Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (880): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Поклонник 09.01.2011 11:08

Прошу прощения: страстотерпец - правильно.


Мчс09.01.2011 11:05

святые-сластотерпцы
Забавное словосочетание. Забавное.НЕ находите7


Поклонник 09.01.2011 11:02

Кому вы, гов'оеды, нах'й нужны, чтобы вами торговать.\\\

Было, было. Жаль, ссылку не созранил: где-то возле Одессы несколько сотен лет назад богатый еврей купил себе христианского раба, мальчика, и пытался заставить его принять иудейство.
В общем, стараниями зтого еврея и благодаря своей стойкости этот паренек попал в святые-сластотерпцы Православной Церкви.
Чуть раньше, приблизительно в том же регионе (Черноморском), после нашествия мусульман появились внезапно евреи, и стали выкупать у них пленных христиан. И тупо убивать с насмешками...
Ну, а на то, что именно евреи торговали чернокожими - я уже ссылку давал.


Поклонник 09.01.2011 10:55

Еврей - это интеллигентнтный, умный человек. Прошедший процедуру ассимиляции в российской, немецкой или англосаксонской среде, окультурившийся и забывший свои бедуинские корни.
А пейсатые - это ведь совершенно другое. Кроме как ибаться сквозь специальную простыню с дыркой, ничего не умеют. Как какое разминирование на улице - так толпа необразованных пейсатых собирается, и пялятся на готовую в любой момент взорваться бомбу.
Им ведь даже математику в ешиве не преподают. О каких Нобелевских может идти речь в случе пейсатых?


Мчс09.01.2011 10:49

<А вы сразу начинаете про Эйнштейна и нобелевских лауреатов.>

" Когда зритель глядя на мою картину, чувствует себя просветлённым - Я, просветитель... Зритель, глянув на его картину часто чувствовал себя идиотом"
(Просто вспомнилось)

А вы прислушались таки.:)) Ну что же, начнём хвальбу. Пункт № Р)
Ах вы яхонтовые мои!
Ах, какие же вы все талантливые. Резерфордики мои и Шопенгаурики..Или Шопенгауэр вроде не тот?? Ну да ладно, от него не убудет, а нам всё в текст.
Ах вы брюлики мои не отёсаные. Не отёсаные, не ограненные. И никому-то ваша игра света не видна. Пока. Но не долог путь, но не долог век, уже строят вам постаментики, что бы в высь взметнулись все ваши хорошести оттолкнувшись от людской плохости струёй реактивности для позитивности.. (А я ведь когда на меня стих накатит долго могу так.) Продолжать? Ну ладно, внимайте и записывайте у кого память дыровата, слабовата, херовата.. (блин! заклинило.. засколрузлело, заржавэлло..Оп-с, опять двадцатьпять, двадцать шесть..Больше ему не сьесть он ещё маленький, а потому и сраненький..)
Уф-ф! Еле оторвался. Отдуплился, отметался, откусился.. Стоп!
Так об чём мы? А, ага, слушай сюда. Так кто из вас в тени великих лауреатов тут тусклым светом отсвечивает? А?
Может, Ша? Старик, или это ты тут фосфорицируешь? Кто из Нобелистов вам пидсрачник дал своей идеей, да так дал что вы сами закреативили?
А? Бездари и мелкотравчатые, откликнетесь, отзовитесь?

Ладно, друзья, шутю я так.:)) А если откровенно, то сначала я хотел принести свои извинения вам, всем. Увы, но мои слова о том что бином Ньютона мне не пригодился, оказалось жутким плагиатом, а потому и моветоном.
Оказывается задолго до меня подобную речь выдал достопочтимый сэр Шерлок Холмс, обьясняя господину Уотсону своё невосхищение господином Коперником
по поводу утверждения последим о факте верчения Земли вокруг Солнца.
- А, пофигу - говорит наш герой - Что вокруг чего крутится, В школе что-то об этом говорили, но мне, Уотсон, это в жизни не пригодилось.
А уж Холмс, это голова. Это я вам утверждаю со свей ответственностью.
Голова, голова и не спорьте.


Ша09.01.2011 10:26

//А много ли нобелевских лауреатов дали миру "пейсатые"? Вот тебе конкретный вопрос.

А сколько евреев среди лауреатов? 40%. Вот тебе и ответ.

Вот возьмем, к примеру, русских - все свиньи (даже Нобелевские лауреаты и Дед Мороз). Все американцы - расисты, рабовладельцы и черножопые евреи. А все евреи -пейсатые.


Ша09.01.2011 10:19

//скорее евреи торговали нами.

Кому вы, гов'оеды, нах'й нужны, чтобы вами торговать. Жрите свое сало. Кстати, Гандонник, а ты в Канаде сало в магазине покупаешь или свиней откармливаешь?

Поклонник


васька ★★09.01.2011 08:01

CTAPUK XeXeXe

Смотри, я о чем говорю - что евреи со своим гонором в своем еврейском районе ничем не отличаются от черных с их гонором в "черном" районе или "желтых" с их гонором в "желтом" районе. А вы сразу начинаете про Эйнштейна и нобелевских лауреатов. А много ли нобелевских лауреатов дали миру "пейсатые"? Вот тебе конкретный вопрос.


васька ★★09.01.2011 07:54

Выражайся яснее, без намёков.
CTAPUK XeXeXe

На что я мог намекнуть словом "любое"? Уж, кажется, куда прямее. Вот вчера в "супере" подходит к тетке молодая девчонка и спрашивает сразу, в лоб, без предисловий: "Ты не еврейка?" Что-то она ей продать хотела, что ли, не знаю. Та с крайним удивлением на лице: "Не-е-ет..." Она скорее была на иранку похожа на мой взгляд.

А пейсатый в шляпе, который частенько стоит у входа в "Price Chopper" и продает какую-то религиозную лабуду вроде тфилинов. Он постоянно ко всем пристает с этим вопросом - ты не еврей? Я ему теперь издалека крест показываю. А попробуй кто из менее скандальных наций там стоять и что-то продавать? Его бы сразу поперли.

Я удовлетворил твое любопытство?


Поклонник 09.01.2011 07:24

Старик, так я намекаю, что евреи-нерокфеллеры вместе с неграми "против господства белого человека" боролись. Потому и у украинца до сих пор меньше шансов получить Нобелевскую, что в Нобелевском комитете сплошные евреи заседают. Ведь евреи почему-то нас так же притесняют, как и англосаксов в Америке, хотят за все заставить нас стыдится. Странно, однако - мы ведь скорее азиаты, чем WASP. Да и рабами не торговали - скорее евреи торговали нами.


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 06:35

еврееями притвориться, лишь бы Нобелевскую отхватить...
Обаме дали лишь за то, что он негр...
Поклонник

так ты реши - нобелевку за еврейство или за негритянство дают.


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 06:34

Обаме дали лишь за то, что он негр...

Поклонник

нобелевка ПОЛИТИЧЕСКАЯ себя серьёзно дискредетировала, и арафату дали, и многим другим мало достойным
но НАУЧНАЯ нобелевка пока ещё на уровне


Поклонник 09.01.2011 06:16

Кстати, я не удивлюсь, если даже пяти этим остальным украинцам пришлось еврееями притвориться, лишь бы Нобелевскую отхватить...


Поклонник 09.01.2011 06:12

6 нобелевских по Украине, и кажется только один - хохол, да и тот - в неньке не живёт...\\\

А что сделаешь? Что есть, то есть. Зато это служит иллюстрацией к тому, кто на Украине на самом деле угнетаемый народ.

Зато украинцы рядом с Обамой в ряду Нобелевских Лауреатов не стоят (Один даже отказался - Бажан). О чем членство Обамы в первые же дни его срока говорит, когда он еще ничего не сделал? Что премии эти дают не за заслуги дают, и не иметь их не зазорно, а как бы даже наоборот.

Обаме дали лишь за то, что он негр...


Ша09.01.2011 06:06

гоги... Сила! от них такой дух стоял что хоть второй антивирус ставь!

Гоги, вроде, еврей или серьезно с прожидью.


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 05:26

Так удачно, таки трудно. Талантище!

Ша

да, я бы так и не нашёл...
6 нобелевских по Украине, и кажется только один - хохол, да и тот - в неньке не живёт...


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 05:24

ока они просто кричат, что евреи - лучший народ,...Любое.

васька

То-есть ,если евреи в любом государстве кричат что они лучший народ, это просто абырвалг?

Выражайся яснее, без намёков.


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 05:23

Да, Ша, были люди в наше время - арафат, гоги...
Сила! от них такой дух стоял что хоть второй антивирус ставь!


Ша09.01.2011 05:16

А с его тысячелетиями взращиваемой пронырливостью и талантом обманывать, думаешь, легко совладать?

Тренеруйся бабка,
Тренеруйся любка,
Тренеруйся, сизая ты моя голубка.


Ша09.01.2011 05:10

//Ну так и он не внуком раввина был. Даже дети у него на неврейках женились.

Гандонник считает это повышением.


Ша09.01.2011 05:00

Гандонник!

//Неужели так трудно научиться самому искать информацию в Интернете?

Так удачно, таки трудно. Талантище!


Ша09.01.2011 04:58

//комменты интереснее самой статьи

Статья тоже правильная. Я всегда учил всех кто слушал: "Не радуйтесь чужим несчастьям. Их не бывает!". Наблюдая на И-нете всю эту русскую шелупонь, подрачивающую и высирающую свою ненависть, подлость и глупость, поневоле задумаешься о причинах несчастий в России. Ведь, вроде, все на месте. Напиздили ресурсов, по самое не хочу. Воспитали народ, который свободы не только не желает, но и сам в рабство лезет. Евреи их читать-писать научили. Все условия для счастливой жизни. Ан нет. Не понос, так золотуха. То в огороде недород, то флюс от уха до уха.

Как сказано "Аз воздам". Пример, подтверждающий утверждения статьи, этот сайт. Ты вспомни высерков, резвившихся на просторах "терроризма". Подонник и иже с ним - жалкая пародия на реальных гавнюков, вроде Изи Араффата. Как говорил И.С. Барков "Мелки в наш век пошли людишки. Хуев уж нет - одни хуишки."


васька ★★09.01.2011 02:38

Пока они просто кричат, что евреи - лучший народ, Бог с ними. Но когда это становится основой для государственной политики - беда.
васька
А какое государство ты имеешь ввиду - Израиль?
CTAPUK XeXeXe

Любое.


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 01:43

мало ли кто хочет что бы ты был рабом.
не поддавайся! и будет тебе счастье


Поклонник 09.01.2011 01:35

Не понимаю почему ты соглашаешся быть рабом? ерунда какая-то.
не хочешь быть рабом - не будь им.\\\

Но Сорочинский ведь хочет) А с его тысячелетиями взращиваемой пронырливостью и талантом обманывать, думаешь, легко совладать?


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 01:34

Да и относительно Росси это теперь справедливо)

Поклонник

твоё мнение мне известно, я ваську спросил


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 01:34

поклонник
то что его дети женились на нееврейках говорит только о том что его дети полюбили не евреек и женились на них.
ни о какой толерантности содеда это не говорит.

а у тебя в семье кто-то женился или вышел замуж за еврея/еврейку?


Поклонник 09.01.2011 01:33

А какое государство ты имеешь ввиду - Израиль?\\\

Да и относительно Росси это теперь справедливо)

ША - тот вообще в Штатах живет)...


Поклонник 09.01.2011 01:31

Тебя радует, что дети еврея женились на не-еврейках?
А какая разница, почему это "доказывает" что этот твой сосед - хороший человек?\\\

Это доказывает его расовую толерантность и непредвзятость.
А то, что он хороший человек - доказывает его жизнь и поступки.

Разве эта радость не национализм?\\\

А тебя расстраивает даже предположение о том, что меня это радует? Не это ли национализм?


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 01:24

Пока они просто кричат, что евреи - лучший народ, Бог с ними. Но когда это становится основой для государственной политики - беда.

васька

А какое государство ты имеешь ввиду - Израиль?


CTAPUK XeXeXe09.01.2011 01:23

Ведь для меня, пока я не познакомился с Александром Михайловичем Сорочинским и его убеждением в том, что я всего лишь раб, ...

...Даже дети у него на неврейках женились.

Поклонник

Не понимаю почему ты соглашаешся быть рабом? ерунда какая-то.
не хочешь быть рабом - не будь им.

Тебя радует, что дети еврея женились на не-еврейках?
А какая разница, почему это "доказывает" что этот твой сосед - хороший человек?
Разве эта радость не национализм?


Поклонник 09.01.2011 00:24

или о невозможности остановить евреев\\\

об угнетении ими всех остальных народов? благодаря... то ли уму, то ли безжалостной пронырливости? среди тех, кто их еще не изучил?

Ведь для меня, пока я не познакомился с Александром Михайловичем Сорочинским и его убеждением в том, что я всего лишь раб, тоже было правильным убеждение в том, что все люди должны кооперироваться и действовать к пользе друг-друга...

Правда, о другом еврее, моем соседе по маленькому городку, я могу сказать только хорошее. Ну так и он не внуком раввина был. Даже дети у него на неврейках женились.


васька ★★08.01.2011 23:49

Поклонник

Не старайся зря, нам их не убедить. Пока они просто кричат, что евреи - лучший народ, Бог с ними. Но когда это становится основой для государственной политики - беда. И ведь они считают себя людьми справедливыми и просвещенными, но копнешь глубже и окажется, что справедливо - это когда им на пользу. Хороший еврей - это же еврей! Плохой еврей - это просто плохой человек, при чем тут "еврей"? Тьфу ты, опять я в этот спор ввязался!


васька ★★08.01.2011 23:40

Вот васька - он вместо миньяна пишет миньет. И ждёт размеренной, спокойной дискуссии где к нему будут прислушиватся.
CTAPUK XeXeXe

Васька просто поставил эксперимент (как обычно) кто из вас все-таки вспомнит слово. Ну вот ты вспомнил... через несколько дней. А теперь, конечно, закричат: "Да мы все знали, только говорить не хотели!" А насчет дискуссии, ты что, шутишь? Дискуссия с кем? Окта-пук, или как там его, даже тебе с Ша, своим единомышленникам, не отказывает всего-лишь в НЕКОТОРОМ уме и знаниях. При этом считает Резерфорда, Ландау и Бора евреями по крови и ПО РЕЛИГИИ. Только человек такого же уровня развития (недоразвития) будет вести с ним "размеренную, спокойную дискуссию".


CTAPUK XeXeXe08.01.2011 23:37

несмотря на безконечные ограничения и ненависть!


CTAPUK XeXeXe08.01.2011 23:36

нет, не угнетении евреев, а совсем наоборот...

Поклонник

или о невозможности остановить евреев?


Поклонник 08.01.2011 23:25

Ну. По крайней мере один из них украинец молдавского происхождения.

А вообще этот список можно приложить к длинному ряду свидетельств об... нет, не угнетении евреев, а совсем наоборот...


Поклонник 08.01.2011 23:22

кажется пытаясь подтвердить его, поклонника, мысли?\\\

Нет, конечно же. Только ради того, чтобы предостеречь об опасности, которую влечет за собой "возмущение подобными бесстыдствами" в споре в какой-нибудь, например, баварской пивной.

Нужно ведь или тщательнее конспирироваться и разговаривать "не с теми, с кем можно, а с теми, с кем нужно", или...

впрочем, это уже сложнее: или же отказаться от основной национальной самоиндетифицирующей идеи о том, что все другие (которые не евреи, и даже некоторые из евреев) - это никчемные, мерзкие, глупые, злые и не заслуживающие на уважение нелюди-гои.


CTAPUK XeXeXe08.01.2011 23:22

http://www.day.kiev.ua/41088/ - Нобелевские лауреаты и Украина. Первая же ссылка в Гугле. Неужели так трудно научиться самому искать информацию в Интернете?

Поклонник

Не хочу вмешиватся в уважаемый диалог поклонника с ответиком, но по-моему забавно...

просто для смеха, посмотрел ссылку, список лауреатов:
ИЛЬЯ МЕЧНИКОВ
ЗЕЛЬМАН АБРАХАМ ВАКСМАН
Роальд ГОФМАН (Сафран)
Саймон КУЗНЕЦ
Георгий ШАРПАК
Шмуэль Йосеф АГНОН


CTAPUK XeXeXe08.01.2011 23:10

http://www.gidepark.ru/user/2486479314/article/101676

Читайте, люди правосравные.

Ша

комменты интереснее самой статьи
класс


CTAPUK XeXeXe08.01.2011 23:04

Зачем из-за нескольких ГондоШей с туповатыми ОТВЕТИКАМи будут страдать хорошие люди, такие, как Старик?

Поклонник

Странно.... Вот Поклонник мне комплимент сделал, а я не рад...
Почему?
Очень простой ответ. Поклонник только что цитировал Гитлера.
Страдаю ли я от того что поклонник цитирует Гитлера (кажется пытаясь подтвердить его, поклонника, мысли?)?
Нет, не страдаю.
Но думаю что ЛЮБОЙ современный просвещённый человек, найдя совпадения своих мыслей с мыслями Гитлера должен был бы задуматся, а не ошибся ли он.
Вот васька - он вместо миньяна пишет миньет. И ждёт размеренной, спокойной дискуссии где к нему будут прислушиватся.
Не работает. Точно как и использование термина пидоруссы.
Страдаю ли от этого я, хороший человек Старик?
Да нет, не страдаю.
Но и вести дискуссию в таком стиле и с такими аргументами не намерен.


Поклонник 08.01.2011 20:00

ГандоША, а кто же будет заниматься твоим воспитанием? Вот посмотри (я привел пример), какое отношение подобные ужимки вызывают даже у твоих же собственных на четверть соплеменников, и задумайся, какими последствиями это все не раз обернулось в прошлом.

Я ведь здесь, только чтобы помочь не совершать подобные ошибки снова.

Зачем из-за нескольких ГондоШей с туповатыми ОТВЕТИКАМи будут страдать хорошие люди, такие, как Старик?


Поклонник 08.01.2011 19:52

http://www.day.kiev.ua/41088/ - Нобелевские лауреаты и Украина. Первая же ссылка в Гугле. Неужели так трудно научиться самому искать информацию в Интернете?


Ша08.01.2011 19:40

Гандонник!

Ну у цитатки у вас с твоей бабушкой. А еще говоришь, что бабушка твоя заслуженный праведник(ца) мира хохляцко-буряцкой республики. Не ходи в наш садик! Ох, не ходи.


васька ★★08.01.2011 19:25

OTBETUK

Скажи мне, наивное дитя преклонного возраста, с чего ты взял, что новозеландец из шотландской семьи Резерфорд - еврей? Напрягись и ответь только на этот вопрос.


Поклонник 08.01.2011 19:15

Из того, что мне известно, не лазя в Гугл: украинец получил снимки, которые сейчас принято называть ренгеновскими, за 16 лет до Ренгена - в лаборатории Пражского Университета.


васька ★★08.01.2011 19:13

OTBETUK

Ты-то лично сколько "произвел нобелевских ученых" (сие ублюдочное выражение - твое)? Или, может, ты хотя бы в родстве с Бором, Резерфором (тоже твое выражение), ЭйнштАйном? По мне, так ты больше на Лысенко смахиваешь - "кажить до мэнэ як до двох..."


Мчс08.01.2011 19:09

Бонпосук, на Суббота, 8 Января 2011 19:01:50
- Я тебе скажу кратко. У них много недостатков. А самый главный из недостатков, они не умеют мытся в бане.
А я вот сейчас иду туда. В термы. В свои, термы. Мыть голову и жопу в одном корыте...
Вернусь - продолжим.:))


васька ★★08.01.2011 19:06

Мчс

Ну по сравнению с отбетуком они просто пигмеи, а остальные вообще вроде микробов.


OTBETUK08.01.2011 19:04

Это взгляд на мироустройство из собачьей будки. Типа я так же крут как и мой хозяин.

Правда вот читать наш Шарик так и не научился. Хотя на двух ногах стоит уже довольно устойчиво. Аппорт :))

Мчс

да понимаю, нет у тебя другого ответа.
украина, как и арабы произвели почти около нуля Нобелевских лауреатов.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Рейтинг@Mail.ru