Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (1037): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Oberfeldwebel Rolf Steiner14.03.2012 20:26

А вы.
Я спорить не буду ни о чём ни про шпон ни про дощечки...
Я только про тополиный пух - он никакой не аллерген, просто в глаза лезет...но там фракция крупная и вреда от него нет.
А если поджечь, то красота будет.
А вот берёзовая пыльца сабака вот эта хрень так хрень...
Народ чесаться начинате в конце марта, апреле и до мая...
Хотя видел работу, что дело не в пыльце, а в городской грязи, которая эту пыльцу в мелкие осколки разрывает, а ух осколки самая хрень...
Я поэтому берёзу ненавижу...сам чешусь 2 недели кларитин приходится немецкофошиский пить... (Вот ещё одна из череды хороших вещей придуманных немцами).
Но...мы вообще про что? Секция ботаников...
Вот ведь блин гости умники. Девое они смотреть не хочут - ни блондинок ни брунеток... Стали и дубину обсуждают какая лучше сосновая или берёзовая...Куда котится этот мир?
И к чему осина в обсуждении про евреев? Ну...повесился на ней Иуда...
Ну, так у него рядом берёзы просто не было. А на сосну забраться вообще проблематично!


А вы14.03.2012 20:22

Сейчас про тару вспомнилось.
Просидел я в Новосибирске в ожидании груза с неделю. Нет на Европу ничего и хоть расшибись.
А тут ко мне мент подкатил, машинку до Омска подбросить надо.
Запорожец. Из Кемерова он доехал, а дальше забздел.
Ну и поктили мы. А в Омске мне подфартило, возвратную тару на Саранск отпереть надо. Поступило в энергомаш что-то такое крупногабаритное, вот из под него эту тару и отправляли.
В то время ещё действовали законы совмина о возврате тары.
Кароче говоря, кидают мне два этих крупногабаритных металлических поддона и вперёд.
А в Саранске, на заводе, директор в позу встал.
Перевозка этих железяк превышала их стоимость во много раз.
Бин, как же мне его успокаивать пришлось, аж сейчас вспомнить приятно.:))
Тогда ещё не было арбитражных судов и уж тем паче каких-то офшор. Тогда можно было снимать деньги с конторы инкассо.


А вы14.03.2012 20:10

<используется как кровельный материал (в русском деревянном зодчестве дощечками из осины покрывали купола церквей), >
Это твоя ссылка, васька.
Про церкви я не скажу, я видел только сусального золота покрытие.
А что касается "дощечек", то это скорее щепа. Или тот же шпон. Или отходы шпона.
У меня им была покрыта крыша погреба. (по наследству тут досталась)
Собственно, оно почти тоже что и покрытие из соломы.
Только покрепче будет.
Что касается дубильных качеств, на Руси применяли чаще иву.
Просто с ивой работало больше населения. До 1990-х годов для стеклянных бутылей применялись плетёные ивовые корзины.
Наравне с обрешеткой.
Были специальные бригады.. Хотя, это же в СССР было. Там и бондари работали.. И тара была вся возвратная..
Кстати о таре. Тебя этот вопрос не касался, а в торговле оно имело место быть.
Товар со склада отписывался в таре. Тара имела залоговую цену.
И, при сдаче тары, на базу или куда ещё, начиналась арифметика.
Потому что эту тару не принимали по той цене по какой она поступала в магазин. А принимали поцене гораздо ниже. Ссылаясь на ..Да хоть на что, на потёртости, дырявости и прочее.
Ты спросишь и в чём дело? А дело в том, что эта разница, в цене, ложилась на магазин недостачей.
Какие были проблемы у начальника тарной базы, я не скажу, не знаю.
Я в курсе магазинных заморочек


А вы14.03.2012 19:41

Я всегда учитывал твою сноровку, васька. К сожалению, а может быть и к счастью, ты, считывая любую информацию, не смотриш на неё критическим взглядом.
Но это не только тебе присуще. Это почти всем присуще.
А что там сомневаться? Написаному, верить.
А про Википедию я уже отмечался сегодня. Ты и сам можешь если не поленишся, в лучших прошлых есть история. И не одна.

Многие наверняка читали Д.Лондона. Его истории о залотоискателях севера. Добирались люди до Юкона (кажется так) пилили деревья, строили лодки, на этих лодках справлялись до золотоносных районов ну и так далее. Всё просто. Да?
Нет.
Во первых.
а) доски напилить можно. Только лодка из этих досок не поплывёт.
А если она и поплывёт, то на ней ни людей, ни грузу не переправить.
Почему? Потому что сначала доски надо высушить. Из сырых досок лодку ни проконапатить, ни просмолить. Да и удельный вес у сырой древесины как у воды почти.

Я сейчас привожу от товарища отходы с его лесопилки. Сосна и ель.
Не горят, васька, дрова из этих отходов. Хотя, сейчас, по морозцу и пилятся и колятся в одно удовольствие. Сырые дрова, васька. Не смотря что лес пилился зимой, этой зимой. Лес всегда зимой пилят.
В нем влаги меньше. Ну и из леса вывозить легче, по зимнику.
Вот за лето просохнут, под укрытием. В следущую зиму готовыми будут.
Такшта, если ты, как тот золотоискатель и добрался до места, и жилу золотоносную нашел, и избушку срубил, то замёрзнуть тебе васька до весны как пить дать.
---------------------------------------
Сколько той осины по серёд березняка растёт? А?
А почему огонь берестой разжигают, знаешь? А может быть те спички, ну те, которые не зажигались, может это и была осиновая основка?
(последнее я предполагаю)
Осина, тополь, это одного рода деревья. Тополями засаживали ещё и потому что они хорошие абсорбенты. И растут быстро. Вот только одно у них есть плохое качество, в другорядь они перходят в женскую форму и начинают цвесть. А это тот самый тополиный пух, который и пожароопасный да и алерген ещё тот.
Кстати, не из Википедии, позапрошлогодняя засуха вызвала к цветению иву. Да так вызвала, что ива запушила своим пухом округу как никогда.
Тополя не цвели так.
За мои четвертьвековые наблюдения это случилось впервые
Ну и то что подорожник пропал на лет пять после Чернобыля, этого уж точно Википедия не опубликует.:))


Oberfeldwebel Rolf Steiner14.03.2012 15:51

Евреи с помощью сигарет изничтожили индейцев (которые табак курить и придумали), с помощью наркотиков изничтожают русских, а потом заселют Россию неграми, которых предварительно уничтожат еврейским Ку-Клукс-Кланом...Ужос...

Как хорошо, что придумали евреев, до этого детей об угол били немецкофошиские гады... Низкий поклон за это нашим еврейским братьям!


васька ★★14.03.2012 15:20

Авы

Опять напиздил. Видать, не можешь ты без этого. А я ведь не поленился в Википедию слазать.

Осина (древесина)
Используют для озеленения населённых пунктов как быстрорастущее дерево.
Кору применяют для дубления кожи. Она служит для получения жёлтой и зелёной краски.
С цветков осины в апреле пчёлы собирают пыльцу, а с распускающихся почек — клей, который перерабатывают в прополис[3].
Идёт на постройку домов, используется как кровельный материал (в русском деревянном зодчестве дощечками из осины покрывали купола церквей), при производстве фанеры, целлюлозы, СПИЧЕК, тары и прочее.

Основная статья: Берёза (древесина)
Для получения крупного хорошего поделочного материала берёза срубается в 60—80 и даже иногда в 100-летнем возрасте; на дрова же, считающиеся лучшим топливом, она пригодна уже в 40—60 лет. На постройки берёза мало годится, так как скоро загнивает благодаря развитию грибка.
Тяжёлая плотная берёзовая древесина довольно прочная, хорошо сопротивляется раскалыванию. Цвет — белый, с более жёлтым ядром. Используется для изготовления высококачественной фанеры, лыж, мелких резных игрушек, прикладов огнестрельного оружия.


А вы14.03.2012 14:21

И печку растапливают берестой - кора берёзы. А не корой осины.
Ну да тебе потомку бедуинов, откуда всё это знать


А вы14.03.2012 14:19

Это не так! 99% спичек в России делают из осины.

Значит тот 1% - что из берёзы, покрывает всю потребность страны в спичках


Ша14.03.2012 11:14

//спички делают из берёзового шпона.

Это не так! 99% спичек в России делают из осины. Пидоруссы, блин!


Ша14.03.2012 11:02

//А тут как раз славяне пришли - совпало так, а?

Сливяне, особенно пидоруссы, всегда приходят на готовое и разрушают все вокруг. Вот, наспример, сколько пидоруссов участвовало в стоительстве пирамиды Хеопса? То-то! Отлынивали. Ну и что с того, что пидоруссы в те времена были еще обезьянами? Могли бы с пальм бананы собирать и лядям отдавать. А люди их за это по холке потрепали бы.


А вы14.03.2012 09:24

<А из осины спички делают, так что тоже небесполезное дерево..>
- спички делают из берёзового шпона. Часть шпона идёт на произволдство фанеры, часть на спички. Остальные опилки на производство дсп, двп.

<Вон в Англии сыро и болот до черта. Воздух влажный - значит, дождей много. Круговорот воды в природе! >
- А в этом году в Британии принят закон о сокращении расхода воды.
В связи с малым количством осадков, водохранилища обмелели.
И, даже собираются огранчить расход воды уличными водоразборными колонками. (вчера из новостей)


Гость14.03.2012 08:04

"Земли утеряны" = почвы утеряны*


PycckuMuEBPERM14.03.2012 07:43

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=tHsd1sZdM4c


Oberfeldwebel Rolf Steiner14.03.2012 04:52

Не...Василий...Я тут сомневаюсь с Грюнландом...Может они типа хотели землю зелёную увидеть и по-политическим целям её назвали...
Ну типа ты хочешь быть самым умным и называешь себя ну..."красивейший" ;-)
вообще я так понял в нашей палате пополнеие...
У нас в ВМ есть Любитель конъяку, Любитель правильной истории, Любитель политологии...
Предлагаю отдельных граждан называть "Любитель хвойных пород!"

______________________________________________________________________Самое позитивное за прошедший день__________________________________________________________________

Утверждение о том, что наивысшей степени человеколюбия достигают племена туземцев каннибалов!

Тот кто это сказал, может называться Любитель каннибализма.
Я пойду пока из палаты добровольно выпускают...Думаю не долго это продлится


Гость14.03.2012 04:48

Если на славян валят - значит, славянские евреи этим занимаются. Эскимосам в этом отношении повезло: в отличие от славян, к ним ни одна сука не хотела за своего втереться.

Кстати, о Гренландии своя страшилка существует. Туда приехали - а не учли, что тамошние земли не очень-то и восстанавливаются, по сравнению с родиной. Ну, и когда спохватились - было уже поздно. Земли - утеряны, леса - извели... Постепенный упадок, мечи ковать получалось все хуже и хуже. Эскимосы из Канады начали плавать туда, и постепенно брать верх, и к моменту повторного открытия этой земли уже почти сгеноцидили опустившихся потомков некогда грозных викингов.


васька ★★14.03.2012 04:13

А вот другое замечание. Говорят, что тысячу лет назад климат в северном полушарии был куда как теплее. И даже полтысячи лет тому как. Вон викинги когда в Гренландию приплыли, там тепло было, как в Англии сейчас, растительность всякая, а не лед. Не зря же они ее Зеленой Землей назвали. А тут все на славян валят.


васька ★★14.03.2012 03:24

Вообще-то, как говорит Задорнов:"А я не понимаю..." Вот умнейшие вещают:
-При этом вследствии сильного испарения резко увеличилась влажность воздуха. Археологи фиксируют - климат стал очень сырым и холодным, уровень грунтовых вод упал, реки стали пересыхать, крупная рыба из них ушла, озера превратились в болота, а многие болота высохли вообще. Первые пожары пересохших болот зафиксированы в 1092 г.

Классно, значит, климат сырой, а реки пересыхают. Это как так? Вон в Англии сыро и болот до черта. Воздух влажный - значит, дождей много. Круговорот воды в природе! А историкам от пыльцы в курганах мало ли чего намерещится. Знаем мы, какая это пыльца. В масках работать надо.


васька ★★14.03.2012 02:29

Кстати, в сосновых лесах грибы-то не растут. А подосиновики и подберезовики все знают.
Вообще же, лиственные и хвойные деревья как бы чередуются во времени. Например, елка хорошо начинает расти в тени лиственных деревьев, а подрастет - все начинает под собой глушить. И древесина у нее поганая, тяжелая. Ни на мебель, ни на дрова...
Или, скажем, сосны на сырости плохо растут, они предпочитают сухие горки какие-нибудь. Так может, это они сначала лиственные леса выжили, потом, когда местность стала заболачиваться. не смогли с березой да осиной конкурировать. А тут как раз славяне пришли - совпало так, а?


васька ★★14.03.2012 02:17

Да, неувязочка с вырубкой лесов вышла... И перед финскими пацанами неудобно...

Гость

Пепел сосен стучит им в сердце!


васька ★★14.03.2012 02:15

умнейшие

Ох, дяденька, чувствую, горе от ума у тебя, ей-Бо! Правильно тебя Авы спросил, ты на практике-то знаешь чего или и жопу по книжкам подтираешь? Кто же сосной топит, если береза есть? Она же потому и испаряет много, что растет быстро - руби не хочу. Опять же, и выстругать что полезное из нее можно. Вон Авы даже вкладыши для движка строгал (если не врет, конечно, хотя, не может же он все время врать). А из осины спички делают, так что тоже небесполезное дерево.


Гость14.03.2012 01:29

Да, неувязочка с вырубкой лесов вышла... И перед финскими пацанами неудобно...

А где ж ты раньше был, с такими ценнейшими сведениями? Рассказал бы нам тогда, а не тысячу лет спустя - глядишь, и проблем таких у славян не случилось. И с финнами нормально получилось бы, и история по-другому развивалась. Глядишь - и на юг стали бы мы расширяться, а не на север. И с евреями столкнулись бы не в состоянии нашей ослабленности. И еврейской окупации не произошло бы никогда...


умнейшие14.03.2012 00:53

Э-ге-гей славяне !!!!
На месте величественных сосновых боров скоро заколыхались сырые березовые рощи. Об этом археологам говорят остатки пыльцы и насекомых в курганных грунтах. Испарение влаги с хвойной иголки и с широкого березового листа разнятся в несколько раз. Смена хвойного леса на лиственный привела к повышенному темпу осушения земель. При этом вследствии сильного испарения резко увеличилась влажность воздуха. Археологи фиксируют - климат стал очень сырым и холодным, уровень грунтовых вод упал, реки стали пересыхать, крупная рыба из них ушла, озера превратились в болота, а многие болота высохли вообще. Первые пожары пересохших болот зафиксированы в 1092 г.
Уничтожение лесов принесло новые невиданные беды землепешцу.
"Повесть временных лет" фиксирует:
1094 г. ... В тот же год пришла саранча на Русскую
землю, месяца августа в 26-й день, и поела всякую траву
и много жита. И не слыхано было в земле Русской с первых
ее дней того, что видели очи наши, за грехи наши.


Гость13.03.2012 22:46

против славян упырей\\\\\

олололо!

Славянам вменяют питие водки, это евреи кровь пьют. Ну и угры, наверняка ведь в своем единении с природой дошли до совсем уж свирепых форм поклонения деревьям и злого колдовства. Насчет пития уграми крови... вопрос требут, конечно изучения, но легенды ходят: и про лапландскую колдунью, и про Бабу-Ягу, жившую в дремучем лесу...

Не, собеседник явно не стремится познать истину, и крайне противоречив в своих поспешных суждениях...


xi xi13.03.2012 22:17

<<<<<Вспомни, что тебе мешает жить по людски, здесь и сейчас?
звиняйте не поал

<<<<А потом берись постигать науку как историю.
очепятка штоли? история всегда будет и была "стакан наполовину с водой" кому-то полный ,кому-то пустой = всегда!!! не согласны?


xi xi13.03.2012 22:11

<<<березкой и никчемной осинкой.>>>
вот он яркий пример усе = ЗАГАЛОМ
почему сразу ВСЕ лиственные ?

осина очень хорошо годится на осиновые колы против славян упырей

березка на веники и березовый сок - на самогонку


А вы13.03.2012 21:44

за век-другой все вековые боры были сожжены или вырублены.

На какие цели? Для пашни? Что ты можешь рассказать о затрате сил на вырубку хвойных и вырубку лиственных(сорных - твой термин) стволов?
Какую численность населения имела территория в те времена?
Сколько надо было чистой пашни для прокорма?
Как осуществлялось смена паров в те времена?
Как сохранялся старый урожай до нового?
И т.д и т.п.

Теоретик, если ты, ездил на сельхоз работы, что ты оттуда вынес?
В смысле - какого навыка?
Вспомни, что тебе мешает жить по людски, здесь и сейчас?
А потом берись постигать науку как историю.


мум13.03.2012 19:44

да просто нехер какой либо народ оценивать ЗАГАЛОМ - /вот только племена канибалов = можно вот они то людей любят больше всех, это точно - потомучто они их готовить умеют/ особенно делая выводы сейчас пользуясь древними событиями - достоверное изложение которых конечно же сомнительно (во времена культа личности русские мочили русских с приогромным удовольствием "расстрелять как бешенных собак" - где же это бешенных собак РАСТРЕЛИВАЮТ ? )ум


умнейшие13.03.2012 19:28

Э-ге-гей славяне !!!!

На территории, занятой славянами, коренные жители изгонялись с мест своего привычного обитания и впоследствии попросту исчезали, "мирно ассимилировались". Сохранились предания, что перед тем, как навсегда оставить свои земли, финны прокляли их навеки, чтобы не было здесь счастья никому...
До прихода славян на Восточно-Европейскую равнину она была покрыта реликтовыми хвойными борами. Очень быстро, за век-другой все вековые боры были сожжены или вырублены. Брошеные пепелища и вырубки самозасеивались сорным лесоматериалом - милой русскому сердцу березкой и никчемной осинкой.


Oberfeldwebel Rolf Steiner13.03.2012 12:13

Белокурые женщины, будучи представителями генетической ветви, наиболее близкой к нашим славным предкам, на самом деле явлются образцом красоты, верности, надежности.
Неправильный? Гость.
_________________________Дилема____________________________________

Я вот уже целый день думаю...
Кого предпочесть
Или правильную арийскую, пардон пидорусскую блондинку....Умная девка, где Будапешт знает - это точно, в хорошем месте работает.
http://pavelsheremet.livejournal.com/150582.html

Или вот эту, которая так себе просто попой вертит и глаза у неё с вертикальными зрачками...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%d0%9a%d0%b0%d1%80%d0%b4%d0%b0%d1%88%d1%8f%d0%bd,_%d0%9a%d0%b8%d0%bc
Сложно...


Oberfeldwebel Rolf Steiner13.03.2012 09:15

потому как самой идеи нету, доступной для утверждения.
Гость.

________________Идея для Василия и Гостя и Ши тоеже_________________
Все люди братья, тока засранцы. Все должны жить дружно в одном лагере.
Но, в разных бараках.
Утром развод. Перекличка.
Лейтмотив - в каждом бараке свой. "Во всём виноваты пидоруссы". "Во всём виноваты массоны". В конце..." А вообще то это всё из-за марийцев!"
Завершение - все быстро на работу.
Совсестный труд труд на мою пользу облагораживает.
Важно только бараки не перепутать кому какой слоган.
Ну...нас так Пауль Йозеф Геббельс учил...Умнейший человек, доктор философии между прочим - не хухры мухры.


Oberfeldwebel Rolf Steiner13.03.2012 09:08

Васька, я не думаю, что есть повод для беспокойства. Никакой угрозы на самом деле нету: потому как самой идеи нету, доступной для утверждения. Есть невнятное бормотание не по теме. Типичная шизофазия, только в письменном виде...

Гость
Глянте люди добрые. Выздоровел матушка...температурка спала, говорить начал...
Вона что апельсинчики от Васьки, клюковка от А вы, фошиский аспирин - чудеса делают!

Ну и ладно, тока шоб на здоровье...


Oberfeldwebel Rolf Steiner13.03.2012 09:05

Да А вы...
Вона как не любите вы ни природу, ни финов ни угоров...
Прискорбно...
Вас надо сдать в поликлинику на опыты...Ишь чё удумал в лес эколога.
Он в лес, в березнячёк этот пойдёт и всё...поминай как звали...
Это угоры финны знали где обратная дорога, а наш эколог думаю к клнцу дня блуждая по болотам долго будет матушку природу матюжить...
Думаю главным ругательством будет, ты угор ...ный. Кстати, сразу ясно станет почему у части угоров с финнами оказались отсутствующими то рука то голова...


А вы13.03.2012 08:06

умнейшие""

Ты, если живёшь в средней полосе России, не пожалей полтинника, сядь на автобус и посети природу. И ты увидишь как леса заполоняют поля.
Орешники_березняки_осинники и даже сосна
А что было говорить про те времена - не знавшие трактора?
Чащи были не проходимыми. Если ты сейчас зайдёшь вот в этот нововыросший березняк, ты сможешь ощутить это во всей яви


Гость13.03.2012 07:00

Васька, я не думаю, что есть повод для беспокойства. Никакой угрозы на самом деле нету: потому как самой идеи нету, доступной для утверждения. Есть невнятное бормотание не по теме. Типичная шизофазия, только в письменном виде...


Гость13.03.2012 06:56

Но мы ведь покаялись и больше никого не истребляем, даже не сопротивляемся в ответ на истребление евреями нас... в отличие от современных нагло празднующих Пурим фашистов.

С другой стороны, ситуация, конечно, интересная. Славяне несли другой менталитет и другой тип общественного производства уграм. Как и евреи в свое время. Тут уж кто кого. Кто победил - тот и добро, потому что добро побеждает.

Но есть и третья сторона. Славянам пришлось воевать, наткнувшись на непреемлющих такой стиль жизни коренных обитателей. Евреи же продают сестро-жену местным, тырят золото и ограбляют целый народ, травят воду и насылают песьих мух. Последний, и самый действенный способ - приторно жалобить всех инспирированным создателями Израиля холокостом...

Ну что же, каждый воюет как может. Надо против их оружия: жалобить до слез - найти хоть какое-то противоядие. Потому как уже истребляют русских и тырят у них всю созданную народом за три четверти столетия собственность. А скоро и новый Пурим устроят, нам на этот раз...


васька ★★13.03.2012 05:19

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Ну чего на гостя-то наехал? Ты, оказывается, типчик еще тот! Давай всех к своей идее пинками подгонять. Кто согласен, тех по головке погладишь. Кто против - в бараний рог! Ну утвердишь свою идею - и конец дискуссиям. Пускай гость общественность шевелит. Конечно, часто глупости пишет, зато - задорно.


умнейшие12.03.2012 22:31

Э-ге-гей славяне !!!!
Для эффективного земледелия, основанного на пшенице, лес подсекали на корню, оставляли подсыхать на год-другой, а затем полученный бурелом поджигали. На пожарище, покрытом слоем золы, пшеница давала богатые урожаи - "сам-сто". Но всего пару лет. Потом урожайность земли резко падала и земледельцу приходилось переезжать на другую, заранее подготовленную площадку. Выжигать леса, чтобы извлечь сиюминутную прибыль могли только пришлые люди, "оккупанты", для кого эти места были не родные. Коренное население лес берегло. До сих пор в финской кухне практически нет горячих блюд и супов, основной упор сделан на холодные закуски. Жилища финно-угорских аборигенов зачастую располагались в полуземлянках, что позволяло беречь бревна на строительстве стен и хорошо экономить тепло зимой, а значит - беречь дрова, не рубить лишние деревья. Финно-угры природу свято берегли. "Священные рощи", где происходило поклонение деревьям, и до сих пор колышутся на мордовских и марийских землях.
Жить в лесу и экономить дрова! Это было непостижимо менталитету пришельцев. Лес безжалостно выжигался под поля, вырубался, славяне строили только рубленые дома из отборных стволов, широко готовили горячие блюда и дров не жалели.
Как отнеслось коренное население к такому варварству славянских переселенцев? Как смотрели они на лесные пожары, уничтожающие их привычный мир? Судить об этом сложно. Однако археологи фиксируют моменты, вызывающие неоднозначные толкования. К примеру, славяне появились на землях финно-угорского племени муромы в X веке. В XI веке "мирная ассимиляция" муромы была завершена. При этом в захоронениях того времени мурома часто лежит со следами насильственной смерти, с отсутствующими конечностями и головами. Странная вдруг пошла у них погребальная мода...


Oberfeldwebel Rolf Steiner12.03.2012 21:19

А вы.
Ну зачем вы так. Наш Гость хороший. Он дома лежит и плачет в постели в бессильной злобе за то, что не может ничего противопоставить троллям испоьзующим его Ник!
Как бы ему апельсинчиков переправить, аспирину баеровского.
Вот...что не евреи придумали! Аспирин! Его немцы придумали!
Кстати, хорошо что борьбу за арийское господство придумали не немцы, судя по Гостю - это пидоруссы были...Они и план Аушвица рисовали...
А потом всё на простодыр немцев в Нюренберге спихнули...
Да...парадоксальная картина выходит. Мы то думали, что самые вредные это евреи...А тут вот как оказалось!


А вы12.03.2012 19:41

Когда божественного Юлия Цезаря грохнули, евреи долго оплакивали это событие.
Кстати, со всем прогрессивным человечеством вместе.
А Гость, одетый в костюм новогодней какашки, сидел за углом и пованивал


Oberfeldwebel Rolf Steiner12.03.2012 19:16

Белокурые женщины, будучи представителями генетической ветви, наиболее близкой к нашим славным предкам, на самом деле явлются образцом красоты, верности, надежности. Они наиболее привлекательные женщины на всей планете. И естественно, умные. Еврейки не могут спорить с ними в красоте
Более чем спорный вопрос, тем более если расширить его до уровня...Если у тебя жена не блондинка - то ты женат на уродке...
Мало того, что наш Гость скатился к несвежей идее превосходства арийцев над всеми, так ещё и кинулся на мирно сидящего и никого не трогавшего Ша с его сюжетом о Будапеште...
В который раз смотрю и не могу поверить это наш Гость или какая приблуда со стороны...
Наш то ведь, вроде взрослый и неглупый. ЭКОЛОГ в прошлом...

Эй, ариец ты кто? Ну ка скажи что-нибудь на экологическом языке...
Прилез тут и под хорошего человека косишь!

Гость наверное лежит дома в постели с градусником и до нас добраться не может! И аспирину ему не кому подать...
Что за жизнь такая!

ША.
Я не знаю что такое Пурим. А что Ша, там действительно ассирийцев 100 тыс замочили? А сколько раз? В каждую годовщину мочили или в начале?
Ну ладно я ассирийцев не знаю, а евреев я знаю. У них прикольные фамилии Кацнельбобен например или Зильберман.
Ладно, я вам за это ассирийцев прощаю. С Ханукой, то есть с Пуримом.
Пусть у вас побольше блондинок родится, на зависть гостю неправильному!


Гость12.03.2012 11:09

....что СЛАВЯНЕ были главным исполнительным оружием\\\\\\\

А как же Юдендрат? Он как, не очень самым главным был? Не сами ли себя соорганизовывали евреи и строем маршировали в газовые печи?? Как Талмуд пишет: любое деяние па-любому разрешено, если надо свою шкуру спасать? "Наших" - найти, в колоны построить - и... Надо самому выжить ведь...

Хуже колорадских жуков на самом деле. Те хоть друг друга не жрут. А если жрут - то хоть не воют и на немцев не перекидывают вину за собственноручное истребление близких.


А вы12.03.2012 10:14

<Ты, сын блондинки и двух трактористов, > - Неверное определение.

Объясняю. Подпись "Гость", это подпись анонима.
А, анонимные письма, они были запрещены к приёму и рассмотрению даже в СССР.

Выводы оставляю делать вам
Лично я, ждал, долго ждал. :))
"экс унгвэ лэонем" - птицу видно по помёту.


Гость12.03.2012 08:43

А евреев немцы поработить не пытались, ибо знали что не смогут. Оставалось убить используя славян-рабов.

Ошибка немцев была в том что евреев и истребить оказалось невозможно.\\\\\\\\\

А еще невозможно истребить таких вредителей, колорадские жуки. Ну, и крокодилов в Африке.


LOL12312.03.2012 08:06

И в школе следует изучать не Холокост, а причины, заставившие культурную и просвещенную нацию таким заниматься, как ретроспективу сегодняшней ситуции в мире и в России...

Гость

Идея пришла от немецких друзей-арабов, которые спонсировали гитлера.
даже такой дегенерат как ты, мог увидеть что СЛАВЯНЕ были главным исполнительным оружием.

Немцы, считая славян низшей расой, даже истреблять их не хотели, хотели превратить в рабов - что и является правильным местом для славян.
А евреев немцы поработить не пытались, ибо знали что не смогут. Оставалось убить используя славян-рабов.

Ошибка немцев была в том что евреев и истребить оказалось невозможно.

Про это - праздник Пурим!

С Пуримом, евреи!


Гость12.03.2012 05:47

Ну вот, что и требовалось доказать...

После таких слов - как не поверить, что Ша на пару с одиозным раввином Синедриона (Духовного управления евреев в России) Ребе Менахем Мендел Шнеерсоном вместе свои гнусные планы для родного кагала составляют, по истреблению и порабощению человечества...

Какая гнусная, однако, победа: немцам евреи запретили Холокост праздновать, а евреям сегоднешнюю годовщину подлого и коварного истребления десятков тысяч персов Иран пока еще запретить не в состоянии...

Почему бы Ирану не начать не с атомной бомбы, а с оружия пострашнее: проллобировать изучение настоящей истории праздника Пурим. Правду, ничего кроме правды о евреях. И в школе следует изучать не Холокост, а причины, заставившие культурную и просвещенную нацию таким заниматься, как ретроспективу сегодняшней ситуции в мире и в России...


EBPEUCnypuMoM12.03.2012 05:18

http://www.youtube.com/watch?v=qi4vibTttTY&feature=colike


Ша12.03.2012 03:58

Х.Моржовый!

Ты, сын блондинки и двух трактористов, только арийцам о принадлежности пидоруссов к арийцам не говори. Выебут. Русские принадлежат к расе свиней с примесью тараканов.


Гость11.03.2012 21:01

Наш комнатный жидок даже здесь пытается продвигать и пропагандировать идею о тупости блондинок. На самом деле это не настоящая блондинка, это member жидовского обкома перекрашенная. В игре участвует с пропагандистской целью - чтобы опорочить идеал красоты, белокурую женщину арийской расы. Белокурые женщины, будучи представителями генетической ветви, наиболее близкой к нашим славным предкам, на самом деле явлются образцом красоты, верности, надежности. Они наиболее привлекательные женщины на всей планете. И естественно, умные. Еврейки не могут спорить с ними в красоте - зато они могут время от времени перекрашиваться, выходить на люди и публично говорить глупые вещи от имени блондинок - как часть идущей на нашей планете борьбы по угнетению лучших людей потомками злых, тварных, подлых потомков рептилий.

Почему так много анекдотов о блондинках? Сионисты таким образом формируют общественное мнение в свою пользу, сочиняя гадости о всех нечернявеньких.


Oberfeldwebel Rolf Steiner11.03.2012 20:43

Да, ладно пристали к тётке...
Центр мироздания...Куалу-Лумпур вам что бы приснился...
Её не для этого боженька сделал!
Я вот не знаю где народный хурал заседает и не комплексую...
Вон словения у неё тоже столица, Македония, Черногория тоже со своей столицей...
Алания панимаешь...Осетия северная от южной чем отличается?
Короче пример неправильный...Оставте тётеньку в покое...
Ша, у вас сексапильнее тётеньков нету ещё?


Ша11.03.2012 20:33

http://www.videobash.com/video_show/dumbest-blond-ever-20081?utm_source=2leep&utm_medium=PT&utm_campaign=2leep-redirect-sfw-mgps-sexysfw-shortvideopage

Ну тупые.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Рейтинг@Mail.ru