Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2011: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2011
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (880): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

psxolog14.01.2011 19:08

васька
<<<Моя мысль очень простая. Вы для чего хвалите Израиль в частности и евреев вообще? Чтобы вас любили....... не заставят вас полюбить.>>>
/////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
вот вы говорите "любили" что вы имеете в виду ?

сексуальную любовь что ли? :) в чем эта "любовь " должна выражаться по вашему?

а ескимосов вы любите ? а ассирийцев? а поляков? а немцев? а эстонцев? латышей ? литовцев? а украинцев ?
интересно а немогли бы вы оценки расставить народам ? а ? будте любезны?

а как вы относитесь к люстрации?


CTAPUKXeXeXe14.01.2011 19:02

"Не люби друга потатчика, а люби друга встрешника"

васька

Я согласен допустить что ты друг Израиля и еврейского народа, если ты сам так считаешь.
Не уверен что ты имел ввиду это приводя поговорку.

Позволь задатьс тебе вопрос на несколько другую тему.
Как ты относишься к постоянной поддержке Россией полу-террористических режимов типа Сирии и Ирана?


KAAA14.01.2011 17:33

Боюсь, мне даже до тебя со стариком не достучаться, а про остальных уж что говорить.

васька

'''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''''

очень извиняюсь что влезаю в вашу видимо персональную дисскуссию
но интересно - а в чем собственно ваш стук


васька ★★14.01.2011 08:10

Евреям и неевреям:
http://fan.lib.ru/w/winogradow_p_w/text_0150.shtml


Мчс14.01.2011 07:59

Например, в Марокко евреи жили почти 3000 лет.

Я так думаю что многие и до сих пор там живут. А если посмотреть серьёзно, то тут, на этой страничке, костями ложаться не коренное население, а исключительно русские.
В смысле евреи
Это из той же оперы что и про русских. После перестройки переехали, не по интересу а из стадности, поогляделись и начали скулить..
Вот правда евреев не винят. Но это наверное исключительно от узости кругозора.
Как в той рекламе - А мужики-то не знают...


васька ★★14.01.2011 07:41

CTAPUK XeXeXe

Да, кстати, понимание и одобрение - это совсем не одно и то же. Можно понимать, но не одобрять.


васька ★★14.01.2011 07:40

...согласен - ненавистью любви не завоюешь. Только пониманием.
И любовью
От тебя понимание и любовь я не наблюдаю.
Может ты их скрываешь, так не скрывай!
CTAPUK XeXeXe

"Не люби друга потатчика, а люби друга встрешника" - русская народная поговорка. Насчет жажды любви от всех подряд - это ваша проблема, я уже говорил. Сам я к этому не стремлюсь и мне ничего демонстрировать не нужно.


CTAPUK XeXeXe14.01.2011 07:24

ПионЭры

тебе от Раневской привет.


CTAPUK XeXeXe14.01.2011 07:24

уж во всяком случае хвастовством и бросанием фекалий любовь не завоюешь, а вы тут же начинаете кричать про ненависть. А ведь я тут из самых умеренных.

васька

да-да, я тут тоже из умеренных, и согласен - ненавистью любви не завоюешь. Только пониманием.
И любовью

От тебя понимание и любовь я не наблюдаю.
Может ты их скрываешь, так не скрывай!


CTAPUK XeXeXe14.01.2011 07:21

http://www.colbertnation.com/the-colbert-report-videos/368130/december-09-2010/israel-shark-conspiracy


васька ★★14.01.2011 01:25

Вот интересно. Я вам говорю, что "насильно мил не будешь" и уж во всяком случае хвастовством и бросанием фекалий любовь не завоюешь, а вы тут же начинаете кричать про ненависть. А ведь я тут из самых умеренных.


васька ★★14.01.2011 01:17

А 820 тыс. евреев стали гражданами Израиля, которых так ненавидит васька.
Ша

Батюшки! И ты туда же. Совсем меня застыдите.


васька ★★14.01.2011 01:14

А для чего ты Израиль и евреев ругаешь?
CTAPUKXeXeXe

Где, когда, в каких выражениях?


Гость14.01.2011 00:43

//А то! Волосатые и с хвостами...

Нет! Русских там не было.


Мчс13.01.2011 23:03

Из Калуги:
Ситроены, Фольсвагены, Вольво грузовые, ПЕжо,
БМВ - Кёнигсберг
Лада- Шевроле
В ПИтере Форды. Кстати не дорого От 550 000р.

Ю.Корею я умалчиваю. Её кто только не собирает


ПионЭры13.01.2011 22:54

В Россию пробовали инвестировать все. И США, и Европа... Только это, что деньги в унитаз спускать.

Ша
----

пол страны смотрит Самсунги, собранные в Калуге, пол страны ездит на Ланосах, собранных на бывшем АЗЛК. Наверное из унитаза выловили...


ПионЭры13.01.2011 22:46

Доказываешь что все проблемы евреев - от нас самих?

CTAPUK XeXeXe
---
нет, блин, марсиане интригуют!


ПионЭры13.01.2011 22:38

Например, в Марокко евреи жили почти 3000 лет.

Ша
----
А то! Волосатые и с хвостами...


Мчс13.01.2011 21:49

Потом произошел "обмен населения". 600 тыс. арабов уе'али, а 800 тыс евреев приехали. Вот и все.

М-да. Всё как в Бруклине


Ша13.01.2011 21:40

До 47-го там было около 700 тыс. арабов и около 100 тыс. евреев. Понаехали, в основном, те, которым удалось убежать от фашистов. Кстати, большинство евреев жило в Иерусалиме. Потом произошел "обмен населения". 600 тыс. арабов уе'али, а 800 тыс евреев приехали. Вот и все.

Еврейские общины арабских стран (Марокко, Тунис, Алжир, Египет и т.д.) много деревнее арабских. Например, в Марокко евреи жили почти 3000 лет.


Мчс13.01.2011 21:19

< Большинство отказались от компенсаций, которые предложил король Марокко.>
- Мы сейчас не за деньги. К деньгам мы ещё вернёмся.
<В 1947 году в Израиле жило 160 тысяч арабов. А сейчас больше миллиона. >
Ну, если по большому счёту, то сейчас везде всех много. Та же Нерезиновая, вот, узбеками и таджиками приросла неимоверно.

<В 1948 году в Израиле было 800000 евреев. >
- 800 000. В 1948 году. Хоть какое а уже число. Ладно. Хорошо.
Теперь отступим на сто лет назад. в 1848 году, сколько было на тот момент там, на той территории людей?
И, сколько из них от семя Моисеева? (Не Бори. и Не танцора)(уточнение)
Я почему допытываюсь, если брать в сравнении с Казахстаном, с целиной, потому что целина это ещё и Оренбуржье, и Омская обл.. Так вот, на целине и в 1980 году кроме как понаприехавших-тут никого не было. А после сваливания наприехавших-тут на историческую родину, то и никого не осталось.
В 1947 году в Израиле жило 160 тысяч арабов. А евреев вообще не было?
Вообще никого-никого, кроме тех арабов?


Гость13.01.2011 19:46

- Как умный еврей разговаривает с глупым?

- Свысока и из Нью-Йорка.


Ша13.01.2011 18:46

В 1947 году в Израиле жило 160 тысяч арабов. А сейчас больше миллиона.

Кстати, 600 тыс. арабов слиняли из Израиля, чтобы не мешать арабским героям армий пяти стран "утопить евреев в море". Им не разрешили вернуться. А 820 тысяч евреев бежали от погромов в арабских странах и их принял Израиль. Только 2 страны признали "должок". Марокко и за каким-то ху'ем Ливия.

Так вот. Размножившиеся 600 тыс. - потомственные профессиональные беженцы-попрошайки. А 820 тыс. евреев стали гражданами Израиля, которых так ненавидит васька. Большинство отказались от компенсаций, которые предложил король Марокко.


CTAPUKXeXeXe13.01.2011 18:09

Моя мысль очень простая. Вы для чего хвалите Израиль в частности и евреев вообще? Чтобы вас любили.

васька

Может быть ты и прав.

А для чего ты Израиль и евреев ругаешь?
Для того чтобы показать что и ты тоже умный и хороший?


васька ★★13.01.2011 13:21

Еврей: "ну тогда так: пять лимонов зелени в банке, особняк в три этажа с гаражом на четыре машины и молодуху с во-о-от такими сиськами - это раз..."

васька

Так вот он, предел твоих мечтаний ;)
CTAPUK XeXeXe

Это не предел моих мечтаний, а из анекдота. Но согласись по совести, скромному человеку и этого много на жизнь, а нескромному - и в сто раз больше мало будет.


васька ★★13.01.2011 13:06

Ша, Старик

Моя мысль очень простая. Вы для чего хвалите Израиль в частности и евреев вообще? Чтобы вас любили. А русские говорят: "Не по хорошему мил, а по милу хорош." Никакие ваши успехи в высоких технологиях или, скажем, в шахматах и игре на скрипке /:-)/ не заставят вас полюбить. Не с того конца беретесь. А от Израиля я ничего не хочу. Это только пример, что, вроде, и своя страна есть, и экономическое процветание как-бы, а вот что-то нехорошо. И не будет хорошо, пока не перестанете всем показывать, что вы лучше всех. То есть, опять к моральным категориям вернулись.


васька ★★13.01.2011 12:47

Мчс

В 1948 году в Израиле было 800000 евреев. Сейчас - ну ты знаешь.


Ша13.01.2011 09:33

ЦЦ

Я говорил о периоде с массовой эмиграции с 1987 года. С тех пор Пидоруссия потеряла 2-2.5 млн. своих еврейских сынов и дочерев. А взад вернулись несколько десятков тысяч. О 47 годе я не сказал ни слова.


Поклонник 13.01.2011 09:12

http://www.marker.ru/news/3221

Одно ворье в Израиле...


Мчс13.01.2011 08:42

<ЦЦ! Ты совсем обрусел и стал подтасовывать факты, как все русские.
Сколько народу в Израиль уехали? Кажется миллиона 2-2.5. А сколько вернулось? Тысяч 30?>

Так, так, та-а-ак. Хорошо. Тогда обьясни мне как математик - математику.
Начнём с яйца.
1) Сколько Евреев было?
2) Сколько евреев ушло в поход?
3) Сколько евреев осталось?
(не привлекая сказочников)

Тогда я, узнав сколько евреев прибыло в 1947 на востановление, смогу понять
(хот немного) причину конфронтации.


CTAPUK XeXeXe13.01.2011 07:17

Боюсь, мне даже до тебя со стариком не достучаться, а про остальных уж что говорить.

васька

Оригинально ты ко мне стучишься...
Пока что для меня достаточно твоих переделок слова "миньян"

Ну шучу, шучу...
О чём ты стучишся, просто и в двух словах? если можно?

Доказываешь что все проблемы евреев - от нас самих?
И какой, примерно конечно, реакции ты ждёшь?


CTAPUK XeXeXe13.01.2011 07:14

Не зря гордыня - один из смертных грехов.

васька

А как насчёт: "Не судите, да не судимы будете"


CTAPUK XeXeXe13.01.2011 07:13

Еврей: "ну тогда так: пять лимонов зелени в банке, особняк в три этажа с гаражом на четыре машины и молодуху с во-о-от такими сиськами - это раз..."

васька

Так вот он, предел твоих мечтаний ;)


Ша13.01.2011 06:40

васька!

А ты сам понимаешь чего от евреев и Израиля хочешь? У меня создается впечатление, что тебе хочется, чтобы все евреи были буквально святыми, а страна была олицетворением всех идеалов человечества. Прямо рай на Земле. Но так ведь не бывает. (кстати, в Торе об этом детально прописано). Пока люди ходят по земле, их ноги будут в пыли.

Назови мне идеальный народ и идеальную страну.Вот тогда и поговорим.


васька ★★13.01.2011 04:41

Поклонник, вот почитай, как раз о чем ты писал:
http://fan.lib.ru/a/arno_s_i/text_0230.shtml


васька ★★13.01.2011 02:49

Еврей вытаскивает из моря золотую рыбку.
Гость

Рыбка ему: "Отпусти меня обратно в море, я тебе три желания исполню."
Еврей: "ну тогда так: пять лимонов зелени в банке, особняк в три этажа с гаражом на четыре машины и молодуху с во-о-от такими сиськами - это раз..."


васька ★★13.01.2011 01:56

Ша

Боюсь, мне даже до тебя со стариком не достучаться, а про остальных уж что говорить.


Ша12.01.2011 23:28

//Ша, заметь, я про ум евреев вообще ничего не говорил. Я больше про совесть и всякие моральные заморочки.

Я тоже об уме не говорю. Ум, как я понимаю, вообще категория относительная. Должны быть условия, в которых он проявится. Я говорю об экономике. Мораль и прочие "тонкости" are beyond the point. Поэтому единственный объективный критерий - экономика.


IG12.01.2011 22:28

Любую можно кашу моровую
затеять с молодежью горлопанской,
которая Вторую Мировую
уже немного путает с Троянской.


Гость12.01.2011 21:09

Еврей вытаскивает из моря золотую рыбку.
Рыбка смотрит на него подозрительно.
- Еврей?
- Да.
- Лучше зажарь…


ig12.01.2011 20:05

Россия ждет, мечту лелея
о дивной новости одной:
что, наконец, нашли еврея,
который был всему виной.


ig12.01.2011 19:27

В русском таланте ценю я сноровку
злобу менять на припляс;
в доме повешенных судят веревку
те же, что вешали нас.


васька ★★12.01.2011 14:10

Ша, заметь, я про ум евреев вообще ничего не говорил. Я больше про совесть и всякие моральные заморочки.


васька ★★12.01.2011 14:07

Бог с ними, с инвестициями. Дело вообще не в экономике. Знаете, в чем главная трагедия евреев? Они страстно жаждут со стороны других народов признания своих достоинств и даже, я бы сказал, любви. А ведут себя так, словно хотят их против себя настроить. Не зря гордыня - один из смертных грехов.


Ша12.01.2011 10:27

//В чём процветание Израиля, если даже васька оттуда слинял

Один пример вообще ни о чем не говорит. Васька слинял оттуда и прилинял сюда. А 20000 даже и не думают линять.

ЦЦ! Ты совсем обрусел и стал подтасовывать факты, как все русские.

Сколько народу в Израиль уехали? Кажется миллиона 2-2.5. А сколько вернулось? Тысяч 30? Ну и скажи где голландцы сыр выращивают? В России или в Израиле?


Мчс12.01.2011 08:54

< Израиль живет и процветает.>
Ша, меня уже достало это слово - Инвестиция. Кому инвестиция? Кто инвестиция?
В чём процветание Израиля, если даже васька оттуда слинял, а тебя туда если токо по приговору суда.. Да и то, ты попросишь заменить на Россию.

Блин! По улицам от фордов, шевролетов, мицубисев и прочих тойот не протиснутся. Весь мировой автопром слетелся производить там где покупают.
Это не инвестиции, это у бызнеса путина, называется. На нефть? Да и фиг с ним.Пусть на нефть. Голландцы свиней приехали выращивать. Японцы, телевизоры клепать.
Где что клепаешь, там и налоговую базу создаёшь. Для той территории на которой клепаешь. А у вас уж дюже налоги высоки.
Но, только что б тебя порадовать, банковский кредит от 15,5 до 27% и бензин с ценой на газ, подросли.
Мне вчера ещё одна хозяйка двух магазинов позвонила, говорит что давно ищет счастья познакомится и сотрудничать. Брешет поди, я уже восьмой год этим гемороем занимаюсь, и где она была?
А прошлый год я закончил не богато. Всего 11% прироста. И заметить надо, с сохранением отпускной цены на старом уровне.
В Израиле у кого прирост есть? Назови. Или у Тебя, а?
А то Ай-куй всё страхами пугает

Процветание страны, если только у тебя он ощущается. Лично. У меня вот ощущается.
Я работать люблю.


Поклонник 12.01.2011 08:50

Старик, не берусь оспаривать обвинения в моей глупости, но с подтекстом этой реплики, что евреи мне враги - я не согласен. Даже несмотря на то, что они таки хотят захватить мировое господство...


CTAPUK XeXeXe12.01.2011 08:18

Давно и не мной отмечено, что глупый человек приписывает врагам свои собственные недостатки.

васька

то-есть поклонник хочет захватить мировое господство, а васька насаждает религиозный иудаизм и не хочет работать?

lol


Ша12.01.2011 05:29

//после войны судного дня от богатых евреев со всего света и после начала большой эмиграции из Союза в 1989 и начала "Мирного процесса", когда с Арафатом стали обниматься - это уже от серьезных заграничных компаний.

васька! Ты вроде русский, а рассуждаешь, как местечковый еврей. Много-мало... Государственные инвестиции после войны, как всегда, шли на покупку вооружения. Гранты это не инвестиция, а гарантия. А частные пожертвования никогда н превышали 0.5% бюджета.

Инвестиции "серьезных" компаний это не филантропия, а бизнес. Инвестиции шли от компаний типа IBM, Oracle и т.д. Возврат от инвестиций Хайтек Израиля превышает аналогичные показатели в других странах.

В Россию пробовали инвестировать все. И США, и Европа... Только это, что деньги в унитаз спускать.


Ша12.01.2011 04:55

//Ша упрекает Россию в продаже арабам оружия

Я Россию не упрекаю. Что еще от нее ожидать. Это ведь Россия и живут в ней, в основном, русские. Это все объясняет. Я говорю, что, не взирая на противодействие четырехсот-миллионной шайки арабья, пользовавшейся полной поддержкой СССР, Израиль живет и процветает.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18  

Рейтинг@Mail.ru