Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (818): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Ша05.01.2012 04:45

//после ВУЗа откосить от гос.распределения?

Физтех не ПТУ. О каком "гос.распределении" ты говоришь? Что касается оплатить, то не волнуйся. Трубы возить любой чурка может.


Гость05.01.2012 03:49

Педофилия и талмуд
http://www.youtube.com/watch?v=ZjWWm5GBdE0&feature=related


Гость05.01.2012 03:43

http://www.youtube.com/watch?v=hfLJAiU0_3M&feature=g-vrec&context=G24b51d9RVAAAAAAAABA


васька ★★05.01.2012 03:31

Если мне в кайф, то что могло людей, с высшим по сравнению моим образованием, выпереть за пределы привычного социума?
И я стал вас спрашивать.

А вы

Отвечаю. Вот то что тебе в кайф, людей, с высшим по сравнению с твоим образованием, выперло за пределы привычного социума.


васька ★★05.01.2012 03:14

Но одной вещи я добился - Авы стал воспринимать ваську не как Ваську, а как собирательный образ. "Если зайца долго бить, то он научится зажигать спички." Авы, наконец, научился.


васька ★★05.01.2012 03:05

Ну грохнулся бы я с трубами. Сел в тюрьму.

А вы

Хер бы ты сел в тюрьму. Ты бы сел на больничный. А вот инженера по ТБ выебали бы во все дырки.


Гость05.01.2012 01:54

Да, Гость, который с двумя высшими, а ты как гос.заказа избежал?
Давай-давай. Делись.:)) Вспомни молодость

Мне люди с Ша-ного племени помогли. Соплеменники его, то есть. (Они ведь Союз вместе с распределениями развалили, это уже установленный факт, правильно?)


А вы04.01.2012 19:40

Ну что, продолжим? Про Россию - Эльдорадо.:))

Ша обижался за аспирантуру. Вот только Ша умалчивает, от скромности наверное, как ему умудрилось после ВУЗа откосить от гос.распределения?
То что его в аспирантуру не приняли невзирая на научные заслуги он осветил. А вот как откосил затраты стране возвратить, молчит как Зоя на допросе.
(Ша, то что ты у папы спрятался я знаю. ты рассказывал. А от чего спрятался, ты не сказал)

Самое интересное в этой жизни, то что людям даётся всё. Всё, о чём они просят. Вот только часто получается что полученное не совсем в радость.
Наши селяне просили что бы снизили скорость движения на участке дороги проходящей по деревне. На знаки ограничения скорости русские люди внимания не обращают. Стрелять в лобовое стекло., запрещено законом. Власть уговорили установить "лежачего плицейского". Установили. Оказалось ещё хуже. Оказалось, что при проезде на скорости через это препятсятвие, сотрясается грунт. А с ним и строения. А деньги уже вложены в эти установки. А теперь надо опять согласовывать и всё возвращать назад. А это опять деньги.
И таких примеров, тьма. Тьма вот таких пустых расходов. А ещё надо налоги не поднимать. А ещё надо сгоревшие села и деревни востанавливать. Да, васька, за казённый счёт востанавливали. Возможно что и на Путиным украденные миллиарды. Ты ведь уверял что знаешь точно что он украл. Вплоть до номеров счетов. :))

Вернёмся к молитвам. Как пиплам хотелось что бы их не посылали по распределению после институтов. Ну и? Где теперь эти хотения?
У ВУЗов нынче в рейтинге сколько выпускников они трудоустроили. Гыгы
Раньше рвали нервы что бы откосить. Нынче рвут нервы что бы хоть как-то, хоть куда-то, воткнуться. Блин, равновесие в приложении сил какое-то.
А сколько эти васьки приложили сноровки что бы свалить за бугор?
Что бы потом кричать что не так выбирают, не тех выбирают, не туда выбирают, на их исторической родине. И ваще, всё не так живут.
Потому что, (сволочи) живут так, что, блин, даже обидно становится что уехал. Какой-то Юха дом себе выстроил, иномарку купил. Ведь точно известно что ворует, гад, и не посадят его никак. (это от того что по себе до сих пор меряет. типа я спирт воровал, а уж Юхе, сам бог велел. в этой стране.)
Или мой друг, Ша. Ему бы когда в аспиратуру пролезал, заявить - Нафиг вас пидорусия. Ан нет. Намылился, мыльцем банным, пролез сквозь. задницу...
Не Перельман, наш Ша. Не Григорий Яковлевич. От того и гнусит потихоньку. Здесь. И это, хорошо. Потому что иначе он бы отравил всю жизнь окружающим его людям. Уж они то его гениальность до трусов знают. Так, Ша?

Ладно. Читайте, усваивайте. А я потом ещё напишу. Достали вы меня и мне тоже погундеть захотелось. :))

Да, Гость, который с двумя высшими, а ты как гос.заказа избежал?
Давай-давай. Делись.:)) Вспомни молодость


А вы04.01.2012 18:13

Первым проходимцам легче было. Им, по идейным соображениям, сразу помощь от безработицы присваивали. Вроде как велфер называлось.
Пусть старшие товарищи поправят.
А двести баксов, да на халяву, да в тех ценах, это уже кое что.
А вот когда основной поток голоты хлынул.. Кстати про евреев. Забылись и Бухенвальд с судом товарища Линча. Это было уже кем-то подмечено, что уже во втором поколении у людей пропадает чувство самосохранения взрощеное прежним ужасом. То есть, страхи бабушек-дедушек на внуков не действуют.

Нет, я не соглашусь что радость ныне спасшегося Ша больше чем у тех кто выжил в Биробиджане. Всё таки ему смерть не грозила.


А вы04.01.2012 18:04

"Наших", по разнарядке только в совхоз можно было заслать.
А фигу ли, им что в конторе сидеть балду гонять, что на свежем воздухе, лишь бы не работать.


А вы04.01.2012 18:00

хаять по разнарядке
Эх, друже! Если бы по разнарядке, мы бы в коммунизме жили.:))


Гость04.01.2012 17:47

А родину свою советскую начали хаять по разнарядке с нового центра. Новый центр казался ярче, красивее и богаче. Дабы приобщиться, в то время условие было только одно: принять новые для них, но на самом деле старые, пронесенные сквозь века ценности ненависти ко всем гоям и идеи жидовского превосходства.


А вы04.01.2012 17:08

А вот когда вы, уехав, стали свою родину хаять, вот это мне и стало не понятным. До такой степени стало не понятным, что вызвало дикий интерес. Если мне в кайф, то что могло людей, с высшим по сравнению моим образованием, выпереть за пределы привычного социума?
И я стал вас спрашивать. И Ша, спрашивал. И тебя спрашивал. И проху спрашивал.
Один только проха был под впечатлением "близких ему людей".:))

Но, не начинаем ли мы сказку про белого бычка? :))


А вы04.01.2012 17:02

А на счёт хаять, ты не прав.
Это из серии "Ну тупые". Это всегда и везде было.
Просто свежему человеку часто бросается в глаза местная несуразность.
Это везде. И ты можешь это подтвердить.

Я не помню кто, рассказывали про канадских индейцев. А всех-то делов, у них другие ценности
И у русских другие, и у немцев другие, ценности


А вы04.01.2012 16:58

А мне интересно, васька, среди вас.:))
Ну грохнулся бы я с трубами. Сел в тюрьму. Тебе-то что с этого?
Тебе подобные, они ведь не за мою безопасность страдали. Им не приятно было что я заработаю больше их.
Я уже говорил. Вы ведь, свойство денег не знали. Да и сейчас и не знаете.
Забавные вы.


васька ★★04.01.2012 16:36

Вообще, я заметил, что "наши" люди склонны хаять то место, в котором живут. Приехали, скажем, в Канаду из Израиля и все им тут плохо. Вот в Израиле было о-го-го! А в Израиле тамошнюю жизнь хаяли, мол, в России (Украине и т.д.) было о-го-го. А в России тогдашнюю жизнь хаяли. Сучонок ты, МчсАвы, срешь там, где живешь.


васька ★★04.01.2012 16:27

А вы

Вот не понимаю я тебя... Что, уже говорил? Ну значит, не понимаю опять. Чего ты около библиотеки жить не остался? Нюхал бы старые рукописи. Нет, приехал в дикие места.

Или вот с трубами. Ежу понятно, что если есть норма, она не с неба упала. Зимой-то у нас в Твери и снег бывает. А это значит что? Это значит склизко. Вот на такие ситуации норма и составляется. Случись что с тобой, дураком, кто будет виноват? Ты, дурак с инициативой? Нет, тот, кто перегруз разрешил. Да ну тебя нахрен, порешь чушь с умным видом. И норовишь свое распиздяйство за философию выдать.


А вы04.01.2012 13:36

"Этапы моёго пути" В России.:))

Прошедшим летом проезжая по трассе наблюдал одну картину. Рабочие выкапывали и свозили в кучу трубы от мелиорации. На этом месте собираются строить посёлок. Сейчас это модно. Казна закладывает инфраструктуру, подводит комуникации, а народ, строится и обживает территорию.
Трубы, это моя работа. Все их, я перевёз в одиночку.
Это было вторым местом моей работы в России. Работа шофера известная, загрузился - вези, пока везёш отдыхаешь. Чем больше груза и дальше везёшь, тем лучше. В зарплате.
Сдерживало русское трудолюбие. Пока рабочие приедут на объект, уже полдень. А там и домой собираться пора. И хоть и было расстояние небольшое, а выходило у меня всего два рейса в день. Ускорить работу бригады я не мог, оставалось больше грузить. Мне повезло. Когда я только примеривался как бы накидать труб побольше, мимо проходил гл.инж. базы и, заинтересовавшись, начал меня подзуживать - А ещё возмёшь?.. А если ещё парочку..?
Ну и загрузили меня полуторной нормой. Собсно там ничего страшного небыло кроме как перегрузки на заднюю тележку чреватую взрывом колёс. Но эта проблема, для меня, была решаема, а значит не существенна.
Сами же трубы, они были в битумной изоляции, лежали в пачке намертво.
Это вам не в Азии, когда металл по металу и фигу где прокладку деревянную найти что бы между проложить. Да ещё езда с таким грузом по перевалам.. Нет, в моём нынешнем случае это было не страшно.
И я приступил. Полуторная загрузка зараз, это, по арифметике, три рейса за два. Стало веселее.
А где-то через недельку начала куксится учётчица, она накладные на груз выписывала - И зачем столько грузить? И не надо это, опасно это.
На реплику что для зарплаты, следовала отповедь, что у неё муж тоже шофер, а денег им и так хватает.
Короче, куксилась она с неделку, а потом ба-бах и не грузят меня.
То есть норму кинули и всё. Почему? А, мастер по погрузке запретила патамушта.
Кто такая? Какой такой мастер? А вот она, появилась и всё.
И началась весёлая жизнь. Как гл.инж. на месте, меня грузят по полной.
Как только его на месте нет, грузят норму. Хорошо что дел за территорией у главного инжинера мало, а потому и недогруженым ездил я редко. Ездил я так месяца полтора..
А потом, в автобазе подошли ко мне авторитетные ребята. Нет, они конечно понимают - у машины баранка одна и педалей только на одного, но им очень бы не хотелось что бы их однажды напрягли на такой труд.
Я, к директору. Директор, давал зуб, клялся мамой и партбилетом, что ни в коем случае, если только они сами этого захотят и то после письменного заявления... Эти клятвы директора я передал ребятам. Ребята проявили сдержаность.
А ещё через месяц где-то, меня вызвали в бухгалтерию той базы. И зачитывают вердикт - Так как я, вожу по-многу, то, именно мне, изменяется категория груза. Меняют 4-й класс на 1-й. Потому как все металлы идут, по классификации, первым классом.(что в общем-то логично, если не учитывать негабаритность)

А это значит, что вся моя макля рушится. С изменением класса, выработка моя даже с учётом перегруза не дотягивала до прежних показателей.
Как говорится - За что боролся, на то и напоролся.
И, они приступили.
Но, передразнивая Жванецкого, у меня было. С собой.
У меня уже была договорённость с руководителями ПМК что если такое случится, то накладные для автобазы подписывать мне, будут они.
У начальников ПМК свои заморочки. Им главное материала для работы что бы вдоволь
И так, на базе мне выписывали одну ксиву, после выгрузки, в ПМК-ах мне выписывали на основании её встречную, которую я и сдавал в свою автобазу.
Кстати сказать, когда вопрос с классификацией труб они решили, то, тут же куда-то делась - пропала та мастер по загрузке.
И ещё пару месяцев мне удалось поработать. А потом.. Потом, потом, потому что всё в такой последовательности и происходило, меня вызвали к главному бухгалтеру Базы комплектации. (Опускаю лирику) - На следующем очередном заседании в Главке, будет поставлен вопрос о привлечении и остальных водителей к такому корчагинскому труду. Лозунг - "Может один, обязаны и все." - в жизнь.
Главк, это уже серьёзно. А про ребят из автобазы я упоминал. Поэтому я сам поехал в главк. На опережение. Первого руководителя на месте не было. Был зам. Зам выслушал.. И высказался примерно так - Наверное гл.бух базы, в чём-то права. Это надо обдумать..

После чего, я признал свою ошибку, оттуда сразу вернулся в автобазу и уволился. На мой счастье директора не было на месте - мне без разговоров подмахнули заявление и выдали трудовую. За расчётом я приехал спустя пару недель.
Директор сокрушался, говорил что бы я вернулся назад, что он всё решит..
Но по улице уже шла перестройка, а у меня открывались новые перспективы.


А вы04.01.2012 12:21

И у евреев до сих пор так и не построено демократического государсва

Ну почему же, вон, даже президента отправили на нары. За грехи 24-летней давности. Злопамятные они. А так. очень даже демократичные


А вы04.01.2012 10:49

<А в 19-20 веках Тверь была по сравнению с Дамаском Ого-Го!>

нет, Ша, никакой Ого-ги, как не было, так и нет.

"Ташкент город хлебный" в зеркальном отображении не возможен.
Доказано временем.


Гость04.01.2012 10:31

И у евреев до сих пор так и не построено демократического государсва; только не 13 век, как у арапов: вся та же 6000-летня теократия, только теперь уже потомки египетских жрецов говорят еврейскому арапу, что думать и как делать....


Ша04.01.2012 10:23

Ну правильно! Когда Христианство затопили Европу, Европа стала абсолютно серой. В это время античную культуру поддерживали и распространяли арабы, персы и евреи. Тем временем в "недрах" Христианства варилось нечто новое: понятие и признание личной свободы. А арабо-персо-тюркская культура застряла в 13-м веке. Потом "знамя цивилизации" подхватила Европа и только потом, как окурки из под снега, на свет появились русские. Конечно, в Твери в 12-м веке особых библиотек не было. Да и событий, сильно повлиявших на судьбы мира не было. Но появился Петр, прорубил окно и не прошло 200 лет, как в России начался ренессанс. Я в Европе к этому времени о нем не то, чтобы забыли, а просто пользовались его плодами.

Поэтому сравнение твое Твери с Дамаском не актуально. А в 19-20 веках Тверь была по сравнению с Дамаском Ого-Го!


Гость04.01.2012 10:03

А помоему, ему повезло. Если бы не русские, ходил бы Ша до сих пор по пустыне и вместо утонченного наследства узбецких ученых изучал бы сейчас свои полтысячи ограничений о "зайца нельзя кушать, потому как жвачное" (это мракобесы на зайца так, из-за того, что заяц своей раздвоенной губой дергает)

И не клоунаду бы теперь Ша имел возможность отмачивать в чате, а с бедуинами в шатре жил бы. И шутки - любимым верблюдам свои шутил бы...


Ша04.01.2012 09:58

//Взять Ша, то ему с болотом не повезло. Ну-да это его ощущение

Ошибаешься аналитик. Я имел несчастье иметь счастье родиться в Пидоруссии. С остальным все в порядке.


А вы04.01.2012 09:46

Если взять Википедию в судьи, и, основываясь на её статьях сделать аналитическое сравнение (не осуждайте за термины) то в статье про Тверь, вы не найдёте таких строк как в статье про Отрар - <Книги научные и художественные, стихи и рецепты лекарств, книги религиозные и описания путешествий, совершенных в древности. Известность об отрарской библиотеке, обошла весь Восток. По словам летописцев, "не было цены". Её основал кипчакский философ и поэт, последователь Аристотеля и учитель Авиценны, переведший многие труды эллинских ученых на кипчакский язык, Абу-Наср Мухаммед бен Мухаммед Тархан аль-Фараби[3].
И эта сокровищница все пополнялась и пополнялась. В конце XII века Отрарская библиотека была крупнейшей в мире после знаменитой библиотеки в Александрии — так единодушно утверждают древние хроники. И они же называют имя человека, который был в ту пору хранителем отрарских книг, — Хисамуддин из рода Сунак[3].>

Это не значит что человек родившийся возле Третьяковской галереи будет отлично разбираться в античной живописи, а рождёный в пекарне обречён всю жизнь нюхать запах дрожжей. Нет. Но общий дух он что-то да значит.
Уважение к старшим по возрасту. Оно распространялось(как я помню) на все национальности. Уважительноеотношение к пище. И пр, и пр.

Культура Юга богаче культуры Севера. Наверное в силу более раннего зарождения жизни на Земле
А возможно это есть элементарное хвастовство родным болотом.:))

Взять Ша, то ему с болотом не повезло. Ну-да это его ощущение


Ша04.01.2012 08:34

//что в СМИ нельзя называть национальность преступников.

С чем это связно, как вы думаете?

Не хотят быть обвиненными пидорусскими в пидорусофобии.


васька ★★04.01.2012 02:52

Весь вопрос заключается в том - В какой период люди перестают уважать себе подобных. Какие тому причины.
Васька, это не совсем для тебя сложные вопросы? Да, два этих.

А вы

Чего тут сложного? Подумаешь, бином Ньютона. В период, когда человеку на других насрать, он их перестает уважать. Не слишком сложно для тебя? На первый взгляд, это тавтология (еще одно хорошее слово), однако, это совсем не так.


васька ★★04.01.2012 02:45

Васья, что ты, лично, по зову сердца сделал людям хорошего?

А вы

Уел меня, думаешь? А вот хрен тебе во все четыре лапки (ты же от обезьяны произошел, возможно, еще не до конца). Только что снял на видео кукольный спектакль и сделал DVD. БЕЗ-ВОЗ-МЕЗД-НО! (Даром, значит)


поздравляюГостя04.01.2012 00:37

Справедливая - это когда человек вдруг выясняет, что другие вовсе ему не подобны, а намного, его, человека, хуже. И что традиции у них инцестуозные, нравы - убийц, воров и разрушителей; и вдобавок Б-г их выдуманный, по их рассказам, именно такие поступки считает правильными по отношению к соседям: когда приютившие их люди внезапно обьявляются подобными египтянам, и добрососедство вдруг обьявляется рабством...

Гость

Наконец-то ты понял как многие народы чувствуют себя, побывав в Рашке и полюбобавшись на русичей современных.


Гость04.01.2012 00:32

В какой период люди перестают уважать себе подобных. Какие тому причины.\\\

Я бы указал две причины, справедливую и не справедливую.

Справедливая - это когда человек вдруг выясняет, что другие вовсе ему не подобны, а намного, его, человека, хуже. И что традиции у них инцестуозные, нравы - убийц, воров и разрушителей; и вдобавок Б-г их выдуманный, по их рассказам, именно такие поступки считает правильными по отношению к соседям: когда приютившие их люди внезапно обьявляются подобными египтянам, и добрососедство вдруг обьявляется рабством...

Несправедливая причина - когда агитация поработивших их жрецов водет к их неуважению по отношению к остальным народам.


А вы03.01.2012 19:53

Ну почему сразу еврей и Израиль? Разве мало было мест где жили люди? А греция? А Бухара и Хива? Хорезм. Отрар в конце-концов. Да и здесь, я тоже нашел пару артефактов относящихся и к каменному веку, и к железному.

Весь вопрос заключается в том - В какой период люди перестают уважать себе подобных. Какие тому причины.
Васька, это не совсем для тебя сложные вопросы? Да, два этих.


Невероятно03.01.2012 19:34

Я родился на территории где с древности присутствовала культура. Я в ней родился, я её принёс и в Россию тоже. Я её везде, если придётся, буду с собой носить.

А вы

так ты тоже еврей? и родился в Израиле?

Невероятно...


Сергей200103.01.2012 18:00

С одной стороны хотел поздравить всех с Новым годом,с другой, что бы вы сдохли. Как быть не знаю. Ну, пока-пока!


А вы03.01.2012 17:59

Внятный вопрос?

Васья, что ты, лично, по зову сердца сделал людям хорошего?
Пускай хоть что, в этом деле мелкого не бывает.
Что бы я гордился что у меня есть друг васька который может делать хорошее


васька ★★03.01.2012 17:01

Я не преследую цель обратить вас в свою веру. Я только хочу услышать внятный ответ на поставленный вопрос.

А вы

1. Ты какой веры (я-то - православной). Или... неужели и ты тоже?!

2. Я готов дать внятный ответ. Если ты внятно поставишь вопрос. Ты о чем спрашиваешь-то?


А вы03.01.2012 11:55

А вот БН, тот умный мужик был. Взял и объявил дефолт.
А что ему, не он же занимал на Западе.:)) Так и сказал - Забыли братцы, что под высокие проценты играть - проиграете?


Goody03.01.2012 11:01

// Ты, жид, не насмехайся.

// Дяденька, ты дурак?

// Незнаю и не хочу знать, какую страну ты, мудак, так называешь.

// Гууглом же умеешь пользоваться, как от русских уехал - не настолько же отупел еще?

"Klient nachinaet nervnichat'!"

Ne suetis', PIDOROK!


А вы03.01.2012 10:25

Даже тот вариант что меня евреи разорили, то есть обули по полной программе, я не склонен принимать за повод говорить в сторону этой нации - мерзкий народишко.
Отнюдь. Это была моя вина.
Я поясню. В конце прошлого века поднялась волна высказываний о приниженности стоимости основных фондов. Цель была ясна - показать ликвидность перед западом, для выпрашивания очередных кредитов. Я не считаю западных экономистов уж очень тупыми. Свой карман они блюдут и не плохо.
А кто крутил экономику того времени? Правильно. Березовский, Фридман, Авен, Гусинский и киже с ними. И вот, они, в одночасье, с целью выказать страну (себя)
в приличном свете, удавили экономику, обявив её ликвидной.
Ну скажите пожалуйста, как можно назвать энергозатратную, малоэффективную, с таким научным потнциалом как Ша, с работничками как васька, экономику, приличной? А?
Но это ведь даже любой такой тупой как я, понимал - Ложь и ложь.
Но, одно дело понимать, а другое дело делать выводы. Выводов я не сделал. За что и поплатился.:))
(Это я сейчас балдею. А в то время, судебный исполнитель плакал со мною вместе.)

И что, мне кричать что все евреи, это паскудный народишко? Фигня какая-то.
То что они выйграли тот сет ни о чем не говорит. Кто такой сейчас этот Березовский? Мелкий сутяга. С понтами на значительность.
Тут как-то давали ссылку на его грибные походы - Сначала на самолёте, потом на вертолёте, потом на машине... И всё это что бы соржать тарелку жарёхи.
Блин, а тут, можно себе позволить неспеша, пешочком, пару-тройку электричкиных перегонов, по перелесочкам..
Ну-да это уже наши внутренние разборки. Вы к себе близко это не принимайте.:))


А вы03.01.2012 09:59

Вторник, 3 Января 2012 09:41:57
Впервые слышу. И, причём тут национальность?


А вы03.01.2012 09:56

Васья, включи логику?
Если я на этой странице начну персказывать курочку-рябу, это не будет соответствовать формату общения. Так? Так. Что касается меня, то я уже говорил с какой целью я сюда пришел.
Цель эту, я достиг. А дальше, мне стало интересным донести свои взгляды на события на которые вы тут указываете.
Я не преследую цель обратить вас в свою веру. Я только хочу услышать внятный ответ на поставленный вопрос.


Гость03.01.2012 09:41

Вот что интересно, как евреи в последнее время вопят, что в СМИ нельзя называть национальность преступников.

С чем это связно, как вы думаете?


Гость03.01.2012 09:33

Ну каким великим народец должен быть, чтобы ноль целых хуй десятых население его по полной отымели. Даже не понятно как вы пол Азии спиздили.\\\

Ты, жид, не насмехайся. Проиграно пока еще всего лишь сражение.

Кстати, напомни мне где живет Абрамович.\\\

Дяденька, ты дурак? Абрамович ведь по прежнему в России тырит.

Когда Березовский последниой раз был в Пидоруссии?\\\ Незнаю и не хочу знать, какую страну ты, мудак, так называешь.

Какой национальности Путлер \\\

а набери в Гуугле: "Шаломов (Эпштейн)", узнаешь...
Гууглом же умеешь пользоваться, как от русских уехал - не настолько же отупел еще?

...и Прохоров?

В принципе вопрос еврей или нет - на любителя.
Но заинтересовало как дружно пропала информация со всех сайтов о национальности матери Прохорова. Сам видел на Викапедии, сейчас нет.
Нашел только здесь
http://spletnik.ru/blogs/v_glyance/21638_mixail_proxorov_intervyu_i_fotosessiya_dlya_new_york_times

Мать Прохорова Тамара выросла в Москве и работала инженером в исследовательском институте, который специализировался на пластмассах. Бабушка Михаила Прохорова с материнской стороны Анна Белкина была видным микробиологом. "Она написала две диссертации, но ей не дали возможности защитить их, и ученой степени она так и не получила. Еврейка, она избежала участи многих своих «коллег», но каждый вечер она ложилась спать, имея при себе чемодан с вещами, — ожидала, что ночью ее арестуют".


васька ★★03.01.2012 09:32

Я тут как-то вспомнил о твоей причне отъезда. Вот.:))

А вы

По-моему, ты о ней не забываешь даже с женой в постели. Иде-фикс это называется по науке.


васька ★★03.01.2012 09:31

А вы

Ты приглядись, та ли эта куча, о которой ты думаешь. Может, лучше ее по огороду раскидать?


А вы03.01.2012 09:07

Да нет, что мне по тебе скучать если вокруг меня тебя осталось ещё куча.
Я тут как-то вспомнил о твоей причне отъезда. Вот.:))


васька ★★03.01.2012 08:55

Когда с моей помощью высадили луковиц тюльпанов.., я знал что их повырывают. всякие васьки.

А вы

А скучаешь ты по мне, скажи, а? По хорошему фитилю скучаешь. Как-будто я у тебя эти "луковицы тюльпанов" из портков вырвал.


А вы03.01.2012 08:44

62 год в Теннеси:высылка всех жидов с конфискацией.
А повод какой был? Ведь кроме определения "мерзкий народишко" надо что-то очень серьёзное. Или крокодилов зоофилили?


А вы03.01.2012 08:39

"Мерзкий народишко"
Красиво сказано. Не, точно, очень красиво. Прям аж представляется как стоит наш крендель отставив ножку и со злобой сквозь зубы произносит
- Мелкий народишко...

Может быть наш друг принёс им мир и благо, а утром проснувшись увидал что тапочки украдены? Вроде нет
Может он был такой умный, такой умный, а его не заценили? Он ведь на это намекает? Но почему ему обязательно надо верить? Что он такого сотворил?
Чем он докажет? Ему в аспирантуре отказали? Гению? Но он вроде как используя связи все таки просклизнул..Да-да, именно, просклизнул, иначе как его кандидатскую степень объяснить?

Самомненья у нашего Ша очень много. А суть-то, мелковата. Я тебя никогда не спрашивал, Ша, ты один ребёнок в семье был? По всем выкладкам вроде как да.
Анекдот такой был, про гениального еврейского ребёнка. Читая тебя, всё сходится.
Не будь у тебя номенклатурного папы, кто ты по жизни? Так, гавно на палочке, с апломбом.
Это я не обзываю тебя, это я констатирую. По жизни, презирать, допускается, равных. С указанием в чём именно твоё превосходство. Вот, к примеру, моё превосходство над русскими, я знаю что такое культурно. Это когда и чисто вокруг.
Я родился на территории где с древности присутствовала культура. Я в ней родился, я её принёс и в Россию тоже. Я её везде, если придётся, буду с собой носить. Когда с моей помощью высадили луковиц тюльпанов.. как вы их называете - сортовые, это было лет..уже много назад, я знал что их повырывают. всякие васьки. Но я знал что и останется много, и эти оставшиеся, будут по весне радовать глаза.
Всё так и случилось. В первую же весну выдернули практически всё. Просто, что бы разнести эту красоту по домам. :))
(но луковицы я специально заглубил. они остались. и теперь уже который год, каждую весну цветут.) И в соседнем посёлке, раздавал, даром. И в соседнем городе. Единственое что мне ещё не удалось, это убедить высаживать на улице, для людей. Я бы и сам высаживал, я пробовал, и в посёлке, и в городе, сам, высаживал. Но, время нету.
Брали и берут, но сажают в основном по дачам. Но, есть подвижки.
И среди васек начинает пробиватся стремление сделать округу красивой.
Уже третий год как начали украшать возле подъездов домов.
А у меня ведь не только тюльпаны.:))

Вот я и спрашиваю, Ша, а какой у тебя, есть, повод, выражать своё презрение к людям? А? :))
Давай хорошим похвастаемся друг перед другом, а? Ну что мы будем и этот год слушать твои стенания? А тут люди всё же ходят. Может быть что хорошее для себя подцепят.:))


Юха03.01.2012 08:39

Ша
Ну я где-то тебя понимаю:перед Рождеством поздравили уведомлением о твоей ненужности и желчь полилась в количествах неописуемых.
"Как всегда, когда русские "помогают" народам, народы огребают по полной."ню-ню.А вот типа Помощь от Старшего брата:
Только за 1661-1774 годы из Африки в США было ввезено около миллиона живых рабов.
1792 - американцы отбивают у индейцев Кентукки
1796 - Теннеси
1803 - Огайо
1803 - Луизиана.
1805 - 1815 - США вели первую войну в Африке(так называемую "опиумную"-для поставки в Китай и Индонезию)
1810 - Западная Флорида
1812 – 1814 - война с Англией. Вторжение в Канаду. "Я горю нетерпением не только присоединить Флориду к югу, но и Канаду (Верхнюю и Нижнюю) к Северу нашей державы", - заявлял один из членов Палаты представителей Феликс Гранди. "Создатель мира определил нашей границей на юге Мексиканский залив, а на севере - область вечного холода", вторил ему другой сенатор Гарпер.
1817 - 1819 - Восточная Флорида.
1824 - высадка американского десанта в Кубе.
1833 - вторжение в Аргентину.
1835 - Мексика.
1835 - вторжение в Перу
1843 - американское вторжение в Китай
1844 - ещё одно вторжение в Китай, подавление восстания.
1846-война с Мексикой(Техас и Калифорния)
Вот примерно так создавался рассадник дерьмократии.
Но особо порадовал 62 год в Теннеси:высылка всех жидов с конфискацией.


Goody03.01.2012 08:14

Тимур Шаов: Послание к варягам

Ой, кругом облом!
Надо бить челом.
По болотам в дальний путь,
Медовухи взяв на грудь,
Доедем как-нибудь.

Что у нас, ребята, деется в стране?
Кто бы взял и внятно объяснил бы мне.
Страшно, непонятно, весело зато.
Скажем деликатно: хрен его знает что!
Бизнес кипишует, не поймёт никак -
Кто кого крышует, у кого общак?
И кто там в группе риска, надо бы решить,
Чтоб могли по списку сухари сушить.

А ты играй, гармонь моя!
Обживают наши люди дальние края.
Притормозите слегонцА -
Лондон не резиновый,
Все не поместятся.

Жизнь у нас лихая, наперекосяк,
Мужики бухают, бабы голосят.
Что ж ты, милка, ноешь? Ежели припрут -
Хошь не хошь – удвоишь валовой продукт!
Газ нам отключили, вырубили свет.
Мы пишем при лучине: «Спасибо, жалоб нет!»
Они тепло отключат и водопровод,
И удивляются - живучий вверенный народ!

Дай им свет, тепло и газ – сразу забузят,
С населением у нас цацкаться нельзя.
Если что – расстрел на месте, приговор потом.
Очень строгий шпрехшталмейстер
В нашем шапито!

А девки встали в хоровод,
В чистом поле две коровы и нефтепровод,
А нефть полезней молока,
Значит, всё – амбец коровам.
Диалектика!

Наше положение в целом - не Бог весть.
Но здравоохренение худо-бедно есть.
Может, ну нас к Богу, а? Может, без реформ?
Может, нас не трогать? Мы и так помрём!
Что-то как-то где-то в целом не того...
Но хотя, вообще-то, ежели чего.
Если уж по правде, прямо так - в глаза,
Мы же – Бога ради! Да мы же только «за»!

Нам стакан и бутерброд, и ничего опричь!
Можно смирный наш народ резать или стричь.
Нам положено по ГОСТу, надо ж ты, гляди,
На райцентр два погоста,
На село один.

Поля, быльём поросшие,
Церковки без креста,
Места у нас хорошие,
Всё лобные места.
Велика, богата Русь,
Да едва жива...
Рюрик, Трувор, Синеус,
Выручай, братва!

Ой, кругом облом,
Надо бить челом.
По болотам в дальний путь,
Медовухи взяв на грудь,
Доедем как-нибудь!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Рейтинг@Mail.ru