Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (1186): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

васька ★★14.05.2012 07:10

Хвилософ

Надо разослать ссылку всем знакомым и попросить их тоже разослать всем знакомым.


Хвилософ14.05.2012 06:49

васька

Как бы сделать чтобы как можно больше русских (и вообще россиян) прочитали статьи этого урода.
А то ведь многие до сих пор не понимают, что против нас ведётся война на уничтожение. И с иранцами надо объединяться.


васька ★★14.05.2012 06:49

Оберст, что-то ты 14 Мая 2012 06:05:25 щчень много и заковыристо написал. Я не понял ни хрена. А главное, я на твой вопрос ответил или нет?


Хвилософ14.05.2012 06:46

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Да, в немецком языке я не силён.
А ты ссылки прочитал?


Oberfeldwebel Rolf Steiner14.05.2012 06:46

Ладно ушёл от вас уже


васька ★★14.05.2012 06:46

А что, Стомахин по твоему НЕ пидорусс?
А по моему - типичный пидорусс.

Сам посуди - ненаивит всех и вся, полный идиот на уровне лоботомирования...

LOL123

И при этом кричит про Холокост почище 7-40 и предлагает подвергнуть Иран превентивной ядерной бомбардировке в интересах Израиля. Класс!


Oberfeldwebel Rolf Steiner14.05.2012 06:44

И прав Фельдфебель: только для него одного стоит построить Ausweis и затопить в нём настоящуую печь.

Хвилософ

Эй потише потише Ausweis это удостоверение личности а то про что ты пишешь называется Auschwitz-Birkenau я его не предлагаю возродить...
Там немцы уран обогощали, а в газовых камерах не жгли, а травили - что бы не стрелять по ворошиловски в затылок и не подвергать людей ненужному стрессу...гуманизьм это. А сжигали ТРУПЫ в крематории...А пепел это уже другое дело...его утилизировали для народохозяйственных нужд. "Экономика - должна быть экономной" - хозрасчёт короче...Всё должны быть А-вы знакомые слова...


Хвилософ14.05.2012 06:42

Акстись - этот Стомахин дебильный точно как гость, только против русских
LOL123

Опять врёшь, скотская твоя душонка. Гость никогда не призывал умертвить всех евреев.


Хвилософ14.05.2012 06:41

Кстати заметь как они дружно обходят 250.000 мирных жителей, убитых русскими в чеченской войне
Что хоть и не Холокот, но геноцид
LOL123

Ты главное нули приписывай, не стесняйся. Опыт с освенцимом уже есть.


Хвилософ14.05.2012 06:38

+++Ну по печам ты специальность от твоего дедушки освоил, я понимаю.
Но Стомахин-то пидорусс!
как ты не крутись...
LOL123+++

Что жидок, продолжаешь поясничать?
Вобщем, почитав Стомахина и тебя, я понял наконец: очень жаль что холокоста не было на самом деле. Насколько бы чище была наша Земля!


LOL12314.05.2012 06:36

Когда мы говорим о том что "жиды используют Холокост, что бы оправдать уничтожение наших палестинских братьев" я вижу баб б****го вида в хеджабе с М-16 и мужиков подозрительно напоминающих "свободолюбивых повстанцев" из Будёновска и Беслана...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

А я вижу тех кто говорит это как новую волну фашизма.
Они ведь прекрасно понимают (за исключением полных идиотов) что погибшие в военном конфликте - это не Холокост, но всё равно орут.
Кстати заметь как они дружно обходят 250.000 мирных жителей, убитых русскими в чеченской войне
Что хоть и не Холокот, но геноцид


LOL12314.05.2012 06:33

Вот именно поэтому он ЖИД. И прав Фельдфебель: только для него одного стоит построить Ausweis и затопить в нём настоящуую печь.

Хвилософ

Ну по печам ты специальность от твоего дедушки освоил, я понимаю.
Но Стомахин-то пидорусс!
как ты не крутись...


LOL12314.05.2012 06:32

Oberfeldwebel Rolf Steiner

а почему хволостоф-гость называет Стомахина твоим подзащитным?
Акстись - этот Стомахин дебильный точно как гость, только против русских


Хвилософ14.05.2012 06:31

А что, Стомахин по твоему НЕ пидорусс?
А по моему - типичный пидорусс.
Сам посуди - ненаивит всех и вся, полный идиот на уровне лоботомирования...
LOL123

Вот именно поэтому он ЖИД. И прав Фельдфебель: только для него одного стоит построить Ausweis и затопить в нём настоящуую печь.


LOL12314.05.2012 06:27

Как всегда жиды приписывают свои преступления другим...

Хвилософ

А что, Стомахин по твоему НЕ пидорусс?
А по моему - типичный пидорусс.

Сам посуди - ненаивит всех и вся, полный идиот на уровне лоботомирования...

Точно как ты!
Кстати, хволософ - гость выбери уже один ник и перестань мимикрировать из идиота в ещё более полного идиота


Oberfeldwebel Rolf Steiner14.05.2012 06:25

И я не Гость.

Хвилософ

А всё равно не в форме...Непорядок это...:-)))


Oberfeldwebel Rolf Steiner14.05.2012 06:25

И я не Гость.

Хвилософ

Гы гы гы...Так он и признался...
Запаздует Инет...Идти надо на вахту заступать...Почитаем ссылку...


Хвилософ14.05.2012 06:24

http://rko.marsho.net/articl/iran.htm

это про Иран


Oberfeldwebel Rolf Steiner14.05.2012 06:23

Я ссылку дал, если ты продолжаешь делать вид что этого нет, то это твои проблемы.

Хвилософ

Каку ссылку? Я что-то не приметил. Продублируй...Ты тут много всяких ссылков даёшь...:-))


Хвилософ14.05.2012 06:23

И я не Гость.


Хвилософ14.05.2012 06:22

Гость, к гадалке не ходить - это Гость! А на Стомахина вы бы действительно ссылочку бы дали...И есть ли у него справка какая-нибудь...Хоть из полиции, хоть из поликлиники...
Я бы про недочеловеков поостерёгся на территории СССР выкладывать экзерсисы...ан нет человек не боится- отважный...Вот пусть справочку какую и предоставит или Ausweis...
Oberfeldwebel Rolf Steiner

Ссылку я уже давал,вот ещё. Любуйся своим подзащитным.
http://rko.marsho.net/articl/untermenschen.htm


Oberfeldwebel Rolf Steiner14.05.2012 06:19

Василий пошутил, а ты что всерьёз подумал?

Хвилософ

Лично я ничего не подумал...Но, свои слова всегда имеет смысл рассматривать под иным углом.
Когда мы говорим о том что "жиды используют Холокост, что бы оправдать уничтожение наших палестинских братьев" я вижу баб б****го вида в хеджабе с М-16 и мужиков подозрительно напоминающих "свободолюбивых повстанцев" из Будёновска и Беслана...


Oberfeldwebel Rolf Steiner14.05.2012 06:15

Как всегда жиды приписывают свои преступления другим...

Хвилософ

Гость, к гадалке не ходить - это Гость! А на Стомахина вы бы действительно ссылочку бы дали...И есть ли у него справка какая-нибудь...Хоть из полиции, хоть из поликлиники...
Я бы про недочеловеков поостерёгся на территории СССР выкладывать экзерсисы...ан нет человек не боится- отважный...Вот пусть справочку какую и предоставит или Ausweis...


Хвилософ14.05.2012 06:15

Кстати Василий правильную мысль сказал...

Тихо, тихо, не горячись. 7-40 еще ни разу не сказал, что он еврей. Может, он мусульманин, и назвать своих родителей евреями для него - страшный грех? Вот он и молчит в тряпочку.
васька

И при таком раскладе все важи крики в адрес наших еврейских братьев приобретают двусмысленную окраску...
Oberfeldwebel Rolf Steiner

Василий пошутил, а ты что всерьёз подумал?


Хвилософ14.05.2012 06:13

+++Я не встречал (в разговорах здесь по-крайней мере) аргументацию - перережим палестинцев так как мы пострадали от Холокоста или Иран...
Oberfeldwebel Rolf Steiner+++

Здесь не встречал, значит типа этого и нету? Я ссылку дал, если ты продолжаешь делать вид что этого нет, то это твои проблемы.


Oberfeldwebel Rolf Steiner14.05.2012 06:12

А где вы были когда ДТЗ свои мерзости писал? Или ему как пострадавшему от лохокоста можно, а ко мне сразу дисциплинарные меры?

Хвилософ- это Гость наверное.

Слушайте может вы и есть наш Гость? Куда-то он пропал бедолажка...Гость тока в депрессии...
Во-первых я и писал вас обоих надо в Заксенхаузен...на месячишко, а капо назначить хохла какого-нибудь Бандеру...вы сразу друг друга ругать перестанете...
Вы вдвоём преимущественно здесь орёте с 2-9. Имя поменяли, а форму не хочите одевать...Непорядок это...
Кстати Василий правильную мысль сказал...

Тихо, тихо, не горячись. 7-40 еще ни разу не сказал, что он еврей. Может, он мусульманин, и назвать своих родителей евреями для него - страшный грех? Вот он и молчит в тряпочку.

васька

И при таком раскладе все важи крики в адрес наших еврейских братьев приобретают двусмысленную окраску...


Хвилософ14.05.2012 06:08

+++занятно что хволостоф с васькой приводят цитаты из какогото очередного пидорусса Борисс Стомахина
LOL123+++

Как всегда жиды приписывают свои преступления другим...


LOL12314.05.2012 06:05

занятно что хволостоф с васькой приводят цитаты из какогото очередного пидорусса Борисс Стомахина и по этому поводу находят повод осудить израильскую военщину
старая закалка?


Oberfeldwebel Rolf Steiner14.05.2012 06:05

Вроде срач прекратили...137 постов жидкого говнеца...

Скажем так - когда потери евреев во второй мировой (о которых я не спорю) называются специальным словом и используются как аргумент против других народов, которые, возможно, потеряли даже больше, это цинично.
Я ответил на твой вопрос?

васька

Да, с этого момента можно начать разговаривать....
Почему немцы признали Холокост, и Аденауэр на колени встал перед Стеной Плача...(не знаю как её писать правильно).
Потому, что была "Экономика-должна быть экорномной", "Кукурузу в массы", "Каждому к 2000 году по собачьей будке", "Кардинально решим еврейский и ЦЫГАНСКИЙ вопрос".
В отличие от "Жильё 2000" правильный народ решения партии и правительства не откладывает на потом...
И был термин "Judenfrei" А русских хоть и обзывали "пидоруссами", но 1.5 млн помогали от большевистского ига избавляться...А казаки вообще арийцами стали перекочевав в разряд братьев...
При таком подходе я думаю вполне обоснованно наши еврейские братья могут претендовать на особое место в этой не совсем приятной немецкому глазу истории...
Как предположим на исключительную роль в уничтожении немецкой военной машины претендуеют НАРОДЫ (в том числе и евреи) бывшего СССР.
Всё далее идут спекуляции...
Я не встречал (в разговорах здесь по-крайней мере) аргументацию - перережим палестинцев так как мы пострадали от Холокоста или Иран...
Появятся ...будем разбираться...
Но...многократно в нашей (по эту сторону занаввеса) истории я встречаю и встречал..."Мы одни воевали, а эти америкосы...ой не смешите - они на стороне немецкофошискойгадины были..." Ну или примерно так. Ясно почему вдруг секретные протоколы Пакта Р-М ВСЕГДА вызывали такое остервенение в среде поцреотов...
С другой стороны...как правило разборки с цифрами Холокоста всегда заканчиваются "...а вы христианских младенцев через мясорубку в мацу выжимаете..."
То есть...2-9 знает что РПЦ русские в обиду не дадут и "пидоруссами" называться не любят, а Философ старательно общается с "жидами" "которые убивают безвинных палестинцев и про Холокост всё придумали, а иранских физиков не трожь..."
И это продолжается ПОСТОЯННО.
Вот давайте пока оставим в стороне палестинцев и ответим на вопрос...
Термин "Judenfrei" существовал или нет? И если существовал, то в правильной стране правильные граждане если партия сказала "Надо" что должны были ответить? И если не ответили, то возможно были "объективные" причины...нехватка газа, например...авария на участке "Уренгой Памары-Ужгород".


Хвилософ14.05.2012 05:43

+++А вот выдержка из "произвения" того же автора, на которого ты давал ссылку.+++
васька

Слов нет.


васька ★★14.05.2012 04:05

А вы

Ты ведь тоже можешь под разборку попасть, под горячую-то руку. Кто там будет разбирать, сколько ты в России живешь. Всех на скотобойню и привет.


васька ★★14.05.2012 04:02

Хвилософ

А вот выдержка из "произвения" того же автора, на которого ты давал ссылку.
Борис Стомахин
"UNTERMENSCHEN":
===
Так что же с вами делать, русские свиньи, тупые русские животные? Выход, по-настоящему, только один: просто уничтожить вас всех. Забить вас на скотобойне, русскую тупую, нечеловеческую, античеловеческую мразь. Зачистить от вас землю. Сбросить по парочке ядерных бомб на Москву и на все наиболее крупные ваши города, на все эти секретные городки типа Арзамас-16, на ж/д узлы... Уничтожить вас всех, жестко и безжалостно, ибо перевоспитанию вы не поддаетесь, а в том виде, как есть - права на существование не имеете.

Пора вычистить, наконец, эти авгиевы конюшни величиной в 1/7 земной суши. Утилизировать зловонную биомассу....

Так что нечего с вами церемониться. Вы мразь и нечисть. Нечисть и мразь. Которая должна быть уничтожена вся, поголовно. Падаль и отребье рода человеческого. Вы, русские свиньи, должны сдохнуть и только сдохнуть. Для вас, вопреки мнению цивилизованных стран и правозащитников, это единственная возможная “демократия”.
===

-А если они нас?
-А нас-то за что?


васька ★★14.05.2012 01:41

А где вы были когда ДТЗ свои мерзости писал? Или ему как пострадавшему от лохокоста можно...

Хвилософ

Тихо, тихо, не горячись. 7-40 еще ни разу не сказал, что он еврей. Может, он мусульманин, и назвать своих родителей евреями для него - страшный грех? Вот он и молчит в тряпочку.


васька ★★14.05.2012 01:38

Хвилософ

Видишь как я точно попал. И "антисемитизм" как главное обвинение, и Германию бомбили не потому, что с ней была война, а за геноцид евреев. И призывы лупить всех подряд без ограничений, вплоть до ядерного оружия. Прав был тот писатель, которого обещали в Израиль не пускать, - так у них руки и чешутся третью мировую развязать.


васька ★★14.05.2012 01:31

Насчет термина "антисемитизм" - тут Хвилософ полностью прав. Он был правильным в Европе лет 80 назад. Тогда кроме евреев других семитов не было. Сейчас главное столкновение идет между евреями и арабами на Ближнем Востоке и все крутится вокруг этого. И евреи, и арабы являются семитскими народами. Но антисемитизм несет на себе такую отрицательную печать, что им предпочитают пользоваться как ярлыком. На самом деле, есть более правильные термины юдофоб и юдофил, которые относятся именно к евреям.


Хвилософ14.05.2012 01:27

+++Согласись, что евреи - самый пострадавший народ, и они тут же потребуют в виде компенсации дать им уничтожить 4 млн. палестинцев. Потом потребуют выжечь Иран к такой-то матери.
васька+++

Уже требуют
http://rko.marsho.net/articl/iran.htm


Хвилософ14.05.2012 01:21

+++Филососф с вами разговаривать не хочу - что за гадости вы пишите и остановиться не можете...
Oberfeldwebel Rolf Steiner+++

А где вы были когда ДТЗ свои мерзости писал? Или ему как пострадавшему от лохокоста можно, а ко мне сразу дисциплинарные меры?


васька ★★14.05.2012 01:21

А вы

Насчет Холокоста я тебе скажу так. Это не афишируется и говорить об этом громко считается неприличным и даже опасным, но считается. что с евреями нельзя играть во всякие их игры - тебя наебут. То есть, евреи никогда не просят чего-то просто так, всегда есть скрытый расчет. Еще раз, это я не от себя пишу, а есть такое распространенное мнение.
Поэтому и не хотят говорить о Холокосте. Согласись, что евреи - самый пострадавший народ, и они тут же потребуют в виде компенсации дать им уничтожить 4 млн. палестинцев. Потом потребуют выжечь Иран к такой-то матери. Потом - еще что-нибудь. Вон немцы согласились быть злодеями и что теперь?
Насчет того, верю ли я в Холокост - вопрос сам по себе непонятен. Что фашисты уничтожали евреев - глупо спорить. Насчет шести миллионов - не знаю. Можно ведь посчитать жертвы плюс прирост населения, который они дали бы, если бы плодились, как ультраортодоксы. Я встречался и с такими методами. Если так посчитать, то Россия потеряла в период сталинизма более 60 млн. человек. Но точное число не так важно. Главное, какие выводы из этого делают.
Вот в россии сначала говорили о перевороте 1917 года и только через 10 лет стали называть его революцией. Что, что-то изменилось в самом событии? А звучит и выглядит совсем по-другому: РЕВОЛЮЦИЯ!!!


васька ★★14.05.2012 01:01

Кстати, я не поклонник Веллера и Проханова. Но сегодня эти люди заставили меня их уважать.

А вы

А они были за или против? Я как-то не в курсе.


васька ★★14.05.2012 00:26

Но ведь мы тут разговариваем не с поляками?

А вы

Хорошо. СССР потерял почти 16 млн. мирных жителей, из которых русских явно больше половины. Можно тыкать русским Холокостом?


А вы13.05.2012 22:58

Кажется это сказал Капица. На тему Сахарова. Он говорил это Сахарову, когда тот попытался втянуть в свою орбиту битвы с властью молодых ученых - У тебя есть имя. Тебя, в крайнем случае замкнут где-то на полигоне, а вот ребятам ты судьбу поломаешь на всю жизнь.

Сегодня было шествие - Захвати бульвар.
Зачинщики, все семиты. Случись что, осядут в Израиле.
Ну почему не чукчи?!!! Не мордва! Не самоеды из Карелии.
А именно семиты.
Неужели история ничему не учит это племя?
-----
Кстати, я не поклонник Веллера и Проханова. Но сегодня эти люди заставили меня их уважать.


А вы13.05.2012 22:48

Но ведь мы тут разговариваем не с поляками?
А, исключительно с людьми, определяющими себя как евреи.
Тут нет мусульман - которых хают, нет индусов, нет протестантов и католиков.
Тут есть Ша, я, ты, Рольф, Хфилосов и номерной с Лолом.


васька ★★13.05.2012 22:23

Вот Польша, например, потеряла, в общей сложности, около 6 миллионов человек мирного населения. Половина из них были евреи. А вторые-то 3 миллиона - поляки. Можно им тыкать в лицо Холокостом?


васька ★★13.05.2012 22:18

Кстати, это главная причина, по которой мне отвратительно видеть, как люди, называющие себя евреями, поливают грязью Россию и русский народ - спасителей их предков от фашизма.


васька ★★13.05.2012 22:15

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Попробую по-другому. Во время Второй Мировой немецкие фашисты уничтожали евреев. Поэтому против немцев это МОЖЕТ быть аргументом. Но все русскоязычные евреи на этой странице - выходцы из СССР. Они потому и живы, что жили (или их предки, неважно) в СССР, а русские воевали против фашизма. И теперь трясти перед русскими тряпкой с надписью Холокост по меньшей мере непорядочно.
Не знаю, устроит ли это тебя, но чем богаты, тем и рады.


васька ★★13.05.2012 22:00

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Скажем так - когда потери евреев во второй мировой (о которых я не спорю) называются специальным словом и используются как аргумент против других народов, которые, возможно, потеряли даже больше, это цинично.
Я ответил на твой вопрос?


васька ★★13.05.2012 21:57

В этом дурацком споре мне кажется надо получить от Василия, отвте. Он вообще Холокост как явление отрицает или нет?

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Вот приведу одну из моих прежних реплик.
--------------
Хвилософ

Вот смотри, как интересно. Я пишу:
-Проблема Холокоста в том, что из всей трагической истории Второй Мировой вырывается один эпизод и преподносится как главная трагедия человечества.

А Лол-пиздобол отвечает:
-а, понятно, так вот в чём проблема! а евреи-то считали что проблема Холокоста в систематическом уничтожении мирного населения...
Ну да в твоё время Холокост в школе не преподавали, откуда тебе знать...

Ему же ясным языком было сказано, что было уничтожено больше 46 миллионов мирного населения, а эта скотина 6 миллионов считает трагедией, а остальные 40 миллионов - это так, пустяки.
---------

Если это не ответ на твой вопрос, то уж и не знаю...


А вы13.05.2012 21:38

Холокост, если он касался даже одного человека, даже если не только еврейской нации, это жестоко.
Боль, самый важный аргумент.Даже больше - Главный аргумент.
И тем кому не повезло, сейчас уже не поможеш.
НО заработать на костях - святое дело.


Oberfeldwebel Rolf Steiner13.05.2012 21:23

Согласен.:)

А вы
С чем там одни евреи были? Мне вспоминаются индийцы как раз с их непротивлением злу...
Камнями кидаться делу не поможет...Вот ещё прогулки придумали...
И действительно евреев много...
Вот между прочим умные евреи чем занимаются...А не собачаться из-за Холокоста...
В этом дурацком споре мне кажется надо получить от Василия, отвте. Он вообще Холокост как явление отрицает или нет?
Филососф с вами разговаривать не хочу - что за гадости вы пишите и остановиться не можете...

"А ведь палестинцы - это семиты! Так что ты, тухлый кадавр, скоро сдохнешь."
Хвилософ


Адвокат Падла13.05.2012 20:14

Мне одному кажется, что благородный Клизьма фон Трудекю вернулся ? :)


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Рейтинг@Mail.ru