Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (770): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Ша09.09.2012 23:04

//Ведь гарантийный срок включает в себя строгую периодичность прохождения очередного ТО.

Гавно вопрос! Они где угодно (т.е. Тойотовских, Ниссановских и т.п.). Плюс ААА сертифицированные станции на каждом шагу.

Но ты прав, и не понимаешь почему :) Дело в том, что в гарантии записано, что до 1000 миль ездить со скоростью превышающей 60 м/час нельзя. Там немного иначе написано, но по делу, то, что я написал.

Поэтому купить и поехать не получится.


Пудель Барбос09.09.2012 21:49

А вы, я чего-то недопонимаю...
Предположим, вы в США купили сейчас автомобиль (новый или подержанный, с гарантией, на сколько-то десятков тысяч миль) и покатили, как Ильф и Петров, от Атлантического океана, до Тихого, и назад.
Если в машине поломается что-то покрытое гарантией (кстати, сомневаюсь, что ваши Жигули большее говно, чем наши ГМ или Крыслер), то 100% починят рядом бесплатно, и если машина не идёт, от оттащат туде тоже бесплатно. В этом смысл слова "гарантии".
Если поломается что-то гарантией не покрытое, или (как Ильф и Петров) машины разбили, или просто нужно масло или еще какую жидкость долить / поменять, то опять же, это можно сделать _всюду_ - ничего искать на надо, или сам и меняйте масло, гарантию это не никак не портит.
Гарантию отменят, если вы воремя (например) не меняете масло. В Американских моторах зазоры, как половые щели - масло вытекает. Если в гарантии написано, что нао менять, например, каждые 3 тыс миль, а вы 10 тыс не меняли, и уничтожили моторй, то гарантия за это не заплатит.
Неужели в 1932 году не надо были менять масло в моторе внутреннего сгорания?


А вы09.09.2012 21:12

У нас тоже. Но ведь люди купили машину что бы ехать?
Или искать сервисные центры?
В 1932 году, Америка была честнее. Не находиш?

Для сатисфакции скажу - В СССР, автомобиль выходящий за ворота завода, гарантировано мог доехать..До места своей эксплуатации.
Но никак иначе. Исключением были Жигули. Но это уже спустя 40 лет после тех путешествий


Пудель Барбос09.09.2012 21:00

А вы,
У нас сервисных центров - как собак нерезанных.


А вы09.09.2012 20:51

К давнему разговору про качество.

Если кто помнит, в 1932 году два россиянина написали "Одноэтажная Америка".
Приамбулой было - Они купили автомобиль и совершили путешествие.
Сегодня, им было бы это сделать затруднительно. Им нужно было бы выстраивать свой маршрут, сообразуясь с местонахождением сервисных центров. Ведь гарантийный срок включает в себя строгую периодичность прохождения очередного ТО.

Тогда, а что есть прогресс?


А вы09.09.2012 11:07

"Вряд ли." - Это был анонс следующей статьи. :))


А вы09.09.2012 11:04

Если заглянуть в Историю, то можно наверное провести некоторые аналогии. Иначе а зачем она нужна - История?
Возможностей нажить состояние, больше, если быть ближе к власти. Это аксиома. И Березовский не поехал в Иркутскую обл, и Сенека не навострил лыжи в Британию. И сонм им подобных поступали так же. А потом, случаются какие-то коллизии и соискатели терпят фиаско. В древнем Риме было проще, на наш посвещённый взгляд. Император говорил - А ты, братец Сенека, или там Петроний, должен отдать своё состоягние в казну а сам умереть.
Что послужило причиной такого вердикта, история умалчивает.
(я не копал глубоко) Но, как бы оно там не было, приговорённый приводил указ в исполнение. Сам. Способы ухода в мир теней были разными.
Петр Вайль рассказывая о Петронии указал в том числе и его уход - он достоин восхищения.
Так поступали во все времена. И Иван Грозный шкурил бояр, и Меньшиков - друг царя Петра 1, тоже закончил свою жизнь вдали от тепла, и Березовский с собратьями по бизнесу.. Тут другой вид наказания - изгнание.

А дальше что? А далее наблюдаем следующее - За каждым из репрессированых, толпится огромная куча людей. Людей живших в прямой зависимости от суверена. Слуги, рабы, домочадцы и всякие друзья питавшиеся с барского стола. И вот им, им тоже приходит убыток в существовании. А у этих упомянутых персон, есть свои прихлебатели и, естественно что происходит умножение горестей и возваний к Богам о проявленой несправедливости.
Вот такое получается резюме от проведения аналогий при изучении Истории.

В серии ЖЗЛ "Рылеев". В книге упоминается о наказании розгами и кнутом. Приводится пояснение в чём есть различие.
Приводится как пример - взятка, палачу. до 10 тыс.рублей,за то что бы он - палач, не забил жертву до смерти.
А это могло быть в умелых руках - несколько ударов кнутом и жертва испускала дух.
Так вот - если случай упоминается, то значит он был. А тогда, обращаемся к логике, у кого могла быть такая сумма денег? У крестьянина? У мещанина? Какое сословие могло иметь такую сумму?
Предполагаю что какое сословие могло иметь такую сумму денег, из тех слоёв и шли стенания о жестокостях власти.
----------------------------------------
7-40 выглядит обиженным. Почему? Имел деньги? Имел власть?
Лишился крошек с барского стола?
А вот на эти вопросы я вам не отвечу. Гы
Вряд ли.


181209.09.2012 10:17

Молодец васька, только мозги он на место всяким, брызгающим слюной напополам с говном в сторону России, не поставит, - у них вместо мозгов черепушка обидой и желчью залита.

Только чего им? Уехали и хусыми.


Ша09.09.2012 10:14

//Так точнее, но уж больно коряво.

Не Пастернак, чай!

//Ша, я не хочу с тобой по поводу веры спорить.

Я не спорю, а объясняю свои нрпонятки.


Chudesa_Pidorashki09.09.2012 09:23

// ...посмотри, как маму Путина звали.

Paбoм и xoлyeм ты был в Paшe, pабoм и xoлyeм в Kaнaдe и пoмpeшь.


васька ★★09.09.2012 09:21

//"Захочу сказать..." и "думаю, что..." - это совершенно разные вещи, согласись.

Соглашусь, чё не согласиться. А кто о "думаю, что..." говорил? Говноед упомянул "намекает".

Ша

Так если ты ЗАХОЧЕШЬ СКАЗАТЬ, не думая так на самом деле...


васька ★★09.09.2012 09:19

Ша

Хотя, согласен, возможно, оборот был неудачнам. Лучше - веру ему прихожан. Так точнее, но уж больно коряво.


васька ★★09.09.2012 09:15

Ша, я не хочу с тобой по поводу веры спорить. Есть разные виды веры. Вот ты в теорию относительности Эйнштейна веришь? Ну и благо тебе. Но это не мешает тебе верить в квалификацию бухгалтера, который тебе налоги считает.


васька ★★09.09.2012 09:12

Сёма, жаль ты моя, посмотри, как маму Путина звали. Не надо делать скороспелых выводов из своего невежества.


Ша09.09.2012 09:10

//Так можно верить в разные вещи одновременно, если они не противоречат друг другу.

Ну положим вера в священника и вера в Б'га друг другу противоречат. По крайней мере, если ты монотеист. Хоря меня всегда смущало в Христианстве не Троица, а обилие святых, которым молятся.

Ты, вот, говноеду от поноса не рекомендовал демократию на ночь принимать, а надо было 1000 поклонов Николаю-угоднику или святому Акакию.


васька ★★09.09.2012 09:08

Ша

А чего это ты меня говном мазать начал? Я гляжу, у тебя это в манию переходит, всех вокруг говноедами считать. А если попробовать с уважением к собеседникам?


Ша09.09.2012 09:01

//"Захочу сказать..." и "думаю, что..." - это совершенно разные вещи, согласись.

Соглашусь, чё не согласиться. А кто о "думаю, что..." говорил? Говноед упомянул "намекает".

Кстати, васька., а что это ты на партийную кличку "говноед" откликаться стал? Не ходи в наш садик, не ходи.


Chudesa_Pidorashki09.09.2012 08:58

Посмотрите на феерического м-ка и одновременно (разве может быть иначе?!) верного "птенца гнезда путенова" -- Толибджана. В своей новой песне он рассказывает, как Мария родила младенца и назвала его... HE, не Иисусом, а Влaдимиром! Короче, готовят население к канонизации и пожизненному путену (богов ведь не переизбирают, да и отказывать им в престоле как-то неэтично). Умные, бегите в книжные магазины и разбирайте иконы! Скоро всех, кто не верит в боха нашего володю Пи..рского, и не имеет дома его обрAзИНЫ, большие неприятности ждут!

http://www.youtube.com/watch?v=o3LrKT_Sprc&feature=player_embedded


васька ★★09.09.2012 08:14

Chudesa_Pidorashki

Если переходить на любимую тобой тему сранья, то в-общем-то уважаемый мной Макаревич тут передернул. Тут, скорее, так - Ваня с друзьями нажрались тухлятины, потом в соборе демонстративно приняли слабительное и опорожнились на алтаре. Немножко другая история, правда? Причем, господа либерасты (признаю, это мое слово, я немного попутал, Кургинян называет их "либероиды") требуют от власти ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ ВОПРЕКИ СУДУ И ЗАКОНУ. Потому что "властители дум" этого хотят. Хотеть не вредно.


васька ★★09.09.2012 08:04

Тьху, чуть не обосрался от возмущения, хорошо шо я не кацап. Бля, до чего же довели.

Гость

Это не от возмущения. Надо смотреть, что ешь. И если что, надо канамицин в таблетках принимать или бисептол, а демократия от поноса не помогает.


васька ★★09.09.2012 08:00

А, если я захочу сказать, что русские угнетают всех, или именно евреев, я так и скажу.

Ша

"Захочу сказать..." и "думаю, что..." - это совершенно разные вещи, согласись.


васька ★★09.09.2012 07:58

За мной не заржавеет.

Ша

Что-то ты последнее время много масла льешь, видать, много дешевого железа про запас держишь.


васька ★★09.09.2012 07:55

А большевики учили, что христиане в Б'га верят. Врали, видвть, как всегда.

Ша

Так можно верить в разные вещи одновременно, если они не противоречат друг другу. Например, "2х2=4" и "сумма углов в треугольнике равна 180 градусам" не противоречат друг другу.


Chudesa_Pidorashki09.09.2012 06:05

// А лучше погрусти о пуськах

Андрей Макаревич

Песня про Ваню

He xoди к мaмe, мы ceбe caми
Aльфa и oмeгa гpомкиx дeл.
Иванов Ваня взял и пукнул в храме.
Так приперло, что не утерпел.

Вышло нескладно, пукнул — и ладно,
Но через неделю в полночь вдруг
Лбы в камуфляже руки Ване вяжут —
К сожалению, был услышан пук.

Власть у нас в силе, «следаки» в мыле.
Сшили дело Вани в семь томов.
Он попрал веру — испортил атмосферу
В смысле государственных основ».

В крик жена, дети. Ване срок светит,
Патриарх кричит про беспредел.
Во христе братья жаждут распятья
Перед храмом, где он напердел.

Между тем в мире громче и шире
Голоса звучат то там, то тут,
Звёзды эстрады, эгегей парады,
Все за толерантность пасть порвут.

Стинг и Мадонна встали синхронно
Фаны на планете входят в раж,
Голливуд с маху снял в 3D Сагу
Про Ванин героический демарш.

Пресса стремится к власти пробиться,
Президента прямо в угол жмут,
Он рукой махает — дескать суд решает.
Так что ж у вас такой херовый суд?

Ночью жизнь тише, Ваня книгу пишет —
«о судьбе, о творческом пути».
Тяжело, Маша, жить в дурдоме нашем,
Право слово, Господи прости.

http://volokhonsky.livejournal.com/1771978.html


Гость08.09.2012 23:36

В центре Москвы встретить Новый год собрались, по официальной оценке ГУ МВД, около 75 тысяч людей. К Манежной площади были стянуты усиленные наряды полиции, активно велась проверка документов. На Красную площадь народ пускали партиями через металлоискатели, сообщает сайт Ridus.Ru, публикующий фоторепортаж о новогодней ночи в центре столицы.

По оценке сайта Вести.ру, на Красную площадь пришли почти 120 тысяч человек. Чтобы туда попасть, надо было пройти четыре линии контроля, включая металлодетекторы. А сразу после салюта Красную площадь закрыли на уборку. \\\\\\\\\

Тьху, твари "активно велась проверка документов"!!!! рАБЫ!! бЫДЛО!! ТАКОГО НИГДЕ НЕТУ!! Активно обыдлили "народ". Такое гос. "образование", думаю, не заслуживает дальшего существования!! Тьху, чуть не обосрался от возмущения, хорошо шо я не кацап. Бля, до чего же довели.


А вы08.09.2012 21:00

На этот счет очень точно сказал С.Лукьяненко (не цитата, но смысл): о русском менталитете, православии, правосудии и юстиции громче всех рассуждают люди, никакого отношения не имеющие ни к России, ни к православию, ни к правосудию, ни к юстиции.(Фря)
Суббота, 8 Сентября 2012 14:52:41 (КиО)


Ша08.09.2012 19:36

//Неужели Ша намекает, что и в этом русские именн

Говноед! Учи матчасть.

А, если я захочу сказать, что русские угнетают всех, или именно евреев, я так и скажу. За мной не заржавеет.


Гость08.09.2012 14:33

Расплатился, но не царь.///

Неужели Ша намекает, что и в этом русские именно евреев угнетли??


А вы08.09.2012 12:02

, но не царь.

Упор был на то, что именно царь, расплатился. Как это выглядело я не знаю. Источник не распространялся.
Но следуя логике, то возможно из контрибуции? Что не из налоговой базы, уж точно.


А вы08.09.2012 11:59

как англичане и французы презирали в XIX веке завоеванных ими негров Африки.:))

А до этого, тысячу лет было наоборот.
Быстро же созрели эти "англичане и французы) (ну тупы-ые!)гы


Ша08.09.2012 10:58

//А если сеорьёзно, то царь из своего кошеля расплатился со всеми заведениями за выпитое руссскими. Это раз

Расплатился, но не царь.


Ша08.09.2012 10:54

//Согласно одной из версий, нападения могли совершить еврейские поселенцы-радикалы в отместку за выселение около 300 человек в Мигроне, расположенном на Западном берегу реки Иордан.

Это селали гавноеды-пидоруссы. Верняк!


Ша08.09.2012 10:52

//о 1864 года (отмены крепостного права) народ оставался в состоянии порабощенных туземцев, то есть рабов, а аристократия его презирала равно с той же долей презрения, как англичане и французы презирали в XIX веке завоеванных ими негров Африки.

Ну прям 1864...


Ша08.09.2012 10:46

//С ними нужно идти на контакт, чтобы их какая-то мразь под себя не подгребла.

Ты, наверное, хотел сказать"чтобы их другая мразь под себя не подгребла."


Ша08.09.2012 10:34

васька
// Самое страшное для священника - потеря веры в него прихожан.

А большевики учили, что христиане в Б'га верят. Врали, видвть, как всегда.


Гость08.09.2012 09:05

Антисемитский американский штат

voleslavich

И куда только смотрит мировая прогрессивная общественность?

Жители города в Нью-Гэмпшире добились переименования Еврейского пруда

Жители города Монт Вернон штата Нью-Гэмпшир добились того, чтобы Еврейский пруд в местном парке официально был переименован в пруд Карлтон. Соответствующие изменения, сообщает Nashua Telegraph, внесены в реестр географических названий США.

Вопрос о переименовании в 2011 году поднял местный житель Рич Мастерс (Rich Masters), которому название "Еврейский" показалось неуважительным. Жители города поддержали на голосовании в марте 2012 года, а сенаторы, в свою очередь, поддержали их решение, так как название пруда, по их мнению, отражает религиозные "предрассудки" и не соответствует ценностям Нью-Гэмпшира.

Сначала водоем назывался "Весенний пруд", но в 1930-е годы его стали называть Еврейским, так как владельцем отеля стал еврей-бизнесмен из Бостона. В 1960-е годы это наименование было кодифицировано Геологической службой США. Несмотря на это, оно так и не появилось на указателях и картах.

О том, что пруд официально называется Еврейским, стало известно в 2010 году, когда его закрыли из-за цветения водорослей. После этого Мастерс и предложил поменять название водоема, который местные жители называли по имени парка или просто "пруд", отмечает NewHampshire.com.

Пруд был единственным топонимом во всем штате Нью-Гэмпшир, содержащим в себе слово "еврей" (jew). предложил поменять название водоема, который местные жители называли по имени парка или просто "пруд", отмечает NewHampshire.com.
Пруд был единственным топонимом во всем штате Нью-Гэмпшир, содержащим в себе слово "еврей" (jew).


Гость08.09.2012 08:48

Война 1812 года породила хипстеров..

Мосье Гейтье, француз убогой,
Чтоб не измучилось дитя,
Учил его всему шутя,
Не докучал моралью строгой,
Слегка за шалости бранил
И в Летний сад гулять водил.
И там в саду среди педрил.
Он понял западный глагол,
И стал глобальным толерастом.


А вы08.09.2012 07:43

"Бородатые казаки"
Сколько же их было, этих "бородатых казаков" на всё войско русское? И они смогли осеменить все 3 миллиона парижанок?
Позвольте Еме не поверить.
При колличестве таком в городе женского населения, то всё население города Париж, а это нудо включать в него и мужей, братьев, дедов и дядек, то оно должно быть сопоставимо населению сегодняшней Москвы.

Ема, не приводи в примерах цифры.:)) А лучше погрусти о пуськах. Или ты такой старый что тебе уже не до секса?


А вы08.09.2012 07:37

<Когда русские орды ворвались в город - они изнасиловали всех парижанок в возрасте от ноля до ста лет. По данным независимых исследователей было изнасиловано более трех миллионов парижанок. Бородатые казаки хватали француженок, затаскивали их в первую попавшую забегаловку и говорили:
- Снимай панталоны, быстро!>

- А у кого не было панталон, для тех, сни мали и отдавали свои со словами - Носи и помни (шутка)
А если сеорьёзно, то царь из своего кошеля расплатился со всеми заведениями за выпитое руссскими. Это раз

А, №2 - при бегстве, французы умертвили всё население города Мало-Ярославец. Мужское и женское. Женское предварительно было изнасиловано.
(как говорится - долг платежом красен)


васька ★★08.09.2012 05:59

Гость

Кургинян эту "группу" (о национальности тут разговора нет) называет "либерасты". Хорошее слово.


васька ★★08.09.2012 05:49

Это ведь стёб указанной группы Гостем, который к этой группе не принадлежит ведь)

Гость

Знаешь, как в жизни бывает. Думаешь, что он стебается, ведь нельзя же такие глупости всерьез говорить. А потом у него изо рта пена поперла и он в истерике забился. Оказывается, это он с настоящим пафосом говорил, а не стебался. Так что, никогда не знаешь.
Я, например, если в незнакомой компании хочу пощутить, говорю всегда:"Вот есть такая шутка..." А в некоторых компаниях, даже если не собираюсь шутить, иногда так же говорю. Очень полезная привычка.


фото там же08.09.2012 03:25

Неполживая история войны 1812 года.

Фюрер Наполеон, как освободитель славянства от несвободы

В июне на нашу страну напал не только Гитлер. В эти же сроки началась и наша первая Отечественная война 1812 года. Я представил себе как подавалась бы история Отечественной войны 1812 года, если бы она была нужна демократам для антипатриотических целей. Это моя прошлогодняя запись, но по случаю очередной годовщины я её немножко доработал, поправил и добавил пункты про изнасилования француженок и про завещание Петра.

Пакт Романова-Бонапарта

Тильзитский пакт – одна из самых позорных страниц отечественной истории. Подписан он был императорами Франции и России Наполеоном и Александром I. Два тоталитарных режима, стремящихся к мировому господству, договорились о разделе сфер влияния.
В сферу влияния Наполеона вошла западная Польша вместе с Варшавой, территории к западу от Эльбы, а Александру досталась Западная Белоруссия. Однако главный пункт договора остался тогда в секрете. Согласно секретному протоколу Наполеон и Александр обязались помогать друг другу. Два главных хищника Европы объединили усилия против единственной оставшейся на Европейском континенте демократической страны Великобритании, объявив ей «континентальную блокаду».

Финляндская зимняя война

После заключения Тильзитского пакта Россия усилила давления на свободолюбивую Швецию, требуя, выполнения прежних мирных договоров по которым Балтийское море должно быть закрытым для флотов западных демократий. Но Густав IV не соглашался прекрасно зная, чем заканчиваются подобные гарантии для демократических стран.
Когда российский тиран-самодержец Александр I очередной раз обратился к королю, а тот не ответил, русские войска, без объявления войны вторглись на территорию Финляндии. Необходимость вторжения на территорию Финляндии тоталитарная пропаганда объясняла стремлением обеспечить безопасность Санкт-Петербурга.
Начало войны было для России крайне неудачным. Несколько крупных отрядов русских были окружены шведскими войсками и финскими партизанами и частично попали в плен, а частично были разгромлены. Однако силы были несопоставимы и к весне наметился перелом. Александр I мечтал завоевать всю Скандинавию, но встретив упорное сопротивление вынужден был остановится. Весь цивилизованный мир увидел громоздкость и слабость русской армии. Увидел её и Наполеон.

Репрессии против высшего командования

Отрицательную роль перед Отечественной войной 1812 года сыграли и репрессии Александра I против высшего командного состава русской армии. Император, мнивший себя выдающимся полководцем, не редко вмешивался в действия командующих, что вело армию к страшным поражениям. Одновременно талантливые командиры впадали у него в немилось. Так выдающийся полководец М.И. Кутузов был им унижен и отправлен командовать московским ополчением.
Позднее, после первых же неудач войны, царь возложил вину не на себя, а на выдающегося военного специалиста Пфуля, помощником у которого служил Клаузевиц.

Малой кровью и на чужой территории

Не многие знают, что накануне Отечественной войны 1812 г. русская армия готовилась к войне не оборонительной, а наступательной. У русского штаба в 1812 года не было плана отступления! Позднее правда некоторые историки оспаривали данное утверждение, но факт есть факт: письменного плана отступления никто из них не видел. Зато план наступательных действий был и он подразумевал переход границы и действия на чужой территории. Есть данные, что буквально накануне русские армии начали готовится к вторжению, но Наполеон опередил. Так историк А.И. Михайловский-Данилевский писал: «О дальнейшем отступлении во внутренность империи не было и помышления. Оно совсем не входило в соображение при начале войны…» А статс-секретарь В.Р. Марченко заведовавший канцелярией императора писал: «…в канцелярии государя никаких следов этого плана не было…»

Стремление к мировому господству

На берегу реки Неман 22 июня Наполеон обратился с воззванием к войскам, в котором обвинил Россию в нарушении Тильзитского соглашения и назвал нападение на Россию второй польской войной. Таким образом Наполеон нанёс превентивный удар. Стремление к мировому господству было заложено в самой сути русского тоталитаризма и завещано потомкам Петром Первым. «Завещание» предписывало преемникам Петра вести непрерывные военные действия, путём войн и дипломатических интриг подчинить себе всю Европу, разделить Польшу, нейтрализовать Турцию и завоевать Индию, добившись, таким образом, полной евразийской гегемонии.

Пушкосрач…

Если для историков Великой Отечественной – любимое занятие подсчёт танков, то для Отечественной войны 1812 г. наимилейшее занятие – подсчёт пушек. Как известно, артиллерия – бог войны и действия именно артиллерии зачастую определяли исход сражения. Русская армия превосходила неприятеля в артиллерии почти постоянно. Например, в сражении при Бородино армия Наполеона имела 587 орудий, а русская армия 640 орудий. Более того, русские имели громадное орудие, какого не было ни в одной армии мира - царь - пушку. Однако имея такое превосходство русские умудрялись терпеть поражения. Помимо всего прочего виной тому была и тоталитарная система делавшая расчет не на искусство и инициативу, а на тупое подчинение и массы.

Генералы – мясники

Все русские генералы были мясниками, не жалевшие своих людей. Тупая муштра и страх перед наказанием сковывал инициативу солдат. За всякую провинность солдата могли прогнать «сквозь строй» избивая шомполами или отправить в Сибирь, на каторгу. В Бородинском сражении особенно много участвовало ополченцев, вооружение которых порой составляли черенки от лопат и другой шанцевый инструмент, поскольку применялись они, главным образом, для строительства фортификационных сооружений. В тылу ополченцев находились казаки с ногайками.
Русские генералы, заработавшие звания и титулы на избиении кавказских горцев, свободолюбивых поляков, глупых персов и беззащитных турок, совершенно не были готовы к сражению с современной армией цивилизованного европейского государства. Поэтому противника заваливали мясом и заливали кровью. Некоторые, особенно злобные русские генералы заваливали врага собственным мясом и заливали собственной кровью. Так, например, в бородинском сражении поступили 23 русских генерала, включая Багратиона.

Второй фронт

После нападения Наполеона на Россию, наша страна превратилась из агрессора и врага свободного мира, в жертву. Поэтому западные демократии оказали Александру I серьезную финансовую помощь. Именно эти деньги и помогли России (наряду с морозами и бескрайними пустыми пространствами) одержать победу в войне. Доподлинно не известно, но не исключено что каждый второй рубль, пропитый русскими гусарами в кабаках, были финансовой помощью западных демократий. Не следует так же забывать, что не менее важный фронт тогда проходил в Португалии, где выдающийся командующий того времени британский генерал Веллингтон успешно противостоял французской армии.

Миллионы изнасилованных француженок

Так называемый «освободительный поход» русской армии закончился в Париже. Когда русские орды ворвались в город - они изнасиловали всех парижанок в возрасте от ноля до ста лет. По данным независимых исследователей было изнасиловано более трех миллионов парижанок. Бородатые казаки хватали француженок, затаскивали их в первую попавшую забегаловку и говорили:
- Снимай панталоны, быстро!
А потом просили налить им водки.
Так в Париже появились первые бистро.

http://vesti-kpss.livejournal.com/1041659.html#cutid1


злобные семитофашисты беспредельничают08.09.2012 03:16

В Израиле атаковали христианские монастыри

http://rusimperia.info/news/id14082.html

Израильская полиция начала расследование, после того как неизвестные вандалы подожгли христианский монастырь на оккупированных палестинских территориях к западу от Иерусалима.

Безбожники также нанесли граффити антихристианского содержания на монастырь в области Латрун, сообщает русская служба «Би-би-си».

Согласно одной из версий, нападения могли совершить еврейские поселенцы-радикалы в отместку за выселение около 300 человек в Мигроне, расположенном на Западном берегу реки Иордан.

Верховный суд Израиля постановил, что строительство этого поселения не было санкционировано израильскими властями, поэтому оно подлежит выселению в срок до вторника.


Гость08.09.2012 03:14

Социальная группа, к которой Гость принадлежит///

Васька, дружище, ну в самом деле... ты на каком сайте-то находишься?))
Это ведь стёб указанной группы Гостем, который к этой группе не принадлежит ведь)


васька ★★08.09.2012 01:23

Пидоруссы опять обосрались

Вот ведь опять в точку. А я-то все думаю, что это Сёма и Ша постоянно матерятся? А это, оказывается, от тяжелой жизни. Yes-s-s-s-s!


Пидоруссы опять обосрались07.09.2012 23:34

//////В чем суть русских матов?

Ясно, что российских исследователей вопроса всегда смущало то обстоятельство, что у русских есть маты, а у славян и других индоевропейцев – их вообще нет. Поэтому в данном вопросе россияне всегда, под спудом некоего «комплекса неполноценности», вместо научного рассмотрения пытались оправдаться или «загладить вину». То славян пытались к матерщине приплести – мол, это славянское язычество такое. Но не вышло – ибо славяне никогда не матерились, а русские – это не славяне. То пытались показать, что русские маты придумали не просто так, а в ответ на иго татар. И это не вышло: у венгров точно те же маты, но никакого «татарского ига» у них не было.

Справедливости ради следует сказать, что русские – это действительно несчастный народ бывших финских этносов, судьба которого на протяжении последней тысячи лет просто ужасна.

Вначале его завоевали в свои рабы младшие князья Киева, которым своих княжеств на Руси Киева просто не досталось. Поскольку тут в будущей Московии никаких славян отродясь не было, князья и их дружины относились к местному финскому населению как к рабам. Именно киевские князья ввели в Московии крепостное право (то есть рабовладельчество), что было дико в Киеве по отношению к крестьянами своего этноса. Напомним, что ни на Украине, ни в Беларуси-Литве никогда до российской оккупации 1795 года крепостного права не было, а кроме Московии крепостное право существовало еще в Европе только в одном месте – в Пруссии, где точно так немцы сделали рабами местных пруссов-инородцев и местных славян.

Затем эти порабощенные Киевской Русью финские земли попадают под власть Орды заволжских татар, столица которых располагалась возле нынешнего Волгограда. Те создавали Империю тюрок и финно-угров, поэтому ментально Суздальские земли тянулись к Орде, а не к индоевропейской Руси Киева и Литве-Беларуси ВКЛ (стране западных балтов). Мало того, княжеская элита земель будущей Московии нашла в Орде весьма удачное обоснование своей рабовладельческой власти над местным финским населением: восточные традиции возводили правителей в ранг Бога, чего никогда не было у европейцев, в том числе у Византии и РПЦ Киева, Русь крестившей.

Эти два главных довода навсегда отвратили Московию от Руси и Киева, создали новый восточный тип государства – полную сатрапию.

Поэтому у финно-русов (московитов) были все основания всех материть: свободно они жили только в своих национальных финских государствах (от которых остались только финские топонимы) до прихода киевских поработителей. А затем настала тысяча лет полного рабства: сначала рабства в составе Киевской Руси, затем то же самое рабство, но уже когда над киевскими поработителями сверху сидели еще татарские поработители, а потом поработители стали именоваться «Московскими Государями». До 1864 года (отмены крепостного права) народ оставался в состоянии порабощенных туземцев, то есть рабов, а аристократия его презирала равно с той же долей презрения, как англичане и французы презирали в XIX веке завоеванных ими негров Африки.

Да, от такого тысячелетнего гнета Киевской Руси, Орды и затем Московии-России с избытком достаточно ненависти в финском народе, чтобы родить маты – как туземный сленг сквернословия в отношении угнетателей.

Но… Мы видим, что эти маты существовали у финно-угров еще до их порабощения соседями с Запада и с Востока. И существуют у венгров, которые весьма удачно сбежали с Волги в Европу, избежав участи своих соплеменников.

Это означает, что маты финно-угров зародились вовсе не как ответ поработителям, а как нечто свое внутреннее, чисто исконное и без какого-то внешнего влияния. Ибо финно-угры матерились ВСЕГДА. //////


А вы07.09.2012 21:50

"европейские ценности"

Всех ценностей, что европейской, что любой другой, это когда пипл знает что за что будет.
То есть, он конкретно знает. Если поймают, то уж держись.
А сегодня, сегодня поступают "как все". Вот только когда попадаются, то получают кучу стрессов.
- Как же так? А все?
А всех делов, потому что на всех внимания пока не хватает.
Почему не хватает? Не платят. За донос. Но уже над этим работают.
Нужно только время


васька ★★07.09.2012 21:25

А вы

Вот смотри, как интересно:
---
Да это же настоящий холокост европейских ценностей!
Гость
---

"Геноцид евреев, часто называемый Холоко́ст, (от англ. holocaust, из др.-греч. ὁλοκαύστος — «всесожжение») — преследование и массовое уничтожение евреев, живших в Германии, на территории её союзников..." и т.д.. Знает, засранец. что "холокост" - слово ругательное, значит, воткнем его сюда. А "европейские ценности" - оборот хороший, значит, тоже его в кошелку. А объяснить, что конкретно имеет в виду, не сможет. Это я беру самый мягкий оборот, когда все от незнания. А может быть, нужно вместо европейских ценностей читать ... ценности. Тут и "холокост" к месту.
На самом деле, у этих ребят по их возрасту гормоны бурлят и им хочется пробиться в жизни. А по молодости им кажется, что все можно решить с помощью мускулов. С ними нужно идти на контакт, чтобы их какая-то мразь под себя не подгребла. Но не через одурачивание разными сказками. Как только они это поймут, тут вам и конец придет.


васька ★★07.09.2012 21:09

А вы

Тут ведь главное что? Социальная группа, к которой Гость принадлежит, создала систему из разных табу. Об этом нельзя говорить, то нельзя упоминать, некоторые вещи обсуждать просто преступно. И т.д.. И в этой системе им жить комфортно. И вдруг оказывается, что выросло поколение, которому на эти табу наплевать. Вся система начинает шататься. Отсюда и крик.


А вы07.09.2012 21:06

Я не видел весь ролик. Я посмотрел начало. Мне не понравился.
А то что они ушли подальше от людей - отметил


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Рейтинг@Mail.ru