Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (4529): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Юха11.11.2011 07:29

Ша
Как вариант:"Служит обычно для выражения желания скорейших перемен в какой-либо области, в жизни общественной или личной."
Как второй:"Купец - со всем почтением,Что любо,тем и потчует"
Мысль такая-Если бы издатели были бы заинтересованы в том, чтобы поднимать культурный уровень, он бы и поднимался.А как в глазах рублики,то тупым легче впаривать самим не напрягаясь.


васька ★★11.11.2011 03:48

Ша, все-таки вы с Гудком слишком серьезно воспринимаете научные изыскания "высоколобых". С моей простонародной точки зрения. чтобы осознано покупать портреты, нужно сначала купить и прочитать книги. А то опять просто мода получится, как при коммунистах. Рассказывали мне про одного "библиофила", который чтобы не давать книги знакомым "напочитать", просверлил их насквозь вместе со шкапом и продел длинный пруток с гайками на концах.


васька ★★11.11.2011 03:00

То есть если помещик, значит адназначно гад и гы-гы.

А вы

А ты вторую часть "Мертвых душ" почитай, там есть и вполне дельные помещики, у которых и тебе есть чему поучиться.


Ша11.11.2011 00:39

Меня всегда занимала строка о Белинском и Гоголе. Абсолютно с той же точки зрения. А Белинского-то кто читать будет? Я имею ввиду - какой крестьянин?

На самом деле, Белинский писал очень полемично и, если знаешь дело, читать его интересно (как, кстати, и полемические работы Ленина). Да кто-ж их читает-то? А недавно нашел то объяснение, которое привел Goody. И все встало на свои места.


А вы10.11.2011 21:24

Ну а когда я столкнулся с современной тягой русского человека к книге,

НАверное моя версия всё же вернее. Рифму гнал поэт. Ну и конечно под современные ему реалии


А вы10.11.2011 21:22

<Ну, Гоголя-то — понятно: его всегда читали и будут читать.>

Читали и читать будут.. Моё знакомство с Гоголем началось с Вечеров на хуторе близ Диканьки. Даже не Вий. Читать его тягомотно, в кино все быстрее и визуальнее что ли.
Поэму же "Мёртвые души", власть прогнула под себя. Я имею в виду советскую власть. И даже не сатирическую составляющую, где показано первоначалное обогащение Чичикова, а простые человеческие отношения. Весь тот контингент (Коробочка, Собакевич, Плюшкин и т.д) высвечен с позиции смерть буржуям.
То есть если помещик, значит адназначно гад и гы-гы.
А Белинского я и до сих пор кроме фамилии никакого представления.


Goody10.11.2011 20:19

Цитата из поэмы "Кому на Руси жить хорошо" известна всем. И приводится она обычно в таком несколько усечённом виде:

"Эх! эх! придёт ли времечко,
Когда (приди, желанное!..) (Здесь идёт пропуск)
Когда мужик не Блюхера
И не милорда глупого —
Белинского и Гоголя
С базара понесёт?"

(часть 1, глава 2 "Сельская ярмонка").

Обычно их понимают так: понесёт мужичок купленные на базаре книги Гоголя и Белинского. Ну, Гоголя-то — понятно: его всегда читали и будут читать. А вот Белинский, с его статьями, так ли он нужен был и понятен мужику? Вряд ли. Eсть над чем задуматься…

В "Большом словаре крылатых слов русского языка" В.П. Беркова, В.М. Мокиенко и С.Г. Шулежковой (М., 2000) интересующая нас цитата (в том же усечённом виде) истолковывается так: "Мечта о том, чтобы русский народ знал и ценил свою культуру, о повышении культурного уровня и интеллигентности народа". Все газетные примеры-иллюстрации разных лет, приведенные в этом словаре, трактуют некрасовские слова именно в том духе, что речь в них идёт о книгах (что же ещё повысит культуру и интеллигентность?).

Почему, если принять эту версию о книгах Белинского и Гоголя за истину, они очень странно стоят в одном ряду с тем, что книгами-то никак не назовёшь?

В самом деле: Блюхер — это прусский фельдмаршал, герой-победитель Наполеона при Ватерлоо (в 1815 году), портрет которого (на коне, с шашкой наголо) имел широкое хождение на Руси в виде лубочных картинок. То же относится и к "милорду глупому": книжка Матвея Комарова "Повесть о приключении аглицкого милорда Георга и о бранденбургской маркграфине Фридерике Луизе" вышла в свет еще в 1782 году, а в некрасовские времена заполонила массовый печатный рынок в виде лубочных изданий. То есть опять-таки книжка-картинка.

При чём же тут книги Гоголя и Белинского? Конечно же, ни при чём. Речь идёт всего лишь о портретах наших писателей.

Ведь перед печальным вздохом поэта ("Эх! эх! придёт ли времечко"...) подробно говорится о том, как офени — бродячие торговцы — запасаются у ярмарочных продавцов "картинками и книгами" типа того же Блюхера, архимандрита Фотия, разбойника Сипко, шута Балакирева и т.п.:

"Легли в коробку книжечки,
Пошли гулять портретики
По царству всероссийскому,
Покамест не пристроятся
В крестьянской летней горенке,
На невысокой стеночке...
Чёрт знает для чего!"

А дальше и следуют те самые слова. Полностью:

"Эх! эх! придёт ли времечко,
Когда (приди, желанное!..)
Дадут понять крестьянину,
Что розь портрет портретику,
Что книга книге розь?
Когда мужик не Блюхера
И не милорда глупого —
Белинского и Гоголя
С базара понесёт?

Ой люди, люди русские!
Крестьяне православные!
Слыхали ли когда-нибудь
Вы эти имена?
То имена великие,
Носили их, прославили
Заступники народные!
Вот вам бы их портретики
Повесить в ваших горенках,
Их книги прочитать"...

B черновых вариантах у Некрасова был тут и Пушкин, причём в знаменательном контексте, где речь идёт опять-таки о портрете:

"Крестьянский русский ум
...Пробудится, прояснится...
Крестьяне догадаются,
Швырнув под печку Блюхера,
Форшнейдера поганого,
Милорда беспардонного
И подлого шута,
Крестьянин купит Пушкина,
Белинского и Гоголя"...

(т.е., конечно же, их портреты, а отнюдь не книги).


А вы10.11.2011 19:51

Хобби?
У нас разные представления об этом удовольствии. Придумать, просчитать, реализовать. Где-то удивить.
Вот, загадки как от Ша, тоже интересные. Действительно, зачем этот Некрасов смешал всё в кучу? И даже не так, наверное Ша где-то надыбал что-то из воспоминаний современников. И решил поразить? Мне так нравиться.

Я уже говорил, в издательстве Комсомольская Правда вышел в свет сборник
"Великие художники". Очень много информации. От биографии, до некоторых частностей про оплату картин. Ну и сами работы конечно. Это что-то.
В этот вторник пришел "Кандинский". Да, Кандинский конечно не Босх. Нет. И далеко не Карнах старший. А уж сравнивать его с Куинджи и Дали...
(чуешь какими фамилиями бросаюсь?) Хи
Сейчас идёт второй выпуск - "Музеи Мира". Прадо, Метрополитен, Лувр...
Наши у меня есть. От Пушкинского и Эрмитажа, до некоторых областных.
Ещё советского издания.
Ведь что как не искуство помогает узнать Историю человека.
Вот , сейчас не работаю и наслаждаюсь разборкой этого богатства.:))


А вы10.11.2011 15:51

Выучил? Ша, я тебя умоляю, не опускай меня до своего уровня.
Нет, Америку я не заучивал. Посто я её не читал раньше. Как и Маркса. Маркеса читал. Не проникся. А Америкой проникся. НАверное читал что бы чего подчерпнуть.
Вернёмся к Некрасову. Ты знаешь, я не считаю что он вкладывал большой смысл в свои эти строки.
Будь это сейчас, и, будь он Стасом Янковским, который пишет сюда (как он выражается) фольклорные анекдоты, то скорее всего текст бы читался так:
- Янковского и Вернера с прилавков понесут
Имея в виду втора и издателя.

Отвлекись на минутку и представь что Некрасов упоминул другие фамилии.
Какие? Некрасова и Пушкина? Гомера с Сухомлинским?.
Нет, Ша, всё по причине ритма в строку. Для рифмы. Ну а что вроде как смысл есть, так ведь не Белла же Ахмадулина сочиняла. Сам! Некрасов.
Певец про угнетённых крестьян. По общественному положению вроде как помещик тоже.:)) Из стеснительных?
И проза у него.. Есть. Читал, но забыл. Не "Наследник из Калькутты" :))


васька ★★10.11.2011 15:40

Ша

Насчет Гоголя - нет возражений, но чтобы человек в здравом уме начал читать Белинского для собственного удовольствия - это перебор. Наверное, фамилия просто в строчку хорошо легла.


васька ★★10.11.2011 15:37

Ах-да! Вот тут я этой блядище и засадил.

Ша

Ну это, все-таки, не искусство, а скорее хобби. Хотя некоторые достигают в этом такого искусства...


Goody10.11.2011 10:43

// Что имел ввиду Некрасов, когда писал следующие слова" "Белинского и ГОголя с базара понесут"?

Мечты поэта, предполагавшего, что когда-нибудь российский читатель будет читать «серьезную литературу», «Белинского и Гоголя», по-прежнему остаются мечтами.


Ша10.11.2011 08:02

Всем-всем-всем!

Без балды! Вопрос знатокам:

Что имел ввиду Некрасов, когда писал следующие слова" "Белинского и ГОголя с базара понесут"?


Ша10.11.2011 08:00

Юха!

Говорят, что русские самая читающая нация. Это правда? Вот ты что прочел за последний месяц? ЦЦ, кажись, наизусть выучил "Одноэтажную Америку". И то хорошо. Короче. Сбылось ли предсказание великого поэта?


Goody10.11.2011 07:56

Не, ну хоть бы своим изделиям, которые они в космос запускают, какие-нидь управляемые ошейники с ГЛОНАССом одевали, что ли. Чтоб если не взлетит, так хоть назад бы по команде возвращалось. Вот над чем в Сколково работать надо, а не над тем, как до Марса долететь.

http://www.grani.ru/Techno/m.192974.html


Юха10.11.2011 07:48

Ша
Ну что Вы с прохо-ёМа пытаетесь жизнь другим укоротить?Найди более достойное занятие,ибо нынешнее плохо получается.
Да-55 справил,дом-не "американская мечта",из сосны.Сосновый же бор через дорогу.И до рыбалки 5 минут.У меня в доме нет микроволновки-это правда.Двухконтурный котёл-каналья-сортир(раньше девки,девки и вино,потом-кино-вино и домино,ныне зефир-кефир и тёплый сортир).Зеркальный потолок не вдохновляет.
700 тыров,гришь на счётах?Прости за нескромный вопрос:ЗАЧЕМ?Иль страх чёрного дня всю жизнь портил?На белый откладывал?Не проще ли мелким помочь?
"Деньги есть не у того, кто много зарабатывает, а у того, кто мало тратит"-вот и грю;психология нищего.Сколь ни заработай-всё мало.


Ша10.11.2011 07:35

//А уж искусство, скажем, или хобби какое...

Кстати об искусстве... Любимый анекдот моего приятеля (который ведндинг машины заправлял).

В институте, по коридору идут два профессора и оживленно что-то обсуждают. Вдруг из-за угла выскакивает студент и чуть не сбивает с ног одного из беседующих. Профессора начинают хором ругать студента. "Да как Вы смеете в храме науки...". Смущенный и испуганный студент убирается, один профессор спрашивает.
- Так на чем я остановился? Ах-да! Вот тут я этой блядище и засадил.


Юха10.11.2011 07:22

А вы
Крантик они ТЕБЕ завернут:Наше национальное достояние.Даже и не маскируются.


васька ★★10.11.2011 06:36

Ребятки, а кроме денег что, ничего не существует? Вы даже про баб перестали трындеть. А уж искусство, скажем, или хобби какое... А ведь самое главное для нас что? Здоровье сохранить по-возможности. А то, я гляжу, вы собрались жить вечно и все копить-копить-копить и под жопу складывать.


Goody10.11.2011 00:26

// А ты(миль пардон)на фоне Рокфеллера-нищ(типа-полковник Кутасов).

Zato ti na fone Putlera ili Abramovicha -- prosto Krez!

Pahnesh elkoi, pod kotoruyu NASRALI.

// А дом года через 2-3 перестрою

Aga: 2 podslepovatih, naskvoz' provonyavshih tzvelyu komnatenki-kletushki + kuhnya 6 kvadratov + ME & ZHO vo dvore.


Ша09.11.2011 23:40

//Судя даже по цене на авто, по ценам на жильё, девальвация офигительная.

Это где? За 20 лет не особенно-то и изменилось. Нормальная инфляция. Около 1-1.5 в год.

//Сегодня, стать миллионером, пусть паршивеньким, с одним миллионом в кармане, это реально?

Во-первых это не очень нужно. А во вторых, это вполне реально. Деньги есть не у того, кто много зарабатывает, а у того, кто мало тратит :) Все мои траты, за небольшим исключением, как здесь говорят "discretionary".

У меня есть приятель, который работал (прости за тавтологию) рабочим. Сейчас он уже не работает. Они с женой зарабатывали в год тысяч 60 (может даже меньше). Ну еще у него был небольшой приработок. Он купил и обслуживал несколько автоматов по продаже воды, печенья и т.п. Эта активность давала ему не более 15 тысяч. Надо сказать, что на обслуживании автоматов, он не надрывался. Брал "точки", что по дороге. Я, конечно, не знаю сколько он скопил, но денег на ветер он не разбрасывал. Дом выплатил за 7 лет. Гарантирую, что его дом лучше перестроенного Юхиного :) Думаю, что на счетах у него тысяч 500-700.


Ша09.11.2011 23:25

//А иде Ваше любимое:"жиды поредели и т.д. и т.п."

Вот ты сам и сказал. Крокодил не ловится, не растет кокос.


Ша09.11.2011 23:23

//у тебя психология нищего-сколько денег не имеешь,всё равно мало

Ты "выфантазируешь" выводы, на которые у тебя нет никаких оснований.

//.А дом года через 2-3 перестрою-буду жить лучшее средне-рассадников дерьмократии.

Ну живи-живи... Но маловероятно.


А вы09.11.2011 22:56

С этого краю не получится. Губы завернут


Юха09.11.2011 20:49

А вы
Не,они с этого краю.


Юха09.11.2011 20:48

Ша
"Скажу тебе как электромонтер электромонтер: чтоб ты жил так, как американские бедняки."
Скажу тебе чуть-чуть попроще:у тебя психология нищего-сколько денег не имеешь,всё равно мало.
Нельзя сравнивать разное.Имею ,может быть и не столько,сколько ты,но вполне достаточно.А ты(миль пардон)на фоне Рокфеллера-нищ(типа-полковник Кутасов).В отличии от меня(довольно прилично зарабатывающего)практически Крёза на фоне многих.А дом года через 2-3 перестрою-буду жить лучшее средне-рассадников дерьмократии.
Видишь ли-я понты не колочу,неинтересно.


Goody09.11.2011 19:56

// Юха, как ты думаешь, Израиль к газовой трубе, с того конца присосуться?

A chto, razve BEZMOZGLIE, vrode TEBYA i Юха, sposobni DUMAT'?!


А вы09.11.2011 18:29

Юха, как ты думаешь, Израиль к газовой трубе, с того конца присосуться?


Юха09.11.2011 17:45

Ша
К Среда, 9 Ноября 2011 10:59:50
А иде Ваше любимое:"жиды поредели и т.д. и т.п."


А вы09.11.2011 16:11

<чтоб ты жил так, как американские бедняки.>
- Я надеюсь ты не себя имеешь в виду? :))

У Ильфа с Петровым в их путешествиях есть одна заморочка.
По ихнему восприятию Америки, американская мечта - стать миллионером.
С тех пор минуло почти восемь десятков лет. Доллар занулился до трусов, он уже не обеспечен ни золотом, ни твёрдым словом. Судя даже по цене на авто, по ценам на жильё, девальвация офигительная.
А мечта, стала ближе?
Сегодня, стать миллионером, пусть паршивеньким, с одним миллионом в кармане, это реально?
Этот вопрос не касается Ёмы, дурачки есть везде. Это касается нормального эмигранта. Ну не коммунизм же вы ехали туда строить? Не БАМ?

На эти вопросы меня натолкнул сайт Алика. Тутошнего сетелитератора.
У него в соратниках есть друзья Базилио &cО.


А вы09.11.2011 15:59

Напечатают пиндосы больше денег. Ема станет богаче. Купит себе подержаную иномарку - клавиатуру с русской раскладкой.
Во будет сочинения строчить на политические темы. Гы


А вы09.11.2011 15:57

Газ дошел до Германии. Северный поток запустили. Америке придётся это пережить как-то. :))


А вы09.11.2011 14:47

А если в ответ на нападение Израиля, Иран, сделает свой маленький Чернобыль, куда понесёт пыль ветер? Точно что не на Синай? И не на арабскую нефть?


А вы09.11.2011 14:38

что в Москве за изнасилование 15 суток дают?

Ша! Это единственное что тебя удерживает на чужбине?
Ну если ты так уж боишься, повесь бейджик "Я жеребеса".
--------------------------------
Доклад МАГАТЭ подтвердил: Иран делает ядерную бомбу
- По Ираку тоже доклад был. Давайте янки! Лезте глубже, в жопу!:))


Ша09.11.2011 10:59

На самом деле никто и не планировал, что аппарат с названием "Фобос-Грунт" выйдет на связь. Фобос - бог страха. Вот аппарат и перессал. Ссыкливый, как все русские.


Goody09.11.2011 09:48

Стартовавшая ночью 9 ноября автоматическая межпланетная станция "Фобос-Грунт" не вышла на отлетную траекторию, она осталась на опорной орбите. Сложилась нештатная ситуация. Об этом сообщил "Эху Москвы" глава Федерального космического агентства "Роскосмос" Владимир Поповкин.

По его словам, "космический аппарат сразу не вышел на связь". "Мы его искали, маршевая двигательная установка не сработала. Не было ни первого, ни второго включений. Аппарат на орбите искали средства системы космического контроля России и аналогичные системы США. Топливные баки у аппарата не сброшены", - сказал Поповкин.


Goody09.11.2011 09:38

Доклад МАГАТЭ подтвердил: Иран делает ядерную бомбу

--------------------------------------------------------------------------------
08.11 23:38 MIGnews.com

МАГАТЭ подготовило долгожданный доклад по иранской ядерной программе, в котором подтвердило военные амбиции Исламской Республики.

В докладе говорится, что Исламская Республика работает над созданием ядерного оружия и проводит обширные исследования и испытания, которые могут быть связаны исключительно с разработкой оружия.

"У Агентства есть серьезные опасения по поводу возможных военных составляющих ядерной программы Ирана", - говорится в докладе МАГАТЭ, в который вошли 13-страничное приложение с техническим описанием основных исследований Ирана.

"Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что Иран ведет разработку ядерных взрывных устройств", - говорится в докладе.


Goody09.11.2011 09:34

// долг США на сёдня-14743000000000

A komu ot etogo zharko ili holodno, krome pidorusskih MUDAKOV?

// Станочек фантики строгает

Nu, i?

Gde giperinflyatziya?

A vot kogda pidorusskii stanochek nachnet SVOI fantiki strogat', togda i budet TEBE schastye!

// Вы ещё с Ираном свяжитесь,для счастья,для полного.

Eto -- k Suvyarennai, Vstayuschei s Kalen. Tvoi ved' druzhki.

// Палестинцам хрен показали как только ЮЮНЕСКО признало Палестину государством.

Kak BIL ti TUPAREM, tak im i SDOHNESH.

Палестинцам NIHRENA ne показали.

Xрен показали ЮЮНЕСКО. Nehren TERRORISTOV i BANDITOV v anus tzelovat'.

// Количество американцев, живущих за чертой бедности, достигло рекордной отметки за последние 27 лет. В соответствии с новыми данными правительства США, 46 миллионов человек (а это примерно каждый шестой житель страны) находятся за чертой бедности.

U.S. government considers many citizens statistically impoverished despite their ability to sufficiently meet their basic needs. According to a 2011 paper by poverty expert Robert Rector, of the 43.6 million Americans deemed to be below the poverty level by the U.S. Census Bureau in 2009, the majority had adequate shelter, food, clothing and medical care. In addition, the paper stated that those assessed to be below the poverty line in 2011 have a much higher quality of living than those who were identified by the census 40 years ago as being in poverty.[49]

The federal poverty line also excludes income other than cash income, especially welfare benefits. Thus, if food stamps and public housing were successfully raising the standard of living for poverty stricken individuals, then the poverty line figures would not shift since they do not consider the income equivalents of such entitlements.[50]


Ша09.11.2011 08:42

Юха!

Скажу тебе как электромонтер электромонтер: чтоб ты жил так, как американские бедняки.

Слушай! Правду говорея, что в Москве за изнасилование 15 суток дают?


А вы08.11.2011 21:58

2. Кроме того, сейчас численность МВД сравнялась с численностью СА. Тенденция налицо!

Численность МВД сокращена почти на треть, если не больше. Это реалии.
Америка тоже прошла путь когда шерфы крышевали бутлеггеров.
Ничто не ново.

Но что знаменательно, налог 6% оставлен и на следующий год.
И не как в Америке только в Неваде и в Аризоне, а для всех.
Эх, бесталлантный,ты бы тут тоже не приподнялся. Туп, батенька. И когда ты на клавиатуру раскошелишься?
(и голос с неба ответил - Не в моё время)


А вы08.11.2011 21:49

А на Ему не наезжай. Не четно это. У человека за эти года стольника не нашлось на русскую клавиатуру.
Ну да бодливой собаке всегла хвост купируют. :))


А вы08.11.2011 21:47

Узду по выходу с ебипта сняли
Нет, Юха, просто самые ретивые постромки оборвали, когда в колхоз скакали, а узда как была на морде так и болтается.
Запрети им Обама завтра пёрднуть - иком изойдут. Гы


Юха08.11.2011 20:26

"Количество американцев, живущих за чертой бедности, достигло рекордной отметки за последние 27 лет. В соответствии с новыми данными правительства США, 46 миллионов человек (а это примерно каждый шестой житель страны) находятся за чертой бедности."
Вот так гугнявить могёт любой-задайся целью и И-нет выдаст желаемое,иногда и действительное.
Правда,вопрос-С какого перепуга стрельнул наш ёМа
В час когда водку исчё продают?
Заботится,блин,о россиянах,да и русских заодно?А по хлебалу:долг США на сёдня-14743000000000.Станочек фантики строгает,ларёчники-,ой о ком это я?Инда слезу вышибает,как янкелей жалко.Вы ещё с Ираном свяжитесь,для счастья,для полного.
Палестинцам хрен показали как только ЮЮНЕСКО признало Палестину государством.Вот и всё кликушество о равных правах с Жидостаном.


Юха08.11.2011 20:01

,необузданный еврейский народ..." - Это что? Это кто им льстит?
Узду по выходу с ебипта сняли-вот и получились.


А вы07.11.2011 22:52

Завтра д.р. сайта.
Поздравляю всех причастных. Больше Гы-гы. :))


А вы07.11.2011 22:01

Ша, ты ходил на Вол стрит банкиров стыдить?


А вы07.11.2011 22:00

,необузданный еврейский народ..." - Это что? Это кто им льстит?
Да разве необузданных в армию загонишь?
Это самый дисциплинированный народ.
Они строят колхозы в пустыне. Орошают и осушают. Это самые вменяемые люди на этой планете
"Он шкурку отрезал
Ушел воевать
Что б землю пустныи
крестьянам отдать..

Кольцов писал. Из Испании


А вы07.11.2011 21:55

Да, а я с работой пока завязал. Подожду до весны.
Хочется соскучится по труду.


А вы07.11.2011 21:52

Здравствуйте господа.:)) Ждём конкурентов с родины? Ну-ну
Юха, не останавливай их.
Ты только представь сколько людей обретут счатье печатать как Ем-Ем.

Кстати, для желающих быстро "свинтить" открываются передвижные визовые установкии. Типа автоматов газ-вода.
Кидаешь туда монету в 10 рублей и вытаскиваешь визу
Ну а там дальше сам допишешь страну с подходящей резьбой.


Юха07.11.2011 21:47

"Строгими мерами должен был воспитываться малодушный,маловерный,необузданный еврейский народ..."


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   ...  

Рейтинг@Mail.ru