Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (1037): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Гость11.03.2012 17:23

Проверка на вшивость


А вы11.03.2012 11:34

Война, видишь ли пан Рольф, она имеет свою логику.
Когда люди идут в атаку, или сдерживают наступление, это а.а...а..
какое-никакое а действо. Тут всё ясно.
Но ведь война не только в этих действиях, есть и, так сказать рекламные паузы. И длиться они могут какое-то время. Я имею в виду не краткую передышку между боями. А более длительный простой
Так вот, в это самое время и приходят глупые мысли. И у каждого они свои.

Нынче по осени смешливый народ долго скалил зубы про бадмингтон в армии. В пору моей службы нас занимали всяческим конспектированием разных идейных газет.
Занимали нас, отвлекая от глупых мыслей. И то не всегда удавалось.
Чаще проводить военные ученья - расходовать ресурс.
Да и признать надо что цвет армии - офицеры, они ведь тоже из костей и мяса. И им лишний раз трясти чреслами нафиг не нужно...
Извините, я отвлёкся. ..и тогда, выходит, Гость, что пренебрегая возможностью какать присев, ты рискуешь обкакать ноги.
Дети-несмышлёныши часто подобное демонстрируют.


Ша11.03.2012 09:09

//Если сосед заметил. Извинись, убери и постарайся забыть...

Все не правильно!

Если сосед еврей, скажи, что это он насрал. Забывать пидоруссам нечего. Все обосрать, свойство пидорусской души. А уж извиняться... Ты скорее увидишь плачущего коммуниста, чем извиняющего пидорусса.


Oberfeldwebel Rolf Steiner11.03.2012 09:05

Вот бы Гостя туда, он бы показал как надо воевать. Он бы на фронте чапаем работал. Он бы как на танке как наехал на врага. Тот бы заплакал и сдался.:))

А вы!

Тьфу на вас четыре раза!!!Ещё раз тоеже тьфу...
Я так смеялся кефир на клаву вылил! Как не стыдно...

Да давайте давайте Чапая с шашкой давайте!
Карель обычно запоминается эпизодом атаки двух полков монгольской (ну читай пидорусской) конницы на укреплённые позиции немецкофошиской артилерии.
"последних коняг добивали у КП из Mg-42.
Так что:

Так воевали, что 3 пидоруссов миллиона в плену оказались. А ВОЙНУ ВЫИГРАЛ СССР, А НЕ ПИДОРУССИЯ.

Ша

Вы тут Ша не ёрничайте и цифирь не занижайте...
Больше 5 миллионов в плен сдались и пидоруссы и чурки и чечены ...
Ну так что....мыж воевать тоеже умели...Учили учили пидоруссов они слегка научились к концу войны...
"Военное дело сравнительно просто для понимания и доступно КАЖДОМУ, дпже пидорусскому грамотному человеку....Но воевать сложно"...
Тоже немецкофошиска гадина сказала...

Так что это...вы обороты сбавьте нехорошо на костях погибших плясать...


Гость11.03.2012 08:52

Ты тоже извини. Но на четвереньки я рядом с тобой приседать по прежнему не буду)


А вы11.03.2012 08:39

<Я же приносил сюда цитату о том, как дикие среднеазиаты и прочие чурки поевали. А воевали плохо ->

- Вот бы Гостя туда, он бы показал как надо воевать. Он бы на фронте чапаем работал. Он бы как на танке как наехал на врага. Тот бы заплакал и сдался.:))
Гость, а ты в армии ружьё держать давали? Вот ты наверное стрелял как метко!!
--------------------------------------
Колличество начинает переходить в качество.
Если спросить как Гостем оценивается ссылка на героев советского союза из союзных республик, в контексте ссылки ихнего неумения воевать, то несомненно он как-то выкрутится.
Меня в подобных случаях интересует, почему полудурок не стал двигаться от обратного?. Ведь в этом случае появляется информация для размышлений. То есть можно сидеть и тихо бубнить себе под нос
не выставляя на люди собственную глупость.

Гость я приношу свои извенения но вы не собеседник.
"Спорить с глупцом - сокращать своё долголетие"


Гость11.03.2012 08:06

Только не говори, что и Биробиджан свою лепту внес, в составе СССР)


Гость11.03.2012 08:05

Стряхнули временно сионистскую гадину, вот и выиграли войну. Вот как в 1942 изнали комиссаров из подразделений, так и перелом войны наступил, сразу же. Да и люди перестали в плен сдаваться, хоть как-то пытаясь жидокомиссарского порабощения избежать.

А ВОЙНУ ВЫИГРАЛ СССР\\\\ Ша, ты не просто идиот - ты идиот гнойный в своем мудачестве. Я же приносил сюда цитату о том, как дикие среднеазиаты и прочие чурки поевали. А воевали плохо - потому как черкесы - трусы, а все вместе среднеазиаты - с военной техникой - обращаться вообще не умели и ничего не понимали.


Ша11.03.2012 07:53

// в то время, как мы воевали с тем самым народом?

Так воевали, что 3 пидоруссов миллиона в плену оказались. А ВОЙНУ ВЫИГРАЛ СССР, А НЕ ПИДОРУССИЯ.


Oberfeldwebel Rolf Steiner11.03.2012 06:10

Счас...А немцы тогда что придумали?
Немцы придумали много всего хорошего...зубную щётку, зубную пасту, автомобиль Мерседес-Бенц, мой PZ6(Tiger), Mg-42...
И как бы тут Ша не исходил ядом из Циклона Б потом сделали вполен мирный Дихлофос...А Дихлофос очень многим помог в годы большевицкой Антиалкагольной кампании, инициированной Нобелевским лауриатом Михаилом Сергеевичем Горбачёвым...Он ещё Чернобыльскую АЭС взорвал, если кто не знает!


Гость11.03.2012 05:49

Так и антисиметизм придумали евреи. И за, и против евреев ругаются тоже евреи. Вообще в мире нету никаво, кроме евреев. Любой гой - это всего лишь мысль, думающаяся в голове у создателя-еврея. (Да-да, и он тоже из нашег.)


Oberfeldwebel Rolf Steiner11.03.2012 04:46

Пидоруссов порабощать? На хер нужно? Отойди в сторонку, сами друж друга пожрете и в плен попросятся. Как во время войны уже было.
Ша
Ша перестаньте бится головой о стенку...

А ведь он в чём то прав, между прочим понаплодили наше портман...по всему миру...люди на них женются они им деток рожают и вы пакостники такие их ПААААРААААБАААЩААААЕЕЕЕТЕ...
НУ, правда надо сказать, не все возражают если Наташа Портман его паааррааааботит или он её в зависимости от того кто с какой стороны...
Короче я опять забыл фамилии других тётеньков...
Вообще кто из насм тут еврей...Почему я должен ползать и искать фамилии неправильных пчёл, которые дают неправильный мёд?


Oberfeldwebel Rolf Steiner11.03.2012 04:36

Иначе это будет предательством своих мертвых.
И - безо всяких грантов, мать их эдак.

Придурок какой-то фиг его знает кто.

Слышиш, мразь: ты светлое имя сражавшегося за свою свободу своими грязными лапками не лапай, пожалуйста.

Гость. Да это наш Гость. Тока жар у него и не одна сабака стакан воды ему подать не может.

Гость. Ну ладно человек больной на голову написал...С фурсенками борется...бывает. Ты в цитате ничего не видишь? Или видеть не хочешь...

Вот два дня писали там ещё с Философом родимчик случился...
Весь пидорусский Инет пестрит ссылкой на эту битву на реке Калка...
Россия, нет Русь там пострадавшая сторона...Ах пострадавшая...
А то что мы там сами нагадили татарам и потом в бою обделались - один Гумилёв пишет! Как будто ему "грант выдали".
Если ты нагадил на лестничной клетке у соседа прямо под дверью - ты мудак.
Если ты до туалета не добежал - просто засранец, с кем не бывает - тихо убери и молчи в тряпочку...
Если сосед заметил. Извинись, убери и постарайся забыть...
Если ты, нагадил, соседу позвонил, морду набил...."ааа....мог бы биотуалет под дверью поставить....", дерьмом всю дверь измазал и ещё полез в стенгазете написать о своих подвигах...
То ты тогда кто?

Я это к тому, что для твоего старичка борца с фурсенками никаких других наций не существует...И....самое пародоксальное и его русской нации тоже не существует...
Его воспалённым мозгам не понять, что 1.5 млн (ну примерно...кто их считал) ЕГО СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ сотрудничали с немецкофошиской гадиной...
И уж совсем невероятно что кому-то из этой немецкофошиской гадины можно сочувствовать...
Если бы не вышеозначенный медицинский факт, я бы назвал его шовинистом...
А так...ну уж и не знаю как назвать.


Гость11.03.2012 01:42

Во время войны было? А что было во время войны [когда кто-то отошел в сторонку]?

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но во время войны вы добровольно направились "Тиль Улленштигелить" в пламенные обьятия печей восставшего против вас народа, в то время, как мы воевали с тем самым народом?


Ша10.03.2012 23:56

Пидор македонский!

Или ты предпочитаешь Х.Моржовый? Можем обеспечить!

Пидоруссов порабощать? На хер нужно? Отойди в сторонку, сами друж друга пожрете и в плен попросятся. Как во время войны уже было.


Гость10.03.2012 23:10

Интересная аналогия прослеживается. Фландрийцы были завоеваны... франками? Кем то были. То есть, ЭЛИТА того общества была пришлая.

А нас евреи захватили даже без войны. И как-то так получается, что все богатства страны принадлежат им и они с важным видом вещают нам что так и должно быть. Что мы неправильны. И что наше место - ссать в подьездах, пока они наших отцов новыми методами сжигания истребляют.

И что еще более интересно, они же и образ Тиля - вот, сейчас - захапали именно себе. А когда люди протестуют Тилевскими методами против засилья еврейской синагоги на своей родине, то... евреи все равно провозглашают себя Тилевской стороной в этом конфликте....

Слышиш, мразь: ты светлое имя сражавшегося за свою свободу своими грязными лапками не лапай, пожалуйста.


Ша10.03.2012 22:16

//Надо "...стучит в МОЁ сердце".

Надо, но не надо. Это в Фландрии так, а в Пидоруссии любой понимает, что имеется морально-этический вопрос "Кому стучит и на кого?"

вот что написано в словаре Серова.
==============================
Юный Тиль становится гёзом после того, как испанская инквизиция сожгла его отца — Клааса. На следующий день после гибели Клааса его вдова и сын поднимаются на выгоревший костер и берут немного пепла с места казни. Дома мать Тиля из черного и красного кусочков ткани шьет мешочек, наполняет его прахом казненного и вешает на шею сыну со словами: «Пусть этот пепел, который был сердцем моего мужа, в красном, подобном его крови, и в черном, подобном нашей скорби, будет вечно на твоей груди, как пламя мести его палачам».
Частица праха отца дает Тилю силу бороться с врагами за свободу родной Фландрии. Всякий раз перед ответственным шагом он повторяет: «Пепел Клааса стучит в мое сердце».
=======================================


васька ★★10.03.2012 22:12

А вы

Не ссы, не брошу.


Гость10.03.2012 21:54

ФУРСЕНКА, БЛЯТЬ!
"Тема Холокоста включена в российских школах в учебный план

Министерство образования и науки РФ включило тему Холокоста в учебный план средних школ по истории. Уже подготовлены соответствующие учебные материалы и выделено необходимое количество учебных часов. Помимо этого, в список вопросов ЕГЭ по истории включены 10 вопросов на тему Катастрофы европейского еврейства.
Также Академией повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования и Центром Холокоста в Москве разработана программа для руководителей системы образования и учителей обществознания "Уроки по теме Холокоста. Путь к толерантности", рассчитанная на 72 часа, и по ней уже прошли обучение 60 учителей из 10 российских округов. Об этом россияне уведомили своих израильских коллег."

О как.
Мало у нас своей истории. Не было Саласпилса, за память о котором Дюков бьется. Не было белорусских пожженых деревень, о которых Климов "Иди и смотри" снимал. Своих угнанных на работу в фатерлянд в вагонах для скота детишек - не было.
Да оно и понятно - под память о них гранты не выделяются.
И голландские пидарасы-укурки в советах Европы не хлопочут.
И как же вы заебали, общечеловеческие гниды.
Хуже клопов.
Ох, блять, доведёте когда-нибудь меня до греха...

Владимир Владимирыч,-
поганою метлой, ссаными тряпками все это говно - из образования, на пушечный выстрел к нашим детям, если хотите, чтобы из них люди, любящие СВОЮ родину, а не чужие "принципы", выросли.
Вы что - не понимаете, это ж новые Гитлеры, и они не под Москвой стоят - а уже Министерство образования взяли и в ВШЭ угнездились?
Мало вам, что уже рожавшие дуры бесенятами перед алтарем скачут?
Такими темпами нам же скоро ни танки уже не понадобятся, ни ракеты.

Originally posted by [info]papasha_mueller at Ух ты, сколько нападало.
Совершенно неожиданно мой предыдущий пост http://papasha-mueller.livejournal.com/1505497.html собрал большой урожай откликов. И, как водится, всяких разных. Поскольку уже перевалило за сотню, отвечать по каждому комменту не могу, но постараюсь суммировать еще раз.

Так, lananet пишет:
"Я вообще не понимаю - чего ты, папаша, привязался к Холокосту? Евреев выжигали. Евреи не оказывали сопротивления. Наших угоняли, как сопротивленцев. Наши боролись. Евреи шли на заклание. Вот в чем разница. То есть немцы фактически убивали несопротивляющихся им людей, готовых на все - даже на работу на немцев, на унижения, лишь бы жить. Наши же умудрялись и в концлагерях создавать сопротивление. Поэтому тем чудовищнее преступление немцев против евреев."

Престпление отнюдь не становится более или менее чудовищным в зависимости от сопротивления жертвы, доча. И это НЕ Я "привязался к Холокосту", доча. Это сраная Европа вбивает нам клиньями свои не менее сраные т.н. "общечеловеческие ценности".

Гитлер взял ее как перезрелую девку. При оккупации Норвегии он потерял всего около 2000 человек (4х миллионная страна, 50-тысячная армия). Всякие там Дании, Голландии и Бельгии - просто легли, раздвинув ноги. Французов хватило на две недели сопротивления, после чего на Парижских бульварах снова закипела нормальная жизнь.

Холокост же в современном мире олицетворяет ужас фашизма. Это полный политкорректности символ, который Европа придумала себе, чтобы зря не поминать этих русских варваров, каждого четвертого погибшего белорусса и каждого пятого украинца.

В наших же школах должны изучать не "общеевропейский" Холокост, а голую историческую правду. О наших 11 миллионах погибших на фронте, и о других 11 миллионах, умерших от голода в блокадном Ленинграде, уморенных в рабстве на неметчине, сожженных и расстрелянных в деревнях и т.п. А еще - о том, что тех же французов в Легионе СС погибло больше, чем в ихнем же Сопротивлении. И о том, что из 6 миллионов жертв Холокоста - уж не представляю себе точно, но наверное не менее трети - граждане СССР. И смотреть дети должны не Голливудскую хуйню про Райана, а - "Был месяц май" фронтовика Бакланова. И именно его надо вводить в школьную программу в качестве обязательного предмета изучения, а не толерантные сопли.

Они, общечеловеки - вообще забыли, КОМУ они обязаны своими нынешними успехами в построении демократии (уж не говоря о том, что заигрались в них), в их школах уже и не преподают, КТО сломал хребет Гитлеровской Германии.
И КАКУЮ ЦЕНУ за это заплатил.

Так давайте ж МЫ помнить.
Мы - просто обязаны.
Иначе это будет предательством своих мертвых.
И - безо всяких грантов, мать их эдак.


А вы10.03.2012 21:38

Так ты ж не бросишь в беде?


васька ★★10.03.2012 19:01

Все, опять народ глубоко задумался. Да не тужьтесь так, это снова были подъебки. Ох, горе мне с вами. Шуток не понимаете, все близко к сердцу принимаете.Как жить будете среди чужих людей, когда вырастете?


васька ★★10.03.2012 18:51

23456789

Не могу понять, ты кто по профессии. Был бы программер, начинал бы считать с нуля. А вот с двойки?..


васька ★★10.03.2012 18:46

23456789

Насчет докторов - не твоя забота. Есть у меня одна докторша... В-общем, не суй нос в мои личные дела. Даже если он у тебя весь белым пухом оброс.


васька ★★10.03.2012 18:44

А вы

А ты-то чего возбудился? К тебе мои подъебки не относятся. Тебя подъебнули много-много лет назад и на всю жизнь. Родовая травма называется.


2345678910.03.2012 18:43

васька,

// Так ты еще глупее, чем я думал.

3aто ты еще "зеленeе", чем я думал, нy, и тyпee, ecтecтвенно -- тyт к дoктоpy HE xoди!

// Не знаю насчет Отеллы, а Дездемонда...

"Hy, тyпоooи!"


А вы10.03.2012 12:08

классическому образованию взываю :)

Нет, Ша, это я глючу неподецки.


А вы10.03.2012 09:32

Не, васька, не выдет из тебя Коперфилда. Из тебя скорее учитель химии получится, ты перед фокусом два урока рассказывать будешь в чём приблуда и что в конце получится


васька ★★10.03.2012 08:44

Oпровepгни, попpобyи: "...христиане зеленые и скользкие."

23456789

Я вас с издевкой поддеваю, а вы сразу возбудились:"Ах, батюшки светы (или как там по-вашему?), васька сам сказал, что христиане зеленые и скользкие!" Что я должен опровергнуть? Свою собственную подъебку? Так ты еще глупее, чем я думал.


васька ★★10.03.2012 08:40

23456789
Да ты себя от 9 Марта 2012 17:51:21 посмотри! Зачем два экрана перепечатал? Чего тебе "по существу"? Есть вопрос - задавай, а копипастить не то что каждый дурак может, а даже и не знаю... зайца можно научить.


2345678910.03.2012 07:14

васька,

// Ты зачем все повторяешь? "Подонок!" (Жириновский)

A по cyщecтвy?

Oпровepгни, попpобyи: "...христиане зеленые и скользкие."


Oberfeldwebel Rolf Steiner10.03.2012 06:43

По логике вещей нашего раздела...
Задушил и пошёл деньги в Ложу переводить...по пути в синагогу...


васька ★★10.03.2012 06:08

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Не знаю насчет Отеллы, а Дездемонда была явной мазохисткой. Товарищ Шекспир тот прямо сигнализирует:"Она его за муки полюбила..." А может, у них так заведено было - он ее придушит, потом подмоет, чтобы не пахла, и спать. А тут перестарался в приливе страсти. А когда кончил подмывать, глядит - она уж посинела. Высокая трагедия, а тебе бы все только опошлить.


Oberfeldwebel Rolf Steiner10.03.2012 04:52

-Подмылась ли ты на ночь, Дездемонда?
Придушил и насильно подмыл. У них, мавров, не забалуешь. Зато в гробу лежала чистенькая.

васька

А фамилия у мавра была Чикатило...Я тоже слышал.


Oberfeldwebel Rolf Steiner10.03.2012 04:51

Рольф, вы опять репетировали изгнание из рая?
(я имею в виду гостевую книгу)

А вы
Гы...А вы следите...:-)
Увлекающийся я чедовек...Да ну их на фиг...Я и яблоки то не люблю...
Падалица лежала дай думаю ногтём поколупаю...
Нет же сигнализацию включили...Прожектора...Auasweis к досмотру, справки прививки...медицинская книжка...Сознайтесь, в глаза смотреть, что у папы обрезание было...
Хрен с ним, ну не было если обрезания, а унтерофицерскую книжку большевики отобрали...Ладно пусть жрут свою падалицу свою сами...
Давно туда не ходил...и не пойду смотреть даже...Паааарядошные все такие...


васька ★★10.03.2012 02:04

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Насчет Дездемонды там так было (мне один мужик рассказывал):
-Подмылась ли ты на ночь, Дездемонда?
Придушил и насильно подмыл. У них, мавров, не забалуешь. Зато в гробу лежала чистенькая.


васька ★★10.03.2012 02:00

Сходил? Подмой себя.

А вы

Подмыл себя? Подмой товарища. Альтруизьм, по-научному.


васька ★★10.03.2012 01:56

23456789

Ты зачем все повторяешь? "Подонок!" (Жириновский)

Пепел Клааса стучит в моем сердце!

Ша

"А вместо сердца - пламенный мотор!"
Надо "...стучит в МОЁ сердце".


Ша09.03.2012 23:11

//Это ты сейчас к какому по счёту образованию аппелируешь?

Пепел Клааса стучит в моем сердце!

Кстати, не "аППеЛируешь", а "аПеЛЛируешь". Хотя в Латыни двойные "p" и "l".

Так что, видимо, я к классическому образованию взываю :)


А вы09.03.2012 21:11

Рольф, вы опять репетировали изгнание из рая?
(я имею в виду гостевую книгу)


Oberfeldwebel Rolf Steiner09.03.2012 21:06

У них чуть ниже жили мавры. А у мавров в привычках было подмываться.
Без разницы, по маленькому сходили или по большому. Сходил? Подмой себя. Личная гигиена превыше всего.

А вы

Ну дак мавров никто и не цивилизовал! С ними воевали. Правильно, кстати воевали. Не фиг им! Панаехоло тут!
Дездемону за мавра выдали...А он собака подмылся и задушил её...Голубой наверное был!


Oberfeldwebel Rolf Steiner09.03.2012 21:01

Нет....не согласный я...
Вам сказали одеться по форме и стрем в храм...Вот и идите в ногу...

И перестанте цепляться к Писаро и Кортесу...
Люди несли "Красивое, доброе, вечное и главное разумное"...Как могли!
Понятно были и ошибки и головокружение от успехов и перегибы...Тоже были...
Зато потом вот товарищ Бах пришёл...А без Писаро и Кортеса Бах бы туда не дошёл бы...Или дошёл и его там съели бы...Как Кука...
Вот вы и скажите. Ладно там Магелана замочили, а Кука зачем съели?
Что им жрать нечего было? Вот бы сейчас у нал взяли бы и Лаврова съели!
А вы говорите туалетная бумага.
Вон в Боливии в Сенате животрепещущую проблему решили - "А мы листья кокки жевали, жуём и жевать будем. У нас традиция национальная такая!"
Неееттт! Мало их Кортес с Писаро калёным железом учил...Больше надо было - меньше своих норьегов плодили бы.
Они бы до сих пор лам своих сифилисом заражали бы...
Вот в США англосаксы пожёстче были...Вот и апачи до того цивилизовались, что их именем даже вертолётик назвать можно!
"Цивилизацию в белых перчатках не постоишь!"...


А вы09.03.2012 20:46

Kopтec и Пиcappo
У них чуть ниже жили мавры. А у мавров в привычках было подмываться.
Без разницы, по маленькому сходили или по большому. Сходил? Подмой себя. Личная гигиена превыше всего.


2345678909.03.2012 20:41

// Ну вот с одной стороны Инквизиция конечно...а с другой скопцы, хлысты, молокане,духоборы...

Hy, я не стaл бы мeшaть в однy кyчy бecновaтыx изyвepoв, скопцoв и хлыстoв co спoкоиными молоканaми и духоборaми...

// Колонизация с Крестом это быо прогрессивное движение...

Так они ведь сами потом спасибо сказали...Благодарны должны быть!

Ocoбую "блaгодapнocть", кaк я понимaю, дoлжны иcпытывaть, нaпример, инки c aцтeкaми?

"...зачем руки мыть с мылом..."

Eвpoпa в тe врeмeнa чиcтoтои oтнюдь не блиcтaлa -- oтсюда и cтpaшныe пaндeмии
чyмы и xoлepы.

"зачем туалетную бумагу, если и так можно..."

Oчeнь интеpecно былo бы взглянyть нa туалетную бумагу, котopoи пользoвaлиcь Kopтec и Пиcappo...


А вы09.03.2012 20:36

Ша
Это ты сейчас к какому по счёту образованию аппелируешь?


Ша09.03.2012 19:41

//Никому от этого плохо бы не было...

А за отца Тиля Уленшпигеля и за отца принца Гамлета чего извинений не просишь?


А вы09.03.2012 19:05

И про срач не забудь. Сегодня даже история есть.
Против срача никакие сионисты нам не страшны.
Придут сюда со звездой Давида, уедут в мусорном мешке.
В который сами себя и засунут от безысходности


Oberfeldwebel Rolf Steiner09.03.2012 19:00

A колoнизация -- c кpecтoм в рукаx, пoвeдшaя к гибели миллионов?
раздватридесять

Ну повыкладывал всяких тут Ужос...
Ну вот с одной стороны Инквизиция конечно...а с другой скопцы, хлысты, молокане,духоборы...
Вот наши братья католики это несомненное мракобесие и решили бы окончательно...судебным порядком.
Ну были перегибы конечно...А кто без греха? Иисус Иосифович о том же говорил кстати..."Камнями кидаться только безгрешным, а кто обманет про свою безгрешность, я ему вот этой собственной рукой конечность отрублю!"
А вот, что касаем колонизации тут нет.
Тут уж увольте...Колонизация с Крестом это быо прогрессивное движение...
Понятное дело не все сразу понимали почему есть людей нельзя...зачем руки мыть с мылом, почему кокку жевать плохо, зачем туалетную бумагу, если и так можно...
Ну тут как водится, кого сладкого лишить, а кого резиновым кедом по башке, как в любом нормально детском лагере.
Так они ведь сами потом спасибо сказали...Благодарны должны быть!


А вы09.03.2012 18:56

Не, если что то Гость молодец.
Бред не бред, а диспут замутил как тот крокодил.
Я уже думал каюк страничке. Ан-нет, ожила.
давай Гость, камфору им, камфору


Oberfeldwebel Rolf Steiner09.03.2012 18:43

Был бы, например, я нормальным, стал бы я с вами трындеть? Нет, господа хорошие, у нас у всех мозги с вывихом, только в разные стороны - вот поэтому и споры.

васька

Не кокетничайте Василий! Люди тут собрались нормальные, тока женой скалкой по башке мало битые...Ну и занимаются конечно тут...как бы это так назвать по-приличнее...:-)


2345678909.03.2012 17:51

-- Понятие ереси ввели именно христиане как более терпимые верующие. А в иудаизме даже такого понятия нет. Просто шаг вправо / влево - и забьют камнями. Или потребуют от римлян на крест вздеть.

-- васька! Это ты как знаток Талмуда говоришь?

-- При чем тут Талмуд. Я ведь не про то, что пишут, а про то, что делают. Например, когда Моисей сорок лет водил евреев за нос (по пустыне, в смысле), был случай, когда двое мужиков в шабат, ночью, набрали верблюжьей колючки, чтобы костер развести - холодно было нестерпимо. Кто-то Моше стукнул, их камнями и забили. Ну а на крест - это уж и совсем очевидно. Не говори:"Не человек для субботы, а суббота для человека."

-- Мне не очевидно. У евреев не было обычая распинать. Да и вообще. Ты пытаешься сравнивать нормы поведения современного человека и человека античного. Ну это все равно, что требовать от русских, чтобы они перестали ссать в лифтах, ссылаясь на то, что евреи, ведь, не ссут.

Скажи-ка, а не толерантные ли христиане народ в кострах жги? Да и старообрядцев забивали не буддисты, кажись.

-- Так я же и говорю - камнями! А в случае Иисуса - тут они предпочли чужими руками действовать:"Распни его!!!" - это Пилату, а потом с невинными глазами, мол, это не мы.
Или пишешь:

"Скажи-ка, а не толерантные ли христиане народ в кострах жги? Да и старообрядцев забивали не буддисты, кажись."

Христиане, да, но ведь не за то, что плохо пост соблюдает или там не перекрестился вовремя.

-- Как раз жгли за то! Жги и пытали по доносам: кто-то сказал, что колдует или на праздник не вышел из дома, чтобы поприветствовать церковную процессию. То есть, вообще без причины! А старообрядцев били за то, что крестятся иначе. А какие войны шли между католиками и протестантами. О каких камнях ты говоришь?

Особенно меня умиляло, когда читаешь, что с обоих сторон (католиков и протестантов) были отслужены молебны за победу "нашего оружия".

======================

1) Пpимep xристианcкогo мpaкoбecия -- ужe поcлe Инквизиции:

http://en.wikipedia.org/wiki/Salem_witch_trials

2) A колoнизация -- c кpecтoм в рукаx, пoвeдшaя к гибели миллионов?

3) A вoт эти "бpaтья вo Xpиcтe"?

Xapaктepнo -- пидopyccы:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D1%86%D1%8B

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BB%D1%8B%D1%81%D1%82%D1%8B

4) "...христиане зеленые и скользкие?"

Cмотpим выше.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Рейтинг@Mail.ru