Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 

Комментарии (946): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Oberfeldwebel Rolf Steiner11.02.2012 23:36

Не Гость ты путаешь. Сгнобить столько крестьянства одни евреи не в состоянии были.
Ключевая фраза Грабь-награбленное, она пришлась по душе очень многим - ума не надо много!
прежде всего щукарям и дело не в дегенатах, а в привлекательности
ничего не деланья...
В теории дефект, а не в этническом составе её в жизнь приводящих.
А колхозы никого накормить в принципе не могли...
Это надо китайцем быть, что бы с рогаткой за воробьями с утра до вечера. А при нормальных мозгах воробьи сразу победу одерживали...
И колхоз превращался в "Сорок лет без урожая". Хоть в нечерноземье, хоть в Биробиджане...


Гость11.02.2012 23:20

Палачи, русскими и были.\\\

Ну, дык... Дегенераты и среди русских были. На них дегенеративная полностью нация и сделала ставку в своей попытке рассправиться с целым народом.

До революции - дегенератам и бездельникам, из русских, ходу не было и никто им власти не давал... но уж евреи знают, как это изменить...


А вы11.02.2012 22:30

"...палачи русского крестьянства...создали по деревням так называемые комитеты бедноты..."

Палачи, русскими и были. На все деревни столько евреев не нарожали.
(О, как всё тут запущено!)
Придётся наверное мне очерк писать - васьки - как гнобители крестьянского труда


А вы11.02.2012 22:28

<— Со временем бывшие щукари, хотя и из-под палки, работать научились. Колхозы уже в своём большинстве превратились в серьезные аграрные хозяйства, но на всё это ушло немало времени…> Гость

Фигню сморозили сударь. До самой до перестройки существовало официальное понятие. Термин такой был - Планово-убыточное предприятие.
Или ты не из СССР?


Гость11.02.2012 22:26

"...палачи русского крестьянства...создали по деревням так называемые комитеты бедноты..."

Так - понятнее?


Oberfeldwebel Rolf Steiner11.02.2012 22:13

Гость!
На хрена ты переписываешь эту войну и Мiр?
Не доказать тебе, что революцию и коллективизацию
делали одни евреи.
Я знаком с такими рассуждениями в крайней степени...
На селе в 20 годах голожопые щукари из комбедов извели
нормальных хозяев, а ПОТОМ их бог наказал ГОЛОДОМОРОМ!
Поэтому голодомор это если не благо, то не такое уж и
страшное явление природы. Настолько нестрашное, что
нечего про него и писать...
Кто, где и когда считал % евреев и щукарей среди, пострадавших
от красного террора, коллективизации и голодомора?
Никто! Это дурацкие мудрствования на отвлечённую тему.


Oberfeldwebel Rolf Steiner11.02.2012 22:05

А вы вы чё ругаетесь опять на Василия...
Чё вы это от него хочите?
И где вы это опять цитатку про массонов-героев надыбали...
В рукаве заранее хранили - хитрюга вы эдакий.
Что это за дяденька который там сами знаете кого?


Гость11.02.2012 22:02

Троцкий считал, что ничего личного у крестьянина не должно быть, никакого подсобного хозяйства. Всё, начиная с земли и кончая жильём, только колхозное. В награду же за рабский труд на общем поле — минимум, чтобы не умереть с голоду. А теперь вспомни, что на местах в среднем звене управления вплоть до 1937 года, а в некоторых областях и позднее, сидели затаившиеся поборники мировой революции — махровые троцкисты. Представь, что они начали творить в период коллективизации, для них в деле построения колхозов авторитетом был не Сталин, а Лейба Троцкий. К тому же, появилась возможность под шумок коллективизации создать в российском обществе новый хаос и под его прикрытием замучить как можно больше ненавистных русских. Прежде всего, цвет российской деревни, объявленных кулаками середняков. Для сионистов уничтожение гоев всегда было делом богоугодным, вот они вовсю и старались. И плевать все эти секретари райкомов и обкомов хотели на требования Сталина, чтобы середняцкие хозяйства не трогать. Как раз их больше всего и трогали, разрушали под корень. Самих же русских крестьян тружеников гнали под конвоем в ссылку на верную гибель. Троцкисты смекнули, что, используя коллективизацию как механизм уничтожения русского середняка-крестьянина хлебороба, можно легко обречь страну на голод и этим подтолкнуть державу к новой гражданской. Интересно, что вся их хищная свора отлично понимала, что за свои дела рано или поздно придется ответить, но перспектива суда и неминуемого жестокого наказания троцкистов не пугала. Они лихорадочно продолжали начатое и даже тогда, когда Иосиф Виссарионович в 1931 году, видя, что коллективизация проходит по-троцкистски и что возглавляют её явные враги советского государства, потребовал от правительства прекратить коллективизацию и репрессии, которые продолжались ещё более года Надо сказать, что палачи русского крестьянства и казачества неплохо подстраховались. Чтобы снять с себя всякую ответственность, они создали по деревням так называемые комитеты бедноты, на собраниях таких вот бедняцких комитетов и решалось, кто является кулаком. Ну а кто такие были эти бедняки? Помнишь, Щукаря из «Поднятой целины»? Прежде всего те, кто не хотел работать. Особенно у нас на Урале и в Сибири. Для них все середняки были мироедами и кулаками, тем более, что после раскулачивания тружеников, опять же по тогдашним местным законам, они получали часть их хозяйства.

— Умно! — не сдержался я.
— Да. Умно и хитро, — согласился старый.
— Теперь ты понимаешь, Юра, что наделали «враги народа»? В деревне уничтожили тружеников, а из Щукарей организовали колхозы. Теперь заставить работать природных лентяев, к тому же развращенных присвоением чужого, можно было только принуждением. Как видишь, концепция Троцкого Сталину тоже понадобилась. Но против кого? Против отбросов. Холопов но своему происхождению. Сталина принято обвинять, что, дескать, как он мог лишить деревенских жителей даже паспортов? Да дай им паспорта, они тут же бы из деревни удрали. Устроился где-нибудь сторожем или пожарником и посвистывай… Как ты считаешь, справедливо поступил Сталин с ощукаренной деревней?
— Безусловно! — ответил я.
— Если вы друзья-приятели, руководимые жадностью и завистью изжили своих тружеников, то будьте любезны занять их места. Давайте учиться работать, как они!

Слушая мой вывод, хранитель одобрительно улыбнулся.
— Со временем бывшие щукари, хотя и из-под палки, работать научились. Колхозы уже в своём большинстве превратились в серьезные аграрные хозяйства, но на всё это ушло немало времени…


Oberfeldwebel Rolf Steiner11.02.2012 22:01

Гость!
Что это за диалог?
Это кто рассуждает про войну?
Это роман Гости из будущего 3?
Гости из будущего прилетели на машине времени
искать следы жидомассонов в рядах Вермахта и Waffen-SS.
Вообще то одного списка А вы на мой взгляд достаточно.
Но...
Одно время меня прибило задавать нестандартные вопросы и беседовать с ветераними ВОВ...
Короче, концепция в плен сдавались только евреи ущербна в принципе...
"В мире нет бойца храбрей, чем испуганный еврей". Только в Африканском корпусе один из самых лучших генералов всех времён и народов Эрвин Роммель взял на себя ответственность "потерять" приказ расстреливать евреев при сдаче в плен.
Но дело даже не в этом.
Я лично видел мужиков с "пгавильной евгейской" фамилией, которые
100 очков вперёд дадут любому Александру Матросову...
Ты бы как-нибудь поосторожнее со всякими цитатами...


А вы11.02.2012 21:51

васька классикой блистал, ученость показать хотел..
На простой вопрос ответить просто не умеет. Разведёт турусы. панимаиш. Наташа - собирательный образ, васька собирательный образ. Собака лает.. тоже образ как бы собирательный
А потом обощать возмётся - "мы все..."
Вот и я говорю - Вы все. Те кто в ЦФО. Может это издержки из холопского прошлого? Издержки дворовой жизни?
Сторожа вишнёвых садов. Барин накажет, барин и покормит.
Собачки на задних лапках. Придворные клоуны. Гы
А гикнулся барин, кончилась халявка, и сорвало вас унесённых ветром


Oberfeldwebel Rolf Steiner11.02.2012 21:47

Хрень получилась!
Прошу прощения.
Солженицын написал Архипелаг гулаг в 1974 году, за что его на фиг отправили за границу...
Впоследствии он же написал книгу 200 лет вместе...Про евреев.
Её я полностью прочитать не смог 200 лет это большой срок.


Oberfeldwebel Rolf Steiner11.02.2012 21:44

Многие наши историки пытаются обвинить Сталина в том, что он без вины репрессировал маршалов гражданской, таких как Блюхер, Тухачевский, Якир, Егоров и тех, кто был с ними связан,
Всё с точностью до наоборот...
Историки утверждают, что волна репрессиё т.н. 1938 года, всего лишь
мало мальская часть звериной сущности большевизма...
Один из узких ручейков огромного архипелага Гулага...
"невинно" и невинно пострадавшие в 1938 году Блюхеры Якиры Уборевичи и их приспешники поменьше рангом, выжив в послевоенной время начали кропать мемуары по мотивам своих немыслимых страданий.
При большевистском режиме только они имели доступ к печатному станку...От этого мы и знали 1938 год. Но в 1934 году матёрый антисоветчик Александр Исаевич Солженицын написал свою хрестоматийно-антисоветскую книгку о том как Иосиф Виссарионович и его предшественники в пыльных шлемах спасали Россию от белогвардейской и жидомассонской, немецкофошиской, троцкистской и просто кулаческой сволочи...
Результатом этой спасительной деятельности Россия выплодила поколение
высокообразованных, глубокоинтеллигентных граждан, с таким успехом гадящих на страницах этого сайта...
В художественной литературе этот процесс очень хорошо показан в книге Бориса Пастернака "Доктор Живаго", которую я с опозданием, но всё же прочитал.


А вы11.02.2012 21:17

О! Сам дон Пуделино со стрижкою. Давно не виделись.
А Юру ты зря. Он все равно не понимает
Там, Юра. Здесь, Ёма. Гы


Пудель Барбос11.02.2012 18:53

". На второй или третий день это случилось, сцепились в страшной схватке Пудель Борбос и Татаркин. Пыль шла столбом и шерсть валялась клочьями. Как часто бывает - появились зрители-любители, и, срачь востановился в прежнем объёме."

Я ведь и до сих пор иногда заглядываю на огонёк и трахаю Юру Тараркина. Дерьмо брыжжет, визг свинячий до небес, а вот шерсти не летает: у афористов же свиная щетина, а не шерсть.


Гость11.02.2012 18:43

Многие наши историки пытаются обвинить Сталина в том, что он без вины репрессировал маршалов гражданской, таких как Блюхер, Тухачевский, Якир, Егоров и тех, кто был с ними связан, но вся эта святая четверка являлась ядром троцкистского заговора в армии. Опоздай Сталин на два-три месяца и было бы уже поздно. Страну опять могла захлестнуть волна хаоса, новых антинародных репрессий. Фактически политическими процессами 1937-1938 годов Иосиф Виссарионович спас наш народ от гибели. К сожалению, этот факт мало кто у нас понимает


Гость11.02.2012 18:40

Сталин расстрелял среднее руководство, расстрелял и причастных к уничтожению невинных и работников НКВД. В руководстве репрессивных органов был расстрелян ярый троцкист еврей Ягода. С Каменевым, Зиновьевым, Радзутаком, Радеком, и многими другими. Иосиф Виссарионович выбил украденные у народа деньги. Выбил в прямом смысле этого слова. Ты, Юра, знаешь еврею расстаться с деньгами всегда сложно. Потом после суда их всех расстреляли. Справедливо это или нет. Как ты считаешь? — посмотрел на меня знахарь.

— Думаю, что да, — ответил я старому.
— Справедливее некуда.
— Зато в наше время представители пятой колонны доказывают, что Сталин был ужасным деспотом, палач земли русской! Не их отцы и деды иудеи, сионисты и троцкисты были палачами, а он, который как мог, так и спасал свой народ от неминуемой гибели. Многие коммунисты говорят, что у Сталина были ошибки и недочёты. Не было у него ни того, ни другого… Вся беда его была в том, что он по природе своей был слишком мягким.
— Мягким? — изумился я.
— Да, мягким, слишком многих жалел. Его же не жалели и где могли, там и предавали. Но это уже другая тема, юноша. На ней я не хочу останавливаться. Перед войной Иосиф Виссарионович очистил от троцкистской заразы советские вооруженные силы, но опять же, не от всей. Кое-кто из влиятельных троцкистов в армии остался. Тот же командующий Западным военным округом генерал Павлов… И не он один. В среднем офицерском звене людей, готовых предать и перейти на сторону противника, хватало… Не хотели они простить Сталину ни друга Германии Тухачевского, ни его шефа и соратника Троцкого. Об этом в наше время тоже не любят говорить. Но тогда пусть попробуют объяснить неперенесённые перед нападением Германии аэродромы, полуразобранные ни с того, ни с сего танки, сосредоточенные у границы стратегические продовольственные склады и сплошное в начале войны предательство среднего офицерского состава. Знаешь ты или нет, но только в первые месяцы войны немцы захватили в плен более 3-х миллионов наших солдат. Ты думаешь, русские солдаты сами сдавались? Конечно же, нет. Просто подчинялись приказу своего начальства. Вспомни отечественную войну 1812 года. Много русских пленных было у Наполеона?

— Если честно, о пленных русских в ту войну я не слышал.
— Их и не было, — сказал хранитель.
— Если и были, то раненые… Знаешь, почему? Потому что среди русских офицеров в то время предателей не водилось.
— Масоны в России ещё не появились [см. Л.Толстой "Война и мир"], а евреев в армию, тем более в офицерский корпус, не брали, — стал припоминать я исторические факты.
— Да так оно и было, — подтвердил старый.
— Теперь ты понимаешь силу евреев и их приспешников масонов. Пассионарную силу союза дегенератов. Практически невидимый колосс! Главным оружием которого является различного рода ложь… Ложь обо всём. О прошлом, о настоящем, о будущем. Океан лжи и лицемерия, тотальный подкуп, яд и лезвия кинжала… Такой вот силе, причем, в самом её расцвете, и свернул шею Coco Джугашвили


А вы11.02.2012 18:35

Проверил. Ссылка работает


А вы11.02.2012 18:31

http://www.usfamily.net/web/joseph/evr_v_vel_otech_voyne.htm


Гость11.02.2012 18:21

Вспомни отечественную войну 1812 года. Много русских пленных было у Наполеона?

— Если честно, о пленных русских в ту войну я не слышал.
— Их и не было, — сказал хранитель.
— Если и были, то раненые… Знаешь, почему? Потому что среди русских офицеров в то время предателей не водилось.
— Масоны в России ещё не появились [см. Л.Толстой "Война и мир"], а евреев в армию, тем более в офицерский корпус, не брали, — стал припоминать я исторические факты.


А вы11.02.2012 14:32

<Почему вы думаете что это Goody написал?>
- Нашего Гуудю я знаю как МММ. .
Колличество ущербных на планете ограничено - Закон природы.
А - "Копировать" и "вставлять" - доступна функция

У Ша, аватарка говорит за себя. Один как прежде - Сосной одинокой


васька ★★11.02.2012 12:57

Да, насчет моей аватарки - можно и так воспринимать, что все мы в чем-то собаки и в чем-то клоуны. И все это в одном человеке уживается.


васька ★★11.02.2012 12:44

Что означает неправильное написание имени личного
"васька"?

А вы

Ну вот ты прямой вопрос задал, правда, не в первый раз - я на него уже отвечал, да что-то, видать, до тебя не достучался. Ну так еще раз постучим, может, сегодня кто дома будет. Только уж на этот раз я из классика пример приведу:

"Теперь, - говорят, - тебе, Иван, самому трудно быть, тебе ни воды
принесть, ни что прочее для себя сготовить неловко. Бери, - говорят, -
брат, себе теперь наташу, - мы тебе хорошую наташу дадим, какую хочешь
выбирай".
Я говорю:
"Что мне их выбирать: одна в них во всех польза. Давайте какую попа-
ло". Ну, они меня сейчас без спора и женили.
- Как! женили вас на татарке?
- Да-с, разумеется, на татарке. Сначала на одной, того самого Саваки-
рея жене, которого я пересек, только она, эта татарка, вышла совсем мне
не по вкусу: благая какая-то и все как будто очень меня боялась и нимало
меня не веселила. По мужу, что ли, она скучала, или так к сердцу ей
что-то подступало. Ну, так они заметили, что я ею стал отягощаться, и
сейчас другую мне привели, эта маленькая была девочка, не более как все-
го годов тринадцати... Сказали мне:
"Возьми, Иван, еще эту наташу, эта будет утешнее".

Ну, дошло? Наташа - это собирательный образ, женщина, жена и т.д.. А васька - это тоже собирательный образ, не из князей, типа. Сам себе на хлеб зарабатывает.
Ты спрашивай, если что, я же обещал твоим образованием заниматься.


васька ★★11.02.2012 12:28

васька!

Как ты думаешь, кому я поверю, человеку, который через все это прошел или "пропагандистам-агитаторам"?

Ша

Лучше не верить никому - здоровее будешь.


васька ★★11.02.2012 12:26

васья, не суетись. К тебе теперь только одна просьба - не суетись.
За тебя меня попросили. Я просьбу уважил.
Если бы ты, воспротивился той просьбе..
Ты выбрал промолчать.

А вы

Ох ты и кручен! Говорю - нехорошо, молчу - опять нездОрово. Да разве ж я слежу, кто тебя о чем просит? Это у Вас мания величия, батенька - типа, крылышки режутся и над головой сиять начинает. Вот если ты меня о чем спросишь, я отвечу, в сторону не отверну. Да только мои ответы до тебя что-то не очень доходят. Так что, ты, если что, спрашивай, только потом не обижайся. ("На обиженных воду возят." - народное)


Oberfeldwebel Rolf Steiner11.02.2012 09:35

А вы!
Почему вы думаете что это Goody написал?
Может это Ша. Русские в заднице - это его стилистика.
++++
Goody!
Ну ка немедленно выходите.
Это ведь не вы сделали врезку про Грузию!
Да и на хрена нам Грузия? Там нет евреев.
Мало ли у кого корова по соседству сдохнуть не может!
++++
Это Ша написал под Goody видите текст фарматирован...У Ши есть русскоязычный Интернет!


Oberfeldwebel Rolf Steiner11.02.2012 09:30

А вы!
Гы, гы, гы...
Я никого не выбрал специально защищать.
Я "за интернацилонал" - двадцать третий.
То чем мы занимемся здесь называется в терминологии моего однополчанина "рассуждать на тему : почему они бля так делают?"
В этом плане вас зачем защищать? У вас позиция сбалансированная...
На аватаре Василия я согласен защищать обоих участников и собачку и клоуна...
А вот у Ша как вы сами видите что нарисовано...Тут как раз был Корсун со своей карикатурой Шутка снайпера иванова, когда группа американских военнослужащих стоит в медпункт с оторванными средними пальцами...
Тут рылся в специальной литературе - вылезла ссылка о "Страшной тайне Ульянова - Ленина" вы наверное слышали...В 28 колене по матери тоже еврей.
Вспомнился Веллера (тоже он самый) о том как Еврейский конгресс пытался адмирала Нахимова евреем сделать...Веллер прикалывался на нашими еврейскими братьями и над обескураженными флотскими.
Короче резюме такое - да действительно еврей, но для репатриации такой доли еврейства недостаточно...
Короче только человек без чувства юмора (на мой взгляд самое страшное что может случится с человекаом) может заниматься поиском подобных глупостей...Ну почему бля они так делают? :-))))


А вы11.02.2012 09:27

<С проведенными реформами сталкиваешься уже в тбилисском аэропорту - красивом современном здании из стекла, стали и бетона>

Крышу со старого здания давно скормили коровам. Летать-то некуда. И что бы больше не рисковать остаться под дождём, правительство заказало несъедобную крышу.
(Сандро из Чегема)

Гууга мстит. ЕмЕмЕм, вот в этом и проявляется та гнусная семитская сущьность о которой так грустит Гость. Ни тебе с того аэропорта, ни тутошним, никакого кайфа.

Блин, какие же у евреев бывают тупые соплеменники - ужос.
За восемь лет не накопить на русскоязычный интернет могут только обезьянки с Гоа


Oberfeldwebel Rolf Steiner11.02.2012 09:15

Везде одни евреи... : это мне пришлось сегодня давать ответ на приведенный ниже e-mail:)

Мне приходилось давать ответ на сходный запрос тока на Штайнера-немецкого без наследников...
Как честный человек :-) я отказался...до сих пор мучим сомнениями.
Может это типа такое письмо которое надо 6 раз переписать, что бы досьтигнуть счастья или в действительности адвокаты душеприказчики сидят и тупо по Инету ищёт потомков? Но с третьей стороны хрена ли они в Рунете ищут?
Так, что это не потому что я честный человек :-) а из самосохранения...
Потом скажут, а приведите ещё двух родственников и заплатите 100 долларов.


Гость11.02.2012 04:36

"...– Я нарочно цитирую еврейское “Новое русское слово”, чтобы меня не обвинили, что я антисемит. Так вот, в “НРС” от 28.01.1979 Миша Гольдштейн пишет: “А ведь известно, что Брежнев считается антисемитом №1... СССР, ставший оплотом зоологического антисемитизма “под мудрым” руководством Брежнева. Много говорят о болезни Брежнева... Не знаю, какое название носят его многие заболевания, но одно из них — болезненный антисемитизм — известен воочию”.

– Но в том же “НРС” от 11.12.1977 сообщается, что антисемит Брежнев женат на еврейке Виктории Петровне, да еще из буржуазной еврейской семьи. Только вот с детьми у них беспорядок. У дочери-полуеврейки Галины несколько разводов, значит, под юбкой у нее беспорядок. А в “НРС” от 1.06.1978 пишут, что полуеврейский сын Брежнева Юрий — алкоголик и проходил специальный курс лечения от алкоголизма в Институте им. Сербского, то есть в том же самом дурдоме, где вправляют мозги еврейским диссидентам.

– В общем, похоже на то, что у Виктории Петровны явно дурная наследственность. Может быть, глядя на своих полуеврейских детей, Брежнев и стал антисемитом..."


Гость11.02.2012 04:34

Как ты думаешь, кому я поверю, человеку, который через все это прошел или "пропагандистам-агитаторам"?\\\\\

LoL! Надо ведь делать поправку на рассказчика, на его близость к еврейским кругам!

И потом - как он пришел к выводу, что всем заправляют администраторы??
Еврейские врачи перекидывали на них разбирательство, в ответ на любые просьбы и предьявления пациентом недовольства?;))


Гость11.02.2012 04:27

Возможно, у меня не получится эта попытка натянуть их на 10000. Но я честно пытался, о чем и доложил в посте от "Суббота, 11 Февраля 2012 02:56:29"


Гость11.02.2012 04:24

Ша, ты их таки переевреил?


Ша11.02.2012 04:15

Гость!

Ты, как пидорусс, возможно, не поймешь... Но мне однажды удалось "отжать" от этих "нигерийских мошенников" пару долларов. Делал это для спортивного интереса.


Ша11.02.2012 04:12

//Так что, ни одного еврея в Грузии больше не осталось?

Пидоруссов выпиздили и экономика пошла вверх. А евреи там никогда не мешали.


Гость11.02.2012 02:56

Yes, this mentioned Mr B. brodyaga is my grandfather. And I am eager to start possesing my property. Please, send me $10,000 dollars trough Western Union, so I can buy an airplane ticket and come to your country in person. What percentage are you charging for your service? I will double it after coming, your loyalty should be rewarded!

(Везде одни евреи... : это мне пришлось сегодня давать ответ на приведенный ниже e-mail:)

Управление адвокат
Адвокат Майкл Эдвард, 17 Жан
Пол дорожной Ломе Того.

Я адвокат Майкл Эдвард, юридический представитель покойного г-на Б. бродяга, гражданин вашей страны, который погиб вместе со своей семьей в прямой автомобильной аварии здесь в Togo.He оставил сумму $ 12,5 млн. с земельной собственности стоимостью $ 1 млн. , между тем, его банк хочет передать в пользу любой из его расширенных члена семьи в качестве презентации может быть представлено в моем office.Please указать свой интерес к этой претензии, так что я могу предоставить вам условия работы и директив. найти мою личную контактную информацию ниже:

С уважением,
Майкл Эдвард. (секретарь).
Эдвина Коула камеры


Гость11.02.2012 01:55

Звучит красиво... но так ли это? Не влезла ли Грузия просто в долги, построив себе красивые, но не прибыльные строения на западные проплаты за оппозицию к России? Имеет ли эта страна ТЕПЕРЬ хоть какую-то экономику: раньше не было вообще никакой?
Отлов воров официальных и неофициальных - это правильно, конечно. Этот момент, безусловно, положителен.
Недаром Саакашвили сравнивают с Гитлером. Так что, ни одного еврея в Грузии больше не осталось?


RashkuVJopu10.02.2012 23:39

Западные эксперты единодушны: грузинские реформы беспрецедентны
http://svobodoff.livejournal.com/10845.html

Кто посещал Грузию несколько лет назад, тот рискует сейчас уже не
узнать эту страну, настолько там всё изменилось.

С проведенными реформами сталкиваешься уже в тбилисском аэропорту -
красивом современном здании из стекла, стали и бетона. Граница - как в
европейской стране, получение визы занимает от силы 15 минут.
Сам Тбилиси блистает новыми подсвеченными фасадами и чистотой.
...


А вы10.02.2012 22:04

Ша, что значит поверю, или не поверю?
Если я тебе скажу что когда мы привезли женщину рожать и её не приняли а выслали вон, и это не смотря на наличие страхового полиса и прочих бумаг, и мы катались по городу в поисках того роддома, ты мне поверишь? А это факт.
Ну не понимают люди, и в врачи в том числе, что страховой полис это и ихняя зарплата тоже.
А главврач другого района, другой районной больницы, по радио приглашал в свою больницу всех желающих из числа проживающих на территории области.

Тут столько смеху в России с этими страховыми поисами.
Полисы-то действительные. Люди не готовы к работе с ними.
Но это временные трудности
Я жду когда начнут обналичивать эти услуги. Как у вас. Гы


А вы10.02.2012 21:54

Ты ещё будешь обращаться, васья, так вот, я уже говорю который раз
Читать уметь, и понимать прочитанное, это в общем-то приветствуется.
Но не у всех получается.
НЕ надо юлить. Я задаю короткий вопрос.
Как к примеру этот - Что означает неправильное написание имени личного
"васька"?


Ша10.02.2012 21:53

васька!

Как ты думаешь, кому я поверю, человеку, который через все это прошел или "пропагандистам-агитаторам"?


А вы10.02.2012 21:49

васья, не суетись. К тебе теперь только одна просьба - не суетись.
За тебя меня попросили. Я просьбу уважил.
Если бы ты, воспротивился той просьбе..
Ты выбрал промолчать.
Ты выбрал промолчать мой вопрос о твоём нике. Твой ответ был - смотреть аватарку. Давно. Ещё до Рольфа. Я посмотрел.
А потом, Ролф выбрал взять тебя под защиту. Кого он на той аватарке защищает, я не спрашивал.
О чем можно с тобой теперь говорить?
----
Гость. Я не знаю чему учать в американских госпиталях, Я знаю что в России, ещё никого не пугала безработица. Тем более в нижнем звене.
"Была бы шея.." - Расхожий русский юмор
На счёт:
Гость лил слезу по поводу сельского хозяйства, не убедительно.\\\
Я, что ли??
Ответ: Если ты предпочитаешь быть очередным безымянным, то можешь считать это обращение к другому Гостю. Я ваших родинок не видел.
Если ты тот Гость, то в той реплики, была укоризна евреям за угробление сельского хозяйства в том числе.
Я с этой резолюцией не согласен. В корне.


васька ★★10.02.2012 21:00

Гость

Про Авы. Это я снова про методы манипулирования. Чтобы вести разговор, надо вопросы задавать, выбирая нужное для тебя направление. А если начинаешь отвечать, то теряешь инициативу.
Опять же, он использует принцип Геббельса:"Ври больше, что-нибудь в головах да останется." Ну, Оберст знает.
Пытается наш Авы людишками манипулировать, ох, пытается, хитрован доморощеный.


Oberfeldwebel Rolf Steiner10.02.2012 19:42

Ша!
Хрень вы написали...
Только теперь заметил...С суставами основная проблема - стоимость трансплантата 120 тысяч в среднем. Если купишь. то ставят без очереди. Очередь на федеральные квоты - бесплатные трансплантаты...
Оплата реанимационной палаты - это из серии "скока там у вас генов от евгейской яшперицы".
Если человек попал в реанимацию, то для бесплатных врачей это состав преступления за которое могут крови попортить...Так что в России за койку а Пите никто не платит.Если конечно не совсем невезучий, но я таких не встречал.
Если нет лекарств - ну конечно...покупаете...Это если вы условно бесплатно попали. Но сейчас ВВП опять сказал "Людям надо дать всё и дают..." себе в ущерб. не совсем то что надо. но деньги за лекарства брать запрещают.
Я допускаю что в Ленинградах там может быть отклонения...
Но...если деньги есть, то нафига тогда ваши знакомые пошли через хрен знает какое крыльцо...Вот уже хрен знает сколько лет люди деньги несут в страховую компанию, те берут небольшой процент и за каждую не вовремя вынесенную утку потрох вынимают из глав врачей, а те ищут ему замену в животах подчинённых по цепочке.
Но...есть нормальные клиники которые банчат теми же суставами, где в принципе эти деньги слегка побольше берут, но только розовым маслом вам вокруг заднего прохода разве что не смажут...
Да, медицина в России больная тема, тому есть объективные причины...
но что бы просто так под забором подохнуть всё равно не дадут.
У нас в городе эндопротезированием занимаются 2 районные больницы, федеральный НИИ, госпиталь инвалидов и частная титькоменятельная клиника. И...дают с небольшой очередью билетики в Чебоксары. Там недавно открыли федеральный центр - губернатор энтузиаст. ЖД прямой дороги нет, а центр есть. Кто соглашается туда доехать соответственно послабления. Не так давно видел тётку - вернулась. Ну довольна. Главный вопрос был как условия - ответ наудивление пока хорошие.
Одного ортопеда пересаживательщика знаю лично...Ну пидорусс конечно, не еврей. Внешность типичная травматологическая. Но недавно попалась бабка - простая пидорусская слезами умывалась в одной из районных больниц взяли на протезирование. но у неё какие-то сложности, надо ногу удлинять, а они не сразу говорят сделаем. Вот она в слёзы. Человек чужой, чудеса надо расходовать бережно. Дал совет - вон у человека вечернний приём подрабатывает в частном центре. Заплати за консультацию расскажи историю.
Ну...встретил на обратном пути - сказала берёт к себе меня...
Короче, не нагнетайте ваш антипидорусский шовинизм, а то скормим вас Гостю...Тамир Пардо мне по секрету сказал, что с Меркавами для предавших Историческую Родину у них напряг пока...А у меня на Тигре сами понимаете места не так много.
Вона Василий его бросать нельзя, Goody тоже с его интернационализмом, а вот шовинистам только то что останется...


васька ★★10.02.2012 19:23

Это ты свернул в сторону, когда я попросил изьясниться яснее. Видно, обиделся.

Гость

Он еще ни на один прямой вопрос не ответил. Ни разу! Видно, все время обижается. Прямые вопросы он называет:"Кидаться какашками,"


васька ★★10.02.2012 19:14

А как васьки расстроятся. Канадский васька тут слёзки лил про горькую участь российских врачей.
А вы

Ну что, повторить? Повторю, мне не трудно:"Цитату в студию!(пи-пи-пи-пи!" - это я мат вырезал. Ты, борец за справедливость, сначала цитату приводи, а потом ее обсуждай. Не называй свою болтологию "Их надо фактами давить." Раздражаешь ты меня своими гнилыми подходцами. А мне как человеку культурному и уравновешенноиу это неприятно.
Впрочем, это понятно, вам же из Карнеги в свое время, когда он был закрыт для большинства советских людей, давали только методы манипуляции. А основную идею искреннего интереса и любви к другому человеку как-то упустили. Ну и атеизм, опять же, повлиял.
Так что, родной, сначала цитату, а потом пи.ди сколько влезет.


васька ★★10.02.2012 19:01

Бороться с ветряными мельницами это пустое занятие.
Их надо фактами давить.
...
Это, так называемые балаболки. Им главное текст громко выкрикнуть

А вы

Это ты балаболка. Для ветряных мельниц лучше всего динамит.


Гость10.02.2012 17:35

Ну, или хотя бы начал с того что за ту цену что заплатили твои собеседники из России, им бы в Штатах жопу целовали.\\\\

lol
Как раз наоборот - очень похоже, что те медсестры побывали на практике в Америке и там научились некоторой отстраненности от пациентов.
Но там,
а) Медсестры пытаются избежать малейшего намека на то, что они хотят взятку, потому и держатьсяотчужденно с пациентами
б) Плевать медсестры на пациента хотели в Америке, поскольку платит не пациент, а страховые компании. Вдобавок у медсестер очень сильный профсоюз. И лобби в правительстве - у вообще всех медработников.

Медсестры в Аираках в колледжах обучени психологиии обращния с пациентами и как избежать излишнего привязывания зависимого человека. Ну а москвички же просто тупо копируют. Не оправдались ожидания Шаниного друга на расцелованную ему россиянами жопу - за то, что он весь из себя американец)) А с медсестрами евреи просто не деляться, вот и все. На то они и евреи)


Гость10.02.2012 17:26

Гость лил слезу по поводу сельского хозяйства, не убедительно.\\\
Я, что ли??
Я не проникся. Он тут же свернул в сторону.\\\
Это ты свернул в сторону, когда я попросил изьясниться яснее. Видно, обиделся.


А вы10.02.2012 16:38

Дон Рольф. Бороться с ветряными мельницами это пустое занятие.
Их надо фактами давить.
Нашей бабушке одна молодая особа втирала что пенсионеры страдают.
НА что бабушка ей указала что вот она есть пенсионер, а страдать сейчас стыдно. Надо работать.
Гость лил слезу по поводу сельского хозяйства, не убедительно.
Я не проникся. Он тут же свернул в сторону.
Это, так называемые балаболки. Им главное текст громко выкрикнуть


А вы10.02.2012 12:50

Ша. Ты забавен. Гы. Я тебе это объяснял в самом начале нашего знакомства. Ты, мой друг, поинтересуйся у своих русских друзей - Что мешало Толику вызвать к себе сестру для операции?
Всех то делов - сделал вызов, оплатил дорогу, оплатил операцию, оплатил обратную дорогу. Неужели Америка была бы против?
Ну, или хотя бы начал с того что за ту цену что заплатили твои собеседники из России, им бы в Штатах жопу целовали. Коржиками кормили. А при выписке купили путёвку на тур по Италии.

Всё познается в сравнении. Я уже рассказывал что мой товарищ спецом прилетал сюда лечить себе зубы. (Из Бостонска кажется)
Удаление желчного пузыря, нам обошлось в триста долларов + 500 рублей анестезиологу. Правда за то что тот подкатил пустой балон с азотом врач распорядился оплату анулировать. Ну-да 500 рублей не деньги. не настаивал.

А как васьки расстроятся. Канадский васька тут слёзки лил про горькую участь российских врачей.
Русский васька, тот что везде еврейский заговор ищет, тоже грустит.
----------------------------------------
А ещё, Ша, в России есть такая игра, "Понты" называется. В соседних Великих Луках, или в какой нибудь Гатчине, им бы всё это обошлось в разы дешевле и намного качественнее.
А вот то что ты озвучил - <А врачи делают то, что им положено - лечат и дают предписания. > - Говорит о том что в этом узле завязаны самые большие понты. Потому что как говорит американская пословица - "Если после разговора с врачём вам не стало легче - Меняйте врача".
Там в погоне за бабками собрались одни коновалы. Гы

НО, все равно, дай возможность сравнить цены :))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19  

Рейтинг@Mail.ru