Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (1186): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Юха16.05.2012 19:00

"А когда голова маленькая? А головка? "
А когда головка маленькая-увеличивается вероятность появления на свет жидов типа гельминт.


Ша16.05.2012 18:42

//А когда зарплата маленькая голова не болит куда деньги девать.

Зарплата хорошаяЯ! Маленькая, но хорошая.


Ша16.05.2012 18:41

Юха

//А когда зарплата маленькая голова не болит куда деньги девать.

А когда голова маленькая? А головка?


Ша16.05.2012 18:40

//У них разрешается, "чтобы семя не пропадало", если у жены какие проблемы.)

васька!

Да ты, бля, клею нанюхался, чтоли? Гебельсовскую пропаганду повторяешь. Это у вас позволяется. "Кто без греха" помнишь? То-то!


LOL12316.05.2012 18:13

Но всё это ему на пользу - Реклама классная.:))
Даже я посмотрел на работы. Да и узнал заодно о нём

А вы

А эта выставка "законна" по российским законам?
Если нет - то должна быть запрещена.
Если законна, то действия казачков должны быть пресечены властями.
Это называется "демократия".
Исскуство должно быть отделено от церкви и защищено государством
Не хотят казачки смотреть - не обязаны.


Юха16.05.2012 16:29

Эт точно.
А когда зарплата маленькая голова не болит куда деньги девать.


А вы16.05.2012 15:23

Так-ить протопить хату с маленьким балконом, легче.:))


васька ★★16.05.2012 15:15

А когда армянка заплакалась в машине:"Какие у Вас балконы маленькие!
Юха

В советские еще времена один мужик в Армении на балконе собрал машину. Потом ее краном на землю спустили.


васька ★★16.05.2012 15:07

Изобразить церкви в виде стаканов с вокнутыми в них клизмами шпринцоваками вверх..

А вы

О том и разговор. Они же не нарисовали маген-давид в каком-нибудь непотребном виде. Или, скажем, раввина в полном прикиде, но без штанов, ебущего проститутку раком. (У них разрешается, "чтобы семя не пропадало", если у жены какие проблемы.)


А вы16.05.2012 13:17

Ну вот и Шо - замена Еме. :))


Шо16.05.2012 13:04

Бля, больное ты, ублюдок. "пидорус" скорее ты, быдложид.


Ша16.05.2012 10:42

//Ты тем более достойно сожаления, что на родителей пиздишь, хотя и не знаешь, это только видно какое ты дерьмо.

Правда не нравится? Хлебай, гавно пидорусское.


Шо16.05.2012 10:10

Пробовали и не получилось. Разве-что Пидоруссия поможет.\\

Ша

Ну ты и тварь, жидобыдло. Пидопиндос сраный. Будь здоров, хуйло. Как ты можешь знать кто я, "пидорус", как ты пиздишь, или нет? А вот что ты пидор жидовский, это тут известно всем, гондон. Ну, и конечно же, быдло, поскольку пендосия только быдло, даунов и жидов принимает. Че, урод, тебя русские опустили что ты жалко срешь в интернете? Говно обыкновенное. Может быть ты больное не только на продолжение шеи, а ещё и рак какой-нибудь? И стремишься всех ещё обосрать успеть? Бля, время попусту тратить на такого имбецила как это жалкое существо. Ты тем более достойно сожаления, что на родителей пиздишь, хотя и не знаешь, это только видно какое ты дерьмо.


А вы16.05.2012 09:50

ЛОЛ, я сходил по твоей ссылке.
Ну там же нет работ на которые так среагировало общество.

Кстати, я почему-то не нашел и тех его работ которые я сам просматривал. НАверное он их удалил?


А вы16.05.2012 09:36

<Не понимаю чем казчьки недовольны? можешь обьяснить?>

- Могу. Отчего ж не объяснить. Я почему-то подумал что прочитав о нашем объекте ты посмотриш его работы.. Довольно оригинальный взгляд я бы сказал. Изобразить церкви в виде стаканов с вокнутыми в них клизмами шпринцоваками вверх.. Ну и другое в такой же манере.

Видиш ли мой друг, русское изобразительное искусство, начавшись почти в одно время с европейским, в лице Андрея Рублёва и Феофана Грека, нашло своё продолжение спустя лишь несколько столетий.
В то время как развивалась европейская живопись, на Руси ничего этого в помине не было.. Да как и в других областях тоже.
Взять тот же Декамерон. Боккачио. Ты сможешь привести какой аналог из русской словесности? Сомневаюсь.

Продолжу. Казачки, как ты их называешь, это - "Красный пояс".
Это убеждённые люди. Им разрешили веру востановить всего лиш каких-то двадцать лет назад. И они ещё не разочарованы ею.
Конечно этому помогает и уклад жизни.
И вот, в эту веру кто-то решил плюнуть. Пусть образно. Ну а в ответ получил плевок реальный.
Кстати, светская власть тот вернисаж разрешила. Ну а молодые казаки восспротивились и оказали сопротивление. Гельману вроде как съездили по морде даже.
Но всё это ему на пользу - Реклама классная.:))
Даже я посмотрел на работы. Да и узнал заодно о нём


Юха16.05.2012 07:56

Не-е-е-е,не зря Гельминта отовсюду гонят.Картины,в понятии "картина"у этого хуйдожника отсутствуют.Карикатуры,шаржи-да.Причём в настоящем еврейском видении мира.Не знаю кому как,я сам бы не стал весело-задорно ржать держа в руках плакатики "современное искусство-полная поебень"и "гельминт-еврей".Пропаганда национализма(жиды превыше всего)развёрнута замечательно.Поэтому не только в Новосибирске пропагандисту нецензурщины плюют в рожу.А откроет,или попробует в Воронеже будет тот же эффект.Мне так кажется.
Каг то так.


LOL12316.05.2012 04:56

Любите вы прикидываться дураками:"Вот пришел я в церковь и на иконе Х.Й нацарапал. А меня избили. Не нравится, в суд подайте..." Ну и так далее.

васька

так из совдепа мы - там все у вас учились!
А всётаки - в чём такая проблема с этой выставкой?
Мне лично похрен увидят её казачки или нет - они от этого не поумнеют.
Но что так какие-то правила жизни другие чем, скажем в Воронеже?
Или в Воронеже тоже эту выставку нельзя показать?
Ерундистика какая то

А ты, васька на выставки в канаде ходишь или честь бережёшь?


васька ★★16.05.2012 02:25

Что Гельманам нельзя хуйн.й заниматся?

LOL123

Да ради Бога. В своей общине. "В чужой монастырь со своим уставом..." - дальше ты и сам знаешь.
А у себя чего же. Пришел в синагогу да сбил с раввина шляпу при всех. В шутку.


васька ★★16.05.2012 02:02

LOL123

Любите вы прикидываться дураками:"Вот пришел я в церковь и на иконе Х.Й нацарапал. А меня избили. Не нравится, в суд подайте..." Ну и так далее.


LOL12315.05.2012 22:59

А... вот нашел:
http://vz.ru/news/2012/5/15/578986.html

Ну и какого х.я сорвали выставку?

Интересная выставка.
Ели верующим не приятно - не нужно ходить.
Это не на улице плакаты вешать.

РПЦ в очередной раз доказывает что церьковь суть ограничения и должна иметь ограниченное влияние.


LOL12315.05.2012 22:54

и, кстати, авы, не понимаю что вообще за вопрос - "почему Гельман"
Что Гельманам нельзя хуйн.й заниматся?
только петровым и путькиным?


LOL12315.05.2012 22:50

Далеко не то что выставили в казачьем краю, но даже и за это, он поплатился. И, я согласен с казаками.

Я подозреваю что и на синайском п-острове, с аборигенами, происходит то же самое

А вы

Не понимаю чем казчьки недовольны? можешь обьяснить?

А насчёт синайского полуострова - это можешь мне не впаривать, не покупаю.


А вы15.05.2012 22:08

Пойми меня правильно, Лол, выходит только еврей, мог выбрать время и место, где ему плюнут в харю.
Заметь, сам, выбрал.

По ТВ мельком показали экспозицию. Я глянул по инету.
Далеко не то что выставили в казачьем краю, но даже и за это, он поплатился. И, я согласен с казаками.

Я подозреваю что и на синайском п-острове, с аборигенами, происходит то же самое


А вы15.05.2012 21:40

А вы - ты что еврей

А что в еврействе плохого?


А вы15.05.2012 21:39

А плюнули бы в лицо эти казачьки задроченные если бы был Смит или Рольф?

Адназначно! Потому что это "руси пут"
Но, почему они - Рольф и киже, там нету? Почему, Гельман?


LOL12315.05.2012 21:36

ой, А вы - ты что еврей (тьфу-тьфу!) - отвечаешь вопросами на вопросы...


А вы15.05.2012 21:30

если пупкин прижмёт

Поднимет ставку налога?
Ты как считаешь, с какого уровня, с процента то есть, нужно рвать?
Ну, с когда начнётся падать рентабельность?


LOL12315.05.2012 21:26

Ну почему Гельман? Почему не Смит? Почему не Рольф Штейнер?

А вы

Интересный вопрос - а действительно, почему?
А плюнули бы в лицо эти казачьки задроченные если бы был Смит или Рольф?


LOL12315.05.2012 21:24

А если конкретно - Это Израилю выгодно. Чуть что и на Родину сквозанут.
Даже через зачуханный аэропрот. Чартер - Кто знает значение этого слова? Гы-гы

А вы

Большинство уже на Родину из Рашки свалили
Для русских - это просто место отдыха.
Хотя могут и сквозануть если пупкин прижмёт


А вы15.05.2012 21:14

<Если мы продаем работы художников галереи, то галерея имеет процент. Если нет — то я работаю бескорыстно. Мне уже не нужно сегодня изощренным способом получать проценты, ставя в щекотливое положение себя или музей. Мой бизнес строится не на том, чтобы получить деньги с музея, а на том, что в музее показывается современное искусство, и какой-нибудь важный житель города может захотеть иметь у себя дома произведение того же автора и желательно такого же размера — и обратится в галерею, с которой работает музей. Эту модель я опробовал, сотрудничая с музеем города Оклахома в США, купившим у меня около двадцати работ русских художников. И какие-то люди из Оклахомы до сих пор приезжают к нам в галерею и хотят купить произведения тех художников, работы которых висят в их музее.

— Интервью «Мраморный дворец М. Гельмана»[14]
----------------------------------------------
Ну почему Гельман? Почему не Смит? Почему не Рольф Штейнер?
Наверное поэтому ему и в лицо плюнули, в Краснодарском крае.
Где он хотел открыть свою галерею, а молодые казаки не дали.
Почему?
Ему мало денег с Оклахомы? А сколько ему надо денег?

Сегодня по ТВ показали как ему плюнули в лицо. Плевали не в еврея.
Плевали в Гельмана.
Наберите в поисковой строке - Гельман


А вы15.05.2012 20:08

Пидоруссия поможет.

Я хипую!!! :))
Справка - сделали безвизовый режим. Теперь задавит голота Обетованную.
А если конкретно - Это Израилю выгодно. Чуть что и на Родину сквозанут.
Даже через зачуханный аэропрот. Чартер - Кто знает значение этого слова? Гы-гы


А вы15.05.2012 20:05

Bonpocuk, я, здесь, сам.
А вопрос заданный Ролфу, он касается не только Рольфа, он касается тех кому он интересен.
Меня интересует вопрос - Как решаются пролемы тех, кто не выйграл на выборах - меньшинства?


Ша15.05.2012 19:04

//и Израиль удушат банальной морской блокадой торговых судов.

Пробовали и не получилось. Разве-что Пидоруссия поможет.


Ша15.05.2012 18:54

//Жид, а кто такие "пидорусы"?

Дерьмо потомственное вроде тебя. Папа алкаш - дерьмо, мама блядь - дерьмо. Сынок дебил - дерьмо в квадрате.

//Фашисты? Чё, слабо приехать в Россию и сказать лично?

Да нахуй вы мне сдались и что я в Пидоруссии забыл?

//Пидоры, нахаляву учились...

Это папашу твоего в псих диспансере, мамашу в вен. диспансере от сифона, на халяву лечили.


Bonpocuk15.05.2012 18:16

Хорошо, Рольф. Но нас большинство

А вы

Вас - это кого?
Не уверен обьединён ли ты с Рольфом или Рольф обьединён с Ша...


Юха15.05.2012 17:59

А вы
Видишь ли,еслиф тебе интересно:НИКОГДА Никита Сергеевич не требовал сеять кукурузу дальше средней полосы.Даже на зелёнку.Со всеми его изгибами.
А когда армянка заплакалась в машине:"Какие у Вас балконы маленькие!(по проекту выход на лоджию из комнаты и кухни)"задал вопрос"Сикоко кв.метров кухня у Вас была?"Ответ удивил:"Для русских достаточно от 6 до 9.У нас- начинаетсчя с 14."
У них,видите ли,семьи большие.


voblya15.05.2012 17:47

Всегда есть диссиденты. Те, кто просто не согласен и выступает за свободу, против режима. А еще есть и те, кто просто от рождения не такой, кто отличается, так сказать, изначально, кто выделяется из серой покорной массы, из агрессивно-послушного большинства, своими имманентными признаками. Будь то геи, евреи, чеченцы...
гы-гы-гы.Классно-геев с евреями.


А вы15.05.2012 17:38

Хорошо, Рольф. Но нас большинство.\
Их - меньшеевиков, кто и в каких правах ущемляет?
Мне вот это интересно узнать.
По пунктам, желательно, конкретики побольше.

А как в других обществах этот вопрос решается?
(заметь, я пока не касаюсь психологии проступков, а это моя тем интересов)


Oberfeldwebel Rolf Steiner15.05.2012 15:41

Три вопроса.

А вы

Гы, не куплюсь я на вашу удочку...Важен конкретный результат, а не то как к нему НЕВОРЗМОЖНО прийти...
Конкретно в "великой" России такого влияния нет. Об этом и плачут Бильджо, Шендерович, Каспаров, Немцов, Навальный...А вы делаете вид, что не понимаете их "детского" плача...А на самом деле вам не хочется их слушать...Вы хотите, что бы у вас на участке канализации ничего не мешало работать. Что можно понять...Но это неправильно!


васька ★★15.05.2012 15:32

Не достучаться мне до некоторых. Все благополучие Израиля держится только на 6-ом американском флоте, который то в Средиземном море, то в Персидском заливе крутится. А станет Америке не до этого региона просто в силу каких-то внутренних причин, и Израиль удушат банальной морской блокадой торговых судов. Не в идеологии дело и не в гордости. С соседями нужно в мире жить, а не трясти перед ними грязными штанами холокоста. Их это только раздражает. И не надо опять, что они первые начали.


Шо15.05.2012 11:27

Тоже мне бином Ньютона! Естественно Пидоруссия. Чем меньше нефти на рынке, тем быстрее Россия встанет с коленьев.\\

Ша

Жид, а кто такие "пидорусы"?
Фашисты? Чё, слабо приехать в Россию и сказать лично? Вы, жидва, только и умеете обсирать. Пидоры, нахаляву учились, нихера не делали, а говна от вас, как от слона, быдло.


Ша15.05.2012 11:10

//А кто выиграет в результате - очень непростой и интересный вопрос.

Тоже мне бином Ньютона! Естественно Пидоруссия. Чем меньше нефти на рынке, тем быстрее Россия встанет с коленьев.

А скажи, васька, кто-нибудь из официальных лиц Израиля заявлял о превентивном ударе? А официальные лица Ирана заявляли о готовности разрушить "сионистское образование"? Снабжает Иран в нарушение условий прекращения войны Хизболу оружием? Ответь на эти вопросы, а потом поговорим о выгоде.


Ша15.05.2012 10:55

// Мне интереснее ваша эрек... э-э-э-э, реакция на то и другое.

Естествоиспытатель, мля... Ломоносов-Лавуазье. Выпей Клайперона на ночь.

Я их обсираловки не читаю.


А вы15.05.2012 10:48

Перед тем как "Так было", было то что к этому "так было" привело.
Ты бы почитал фельетоны 20 - 30 годов.
Если тебе "Золотой телёнок" является просто юмористической прозой.

Поэтому, в настоящее время, такие как Немцов, Навальный-удальцов(я спецом пишу так что бы почеркнуть)"писатель Акунин" , "художник Бильджо" и Киже, вызывают к себе вот такое же отношение.

Они раздражают своим "детским" плачем - когда грудничёк ещё не может сказать что его беспокоит и поэтому плачет и плачет.


А вы15.05.2012 09:35

Такой же смешной повод был с Катынью у намс с поляками. Кто в итоге оказался в луже?

А никто. До Катыни были белополяки. Или это было уже после?
-----------------------------------------
<Поэтому простых людей надо сравнивать там, где они могут оказать како-нибудь влияние на полиитику государстваю Какое влияние могут оказать на политику России нормальные люди? >

1)Что такое "простые люди" и чем они отличаются от сложных?

2)Что такое политика Государства?

3)Как слить воедино влияние "простых людей", "сложных" и "нормальных", что бы всем сёстрам достались серьги?

Три вопроса.


Oberfeldwebel Rolf Steiner15.05.2012 09:28

Ну уж не знаю в Иране как пришли к власти революционные сстудекнты из медресе так в своих чалмах там и сидят...Как его с Израилем сравнивать...
Поэтому простых людей надо сравнивать там, где они могут оказать како-нибудь влияние на полиитику государстваю Какое влияние могут оказать на политику России нормальные люди? Как после этого нас считать нормальным государством?
А как можно сравнивать Иран и Израилем, если по такому смешному вопросу в своей очевидности как Холокост они упорно как тот же Философ с Гостем и вами Василий упорно не хотят найти общий знаменатель...Потому, что никакого смысла для современной политики он не имеет, даже если там где-то как вам кажется цифры не совпадают. Такой же смешной повод был с Катынью у намс с поляками. Кто в итоге оказался в луже?


А вы15.05.2012 09:14

Пойми, васька. В Израиле пытаются слить вместе две древние культуры.
Совершенно противоположные ценности. А это не возможно.
Тут только - кто кого скушает..

Вот у нас к примеру - "понаехало-тут" армян. Все беженцы из Азйрбаджана. Кому "повезло", те в Москве осели. Ты же помниш что они сразу туда за защитой рванули. А кому в Москве места не стало, те по округе расселились.
Бегство с насиженных мест всегда трагедия.
Поселились, квартиры пополучали. Огляделись. И, естественно, стали жить своими првычками.
Вечером шашлы-машлык, громкая армянская музыка, смех..
Не было такого в этих краях никогда. Местных стало раздражать.
Хорошо что ребята прониклись и огородились. Стало опять как и прежде тихо. А если бы встали в позу? А как бонус - культивировалось кто кого когда и как резал?

Кому какое дело кто как молится? Ты не создавайц толпу. Не мешай проходу.


васька ★★15.05.2012 08:00

Я вам так скажу. Возьмем Израиль. Оставим в покое ультраортодоксов, продажных политиков и богачей, для которых главное - нажива. Остальные - обычные люди, которые хотят иметь работу, чтобы было чем заплатить за жилье, на что вырастить детей, купить пива, в конце концов. Чтобы с этим пивом после работы пойти посидеть на берегу моря.
Возьмем Иран. Оставим в стороне сумасшедшее духовенство, продажных политиков и ... Остальные - обычные люди, которые хотят ...
И вот ублюдки от лица первых нормальных людей призывают разбомбить вторых нормальных людей. При этом первым людям в ответ тоже засадят по свмые помидоры. А кто выиграет в результате - очень непростой и интересный вопрос.
И пытаться тут бравировать своей храбростью, находясь при этом в Америке или России, одним словом, в стороне от событий, - это в очень лучшем случае глупо. А наиболее правильное определение - подло!


васька ★★15.05.2012 07:40

LOL123

Тут ведь какое дело, вы ведь не пытаетесь обсуждать какой-то вопрос, подбирая аргументы. Вам главное оставить за собой последнее слово, любым путем. В том числе и матерным. А мне что за интерес играть с вами в эти игры? Я из этого уже вырос. Играйте дальше одни, сами по себе.


А вы15.05.2012 07:38

Да, как сказал обелиск - У каждого свой еврей


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru