Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (946): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

А вы07.02.2012 12:09

Не обобщай Гость. Даже тут ты не можешь сослаться на "Общее для всех россиян".
Ты боишься подписаться и скрываешься за ником Гость.
И тогда, по твой логике, получается что и все остальные россияне такие же ссыковатые? На радость Ша?

Иначе не получается. Вот учитывая такую конкретику, я и уточняю - Тыы и тебе подобные, а этто не все, россияне, имеете стандартность в мыслях.
Слово "Стандарт", имеет пределы в смысловой нагрузке.
От и До. У слова "общие", границы ширее и неопределённее


А вы07.02.2012 12:02

Гууго, я не установил себе переводчик. Такшта можешь меня продолжать
игнорировать. гы


Гость07.02.2012 10:02

Нет, А вы, я выбрал слово не "стандартные", а "общие"


Гость07.02.2012 10:00

Гость, ты что заканчивал и когда?\\\

And you? Full name and surname, address, age, marital status, income, property in Russia and abroad?

Кстати, вопрос по сельскому хозяйству мы закрыли, или как?\\\\
I don't understand the question. (I assume this was a question, right?)


А вы07.02.2012 09:08

Нет, Гость, я выбрал словов "Стандартные"
Мне инородцу, приходится следить за терминами

И, просьба: Вы если игнорируете вопрос, то пожалуйста это указывайте.
Гадать, мне уже давно не интересно


Гость07.02.2012 09:04

не "стандартные", а "общие"; для огромого множества россиян


А вы07.02.2012 08:38

васька, васька, а я ведь давно тебе говорил, читать ты умеешь, понимать не умеешь.:))
Гость мой земляк, его волнует наше общеее место проживания.
А ты, колбасник, свалил и свалил. Тебя ведь не корёжило что я на тебя время тратил, когда ты вот так же как и Гость, какашками исходил? Хотя тебя-то уж никаким боком наше внутреннее не касалось и не касается.
Ты уж теперь привыкай к своей стране. К Канаде.
А гость. Он не последний. Их вон целых тридцать тысяч на Болотную вышло. Роднит вас с Гостем пара вещей.

Гость, ты что заканчивал и когда? Уж больно вопросы увас и претензии стандартные.
Кстати, вопрос по сельскому хозяйству мы закрыли, или как?


васька ★★07.02.2012 07:20

Оберст

Я вас удовлетворил информацией про Израиль? Типа, "are you satisfied?" Если нет, спрашивайте конкретно.


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.02.2012 06:26

Кто тебе в задницу засовывал наркотик? Покажи их нам! Мы с Рольфом порвём их на кусочки. Да, Рольф? У-ух как мы их!

Это не вопрос! Я бы уважаемый А вы и за курение весил. Мы немецкофошиски гады такие.
Нет, не каждого - децимайей - каждого десятого!
Но...что бы весили сами остальные девять курильщиков.
А тех кто употребляет табуированную лексику и всякие...
нехорошие слова под видом Ша ну вы понимаете...
Кстаати мировая токсикология с тех времён когда изобрели
Циклон Б выдающиеся немецкие химики шагнула далеко вперёд.
Уверен, что газовые камеры сейчас были бы намного компактнее, экономичнее, эфективнее, а лица, в них помещённые испытывали бы даже удовольствие?
Ша, вы так и не сказали, почему братья евреи забыли этого юношу с пламенным взором Грюншпана или как его там?
Слушайте, интересно, а что сделали с ним немецкофошиски гады...Может в США отпустили, на гамбургерах толстеть. Изверги...


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.02.2012 06:14

Not for this, but for their actions, similar to what they are doing in Russia now.
Неправильный Гость
Можно по пидорусски!
Вы это какую часть еврейской активноси имеете ввиду...
То как олигарх Ходорковский сидит на нарах или
как не совсем русский Шендерович на митингах руками размахивает?
Или то, что единственная более менее разумная Эхо Москвы
рассказывает не совсем традиционные вещи о Единой России?
Если это, то ладно пусть жидомассоны и дальше так Россию разваливают.

provoke Germans and even make the direct agreement with them:
Вы пожалуйста с такими обвинениями поосторожнее, это что именно называть провокацией....
Евреи конечно они и Холокост спровоцировали и захват Прибалтики и Северную войну с Финляндией спровоцировали, а уж как их сионист Чемберлен захват Чехии спровоцировал.
Я понял, почему вы прочитаете, что Ша пишет пидоруссы это гавно, а чехи нет!
Если всех считать кто немецкафашиску гадину спровоцировал, то и Мать Тереза в стороне не останется...


васька ★★07.02.2012 05:22

//4. Бен Гурион мечтал о времени, когда в Израиле будут собственные еврейские проститутки, мол, тогда они станут настоящей страной. Теперь это есть!

Но русских больше.

Ша

Не могу ни подтвердить, ни опровергнуть. Но все-таки, дочь-проститутка для еврейской мамы это как-то... Согласись.


Ша07.02.2012 04:56

//Министр здравоохранения Голикова окончила ВУЗ народного хозяйства.

Не могу поверить, что она не еврейка.


Ша07.02.2012 04:46

//4. Бен Гурион мечтал о времени, когда в Израиле будут собственные еврейские проститутки, мол, тогда они станут настоящей страной. Теперь это есть!

Но русских больше.


васька ★★07.02.2012 02:35

А я, ребята, все плАчу. Так мне Авысина про Путина и не ответил - кто он, красивый урод или умный дурак... или как оно там было сформулировано. Вместо этого давай про свое бурное прошлое рассказывать, как они переливали из пустого в порожнее.

Насчет евреев скажу так (по пунктам):
1. Израиль - страна как-бы светская, но религия не отделена от госудврства и главный раввин назначается и является гос. служащим.
2. В Израиле, когда некого больше на.бать, евреи на.бывают других евреев.
3. Исключительно циничная гос. идеология - "вы все - навоз для будущего урожая".
4. Бен Гурион мечтал о времени, когда в Израиле будут собственные еврейские проститутки, мол, тогда они станут настоящей страной. Теперь это есть!


Ша06.02.2012 22:51

//Ша, но если евреи те же семиты...то...прямо боюсь высказать предположение...

Не марксистски мыслите хер Попельбаумферсшлоссер. Вот рассмотрим, например, славяновцев. Если смотреть на пидоруссов, то гавно. А на чехов... таки нет. Или голандцы с немцами. Близнецы-братья, а день и ночь, тем не менее.


Гость06.02.2012 21:55

Ты доволен всем происходящим в стране? Значит ты или тупой, что не видишь, как уничтожается наша родина тупыми управляющими, которых назначил Пукин: Начальник армии торгаш мебелью, еврей Сердюков, окончил торговый ВУЗ. Министр Росатома Кириенко он же Израитель, еврей, окончил ВУЗ водного транспорта. Министр сельского хозяйства Скрынник, еврейка, окончила медицинский ВУЗ. Министр здравоохранения Голикова окончила ВУЗ народного хозяйства. Главный нанотехнолог Чубайс, еврей, окончил экономический. Начальник Сбербанка Греф, окончил юридический. Мюллер начальник Газпрома, экономист, про газ до своего назначения понятия не имел. Щёголев министр связи, еврей, журналист по специальности, в технике не разбирается. Рагозин журналист по образованию, занимается оборонкой. Это как понимать! Большинство евреев, прямо жидомассонское ложе, вот от того мы все в опе, а деньги наши в сраиле!


Гость06.02.2012 21:44

Я бросил пить. Ты так не можешь?\\\ No, I can't: have never abused alcohol drinking.
Я завязал с куревом.\\\ congrats,,, soon you'll rise your mind to my level too.
Тебе курить судом присудили?\\\ No.
Кто тебе в задницу засовывал наркотик?/// Nobody... but such an idea coming to you mind sounds suspicious...


А вы06.02.2012 21:30

У расских, приветствие - Здравствуй. - Здоровым будь.
А у мусульман - Салам Алейкум - Мир тебе.
У китайцев приветствие звучит - Чи фан ли. что в переводе означает - Кушали ли вы?


А вы06.02.2012 21:26

<Вы были в Китае? >
А вы, вы были в Китае? Вы, согласны работать за пять долларов в день если повезёт? Вы, согласны такое слово как - пенсия, выкинуть из своего лексикона? Или в чужом кошельке и денег больше?

Кто должен сделать тебе сладкую жизнь?
Я бросил пить. Ты так не можешь? Я завязал с куревом.
Тебе курить судом присудили? Кто тебе в задницу засовывал наркотик? Покажи их нам! Мы с Рольфом порвём их на кусочки. Да, Рольф? У-ух как мы их!

Я, в деревне, не знаю что такое молоко 3,2% жирности.
В трёхлитровой банке, сливок после отстоя должно быть ниже плечиков этой банки. Тебя кто в деревню не пускает?
Или ты хочешь что бы я ради твоего блага горбатился за трояк весь световой день? Было так. А сейчас, Фигу с маслом не нюхал? И не хочешь нюхать? Ах какие мы нежные стали.
Тогда жри сою. И не возбухай. Туда же мне, в антисемиты лезет.
Все его обидели видишь ли. Маленького. Маленький? Присосись к сиське и сиди сопи. А то придёт ещё старый еврей и украдёт, или волчок какой.


Гость06.02.2012 21:02

Вот те прямо преступление вселенского масштаба собрался Абрам с Мойшей и и рассуждают
"А давай земли купим, кибуц построим."\\\\

... provoke Germans and even make the direct agreement with them: to holocaust non-Zionists in order to chase all "right" Jews out of Germany to supply Israel with citizens.

Давай их за это сионистами обзывать и в газовую камеру сажать.\\\

Not for this, but for their actions, similar to what they are doing in Russia now.


Oberfeldwebel Rolf Steiner06.02.2012 20:53

Гость!
Ну что ты прямо тащишь сюда кубометры цитатов...
Ни фига не надо делать этого. Тащи выводы.
А то мы и так не знаем, что евреи пытались найти общий язык с нацистами...
Но...
Во-первых это после Нюренберга все стали употреблять выражение Немецкафошискагадина и Японскиймилитаризьм.
А когда у нас были живы Виттман,Хартман, Рудель и Эрих Манштейн
играл в карты (топографические) с Быстрым Хайнцем....Ни одна собака не смела так выражаться....
То есть - это были НОРМАЛЬНЫЕ внешнеполитические контакты с быстроразвивающейся молодой и энергичной державой...
Далее не забывай, что в это время государства Израиль ещё и в задумках не было!
Вот те прямо преступление вселенского масштаба собрался Абрам с Мойшей и и рассуждают
"А давай земли купим, кибуц построим."
Давай их за это сионистами обзывать и в газовую камеру сажать.
И так между нами девочками, то что евреи себе отвоевали
только в воспалённом мозгу очень мечтательного человека можно назвать Земля обетованная.
Я не понимаю, тебе что жалко? Тебе этого Мёртвого моря где даже селёдка пряного посола становится жалко.
Я не понял, у тебя что папа палестинский бедженец, плачет, что ему гексогену в аптеки недовесили или что?
Бронштейна притянул, пакость краснопузую. Ладно Бронштейн Свердлов, много всяких евреи! А Ворошилов, Калинин, Свердлов, Киров, тоже евреи? Ульянов-Ленин конечно самый евреистый еврей!
Кстати, вот Свердлов который контрольный выстрел царю-батюшке сделал. Ты его знаешь. Еврей? Еврей! Вот скажи это значимая еврейская фигура в революции!
А знаешь, кем был его брат? Ну, догадываешься, тоже еврей. Его Горький усыновмл. Пешков фамилия стала. Человек стал офицером, ушёл во Францию, ВСЮ жизнь с большевиками боролся, потом с нами немецкофошиской гадиной стал офицером Почётного Легиона и умер во Франции в 60 годах. Это тоже наверное часть Мирового Жидомассонского заговора!
А на Троцком они самоликвидатор в виде ледоруба поставили...


Гость06.02.2012 20:02

Вы были в Китае? Если да, то наверняка имеете представление, как живет и развивается государство, где в правительстве нет жидомасонских дешевок и бюджеты не осваивают(разворовывают), а планируют, эффективно расходуют и контролируют.


Гость06.02.2012 20:00

Вот что писал о целях оккупантов их самый оголтелый еврейский нацист Лейба Давидович Бронштейн (Троцкий): «Мы должны превратить Россию в пустыню, населенную белыми неграми, которым мы дадим такую тиранию, какая не снилась никогда самым страшным деспотам Востока. Разница лишь в том, что тирания эта будет не справа, а слева, не белая, а красная. В буквальном смысле этого слова красная, ибо мы прольем такие потоки крови, перед которыми содрогнутся и побледнеют все человеческие потери капиталистических войн. Крупнейшие банкиры из-за океана будут работать в теснейшем контакте с нами. Если мы выиграем революцию, раздавим Россию, то на погребальных обломках её укрепим власть сионизма и станем такой силой, перед которой весь мир опустится на колени. Мы покажем, что такое настоящая власть. Путем террора, кровавых бань мы доведем русскую интеллигенцию до полного отупения, до идиотизма, до животного состояния… А пока наши юноши в кожаных куртках сыновья часовых дел мастеров из Одессы и Орши, Гомеля и Винницы умеют ненавидеть всё русское! С каким наслаждением они физически уничтожают русскую интеллигенцию офицеров, академиков, писателей…».

...А ведь это все производилось и пока еще производится.В этом что,опять народ виноват–очень удобная позиция.Да русский народ действительно велик,если может еще до сих пор противостоять такой предательской гос.политике,в1945 Гитлер в этом убедился,дойдет очередь и до этих...

...–открытый наркотрафик в страну,пропаганда алкоголя,гламура и потребления,закрытие сельских школ,введение быдлопрограммы обучения,в стране для его рядовых и не только граждан,нет ни настоящего мяса,ни молока,ни хлеба,ни бензина НИХРЕНА,одна соя и парфюмерная композиция....


Гость06.02.2012 19:49

Из книги: Юрий Иванов. Осторожно: СИОНИЗМ! М., Политиздат, 1969.

<...>
«Предстоял и третий шаг: заручиться поддержкой фашистов.

В связи с этим сионистская разведка проводит глубокий зондаж; надежды оправдываются, и Гольдман (бывший штатный референт по еврейским делам министерства иностранных дел Кайзеровской Германии, один из лидеров Всемирного еврейского конгресса – прим. ред.) в ноябре 1934 года спешит в Рим. От его беседы с Муссолини зависело многое. Отношение фашистского диктатора к проекту сионистов волновало не только Гольдмана, но и всех сионистских лидеров, внимательно следивших за миссией бывшего немецкого дипломата.

13 ноября 1934 года Муссолини принял Гольдмана. Беседа, длившаяся 30 минут, проходила в атмосфере благожелательности и взаимопонимания. Муссолини одобрил идею создания Всемирного еврейского конгресса и обещал свою поддержку. Миссия Гольдмана завершилась успешно. Для него персонально это также означало многое... 14 ноября 1934 года имя Гольдмана впервые появилось в «большой» европейской прессе рядом с именем «одной из наиболее сильных личностей западного мира...»

***

«Хагана» – так назывались вооруженные силы еврейских колонистов. Одним из видных руководителей их был Фейфель Полкес, являвшийся одновременно начальником резидентуры фашистской разведки в Палестине и Сирии. «...Агент Райхерт, – писал по этому поводу западногерманский журнал «Шпигель» от 19 декабря 1966 года, – из германского бюро информации в Палестине держал связь с одним из ведущих деятелей тайной сионистской организации, которая, как ничто другое (за исключением английской разведки), занимала фантазию разведки германской. Эта организация называлась «Хагана». В главном штабе этой законспирированной армии работал... Фейфель Полкес... В его ведении, как отмечал начальник отдела по делам евреев 11.112 ставки разведки Хаген, сменивший на этом посту фон Миндельштайна, находилось управление всего аппарата безопасности палестинских евреев». (Курсив Ю.И.)

В то время как Фейфель Полкес со своими головорезами обслуживал внешние «нужды» нацистской Германии, д-р Носиг, тот, что при Вильгельме II отстаивал проект поселения евреев в Оттоманской империи вне Палестины, не менее добросовестно обслуживал «внутренние нужды» нацистов. «Сионистский лидер, писатель, скульптор и политический деятель, в берлинском офисе которого в свое время работали такие известные сионисты, как Артур Руппин и Яков Тон», Носиг вместе с нацистами разрабатывал план уничтожения пожилых и неимущих немецких евреев. Носиг дожил до восьмидесяти лет. В этом возрасте, по свидетельству Моше Снэ, он был казнен борцами варшавского гетто, которым стали известны его преступления. «Вот до какой степени, – писал Снэ, – дошла верность видного лидера сионизма германскому империализму».

***

Гольдман, Полкес, Носиг – звенья прямой связи с фашизмом – не представляли собой какого-либо исключения. «Сионисты восприняли утверждение нацистов в Германии не как национальную катастрофу, – писал немецкий журналист Ганс Хене, – а как уникальную историческую возможность осуществления сионистских намерений». Он утверждал, что «коль скоро сионисты и национал-социалисты возвели расу и нацию в масштаб всех вещей, то между ними неизбежно должен был возникнуть общий мост».

Американский обозреватель Моррис Коген, целиком поддерживая это мнение, подчеркивал, что «сионисты разделяют в ее основе идеологию антисемитов, делая при этом лишь иные выводы. Вместо тевтона у них еврей, представляющий наиболее чистую и высшую расу».

В 1933 году еврейское население Палестины составляло около 20 процентов от общего числа населения страны – 238 тысяч человек. К 1936 году эта цифра выросла до 404 тысяч, т. е. более чем в полтора раза. И было бы наивно полагать, что значительный приток новопоселенцев явился результатом «триумфа» идей сионизма. Зверства фашизма заставляли евреев искать пристанища, и Палестина была лишь одним из многочисленных пунктов, где беженцы находили кров. Сионист Эдельман вынужден признать этот факт. Евреи направлялись в Палестину «отнюдь не с определенной целью создания там еврейского национального очага, они стремились лишь спасти свою жизнь», – писал он.

В Берлине в этот период при поддержке нацистских властей бойко работает так называемый Палестинский офис, занимавшийся при непосредственном участии нынешнего премьер-министра Израиля Леви Эшкола «сортировкой» беженцев. Джон и Давид Кимши, авторы книги «Тайные пути», свидетельствуют, что палестинские эмиссары «приезжали в нацистскую Германию не для того, чтобы спасать немецких евреев; они отбирали молодых мужчин и женщин, готовых направиться в Палестину, чтобы стать пионерами, бороться и... воевать...».

Ганс Хене на основании документальных данных утверждает: «...начальник отдела по делам евреев 11.112 ставки разведки фон Миндельштайн всячески содействовал деятельности сионистских организаций по созданию лагерей перевоспитания, в которых молодых евреев подготавливали для использования в сельскохозяйственных кибуцах Палестины. Он внимательно следил за работой сионистов. В своем отделе он приказал создать специальные карты, на которых отмечалось продвижение сионизма в германском еврействе».

Эти так называемые лагеря «по переподготовке» создавались в фашистской Германии в результате переговоров между сионистскими эмиссарами и Эйхманом. «Эйхман презирал евреев-ассимиляторов, его раздражали евреи-ортодоксы, сионистов же Эйхман любил, так как они были такими же, как он, «идеалистами»», – писала израильская журналистка Ханна Ардент.

Антисемитизм, как мы знаем, всегда представлялся желанным для сионистов. С ним они откровенно связывали свои надежды на успех. Поэтому не было ничего противоестественного в заключении негласного союза между сионизмом и фашизмом. Продвигая вперед свои цели, сионисты весьма своеобразно реагировали на антисемитские оргии нацизма. Английский сионист лорд Мелчетт, например, писал в книге, изданной им в 1937 году, что преследования евреев в Германии представляют собой препятствие на пути установления взаимопонимания между немецким народом и другими народами Европы; в этой связи для улучшения создавшейся ситуации Мелчетт предлагал массовую и полную эвакуацию немецких евреев и поселение их в Палестине. Книгу Мелчетта никак нельзя назвать обличительным документом против зверств фашизма.

С еще большим хладнокровием и терпимостью относился к событиям в Германии Хаим Вейцман (президент Всемирной сионистской организации – прим. ред.). На запрос Британской королевской комиссии о возможности переправить 6 миллионов западноевропейских евреев в Палестину он ответил: «Нет. Старые уйдут... Они – пыль, экономическая и моральная пыль большого света... Останется лишь ветвь».


Oberfeldwebel Rolf Steiner06.02.2012 19:45

Василий.
Меня очень заинтересовала ваша трактовка влияния ортодоксального иудаизма на отношение к окружающим нациям.
Никогда не задумывался об этом.

Гость
очень советую подробнее распросить Василия о таких вещах.
Конечно, Израиль светское государство, а мир становится всё менее и мене религиозным. Но...может это кажется только на первый взгляд.
И конечно же Василий прав, на мой взгляд, преследования могут усилить влияние религии в популяции.


Oberfeldwebel Rolf Steiner06.02.2012 19:39

Гость.
Я не думаю, что надо обижаться и так много писать про люмпенов.
Я думаю, что наши коллеги не со зла.
Вон видишь Ша, тоже про меня написал, думал будет смешно...А вдруг у меня нет чувства юмора?
Вот человек так, не подумавши напишет, а другой человек, не подумавши пойдёт играть в футбол за айнзацкоммандо...
А пострадают, совсем невинные жертвы.
Как, например в 1938 году было.
Правильный еврейский мальчик Гершель Грюншпан приходит у городе Париже в Германское посольство и обращается к советнику посла…
Ну, он хотел к послу, но был маленький и вначале его вообще со швейцаром перепутал…
Отвели к советнику…
Короче становится в третью позицию и говорит:

А вот не согласный я тут, вы хер Попельбаумферсшлоссер…

Ну, я бы конечно надавал ему по шее или ремнём по заднице и выгнал…
Но…там был не я и в ночь с 9 на 10 января «За одну ночь, в основном гитлеровской молодёжью (гитлерюгенд), был убит 91 еврей, сотни ранены и покалечены, тысячи подверглись унижениям и оскорблениям, около 3,5 тыс. арестованы и отправлены в концентрационные лагеря Заксенхаузен, Бухенвальд и Дахау. В эту же ночь были сожжены или разгромлены 267 синагог, 7,5 тыс. торговых и коммерческих предприятий, сотни жилых домов евреев».
Этот эпизод в мировой истории назван «Хрустальной ночью» и считается, что с этого момента изуверский нацистский режим отбросил всякие попытки сохранить респектабельность в отношениях с нашими еврейскими братьями…
Как не странно ряд интернет ресурсов типа еврейской интернет энциклопедии, методично и подробно описывают количество разбитых витрин, стоимость ремонта порушенных синагог и совокупную стоимость отторгнутого имущества…
Но
по непонятным для меня причинам опускают эпизод с этим 17 летним юношей с пламенным взором, который зачем-то пришёл к немецкому послу с заряженным пистолетом…
Ну видимо, боялся, что кровавые эсэсовцы могут на него напасть…Эсэсовцы на него не напали. Но из пистолета юноша сделал серию контрольных выстрелов. Советник посла обиделся! Без чувства юмора был дяденька.
Хотя конечно, НАПРЯМУЮ к тем сотням и даже тысячам жертв, пострадавших от этого безответственного поступка данный прискорбный факт отношения не имеет.


А вы06.02.2012 16:46

В Карском море, в Карской губе - В Обской губе


А вы06.02.2012 16:43

Для тех кто ваську не читал. Анонс на сёдня:

Скажи, дарагой,
Да, кстати, я действительно не понял,
Ох, чувствую,
------
Как буд-то про ваську сказал поэт наш Грибоедов - И жить торопиться, и чувствовать спешит... А может это и не Грибоедов, а может кто другой, но что про ваську - точно.
васька, да не забивай ты себе файлы. Кстати, а ты видел нефтяную плёнку на воде? А маслянную?
В Карском море, в Карской губе, в городе.. В то время из пяти бревенчатых бараков (не Обамы)городе Тазовск, по какой-то причине гикнулась нефтеналивная баржа. С моторным маслом. Она стояла в устье речки Таз. Так вот, слой масла был где-то с метр. А учесть розу ветров, ветер он почище другого течения будет. То тюлюпался этот слой масла в устье оч-чень долго.
А однажды мы скачивали геологам топливо. С вечера настроились, подключили шланги и прочие коммуникации, и, в ночь стали качатью. На берегу стояли ёмкости тонн
по пятьдесят - восемьдесят. КАчаем, с судна прожетором подсвечиваем.. Что-то долго качаем а ёмкость не наполняется.
А она оказывается лопнувшая была. Видать влага сконденсировалась и зимой шов разорвало. Тонн сто соляры в воду стекло.

Во-от. Видищшь мсколько я тебе реальных фактов на одну твою гипотетику привёл.
Тебе и Ша скажет, со мной гипотетические рассуждения не прокатывают. Я фантазирую когда реалий не знаю. Гы


Oberfeldwebel Rolf Steiner06.02.2012 16:28

Кстати, это является лишним доказательством того, каким гавном являются арапы. Почти как пидоруссы.
Ша
Ша, но если евреи те же семиты...то...прямо боюсь высказать предположение...Счас с разбегу.
Если все одно и то же гавно, то значит все люди братья!
И даже вы с Гостем! Ну может сводные...

Кстати, А вы и Ша.
Вы нехорошо отвечаете Гостю на его цитату.
Не важно откуда человек её приволок.
Ну блин ясно он хочет разобраться...Ну она наукообразна!
Он принёс, а вы в смысле А вы и Ша начали его попрекать.
Это не дело! Вот...Раз мы все одно и то же га..га...Ну вы сами там видели Ша как нас всех назвал.
Гость не расстраивайся


васька ★★06.02.2012 15:33

Ох, чувствую, Авыска, ты и на этот вопрос не ответишь. У тебя же все мысли глубиной с нефтяную пленку на воде. Знаешь, когда танкеру п..дец приходит. Оно потому широко и расплывается - тонкое очень. Вот и ты поражаешь широтой своих интересов. А чуть вглубь - там одна вода.


васька ★★06.02.2012 15:30

А вы

Да, кстати, я действительно не понял, кто у тебя умный, а кто красивый? Путин, он какой - умный урод или красивый дурак? По-твоему?


васька ★★06.02.2012 15:28

А вы

Скажи, дарагой, тибя читать в школи учили, да? Или толка писать? (ПисАть, не пИсать, правилна читай, да?)

Я же тебе уже сказал, что предпочитаю на своем месте заниматься своим делом, а не таскаться по горам и болотам.


А вы06.02.2012 14:09

Задумался васька. Забубенился. И к умным хотелось бы, и к красивым тянет. Там одна Ксения Собчак чего стоит. Нося фамилию она так папе мстит


А вы06.02.2012 09:59

Колонны, васька, это передовые отряды.
Одна колонна на Поклонной горе. Эти за Путина. Вторая коолнна на Болотной плщади. Эти за Немцова.
Ты с кем, против Немцова?


Гость06.02.2012 08:39

Задницу, надеюсь, сам себе подтираешь? Гы\\\

I hire a special person to do it for me. You have a lot of experience in cleaning someones shit, right? So you can also apply.


А вы06.02.2012 08:31

<Опишу реальную ситуацию на нашем предприятии ОАО Урал Транс нефтепродукт.>

- Вот вам пример ещё одной голоты. Он имеет вымолвить слово - "наше" - в сторону ОАО.
"ОАО"
О - Открытое
А - Акционерное
О - общество
Ты кто? Акционер? Нет? А почему, нет? Проил свой ваучер?
Не взяли в акционеры по причине плохогор поведения?

Ты малый, коли добрался до компъютера, используй эту машинку на все 100%
Найди определение слову "Акционерное общество"
А потом уже и приступай к беседе.
А то вам всёто Боженька виновать был, то царь, теперь вот президент.
Задницу, надеюсь, сам себе подтираешь? Гы


Гость06.02.2012 08:16

А РА, сделанный из тростника, плыл от Марокко до Месопотамии.\\\

Really? I thought they tried to prove that Egyptians could reach the US coast... LoL. I read it about 30 years ago, so Polinesia did not differ much from US at that time for me: I remembered mainly the actions of those brave people and their international crew, their fight with the weather and ocean - and reason for leaving the first boat.

Book? Book by Alen Bombar is fun. Thanks.


А вы06.02.2012 08:15

Даррела Читал


васька ★★06.02.2012 07:18

Ша

"За бортом по своей воле" - это про Бомбара.


Ша06.02.2012 04:47

//Then I just got messed. There was traveler who crossed the ocean on the boat built from papyrus. There were 2 versions of this boat and 2 attempts, first boat did not last through all the journey. Fresh water technology is not good enough for the ocean big waves and aggressive salt water.

Ничего если я отвечу по-русски? Учи матчасть. Кон тики был сделан из бальсы и с успехом проплыл от побережья Перу до Полинезии. А РА, сделанный из тростника, плыл от Марокко до Месопотамии. Тростник набух и крепления (связки) ослабли. Поэтому экипаж его покинул. На следующий год (или через год) привезли индейцев, которые и сделали лодку из того же тростника. Эта лодка с успехом завершила путешествие и ее поместили в музей. Ты можешь на нее полюбоваться, когда в следующий раз будешь в Осло. Музей интересный. Постоянно крутят фильм Хейердала о путешествии на Кон Тики. За этот фильм он, кстати, Оскара получил.

Надо сказать, что в юности книги Хейердала и Даррела были моими любимами. Еще одну книгу о путешествиях могу рекомендовать. Ее написал Ален Бомбар.
http://lib.ru/PRIKL/BOMBAR/zabortom.txt


васька ★★06.02.2012 03:14

А вы

Так чего ты про колонны рассказывал? Поясни вопрос, чтобы я мог ответить.


Требую антилюмпенского законодательства05.02.2012 22:30

Статья седьмая конституции РФ написана, наверное, не для людей труда. Опишу реальную ситуацию на нашем предприятии ОАО Урал Транс нефтепродукт. Работников, которые занимаются обслуживанием трубы в БПО УПО этой организации примерно человек 250. Обслуга, принимающих руководящие решения, примерно по численности такая же, человек 250 из них эффективных управленцев от силы человек 30-35. Уральское управление чисто управленцы примерно 1000-1500. Суверенный Башкортостан со всеми министерствами дублирующими министерства РФ. Так как осуществить мое право на труд и свободное развитие. Надеюсь г. Президент Вы себя не относите к числу эффективных управленцев, потому что на своем посту- какой Вы гарант конституции.
В древнем Риме была прослойка общества люмпен – пролетарии, которые требовали от государства хлеба и зрелищ. Современные люмпены занимают руководящие посты, так при Советском Союзе они жрали в спецраспределителях и мечтали о светлом будущем, для себя естественно. И эти времена настали. Поскольку люмпены могут производить только люмпенов их стало много в нашем государстве.
Эта конституция не для люмпенов, эта страна не для люмпенов!


Гость05.02.2012 22:18

http://ttolk.ru/?p=5937


Гость05.02.2012 22:13

Люмпен-интеллигенция - порождение люмпен-государства, порождение коммунистической революции наряду с люмпен-крестьянами, люмпен-рабочими, люмпен-элитой. Люмпен-элита "освобождает" себя от всяких нравственных требований, от долга и чести. Люмпен-интеллектуал убеждает люмпен-бизнесменов, что капитализм исчерпывается воровством, коррупцией, обманом. Люмпен-рабочий изготавливает столы, за которыми невозможно есть без мучений. Люмпен-крестьянин выращивает люмпен-хлеб. Люмпен-священники и люмпен-раввины произносят молитвы, от которых у Творца вянут уши, а у люмпен-верующих улучшается настроение.

Внутри люмпен-страны существуют ещё и обычные люмпены, обычные бродяги и нищие. Люмпен-психологи и люмпен-социологи их с удовольствием изучают: обычная люмпенизация маскирует новую. Психологи люмпен-страны изучают маргиналов - для психологии "маргинал" это человек обделённый, страдающий некоторыми расстройствами и этого не замечающий. Это не мешает самим психологам быть маргиналами буквально - получать крошечную зарплату в обмен на право халтурить в работе. Иногда могут заплатить и побольше, чтобы психолог признал маргиналом вполне здорового человека - например, академика, который решил вдруг восстать против системы. Да люмпены и сами доплатят, лишь бы норму официально, лучше всего - через ООН - признали ненормальностью.


А вы05.02.2012 21:46

Расходитесь, разбегайтесь
А то мигом проглочу
Проглочу, проглочу, не помилую.

Звери испугались, в обморок упали
А слониха вся дрожжа
Так и села на ежа


А вы05.02.2012 21:44

Текст, который ты привел, рассчитан на люмпенов.

Люмпеном писано,для люмпена, люмпеном прочитано и проникнуто
Проникнуто и разнесено

Ну не Чуковского же ему цитировать.:))


А вы05.02.2012 21:42

Ну вот и компроматы в чемоданах подъезжают.

Папа, старший Литвиненко, теперь сомневается в кровавой гебне, просит прощения и говорит что жить не может без родины. Говорит что если бы только знал что сын сотрудничал с Ми-6.. И не считает полоний российской штукой
Сейчас живёт в Италии. Со средствами трудности. Плачет. А на прежних кадрах, не плакал. А наоборот. А сейчас говорит - Простите меня Владимир Владимирович.
Моменто, как говорится, море


васька ★★05.02.2012 21:31

Гость 17:58:36

Текст, который ты привел, рассчитан на люмпенов. Они любят простые объяснения, когда им пальцем показывают кто виноват, что у них вечно нос в соплях.
Что касается евреев, то главная проблема (я уже писал об этом) в религии иудаизма. Это именно она заставляет иудеев пренебрежительно относиться к другим народам. И это действует еще через два-три формально нерелигиозных поколения, постепенно рассасываясь. Ведь следующее поколение воспитывается предыдущим. Поэтому вопрос непростой - начни давить всех евреев без разбора и опять они качнутся в сторону своей религии. То есть, вместо борьбы с иудаизмом приведете к нему новых сторонников.


васька ★★05.02.2012 20:14

Опять ты васька за своё?
Ты лучше скажи, в какой колонне ты бы двигался?
С нашими, или с ихними? И почему?

А вы

Ваши - это кто? А ихние? (Оставим написание на совести автора) И куда каждая колонна идет? А главное, зачем куда-то двигаться, что тебе на месте-то не сидится? От недолюбленности?


А вы05.02.2012 19:38

О! Ша, гер Оберольф, это голова!
Ему я бы палец в рот не положил. Нет, не положил


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Рейтинг@Mail.ru