Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (822): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

А вы09.07.2012 22:07

Так ведь голова свободна когда нет нужды думать о себе.
Другого повода я не знаю.:))


Oberfeldwebel Rolf Steiner09.07.2012 22:01

Не...ни против свободной головы, ни против сотового я не возражаю....


А вы09.07.2012 21:14

Да бросте Рольф!
Чего плохого в свободной голове? В кино сходить можно развлечься.
По сотовому телефону моментально с обсудить увиденное

нет, если у тебя сотовый для контроля за прислугой, а ещё лучше если для контроля за страной..
А то некоторые заводять что бы быть всегда у начальства под рукой.
Я надеюсь что у сослуживцев не забит твой номер в список и под определённым музыкальным сопровождением?


Oberfeldwebel Rolf Steiner09.07.2012 19:30

Не...я в рабство не хочу. Я типа того был уже...Вначале в русской, потом в еврейской конторе...Разницы существенной нет!
Больше не хочу...


А вы09.07.2012 13:55

Да, и ещё была высказана мысль - Война есть двигатель прогресса.
(как ни цинично это звучит)


А вы09.07.2012 11:54

Наиболее быстро и сбалансировано советская экономика развивалась в конце пятидесятых.

Востанавливать с учетом прежних ошибок, легче. А главное, не надо было перестраивать психологию людей.
-----------------------------------
Что касается Правителей в Истории, то как можно придти к согласованой оценке, когда нет согласия в оценке нынешних событий.
Чему сами свидетели.
Горбачев - упырь меченый
Ельцын - пьянь слабая
Путин - тиран и сатрап

Эти лестные эпитеты дают "свободные" люди - не рабы.гы-гы.
Да люди, в массе своей, о рабстве мечтают в подсознанье. Признаться себе стыдяться только. Хотя я лично ничего предсудительного в этом не вижу - в рабстве. А чего там - брюхо сытое а голова свободная.
Чем рабу голову свою забивать? Совершенно нечем.
А вот когда раб начинает себе голову забивать, вопросами, и находить на них ответы.. Мне показался значительным один пример из древности - Эпитафия. Здесь похоронен раб **** он был отличный хлебопёк. (ок 3века д.н.э.)
Да и Эзопа пример, из этого же колена.


voblya09.07.2012 07:41

Был бы Бронштейн удмуртом..
Ето,Ви не о Лёве,что ноготки кгасил?


васька ★★09.07.2012 06:21

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Такой интересный фактик. Наиболее быстро и сбалансировано советская экономика развивалась в конце пятидесятых. Когда расходы на "оборонку"сильно снизились, а народ работал еще так, как его Сталин приучил. Вот и обсуждайте, плохой он был или хороший. Мы-то, следующее поколение, благодаря ему жили лучше, чем могли бы (например, при Троцком).


Oberfeldwebel Rolf Steiner09.07.2012 06:09

Выскажу еще общеизвестную мысль. Вождь является заложником своего аппарата
Василий.

Да, является. Но сам принимает принципы создания этого аппарата. Сталину до конца жизни приходилось этот аппарат гонять как сидоровых коз. Независимо от национальной принадлежности. Он и умер от недоверия. А потом приходит Гость с Философом и начинают - молодец он евреев пострелял. Он всех стрелял. Был бы Бронштейн удмуртом...Но...не сложилось.


Oberfeldwebel Rolf Steiner09.07.2012 06:03

Прочел этот бред. Подтверждает мое мнение, что пидоруссы всегда были говноедами. Вот скажи, дружок, сколько говна ты на завтрак съедаешь?

Ша

Вот блин, ползаете по помойкам, пробуете что не попадя, а потом руетесь "говноедами". Хрень какую-то нашли, и сами ругаетесь...
Там и про Суворова тоже есть.
Афтар сам повторяет утверждения Резуна и тут же его поливает грязью. Это стенгазета из дурдома.


васька ★★09.07.2012 05:49

Выскажу еще общеизвестную мысль. Вождь является заложником своего аппарата. А аппарат всегда отражает настроения в народе. Если народ постоянно нарушает ПДД и готов за это платить, то дорожная полиция будет брать взятки и т.д..


васька ★★09.07.2012 05:43

Небольшое уточнение: государственную машину разрушила ещё Февральская революция.

Хвилософ

...аморальность сталинской диктатуры не только в том, что народ тюрьмы сажали. Главное, что остальных в рабов превратили.

Ша

Отвечу сразу обоим. Неважно, кто начал (большевики еще до Февраля сколько агитировали?), главное, что народ превратили в рабов из люмпенов. А как их еще заставишь работать. Сколько этот самый "народ"писал доносы, чтобы начальнику - пулю, а самому на его место сесть? А потом другой "народ" на него самого доносик... А получается, что это сам Иосиф Виссарионович, один, писал доносы, потом судил, потом стрелял... Красный террор начался еще в Гражданскую, при Ленине. И он лег на благодатную почву. Плохо Вы, товарищ Ша, учили про роль личности в истории, когда были студентом-отличником.


Oberfeldwebel Rolf Steiner09.07.2012 05:41

Ты прав, васька, и не прав.
Сталин.
Смешно получилось. На самом деле из А вы цитата.

Ну получше уже...Вроде в ногу получается. Гость раз ты такой упёртый не хочешь регистрироваться чаще заходи следи за контентом...

Вот. Василий. Карикатура была толпа народа с признаками рабовладельческого строя идёт с транспарантом "В светлое будущее феодализма".
Мы тут все продукт большевицкой пропаганды и суеверий. И вы и Гость и Философ.
1. Хрена ли сравнивать Сталинский постбольшевизм с военным коммунизмом? Никто не говорил, что на работу опаздывать можно... Так не надо расстреливать за это. При "людоедском" капитализме у нормального хозяина "понедельник начинается в субботу"...Всё развалить, потом на месте дома построить собачью будку, потом расстрелять строителей за то, что будка на дом не похожа и сараюшку склепать. Заставить в сараюшке жить людей и каждый день здравицу себе петь...
2. Гость и Философ. Что вы присосались к борьбе с троцкистско-зиновьевской бандой? И там были евреи и у Сталина были евреи. Только при Сталине высовываться боялись...Эренбург кто по вашему был? Немец...Не смешите мои тапочки.
В социуме всегда был процент евреев. Плохих видно всегда лучше чем хороших.
Явлинскому никогда не предлагали место в руководстве. Иначе бы он предложение принял бы...Может и неплохо жили бы. В медвежьих шкурах не ходили бы это точно.
Ша, хорошо, что вы перестали истекать желчью. Мы тут всё равно спор не решим никогда.

Возвращаюсь.
В сухом остатке. Так почему всем понравилось как смеялись сталинисты над этим еврейским парнем. Он что неправильные вещи говорил? "Сталин преступник". Ну если вычесть что он верных ленинцев подавил, то разве нет?


настоящий намба ван Гость09.07.2012 05:20

Чем меньше это нравится пидоруссам, тем лучше для русских.\\\

Лучше для для русских - или для гггуских все же?


Ша09.07.2012 05:01

//Дайте-ка, ребята, я внесу ясность в вопрос со Сталиным.

Ну-да, васька, нехорошо в лагерь сажать за 3 опоздания. Можно просто с работы уволить. Но аморальность сталинской диктатуры не только в том, что народ тюрьмы сажали. Главное, что остальных в рабов превратили. Самое худшее, что может произойти с посаженным - он умрет. А для того, чтобы вытравить рабство из остальных пострадавших... Тут потребуются десятилетия. Но 20 лет назад "процесс пошел". Чем меньше это нравится пидоруссам, тем лучше для русских.

Вот такой мой "взгляд издалека".


Ша09.07.2012 04:33

//http://alternathistory.org.ua/virtualnaya-istoriya-tsivilizatsii-6

Прочел этот бред. Подтверждает мое мнение, что пидоруссы всегда были говноедами. Вот скажи, дружок, сколько говна ты на завтрак съедаешь?


Ша09.07.2012 03:29

//Мелких я думаю даже могила не исправит. Надо менять методы...

Правильно! По пизде мешалкой (звиняйте за не академический язык).


настоящий намба ван Гость09.07.2012 03:23

Ха-ха-ха, Ша.

Таким отличием в своем восприятии ты только что подтвердил свою близость к иным.

Так, у негров, например, белые божества - это божества зла. Черный цвет - это цвет хороших героев и добрых божеств.

Сатанисты тоже считают дьявола хорошим. Так и евреи. Даже их стандарты красоты свидетельствуют о том, что нормальным людям ничего хорошего от них не светит. И свои злые деяния они рефлекторно считают не такими, и рефлекторно же творят зло не задумываясь.


Ша09.07.2012 03:07

// Вот и ты подло не хочешь отвечать на вопрос:

Уж кому не быть специалистом в подлости, как не говноеду-пидоруссу.

// какий люди с того видео на ютубе выглядят для тебя симпатичными: тот кликушествующий жид или ржущие с его потуг русские собеседники?

Я там "жида" не видел, а видел интеллигентного и умного человека. И русских я там не видел, а видел толпу бесноватых пидоруссов.


Хвилософ08.07.2012 23:40

А кому был нужен этот фронт? Ради чего воевали? Разве ихний король нашего царя дураком обзывал?
А вы

Вот видите как получилось: царя скинули, но мир с немцами всё равно не заключили (чтобы зарубежных "друзей" не огорчать). Зато армию при этом развалили. И немцы летом-осенью 1917 захватили громандые территории. Как это назвать, не знаю.


А вы08.07.2012 22:18

о выборности офицеров в войсках! Представляете что после этого началось на фронте?

А кому был нужен этот фронт? Ради чего воевали? Разве ихний король нашего царя дураком обзывал?


Хвилософ08.07.2012 22:02

Чтобы захватить власть в стране, большевики разрушили не только всю государственную машину, но и извратили все понятия о совести и порядочности.
васька

Небольшое уточнение: государственную машину разрушила ещё Февральская революция. Первый приказ Временного правительства по армии - о выборности офицеров в войсках! Представляете что после этого началось на фронте? Дальше - больше. И за армию и за всю страну взялись. В печати смешали с грязью всю предыдущую русскую историю (как это нам знакомо). К моменту Октябрьской революции в стране уже фактически была анархия.


Хвилософ08.07.2012 21:55

Жалкая кучка евреев (1-2%) истребила миллионы великих русских людей?
Ша

-----------------------

Ничего тут странного нет. Когда человек умирает, скажем от чумы, то чумных микробов в его теле на много порядков меньше чем клеток его собственного организма. Однако чумные микробы всё равно его убивают (если не лечить). Таков закон природы :(


Хвилософ08.07.2012 21:50

Посмотри на этих правозащитников, которые визжали и обвиняли Сталина - в расстреле (своих) родителей (вопят же о расстреле русского народа). Если их проверить - все "правозащитники" - евреи, и большинство из их родителей замешаны в революционном терроре. А то и в предыдущей волне репрессий.

Да ты и сам помнишь, как нам преподносили все в начале перестройки. Мол, честнейшую и достойнейшую ленинскую гвардию - усатый негодяй истребил, ай-ай-ай, как нехорошо...
На самом же деле - все наоборот. Кровавых злодев, палачей и грабителей, жидков, устроивших нашему народу революцию - Сталин таки истребил. Изгнал из правительства, боролся, как мог. Ведь боролся он с космополитами - за это его и ругали евреи. Это теперь мы узнаем - что борьба с космополитами - и была борьбой с жидами. Вырвал он из жидовьей пасти русский народ - точнее, остатки народа...

Даже если это не так, даже если Сталин был не лучше ленинских жидов - это означает, что ленинские жиды = Сталин. Они друг-друга стоят, то есть. То если они (их дети) сейчас вопят и говорят, какой Сталин нехороший... так они сами себя обвиняют ведь. Их родители были там и они были соратниками Сталина, занимались тем же, теми же репрессиями. Просто Сталин сумел их сожрать - вместо того, чтобы кто-то другой сожрал остальных и самого Сталина.

настоящий намба ван Гость
---------------------------------------

Ты совершенно прав, очень хорошо сказал! Характерно, что современные телевизорные жиды исходят желчью при слове "Сталин", но дружно замалчивают преступления свердловско-троцкистской банды. А когда Солженицын назвал поимённо начальников Беломорканала (разумеется все оказались евреями), то его дружно стали клевать за "антисемитизм".


А вы08.07.2012 21:45

Ты прав, васька, и не прав.
Сталин. Эпоха. Вот сейчас всю "эту белогвардейскую сволочь удавим и начнём Петька строить светлое будущее". "Кто не с нами, тот против нас".
"Если враг не сдаётся, его уничтожают" и прочее..

С началом перестройки, а конкретно уже с Ельцына, вектор поменялся. Во главу угла поставили, начали, ставить, Человека.
То что "Рынок выправит" - это уже направление.
Но - уничтожать кого-то..Ну мы же цивилизованые люди! Ё-маё!
А это сложнее. Это гигантская сложность. Рубить бошки легче.
Одному снёс, все гнуться будут.
А тут, на каждый чих нужен свой закон. А закон не работает. Потому что он осаживает соседнюю отрасль. А осознать все это, нужно время. Не год - Время. А как принимать закон, если в решающим органе раздрай? А если просто взять процедуру принятия, или отклонения, оно требует времени. День прошел - закон не принят.
Или под сукно положен. А пока он не работает кто-то куёт своё счастье.
И так во всём современном демократическом мире.
Прибить человека легче. Но заставить платить его налоги - выгоднее.


васька ★★08.07.2012 19:33

Дайте-ка, ребята, я внесу ясность в вопрос со Сталиным. Вот говорят, он, мол, диктатор. За три опоздания на работу - в тюрьму. Давайте поглядим, что было до этого. Чтобы захватить власть в стране, большевики разрушили не только всю государственную машину, но и извратили все понятия о совести и порядочности. К середине тридцатых годов выросло в этих условиях новое поколение. Как было заставить их работать, какими методами? Это как в девяностых, когда Явлинский громко ругал тогдашнее правительство, ему в Думе предложили взять власть в свои руки. Что он ответил? "Хотите, чтобы Яблоко влезло в это говно?"- не дословно, но по смыслу так. Вот и тут, поставь вас на место Сталина - вы бы и страну кровью залили, и все равно обосрались.


А вы08.07.2012 19:14

Рольф, я же с разными священниками не вожусь. Интервью с ними не читаю. Так, прицепился к формулировке что-то.

Когда началась перестройка и религию перестали называть опиумом, пошло востановление храмов и прочее.
Ну и я тоже, как бы проникся. А потом свела меня судьба с двумя отцами. Они машину заказывали для перевозки материалов в монастырь..Или пустынь.
А потом, так получилось что прочел я в объявлении о распродаже автотехники. Тот монастырь распродавал грузовики. Камазы, Зилы.
Ну, встретились мы с отцом Андреем, поговорили..
Они хотели всю разнородность продать а купить МАЗы. Однородную технику содержать легче. А у меня денег в то время не было. А на лизинг они не пошли. Ну и под"остыл я как-то с верой.
А потом, опять, но уже с другой стороны краем коснулся, и с верующими тоже.
Вот как вы обсуждаете Путина, или часы на руке, так то же самое, только о другом и про других лиц рассуждают другие прихожане.

Слова другие. А мысли все те же.
Вот и пытался я найти у них с тобой хоть какую разницу. От того и вопросы глупые задавал.


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.07.2012 16:19

И где это было отмечено? В какой газете?

А вы
Когда фильм выходил разные священники в интервью рекомендовали...обсуждали его, а что не так в нём?


А вы08.07.2012 16:07

В эпоху до "наручных часов Бреге" РПЦ признавала этот фильм програмным и "правильным"

И где это было отмечено? В какой газете?


Гость08.07.2012 12:37

2№1 Гость

Читал ли ты это?

http://alternathistory.org.ua/virtualnaya-istoriya-tsivilizatsii-6

Типо что жиды как бы специально выращенный народ и тому подобное. Неплохо, может и правда, вчера всё прочитал. Типку надо книги писать, но наверное боится моссада. (сам ты жид)


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.07.2012 09:37

Вижу, что на тебя фильм "Остров" произвел большое впечатление. Ты уже не в первый раз рекомендуешь его посмотреть.

Ша
Большое или небольшое не важно. В эпоху до "наручных часов Бреге" РПЦ признавала этот фильм програмным и "правильным" так же как Иоан-Павел признал что у Мелла Гибсона в фильме по страстям Христовым тоже "всё так и было". С общечеловеческой точки зрения эти фильмы так же ну минимум "нормальные". Можно их взять за отпрапвную точку для обсуждения...Так как тут богословы собрались аналогичные мне, то и говорить я пытаюсь оттолкнувшись от общедоступного.
А впечатление на меня многие фильмы произвели и Иисус Христос суперзвезда и 4 дня в мае и Белый тигр и Морской бой вон недавно америкосы сняли...
Что касаемо вашей брани в адрес нашего коллеги, то она уже не производит на меня впечатление. Не потому, что вы неправы или не имеете права сердиться, а Потому что только дурак может считать что "добро должно быть с кулаками", а ваши матюки явно ни его ни тем более мелких пакостников, косящих под него не исправят. Мелких я думаю даже могила не исправит. Надо менять методы...
Впрчем могила не исправит, но наши проблемы облегчит...Надо только Намба вану зарегиться, что бы ясно кого...
Слышь Намба ван когда ты зарегистрируешься?


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.07.2012 09:26

Обер, а ты осведомлен, что крокодил больше зеленый, чем длинный?,
Потому что длинный он только в длину, а зеленый – еще и в ширину.

настоящий намба ван Гость

Я осведомлён. Только я привык измерять длину и степень зелёности в зоопарке, а не на территории удобной для крокодила...
Если бы ты мог обеспечить аутентичность всех комментов с подписью "намба ван" я бы и слова не сказал. А так существо сам видишь какое, постоянно путается под ногами используя именно тебя.
При всём уважении эту проблему надо как-то решать...


настоящий намба ван Гость08.07.2012 08:40

Судя по степени дебильности речей - Гость, не иначе, принадлежит к вашему жидовскому племени...

Поколения, десятки и сотни поколений близкородственных браков даром не проходят...


настоящий намба ван Гость08.07.2012 08:38

Ша, жиды сильны своей подлостью. Вот и ты подло не хочешь отвечать на вопрос: какий люди с того видео на ютубе выглядят для тебя симпатичными: тот кликушествующий жид или ржущие с его потуг русские собеседники?


Гость08.07.2012 08:33

2Oberfeldwebel Rolf Steiner

Слышь, бедолага, полудурок опущенный, пошел в жопу со своим жополизом "намба ван пидоруссом". Ты что, был оттрахан "хохляцкими" ментами в обезьяннике, а, змея гадливая? Спрашивал же как человека тебя: - Что тебе сделали хохлы?
А троллик всё уворачивается от ответа = петух тротуарный. Что, говнюшка выбросили из гостевой, как ту грязную шавку? Помесь жида с пидоруссом, вот кто ты, шакал пятнистый.


Ша08.07.2012 08:10

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Вижу, что на тебя фильм "Остров" произвел большое впечатление. Ты уже не в первый раз рекомендуешь его посмотреть.


Ша08.07.2012 08:05

//хотели продолжать истреблять русских миллионами.

Какое же гавно эти пидоруссы! Как можно так презирать Великий Русский Народ? Жалкая кучка евреев (1-2%) истребила миллионы великих русских людей?

Одно из 3-х:
1. либо они не великие;
2. либо они не русские;
3. либо они не люди.

Говноед! Выбирай.


Ша08.07.2012 07:43

//. а это то, что нагуглил по быстрому - если пропустил поделиться той ссылкой.

Все это пидорусская хуйня! На самом деле, все определяется длиной пейсов. Любой хасид отделает волосатых индейцев за милую душу. To say nothing about пидорусов.


А вы08.07.2012 07:15

А как звоните по часам?

- А так же как вы звонили когда не было сотового? :))


настоящий намба ван Гость08.07.2012 06:33

Обер, а ты осведомлен, что крокодил больше зеленый, чем длинный?

Потому что длинный он только в длину, а зеленый – еще и в ширину.


Oberfeldwebel Rolf Steiner08.07.2012 06:27

Кака-то у нас разножопица дорогие мои незареганные друзья...
Я бы конечно спросил, почему нельзя людей пускать в СМИ если хрен знает с каких времён введено понятие "Свобода слова".
Идея не пускать ДАМВВП в:
" а в СМИ, причем любые, даже самые маргинальные их не пускали даже за деньги." хороша, нет действительно хороша. Но оне же государственные лица и в партии состоят с большой буквы отчего же их не пускать?
Но...обсуждать непонятно кто тут то ли Кристофер Ламберт то ли Хохол намба ван...
Лучше я с А вы про тюльпаны с его клумбы и про часы...
Мне когда-то повезло я купил у Тиссо...Внимание Tissot пишется как кирилловский Бреге с т на конце, а читается с о...
Ну вот удачная серия у них была Баллада называлась...ну и не хочется менять...Можно всегда сказать я такой скромный. А оне сабаки эту серию перестали выпускать...
В стране единственное СМИ которое говорит не по-владимировладимировски...И вдруг не пущать, только по этническому признаку...А там фошист Кох тоже что-то пишет...Он не еврей...


настоящий намба ван Гость08.07.2012 00:47

Ельцын по другому рулил. Или хуже?
Ты как считаеш?

А вы\\\\\

Зачем спрашивать, если ответ очевиден? Конечно, Ельцин гораздо хуже Сталина. Мельче, никчемнее и вороватее.


а при Сталине за слухи судили07.07.2012 23:22

http://nikolas-lambert.livejournal.com/180010.html#cutid1


а при Сталине за слухи судили07.07.2012 23:22

...Машина дезинформации сегодня работала на ура. Навальный, Чирикова, Митрохин, Садальский, Мальгин, Газарян, Варфоломеев, Собчак, Пономарев и т.д. - все они сегодня отличились и мы наблюдали слаженную работу одной кодлы, имя которой легион.

...А ты что хотел, чтобы они молчали? Они будут воевать пока им платят деньги.

...я хотел бы сразу тыкать им в нос видео с места событий, комментарии специалистов и т.д., а не звонить знакомым и друзьям и не выяснять хз как. И я бы хотел быть уверенным что за то что они сегодня писали они бы дружно как минимум трудились на общественных работах, а в СМИ, причем любые, даже самые маргинальные их не пускали даже за деньги.


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.07.2012 22:06

Кстати, я, за неимением сотового, ношу часы.
А вы...

А как звоните по часам?
Ни фига поп не голодал никогда. А часы конечно подарили. Ну не жалко ему этих часов. Но ведь дело не только в часах. Вы Остров смотрели?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B2_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_2006)


Oberfeldwebel Rolf Steiner07.07.2012 22:02

Гость, бля, под "реакцией Вассермана" понимается известный тест на сифилис.

Слушай, иди обратно в детский садик со своими выступлениями, да? Выступай там, где не то что тебя понимают - а где ты понимаешь, ага?

настоящий намба ван Гость

Вот блин упёртый так и будем смотреть на тебя незареганого и твоего хохляцкого двойника...
Ссылка про Сталина - это твоя или не твоя? Я не понял это ты этого бедолагу грязью поливаешь или эта хохляцкая не скажу кто...


А вы07.07.2012 21:48

настоящий намба ван Гость
А куда мы тогда денем героев "Золотого телёнка"?
А они не вымысел. Там только фамилии изменены.:))

Ельцын по другому рулил. Или хуже?
Ты как считаеш?


настоящий намба ван Гость07.07.2012 21:08

<...палач Хрущов и дети обезвреженных еврейских палачей из ленинской гвардии нам навязать в перестройку... >
- Это что? Или - как?

А вы///

Вассерман (который на ютубе, а не который тест на сифилис придумал)

так вот, этот Вассерман говорит, что своими глазами видел записку Сталина прямо на расстрельных списках, подготовленных Хрущевым: "Уймись, дурак!" Хрущев хотел репресировать очередную порцию в несколько тысяч людей в области, где Хрущев был главным. Сталин не только отказался дать добро, но и потребовал прекратить репрессиями заниматься. Потребовал в грубой форме.

Посмотри на этих правозащитников, которые визжали и обвиняли Сталина - в расстреле (своих) родителей (вопят же о расстреле русского народа). Если их проверить - все "правозащитники" - евреи, и большинство из их родителей замешаны в революционном терроре. А то и в предыдущей волне репрессий.

Да ты и сам помнишь, как нам преподносили все в начале перестройки. Мол, честнейшую и достойнейшую ленинскую гвардию - усатый негодяй истребил, ай-ай-ай, как нехорошо...
На самом же деле - все наоборот. Кровавых злодев, палачей и грабителей, жидков, устроивших нашему народу революцию - Сталин таки истребил. Изгнал из правительства, боролся, как мог. Ведь боролся он с космополитами - за это его и ругали евреи. Это теперь мы узнаем - что борьба с космополитами - и была борьбой с жидами. Вырвал он из жидовьей пасти русский народ - точнее, остатки народа...

Даже если это не так, даже если Сталин был не лучше ленинских жидов - это означает, что ленинские жиды = Сталин. Они друг-друга стоят, то есть. То если они (их дети) сейчас вопят и говорят, какой Сталин нехороший... так они сами себя обвиняют ведь. Их родители были там и они были соратниками Сталина, занимались тем же, теми же репрессиями. Просто Сталин сумел их сожрать - вместо того, чтобы кто-то другой сожрал остальных и самого Сталина.


А вы07.07.2012 20:38

<...палач Хрущов и дети обезвреженных еврейских палачей из ленинской гвардии нам навязать в перестройку... >
- Это что? Или - как?


А вы07.07.2012 20:07

Я бы и не дарил и тем более не покупал...

Видишь ли Рольф, есть такой старый анекдот - Прайс в борделе:
1) Услуги персонала..
2) Подглядывание за ними..
3) Подглядывание за подглядывающими..

Я из тех кто платит за 3-й пункт. Не, честно, мне моя фантазия позволяет получать удовольствие не от самого факта, а от..
- У тебя ведь есть причина позволяющаяы тебе делать выводы что ты привел. Вот меня и интересует конкретно вот эта причина.

Что касаемо попа, ну может он в детстве голодал, часы для него - верх мечты. Кстати, я, за неимением сотового, ношу часы.
У меня их двое. Те, которые мне достались после нашего деда, и те, которые мне достались после тоже нашего деда, но эти - те, последние, были ему подарены как ветерану.. Я одеваю первые. Когда выезжаю из дома.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Рейтинг@Mail.ru