Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (1079): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

CTAPUK XeXeXe15.11.2010 18:06

Мой вопрос к Старику: "Не относитесь ли Вы предвзято к тем, кого вы называете гоями? И не предпочитаете ли солидарность с неправедными плохишами-евреями солидарности с гоями против плохишей лишь из-за националистических и шовинистических предрассудков?"

Поклонник

Нет, не отношусь и не предпочитаю.
А как ты?

Кстати, а в Канаде тоже евреи заправляют по-твоему?


Поклонник 15.11.2010 18:02

Вдобавок, даже, чтоб подписаться на Нашинал Джеографик (с рекламой) и Новости, я должен оплатить еще три десятка каналов невнятной фигни.


Поклонник 15.11.2010 18:00

"Здесь есть платные каналы без рекламы. Подписывайся. Что? Жаба мучает?"

Нет, не мучает. Нету Нашинал Джеографик и Ноумс он Нолмс без рекламы. Другие каналы мне неинтересны.


Поклонник 15.11.2010 17:58

На:
"Может, вместо твердить о своей солидарности с теми, кто так по-зверски заправляет этим миром, вам бы лучше осудить злоумышленников? И если уж вы действительно умнее, почему вы воюете с гоями, вместо объединиться с ними в борьбе за идеалы человечности и против владеющего миром сионизма? Даже - возглавить эту борьбу? Ведь это и было бы настоящее сражение против терроризма."

Ответ был: "Единственный выход - физическое устранение. Тоже, к сожалению, не по силам мне. Поклонник Мой вопрос к ваське и мчс - есть ли антисемитизм?"

Мой вопрос к Старику: "Не относитесь ли Вы предвзято к тем, кого вы называете гоями? И не предпочитаете ли солидарность с неправедными плохишами-евреями солидарности с гоями против плохишей лишь из-за националистических и шовинистических предрассудков?"


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 17:46

Единственный выход - физическое устранение. Тоже, к сожалению, не по силам мне.

Поклонник

Мой вопрос к ваське и мчс - есть ли антисемитизм?


Ша15.11.2010 17:15

Видел я эти мудовые рыдания в Британии.

Здесь есть платные каналы без рекламы. Подписывайся. Что? Жаба мучает? И в России есть. Кстати, могу себе представить мухлеж при распиле налога на телевизор в Британии.


Поклонник 15.11.2010 12:35

Но к этому все и идет. Скоро TV будут смотреть через интернет, путем прямой подписки. И пока еще сопротивляющиеся медиамагнаты найдут свое истинное призвание где-нибудь раком - но не так, как они привыкли раньше - а на большой плантации сахарной свеклы.


Поклонник 15.11.2010 12:29

Нет, Ша, это ведь ты балбес. И, как я понял, в первом и единственном поколении. В Великобритании совсем другое качество телевещания - за счет ограничения рекламы обществом - ведь телевещание оплачивается за счет налога на каждый телевизор.

Что можно сделать? А дать людям выбор, как и положено в соответствии с заявленными демократическими принципами. Чтоб мне, подсоединяя те каналы, которые я выбрал, не пришлось подключать и оплачивать целую банч фуфловых, навязанных медиамагнатами - твоими бессовестными соплеменниками.
Чтоб я мог оплатить два-три действительно интересных и предпочтительных для моих детей. И главное - без рекламы. И посмотрим, в какой их геморроидальной жопе окажутся все те, кто занимается недобросовестной конкуренцией и навязыванием товаров, угодных только их по-дьявольски извращенным интересам.

Кто-то в антимонопольном комитете или где там просто должен расследовать недобросовестную эту конкуренцию.

И ты, это... Тебя опыт наглых твоих соплеменников ничему не учит? Тоже ведь, поди, попытались Богдана Хмельницкого "истреблять вас". Потом сами же и вопили: - Хулиганы зрения лишают!
В мире, Ша, в мире надо жить со всеми соседями, а не "истреблять вас".


Ша15.11.2010 12:03

//Так сделать что-то стоящее - это значит убрать эту отупляющую рекламу

Ты потомственный балбес, или в первом поколении? Кто за твои образовательные программы платить будет? Агитпроп ЦК? Так он еще больше рекламы давал. А пиццы не было вместе с молоком, мясом и фуражными коровами?

//Единственный выход - физическое устранение. Тоже, к сожалению, не по силам мне.

Вот это слова истинного християнИна.


Поклонник 15.11.2010 11:34

Так сделать что-то стоящее - это значит убрать эту отупляющую рекламу из телевизоров и вернуться к передаче традиций и оповещению детей о реальном окружающем мире, раз уж современный способ производства разлучил родителей с детьми (в древности, когда несколько поколений работали вместе и передавали профессию детям, просто не существовало проблем с тем, что кто-то чужой научит ребенка вопить от придурочного экстаза при виде пиццы и стремительно её покупать.) Это мне не по силам - бороться с магнатами путем переговоров. Они ведь такие-же твердоголовые, как и ты, и будут стоять на своих заблуждениях, как и ты это делаешь в отношении правописания. А если это еще и касается денег... ого-го!

Единственный выход - физическое устранение. Тоже, к сожалению, не по силам мне.


Ша15.11.2010 11:23

Подонник

А как тебе идейка? Сначала сделайте нечто стоящее, а потом посмотрим на результаты и решим, кого истреблять вас или киношников. Думаю, что вас.


Поклонник 15.11.2010 11:20

Ша, это не геморроидальная свеча, это отопительно-осветительная свеча из обычного парафина.
Но если твоё женское "сердце" первым делом ассоциирует свечу именно с этой темой... тогда... кхм... тогда пожалуйста, пожалуйста. Только где-то там, подальше...


Ша15.11.2010 11:14

Поклонник
//У меня даже свеча специальная

Сэр! В порядочном обществе не принято на публике говорить о гемороидальных причиндалах.


Ша15.11.2010 11:09

//откуда на Руси могут быть другие вещи, если даже плашек не найти на три восьмых дюйма?

Хек с ними, с плашками. А какую "Нимфа" кисть дает, туды ее в качель! Вот в чем вопрос. Но Подонник заемучал. Прям идет по твоим стопам. Копирует, не читая.


Поклонник 15.11.2010 07:43

Старик, я делаю выводы из оправданий тех, кто завел мир уже в который кризис надуванием не обеспеченных производством денежных пузырей.

Судя по тому, что они называют прогрессом и рынком не только надувание пузырей, но и считают правильным оплату ИМЕННО ЭТИМИ ЛЮДЬМИ посредством долларов, сделанными из воздуха, реального продукта производства (булка, мясо, одежда) - они или обманщики, или действительно не понимают всю низость своих паразитических поступков.


CTAPUK XeXeXe15.11.2010 07:34

Другое дело - что они только и умеют, что спекулировать, а неизвращенному финансированию они и вовсе не обучены...
Поклонник

У меня закрадываются сомнения - ты шутишь или серьёзно всё это печатаешь?


Мчс15.11.2010 07:24

В двадцатиградусный мороз, ты Поклонник, только губы согреешь своей свечой, прикуривая.
не говорю про кабину ЗИЛа, тем более МАЗа. Что бы кабину согреть, надо паяльную лампу. А, что бы выжить, надо пару шин иметь. Шина почти до утра горит. Вот пока она будет гореть, ты будешь возле огня прыгать согреваясь.
-----------------------------------
Нет, васька, это вы, хрен угадали. "Янки", это не ко всем жителям северных штатов относится. За обрашение "янки", в Тексасе в зубы бьют сразу, не дожидаясь сути обращения.

А ты радикал, Поклонник. Лечить перхоть отрубанием головы.. Это я вам замечу батенька, излишество.
Каллории затраченые на махание орудием, не окупаются продажей собраной перхоти. Какг-то так.
Нет, и нет. Всё развивается по закону Божьему. Сильный ест слабого, умный ест вкусное. А, остальные едят сьедобное, отличая последнее, от несьедобного, с помощью рекламы. А вот уже что бы реклама не лгала и не сокращала популяцию, вот за этим внимательно следит ФДА.
Ты же как свободный чилдрен в праве выбирать себе место в этой иерархии.


Поклонник 14.11.2010 23:06

Даже больше - единственный способ спасти человечество от гибели из-за чрезмерного потребления - это истребить всех до единого рекламщиков, и чтобы не дать Штатам продолжать превращать другие страны в родины вонючих слонов - это отобрать у их банкиров возможность создавать спекулятивные долларовые мыльные пузыри, и заставить выплатить все долги, не прибегая к девальвации доллара.

Другое дело - что они только и умеют, что спекулировать, а неизвращенному финансированию они и вовсе не обучены. Неужели эти пять семейств банкиров в каменоломне (согласно своей квалификации) смогут отработать не несколько сотен миллиардов, которые они должны остальному миру? Может - проще просто вырезать эту раковую опухоль? Вопрос - как отобрать у них управление авианосцами, набитых под завязку неграми?


Поклонник 14.11.2010 22:45

А умные люди будут управлять кино-индустрией, лечить, учить и одевать людей.\\\

Твоя высокомерность происходит из твоей неосведомленности.
У меня мама, бабушка, дедушка и даже папа одно время - были учителями. Соответственно: химии, русского языка, истории и производственного обучения.

Сам я в Канаде уже работал ... учителем? Тютор - официальное название. При местном колледже.

Далее, в чем ты, я не побоюсь сказать прямо - таки неправ: доминантное качество людей, управляющих сегодня киноиндустрией - это отнюдь не ум, но наглость и стяжательство, подкрепленные безответственностью и злобной безнравственностью. Если их одномоментно истребить (а другого выхода я не вижу), то человечество только выиграет. И как я не стараюсь - не могу узреть ни одного отрицательного момента в истреблении всей сегодняшней рекламно-киноиндустрийной верхушки. С банками - там посложнее, нужно предварительно отобрать рычаги управления финансовой сферой у этих виновников всего современного терроризма, дабы не ввергнуть общество в хаос еще худший, чем тот, в котором они его удерживают сейчас.


Поклонник 14.11.2010 22:30

У меня где-то лежит учебник для скаутов по выживанию в дикой природе. Если кто-то очень хочет - могу сделать компактную копию в PDF-формате и выслать.

Очень полезно с собой свечу иметь в машине, на случай ночевки - зажег, и она потихоньку греет всю ночь: чтоб бензин не тратить. У меня даже свеча специальная, в жестяной банке, одно время ездила со мной в машине. Пока в бардачке в жару не потекла)


васька ★★14.11.2010 22:00

Санада - это, конечно, Канада, приплелось Canada и получился такой гибрид.


васька ★★14.11.2010 21:59

Кстати, васька, Сэр, это обращение к янки. Ты ж канадЕц. В табеле о рангах, тебе подобное не положено
Мчс

Вот хрен ты угадал! Ах, да... Милостивый государь, с глубоким прискорбием должен сообщить Вам о Вашей ошибке. "Янки", то есть американские граждане, проживающие в северных штатах США, имеют обыкновение обращаться друг к другу "мистер". Обращение "сэр" пошло из Великобритании, а так как Санада до сих пор официально находится под покровительством Ее Величества, то это обращения используется здесь очень широко, особенно, в официальных письмах. ( К женщинам обращаются "мэм" или "мЭдам" и "миз", в третьем лице - "лэди")


Мчс14.11.2010 21:50

"Copy'n Paste"
По российским дорогам бегает целый табун автомобилей. На вид это Тойоты, Шкоды, ещё какие-то марки. А если приглядется, то уже и не Шкода а Гелий, не Тойота а Хренота (по написанию)
Фирменные эмблемы почти те же, только несколько изменены.
И всю эту лабуду, подобную "белым брэндам", выпускает Поднебесная.
Ша, сэр, ты в своих претензиях похож на слесаря-интеллигента Полесова Виктора Михайловича.
Ну скажи на милость, откуда на Руси могут быть другие вещи, если даже плашек не найти на три восьмых дюйма?
--------------------------
Кстати, васька, Сэр, это обращение к янки. Ты ж канадЕц. В табеле о рангах, тебе подобное не положено


васька ★★14.11.2010 21:10

Грубый ты, Ша. Хоть и вежливый.


Ша14.11.2010 21:00

//вместо просто рассказывать людям правду об окружающем мире и показывать образовательные программы

Тебе образовательные программы не помогут.
У тебя мама инструктор Сидоренкова, ты сам инструктор Сидоренкова и дочь твоя будет инструктором Сидоренковой. А умные люди будут управлять кино-индустрией, лечить, учить и одевать людей.

Будь достойным продолжателем дела многих поколений русских умельцев: совершенствуй технику "Copy'n Paste"


васька ★★14.11.2010 19:55

Мчс

Тут я видел как-то в продаже специальный полог из какой-то серебристой хрени с теплоизоляцией внутри. Он еще тепло внутрь отражает. Как раз для экстремальных случаев. Опять же, неплохо и спальный мешок иметь на такой случай. Я думаю, если мороз не сильный, в таком сочетании можно даже и без обогрева спать


Мчс14.11.2010 19:53

Ладно, надо истории прочесть сходить. Окультуриваться надо


Мчс14.11.2010 19:52

Да знаю я вашу Тверь. Лес кругом. В лесу не в степи. Не знаесёт. Да и дорога не даст заблудится. В степи ты будешь кружить и кружить.
Проза есть на эту тему.


Мчс14.11.2010 19:49

Американцы люди подвижные. Если вам приходится ездить за пределами населённых пунктов, в осенне-зимний период держите в багажнике полог. Пускай даже если он из мешковины. Накидываешь его на кабину, подтыкаешь. Нагреваешь двигатель до 90*. Прогреваешь салон. Глушишь. И заваливаешься спать. До утра не замёрзните. Проверено Северным Казахстаном.:))

Васька, эти волки были выше телят. Я когда их увидел, Семь штук. Ноябрь мессяц. Они двигались стаей след в след..Вот тогда я понял, один на один я не слажу.
В России я видел волка, мелкий


васька ★★14.11.2010 19:45

Что бы не замёрзнуть, надо обладать знаниями по выживанию в экстремальных условиях. Уметь развести огонь в метель.
Мчс

У ямщиков, поверь мне, опыт экстремального выживания был получше, чем у дальнобойщика. Кстати, Тверь как раз славилась своими ямщиками. Как Вологда - вертухаями.


васька ★★14.11.2010 19:42

Мчс

Самая крупная собака, о которой я слышал, это кавказец 120 см в холке и 120 кг весом. А один мужик, писали где-то, вырастил командора 170 см в холке, но это уже экстремальный случай, наверное, он гормональные препараты применял. А кавказцы 90 см в холке и центнер весом - сплошь и рядом.

Была еще такая собака меделян, до семи пудов веса. Два натасканых меделяна спокойно брали взрослого медведя. На волков их не пускали, были более мелкие собаки для этого.


васька ★★14.11.2010 19:36

Меня часто спрашивают - "Почему я не понимаю написаное вами?"
Отвечаю. Вы читаете адресованое не вам.
Мчс

Ну вот это было адрессовано, кажется, мне: "Сэр, меня криком не задавить. Если криком, то я уверен, случись нам встретится, ты кон-пять виси не сделаешь, я уже не говорю про, кон-пять люры-пары.. Тем более - джян-дзы." И как я должен это понять? Культурный человек в разговоре использует обороты, понятные собеседнику. Опять же, крик на письме обозначается восклицательным знаком, а я в посте, о котором идет речь, восклицательных знаков не использовал.

С другой стороны, вопросительный знак означает вопрос, как понятно из самого его названия. Так о чем ты меня тогда спрашиваешь: "Задави меня интеллектом?"- какого ответа ждешь?

Оно, конечно, приятно думать, что собеседник еще не дорос до твоих вопросов, приятно щекочет самолюбие! (Тут восклицание.) А что, если ты со своими вопросами еще не дорос до собеседника? (Вот тут как раз вопрос, что следует из применения вопросительного знака.)


Мчс14.11.2010 19:31

<Там в СТЕПИ ГЛУХОЙ замерзал ямщик." Вот он потому и замерзал, что в степи дрова хрен найдешь.>
- Отнюдь. "Во поле берёза стояла, во поле кудрявая стояла. Люли-люли, вам привет. от дули"

Но не это главное. Что бы не замёрзнуть, надо обладать знаниями по выживанию в экстремальных условиях. Уметь развести огонь в метель.
Из пункта А, в пункт Б выехал автобус. Случилась метель. К утру заглох мотор. Закончился бензин. Кто знает когда закончится эта метель, поэтому на следующий день, люди решили идти своим ходом... Их нашли. Съеденными, волками. То что в валенках, волки не съели.
Я по тем местам ездил. Одиночкой. А там пустыня с перегоном между селениями верст в двести..
Это между Актюбой и Аральском.
А волков я видел. Самая крупная собака против тех волков - щенок. По габаритам.


васька ★★14.11.2010 19:21

Мчс

васька не вопрошает, васька извиняется за свои неудачные попытки... впрочем, я уже подробно обо всем сказал.


Мчс14.11.2010 19:06

Меня часто спрашивают - "Почему я не понимаю написаное вами?"
Отвечаю. Вы читаете адресованое не вам.
Пример: Я донёс собеседнику, Q, информацию о днях отдыха. Мой друг, Ша, усомнился. Усомнился и начал в свойственной ему манере высказывать своё неудовольствие.
Спрашивается - чем недоволен? А если ты имеешь сомнения, попроси обьяснений.
Это я и попытался донести, теперь уже до Ша. Обрисовав в своей посьбе координаты допустимого. И что мы имеем? Мы имеем неудовлетворённого Ша, вопрошающего ваську, и, увод темы разговора в иную плоскость.
В КиО - Чейтатель, тут - вы. Обьеденяющий фактор - Америка северного полушария. Что это? Тенденция перходящая в диагноз? Это удручает.


васька ★★14.11.2010 18:38

В Сибири, в Омской области, там степь. Разбавленая берёзовыми околками (околок - слово местное)
Мчс

Опять же, я пытался тебе намекнуть, что то, о чем ты пишешь, называется лесо-степь, как нам говорили еще в 4 классе. "Степь да степь кругом, путь далек лежит. Там в СТЕПИ ГЛУХОЙ замерзал ямщик." Вот он потому и замерзал, что в степи дрова хрен найдешь.


васька ★★14.11.2010 18:33

Мчс

А ты так и не въехал... ну ладно, попробую опять.
Милостивый государь, не имея ни малейшего намерения поучать Вас в чем-то, что является Вашим жизненным опытом, но с горечью и разочарованием констатируя, что вы совершенно не поняли мой осторожный намек, к величайшему моему прискорбию вынужден Вам сказать прямо. Ваше выражение "...как использовать берёзу для устранения стука в ремонте двигателя в глухой степи" должно было выглядеть следующим образом: "...как, используя древесину березы, отремонтировать в глухой степи стучащий двигатель автомашины". Разница заключается в том, что в Вашем выражении древесина березы помогает вам избавиться "от стука во время ремонта", а вовсе не "от стука в двигателе". Если и в данном случае мы не пришли к взаимопониманию, прошу извинить меня за напрасные попытки привить Вам некоторые полезные навыки в области владения русским языком и обязуюсь больше не докучать Вам информацией, видимо, совершенно бесполезной для Вас в связи с Вашим настоящим образом жизни.

Ну что, так хорошо? Забодался я с тобой. Обычным языком я бы это написал в две строчки. А уж послать можно еще короче, даже не используя все матерные слова, которые я изучил за свою жизнь. Говорил я уже - не умствуй, не идет это тебе, будь проще.


Мчс14.11.2010 16:23

Хе-Хе. Мне хотелось поступление в ВУЗ показать в другом ракусе. Я, будучи двоечником, оставленцем на осень, на второй год..Да я писал уже про это. Мой аттестат имеет всего одну четвёрку, по поведению:)) Удел таких как я - ПТУ и ФЗО... И то на их выбор. И вот, Я, с условным знанием школьного курса имел преференцию в поступлении в ВУЗ и пред тобой в том числе. То что я не воспользовался такой возможностью это тема другого разговора.
Но если бы я уступил и поступил, и отбывал там время, то адназначно я занял бы место человека, более достойного этой участи. А дальше - Если есть я, значит таких как я - толпа, а ВУЗ, не резиновый. Тем более в Столице Союзной Республике городе герое Киев где и конкурс выше.
Не даром же Алик поехал, как Ломоносов, вот только в Пензу. На ПГС. :))
Там ведь тоже, его Киевский аттестат котировалася выше ихнего, пеньзячьего. :))
А когда Партия, это кажется случилось в 84-ом(?) году, обьявила о подготовке национальных кадров, то в Биробиджан даже я бы не сунулся поступать.
У меня хороший товарищ, с женой, окончили Гнесинку. По распределению попали к нам, преподами в муз. училище. Муз.училище, это следующий этап после муз.школы. По его словам, нацональные кадры на инструмент смотрели как в первый раз. На ноты как на "пляшуших человечеков" смотрели.
Я думаю что Сёма со скрипкой были бы вне конкуренции.

Я не отрицаю антисемитских настроений. Если я с ними не сталкивалося, вернее сказать не обращал внимания, это ещё не значит что их нет.
Но позвольте как пример - Один, отбыл заключение за анекдот, другой - за украденый с голодухи пирожок, третий - за хищение в особо крупных размерах.. А если обьеденить их отбытие одной эпохой, то получится что все они "пострадали от режима"?
--------------------------------------
Васька, вот видишь, сумел. :)) А прикидывался бестолковым.
В Сибири, в Омской области, там степь. Разбавленая берёзовыми околками (околок - слово местное)
И случай реальный. Вкладыш заменили на берёзовый. Когда дома вскрыли мотор, коленвал был отшлифован как зеркало.
------------------------------------
Ша, ты предсказуем как третьекласник.:))
Да ты особо не волнуйся. Таких как ты, % 90. Мир так устроен.


васька ★★14.11.2010 11:01

Поклонник

Вот тебе пример из другой области. Мчс пишет: "...я же не попрошу тебя обрисовать различие между стуком шатунного и коренного вкладышей ДВС, как использовать берёзу для устранения стука в ремонте двигателя в глухой степи..Это просто. Я не спрошу тебя рассказать, как уложить быка одним ударом кулака."

Спрашивается, кого беспокоит "стук в ремонте двигателя" в глухой степи? Или где я возьму быка, чтобы "уложить его одним ударом кулака"? Для чего это все писалось, для выяснения какой-то истины?. Да нет, было у Мчс плохое настроение,- жена не дала или несварение желудка,- он и решил на ваське оттянуться (наивный!). Так что ж я с ним буду спорить?


васька ★★14.11.2010 10:49

Поклонник

Ты как-то слишком серьезно воспринимаешь всю эту говорильню. В подавляющем большинстве случаев разговоры евреев об антисемитизме ведутся для того, чтобы данный конкретный еврей получил какую-то свою выгоду. Пускай, чисто моральное удовлетворение. А все эти глобальные проблемы практически никого не интересуют. Поэтому спорить об этом просто глупо. Человек отстаивает эту точку зрения не потому, что это правильно, а потому, что это ему выгодно. Как же ты его можешь переубедить?


Поклонник 14.11.2010 10:38

Ну и кто создает атмосферу нетерпимости и агрессии в мире своими голливудскими блокбастерами; и соответственно, взращивает терроризм?
Кто крутит по телевидению идиотскую рекламу, вместо просто рассказывать людям правду об окружающем мире и показывать образовательные программы?

В свете вышеизложенного я не понимаю: чем именно недовольны "местные" евреи?

Тем, что они не в доле с более успешными соплеменниками и не стригут купоны с голливудской пропаганды ненависти?

Может, вместо твердить о своей солидарности с теми, кто так по-зверски заправляет этим миром, вам бы лучше осудить злоумышленников? И если уж вы действительно умнее, почему вы воюете с гоями, вместо объединиться с ними в борьбе за идеалы человечности и против владеющего миром сионизма? Даже - возглавить эту борьбу? Ведь это и было бы настоящее сражение против терроризма.


Поклонник 14.11.2010 10:26

Факты о контроле евреями средств массовой информации

Самый большой медиа-конгломерат на сегодня - это Компания Уолта Диснея, где председательствует Майкл Айснер - еврей. Во главе Империи Диснея, включающей на сегодня несколько производящих телекомпаний (Телевидение Уолта Диснея, Тачстоун, Буена Виста Телевижн), стоит человек, характеризуемый одним из аналитиков как "одержимый властью урод". Империя владеет собственной кабельной сетью с 14 миллионами пользователей и двумя видеопроизводящими компаниями.
Что касается художественных фильмов, то Walt Disney Picture Group, возглавляемая евреем Джо Ротом, включает в себя Тачстоун Пикчез, Голливуд Пикчез и Караван Пикчез, Дисней владеет также Мирамакс Филмс, управляемый братьями Венштейн.
Ранее компания Диснея управлялась "гоями" из семьи Диснея, но после захвата её Айснером в 1984 году, производство добрых семейных фильмов сократилось. Компания всё ещё имеет права на "Белоснежку", но под управлением Айснера, развернулось производство графического секса и насилия. Можно добавить, что компания имеет 225 филиалов в США и частично владеет несколькими европейскими телекомпаниями.
Дочерняя кабельная сеть ESPN, компании АВС управляется президентом Стивеном Борнштейном - евреем. Эта корпорация имеет контрольные права на кабельные компании Лайфтайм Телевижн и Артс & Энтертейнмент Нетворк. Сеть радиостанций АВС включает одиннадцать АМ и десять FM станций, преимущественно в больших городах, таких как Нью-Йорк, Вашингтон, Лос-Анджелес, и имеет также более 3400 филиалов.
Телекомуникационная компания Кэпитал Ситиз/АВС имела заявленный доход в 1994 году свыше 1 миллиарда долларов. Ей же принадлежит семь ежедневных газет, а также издательства: Фэйрчайлд Пабликейшн, Чилтон Пабликейшн и Дайверсифайд Паблишинг Груп.
Тайм Уорнер - это второй интернациональный медиа-левиафан. Здесь президентом и управляющим является еврей Джеральд Левин. Подразделение Уорнера HBO является самой большой платной сетью кабельного телевидения.
Уорнер Мьюзик - это самая крупная в мире звукозаписывающая компания, состоящая из 50 лейблов, самая крупная из которых Уорнер Брос. Рекордс - президент Денни Голдберг. Президент компании Уорнервижн - подразделения Уорнер по производству музыкальной видеопродукции, - Стюарт Херш. Оба они евреи.
Уорнер Мьюзик была первой компанией, раскрутившей "гангстерский рэп". Через посредничество Интерскоп Рекордс она сделала популярным жанр, в котором чернокожих недвусмысленно призывали к совершению актов насилия против белых.
Помимо телевидения и музыки, Тайм Уорнер серьёзно занимается созданием художественных фильмов (Уорнер Брос. Студио) и издательством. Отделение публикаций Тайм Уорнер (главный редактор -еврей Норман Перлстайн) - самое крупное издательство в США (журналы: Тайм, Спорт Иллюстрейтед, Пипл).
Когда Тед Тёрнер - "гой" заявил о желании купить в 1985 году CBS, в руководствах медиа-компаний по всей стране началась паника. Тёрнер преуспел в рекламном бизнесе и затем создал успешную сеть теленовостей CNN. Хотя Тёрнер принял на работу множество евреев на ключевые позиции в CNN, и никогда открыто не выступал против интересов евреев, он человек с большим самолюбием и сильной личностью, и как было отмечено председателем Уильямом Пайли (настоящая фамилия Палинский) и другими евреями на CNN, он не подконтролен: орудие, готовое когда-нибудь в будущем обратиться против них. Позднее еврейский диктор Даниел Шорр, работавший на Тёрнера публично обвинил Тёрнера в неприязни по отношению к евреям.
Чтобы заблокировать покупку Тёрнера, был приглашён еврейский миллиардер, театральный, отельный, страховой и сигаретный магнат Лоренс Тиш для установления контроля за компанией, и с 1986 по 1995 год Тиш был президентом CBS устраняя там любые нееврейские настроения. Последующие попытки Тёрнера заполучить основную телесеть были сведены на нет компанией Тайм Уорнер Левина, которая владеет около 20% CBS и имеет право вето по главным решениям.
Виаком. Инкорпорейтед, возглавляемая евреем Самнером Редстоуном (настоящее имя Мюррей Ротстейн) - третья крупнейшая мегаинформационная корпорация в США с доходами более 10 миллиардов долларов в год. Виаком, которая производит и распространяет телепрограммы для трёх крупнейших кабельных сетей, владеет 12 телевизионными станциями и 12 радиостанциями. Ею производятся также художественные фильмы при содействии Парамаунт Пикчерз, которая управляется еврейкой Шерри Лансинг.
Издательское отделение этой компании включает: Прентис Холл, Саймон и Шустер и Покет Бук. Они распространяют видеофильмы через более чем 4000 магазинов сети Блокбастер.
Шеф Виаком пытается добиться успеха, используя такие каналы как Сноутайм, MTV, Никлодеон и другие. С 1989 года MTV и Никлодеон разрастаются всё больше, поделив молодёжную аудиторию.
Три крупнейших информационных корпорации находятся в руках евреев, и трудно поверить, что такой сильный контроль образовался без сознательных и спланированных усилий с их стороны.
Как насчёт других крупных медиа-компаний?
Номером четыре идёт Корпорация новостей Руперта Мардока, которая владеет Фокс Телевижн и 20 Century Fox Films. Мардок не еврей, но Питер Чермин, который стоит во главе студии Murdoch's Film и также отвечает за телепродукцию - еврей.
Номер пять - это японская корпорация Sony, чей американский филиал управляется евреем по имени Майкл Шульхоф, другой еврей Алан Левин стоит во главе Sony Pictures Division.
Большое количество компаний по производству телепрограмм и кинофильмов не управляются крупными корпорациями, но также контролируются евреями. Например, Нью Уорлд Энтертейнмент, провозглашенный аналитиками "Первым независимым производителем телепрограмм в США" принадлежит еврею Рональду Перельману.
Хорошо известная из небольших компаний Dreamworks SKG это полностью еврейское детище. Эта компания была основана в 1994 году магнатом звукозаписывающей индустрии Давидом Джеффеном, бывшим президентом Disney Pictures Джефри Катценбергом и режиссёром Стивеном Спилбергом. Компания производит фильмы, мультипликацию, телепрограммы и записывает музыку.
Две другие крупные компании MCA и Universal Pictures обе принадлежат Seagram Company, Ltd. Президент этого гиганта по производству спиртных напитков Эдгар Бронфман младший, который также и президент Всемирного Еврейского Конгресса.
Хорошо известно, что евреи контролируют производство и показ кинофильмов с начала появления киноиндустрии в первой декаде 20 века, так оно происходит и поныне.
Фильмы произведённые пятью вышеупомянутыми кинокомпаниями (Disney, Warner Bros., Sony, Paramount (Viacom), Universal (Seagram)) заняли 74% от общего количества показанных за первые 8 месяцев 1995 года.
Большая тройка сетей телевещания состояла из ABC, CBS и NBC. После консолидации медиа-империй все они перестали быть независимыми. Какое то время они были таковыми, но каждую контролировали евреи: ABC - Леонард Голденсон, CBS - сначала Уильям Пайли а потом Лоуренс Тиш, а NBC - сначала Давид Сарноф, а затем его сын Роберт. На протяжении нескольких десятилетий эти телекомпании были укомплектованы еврейскими служащими снизу доверху и еврейская сущность телекомпании не менялась даже при поглощении её более крупной. Еврейское присутствие в программах теленовостей остаётся особенно сильным.
Как было замечено, ABC это часть Компании Диснея Айснера, и исполнительный продюсеры программы новостей на ABC - Виктор Нюфельд ("От 20 до 20"), Боб Рейхблум ("Доброе утро Америка") и Рик Каплан ("Мировые новости вечером").
CBS недавно была куплена Электрической корпорацией Вестингауза. Тем не менее человек, назначенный Лоуренсом Тишем, остаётся президентом CBS News. Это еврей Эрик Обер.
В NBC, принадлежащей теперь Дженерал Электрик, президент Эндрю Лэк - еврей, как и исполнительные продюсеры Джефф Цукер, Джефф Гральник, и Нил Шапиро.

Печатные средства информации

После телевизионных новостей, ежедневно выходящие газеты являются самыми влиятельными носителями информации в Америке. Шестьдесят миллионов газет продаются (и очевидно читаются) каждый день. Эти миллионы делятся на 1500 различных издательств. Может быть кто-то предположит, что подавляющее большинство газет в Америке обеспечены защитой от еврейского контроля и искажения информации. Однако это не так. Здесь присутствует гораздо меньше независимости, меньше конкуренции и меньше выражения наших интересов, чем думает рядовой наблюдатель.
Дни, когда большинство больших и даже маленьких городов имели несколько независимых газет с разными владельцами из числа местных жителей и сильной локальной привязанностью, ушли в прошлое. Сегодня большинство "местных" газет принадлежат довольно узкому кругу крупных компаний, которые контролируют хозяева, живущие и работающие за сотни, а может быть и за тысячи миль вдалеке. Фактом является то, что только около 25% из 1500 газет в стране являются независимыми, остальные принадлежат крупным газетным издательствам. Лишь немногие способны иметь независимых репортёров для освещения событий вне своей общины, все остальные полностью зависимы от этих немногих в своих внутренних и международных новостях.
Империя Ньюхаус, братьев евреев Самюэля и Дональда Ньюхаус, есть пример отсутствия всякой конкуренции между американскими ежедневными газетами, они также демонстрируют ненасытный аппетит в контроле за изданиями, который укрепляет их власть. Ньюхаус владеет 26-ю ежедневными газетами, включая несколько крупных и значительных, таких как Plain Dealer в Кливленде, Star Ledger в Нью-Арке, Times Picayune в Нью Орлеане; самое крупное в стране торговое книжное издательское объединение Random House и его филиалы; Ньюхаус Броадкастинг, состоящее из 12 телерадиостанций и 87 кабельных телесистем, включая некоторые крупнейшие кабельные сети страны; воскресное приложение Parade с тиражом более 22 миллионов копий в неделю; нескольких журналов, включая NewYorker, Vogue, Madmoiselle, Glamour, Vanity Fair, Bride's, Gentlemen's Quarterly, Self, House & Garden и все журналы полностью находящейся в собственности группы Conde Nast.
Эта еврейская медиа-империя была основана Самюэлем Ньюхаусом, эмигрантом из России. Поглощение такого количества газет семейкой Ньюхаус стало возможным из-за того, что газеты поддерживаются не читателями, а рекламодателями. Именно доходы от рекламы, а не от продажи газет читателям позволяют платить жалование редактору, и даёт доход владельцу. Во всех случаях, когда крупные рекламодатели предпочитали одну газету другой, предпочтённая газета процветала, в то время как другая разорялась. С начала 20 столетия, когда еврейские корыстолюбивые силы стали доминировать в экономике, наметился устойчивый рост американских газет попавших в еврейские руки и в то же время снижение количества газет- конкурентов с владельцами неевреями вследствие избирательной политики богатых еврейских рекламодателей. В дальнейшем даже газеты с владельцами и редакцией не из евреев попали в такую финансовую зависимость от еврейских рекламодателей, что их информационная политика практически полностью диктовалась еврейскими симпатиями или антипатиями. Это подтверждает правило как в газетном бизнесе, так и в любом другом, "кто платит деньги, тот и заказывает музыку".

Три основные еврейские газеты

Подавление конкуренции и установление монополий на распространение новостей и мнений - следствие растущего еврейского контроля над американскими газетами. Результат - это использование прессы евреями в качестве не встречающего сопротивления инструмента для проведения своей политики, и это трудно проиллюстрировать лучше, чем на примере трёх самых престижных и влиятельных газет в стране: New York Times, Wall Street Journal, Washington Post. Эти три доминирующих в Америке финансовые и политические капиталиста - газеты, которые диктуют направления и линию поведения почти для всех остальных. Именно они решают, что является новостью, а что нет, как на национальном, так и на международном уровне. Они порождают новости, а остальные всего лишь копируют их, и все три газеты находятся в еврейских руках.
New York Times была основана в 1851 году двумя "гоями" Генри Рэймондом и Джорджем Джонсом. После их смерти она была продана компанией Джонса еврейскому издателю Адольфу Охсу. Его внук, Артур Охс-Шульцбергер Мл. издатель газеты в настоящее время. Исполнительный редактор - Макс Френкель, и главный редактор - Джозеф Левивельд. Оба они, конечно евреи.
Семья Шульцбергеров также владеет посредством New York Times Co., 33 другими газетами, включая Boston Globe, двенадцатью журналами, включая Mc.Call и Family Circle с оборотом более 5 миллионов каждый; семью радио и телестанциями, системой кабельного телевидения и тремя книжными издательствами. Агентство The New York Times News Service распространяет статьи новостей и фотоматериалы в 506 другие газеты, агентства новостей и журналы.
Подобной значимостью в стране обладает и Washington Post, который с основания работает с государственными агентствами в Вашингтоне и специализируется на новостях о федеральном правительстве. Как и предыдущая, Washington Post имела нееврейских основателей. Газета была образована в 1877 году Стилсоном Хатчинсом, продана им в 1905 году Джону Маклину, и позже унаследована Эдуардом Маклином. В июне 1933 года, однако, на гребне Великой Депрессии, газета была на грани банкротства. На аукционе её приобрёл еврейский финансист Евгений Мейер. Теперь Washington Post управляет Катрин Мейер Грэхэм, дочь Евгения Мейера. Она владелица контрольного пакета акций и председатель совета акционеров Washington Post. В 1979 году она назначила своего сына Дональда издателем газеты. Он также занимает пост президента Washington Post Co., корпорации, владеющией многочисленными медиа-агентствами в различных газетах, на телевидении и в журналах, из которых можно упомянуть второй по известности в Америке еженедельный журнал Newsweek.
The Wall Street Journal, который продаёт 1,8 миллионов копий каждый день, это самая крупная ежедневная газета в стране. Она принадлежит компании Dow Jones & Company, Inc., в Нью-Йорке, которая издаёт помимо неё 24 других ежедневных газеты и еженедельный финансовый таблоид Barron's. Президент этой фирмы - еврей Питер Канн. Канн также занимает пост президента и издателя Wall Street Journal.
Большинство остальных газет Нью-Йорка находятся не в лучших руках, чем New York Times и Wall Street Journal. The New York Daily News принадлежит еврейскому владельцу недвижимости Мортимеру Б. Цукерману. The Village Voice - персональная собственность еврейского миллиардера Леонарда Штерна.

Другие средства информации

Почти та же история и для других средств массовой информации: телевидения, радио и газет. Рассмотрим для примера журналы новостей. Их всего лишь три, выходящих в США: Time, Newsweek и US and World Report. Time, с еженедельным тиражом 4,1 миллиона издаётся на средства Time Warner Communications, президент - вышеупомянутый Джеральд Левин. Newsweek публикуется Washington Post Company с еврейкой Катрин Мейер Грэхэм во главе. Его еженедельный тираж 3,2 миллиона. US News and World Report, с тиражом 2,3 миллиона принадлежит и издаётся евреем Мортимером Цукерманом. Цукерман также владеет Нью-Йоркскими газетами Atlantic Monthly и Daily News, которая является шестой по величине в стране.
Среди крупнейших издательских объединений, ситуация тоже "еврейская". Три из шести крупнейших книжных издательств в США принадлежат или контролируются евреями. В первую очередь это Random House (со множеством филиалов, включая издательскую группу Crown) - 1 место, затем идёт Simon & Shuster - 3-я позиция, и конечно Time Warner Trade Group (включая Warner Books и Little Brown) - на шестом месте в списке самых больших.
Ещё одно издательство, достойное упоминания - Western Publishing. Хотя оно занимает 13 место среди издательств США, оно держит первое место по изданию книг для детей, захватив более 50% рынка. Его президент еврей Ричард Шнайдер, который недавно сменил такого же еврея Ричарда Бернштейна.


Поклонник 14.11.2010 10:24

sarajchuk:кто создавал атмосферу
17:39 12/11/2010
"Теперь только ленивый не ужасается, что страна дышит ненавистью. Но давайте вспомним, когда и как она стала формироваться. Я, например, уже не могу точно сказать, что на ТВ, которое задает основные настроения для масс, появилось раньше. То ли "Слабое звено", то ли "Однако", то ли "Школа злословия". Главное, что появился особый вид телепродукции, сознательно вызывающий негативные эмоции. Сейчас таких программ по нескольку на каждом канале, и тенденция не меняется. Убрали "Момент истины" на одном из них - тут же возник "Суд времени" на другом, с тем же истерическим "режиссером", и совершенно поразительным образом Сванидзе вдруг тоже вовлекся в нагнетание всеобщей ненависти. Короче, абсолютно очевидно, что пришла пора методично и целенаправленно менять тональность телевидения, и с крикливых озлобленных базаров переходить на спокойный, рассудительный и нескучный разговор. Не буду называть, чтобы не сглазить, но такие попытки уже начали появляться."


Юха14.11.2010 10:16

Поклонник
Ты не бейся с тов.Ша за чистоту языка."Патологически грамотный"не может ошибаться.При этом яростно нападает на человека,слегка поправившего его.И,мягко говоря,переходит с грамматики ни лексику.Чаще всего ненормативную.


васька ★★14.11.2010 09:03

В 1979 году в Киеве глава обьединённой комиссии вузов по приёму абитуриентов (комиссия городского уровня) сказал дословно следующее: " в последние несколько лет много наших выпускников уехали за границу. Я вам ничего не говорил"

Но в общем мне даже странно "доказыват" что антисемитизм был и остаётся очень реален

CTAPUK XeXeXe

Глупо с этим спорить. С другой стороны, путь во врачи не очень-то закрывали, судя по количеству врачей-евреев. Про артистов-музыкантов даже говорить смешно. На простые технические специальности - тоже пожалуйста. А вот что связано с ай-теком, тут другое дело. Учишь человека пять лет, потом он еще в "оборонке" поработает и вдруг уезжает в Израиль. Ну, скажем, до далекого Израиля не доедет, а осядет по дороге в Америке... Оно нам надо? (С точки зрения Советского правительства, их тоже можно понять.)


васька ★★14.11.2010 08:18

CTAPUK XeXeXe

Леночка спрашивает учителя русского языка Исаака Мойшевича:
"На хуй вместе пишется или раздельно?"
Исаак Мойшевиш:
"Если вы имеете ввиду великую еврейскую реку Иордан - то слитно.
А если моё отношение к вам лично - то раздельно..."

Так лучше?


CTAPUK XeXeXe14.11.2010 07:38

Дааа....
не правильно я анекдот нашлёпал в транслите этом грёбанном

вот как должно быть:

Вовочка спрашивает учителя русского языка Исаака Мойшевича:
"ПОхуй вместе пишется или раздельно?"
Исаак Мойшевиш:
"молодой человек, если вы имеете ввиду глубину великой еврейской реки Иордан - то раздельно.
А если моё отношение к вашим примочькам - то слитно..."

Ай-ай-ай на хуй с по хуй перепутал, совсем великие вехи забывать стал


Ша14.11.2010 06:52

//А чего ты вскинулся, вместо спасибо сказать?

ЗА ДЕРЖАВУ ОБИДНО СТАЛО!


Поклонник 14.11.2010 06:33

Я не борюсь за язык, я подсказываю тебе.
А чего ты вскинулся, вместо спасибо сказать?


CTAPUK XeXeXe14.11.2010 06:27

Анекдот? Наливай.

Поклонник

Вовочка спрашивает учителя русского языка Исаака Мойшевича:
"на хуй вместе пишется или раздельно?"
Исаак Мойшевиш:
"молодой человек, если вы имеете ввиду глубину великой еврейской реки Иордан - то раздельно.
А если моё отношение к вашим примочькам - то слитно..."


Страницы: ...   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22  

Рейтинг@Mail.ru