Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июль        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (822): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Da_uz18.07.2012 06:50

Дина Рубина о своей поездке в Санкт-Петербург

...Утром прилетела подруга из Москвы и мы с ней "вышли в город".
Я специально начала с самого-самого. Пришла к СВОЕМУ театру.
Обшарпанный фасад, половина театра занята какими-то магазинами.....
Это не МОЙ театр!!! И я даже не вошла. Дальше - Невский. Мама дорогая!
Bедь совсем недавно делали ремонт, я читала! Фасады домов, мягко говоря,
неприглядны. То тут, то там облуплена штукатурка.
Захотелось реветь белугой.
Больше описывать "путешествие" не буду, только зарисовки. Последнее из этой
серии:

Магазин, большой универсам...
-Девушка, отрежьте, пожалуйста, 200 грамм сыра. Спасибо. Нарежьте,
пожалуйста.
-А пожевать его тебе не нужно?
Магазин, большой универсам, касса...
-Пакет покупать будем или есть свой?
Cекунду соображаю
-А что пакеты нужно покупать?
-Да.
-Сколько стоит?
-3 рубля.
-Будем покупать, 3 штуки, пожалуйста.
-Зачем так много?
-Так мне будет удобнее нести.
-Богатая, что ли. Ну, ну.
Забираю продукты и по привычке в конце разговора говорить ём тов...
-Доброго Вам дня!
-Ты, что? Издеваешься? Думаешь, если деньги есть тебе все можно?

Стою у Дома Книги. Подходит вся скрюченная бабулька.
-Доченька помоги.
Вначале не дошло.
-Чем бабушка?
-А то не знаешь?
До меня доходит. Лезу за кошельком.
-Вот Сталина на них нет.
-Так и слава Богу.
Протягиваю 200 рублей. С сожалением смотрит на деньги, сплевывает и
отворачивается, собирается уходить.
-Бабушка! Деньги-то возьмите!
-Не нужны мне твои буржуйские деньги.

Нужна главная справка. Иду за ней. Объясняю ситуацию, что старики
одни, что им помочь некому, что я приехала из Израиля, что бы помочь,
что, ну очень нужно сделать медицинскую страховку.
-Сколько?
-Что сколько?
-Сколько готова?
-Что сколько готова?
-Значит не готова!!!! Ничего сделать нельзя!
Доходит.
-Это Вы скажите сколько, я же расценок не знаю.
-Тогда это будет взятка.
-А так что?
-А так благодарность!!!!!!
-Ну 100...не ваших.
ГОТОВЫ?????!!!!!!!
-Нет! Это, действительно, только благодарность.
Сошлись на 300.
На тему нужна справка, можно написать роман. Так, что описания
получения ГЛАВНОЙ из них достаточно.

Русский музей, касса.
-Два билета, пожалуйста.
-Ваши паспорта.
-??????????
-Ваши паспорта.
Протягиваем.
-С Вас 150, а с Вас 280.
-Почему?
-Вы не гражданка России.
-А тех 500 рублей, что я заплатила за лишение гражданства не достаточно?
-Не нужно умничать. Отказались, вот и платите.
-Я не отказывалась, меня лишили!!!
-Значит было за что!

Русский музей, зал с работами Малевича, Кандинского, Филонова и т.д.
Возле "Красного квадрата" с очень умным видом стоит мужик. И так
посмотрит, и этак, на пол шага отойдет, опять посмотрит. Мне
интересно, и чего там ТАКОГО увидеть можно? Подошла. Он, видя, что
появилась публика, вроде про себя, но достаточно громко:
-Ейзе ёфи!
-Ата медабер иврит?
-Гам ат?
-Кэн.
Только хотела спросить кто, откуда, что здесь делает, как сзади раздался
голос:
-Ваши билетики, плиз!
Божий одуванчик! И руку протягивает! Мужик смотрит ошалело.
-Тен ля картис шельха.
Протягиваем ей билеты. Удовлетворенная , что мы не обокрали Русский
музей, а заплатили сполна, одуванчик уходит.
Мне смешно стало. Подхожу к ней.
-А зачем Вы билеты попросили?
-А мы смотреть должны, чтобы иностранцы по дешевым билетам не
проходили. Знаете, как обманывают?
-Скажите, Вы действительно думаете, что если Вы сказали плиз, то он
понял весь вопрос?
Все!!! Я враг номер 1.Смотрит зверем.
Утягиваю мужика подальше.
Мужик оказался Ёся из Кадимы. Так и не смог мне объяснить на фига
выпендривался, и что ТАКОГО в "Красном квадрате" нашел. Но это не
помешало нам, оставив мою подругу досматривать выставку Мухиной,
слинять в Кафе Хауз, выпить чашечку кофе.
Эта история заслуживает отдельной главы.

Заходим, садимся за столик, курим (там курить в ресторанах и кафе пока
можно). Беседуем, естественно, на иврите.
Подлетела пичужка, застрекотала очень бойко на английском. У меня
французский в пассиве, а Ёсик мароканец, он у него в активе, ну и
иврит, конечно. Он попытался на французском, на иврите, затем жалобно
посмотрел на меня.
-Амру ляхем, эйн брира, царих лильмод русит!
-Девушка, принесите нам, пожалуйста, два экспрессо и два свежевыжатых
апельсиновых сока.
Не прошло и 20 минут. Приносит. В меню стоит 200грамм сока-цена 193руб.
В ту мензурку которую она принесла и 100гр не влезут. Смотрю на нее
недоуменно, она моргает мне одним глазом. Ничего не понимаю. Делаю
глоток. Мама дорогая! Это не свежевыжатый сок. Это вообще не сок!!!!!
Это порошок, разбавленный водой. У Еси глаза тоже округляются.
Подзываю девушку.
-Извините, мы заказывали 200гр свежевыжатого сока! Это не 200гр и
это не сок!!!!
Она снова заморгала и попросила меня отойти с ней. Никогда не
догадаетесь, что произошло дальше......
Специально не буду сейчас писать. Очень хочется узнать ваши версии.
Я обещала продолжение, и было бы не честно не закончить хотя бы эпизод в
кафе.
ИТАК....
Официантка мило улыбаясь отвела меня в сторону.
-Вы переводчик?
Мне стало любопытно. Киваю, что да, мол.
-Понимаете, у нас сломалась машина(!) для приготовления соков.
-Но цитрусовые давят не машинами, а прессом.
-Вот, вот! Он сломался! И нам просто ПРИШЛОСЬ налить вам из пакета!
-Зачем Вы мне врете?
Это порошок, разбавленный водой, это даже не нектар.
У нее округляются глаза.
-А как Вы....--замолкает.
Мне это начинает надоедать.
-Чего Вы от меня хотите?
-Давайте договариваться!
-Давайте!
-Вы его раскручиваете еще на пару заказов, мои чаевые - Ваши!
-Значит так, я такая же Израильтянка, как он. Обманывать никого не
буду. А давайте лучше так. Мы платим за кофе, который был дорогим, но
действительно приличным и уходим. При этом шум мы не поднимаем.
-Так не получится. Вы платите за весь заказ, я не собираюсь платить за
Вас из своего кармана.
-Тогда приглашаем администратора.
Она медленно покачала головой.
-Нет!!!! Не приглашаем. Не сейчас!
Я обернулась к столику. То, что я увидела, мне не понравилось. Еси
ошарашено вращал глазами, а здоровый амбал одну за другой опрокидывал
в рот стопки с "соком".Я пошла к столику, чтобы успокоить Еси. Только
села и открыла рот как за спиной раздалось:
-Вот, (не помню какое имя назвало это прелестное дитя), посмотрите.
Сами все выпили, съели, а платить не хотят.
Только тут я заметила на столе две тарелочки с какими-то крошками.
-Так мы еще и съели что-то? - Возопила я.
В дверях стоял амбал и медленно покачал мне головой.
-Счет, пожалуйста.
Через пару секунд подали счет. Ни хрена себе пельмешка, попили кофе по
700 рублей на человека. Я быстро, чтобы Еси не успел среагировать,
выложила деньги. Схватила шубу, Есю и пулей из кафе. В дверях
посмела-таки взглянуть в глаза охраннику. Он нагло ухмылялся.
Есю я обманула, сказала, что заплатила только за кофе. Что все в
порядке, что перед нами извинились. А этот мужик просто пить очень
хотел, и, когда понял, что мы это пить не будем, выпил. Уверена , что
Еси мне не поверил, но понял как мне стыдно. Поэтому промолчал.

Итак....
Самолет обратно летел в 9.20 утра. Значит из дома нужно было выезжать
в 5.
Приезжаем.И регистрация во-время и к багажу никаких претензий и......О
ЧУДО!!!!!....в зале отлета кабинка стоит вся из пластика. А на ней
надпись "Место для курения".Все, думаю, какое счастье. Как хорошо, что
поездка заканчивается так замечательно, останутся хорошие
воспоминания.
АГА!!!!!!!РАНО РАДОВАЛАСЬ!!!!!!!!!!!
Привозят нас автобусами к трапу. Высаживают. Стоим.На трап не пускают.
Мороз, прошу заметить 17 градусов. Среди нас старики и дети.
-Почему на трап не пускаете? -кричит кто-то.
-Сейчас. Дометем трап и пустим. Вам же приятней будет.
Тут меня кольнуло первый раз, а может не стоило лететь авиа компанией
"Пулково"?
Стоим.3 минуты, 5 минут. Холодно. Какой-то мужик не выдерживает.
-Нам уже приятно. -и идет по трапу вверх, за ним остальные.
Стюардесса пытается что-то возразить, но разве против замерзшей стихии
возражения срабатывают?
Все рассаживаются по местам. Раздается голос:"Вылет нашего самолета
задерживается на пол часа. Нужно очистить взлетную полосу, и (не помню
как это называется)побрызгать? полить? нанести на самолет жидкость
против обледенения. Надеемся на ваше понимание".Ага! Половина самолета
израильтяне, на что надеяться? Раздается ропот: "а что перед нашим
прибытием на борт этого сделать было нельзя? а что не могли почистить
и потом загонять в эту консервную банку?" Но делать нечего.
Через час сообщение повторяется.
Народ снова пороптал и стих.Но вскоре стало очень душно. На борту были
дети. Дети начали просить пить. НЕ ДАЮТ!!!!!!!!Почему? Дальше по
Задорнову. ГОТОВЫ?
-А вдруг вы захотите писать?
Нормально?
Проходит еще час, дышать нечем, пот льется все полусонные от
недостатка кислорода. Начинается бунт.
-Пить дайте!!!!
-Кондиционер включите!!!!
-Дышать нечем!!!!
Вдруг холод, ветер, снежинки в салоне....Народ повскакивал испугался.
-Что случилось?????Что это????
Г О Т О В Ы????????
-ПРОВЕТРИВАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!
С людьми случилась истерика.
-А в полете вы так же проветривать собираетесь?
-Нет! Мы кондиционеры включим!!!!!!
Через 4 часа взлетаем. Какой-то шутник кричит
-Двери, после проветривания, хорошо закрыли?
Приносят есть.
-Что это за мясо? И потом я ем только кашерную пищу, почему вы мне даете
и мясо и молоко вместе?
-Это свинина.Но все кашерно, молоко в кофе можете не добавлять.
-Простите, пожалуйста, я рейс не перепутала? Это рейс Санкт Петербург-
Тель Авив?
-Да!Что с вами?
-Вы летите в Тель Авив с кашерной свининой? Запатентуйте, станете
миллионерами.
Я была готова не курить 4, 5 часов полета, но 8???????????
Через 6 часов общенекуренного времени я подошла к стюардессе.
-Что будет если я закурю?
-Курить нельзя!!!
-Я понимаю. Я спрашиваю, а что будет если я все же закурю.
-Курить нельзя.
-Хорошо, нельзя, но вот прямо сейчас я зайду в туалет, достану из
кармана сигареты, зажигалку, закрою дверь изнутри и закурю.
-Нельзя сработает (я точно не помню что)
-Хорошо сработает, я выхожу уже покурившая, ЧТО вы мне сделаете?
Оштрафуете , сбросите вниз, привяжите к креслу?
-Не знаю, мы говорим, что нельзя, никто и не курит.
-Знаете что? А давайте Вы меня приговорите к штрафу в 10 доларов и
отключите эту пипикалку. Ладно?
Она кивает головой.
Сознаюсь, я сволочь. Я за 10 долларов выкурила не одну, а две сигареты
подряд.
Самолет произвел посадку. Душно, мерзко. Курить снова хочется. В
проходе стюардесса. Никого не выпускают. Я стою первая. Двери уже
открыты.А там................Израиль!!!! !
-Дайте пройти.
-Не положено.
-Почему?
-Вначале выходят пассажиры бизнес класса.
-Почему?
-Они заплатили больше!!!!!!!!!!!!
В бизнес классе 8 человек .Они только начали вставать с кресел, у них
не душно. И я понимаю. Один бросок и я на территории Израиля.
-За пять долларов вылижи задницу Путину, - и делаю этот бросок.
За мной бросаются остальные.
Я ДОМА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


настоящий намба ван Гость18.07.2012 01:45

О чудесах творимых современниками Иисуса
За несколько месяцев, что Веспасиан провел в Александрии, … произошло множество чудес, как бы доказывавших благоволение неба и приязнь богов к новому принцепсу. Один из александрийских простолюдинов, у которого, как все знали, болезнь отняла зрение, пал Веспасиану в ноги, со слезами умоляя об исцелении. Он уверял, что поступает так по велению Сераписа, почитаемого этим суеверным народом больше всех прочих богов, и просил принцепса смазать ему слюной веки и глазницы. Другой, с парализованной рукой, якобы по указанию того же бога, умолял Цезаря наступить ему на больную руку. Сначала Веспасиан посмеялся над обоими и наотрез отказал им. Однако, когда они стали настаивать, он заколебался: ему не хотелось прослыть слишком самоуверенным, но мольбы обоих калек и уверения льстецов рождали в нем надежду, что исцеление может удасться. Наконец, он приказал спросить у врачей, в человеческих ли силах справиться с подобной болезнью глаз и с таким увечьем руки. После долгих споров те ответили, что слепой утратил зрение не до конца и его можно восстановить, устранив помехи, которые не дают больному видеть; что же касается руки, то она вывихнута и под действием целительной силы может вернуться в обычное положение. "Может быть, — говорили врачи, — это угодно богам, и они избрали принцепса для исполнения своей воли. Кроме того, если исцеление удастся, слава достанется Цезарю; если ничего не получится, посмешищем станут калеки". Веспасиан, решив, что удача сопутствует ему во всем, и нет вещи, даже самой невероятной, которой ему не дано было бы совершить, весело улыбаясь, исполнил то, о чем его просили. Огромная толпа следила за ним с напряженным вниманием. Увечный тут же начал двигать рукой, слепой узрел дневной свет. Люди, присутствовавшие там, уверяют, что все так в точности и происходило; они повторяют это до сего дня, когда им уже нет выгоды говорить неправду.
Тацит «Истории» 4, 81

«Атия однажды в полночь пришла для торжественного богослужения в храм Аполлона и осталась там спать в своих носилках, между тем как остальные матроны разошлись по домам; и тут к ней внезапно скользнул змей, побыл с нею и скоро уполз, а она, проснувшись, совершила очищение, как после соития с мужем. С этих пор на теле у нее появилось пятно в виде змеи, от которого она никак не могла избавиться, и поэтому больше никогда не ходила в общие бани; а девять месяцев спустя родился Август и был по этой причине признан сыном Аполлона. Эта же Атия незадолго до его рождения видела сон, будто ее внутренности возносятся ввысь, застилая и землю и небо; а ее мужу Октавию приснилось, будто из чрева Атии исходит сияние солнца». Светоний. Жизнеописания двенадцати цезарей, Божественный Август, 94///


настоящий намба ван Гость17.07.2012 22:36

Да то же самое, похоже. Есть желание - разбирайся:

http://gorojanin-iz-b.livejournal.com/48349.html


А вы17.07.2012 21:54

Чем, те, д.н.э. веры были хуже?
Имеется в виду - Боги


А вы17.07.2012 21:53

Кстати, я не могу въехать вот в эти факты - Ну были же мифы древней Греции? Были. Под этими мифами увековечил себя Александр Македонский. Под этими мифами возвысилась над Европой просвещённая Италия через своих цезарей и философов-мыслителей.
А потом приходит никому дотоле неизвестный, и, и начинается наша эра - от Р.Х.

Чем, те, д.н.э. веры были хуже?
Это конечно риторический вопрос. Но всё же?


Венера Карповна17.07.2012 21:52

Рамилька тута?


А вы17.07.2012 21:46

Фигасе! Гундяев митрополиит православной христианской церкви, религию которой придумали евреи и будет страдать? А за что?
За веру?
За еврейские придумки?
Вы уж определитесь с началом.


Хвилософ17.07.2012 21:46

А Чингиз Хан? А Тамерлан? А Быстрый глаз-орлиное перо? А дети капитана Гранта?
А вы

-----

Идут два еврея по Одесскому Привозу
- Мойша, а ты знаешь кто оказывается по национальности Мао Дзедун?
- Да ну, не может быть!?


Хвилософ17.07.2012 21:42

Значит так:
фон Вассерман, Александр Мень, Владимир Высоцкий, Иван Дыховичный - "тоже евреи"

-----

Высоцкий то здесь причём? Мать его 100% русская, а про отца в разных источниках разное пишут.


настоящий намба ван Гость17.07.2012 19:52

Сидят в тюрьме Волк, Заяц и Жираф.
Заец обращается к начальнику: -Переведите меня в другую камеру! Я больше не выдерживаю сидеть вместе с этеми двумя!
-Что такое??
-Волк целый день анекдоты рассказывает, а Жираф целую ночь смеется!


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 19:37

Кстати, неплохо бы Гундяева поскрести на предмет еврейства, и прочих иерархов. Уж больно подозрительная лживость и жадность из-под Брегетт-а выглядывает...

Гость

Александр Мень был не "тоже еврей", а просто еврей. А то новая нация образовалась - тоже еврей.

васька

Ну я не знаю, раз вы все так категорично настроены...
То может и поступить вопреки совету Василия.

Значит так:
фон Вассерман, Александр Мень, Владимир Высоцкий, Иван Дыховичный - "тоже евреи", а там Гундяевы-медвепуты - нация говноедов по Ша...

Гость, а что ты постил про его еврейство? И почему в тюрьму? Нас с тобой в тюрьму нельзя...Опять же мы туту уже вахту несём - при деле...


настоящий намба ван Гость17.07.2012 17:06

Во...Гость, что узнал. Алекксандр Мень тоже был еврей...///

Странно, что ты только сейчас понял это - я постил о его еврействе еще месяца два назад. Или даже три. Не, я в тюрьму с тобой не пойду. Если и пойду - анекдоты только ранним утром буду рассказывать...

Кстати, неплохо бы Гундяева поскрести на предмет еврейства, и прочих иерархов. Уж больно подозрительная лживость и жадность из-под Брегетт-а выглядывает...


васька ★★17.07.2012 15:02

Во...Гость, что узнал. Алекксандр Мень тоже был еврей...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Александр Мень был не "тоже еврей", а просто еврей. А то новая нация образовалась - тоже еврей.


васька ★★17.07.2012 14:53

Сколько ты еврейских семей видел, чтобы надо было лишать родительских прав?

Ша

Не обижайся, но тебе явно пора менять очки. В этих ты видишь ровно половину. Тут же явно хотят дать чиновникам еще одну возможность наезжать именно на нормальных людей. Подонков лишить родительских прав - это не проблема и при нынешнем законодательстве.


васька ★★17.07.2012 14:41

Я не совсем уверен, что этот сюжет может быть обидным для нашего Василия...:-)

Oberfeldwebel Rolf Steiner

На кого тут обижаться? На очередную реинкарнацию 7-40, который всегда против и никогда за? И у которого в аргументах блатной шансон? Ха!


А вы17.07.2012 13:39

А Чингиз Хан? А Тамерлан? А Быстрый глаз-орлиное перо? А дети капитана Гранта?


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 12:40

Во...Гость, что узнал. Алекксандр Мень тоже был еврей...Во...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%BD%D1%8C,_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
И как ты сегодня тогда спать будешь?
Блин ещё и на Вассермана в Wiki подтверждение еврейских корней пришпилят, как тогда Ша в глаза смотреть?
Блин, неевреев в этой жизни что ли не было вообще?


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 11:42

"среди русских много достойных людей; среди пидоруссов их нет."

Какая часть не верна?

Ша обе части неверны.
Говноедов действительно много, но к национальности это не имеет отношения. Плохая реклама для поляков, кстати...


Ша17.07.2012 11:04

Вот в это вся разница. Я считаю, что говноедов мало, а говноеды считают, что их большинство.


Ша17.07.2012 11:02

// Так каши не саришь.

"среди русских много достойных людей; среди пидоруссов их нет."

Какая часть не верна?

Кстати, Циолковский тоже поляк.


настоящий намба ван Гость17.07.2012 10:58

"Есть евреи, есть жиды..."///

Причем, исходя из общения тут - я подозреваю, что евреи - явление чисто гипотетическое (выдуманное)


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 08:33

Как тебе такое утверждение: среди русских много достойных людей; среди пидоруссов их нет.

Ша
Не Ша...Это тупиковый вариант. Так каши не саришь. В России так любят выражаться..."Есть евреи, есть жиды..."


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 08:08

Разговор с Иваном Дыховичным. Умер молодым. Гость он хороший был человек...замечательный
http://www.youtube.com/watch?v=-NTSL0bEArg&feature=related


Ша17.07.2012 08:05

//А про то, чтобы забрать ребенка из еврейской семьи, даже говорить не стоит. Вони будет... Значит, наезд конкретно на христиан, стремление вырастить "пластичное" поколение без традиций. Вопрос, кто это лоббирует, если 90% против? Вот Авы сейчас нам подскажет, как по-латыни звучит "ищи кому выгодно".

Сколько ты еврейских семей видел, чтобы надо было лишать родительских прав? Наркодиллеры, проститутки... Большинство таких семей - черные. Так-что наезд скорее на них, а не на христиан.


Ша17.07.2012 07:57

// Этот список гениальных и не очень гениальных русских и "русских" не мы составляли...Такие проколы они всегда, если человеку ну очень хочется свою идею протолкнуть...

Там, в этом списке, полно очень достойных людей. Ломоносов, Ковалевская, Сикорский (поляк, правда). Но и шелупони, вроде Циолковского, Умова и Можайского хватает. Как тебе такое утверждение: среди русских много достойных людей; среди пидоруссов их нет.


Ша17.07.2012 07:43

//Ша, и не факт что тот Вассерман еврей, может он ещё немец был. Не нашёл его. Мир полон всяких Вассерманов как оказалось. :-))

Август Пауль фон Вассерман. Этот не может.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD_%D0%90%D0%B2%D0%B3%D1%83%D1%81%D1%82


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 07:38

Парддон, я эту имел ввиду ссылочку
http://www.youtube.com/watch?v=oetvKPCCy-E&feature=related


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 07:38

Я не совсем уверен, что этот сюжет может быть обидным для нашего Василия...:-)
Вот этот мне больше понравился...
http://www.youtube.com/watch?v=yMtFWTedrMk&feature=related
ОРба фильма неправильные, но мне нравятся...Я про ликвидацию и 17 мгновений.


Da_uzh17.07.2012 07:16

Пpо мecтнoго васькA:

http://www.youtube.com/watch?v=yMtFWTedrMk&feature=related


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 07:14

Нет. Думаю ты не прав. Семья в которой ребёнок пошёл заявлятьна родителей не может называться здоровой.
Как в твоём примере. Отец выдрал ребёнка один раз. Это уже плохо. Но он же ему пообещал и второй раз выдрать. Бить детей нельзя, даже если им некуда идти и они всё равно вернуться и тебе ничего за это не будет. Хороший ребёнок поумнеет, дурь из головы выйдет, а как ты ему потом в глаза смотреть будешь?
Мне кажется хорошим здоровым семьям такие вещи не должны быть страшны... Перегибы конечно возможны...
Но...мы видим одну сторону - противников. А где те, кто за?
Ладно забирать ребёнка из благополучной русско-датской семьи нельзя...А те которые напротив в подвале ночуют? Что с ними делать?
Просто ничего не делать?
Я может ещё понимаю этого Кургиняна с его вопросами о протоколе...Ну...улучшайте протокол. А вот тётка мне не нравится. У неё юбка габардиновая - зуб даю.
Ну...мне так кажется...


васька ★★17.07.2012 06:55

Вообще, интересная мысль - ЮЮ направлена против хороших родителей. Это их можно в бараний рог крутить, пугая, что ребенка заберут. А плохим родителям пофиг, они и так своего ребенка не видят. То есть, плохих семей это не исправит, а хорошие может разрушить. Ну, достучался? Или лучше кувалдочкой?


васька ★★17.07.2012 06:47

Если ваш ребёнок пошёл в комиссию имени Павлика Морозова заяву подавать, это говорит о наличии проблемы в семье...

Oberfeldwebel Rolf Steiner

А наличие комиссии имени П. Морозова говорит о наличии проблемы в обществе.


васька ★★17.07.2012 06:44

А в так любимой Ша Америке уже сейчас, кажись, ребенок может подсмотреть, как родители сексом занимаются и стукнуть, если они что некошерное делают. Действительно, тут пятой заповедью и не пахнет. Да и вообще, пахнет гадко.


васька ★★17.07.2012 06:39

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Не уверен - уже хорошо. Значит, пытаешься думать и видишь, что не получается. Ты ребенка родил, значит, за него отвечаешь. Сам решаешь, какие меры воздействия применять. Хорошего вырастил - молодец. Плохого - себя вини. А тут тебе говорят, КАК ты должен воспитывать. Но результат - на твоей шее. Это я уже про Канаду, например.
Да вот реальная история. Отец сына выдрал за что-то или по роже дал сгоряча, но за дело. А тот уже большенький был. Наслушался в школе, ну и позвонил в полицию. Отца в наручники и в камеру на ночь, для начала. А П. Морозов просидел в полиции всю ночь. Домой его не пускают, раз там насилие, а больше он никому не нужен. На следующий день все-таки пустили и отец как раз вернулся. Он чаду говорит:"Еще раз нашкодишь - опять по роже получишь. Я потом - в тюрьму, а ты живи где хочешь." И притих борец за правду. Потому что ОН НИКОМУ КРОМЕ РОДИТЕЛЕЙ НЕ НУЖЕН! Доходчиво?


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 06:15

Расстроили вы меня с этой ювенальной юстицией. Во-первых КП - это жёлтая пресса. Во-вторых Кургинян хороший или плохой?
Ладно размытые нормы. Ну конкретезируйте...Мне тётка не понравилась...Аааах ужос в Дании изнасиловали ребёнка в детском доме... Ну, а эти которые у меня в подвале ночуют, что с ними делать? У них родители у всех есть...Как они на улице оказались? Кто про них подумает? Не...ну может и по-любому не подумают.
Если ваш ребёнок пошёл в комиссию имени Павлика Морозова заяву подавать, это говорит о наличии проблемы в семье...Надо так воспитывать, что бы не ходил, а почитал...А тётенька так и не показала как конкретно предлагается "не чтить отца и мать".
Короче...не уверен я как-то.


Oberfeldwebel Rolf Steiner17.07.2012 05:41

Что не так с этой ювенильной юстицией? Чего вы так близко к сердцу принимеаете, я не понял. Ну усыновляют и усыновляют. Для несовершенно летних должно быть своё делопроизводство - они безголовые. Вам что это как-то грозит? В России полным полно сирот в детдомах никто их усыновлять не хочет они убегают и у меня в подъезде сабаки ночуют...ну вру ну в подвалах клей нюхают. Ну и пусть их на органы разбирают. Или в чём проблема?


васька ★★17.07.2012 03:58

Кстати, именно господин Маркс первым озвучил, что детей нужно отбирать у родителей в детские дома, где они должны производительно трудиться с семилетнего возраста. А потом, в период военного коммунизма эту идею с увлечением мусолили господа Бланк и Бронштейн.


васька ★★17.07.2012 03:51

А вот еще посмотрите, ребятки:
http://www.youtube.com/watch?v=51f07S-xJCI&feature=related
Я, конечно, с №1 гостем не то что не согласен, но для его категоричности не вижу пока полностью доказательной базы. Однако... Ювенальная юстиция активно разрушает семью в христианских странах. Собственно, и приобщать ребенка к христианской религии нельзя - насилие. Почему именно к христианской? А на муслимов с такой глупостью где сядешь, там и слезешь. И хорошо, если целый. у них на ЮЮ шариатский суд есть, с которым не поспоришь. А про то, чтобы забрать ребенка из еврейской семьи, даже говорить не стоит. Вони будет... Значит, наезд конкретно на христиан, стремление вырастить "пластичное" поколение без традиций. Вопрос, кто это лоббирует, если 90% против? Вот Авы сейчас нам подскажет, как по-латыни звучит "ищи кому выгодно".


васька ★★17.07.2012 01:39

Ша

Ну что, всех говном закидал? Как справедливо сказал Авы, в мире полно всяких высерманов. Ты хоть иногда из писателей в читатели переходи. Я с чего начал? С выступления умной тетки, которая говорила про положение в России. Чего ты меня стал в клевете на свою послеисторическую родину обвинять? Беда мне с вами, с евреЯми.


Oberfeldwebel Rolf Steiner16.07.2012 22:24

Так не было еще пенопласта, и чтоб устроить прорыв в технологиях и сделать таки эффективную КОМПОЗИТНУЮ БРОНЮ - использовали лучшее, что было.

настоящий намба ван Гость
Гостюшко, ну что ты упираешься...Какая композитная броня? Ну давай старика Хотабыча автором первого самолёта с векртикальным взлётом обзовём...Как его ковёр летал! А потом "подлецы англосаксы Сами потом применив и скопировав основные принципы " для своего Хариера. Да трактора на гусеничном ходу в конце 19 века строили. А потом когда сэр Уинстон Черчиль напинал под зад кого следует просто обшили бронёй такой трактор...Я тебя умаляю...вот тьебе начальник напинает утром и ты пойдёшь смотреть тупиковы проекты кулибиных из Пхеньяна?
Не ездил никуда у него его бронированный велосипед...ладно ладно на гусенечном ходу...И вообще он грузин, как и Сталин...Или еврей? Сталин тоже евреем был? :-)


настоящий намба ван Гость16.07.2012 22:19

Ну а семиты сюда за чем ходят? Нужно им. И мы - не можем же обманывать их ожидания. Просят пинка - пнули, просят - пнули. А если их всех разом перевешать - с кем же тогда бороться?

...колличество перешло уже в обратное качество. Уже видно что не семиты виноваты, а виноваты обвинители.///

Эт ты, конечно погорячился.


А вы16.07.2012 21:57

Я позволю себе небольшую реплику.
Скоро будет десять лет как я посетитель этого сайта. За этот срок, а если конкретно то за три года моего тут постоянного нахождения, вся подлая сущность семитского племени была вывернута аж на изнанку. Казалось вот ещё пару фактов, вот ещё чуть-чуть и можно приводить акт возмездия в исполнение..
А к исполнению никто не призывал и не призывал.. А факты наваливались и наваливались, и наваливаются и, колличество перешло уже в обратное качество.
Уже видно что не семиты виноваты, а виноваты обвинители. Что среди обвинителей такая тьма очень не хорошего народу, разных национальностей, что семитам, с ихними злокознями, в приличном обществе памятник можно ставить и объявлять их как пример для подражания.

настоящий намба ван Гость, в своей заметке 16 Июля 2012 21:30:46
Тебе чего больше жалко? Немецких денег? Так немцы - богатенькие буратинки, от них не убудет.
Долларов жалко? Так американцы ещё напечатают. Казначея Папандопуло из "Свадьба в Малиновке" помниш?

Честно сказать, если не сраться, то и беседовать выходит не очем.
А с другой стороны взять, перемешивать и не давать старому говну засыхать.. Кайфа мало
И что будем делать?


настоящий намба ван Гость16.07.2012 21:48

Жиды, или так называемые русские Моисеева закона, весьма не любят, когда их называют жидами, хотя бы кажется отчего? Ведь это их национальное имя. Кто же виноват, если оно обратилось чуть ли не в ругательное слово?*)


настоящий намба ван Гость16.07.2012 21:41

Ничего он там не изобрёл. Была какая-то колымага на велосипедных колёсах, с трёхслойной жестяной "бронёй" внутри слой ИЗ МОРСКОЙ ТРАВЫ! Так и не смог запустить его. Деньги взял у казны, потратил невесть на что. В смет включил аренду СОБСТВЕННЫХ ТЕЛОХРАНИТЕЛЕЙ и девок из агенства по эскортным услугам.
Ну...понятно в России генералы оказались немецкофошиские и деньги потребовали вернуть.//////////

колымага на велосипедных колёсах\\\ Нет - на самом деле это гусеницы были, практически прототип современных гусеничных движителей. Велосипедные колеса высотой с трехэтажный дом - это альтернативный проет, который нам "пролоббировали" подлецы-англосаксы, подкупив соответственного генерала. Сами потом применив и скопировав основные принципы танка Пороховщикова для собственного проекта.

жестяной "бронёй" внутри слой ИЗ МОРСКОЙ ТРАВЫ!///

Так не было еще пенопласта, и чтоб устроить прорыв в технологиях и сделать таки эффективную КОМПОЗИТНУЮ БРОНЮ - использовали лучшее, что было.


настоящий намба ван Гость16.07.2012 21:30

http://cas1961.livejournal.com/803802.html

Германия в очередной раз заплатит евреям

Переговоры от имени пострадавших во время войны вела организация Claims Conference.
Евреям, спасшимся от немецких войск, будет выплачена единовременная компенсация в 3150 долларов. Заявление на получение этих денег можно будет оформить после 1 ноября текущего года. Как пишет The Jerusalem Post, ранее евреи Украины, России и других стран восточной Европы, не входящих в ЕС, были лишены такой возможности, в отличие от евреев западной и центральной Европы.

Кроме того, Германия согласилась уравнять суммы ежемесячных выплат выжившим в войне евреям из Восточной и Западной Европы. Теперь они будут получать примерно по 370 долларов в месяц.

В качестве компенсации евреи получили уже более 1200 млрд. долларов, в том числе на вооружение, используемое для террора Палестины. В 2008 году Германия так же согласилась выплатить компенсации пережившим блокаду Ленинграда – но исключительно евреям, признанным «жертвами холокоста». Остальным национальностям ничего не светит.

Как показывают исторические документы, «проект холокост» готовился иудейскими идеологами как минимум с 1912 года. Всего за время войны, развязанной при непосредственном участии иудо-протестантских банкиров, погибло порядка 300 тыс. евреев и 54 млн. граждан других национальностей, из которых половина являлась гражданами СССР – в основном русские, украинцы и белорусы.


А вы16.07.2012 21:13

Мир полон всяких Вассерманов..

Сегодня в новостях - В Москве обокрали квартиру адвоката Блюмберга. Из сейфа утащили чемодан с деньгами и драгоценности. Что-то ок.5млн.$ и скоко-то сотен тыщ ?.
Не повезло мужику на старость лет


Oberfeldwebel Rolf Steiner16.07.2012 21:05

Гость. ну что ты то чего кричишь? Можно подумать тебе в первый раз собачится...Пришёл тихо выкладывай ссылки обсуждай...Зачем людей обзывать? Вот скажи, зачем ты оскорбляешься?
Ну ладно, ну не нравятся тебе люди. Нормально нельзя всё это написать?


Oberfeldwebel Rolf Steiner16.07.2012 21:01

Правда что ли? Ай да фон Браун, приколист!

Хвилософ

Циолковский плохой пример "русского гения". Уж скорее Мещерский.

Ша

Я не специалист по ракетному движению Читал когда-то. Мужик был историк патентованый, татарин по национальности. Работал в направлении истории техники. Вот запомнил его выкладки по Циолковскому. Компилятор. Стал известен благодаря чудаковатости и знакомству с малограмотными представителями из местных советов, обратившемися к Ленину за пенсией для своего учителя...Восемь или девять детей все с психическими отклонениями. Старший проткнул себе иглой барабанную перепонку и наложил на себя руки. В последствии пропаганда Цолковскому приписывала всякие открытия, таковыми не являющиеся...
Ни одного патента, так же как и у "гениального" "конструктара" Калашникова.
Про фон Брауна я в аннотации к фильму с названием типа "Третий Рейх в истории США". Там писали. Ну может ещё они к дню рождения Ленина или полёту Гагарина хотели подогнать - не получилось. Ну он у Камлера работал. Было бы странно, если бы таких примочек не случилось бы...

Короче. Дело вот в чём. Этот список гениальных и не очень гениальных русских и "русских" не мы составляли...Такие проколы они всегда, если человеку ну очень хочется свою идею протолкнуть...
Когда так хочется и евреев русскими назовёшь и Эдиссона забудешь и Маркони для тебя не человек...
Я так и знал вона Ша тут как тут! Неудобно получилось...

Ша, и не факт что тот Вассерман еврей, может он ещё немец был. Не нашёл его. Мир полон всяких Вассерманов как оказалось. :-))


настоящий намба ван Гость16.07.2012 21:00

Эй, жидовские пидоублюдки, неужели не понимаете, что это таки вы ублюдки, а не мы?? Ах, да... Вы же негры - а у них белое божество = злое божество, а ваша чернота - добром вам почему-то кажется... Все наоборот, то есть. Для нас добавлять кровь в мацу - западло, для вас же - точно так все наоборот, как и ложь в ваших рассказах - вам правильной кажется, посколько гоям врать - по вашим понятиям - это правильно.

Дебилы, что такое фостер хоум и как он оплачивается, за счет чего живет? Отвечать не надо, я просто даю вам, ублюдки, знать - что я осведомлен о вашей лжи: вы пойманы на лжи. Ну, как и в случае с 20% от продаж "разработанного" Ша "нового котла"


Oberfeldwebel Rolf Steiner16.07.2012 20:44

Шо за Да_уж?
Что блин за привычка ползать без формы...И опять грязью кидаться...
Что вы кричите как резаный и ругаете всех. Успокойтесь водички попейте...
Мало ли кто кого не любит.
Ну всех посчитали. А вы вам что сделал?
Гость с Василием они конечно не всегда вежливые вещи пишут, ну зачем орать то?
Сядьте спокойно, разберите эту ювенальную юстицию, я вышел из ювенального возраста...Не знаю я лично Астахова, но вроде не замечен он был в подлостях ранее...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17  

Рейтинг@Mail.ru