Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (1937): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Хвилософ20.04.2012 04:32

Значительная часть военных потерь была предопределена тем...
Гость

Гость, ты забыл что я тебе говорил: нельзя верить НИ ОДНОМУ их слову! Он тебе назвал притянутые цифры (только погибших и только из Германии в границах 1937 года), а ты поверил, и ищешь объяснение этому. А ведь ноздреватый ублюдок БАНАЛЬНО ВРЁТ.


Хвилософ20.04.2012 04:29

О, ноздреватый ублюдок припёрся!

+++3,000,000 пoгибшиx чeлoвeк для нeгo -- "Не такая уж большая разница"+++

Соотношение потерь 1,3 к 1. Не такая уж большая разница.

+++http://en.wikipedia.org/wiki/World_War_II_casualties
Military death:
USSR -- 8,800,000 to 10,700,000
Germany -- 4,450,000
MINIMUM: 2 : 1+++

В который раз ловим подонка на лжи. http://en.wikipedia.org/wiki/German_casualties_in_World_War_II#Military_casualties
Итак, Германия, Австрия и волонтёры из Западной Европы в составе Вермахта потеряли УБИТЫМИ 5,318,000.
Теперь прибавим пленных (они тоже идут в безвозвратные потери).
Теперь прибавим братские Италию, Венгрию, Словакию, Румынию и Болгарию. Они все приняли участие в крестовом походе на СССР. Получим как раз 8 миллионов.

Кстати если не рассматривать пленных, то СССР потерял 8,668,400 человек. http://en.wikipedia.org/wiki/World_War_II_casualties_of_the_Soviet_Union

Так что если считать только погибших, получиться 8,6 против 5,3 (это без армий союзников) миллионов


Гость20.04.2012 04:05

Значительная часть военных потерь была предопределена тем, что не всех революционных террористов и подонков Сталину удалось обезвредить ко времени начала военных действий... и не всех настоящих генералов царской России воврямя вызволить из лагерей.

Так что даже в войну они уничтожали гоев, бросая в бессмысленные атаки и требуя того же (геройства чужими руками) от низовых командиров...


2345678920.04.2012 03:48

"Это если считать вместе с мирными жителями. 27 миллионов против 9, действительно впечатляет.
Но если считать только военные потери - будет 11 миллионов против 8. Не такая уж большая разница."

1) Вот пopтpeт yблюдкa "в полный pocт": 3,000,000 пoгибшиx чeлoвeк для нeгo -- "Не такая уж большая разница".

2) B oчepeднoи paз лoвим подoнкa нa вpaньe:

http://en.wikipedia.org/wiki/World_War_II_casualties

Military death:

USSR -- 8,800,000 to 10,700,000

Germany -- 4,450,000

MINIMUM: 2 : 1


васька ★★20.04.2012 03:23

Читаю я вас и удивляюсь. Красный террор начался еще в Гражданскую, а СЛОН (Соловецкие Лагеря Особого Назначения) были созданы в 1922, еще при Ленине. Царскую семью вместе с подростком цесаревичем и великими княжнами расстреляли по приказу Ленина и Свердлова. Да плюс еще "пламенный" Джержинский - вот кто главные кровопийцы. А вы на Сталина.

Оберст тоже заврался. румын он бы отдал. Так у них же нефть была, без которой Германии кирдык.

Дальше пошли. Сталин оккупировал Прибалтику и часть Финляндии чтобы если что перекрыть поставки из Швеции, а без этого Германии тоже был кердык.

Ну про что вам еще рассказать?


васька ★★20.04.2012 02:54

плавает от года к году. А в Европе и Америке то же отмечают по обычному календарю. Так в Израиле для такого случая к евреям всего мира присоединяются или плюют и отмечают по своему? Я не троллю.

За "разрыв"прошу прощения.


васька ★★20.04.2012 02:51

Сегодня в Израиле отмечают день памяти жертв Катастрофы.

CTAPUK XeXeXe

Так они, наверное, по еврейскому календарю отмечают, который


Хвилософ20.04.2012 01:44

:)


Гость20.04.2012 01:41

Да.


Хвилософ20.04.2012 01:40

Гость, давай побережём сильные выражения для Шавки, ДТЗ и гондона из 3 букв. Старик своим постом никого не оскорбил, и мы его не должны. Согласен?


Гость20.04.2012 01:30

Если Сталин для тебя национальный герой, то я не согласен.///

Ну так понятно... Вся та революционная мразь - тебе соплеменниками приходится.

По тому что я почитал и послушал, он уничтожил костяк самой тренированной и подготовленной части командного состава Сов. Армии.\\\\

Самых кровожадных разрушителей страны, в которую они пришли жить.

То есть - Сталин, по сути, спас страну от полного уничтожения вами. И украинцев спас от полного уничтожения крассными коммисарами гражданской в Голодомор - просто выпиздив убийц миллионов людей руками других убийц. А потом очередь и других убийц пришла, от рук третьих. Такое оздоровление страны даже фараону четыре тысячи лет назад не удалось. При фараоне евреи, как при Путине, просто сбежали из страны со всем награбленным у египтян золотом...


CTAPUK XeXeXe20.04.2012 00:40

Не было бы индустриализации и военной промышленности, а во главе страны стояли бы палачи, которые в годы Красного Террора залили кровью всю Россию. Сталин их почти всех порешил, причём под ихними же лозунгами :)

Хвилософ

Насколько я знаю Сталин был вдохновителем красного террора...
Конечно тухачевские с якирами тоже жуткие лидеры всего этого дела, но Сталин всё таки ведущий.
А порешил их он как возможных политических противников, как и Троцкого...

хрен с ними совсем, с этой бандой.


CTAPUK XeXeXe20.04.2012 00:37

Ну а за всё плохое им уже всыпали по полной. Забывать конечно нельзя, но и поминать не стОит.

Хвилософ

я никому ничего не всыпаю, но и хвалить не стану.
спрашивать уже мне не у кого.
А когда были живы - не удосужился задать вопрос в такой плоскости.


Хвилософ20.04.2012 00:24

Вообще для меня похвалы 3-му рейху во всём его обьёме или лично тов. Сталину неприемлемы.
CTAPUK XeXeXe

А я считаю что ты не прав.
Если бы не Сталин, то страна бы капитулировала после первых же военных неудач, как было в Русско-японскую или в Первую мировую. Не было бы индустриализации и военной промышленности, а во главе страны стояли бы палачи, которые в годы Красного Террора залили кровью всю Россию. Сталин их почти всех порешил, причём под ихними же лозунгами :)
И у Третьего Рейха есть чему поучиться: как они вышли из экономического коллапса, и как умели воевать!
Ну а за всё плохое им уже всыпали по полной. Забывать конечно нельзя, но и поминать не стОит.


Хвилософ20.04.2012 00:09

По тому что я почитал и послушал, он уничтожил костяк самой тренированной и подготовленной части командного состава Сов. Армии.
CTAPUK XeXeXe

Ну если вспомнить, что этот "костяк" был подготовлен только Гражданской Войной, где главным было не военное мастерство, а преданность делу большевиков...
А в 30-х годах этот "костяк" постоянно лез в политику, то думаю что останься они командовать, и при первых же поражениях переметнулись бы к Гитлеру, а Сталина и СССР выдали со всеми потрохами. Чем больше изучаю биографию Тухачевского и Якира, тем больше в этом убеждаюсь.


Хвилософ20.04.2012 00:04

двай давай, я прямо сейчас еду тебе хлебало чистить!
тем более ты с гостем в одном оффисе седишь, обоим наклепаю!
LOL123

Давай свой адресок, посмотрим чего ты стОишь.


Хвилософ20.04.2012 00:02

Я неоднократно читал что и советская армия вела себя по захватнически на территории Германии...
CTAPUK XeXeXe

По-захватнически понятие растяжимое. Грабёж - тоже по-захватнически. Но не было 16 миллионов погибших немецких мирных жителей.
Вот поспрашивай своих дедов и дядю, как они себя в Европе вели. Кстати большинство погибших немецких гражданских погибли от американских бомбардировок. Один Дрезден чего стоил.


LOL12320.04.2012 00:02

и он тебе наклепает?

CTAPUK XeXeXe

А мне за что?
Ерунда какая-то!


CTAPUK XeXeXe20.04.2012 00:01

ЛОЛ123
ты наверно спец по кунг-фе!
а вдруг гость по системе спец?

и он тебе наклепает?


LOL12320.04.2012 00:00

Ну проверить это трудно - живём далековато, так что в интернете каждый может петушиться: "вот давай-ка своё имя/адрес/телефон".

Хвилософ

двай давай, я прямо сейчас еду тебе хлебало чистить!
тем более ты с гостем в одном оффисе седишь, обоим наклепаю!


CTAPUK XeXeXe19.04.2012 23:58

Вообще для меня похвалы 3-му рейху во всём его обьёме или лично тов. Сталину неприемлемы.

Похвалы Сов. армии за победу - другой коленкор.
И критику сов. армии считаю неуместной.


CTAPUK XeXeXe19.04.2012 23:56

Вобщем Сталин молодец, сейчас бы нам таких политиков.

Хвилософ

Если Сталин для тебя национальный герой, то я не согласен.
По тому что я почитал и послушал, он уничтожил костяк самой тренированной и подготовленной части командного состава Сов. Армии.


Хвилософ19.04.2012 23:56

+++Уверен в глаза друг другу бы постеснялись такое говорить...
А может я и не прав, может и не постеснялись бы?
а побоялись скорее?
CTAPUK XeXeXe+++

Ну проверить это трудно - живём далековато, так что в интернете каждый может петушиться: "вот давай-ка своё имя/адрес/телефон".


CTAPUK XeXeXe19.04.2012 23:54

Что поделать, не многие русские вели себя в Германии как немцы в СССР. Оттого и разница в 3 раза.

Хвилософ

статистика страшная вещь...
мы говорим о миллионах, ка вроде бы о двух-трёх раненных...

Я неоднократно читал что и советская армия вела себя по захватнически на территории Германии...


Хвилософ19.04.2012 23:52

правду!
несколько приукрашивают чтобы совсем русичей не заобидеть...
а в остальном - правду пишут...
LOL123

Правду здесь пишем только мы с Гостем. А ты иди постучись своими денатурированными мозгами об стенку, чтобы правда до тебя лучше дошла.


CTAPUK XeXeXe19.04.2012 23:51

А то что евреи (кроме Старика) здесь пишут, ты в упор не видишь? Гость ещё мягко им отвечает. Гуманно.

Хвилософ

дык я вообще ничего не пишу...
вы тут господа, как бы не обидеть..., как с цепи посрывались из-за интернетовской анонимности!
и евереи и гои (пардон - исключительно использую как уменьшительно- ласкательное для неевреев ;))
Уверен в глаза друг другу бы постеснялись такое говорить...

А может я и не прав, может и не постеснялись бы?

а побоялись скорее?


Хвилософ19.04.2012 23:50

+++Немцы потеряли на войне в 3 раза меньше русских...
CTAPUK XeXeXe+++

Это если считать вместе с мирными жителями. 27 миллионов против 9, действительно впечатляет.
Но если считать только военные потери - будет 11 миллионов против 8. Не такая уж большая разница.
Что поделать, не многие русские вели себя в Германии как немцы в СССР. Оттого и разница в 3 раза.


LOL12319.04.2012 23:48

А то что евреи (кроме Старика) здесь пишут, ты в упор не видишь? Гость ещё мягко им отвечает. Гуманно.

Хвилософ

правду!
несколько приукрашивают чтобы совсем русичей не заобидеть...
а в остальном - правду пишут...


Хвилософ19.04.2012 23:45

Oberfeldwebel Rolf Steiner

+++Таварищ Сталин протоколы секретные подписывал с Адольфом Алоизовичем!+++

Ага, до сих пор фашистские гады не могут простить ему это :)
Одним договором Сталин разрушил фашистский блок! Подписал договор с Германией, и тут же накостылял Японии на Халкин-Голе.
Гитлер за союзников-япошек не вступился, японцы зело обиделись, и побоялись в одиночку большую войну затевать. А потом когда Сталину с фрицами воевать пришлось, япошки не вступились - память о пиздюлях и обида за Пакт со Сталиным своё дело сделали.

Вобщем Сталин молодец, сейчас бы нам таких политиков.

+++Никто ж не знал, что Европу поделили и Москва своё законное брала..Ну немного лишнего там в Буковине Бессарабии...
Опять же хрена ли СССР в Финляндию лезть? Успокоились бы. А так и Прибалтику и Финляндию.+++

Ну не ври. Все всё знали. Если Германия по тем понятиям законно брала то, что принадлежало ей до Первой мировой (а заодно и то что Австро-Венгрии), то и возвращение СССР-ом бывших частей Российской Империи не могло считаться незаконным.
И вообще тогда вся Азия и Африка были колониями европейских держав, так что ни у кого не должно было проблем возникать.

+++И тут приходит Адольф Алоизович весь в белом и говорит - а мы пойдём в крестовый поход на большевиков! Мы ж не знали что он врёт!+++

Почему же врёт? Он действительно шёл на крестовый поход. Ну и за жизненное пространство заодно. И ещё друзья-европейцы к нему присоединились (даже Испания 1 дивизию послала).

+++Знали - русские такое требуют - Босфор им отдай! Где Германии было взять Босфор тогда?+++

Ну это уж просто пиздёж.

+++Мы наоборот в 1938 году проср**и. Как "Хрустальная ночь" случилась сразу надо было дотумкать куда эта хрень Германию заведёт.+++

Ни хрена. Если б остановились летом 1939 или весной 1941, то наверное до сих пор Третий Рейх бы стоял!

+++Так там такие как вы стояли...+++

А не такие как вы?

+++Жиды всё продали...Бей жидов спасай Германию...
Вон посмотри на Гостя - он ведь тоже самое каждый день постит и не краснеет... Вот счас спроси его - Гость пойдём витрины бить евреям, что он ответит?+++

А то что евреи (кроме Старика) здесь пишут, ты в упор не видишь? Гость ещё мягко им отвечает. Гуманно.


LOL12319.04.2012 23:37

Для нас война была Отечественная, а для них - завоевание "жизненного пространства", с рабами впридачу.

Хвилософ

Сталин просто проcчитался, думал что Гитлер с ним завоевание Европы и мира поделит, а Гитлеру немцы были ближе к туловищу.
А кто был Сталину ближе к туловищу кроме Сталина?


CTAPUK XeXeXe19.04.2012 23:34

Вы все кто теряет голову от этой темы занимаетесь одним и тем же сидите с калькулятором и считаете...вешаете на весах...
Манштейн не мог позволить тралить минные поля сынами Германского народа, а Эрвин Роммель не мог сказать "Ничё...бабы ещё нарожают!"

Oberfeldwebel Rolf Steiner

От этой темы потерять голову очень легко.
А вот насчёт "бабы нарожают" - действительно в плане истребления своих ресурсов гитлер был более ограничен каким-то образом чем сталин.

полное истребление позволялось и воспринималось многими в Германии только по отношению к "недочеловекам" типа евреев, геев, цыган и определённых больных


Хвилософ19.04.2012 23:29

Oberfeldwebel Rolf Steiner

+++Что значит в атаку не посылал бы? Ты как себе это представляешь на передовой там атака, а тут санитарка Маша... А по середине белая линия и плакт - сюда не стрелять!+++

А санитарка в землянке сидит, в атаку не идёт. И ты сам это знаешь. Конечно риск всегда есть. Но такая уж была война - Отечественная. И сотни тысяч девушек были санитарками, многие шли добровольно, а вот некая мразь, благодаря своей национальности заняла место на которое не могла занимать - образование не позволяло. И потом ещё глумилась над теми кто вместо неё на фронт попал.

+++Ты в курсе, что существовали нормативы для санитарки маши...Скока то раненых вынесла - получай орден Ленина! Точно не помню...+++

И что? Для всех есть нормативы, не только для санитарок.

+++Но ППЖ за интимные услуги именно так от своих любовников из генералитета и получали боевые награды...Десяток машек грохнут, а результаты на "ах какая женщина мне б такую" переведут...+++

То есть, ты хочешь сказать что санитарки с орденами незаслуженно их получили? Впрочем, что с тебя взять. Конечно на войне всякие случаи бывали, но конкретные люди за такую клевету могут и в суд подать, и по роже заехать.

+++Может помнишь кадры из хроники - стоит малец лет 12 в парадной форме в каске улыбается, а ему Геббельс железный крест вручает...Любили его показывать всё там ещё он по щеке треплет в 17 мгновениях есть...
Ну так вот этот пацанчик получил свою награду боевую именно за то что выносил раненых на передовой - его никто не просил, а он выносил...
А тётак там не было...+++

У них много чего не было: мальчишки у них на заводах не работали - для этого использовали военнопленных и просто угнанных в рабство "острабайтеров". Для нас война была Отечественная, а для них - завоевание "жизненного пространства", с рабами впридачу.


Oberfeldwebel Rolf Steiner19.04.2012 23:15

Немцы потеряли на войне в 3 раза меньше русских...

Вы все кто теряет голову от этой темы занимаетесь одним и тем же сидите с калькулятором и считаете...вешаете на весах...
Вы уверены, что весы у вас правильные и калькулятор не врёт и что меняется от того что пропорции не в ту сторону...
В чём разница между вами с этим в три раза меньше и Гостем - "Холокост цифры завышены - не 6 миллионов, а один миллион, а остальные от бескормицы сдохли..."
Манштейн не мог позволить тралить минные поля сынами Германского народа, а Эрвин Роммель не мог сказать "Ничё...бабы ещё нарожают!"

Вот вы вдумайтесь...Аненербе по всему миру крупицы знаний собирало что бы технологию древних переплавить в "Воевать не числом, а умением!"
Вот целенаправленно государственная программа была... Ядерное оружие клепали... Фон Браун на Луну собирался лететь. Видел наш фильм кто-то из вояк говорил. Типа немцы даже в космос запустили человека и благополучно погиб он в рамках этой программы. Только молчат об этом все... Это только сейчас кусками открывается...
Ясный перец - ещё бы у немцев потери были как в дивизии имени Александра Матросова...


Гость19.04.2012 23:14

И тока Гость такие чисто арийские штучки - баб на передовую не посылать почему-то называет "еврейской патетикой".\\\

Еврейская патетика - это призывы воевать. Равно и призывы хоть кому-нибудь идти воевать, хоть с какой-либо лини фронта - мужикам тоже умирать не хочется.


CTAPUK XeXeXe19.04.2012 23:01

Oberfeldwebel Rolf Steiner

практически единственная тема где я полностью теряю чувство юмора - это Великая Отечественная/Вторая Мировая и Холокост...

И понимаю что юмору везде есть место, а ничего поделать не могу...


CTAPUK XeXeXe19.04.2012 22:58

Может помнишь кадры из хроники - стоит малец лет 12 в парадной форме в каске улыбается, а ему Геббельс железный крест вручает...Любили его показывать всё там ещё он по щеке треплет в 17 мгновениях есть...
"Фошиска гадина наших тёркиных стрелял наверное!"
Ну так вот этот пацанчик получил свою награду боевую именно за то что выносил раненых на передовой - его никто не просил, а он выносил...
А тётак там не было...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Когда я гостил в Германии у своих (на то время новоиспеченных) немечиг друзей, я купил книжку на русском одного малоизвестного немецкого писателя.
Он писал про свою жизнь во время и после войны. Он был в 40-м ребёнком лет 7-8.
Он писал что дети всегда подходили к "серым шинелям" и получали хлеб и шоколад.
И никогда не подходили к "чёрным шинелям" ибо могли получить сапогом...

Немцы потеряли на войне в 3 раза меньше русских...

Вообще история - сумасшедшее дело...

Сталин, Гитлер - где правда, где ложь.


Oberfeldwebel Rolf Steiner19.04.2012 22:54

Кстати, я думаю что для немецкого народа этот день необычайно так же трагичен, как и для любого народа при попустительсве которого это произошло.

CTAPUK XeXeXe

А то...Чего я тут и делаю...
А не...я засланный скинхедов в числе гостей выявлять и куда надо (куда не знаю) электронной почтой отправлять...
Вот одного Гостя я уже посчитал...
Если не напишет, что ему Наташа Портман нравится завтра же и отправлю...
Караул...


CTAPUK XeXeXe19.04.2012 22:53

Деды мои оба воевали, и дядька мой, деды в пехоте на передовой, дядька артиллерит.
Как и подобает евреям - выжили, только по мелочам получили - контузии, пули в теле неудаляемые, инфаркт вскоре после войны...

Ордена и медали вывезти не разрешили, когда уезжал оставил дальним родственникам.


Oberfeldwebel Rolf Steiner19.04.2012 22:51

Что ты под дурачка-то косишь? В каждой роте был санинструктор, в каждом батальоне - батальонный медицинский пункт. Вот туда и посылали. Никто её в атаку посылать не собирался.

Хвилософ

Философ, ну подумай, что ты говоришь? Что значит в атаку не посылал бы? Ты как себе это представляешь на передовой там атака, а тут санитарка Маша... А по середине белая линия и плакт - сюда не стрелять!
Ты в курсе, что существовали нормативы для санитарки маши...Скока то раненых вынесла - получай орден Ленина! Точно не помню...Но ППЖ за интимные услуги именно так от своих любовников из генералитета и получали боевые награды...Десяток машек грохнут, а результаты на "ах какая женщина мне б такую" переведут...
Выносить раненых надо было с оружием!
Может помнишь кадры из хроники - стоит малец лет 12 в парадной форме в каске улыбается, а ему Геббельс железный крест вручает...Любили его показывать всё там ещё он по щеке треплет в 17 мгновениях есть...
"Фошиска гадина наших тёркиных стрелял наверное!"
Ну так вот этот пацанчик получил свою награду боевую именно за то что выносил раненых на передовой - его никто не просил, а он выносил...
А тётак там не было...
И тока Гость такие чисто арийские штучки - баб на передовую не посылать почему-то называет "еврейской патетикой".
Вы напрягите воображение или вона у Старика спросите...

Потом оказалось что Вермахт и Waffen-SS со своими выводами малость поторопились. Что впрочем не умаляет их заслуг - воевали грамотно, тут не придерёшься.

Хвилософ

Да не мы поторопились...Нам что сказали - мы сделали, что смогли...
Во-первых тогда понятия "преступный приказ" не было... Более того из Берлина пришёл приказ, что за воинские преступления наказание не уголовное, а типа административное...
потом поползли айнзац команды... Вот Гость, впереди на белом коне считать гены у евреев.
На таком фоне моральный дух как поддерживать?
Потом Розенберг начал орать - Я всё про пидорусов знаю! Я с ними а Прибалтике жил в Москве учился они срут в подъездах - недочеловеки...
И что делать?
Таварищ Сталин протоколы секретные подписывал с Адольфом Алоизовичем!
Никто ж не знал, что Европу поделили и Москва своё законное брала..Ну немного лишнего там в Буковине Бессарабии...
Опять же хрена ли СССР в Финляндию лезть? Успокоились бы. А так и Прибалтику и Финляндию. И тут приходит Адольф Алоизович весь в белом и говорит - а мы пойдём в крестовый поход на большевиков!
Мы ж не знали что он врёт! Про секретныые протоколы кто знал? Знали - русские такое требуют - Босфор им отдай! Где Германии было взять Босфор тогда? Румины - немецкий учат. Вот радость то. Руминов я бы сразу сдал. Жрите не жалко! Нет - союзники!
И что делать?
Чего мы поторопились. Мы наоборот в 1938 году проср**и. Как "Хрустальная ночь" случилась сразу надо было дотумкать куда эта хрень Германию заведёт.
Так там такие как вы стояли...Жиды всё продали...Бей жидов спасай Германию...
Вон посмотри на Гостя - он ведь тоже самое каждый день постит и не краснеет...
Вот счас спроси его - Гость пойдём витрины бить евреям, что он ответит?


CTAPUK XeXeXe19.04.2012 22:49

Старик, что скажешь? Ещё раз, извени если тебе пришлось читать тут всякое... Тебе лично огромная благодарность и за Афган, и вообще.

Хвилософ

да я и не читаю. ментально пропускаю мимо.
В пылу спора чего только не скажешь, я сам не без греха... хехехе

но, в общем то считаю что и в пылу спора не нужно говорить слишком резких слов.
По морде дать - это одно дело, это можно, если нужно. Через Интернет пока что не работает - дело будущего.
Но слова - они надолго остаются.
Ну это так, наблюдение.
В якуты не пойду.
Я есть еврей и так уже живу довольно долго и надеюсь ешё протянуть столько же... ха ха ха - личная шутка...

Проблема этой странички в том что за беспрерывными оскорблениями невозможно понять что действительно человек думает.
Тот же гость - неужели до такой степени замылены глаза? или действительно уверен что все беды от евреев?

И я даже не спорить захожу, просто узнать мнение.

Менять мнение через интернет скорее всего невозможно.

Обер, День Катастрофы Европейского Еврейства...
Есть несколько дат, которые в разных странах приняты как день мемориальных сервисов.
Сегодня в Израиле отмечают день памяти жертв Катастрофы.

Грустный день.
Большая часть моей семьйи погибла в Белоруссии (женщины, дети, старики).
Часть в Бабьем Яру в Киеве.

Кстати, я думаю что для немецкого народа этот день необычайно так же трагичен, как и для любого народа при попустительсве которого это произошло.


Хвилософ19.04.2012 22:23

<Ты-то нормальний мужик, но из-за таких как они... Вобщем, что говорить.>
- А что, может Старика в якуты переведём? И не еврей, и не русский. А?
А вы

Старик, что скажешь? Ещё раз, извени если тебе пришлось читать тут всякое... Тебе лично огромная благодарность и за Афган, и вообще.


Хвилософ19.04.2012 22:18

Типично еврейская патетика - про место на передовой и про место подвигу (для гоев...)
Гость

Да причём тут настоящая передовая?! Она бы стала санинструктором или фронтовой санитаркой, как сотни тысяч других девушек. Никто бы её в атаку не посылал и отбивать атаки не требовал. Так ведь и здесь умудрилась за чужие спины спрятаться. И ладно бы ещё это, так ведь ещё хорохорится, тех кто добровольцем на фронт пошёл - дурачками считает. И вообще она всю свою паскудную жизнь обливала грязью Россию. Надо было её тогда немцам выдать, чище бы Земля стала.


А вы19.04.2012 21:53

Кстати о бюджете без инфляции. в 2015 году.
Сегодня наш президет озвучил причину этого события. Оказывается на 2015 год намечается пуск в эксплуатацию Южного Потока. (про Набуко пока молчат)
То есть, это означает что все формальности урегулированы и вопрос решен.

Вот бы сейчас МеМеМе порадовался


А вы19.04.2012 21:49

<Ты-то нормальний мужик, но из-за таких как они... Вобщем, что говорить.>
- А что, может Старика в якуты переведём? И не еврей, и не русский. А?
-------------------------------------------
В СССР, когда я поступал в мед. То у родственницы, которая поступать приехала вместе со мной, не приняли даже документы.
Она за год до этого окончила медучилище и по закону должна была отработать три года на младших медицинских должностях. А уже потом имела право поступать в ВУЗ.
Такова жизнь.


Гость19.04.2012 21:40

Засланный? Но с какой целью?
Нас, гоев, к новой войне готовит?
Или, используя риторику Вермахта, пытается поймать любителей темы фашизма в инете?


Гость19.04.2012 21:37

Женщинам не место на передовой?? --- звучит так, как будто хоть кому-нибудь место там, где другие, такие же неуместные, швыряют снаряды, мгновенно рвущие тела на кровавые ошметки...

Типично еврейская патетика - про место на передовой и про место подвигу (для гоев...)

И раньше тоже прокололся: "Он евреев тоже не любит, но беседовали мы с ним хорошо..."


Хвилософ19.04.2012 20:50

Когда победоносный Вермахт и Waffen-SS рванули к Москве... В стране победившего на фиг пролетариата всё накрылось одним местом...
Oberfeldwebel Rolf Steiner

Потом оказалось что Вермахт и Waffen-SS со своими выводами малость поторопились. Что впрочем не умаляет их заслуг - воевали грамотно, тут не придерёшься.


Хвилософ19.04.2012 20:45

да, медсёстры и фельдшеры выживали чаще, чем на передовой.
и я - то му пример
не уверен это связано с тем что я еврей, но оч-чень возможно...
CTAPUK XeXeXe

Старик, не подумай что-либо на свой счёт. И вообще не читай пожалуйста то, что я всяким подонкам типа ШАвки пишу. Мне и перед тобой неудобно, но с другой стороны так этим пидорам ответить хочется. Ты-то нормальний мужик, но из-за таких как они... Вобщем, что говорить.


Хвилософ19.04.2012 20:41

Вообще с какого перепугу и какой "умный" сказал, что бабам место на передовой...
Oberfeldwebel Rolf Steiner

Что ты под дурачка-то косишь? В каждой роте был санинструктор, в каждом батальоне - батальонный медицинский пункт. Вот туда и посылали. Никто её в атаку посылать не собирался.


Oberfeldwebel Rolf Steiner19.04.2012 20:34

Сегодня День Катастрофы Европейского еврейства.

Старик это что такое что за день?


Страницы: ...   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   ...  

Рейтинг@Mail.ru