власти тоже. Их у вас нет и не будет! Не дадим!
Мы ненавидим вас безмерно! Эта ненависть дает силы мило улыбаться вам в лицо, внедриться к вам в доверие и руководить вами, показывая «заботу» о вас и ваших детях, будущих внуках и правнуках, которые в действительности не появятся.

Вы обречены. И пока вы не поймете этой простой истины, пока будете дергаться, до тех пор вас будут бить больше, чем полагается. Будете послушными — вас останется 65 — 70 миллионов единиц, в противном случае — 40-45.

Главное сейчас — удержаться нам еще минимум 2-3 года. А потом для нас не будет уже здесь, в этой стране, никаких проблем. Мы создадим такие защитные средства, что никто из вас и не шелохнется. Всё, что будет, нам известно, контролируемо и тайно управляемо. И никто нам не в силах помешать!

Что мы сделаем

1. Мировые запасы промышленного сырья истощаются, и уже к началу следующего тысячелетия «западное общество» не сможет удержать свой нынешний уровень потребления без подпитки со стороны новых источников — колониальных стран — доноров. Поэтому наши устремления направлены сейчас на Россию с двуедиными целями:
Первое — ликвидация самой мощной и независимой империи, занимающей одну шестую часть земли.
Второе — завладение ее богатствами, которые составляют 60-70% всех мировых запасов сырья и 75-80% открытых мировых запасов нефти и газа, сосредоточенных в Сибири и на шельфе Северного Ледовитого океана.

2. На планете идёт интенсивное потепление климата. Пустыня продвигается на север со скоростью 10 км. в год, обезвоживание земли — 25 км. в год. Уже сейчас древние центры мира — Афины, Рим и, главное, Иерусалим (Израиль) попадают в зону только искусственного орошения. Через 20 — 30 лет надо будет думать о переселении громадных масс цивилизованных народов севернее их нынешнего проживания. К тому времени на Кубани, в Ростовской области, на Украине будет изумительный субтропический климат, а в Черноземье и на севере Украины — климат сегодняшнего Предкавказья. Если вспомнить историю, то нужно признать, что эти земли — исконные земли древне — иудейской Хазарии, то есть Израиля, захваченные Киевской Русью в Х веке. Славяне здесь временные гости и подлежат выселению. Мы вернем эту территорию и создадим на этих благодатных землях Великую Хазарию — иудейское государство, как и 50 лет назад создали Израиль, потеснив палестинцев. Сюда переселится часть израильтян, а славянское быдло мы изгоним далеко на север, за пределы Москвы. Там будет маленькая северная территория — резервация с компактным населением, резервация, подобная индейским в Америке


васька ★★09.03.2012 03:40

Ша

То есть, иудеи белые и пушистые, а христиане зеленые и скользкие?


Ша09.03.2012 03:36

Пидор македонский!

Ты сам знаешь, что христиане уничтожили в сотни раз больше евреев и, кстати, христиан, чем евреи. Или ты думаешь, что Христос дал вам право убивать?


Ша09.03.2012 03:34

//Христиане, да, но ведь не за то, что плохо пост соблюдает или там не перекрестился вовремя

Как раз жгли за то! Жги и пытали по доносам: кто-то сказал, что колдует или на праздник не вышел из дома, чтобы поприветствовать церковную процессию. То есть, вообще без причины! А старообрядцев били за то, что крестятся иначе. А какие войны шли между католиками и протестантами. О каких камнях ты говоришь?

Особенно меня умиляло, когда читаешь, что с обоих сторон (католиков и протестантов) были отслужены молебны за победу "нашего оружия".


Гость09.03.2012 02:28

"Скажи-ка, а не толерантные ли христиане народ в кострах жги? Да и старообрядцев забивали не буддисты, кажись."

Христиане, да, но ведь не за то, что плохо пост соблюдает или там не перекрестился вовремя.\\\\\\\\

Собственно говоря, если бы не борьба с крокодилами, то евреи бы нас уничтожили еще раньше.


васька ★★09.03.2012 02:22

У евреев не было обычая распинать.

Ша

Так я же и говорю - камнями! А в случае Иисуса - тут они предпочли чужими руками действовать:"Распни его!!!" - это Пилату, а потом с невинными глазами, мол, это не мы.
Или пишешь:

"Скажи-ка, а не толерантные ли христиане народ в кострах жги? Да и старообрядцев забивали не буддисты, кажись."

Христиане, да, но ведь не за то, что плохо пост соблюдает или там не перекрестился вовремя.


Ша08.03.2012 21:59

//Дело не в евреях или нееврвреях...Во всех местах бы его к забору прибили бы...Не готово человечество было...

Так все ведь сделали, как он хотел. Хотел пострадать за народ и пострадал.

Ну хорошо! Дали евреи согласие лже-пророка казнить. Допустим. А с креста его кто снял? Русские? А обмыл и оплакал его кто? Католики? А ты назови мне случай когда русские за погромы извинялись. Например РПЦ. До сих пор считает, что еврев надо громить. А все апостолы кто были? Может японцы?


А вы08.03.2012 21:36

Даёшь свободу Луису Ковалолу!


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 19:34

Нет, но с другой стороны, Ша вы должны признать...Иудейский след в эой неблаговидной истории...
Никто ж не говорит что бы там всех в Аушвиц...
Но можно было бы как-нибудь официально...там извинения от Нетаньяху...
Очень хорошо бы смотрелось. потомкам компенсацию там 100 минимальных окладов если найдуться. Рождество признать, нет вру Пасху - объявить днём траура в Израиле...
Очень позитивно было бы...Вон Хуан Карлос за Токвемаду извинялся же...
Иоан Павел за инквизицию извинялся...Никомку не повредило между прочим!


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 19:08

Да на мой взгляд Христос очень удачно получился в Jesus Christ Superstar Вебера...Он смотрится удивительно авангардным...
Да и прибивали конечно итальянцы...тоже фошискагадина...
Не будем Аристоны покупать в конце концов!
Дело не в евреях или нееврвреях...Во всех местах бы его к забору прибили бы...Не готово человечество было...
Я думаю и сейчас бы прибили...Вот на гейпараде бы и замочили...православным крестом замочили бы и долго плакали потом...


Ша08.03.2012 18:59

// Ну а на крест - это уж и совсем очевидно.

Мне не очевидно. У евреев не было обычая распинать. Да и вообще. Ты пытаешься сравнивать нормы поведения современного человека и человека античного. Ну это все равно, что требовать от русских, чтобы они перестали ссать в лифтах, ссылаясь на то, что евреи, ведь, не ссут.

Скажи-ка, а не толерантные ли христиане народ в кострах жги? Да и старообрядцев забивали не буддисты, кажись.


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 16:40

Ну и ничего вы интересного не написали...
Гестапо только обидели незаслуженно...
Опять Гестапо, чуть что так сразу Гестапо...
Где Гестапо, а где ваша ФСБ...
Между прочим...полонием никого не травили! Сами за себя отвечайте!


васька ★★08.03.2012 16:09

васька! Это ты как знаток Талмуда говоришь?

Ша

При чем тут Талмуд. Я ведь не про то, что пишут, а про то, что делают. Например, когда Моисей сорок лет водил евреев за нос (по пустыне, в смысле), был случай, когда двое мужиков в шабат, ночью, набрали верблюжьей колючки, чтобы костер развести - холодно было нестерпимо. Кто-то Моше стукнул, их камнями и забили. Ну а на крест - это уж и совсем очевидно. Не говори:"Не человек для субботы, а суббота для человека."


2345678908.03.2012 09:49

"KpacaвЧК":

http://www.grani.ru/Politics/Russia/Election/m.196258.html

http://www.grani.ru/Politics/Russia/activism/m.196256.html


2345678908.03.2012 09:35

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ, о котором так много говорилось в рядах оппозиции, СВЕРШИЛОСЬ!!!

Вопреки здравому смыслу и всем основполагающим нормам Конституции РФ, - ПуВэВэ., - ставленник россиского "GESTAPO", - ЧК-НКВД-КГБ-ФСБ, - назначен и официально утвержеден так называемым "ПРЕЗИДЕНТОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ", -

П-О-Ж-И-З-Н-Е-Н-Н-О !!!

Остаётся надеяться, что "срок" этот будет достаточно коротким и всемерно, всеми возможными и невозможными "легальными" способами, "укорачивать" жизнненый путь, или ограничивать "жизненное пространство", - (тУрма, Красножо... тьфу ты, - Краснокаменск), этому, вконец "отмороженному" и потерявшему всякое представление о реальном положении вещей в стране и мире, жалкому, "вусмерть" перепуганному, - (очень опасен), - субъекту...

Необходимо только помнить, что российкое GESTAPO - ФСБ, также готово защищать свою "креатуру", совершенно не задумываясь о легальности или нелегальности "методов защиты"...

Эта страна тяжело и похоже неизлечимо больна, если она с упоением и восторгом выбирает себе кумиром откровенного хама и негодяя, не знающего иного способа диалога, кроме оскорблений, предводителя шайки воров и жуликов, практически не стесняющейся своей антинародной сущности. Бог давно наказал вкрай обыдленное и спившееся население этой страны, отобрав у него из черепной коробки серое вещество. Лидер в детстве рос в обстановке нищеты и убогости, как материальной, так и духовно-нравственной, отчего он не научился уважать оппонента, умеет только всегда видеть в оппоненте врага, которого он должен затоптать. Всё это и называется старым словом - хам. Раб, ставший царём страшнее войны. Но пока тупое безмозглое большинство это поймёт (скорее с=всего никогда) - страны у них уже не будет. Я рад, что победил Путин, ибо никого лучше эта страна просто не заслуживает.

Примитивный одноклеточный организм. Амеба. Инфузория, право слово, в туфельках и бриони.

Но российский народ с открепительным мозгом чмо это "сделало". Что ж, России нужна вертикаль, видимо, во фрикционном режиме. Недостаточно ленина-сталина и прочего самоедства. Любит страна мазохизм и изврат. Что с ней сделаешь...

Вовочкина риторика говорит о внутреннем состоянии конфронтации с окружающим миром. Он не чувствует себя комфортно на своем месте. Он постоянно озирается по сторонам и отгавкивается -- дворовая шавка, которая стырила кость и постоянно ожидает, что её кто-нибудь попытается отобрать.

Oтвечая на вопрос журналистов, оправдаются ли прогнозы ряда экспертов о "закручивании гаек" после его возвращения в Кремль. "Обязательно, куда без этого? Не расслабляйтесь", – сказал Путин.

Кто-то наверное, подумал, что шеф шутит..

Вперед, догоним и перегоним Зимбабве и Гвинею-Бисау!


Ша08.03.2012 09:22

//Понятие ереси ввели именно христиане как более терпимые верующие. А в иудаизме даже такого понятия нет. Просто шаг вправо / влево - и забьют камнями. Или потребуют от римлян на крест вздеть.

васька! Это ты как знаток Талмуда говоришь? Короче, не пизди и не пиздим будешь :)


Ша08.03.2012 09:20

//Скажи честно, спрашивали вас, куда вы ихние панамки подевали?

Панамки у деревенских детишек? Мы, наверное, в разных Россиях жили.


Ша08.03.2012 09:15

//А вот евреи благодаря раскрученному бренду о холокосте, миллиарды получили.

Ты, хуесос потомственный! Давай твою мамашу с папашей на помойке расстреляем, а тебе 3 рубля дадим. Во насосешься то!


Гость08.03.2012 08:54

Пидор македонский!\\\

Неправда! Я не еврей!

стал бы спасать?\\\

А я и спасал. Однажды, спас ребенка в воде. Сам ребенком будучи, ненамного старше. Но я не смотрел, еврей он или нет. Даже крокодила следует спасать из воды, если он тонет. Просто спасал и не вспоминал потом и не думал, что мне за это будет.

Честно-чесно, спасал. Правда, он по моей вине в воду попал, когда лодка перевернулась. Но это уже детали. Я и сам утонуть мог, когда подплыл к нему спасать, а он за меня ухватился. Но там недалеко было, я под водой так и доплыл, с холодным рассудком и без паники, с ребенком на плечах. Просто отплевал воду из себя на мелком потом, да и делов-то. Я ж не еврей, за удочку через 40 лет вспоминать вспоминать и убытки подсчитывать; удочка + спасенные пытаются избежать истребления нами гоев...


васька ★★08.03.2012 08:22

Православие есть разновидность христианской ереси.

Ша

Понятие ереси ввели именно христиане как более терпимые верующие. А в иудаизме даже такого понятия нет. Просто шаг вправо / влево - и забьют камнями. Или потребуют от римлян на крест вздеть.


васька ★★08.03.2012 08:18

Ва первых мы в заднице...
Ва втарых хозяин в презервативе...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Прошу определиться - или в заднице, или в презервативе.


васька ★★08.03.2012 08:16

С каких пор ты диагностом стал? ведь врачами на руси издревле одни евреи были?

LOL123

Попрошу не пу-у-у-утать! Издревле на Руси евреи были врачами-убийцами.


васька ★★08.03.2012 08:14

Она нас кликнула. А когда директор рассказал о нашел «подвиге», она заплакала. А потом повалили родители «спасенных» детей.

Ша

Скажи честно, спрашивали вас, куда вы ихние панамки подевали?


Хвилософ08.03.2012 08:10

Так ты-то считаешь что это выдумка для зароботка.
LOL123

Ну какой тут заработок?
Хвилософ

тебе, козлёнок, виднее
LOL123

Не вижу тут никакого заработка. А вот евреи благодаря раскрученному бренду о холокосте, миллиарды получили. Надеюсь ты не станешь это отрицать? Так что у тебя есть прямой денежный интерес чтобы считать что это не выдумка.


LOL12308.03.2012 08:02

Больной LOL123 страдает потерей оценки событий. ...

Хвилософ

С каких пор ты диагностом стал? ведь врачами на руси издревле одни евреи были?


LOL12308.03.2012 08:01

Ну какой тут заработок?

Хвилософ

тебе, козлёнок, виднее


Хвилософ08.03.2012 07:39

В третьих счас придёт медсестра всем в палате уколы делать!
Oberfeldwebel Rolf Steiner

Больной LOL123 страдает потерей оценки событий. Доброе отношение медперсонала к нему больной считает признаком своего выздоровления.


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 07:33

Началось, опять какашки в ход пошли!
Гаспада афицера:
Ва первых мы в заднице...
Ва втарых хозяин в презервативе...
В третьих счас придёт медсестра всем в палате уколы делать!


Хвилософ08.03.2012 07:29

Так ты-то считаешь что это выдумка для зароботка.
И в любом случае, какое ТЫ, типичный пидорус...
LOL123

Всё-то ты жидок на деньги меряешь :)
Ну какой тут заработок?


LOL12308.03.2012 07:25

Если предположить что холокост - это не выдумка, то ВСЕ жиды сейчас живы только благодаря русским. Но многих из них хлебом не корми, дай только попукать в сторону своих спасителей...

Хвилософ

Так ты-то считаешь что это выдумка для зароботка.
И в любом случае, какое ТЫ, типичный пидорус, имеешь отношение к тем русским, которым евреи должны быть благодарны?
И где твоя благодарность к воевавшим евреям?

неее, кончай пиздеть, давай про батыя и как каганат русь взьерепенил, там ты спецалист, с оберролфом споришь!


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 07:20

Ошибаешься! Православие есть разновидность христианской ереси. Ересь не может быть религией, но может быт- опиумом.

Ша
Ша, это не я, это философы всякие ошибаются...:-))


LOL12308.03.2012 07:19

ольной так и не понял, что болен. Считает себя психически здоровым. Надо его в палату к Наполеону. Будут там выяснять кто из них более великий.

Хвилософ

Так ты и не пытаешся твою болезнь понять и признат.
Как говорят на великоросском - за деревьями бутылки не видишь


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.03.2012 07:19

Рольф, ты извозчик танка, или водитель лошади Батыя? Сейчас как раз правильный момент, чтобы внести в это дело хоть какую-нибудь ясность, мне так кажется.
Гость
Гы...Я военный пенсионер участник ВОВ...Пришёл за бесплатными талонами на медобслуживание...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Рейтинг@Mail.ru