Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 

Комментарии (842): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

infa10.02.2011 06:41

Пушкин был еврей.
Его настоящая фамилия - Пушкинд. Факсимиле его собственноручной подписи часто воспроизводится, так что любой может в этом убедиться собственными глазами.
Так и написано: Пушкинд. Кроме того, его брата звали Лев, прадедушку - Абрам, а бабушку и вовсе - Сара. Что-нибудь не ясно?
А что он писал, что писал!
"К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь."
Вон что он делал! А сам все за кордон рвался. Но не вышло.

Лермонтов тоже был еврей. По-настоящему его звали Лерман. Мойше Лерман. От нас это тщательно скрывают.
Якобы у него и родителей-то не было, а воспитывала его бабушка. Не скроешь!
Да стоит только приглядеться к его сочинениям. Как положительный персонаж, так сразу: Бэла.
А ведь русский человек такого имени на дух не переносит. Ну и все эти “страна рабов, страна господ”, “немытая Россия”, “под топот пьяных мужиков”... Ясно?

Эти Пушкинд и Лерман были невыездные. Зато потом началось. Как “русский” писатель - шасть за границу и давай очернять.
Вот хоть Гоголь - естественно, тоже еврей. Настоящая его фамилия Яновский. Все-то его в Палестину тянуло. Знаем зачем.
Полжизни просидел за границей, в “прекрасном далеке” (каковы выраженьица у этого махрового русофоба?), очерняя оттуда нашу светлую действительность.
Написал про русских людей роман и назвал его: “Мертвые души”. То есть погубить нас всех хотел. Да не вышло.

Герцен тоже был еврей. “Герцен” - это его псевдоним, что, конечно, характерно. А настоящая фамилия - Яковлев. Сейчас только ребенок не знает, что если кто Яковлев - значит, по сути, Эпштейн, ну, в крайнем случае Якобсон. На выбор.

Лев (Лейба) Толстой - главный русофоб. Уж такой русофобище! Его настоящая фамилия - Гроссман. По ихнему “гросс” - толстый. И этого не скроешь. Да и какой русский женится на некоей Софье Берс?! А как он очернял нашу армию (“После бала”), русскую женщину (“Воскресение”), семью (“Крейцерова соната”, кстати, заметьте: Крейцер!), школу (“Филиппок”), животных (“Лев и собачка”), русские деньги (“Фальшивый купон”), железные дороги (“Анна Каренина”), религию (“В чем моя вера”), наконец, крестьянина кормильца (“Много ли человеку земли нужно?”)!!! Да эх! Эх!.. Что и говорить!

Еврей Тургенев противопоставлял наших русских отцов нашим русским детям, сея рознь.
Сам жил за границей с безродной Полиной Виардо, а к нам приезжал стрелять в нашу русскую дичь.

Еврей Достоевский не знал уж, как унизить наших русских людей, называя их то “бедными”, то “униженными и оскорбленными”,
а одного из них даже “идиотом”, а сам проигрывал в рулетку наши русские деньги.

Еврей Гончаров очернил русского человека, написав роман “Обломов”, где герой все лежит,
лежит, лежит, лежит, лежит, лежит, лежит, лежит, лежит, лежит, а потом его невеста уходит к некоему Штольцу - нужны ли комментарии?

А еврей Чехов (см. фамилию жены)? Да ведь буквально все, все! Это же кошмар!

А в наши дни?! Василий Белов - он же Барух Вайсман! Бондарев, он же Бундарев, он же Арон Бундер! Распутин, он же Рабинович! Куняев - Зильберминц!..
Куда бежать, православные?!
© Татьяна Толстая "Не могу молчать"


CTAPUK XeXeXe10.02.2011 06:25

http://www.sem40.ru/index.php?newsid=214964

С какого возраста мусульманка может заниматься сексом?

http://www.youtube.com/watch?v=mGTvKXSJq1c&feature=player_embedded#at=132


Ша10.02.2011 05:29

Повторяю для бестолковых: не делал ничего, за что было бы стыдно. Герд сам по себе, а я сам по себе. Я не считаю, что любой человек совершил постыдный поступок. Может мы под постыдными поступками разное понимаем? Например. пацанами мы бегали подглядывать в женскую баню. Не видно было ни хрена и вовремя прекратилось. Нет! Не стыдно. Это естественно. А может уважаемый артист стыдился подобных поступков? А так.. все было "по понятиям". Всегда знал, что нужно делать, чтобы получить сметану, но никогда не подличал, чтобы ее получить.


васька ★★10.02.2011 01:15

Ничего я не делал из того, за что стыдно было бы.
Ша

Зиновия Герда, который единодушно считался очень порядочным человеком, Листьев спросил на своем шоу:
- Было у Вас в жизни что-то, за что Вам сейчас стыдно?
- Конечно, как у каждого человека.

И у меня было такое в жизни, но рассказывать я об этом, конечно, не буду. Ну а ты или святой, или совесть у тебя очень flexible.


Поклонник 10.02.2011 01:11

Ну вот...

Что ж это такое? "Не сделали", "не смогли"...

Ох, не те нам евреи попались, что испанцам, ох, не те...

А ведь мы бы были гораздо более благодарным народом - за хороших пастухов.


Ша09.02.2011 23:38

Нет, Подонник!

Я строил Коммунизм, а русские в это время все, что я делал превращали в дерьмо. Вот из-за них тебе и пришлось покинуть Родину Вонючих Слонов.


Поклонник 09.02.2011 21:55

Ничего я не делал из того, за что стыдно было бы. Я строил Коммунизм в одной, отдельно взятой, стране...\\\

Ша, так это ты и есть тот человек, который построил тот несовместимый с жизнью ужас, из которого мне тикать пришлось?

Ладно, ты. Ты ведь из идейных соображений эммигрировал. Сначала из идейных же соображений построил родину вонючих слонов, потом отдался другой, Израильской, идее - дистанционного участия (на этот раз) в строительстве.

А я? А я ведь человек простой. И интересы мои просты и незатейливы. Как у животных. Ну, тебе ведь равины это сказали - не буду повторяться.

Зачем же ты мое стойло так плохо выстроил, что мне из него, когда оно валилось, выскакивать в панике пришлось?

Чио ж ты за строитель, если тебе за такое не стыдно? Ведь не намеренно же ты это делал?


Мчс09.02.2011 14:51

Я строителем был
Я старушек водил
Я носилки носил постране

Я гранату кидал
Вроде кто-то кричал
- Привести, криворучку до мне!

А теперь я сижу
Терроризмом дышу
Всё пытаюсь до вас донести

Я хороший пацан
Хорошо, старикан
Ну так дай уважение мне


Мчс09.02.2011 14:42

. Я строил Коммунизм
Бабушек через дорогу туда-сюда водил.
На субботниках носилки носил.
В ГТО гранатой кидался.

Вопросы:
а) До какого уровня добрался?
б) Расценки укажи
г) Скажи куда унёс, или верни.
д) Попал?


Ша09.02.2011 14:36

//Мало ты тогда такого делал, что сейчас осудил бы?

Ничего я не делал из того, за что стыдно было бы. Я строил Коммунизм в одной, отдельно взятой, стране. Бабушек через дорогу туда-сюда водил. На субботниках носилки носил. В ГТО гранатой кидался.


васька ★★09.02.2011 13:55

Мчс

"в тётке" - это хорошо сказано!


васька ★★09.02.2011 13:43

Q, ты хоть своей родной бабе дома улыбаешься и что-то хорошее говоришь? Или хоть соседей при встрече не материшь? Говном калитки им не мажешь?
Поклонник

Да ты что? В реале такие люди слащавы до приторности. Ведь можно и по соплям получить.


васька ★★09.02.2011 13:40

О выступлении оркестра Бундесвера, если бы я знал о нем...
Ша

Я именно так этот материал и нашел, когда ввел "Оркестр Бундесвера на Красной Площади"


васька ★★09.02.2011 13:36

Поклонник!
Я нашел песенку о тебе.
Ша

Я думаю, не столько о нем... Тут видишь какое дело, Ша, он ведь человек молодой. Упрекать его за то, что в условиях эмиграции, когда многих ломает, его где-то заносит... для меня это все-равно, что упрекать собственного сына, который не сильно моложе его. Себя вспомни в его возрасте. Мало ты тогда такого делал, что сейчас осудил бы? И когда вы говорите ему Гандонник и т.д. и провоцируете его отвечать Пидораша - это ваша вина, раз вы считаете себя умнее. Вы же значительно старше. Если, скажем, взрослый и ребенок показывают друг другу язык, то взрослый виноват, а не ребенок. Впрочем, вам это родители должны были объяснить еще много лет назад.


Мчс09.02.2011 13:21

365, но раз в четыре года - 366
Это когда рулевой в тётке в гости заворачивает.:))


Мчс09.02.2011 13:20

<Меня ваш "Юкос" не колышет.>
А как долго рассуждал про шнурки.. Сразу бы сказал - Не знаю.
-------------------------------------------------------
<социологи ВЦИОМ провели специальный опрос >
- Можно подумать что не специально они опросов про опоросы не проводили.
Мне вот пришло письмо из Стат управления. Надо ответить как идут дела, как в процентном отношении идут..
Если бы я, как Все, переложил рост цен на Всё , на отпускную цену..
Вот только уже четвёртый год она незыблема. Пока это в моей власти.
И то, по сравнением со страной, которой рулят Лифшицы, имею 11% прироста ВВП
Против ихнего 4,2%

Такшта, твои изыски по геометрии вращения земли, они для ковыряния в носу.


Поклонник 09.02.2011 12:13

Или ты от гоев ожидаешь ответа, что вообще-то 365, но раз в четыре года - 366, за редкими исключениями?


Поклонник 09.02.2011 12:02

365 с дробными долями, ПидроШа. Сам нагуглишь точное число долей или тебе найти?


Ша09.02.2011 11:56

//Так за один год, понятно.

Дремуч ты, Гандонник! А за сколько дней?


Поклонник 09.02.2011 11:52

ПедроШа, ты хотел сказать - Солнце вокруг Земли; как, согласно твоим соплеменникам из ВЦИОМ, должны послушно полагать гои? Так за один год, понятно.


Ша09.02.2011 11:40

Гадонник!

//Я конечно, не всегда в стиле Макаревича тебе ответствовал. Но иногда - и лучше)

Точно не в стиле. Твои ответы "Сам дурак" восхищали и продолжают восхищать публику. Видимо ты еще не успел развиться из ранних видов человека.

Кстати, Гандонник, ты тут физике нас научить обещал. А скажи нам за какое время земля совершает один оборот вокруг Солнца?


Ша09.02.2011 11:25

Треть россиян верит, что Солнце вращается вокруг Земли.

В преддверии Дня науки, отмечаемого в России 8 февраля, социологи ВЦИОМ провели специальный опрос и выявили наиболее интересные научные заблуждения россиян. Так, выяснилось, что треть россиян всерьез полагают, что Солнце вращается вокруг Земли (32:, причем за последние четыре года таких респондентов стало даже больше на 4%.
Чуть меньшая доля россиян утверждает, что первые люди жили в ту же эпоху, что и динозавры (29:. Около четверти наших сограждан ошибочно полагают, что лазер работает, фокусируя звуковые волны (26:. Среди других научных заблуждений россиян — вера в то, что пол ребенка определяют гены матери (20: и что полный оборот земля совершает вокруг солнца за один месяц (14:. Каждый шестой россиянин отрицает, что электроны меньше атомов (18: и не верит в то, что нынешние люди развились из ранних видов человека (17:.
Самыми распространенными научными заблуждениями среди жителей России является вера в то, что радиоактивность — исключительно дело человеческих рук (55: и что антибиотики убивают вирусы так же, как и бактерии (46:. Опрос также показал, что научные заблуждения более свойственны женщинам, нежели мужчинам, сообщает "Интерфакс".


Поклонник 09.02.2011 10:02

Ша, я надеюсь, что ты себя не ассоциируешь с таким достойным человеком, как Макаревич? Ведь несоответствие получится...

Исходя из истории твоих реплик, ты больше того студента напоминаешь как-то. К которому Макаревич и обращался.

Я конечно, не всегда в стиле Макаревича тебе ответствовал. Но иногда - и лучше)


Ша09.02.2011 09:21

//Поэтому и пытаюсь понять глубину падения товарища Гейтса.

Ты всегда бредишь или только в 08:55:46? Меня ваш "Юкос" не колышет.


Мчс09.02.2011 08:55

Меня в Айбиэм интересовала суть.
Если взять ЮКОС, бывшую госконтору, на которой наварились
И Айбиэм, которая была создана своим трудом, как говорят - пердячьим паром..
То мне лично за дядю Билли обиднее.
В 1991 году в одной конторе грустили по поводу того что никто не хочет заняться ихними новыми разработками - "Востановление использованых нефтяных скважин" (кажется так это называлось)
Ну и я, по простоте душевной, однажды в Питере задал этот вопрос "компетентному" человеку. На что тот ответил - глупости, нафига востанавливать, если имеющееся не вычерпано.
Если бы Юкос начал с крох, с восстановления, мне было бы его жальче чем дядю Билли, как соотечественника.
Поэтому и пытаюсь понять глубину падения товарища Гейтса.
А мне какие-то гипотетические выводы подсовывают, со шнурками.


Ша09.02.2011 08:51

Поклонник!

Я нашел песенку о тебе. Послушай! Тебе должна понравиться.

http://www.lifenews.lv/news/andrei-makarevich-s-pesenkoi-pro-studenta-ivana-gandonova-video


Поклонник 09.02.2011 06:20

убежало раньше, странно


Поклонник 09.02.2011 06:20

Я признавался в безмерном восхищении васькой и искрометности его коментов еще до того, как он в Терроризм заглянул.

Могу и еще раз повторить.

Даже здесь он умудряется сохранить долю той веселости, что была раньше. И все это несмотря на такую удручающую компанию, как Q и иже с ними и на качество того разговора, что приходится вести с этой скверной компанией...

Q, ты хоть своей родной бабе дома улыбаешься и что-то хорошее говоришь? Или хоть соседей при встрече не материшь? Говном калитки им не мажешь?


Поклонник 09.02.2011 06:13

Я признавался в безмерном восхищении васькой и искрометности его коментов еще до того, как он в Терроризм заглянул.

Могу и еще раз повторить.

Даже здесь он умудряется сохранить долю той веселости, что была раньше. И всесмотря на мерзкую компанию Q...


Ша09.02.2011 05:28

//Еврейский оркестр приехал в Москву в рамках фестиваля военных оркестров. Но почему-то вас не удивляет выступление оркестра Бундесвера на Красной Площади

О выступлении оркестра Бундесвера, если бы я знал о нем, я сказал бы "дружба скрепленная кровью".

А выступление оркестра израильской армии меня порадовало не с точки зрения Израиля, а с точки зрения России. Помню времена, когда не только армия, но и само слово Израиль было ругательством. Рад за Россию, что это изменилось. Кстати, оркестр хороший.


Q09.02.2011 05:26

васeк,

"Плохо обработал предложенную тему"

Bce нopмaлeк, нe вoлнyйcя только cильнo. Cглoтни cвoй Prozac.

И нe плaчь нaд бyтылкой, чтo ни Израиль, ни Kанадa, HE оцeнили твoиx "тaлaнтoв"!

Koмy-тo вeдь нyжнo и нa MINIMUM WAGE пaxaть...

"А ведь так никто в дружбе с Ку и не признался. Типа, люблю Ку и уважаю за его искрометный юмор"

A тeбe, чтo, кто-тo признался?


васька ★★09.02.2011 02:53

Ша, отвечу на твой вопрос, чем ты меня разочаровал. Посмотри сносочку:
http://radioheads.net/post134588963/
Еврейский оркестр приехал в Москву в рамках фестиваля военных оркестров. Но почему-то вас не удивляет выступление оркестра Бундесвера на Красной Площади, а 9 с чем-то минут выступления израильтян громко названо на еврейском сайте концертом. И вы прямо тащитесь от этого. Не пригласили бы их, был бы крик: "Почему?!" Пригласили - опять глаза по пять копеек от удивления. Так что ты лучше прямо ответь, считаешь ли ты Ку интеллигентным и остроумным человеком? Только не надо - "а ты сам...". Обо мне, если хочешь, в следующий раз.


васька ★★09.02.2011 02:29

А ведь так никто в дружбе с Ку и не признался. Типа, люблю Ку и уважаю за его искрометный юмор.


васька ★★09.02.2011 02:22

Q

Плохо обработал предложенную тему. Старайся дальше.


Мчс08.02.2011 23:19

Ну вот, пришел Кубетук и всё опошлил


COBETUK08.02.2011 22:45

да, срёж идёт по полной программе.
Поклонник с васькой не заняты ни чем... кстати, как там в канаде, никаких новостей, а?
болотная страна.

А мчс, как и понятно, - мусульманская душа, всех не любит

А ты, Ку, зря нервничаешь
Вместо срача - просто приведи канадскую статистику, и наслаждайся реакцией болотных жителей.

Пример:
Canada: Muslims don’t want children in infidel music, mixed phys-ed classes
When one adds up all the tiny minorities of Muslims who are extreme about one thing or one-hundred, it seems a growing majority of Muslims don’t find Western life compatible with Islam


Мчс08.02.2011 22:13

Не смешно


Q08.02.2011 21:57

Гандонник,

"Я благодарен за столь эмоциональное восхищение моим полным превосходством"

ANY TIME!

А paзвe кто-то coмнeвaлcя в твoeм полнoм превосходствe в мyдатчествe?


Q08.02.2011 21:50

васeк,

"А кукнотому только лоботомия поможет"

Y тeбя, якoбы, ecть 2 "выcoкиx oбpaзoвaния", плюc, oпять же, "интeллexт", a ты говно возишь зa MINIMUM WAGE!

Taкому мyдакay HE только лоботомия, HO и полнaя ампyтaция oтpyбeй из чepeпушки, yвы, HE помoжeт...


Мчс08.02.2011 21:20

Тихо и долго ржу :)))))


Ша08.02.2011 19:31

//Хоть ему, конечно, и наплевать.

Вот тут ты прав. Хотя, для ради любопытства, что тебя разочаровало?


Мчс08.02.2011 14:51

<HE бyдeшь caм гaвкaть -- нe бyдeшь и в pылo cтоpицей пoлyчaть.
Bce cпрaвeдливo. 3aдyмaиcя нaд этим...> Q

Если логичеки, то правильно было бы < И задумался..>
В последнем случае наглядно проявляется мыслительный процесс типа - "А тому ли я дала"
И тогда не трудно правым батоном вызвать диспетчер задач и облегчить дельнейшее существование.
-----------------------------------------------
<Конкурент подает в суд, ссылаясь на антимонопольное законодательство.>
Как я пониаю антимонопольную политику государства, оно должно стоять на стороне недопущения открытого уничтожения конкурента физическим путём.
Что бы не уменьшать популяцию титульной нации
Я не прав?


васька ★★08.02.2011 13:57

Ша меня разочаровал. Хоть ему, конечно, и наплевать. А кукнотому только лоботомия поможет. По самые уши. Ку, вот тебе новая тема для встречного обсуждения. У тебя ведь собственнух идей для умственного поноса не наблюдается.


Поклонник 08.02.2011 13:13

Q, спасибо.
Я благодарен за столь эмоциональное восхищение моим полным превосходством.

Кстати, далеко не все евреи похожи на Q. В дисскуссионном клубе был очень хороший человек. Еврей. Очень умный и положительный.

Мне, честно говоря, жаль Q - что Q не такой...


Q08.02.2011 10:11

Гандонник, зaдoлбaл cмepдeть!

Иди "пo-cпeциaльнocти" дeйcтвyй -- нюxaй aцeтилен и бaлдeй!

3aнятиe кaк paз для твоeгo "интeллexтa" + якoбы "выcoкoгo oбpaзoвaния" из "нeньки" + кyрcoв Пaттoнa (или когo тaм?).


Поклонник 08.02.2011 09:57

Да, Q: если ты будешь употреблять гойскую кровь - тебе это уже не поможет.
Мама должна была)


Q08.02.2011 09:45

васeк, ты тoлькo, пoжaлyиcтa, HE пoвecьcя oт ocoзнaния coбcтвeннoи ничтoжноcти!

A тo мeня coвecть замyчaeт, чтo я тeбе глaзa пpиoткpыл, a твoя пcиxикa HE выдepжaлa cтoлкнoвeния c peaльноcтью.


Q08.02.2011 09:33

говнoвoзник yшел aнyc зaлизывaть, и вoздyx нa site вpeмeннo oчиcтилcя.

Ho тyт, изойдя блевней, зacтyпил на cмeнy Гандонник, и cнoвa повeялo aмбpэ!

И зaпax oт нeгo тоже "пo-cпeциaльнocти" -- тyxлoй cпepмы!


Поклонник 08.02.2011 08:56

Сочи. SUMMER. 50 DEGREES жары. Стоит BLACK <девятка>
с CLOSED стеклами. В машине сидят двое - Ша и Q. Один спрашивает у другого:
- Слуший, Q, может OPEN окно?
- НЭТ, ПУСТЬ THINK, ЧТО WE HAVE КАНДИЦИОНЭР!


Поклонник 08.02.2011 08:50

Ша, Q, сердешные, заскучали? Без пиздюлей, как без пряников?)
Чего это я от "евреев" блевать буду? Некоторые из вас, женского вида, улучшенные гойской кровью - очень-таки противоположные, нежели вы двое, эмоции вызывают)


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Рейтинг@Mail.ru