Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (822): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

настоящий намба ван Гость07.07.2012 19:39

Вот, посмотреть, как нас тот же Ша любит... А дай ему власть расстреливать? Да еще в то время?

Вот и остальные евреи так действовали, нетрудно сделать выводы...


настоящий намба ван Гость07.07.2012 19:33

Сралином мол, управляли республиканские парторги и секретари:)) Бедняжка, только мира хотел и над каждым расстрелянным сокрушался(иуда), а ему не позволяли делать добро...\\\\

Типичный пример - смотрю в книгу, вижу фигу...
Говориться о том на самом деле, что опившиеся человечесской крови космополиты, стоявшие во главе революции, так и хотели продолжать истреблять русских миллионами. Сталин же перенаправил истребление на них самих - постепенно, постепенно - и новые евреи сгноили в лагерях предыдущее поколение пламенных революционеров и троцкистов, а потом и их - новые евреи взяли за шкирку и потащили в лагеря. Так Сталин и очистил от сионистов пространство России - не до конца, правда. Сионисты русских били - а Сталин постепенно повернул маховик истребления на них самих. Теперь же недобитые и дети истребленных убийц истошно воют о зверствах Сталина в отношении "ггуского наггода"...

То есть, позиция Вассермана - что Сталин таки спас остатки русских от палачей руками самих же еврейских палачей. Как мог. Многих из русских - и не смог спасти. Евреев в руководстве революцией было 90%, Сталину было трудно, почти невозможно обуздать такую силу... но хотя бы временно, хотя бы отчасти...

Конечно, даже если настоящая правда о тех событиях лежит посредине... Посредине между позицией Вассермана и позицией, которую нам пытались палач Хрущов и дети обезвреженных еврейских палачей из ленинской гвардии нам навязать в перестройку... Даже если посредине - даже и в этом случае роль Сталина хоть отчасти позитивна...


настоящий намба ван Гость07.07.2012 19:14

По поводу длинных волос:

http://vk.com/topic-29582719_26324059

Не помню, давал ли я раньше ссылку на интересные статьи по теме, совсем недавно были ведь... а это то, что нагуглил по быстрому - если пропустил поделиться той ссылкой.


настоящий намба ван Гость07.07.2012 19:06

//насмотрелся в универе

Ахуеть можно. Скоро станешь не простым говноедом, а говноедом с образованием.

Ша/////

Ша, так образование я получал, еще когда злых береберов космополитские чиновники завозили и пытались обучить в Союзе. То ли революцию экспортировали, то ли дикой родне помогали...

Так как тебе? Еврей тот уродливым показался, как и мне - или наоборот, русские люди, посмеивающиеся над "жабой", показались уродливыми и некрасивыми?


настоящий намба ван Гость07.07.2012 18:58

А что от пидоруссов ожидать можно, кроме положительной реакции Васермана.

Ша

Так Выссерманн, вроде любит Сралина, там сбоку видео я посмотрел. Видно подкупили жида пархатого - Сралином мол, управляли республиканские парторги и секретари:)) Бедняжка, только мира хотел и над каждым расстрелянным сокрушался(иуда), а ему не позволяли делать добро...

Гость\\\\

Гость, бля, под "реакцией Вассермана" понимается известный тест на сифилис.

Слушай, иди обратно в детский садик со своими выступлениями, да? Выступай там, где не то что тебя понимают - а где ты понимаешь, ага?


васька ★★07.07.2012 18:11

Кстати, вот история про Самсона и Далилу. Она ему спящему волосы остригла и силы лишила. Так слышал я от одного знакомого еврея, что это, якобы, иносказание. Не волосы она уговорила его обрезать... То есть, был он в детстве необрезаный, а тут сдуру повелся на бабьи уговоры. Ну и пока после этого дела без сил лежал, его в плен захватили.


васька ★★07.07.2012 18:00

// Евреи обрезали бога - ишь куда хватил! Высокомерие зашкаливает. Обрезали ребенка, а он потом вырос и после смерти стал богом.

Ну-ну :)

Ша

Не "ну-ну", а "так точно". Вот взять по аналогии Геракла. Он ведь тоже от бога родился и сам стал богом только после смерти. А попробовали бы его евреи обрезать не то что в качестве бога, а просто когда он уже взрослым человеком был... Он был мужик суровый.


Ша07.07.2012 17:58

//что грузин Сталин творил свои преступления против Русского народа...

Ошибка! Сталин пишется со строчной буквы, а в устойчивых словосочетаниях "Русский Народ" и "Великий Русский Народ" катализируются все слова. Перепиши 100 раз и завтра покажешь.


Ша07.07.2012 17:53

//насмотрелся в универе

Ахуеть можно. Скоро станешь не простым говноедом, а говноедом с образованием.


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.07.2012 17:12

http://www.youtube.com/watch?v=xqllabvVWsU&feature=colike
От туда же...Кстати еврейское происхождение говорящего так же никто под сомнение не ставит.

Еврей говорит о Сталине - в студии ржут
Гость.

Дошли руки посмотрел. Ну...большого количества арийцев я там не приметил и ржут не так много...Но не суть...А кроме того, что это человек с фамилией Ихлов говорит у тебя претензии к сказанному есть?
Кстати, обрати внимание он говорит о том, что грузин Сталин творил свои преступления против Русского народа...


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.07.2012 16:40

(или я не философ)

А вы

Нет, ну философ...Только это сложно для меня я не понял. Я листьевское немного смотрел. Потом из уважения посматривал год - два потом бросил...
Листьева нет, а Якубович - величина. Мне кажется это несправедливым... А продаёт он или нет. Я бы и не дарил и тем более не покупал...


А вы07.07.2012 14:19

Ну сбывает и сбывает. Я Поле чудес давно не смотрю...Мне не жалко.

Если человек давно не смотрит ТВ передачу, и, не жалеет о судьбе подарков привезённых надо полагать от всей души.

Если человек совсем не ходит в церковь, но его цепляет подарок приподнесенный надо полагать от всей души..
То есть, если взять два показателя:
а) давно не смотрит
б) совсем не смотрит (не ходит потомушта)
ТО можно вывести формулу отношения человеческих поступков к памяти.
Незнание - кардинально отвергает всё что либо. В то время как даже устаревшее знание способно нести в себе прощающие моменты.
(или я не философ)


Гость07.07.2012 14:12

А что от пидоруссов ожидать можно, кроме положительной реакции Васермана.

Ша

Так Выссерманн, вроде любит Сралина, там сбоку видео я посмотрел. Видно подкупили жида пархатого - Сралином мол, управляли республиканские парторги и секретари:)) Бедняжка, только мира хотел и над каждым расстрелянным сокрушался(иуда), а ему не позволяли делать добро...


настоящий намба ван Гость07.07.2012 10:29

Ша, как ты считаешь, как выглядит тот жид с ютуба? Такие же, как и я: вытаращенные глаза и печать тысячелетних родственных браков на некрасивом и неблагородном лице?

Задумался просто: это просто восприятие и стандарты ожидаемой внешности разные у нас с тобой разные, или ты действительно так видишь тех красивых арийской и славянской внешности мужчин, которые смеялись? Ты их не только нелюдьми считаешь, но и некрасивыми? Жида с ютуба ты красивым считаешь? (Я того жида вижу уродливой нелюдью, если что. Он для меня - выглядит совсем, как самые тупые и дикие из арабов - насмотрелся в универе.)

Не пытаюсь оскорбить соплеменником - пытаюсь понять разницу в восприятии - в зависимости от расовой принадлежности должна ведь быть разной... Так разная? Или и ты того жида уродливым видишь?


Ша07.07.2012 10:01

//Еврей говорит о Сталине - в студии ржут

Такие же говноеды, как ты ржут. Людей я там не заметил. Одни пидоруссы. А что от пидоруссов ожидать можно, кроме положительной реакции Васермана.


Ша07.07.2012 09:34

//Или это обычная жидовская шулерская практика нечестности? Или просто тупости?

Это у Вас, говноедов, перманентный бред и замещенное восприятие. Тупость и мошенничество родовые черты великого пидорусского народца. Сами ребенка не спрося макают его в помои, и вонь подняли на весь хрещенный мир. Говно ели, говно едите, говно будете есть.


Ша07.07.2012 08:59

// Евреи обрезали бога - ишь куда хватил! Высокомерие зашкаливает. Обрезали ребенка, а он потом вырос и после смерти стал богом.

Ну-ну :)


васька ★★07.07.2012 06:46

Twoj Bog byl obrezan. Tebia eto ne razdrazhaet?

Sha

Ша, это ты или не ты? Чего на кракозябры-то перешел? Если ты, тогда объясню.
1. Это не бог мой, а я - его.
2. Евреи обрезали бога - ишь куда хватил! Высокомерие зашкаливает. Обрезали ребенка, а он потом вырос и после смерти стал богом.
Напомнило анекдот.
Проктолог - хирургу:
-Наш завотделением страдает манией величия. Надо, говорит, вечером зайти в церковь, Богу свечку поставить.


настоящий намба ван Гость07.07.2012 03:52

Достопочтенный Ша, Вы, определенно, бредите или слегка не в себе? Или это обычная жидовская шулерская практика нечестности? Или просто тупости?

Раздражать могут те, которые искалечили тело Христа, но не сам ребенок в качестве жертвы, нет?


Sha07.07.2012 03:46

//'Только вот режут не у себя, а у младенцев, которые еще даже в харю плюнуть не могут.

Twoj Bog byl obrezan. Tebia eto ne razdrazhaet?


настоящий намба ван Гость07.07.2012 02:02

Вы только посмотрите это видео... Тупой и наглый жидуинчик - но какое ж оно гордое, беалять...


настоящий намба ван Гость07.07.2012 01:46

Еврей говорит о Сталине - в студии ржут

http://www.youtube.com/watch?v=mkcAjnd37as&feature=player_embedded


васька ★★07.07.2012 01:17

и евреи такие же разные...Вон морковку нам ростят.

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Век воли не видать, у них наемные арабы пашут. Но я не осуждаю. Другой вопрос - морковка-то обрезаная, поди?


Oberfeldwebel Rolf Steiner06.07.2012 22:14

Нее...Я про Якубовича ничего не знаю. Ну сбывает и сбывает. Я Поле чудес давно не смотрю...Мне не жалко.


А вы06.07.2012 20:35

Кстати и фомилиё знаковое. Новые техноллогии такссать


А вы06.07.2012 20:35

Не вериш ты про борьбу за десятину..
Ну, не хочешь про - за десятину, тогда кивнём на - за душу.
В конце концов сколько той душе мир развлекать?
А вот материальные ценности остаются. Приставится наш архимандрит, а котлы остались. И, вероятно, с подписью.

Хотя, вот, говорят, что все подарки что прихожане привозят на "Поле чудес", Якубович через знакомый ларёк сбывает.
Мы ж концов-то не знаем? И куда утилизируют не знаем. А? О!


felix791006.07.2012 18:34

"'


Oberfeldwebel Rolf Steiner06.07.2012 15:35

Не отвлекайтесь А вы - это не наши проблемы...Вон написали же...Если проблема решаема деньгами - это не проблема, а расходы...Правильно, кстати...
Не верб я про борьбу за десятину...Нет, не то что не верю...понятное дело что те кто с Бреге на руке тем надо...
Но ведь они не вся церковь, так же как и этот снизу не все хохлы и евреи такие же разные...Вон морковку нам ростят.
Я про сослуживца. Мы давно расстались. Ушёл в протоиереи - не знаю как это там у них когда приходит человек со стороны...Прошло время вот служит. У него профессия была, какой-то быт, не самым последним человеком в нашей "дивизии". Стал полноценным священником. Он с семьёй, не спросил. Служит в монастыре. Не знаю как это технически. Но ушёл он не за десятиной же...


А вы06.07.2012 09:22

Один намбаГость доказывает другому намбагостю, через третьего на мба Гостя, что уж этот-то самыйц настоящий.

Дружище, так истину не доказывают. :))
Ты, уж как-то заяви о себе что бы другие сами сказали - Не верим.
А так, это как за тенью от мухи гоняться. :))


А вы06.07.2012 09:18

ОберРОльф, да дался вам этот Кирил.:))

Суть не в нём, суть в конфессии. Служители культов уловили тягу мирян к причастию, вот и стараются.
А стараются они, опять же не через миссионеров - те поумнее должны быть, иначе съедены будут, а опять же через примкнувшим к ним мирян.
Ну представь себе как дети в песочнице папками хвастают:
- Мой папка самый сильный
- А мой, твоёму... ( рога отобъет и себе приложит.)

Если вернётся время безбожников, аттеистов, то никакой разницы не будет. Всякая религия окажется опиумом для народов.
Ну а пока, идёт сражение за десятину. :))


настоящий намба ван Гость06.07.2012 06:34

Пятница, 6 Июля 2012 00:10:14
да, Обер, нах с твоей регистрацией - я настоящий !

настоящий намба ван Гость\\\\\\\\\\\\

Опять не я.


Oberfeldwebel Rolf Steiner06.07.2012 05:37

Ну, хватит уже хихикать...Это один и тот же "кузен" не отвлекайтесь...
Гость Бердичев это на Украине ведь? Может просто И-нет провели, вот и решила родственников найти...У меня редкая фамилия тоже нашёлся какой-то на Багамах...А что говорит наша фамилия обозначает? Дурень...

Отвлеклись...
Василий опять же совершенно верно отметил ключевой момент...

"а у младенцев, которые еще даже в харю плюнуть не могут."
Хотя я не думаю, что немецкий закон был направлен именно на евреев.
Они там сейчас на воду дуют.Скорее на масульман. Ша, я знаю что оне мУслимы...Ну, пусть мАсульманами будут... :-)
Ну и это важно всё, что касается религиозных обрядов должно исполняться осознанно и без вреда для здоровья...Заставлять подмываться вместо подтирания туалетной бумагой - пожалуйста...А отрезать - это уже безвозвратно. Вон и Иисус Иосифович последний циркуляр принёс на землю - Мыться в джакузи, а не обрезать.
Характерно, что большевистская пропаганда изначально клеймила позором христианских священников, за обряд Крещения именно по механическому признаку - "младенца в мороз да в купель" - он умрёт. И церковь изменила обряд с окунания полностью на окропление...
Мне кажется что Церковь в таких вещах должна быть гибкой! К сожалению этой гибкости у РПЦ недостаточно.
Вчера у меня был однополчанин - батюшкой служит. Ну он на 10 лет меня старше. Давно расстались. Оказалось недалеко в првославном монастыре служит.
Жаль времени не было много поговорить. Ну и спросил про Кирилла, типа "пойдёте на барикады за нового владыку?". "Не требуется говорит" Но я так понял не было особого энтузиазма в голосе...
Спросил можно ли Александра Меня читать - говорит можно...
Просто лет десять назад информация прошла, что его книги наша епархия жгла. Скандал был...Это плохо когда в конгрегации такие всякие разговоры ведуться...


васька ★★06.07.2012 05:12

Сдуру - оно конечно... Только вот режут не у себя, а у младенцев, которые еще даже в харю плюнуть не могут.


васька ★★06.07.2012 04:40

Sha

В смысле, порезать?


Sha06.07.2012 00:59

//Ага, еще ноги ампутировать, чтобы не потели. Опять же, ногти стричь не нужно будет.

S duru mozhno i xyj slomat'


настоящий намба ван Гость06.07.2012 00:10

да, Обер, нах с твоей регистрацией - я настоящий !


настоящий намба ван Гость05.07.2012 22:29

Студент, ты Каклу племяш? А дяде Серёже внуком?\\\\

Боюсь, все гораздо хуже... Как бы не женами они друг-другу приходились бы...

Но - и у нас тут вполне себе толерантные негомофобы есть, так что не все студента с коклом полностью брезгуют и избегают - никакого (почти) преследования по сексуальным предпочтениям)))


настоящий намба ван Гость05.07.2012 21:59

Недавно кузина трехюродная(четвероюродная?) объявилась. 17 лет ее не видел - на ее свадьбе в последний раз. А это нашла меня в интернете, зачем-то рассказывает, что сын школу заканчивает, надо бы поступать... как я живу, спросила. Конечно, я поддакнул, что у них там зарплаты не платят и работы нет - поэтому детям приходится оттягивать момент вступления в взрослую жизнь и временно идти во студенты, хотя в условиях современного Бердичева смысла в получении образования (или того, что они называют образованием) мало... я прямо признался, что живу небогато пока... ну, кузина и пропала обратно из виду... Может, это мой дальний родственник ищет меня тут??)


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.07.2012 21:35

То есть, предписание носит медицинский, а не гигиенический характер. Распространенность фимоза среди необрезанных не так уж мала, а при условии отсутствия медицинской помощи (знаний и средств)... Ну, в общем, все понятно.

Ша
Блин Василий ответил...Неизячно только.
Повторюсь...Из утверждения, что обрезание кочерыжки по самую мошонку сводит на нет риск развития семеномы в мужской ("мужской" :-)) популяции - не является обоснованием принудительной кастрации всех лиц мужского пола в препубертатном периоде...А семенома Ша, это вам не хухры мухры - не фимоз какой-нибудь...
Нет у вас у евреев порой чувства меры...Мало гигиенических показаний - подавай медицинские. Мало еврея солдатика - подавай лейбгренадёра, да ещё что бы он самому Николаю Павловичу в морду плюнул...Скромнее надо быть...


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.07.2012 21:24

Гостюшко дорогой, зарегистрируйся что ли...Ну не берут его в гей сообщество без твоего ника...Что тебе жалко что ли? Пусть намба ваном походит... Мы то всё равно знаем, что Гость это ты. А хохляцкий Гость нам ба ван хуже татарина...не хазарина...не татара...не хазара...тьфу...А что хазары живые в природе остались? А то нарвёшься тут- неудобненько будет.
И не надо морщится. Никто не говорил, что гей это ругательство...Мы не гомофобы тут. У нас широкие взгляды...Нечего тут стесняться...В семье не без гея. А лесби так и вообще такие симпатишные попадаются...


Oberfeldwebel Rolf Steiner05.07.2012 21:16

Гость, ну ясен перец один тут такой...НА Украине в этом году студентов на 50% меньше числа посадочных мест в местных "университетах". В прошлом году туркменов на платные факультеты принимали, а в этом году туркмены моду взяли в Польше и Чехии учиться...
Короче, сейчас они слабоумным стипендии приплатить обязялись, лишь бы ники "Студент" принимали...
Эй хохол, а разве за ник Гость намба ван тоже платят?
Н3у не суть. Ещё раз попрошу Настоящего Гостя зарегистрироваться и можешь намба ваном походить...что мы звери что ли?


А вы05.07.2012 21:06

Это студент за Какла грудью пытается встать. Сидя.
Студент, ты Каклу племяш? А дяде Серёже внуком?
Тогда чего тут сидиш? Иди мову выручай. Или и на мове не умеешь?


настоящий намба ван Гость05.07.2012 20:49

Шо это за пидар мной подписывается? Наверное такой, который гордиться пидарством?

Как в анекдоте:

...по воротам не попал - трибуны встали, и хором: - Пидар!!!!
- а мне слава и известность... пративные...


намба ван Гость05.07.2012 18:30

Опущенное быдло, безродное, подумай об этом, как и над своей ничтожностью, евнух обрезанный.

Студент_

как быстро и точно студент_ почуял форму члена обера вольфовича!

неужели Обера тоже обкорнали?
ну аиды, вы даёте!


Студент_05.07.2012 18:21

to Oberfeldwebel Rolf Steiner

Извольте спросить, неуважаемый сударь, а из какой вы быдляцкой страны? И чего вам такого "хохлы" сделали? С такой слепой, не аргументированной ненавистью бросаетесь на них, что подозрение такое, - вы сам "хохол", к тому же вероятно, "обиженный" гомо-"хохлами". Верещит сука во всех гостевых о "хохляцкой" угрозе. Ты бы, пидорок, корыто закрыло, тролль недоделанный. Готов поспорить, что ты в лицо ни одному "хохлу" этого не скажешь, так как очко жим-жим. Опущенное быдло, безродное, подумай об этом, как и над своей ничтожностью, евнух обрезанный.


Гость05.07.2012 17:27

"Ага, еще ноги ампутировать, чтобы не потели. Опять же, ногти стричь не нужно будет."

васька

Кое-кому и пальчики на руках полезно бы. Опять же, срать на сайте не будут.


васька ★★05.07.2012 15:36

Ша, когда ты начинаешь рассуждать о гигиене, ты оскорбляешь чувства верующих евреев. Для них-то это чисто религиозный акт.


васька ★★05.07.2012 15:26

обрезание исключает серьезное заболевание фимоз, как класс. То есть, предписание носит медицинский, а не гигиенический характер. Распространенность фимоза среди необрезанных не так уж мала, а при условии отсутствия медицинской помощи (знаний и средств)... Ну, в общем, все понятно.

Ша

Ага, еще ноги ампутировать, чтобы не потели. Опять же, ногти стричь не нужно будет.


намба ван Гость05.07.2012 09:23

Какой нафиг фимоз, какие нафиг гигиенические показания...

Это все из еврейской коварности выплывает - чего это мы одни будем стукнутые? А давай каких-нибудь еще американцев убедим, пускай еще и своих детей покалечат...


А вы05.07.2012 09:17

<Образованный специалист, как правило, легко адаптируется к изменениям технологии, а специалист "от станка" увы не всегда. >

Всё что было написано сверху и вот этот тезис мне знаком. И знаком не по рассказам.
Да, к изменениям в технологиях он приспосабливается быстро и возможно легко...
..Ах да, ты пишешь ответ по нравстенности. Я жду


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Рейтинг@Mail.ru