Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2008: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2008
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (786): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Друг семитов10.09.2008 14:04

поставил Тбилиси 8 беспилотных летательных аппаратов (БЛА)
вот как бывает

А ещё Израиль поставил неплохие прицелы,с помощью которых грузины разбомбили старый еврейский квартал. Кошерная сделка!


Конечно друг10.09.2008 13:59

. Дети отсосов,
Ша

Ша,хочу мягко тебе заметить,что в России "в ходу" слово "оБсос". Значение ,думаю,понятно.


вот как бывает10.09.2008 11:28

Израиль предписал всем бизнесменам, занимающимся военной торговлей с Грузией, немедленно прекратить все поездки в регион, сообщает агентство Associated Press со ссылкой на источники в Министерстве обороны страны.

Отмечается, что данная директива была издана израильским правительством из-за опасения испортить отношения с Россией. Прежде всего в Израиле опасаются, что Москва может начать поставлять современное оружие ближневосточным странам, враждебным Израилю, включая Иран.

Напомним, накануне заместитель начальника Генерального штаба Вооруженных сил России генерал-полковник Анатолий Ноговицын заявил на брифинге с послами и военными атташе зарубежных стран, что Генштаб РФ не имеет данных о продолжении военно-технического сотрудничества Израиля с Грузией. При этом А.Ноговицын подтвердил, что Израиль в рамках военно-технического сотрудничества с Грузией поставил Тбилиси 8 беспилотных летательных аппаратов (БЛА), в том числе 4 БЛА "Гермес 450".

"Эти беспилотники выполняли задачи по ведению воздушной разведки над территорией Южной Осетии и Абхазии", - напомнил А.Ноговицын. Он также сообщил, что израильские специалисты в 2007г. осуществляли подготовку грузинских военнослужащих для работы с данными беспилотниками. Кроме того, Израиль поставил Грузии 100 комплектов зарядов разминирования для проделывания проходов в противотанковых минных полях и 50 комплектов - в противопехотных минных полях, а также 500 комплектов маскировочных сетей.


Россия10.09.2008 10:02

Гость,

это и все, что ты можешь сказать?
Ума - палата. Как и у всех прочих русофобов:))


Ша10.09.2008 10:01

//Злоумышленники в американском штате Пенсильвания украли 40-метровую радиовышку, сделанную из стали и меди.

Наверняка русские засранцы. А что еще русские могут делать. Пить да воровать. Дети отсосов, вы со мной согласны?

У меня лет 10 назад была в собственности вышка и передатчик дла пэйджинга. Я ее получил вместе с компанией, которую мы укупили. Только заниматься развитием пэйджинговой компании было не с руки. Решил продать и впервые поехал туда. А стояло все это на вершине горы. Рядом с вышкой был небольшой домик - 2 комнаты и туалет. На машине от подножия было минут 15-20. То есть пешком час-полтора. Каково было мое изумление когда я обнаружил, что в домике живет человек. Он даже где-то работал, но жаловался, что ходить далеко :) Предложил себя в качестве сторожа. Мы подумали и решили вышку не продавать, а переделать ее на радио, а потом сдавать каналы в лиз полиции и пожарной охране. Так мужик там и остался. А через 4 года мы продали все это хозяйство городу вместе со сторожем :)

А ты, бля, гри-ш проблемы.


Твой друг10.09.2008 09:58

Vernulsya nash MESTNII DEGENERAT!

А я никуда не уходил,еМеля. Ты же мне родным стал,чмошное уёбище,любимое навек. Я плохо засыпаю,если на ночь не прочту твой очередной нетленный опус,написанный корявыми и малопонятными буквами. А когда разберу таки и прочту пасквиль (прости - писульку),то слёзы умиления застилают мой просветлённый взгляд. С тоскою смотрю в тёмное окно,слушая как маленькие серые твари с аппетитом жрут чего-то в подполье и несмело мечтаю лишь об одном - о личной встрече. Так хочется посмотреть на тебя,понять - кто ты,что ты? Почему так не любишь меня,ведь я твой самый большой друг!


Гость10.09.2008 09:47

Мария!

//Россия - рулит!

Иди отсоси.


Очевидец10.09.2008 09:41

Tvoimi sranimi bumazhkami dazhe zadnitzu ne podteret'!

А вот и врёшь! В советские времена "купцы" с Кавказа в общественных нужниках нередко подтирались рублём. Если помнишь - он был м-а-аленького размера. Сейчас десяткой,что намного удобнее.


еМеМеМ10.09.2008 09:29

Ша,
в пиндостане трудности?

Злоумышленники в американском штате Пенсильвания украли 40-метровую радиовышку, сделанную из стали и меди.
Кроме этого, охотники за цветметом похитили 150-килограммовый трансформатор. По версии полиции, операция была тщательно спланирована. Для того чтобы вывезти вышку из лесистой местности, ее нужно было разрезать на части.
Радиовышкой, которая оценена в $50 тыс, уже давно никто не пользовался. Она стояла на земле, которая раньше была во владении семьи Шаффер. Затем земля вместе с вышкой была продана местной радиостанции, которая вот уже 20 лет не выходит в эфир. Не так давно Дугласу Шафферу удалось выкупить назад землю, и он вел переговоры с сотовым оператором по аренде вышки для оказания интернет услуг.
По его словам, вместе с вышкой ушли и надежды на выгодную сделку. Семья Шаффер предлагает всем, кто поможет задержать злоумышленников тысячу долларов.


капитан ФСБ10.09.2008 09:20

выплатить премию


вот как бывает10.09.2008 09:19

Михаил Саакашвили может покинуть свой пост ближе к зиме, хотя не исключена и более скорая его отставка, пишет в среду издание РБК-daily.

По данным газеты, вопрос об отставке М.Саакашвили в США обсуждали лидеры грузинской оппозиции, которые в итоге нашли там понимание. Предполагается, что Вашингтон даст указание своему ставленнику покинуть свой пост, и он объявит о добровольной отставке.

По словам главы движения "Самегрело" Александра Чачии, М.Саакашвили "будет сделано предложение, от которого он не сможет отказаться". По его данным, США обдумывали отставку грузинского президента уже в сентябре, однако не захотели столь быстро признавать свою кадровую ошибку.

В качестве основного преемника М.Саакашвили называется его прежняя соратница по "революции роз", а ныне находящаяся в оппозиции спикер парламента Нино Бурджанадзе, которая уже посетила США. По словам эксперта Российского института стратегических исследований Александра Скакова, она считается наиболее подходящей заменой.

Тем не менее эксперты уверены, что смена президента в Грузии вряд ли приведет к улучшению отношений между Москвой и Тбилиси, поскольку внешняя политика республики все равно будет направляться из Вашингтона. "Москва должна будет говорить с хозяевами, а никак не со слугами", - заявил по этому поводу А.Скаков.

Стоит отметить, что в последние дни в американской прессе появилось немало статей, в которых одновременно высказывались поддержка Грузии и недовольство действиями М.Саакашвили. Последнего обвиняют в том, что он фактически подставлял своих западных покровителей, совершая действия, не отвечавшие интересам Запада.


повторение мать учения10.09.2008 09:15

Американская разведка подтвердила правоту действий России во время грузино-югоосетинского конфликта. По ее данным, последние боевые действия в Южной Осетии были начаты Грузией, и поэтому позиция России является правильной. Об этом во вторник на слушаниях в конгрессе США заявил республиканец Дана Рорабакер.

"Все разведывательные источники, с которыми я говорил - а я говорил со многими из них во время (парламентских) каникул, - подтверждают, что недавние боевые действия в Грузии и в ее сепаратистских провинциях были начаты Грузией", - подчеркнул Д.Рорабакер, передает телеканал "Вести-24".

По его словам, "грузины, а не русские, нарушили перемирие, и никакие разговоры о провокациях и прочих вещах не могут изменить этот факт".

Д.Рорабакер назвал "фиговым листком" попытки возложить вину за развязывание военных действий на Южную Осетию. "Русские правы, мы неправы. Грузины это начали, русские этому положили конец", - заключил политик.


Мария10.09.2008 08:06

Шавки!

Россию не сломить!

Путин - настоящий мужчина!

Россия - рулит!


старый программер10.09.2008 06:28

А это загрузчик PDP-11 (CM-1401 - Чернигов)

001000 012700 mov #rlcs,r0 controller address
001002 174400
001004 012760 mov #cmd,4(r0) seek command data
001006 000013
001010 000004
001012 012710 mov #cmd,(r0) get status
001014 000004
001016 105710 tstb (r0) wait ready
001020 100376 bpl .-2
001022 005060 clr 2(r0) zero bus address
001024 000002
001026 005060 clr 4(r0) zero disk address
001030 000004
001032 012760 mov #-256,6(r0) set the byte count
001034 177400
001036 000006
001040 012710 mov #cmd,(r0) read block
001042 000014
001044 105710 tstb (r0) wait ready
001046 100376 bpl .-2
001050 000000 halt (or 5007 to auto start)


старый программер10.09.2008 06:07

>> За гавенную PDP-8 платили полтора миллиона ....
>> Получилась почти как американская. Одно отличие - не работала.

>> Ша

Ша - не гони. Нормально работала.


Ша10.09.2008 05:05

//Необходимое количество технологий, запрещённых по этой поправке к ввозу в россию она прекрасно покупает через третьи страны.

Я сам покупал запрещенные технологии через Финляндию и т.п. Прекрасно знаю склько это стоит. За гавенную PDP-8 платили полтора миллиона долларов. Надеялись сделать копию. И правда сделали (не мы, а другие организации). Получилась почти как американская. Одно отличие - не работала.


Diesel10.09.2008 02:48

http://www.rohrabacher.com/
Республиканец ДАНА РОРАБАХЕР (он)
DANA ROHRABACHER


вот как бывает10.09.2008 02:24

Американская разведка подтвердила правоту действий России во время грузино-югоосетинского конфликта. По ее данным, последние боевые действия в Южной Осетии были начаты Грузией, и поэтому позиция России является правильной. Об этом во вторник на слушаниях в конгрессе США заявил республиканец Дана Рорабакер.

"Все разведывательные источники, с которыми я говорил - а я говорил со многими из них во время (парламентских) каникул, - подтверждают, что недавние боевые действия в Грузии и в ее сепаратистских провинциях были начаты Грузией", - подчеркнул Д.Рорабакер, передает телеканал "Вести-24".

По его словам, "грузины, а не русские, нарушили перемирие, и никакие разговоры о провокациях и прочих вещах не могут изменить этот факт".

Д.Рорабакер назвал "фиговым листком" попытки возложить вину за развязывание военных действий на Южную Осетию. "Русские правы, мы неправы. Грузины это начали, русские этому положили конец", - заключил политик.


Diesel10.09.2008 00:53

ША! Вторник, 9 Сентября 2008 10:38:33

ША! Не надо так огульно охаивать всех журналистов МОСКОВСКОГО КОМСОМОЛЬЦА!
Я например оччень даже верю яркому и одарённому представителю МК АЛЕКСАНДРУ ХИНШТЕЙНУ. (Похоже даже на Эйнштейна...)Его сайт http://www.hinshtein.ru/


Витёк10.09.2008 00:50

россия 1 место: - уровень полного отсутствия демократии и свободы выбора;
россия 1 место: - уровень развития олигархии ...

Юрец_

Забыл ещё один пункт - 1 место по погонялам. Вот ты юрец,а мог быть Юрием,к примеру,Израильчем...


Народ10.09.2008 00:42

так и что? - это твоё личное дело

русофилфак

Не умничай,это старая студенческая песня и слов из неё не выкинишь.


пиндос10.09.2008 00:37

Американская разведка: Грузия напала на Южную Осетию

"Русские правы, мы неправы", - заявил конгрессмен-республиканец Дан Рорабакер
Юлия КУПРИНА — 09.09.2008 22:58

Сегодня на заседании конгресса США конгрессмен-республиканец Дан Рорабакер, сославшись на данные американской разведки, обвинил Саакашвили в нападении на Южную Осетию.

"Все разведывательные источники, с которыми я говорил - а я говорил с многими из них во время (парламентских) каникул, - подтверждают, что недавние боевые действия в Грузии и в ее сепаратистских провинциях были начаты Грузией. Грузины, а не русские, нарушили перемирие, и никакие разговоры о провокациях и прочих вещах не могут изменить этот факт. Русские правы, мы неправы. Грузины это начали, русские этому положили конец", - заявил заместитель председателя подкомитета по международным организациям палаты представителей конгресса США конгрессмен-республиканец Дан Рорабакер, выступая на заседании конгресса США.

Он назвал «фиговым листком» попытки обвинить Южную Осетию в развязывании войны и сравнил события в Цхинвали с инцидентом в Тонкийском заливе, который Соединенные Штаты использовали как предлог, чтобы начать войну во Вьетнаме, сообщает РИА «Новости».

"Да, кое-кто будет использовать фиговый листок и говорить, что южные осетины могли спровоцировать военные действия, выпустив ракету или артиллерийский снаряд. Это напоминает провокацию в Тонкийском заливе", - сказал Рорабакер.


Юрец_10.09.2008 00:34

...... смотрят только программу время и передачи с отвратительной харей леонтьева. Забитые рос. пропагандой несчастные людишки.
Современной россии абсолютно нечем гордиться, слышите вы, педриоты отечества?
Вся гордость России ушла вместе с царизмом в 1917-м.

alexasha

россия 1 место: - уровень коррупции чиновников;
россия 1 место: - уровень ничтожности жизни населения;
россия 1 место: - уровень узурпации власти бывшими КГБ-шниками;
россия 1 место: - уровень полного отсутствия демократии и свободы выбора;
россия 1 место: - уровень развития олигархии ...


Ша09.09.2008 22:20

//Да какой к псам секс! Ша уже старенький! У него внуки... :)

Ты видать перепутал. Для секса важно не наличие или отсутствие внуков, а чтоб хуй стоял. С этим все нормалек. Известное дело, многие евреи очень "долгоиграющие", т.е. "могут мочь" до очень почтенного возраста. Тем более, что до почтенного возраста мне еще очень далеко. Нужчина в самом рассвете сил :)

Кстати, в связи с достижениями в здравоохранении, сейчас пятидесятилетние - это тридцатилетние прошлых времен, а 60 есть 40.


Народ09.09.2008 21:57

так и что? - это твоё личное дело

русофилфак

просто захотелось поделится с симпатичными товарищами


Наивный Глеб Жеглов09.09.2008 21:46

<<<«Понятия не имею». Тот в ответ говорит: «Правильно, Миша, потому что ты не имеешь понятий и живешь как волк, не по человеческим понятиям». Саакашвили только зубами заскрежетал. А что ему еще остается делать? >>>

да да да ... зато рашака давно живет по уркоганским понятиям = "Вор должен гулять на свободе"


Нарррод09.09.2008 17:12

дык, железо-то тяжёлое, потонет нах!
ПионЭры

Не факт,что потонет. Народ уже интересовался:"Что же ты не тонешь,блядь,железяка хуева?!" Это про тот феноменальный случай:"По реке плывёт кровать с острова Кукуева..."


ПионЭры09.09.2008 17:03

Мы имеем сколько железа, что никто и никогда нас не обгонит по подводным лодкам, кораблям и самолетам.

мичман

дык, железо-то тяжёлое, потонет нах!

ну да ничего - поднапряжёмся и напердим, так что поплывёт!


Народ09.09.2008 15:55

---
Да какой к псам секс! Ша уже старенький! У него внуки... :)

ПионЭры

Дак ить того... ежели на бабу мочи нет залезть,то можно и по согласию... эта... с самим собой...


ПионЭры09.09.2008 13:07

.. А руплем и не пахнет.
Ша

Трудно определить,какое из чувств доминирует в хомо "сапиенс" - голод,страх,сексуальное влечение ? Порою кажется,что это зависть. Поимел секс,схавал бигмак,спрятался в ватерклозете - жизнь удалась! Но от зависти не спрячешься,мысль о соседе,поменявшем "запорожец" на "шаху" достаёт тебя везде и всегда. Потому-то и "не пахнет."

С уважением
---
Да какой к псам секс! Ша уже старенький! У него внуки... :)


ПионЭры09.09.2008 13:04

Даже эстонские кроны и те есть... А руплем и не пахнет.

Ша

---
rbc.ru на главной странице справа. Если копнуть глубже, то и эстонские шекели, и еврейские тугрики найдёшь :)


ПионЭры09.09.2008 13:02

//Ты ведь не будешь спорить, что главное национальное достояние США - это доллары?

Буду спорить, но не с вами. Только знайте, что главное национальное достояние США - социально-экономическая система.
---
Угу. Осталось только решить, что первично - ударная работа печатного станка, или "мудрая" экономическая система, держащаяся на этом станке, плюс военной мощи США


ПионЭры09.09.2008 12:58

Фантики то второй меся вверх идут, а рупль вниз.

Ша

---
у вас? у нас уже опять вниз фантик пошёл


ПионЭры09.09.2008 12:56

что значит чьих?
эта роль ругательная и прошу ее ко мне не применять!

русофилфак

---
:))))

Чей, спрашиваем, холоп?


Доверчивый09.09.2008 12:11

//А что,в этом городе одни скоты живут?

Нет. Русских там мало.

Ша

Я так и думал - русским не место среди скотов. Чай,не в конюшне родились:)


Diesel09.09.2008 10:38

ША! Не надо так огульно охаивать всех журналистов МОСКОВСКОГО КОМСОМОЛЬЦА!
Я например оччень даже верю яркому и одарённому представителю МК АЛЕКСАНДРУ ХИНШТЕЙНУ. (Похоже даже на Эйнштейна...)Его сайт http://www.hinshtein.ru/
Александр Хинштейн: «Мир – это не только США и страны Западной Европы, поэтому никакая экономическая блокада, которой нас сегодня пугают, России не грозит».
В связи с признанием Россией независимости Абхазии и Южной Осетии представители США и стран ЕС начали активно обсуждать возможность введения экономических санкций в отношении нашей страны. Депутат Государственной Думы Александр Хинштейн прокомментировал сложившуюся ситуацию:
«Последнее время на Западе часто звучат заявления о принятии экономических санкций против России в связи с признанием нашей страной независимости Абхазии и Южной Осетии. Безусловно, этот шаг, если они на него пойдут, не может не повлечь за собой серьезных последствий для российского рынка и для внешнеэкономических отношений. Однако, маловероятно, что они решатся на это. Во-первых, стоит отметить, что на сегодняшний день на Западе, в частности в США уже действует порядка двадцати экономических санкций против России. В этой связи сомневаюсь, что они придумают какие-то новые серьезные санкции. Кроме того, я убежден, что Запад в большей степени заинтересован в экономических и торговых отношениях с Россией, нежели наоборот. Дело в том, что наши предприниматели в Западной Европе инвестируют большой объем средств в их предприятия, в активы зарубежных компаний. Продукция западноевропейского производителя в значительном количестве поступает на наш рынок. Туристический бизнес вообще в огромной степени зависит от России: ежегодно наши российские туристы оставляют за рубежом в сумме порядка 9 млрд. долларов. В этой связи говорить о том, что Россия в результате введенных санкций окажется в однозначно невыгодных для себя условиях, а Запад с гордо поднятой головой будет стоять и посмеиваться, нельзя. В результате этих событий проиграют все, и Запад в первую очередь.

Не надо бояться этих страшных рассказов о том, что сейчас перед нами будет опущен «железный занавес» - все это политические заявления популистского характера. В нынешних рыночных условиях, Россия является одним из наиболее динамично развивающихся государств, имеющих один из самых больших по объему золотовалютных запасов, один из самых больших стабилизационных фондов в мире. К тому же не стоит забывать, что основным рынком сбыта сегодня для нас сегодня является не Европа или Америка, а Юго-восточная Азия. Это Китай, Индия и другие страны, с которыми Россия выстраивает длительное стратегическое партнерство. Не случайно, на прошлой неделе в ходе заседания ШОС (Шанхайской организации сотрудничества) была единогласно поддержана позиция России по отношению к Южной Осетии и Абхазии. Мир – это не только США и страны Западной Европы, поэтому никакая экономическая блокада, которой нас сегодня пугают, России не грозит».

Очень мне понравилась также его критика краснобая Касьянова
.


мичман09.09.2008 10:24

Русский военно морской флот всех заставляет дрожать.
Это уже закон: Россия - владыка всех океанов.
Даже Великая Октябрьская началась выстрелом с корабля.
Мы имеем сколько железа, что никто и никогда нас не обгонит по подводным лодкам, кораблям и самолетам.


не старые а проверенные09.09.2008 10:18

Новые палубные истребители России заменят военно-морской истребитель Су-33, который сейчас находится на вооружении российского военно-морского флота после 2016, сообщил представитель военного ведомства.

Су-33 - палубный многоцелевой истребитель, который может выполнить всевозможные задания по превосходству в воздухе, поддерже флота, авиационной поддержки и разведывательные задачи. Самолеты стали на вооружение ВМФ России в 1995 и в настоящее время дислоцируются на борту авианосца "Адмирал Кузнецов".

"Российский военно-морской флот примет на вооружение новый палубный самолет после 2016," сообщил заместитель командующего морской авиацией ВМФ России генерал-майор Николай Куклев.

"В настоящее время, мы рассматриваем модернизацию и продление срока службы Су-33. Он несомненно останется на вооружении до 2015,"- сообщил генерал.

Он сообщил, что ВМФ будет проводить тендер относительно нового палубного истребителя после 2010, в котором примут участие истребители Су-27KUB и Миг-29K.

"Оба самолета имеют свои преимущества и недостатки. Например, Су-27KUB тяжелее, но у него больше дальность полета. Миг-29K легче, но дальность ведения боя меньше," сказал Куклев, добавив, что должна быть выбрана "золотая середина".

В настоящее время у Россия только один действующий авианосец "Адмирал Кузнецов", который был списан в начале 90-х и недавно после длительного ремонта вернулся "в строй".

Корабль, также известный как авианосец Проект 1143.5, в настоящее время дислоцирован на Северном флоте Росии и недавно принимал участие в двухмесячном курсировании в Средиземноморном море как часть планов России по возобновлению ее непрерывного присутствия в различных регионах мировых вод.

"Мы рассматриваем продление срока службы авианосца. Он прослужит до 2020 и может быть даже до 2025," сказал Куклев.

Генерал также подтвердил принятие решение по строительству новых авианосцев для ВМФ России.

Командующий ВМФ России, Адмирал Владимир Высоцкий, сообщил в июле, что коммандование военно-морского флота решило сформировать в будущем 5-6 групп быстрого реагирования в составе авианосцев, которые будут в составе с Северного и Тихоокеанского флотов.


Ша09.09.2008 09:37

Доверчивый!
//А что,в этом городе одни скоты живут?

Нет. Русских там мало.


С уважением09.09.2008 08:46

.. А руплем и не пахнет.
Ша

Трудно определить,какое из чувств доминирует в хомо "сапиенс" - голод,страх,сексуальное влечение ? Порою кажется,что это зависть. Поимел секс,схавал бигмак,спрятался в ватерклозете - жизнь удалась! Но от зависти не спрячешься,мысль о соседе,поменявшем "запорожец" на "шаху" достаёт тебя везде и всегда. Потому-то и "не пахнет."


Врач09.09.2008 08:34

Фантики то второй меся вверх идут, а рупль вниз.

Ша

Ну-с, медицине это известно - кажущееся улучшение самочувствия тяжёлого больного перед тем как сыграть в ящик. Т.е. склеить ласты.


Твой друг09.09.2008 08:27

или просто яМеМюМ подьёбывать пытаешся?
русофилфак

А что его подъёбывать,если он уже заёбаный до такого состояния,что даже в психушку не берут - неизлечим!
Руки прочь от друга еМели!


Ша09.09.2008 08:26

Снижать долю долларов в покупке валюты легко и приятно. Помню несколько лет назад арапы решили из'ять из американской экономики вложенные в нее нефтедоллары. Довольно много. Насколько я помню, около 100 млрд. И тоже решили вложить в европейские фирмы. Делали это с помпой. можно было подумть, что не арапы, а русские, настолько широк был размах.

А через 3 месяца, без помпы, ну прям как русские, когда их в очередной раз выебут, деньги из евро-фирм из'яли и опять закупили акции американских фирм. Дело в том, что американские фирмы дают наивысшие дивиденты. Я имею ввиду нерискованные вложения.

Так что передавайте гражданины Улюлюкаеву (это фамилия или ругательство?) наш толстый и длинный.


Доверчивый09.09.2008 08:19

Красивые, блин! Особенно Скотсдэйл.
Ша

Как бы ни был красив Шираз... (С.Есенин)
А что,в этом городе одни скоты живут?


Ваш друг09.09.2008 08:13

они вложены под гарантии правительства США и даже по их просьбе. При любом раскладе попадают простые пендосы (в виде урезания социальных программ, роста инфляции, повышения учётной ставки...)

ПионЭры

Хм. Не посоветовать ли в таком случае Центробанку вложить ещё полсотни млрд.? Пусть нашим друзьям (особенно моему лучшему другу еМели) за океаном будет хо-ро-шо!


русофилфак09.09.2008 07:01

Улюкаев добавил, что на данном этапе Банк России готов покупать евро, сейчас доля единой европейской валюты в покупках составляет порядка 15%. По его словам, Банк России "не прочь увеличить эту долю, но емкость рынка пока очень маленькая".

Дмитрий Копылов

колбасники российские, о душе думайте!


Дмитрий Копылов09.09.2008 06:42

Центробанк России выводит деньги из США

Россия сокращает вложения средств из международного резерва в американские ценные бумаги, сообщил в пятницу первый заместитель председателя ЦБ Алексей Улюкаев. С начала лета объем вложений сократился в полтора раза. Кроме того, представитель Банка России рассказал, что в августе ЦБ не стал закупать американскую валюту, а в начале сентября начал избавляться от запасов долларов на счетах.

Улюкаев добавил, что на данном этапе Банк России готов покупать евро, сейчас доля единой европейской валюты в покупках составляет порядка 15%. По его словам, Банк России "не прочь увеличить эту долю, но емкость рынка пока очень маленькая".


eNeNeN09.09.2008 06:38

В понедельник утренний внешний фон впервые за долгое время оказался благоприятным для российского рынка акций. За первые пять минут торгов индексы РТС и ММВБ подскочили на 3,2% и 4,7% соответственно. Доллар тем временем заметно сбавил обороты, подешевев сразу на 19 копеек. Эксперты полагают, что к концу недели доллар может опуститься к отметке 25 рублей


Ша09.09.2008 02:20

вдогонку...

монгольские тугрики там тоже есть


Ша09.09.2008 02:17

Кстати о рупле и долларе. Искал обменный курс. Какой-то сайт. Есть все рупия, юань, сингапурский доллар, польский злотый. Даже эстонские кроны и те есть... А руплем и не пахнет.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Рейтинг@Mail.ru