Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 

Комментарии (1937): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

А вы20.04.2012 19:21

ПРо умных аналитиков я узнал из новостей про Исландию.
Как эти умные аналитики, первыми, лишились работы.
Спрашивается - а что же ты для себя-то, родного, не погадал? :))

Нынче все в аналитики лезут. А что там - сиди себе жопу дави. Жди когда выгонят.
Вот взять тебя - Ты знаешь что будешь делать если США объявят дефолт?
А я знаю.
Ты знаешь что будешь делать если вдруг не станет газа?
А я знаю. И без электричества я обойдусь. И без центрального отопления, обойдусь. И даже если представить себе что вас всех черти..зачёркнуто, инопланетяне в одночасье заберут со всеми базами и магазинами, складами и макдональсами, то и тогда, полгода уж точно продержусь. А дальше посмотрим.
Вот это и есть аналитика.
А сидет из носа выковыривать - - а вот не было бы газпрома...
Вы, ребята, и ты номерной в том числе, своими поступками указали что даже думать о себе вы не в состоянии. В стаде, вам легче.
А я, одиночка. Я всю жизнь о себе сам заботился. Мне пофигу, Путин или Обама.
Мне главное - Законы по которым надо жить. А уж обойти я их сумею. Если захочу.
Такшта, номерной, учись по Веллеру. А я пока на своих ошибках исправлять ся буду. Гы-гы


А вы20.04.2012 19:06

Что делают в Штатах с людьми не платящими за жильё?
Ну не платит человек квартплату. Месяцами. Задолженность копится.
Или это не "социалка"?


А вы20.04.2012 19:04

НОмерной, я Веллера читал. И когда есть настроение, по воскресным дням он выступает по радио - этакий гуру, я его слушаю.
А для объективности, скажи, где сейчас в Штатах земля промороженая?
Лопата на штык отаяло, а дальше лёд.

В Красноярске +20. А у нас утром было +6.


Oberfeldwebel Rolf Steiner20.04.2012 18:45

23456789
Ну счас ещё из-за тёплости зимы в США будете ссориться?
Что бы не думать о "белом медведе" надо думать о "жёлтой обезьяне"...
Мне кажется Веллеру про жизнь и про литературу лучше удаётся писать, чем рассказы повести.


2345678920.04.2012 18:38

Авac,

"Потому что он глуп, этот аналитик по вопросам энергетики Михаил Крутихин".

Авac -- "yмнee". Oн "BCE знaет" -- "лyчшии дpyг энергетиков"!

"Потому что в Америке в этом году, как жалуются наши друзья, не было зимы.
А у меня в тени ещё замерзшая земля".

Cкaзoчки подoбнoгo типa я eщe пpи Coвкe cлыхaл.

Cpaвни зa 5 лeт, yбoгии:

http://www.indexmundi.com/commodities/?commodity=natural-gas&months=60

http://www.indexmundi.com/commodities/?commodity=russian-natural-gas&months=60

// Потому что в Америке не надо тратить деньги на социалку в том объеме в каком тратит Россия.

LOL!!!

Tы цифepки caм найдешь, или пoмoчь?

// Экономика, вот, правду сказать - слиняла за бугор. А так вроде ничё житуха.

"...в Сосновом Бору решили строить новый химкомбинат, да не просто комбинат, а крупнейший в Европе комбинат химического волокна. Об этой новой победе советской промышленности министр окружающей среды Италии высказался по телевидению так: "Сооружение этого комбината будет очень способствовать сохранению окружающей среды Италии". Сюжет этот сдуру, как пример нашего удачного международного сотрудничества, прокрутили в программе "Время", за что ее главный редактор и был уволен с работы. Мол, соображать же надо, нельзя же так, вслух, говорить, что этот комбинатец все кругом угробит".

Михаил Веллер. Марина


Oberfeldwebel Rolf Steiner20.04.2012 16:50

И надо привыкнуть к мысли, что и дальше нам жить придётся
с жидами, разными фошистами и пидоруссами... И никуда от них не дется. И чем скорее мы начнём их называть нашими ...братьями. тем спокойнее и лучше у нас будет жизнь...
И скажите спасибо что в нашем уголке ещё не пришёл какой чучмек с риторическим вопросом "Нет ты мне ответь Аллах Акбар или не Акбар?"


Oberfeldwebel Rolf Steiner20.04.2012 16:46

Мысль А вы ясна!
В споре Смотри какие гады фошистожидопидоруссы. На любой аргУмент КОНКРЕТНЫЙ "в однотысячамохнатом году оне сделали то-то" можно опровергнуть однотысячадваждымохнатым эпизодом, когда противоположная сторона отличилась тем же даже худшим гадством...
Надо просто привыкнуть к этому и перестать кричать...Вот.


А вы20.04.2012 15:54

Опечатываюсь, васька. Быват. :))


А вы20.04.2012 15:50

<Почему в Америке газ дешевле? Потому что у них нет "Газпрома", - полагает российский аналитик по вопросам энергетики Михаил Крутихин.>

Потому что он глуп, этот аналитик по вопросам энергетики Михаил Крутихин.
Потому что в Америке в этом году, как жалуются наши друзья, не было зимы.
А у меня в тени ещё замерзшая земля. А не было зимы, потому что Америку греют два океана.
Потому что в Америке не надо тратить деньги на социалку в том объеме в каком тратит Россия.
Может быть поэтому Россия и не имеет такой дикой задолженности перед будущим поколением как Америка? А?
Сумела царские долги погасить, Коммунистами набранные задолженности погасить. Сумела. По росту числа миллионеров не в последних списках.
А почему Америка не может? Почему Америка вся в долгах как в шелках?
Вроде и президентов меняют по графику. И сенат заседает. И полицейские не воруют..
Экономика, вот, правду сказать - слиняла за бугор. А так вроде ничё житуха.


васька ★★20.04.2012 15:37

А когда ты удачно выражался?

А вы

А тебе зато сегодня слово "сказили" особенно удалось.


васька ★★20.04.2012 15:35

...такими поэтическими словосочетаниями, как "горячий снег", "слепящая тьма", "крещенский зной", "суверенная демократия" или "агрессивный либерализм", можно восхищаться лишь в том случае, если ты при этом твердо знаешь, что в реальной жизни ни того, ни другого, ни третьего не бывает.

Лев Рубинштейн

"...ни третьего не бывает", - а назвал пять! вот где "оксюморон"-то.


А вы20.04.2012 15:31

Ну я неудачно выразился.

Ха! А когда ты удачно выражался? А на кого? :))


Хвилософ20.04.2012 11:14

Вот Хе-Хе сказили спасибо. За Афган. А за что спасибо? Что он в том Афгане потерял? Спасибо, это уже Брежневу. Он его туда послал. А зачем - не сказал.
А вы

Ну я неудачно выразился. Не благодарность, а признание того, через что ему пришлось пройти. Впрочем благодарность тоже - он же фельшером был, раненых спасал, может даже кого-то из афганцев лечил. А то что зря мы в эту войну вляпались, так это и ежу ясно :(


А вы20.04.2012 10:33

Забавные, эти горячиие парни. Столько эспрессии в их речах. Ужос!
Кстати, я давно уже помечал, крик, это не аргумент. Это вопль взывающий к спасению. Красивый анекдот был, когда на крик заблудившегося вылез медведь с философским замечанием - Ну и что, полегчало?
Не имея боле-менее точных данных, пасти рвут друг дружке не на шутку.
И каждый суёт свю дезу, как истинную.
Евреи..Революция..Гулаг.... Извините, братцы, но тогда начинать надо с декабристов. И даже не с них, а республиканцев-французов. В каком городе нет улицы имени товарища Марата?
Вот Хе-Хе сказили спасибо. За Афган. А за что спасибо? Что он в том Афгане потерял? Спасибо, это уже Брежневу. Он его туда послал. А зачем - не сказал.
А вот Путин, разрешил американскиим воякам там в качестве Хе-Хе сидеть.
Воздушный корридор открыл, киргизов подогнули что бды аэродром дали.
А что? П-пусть сидят.
Но тогда нелепость выходит с восхищением Хе-Хе. А сколько таких Хе-Хе было, которые не хотели шкуру свою за мусульман отдавать. Кто в Австралии живёт, кто в Америке. Действительно, а что у них там, в Афгане, огород какой был? Или дача? За что костьми ложится надо было? Чай не Гренада. А?
И теперь эти люди гне собираются у памятника ветеранам-афганцам... Но, ведь и кому памятник, те тоже, не собираются..
А сколько среди них евреев? А среди них хохлов? А - русских?
Это же вот, намного позже было чем Вторая Мировая Война.
В 1986-м вывод войск начался. Кто у нас тут из местных позже родился, поспрашивайте нынешних "ветеранов"
Пригласите Старика Хе-Хе, на внекласное чтение. Пусть живой очевидец расскажет.


Гость20.04.2012 10:05

http://www.youtube.com/watch?v=bXVeSvcvK4s&feature=player_embedded#!

Библия за четыре минуты


2345678920.04.2012 09:24

// Оказывается на 2015 год намечается пуск в эксплуатацию Южного Потока.

Строительство второй ветки газопровода «Северный поток» завершилось в Cреду.

«Последняя из 99,953 тысячи стальных труб второй нитки газопровода была произведена в Германии и доставлена на складской терминал на побережье шведского острова Готланд. Затем труба была перевезена на судно Castoro Sei , где она была присоединена к нитке газопровода и опущена на дно моря 18 апреля 2012 года. Доставка последней партии труб на Castoro Sei стала завершающей в комплексе логистических работ проекта».

Даже трубы в России делать не умеют!

Путлep ранее говорил, что Россия должна найти свой ответ на "сланцевую революцию":

"Это, конечно, может серьезно перекроить структуру рынка углеводородов. Отечественные энергетические компании должны уже сейчас ответить на этот вызов", - заявил Путин, не уточнив, о каких именно действиях может идти речь.

Теперь, когда серьезность сланцевой революции признана на высшем уровне в России, российским энергетическим компаниям, или, скорее российской газовой монополии "Газпром", все-таки придется искать ответ.

"Со сланцевой революцией уже ничего сделать невозможно, а чтобы остаться конкурентоспособными, надо изменить структуру газовой отрасли и создать рыночную конкуренцию. Почему в Америке газ дешевле? Потому что у них нет "Газпрома", - полагает российский аналитик по вопросам энергетики Михаил Крутихин.


2345678920.04.2012 08:23

Суверенная логика

При полном отсутствии у нынешнего режима какой-никакой идеологии, каких-никаких видов на хотя бы ближайшее будущее - кроме, конечно же, "стабильности" - главным риторическим приемом служит оксюморон. И чем причудливее и непонятнее для тех, кто привык различать за словами их значения, тем лучше. Сначала появилась "суверенная демократия" - зверь столь же экзотический и неподвластный пытливому уму, как и, например, "суверенный закон всемирного тяготения". Слово-паразит "суверенный" стало, тем не менее, резво порождающей моделью для возникновения других оксюморонных монстров. Таких, например, как "суверенная судебная система", "суверенные права человека", "суверенная свобода слова, печати и собраний".
Пропагандистская риторика коммунистов была не менее лживой и лицемерной, чем нынешняя. Но она находилась в плену (на чем и погорела) не сильно научной, но хотя бы наукообразной терминологии, пафосом и вектором которой было все-таки будущее. Пусть утопически-туманное, пусть постепенно ставшее объектом анекдотов и частушек, но все же будущее. Нынешние, не имея за душой никакой идеи кроме абстрактной идеи власти и конкретной идеи бабла, свою риторику направили в прошлое - двусмысленное, слабо отрефлексированное, наспех подвергнутое недорогому евроремонту.

Если понимать, что именно он, оксюморон, служит риторическим краеугольным камнем новой российской государственности, то на фоне свежевыкрашенного и заново покрытого китайским кафелем "славного прошлого", светлые идеалы которого "мы все стремимся возродить", разговоры о "модернизации" вовсе не покажутся такими уж нелепыми. Почему бы и нет? В пределах суверенной логики возможно еще и не такое.

Теперь на арене бурной и бестолковой общественной жизни появилось и крикливо заявило о себе "суверенное православие", где базовые христианские ценности, как это происходит и в прочих "суверенных" институтах, простым механическим движением переворачиваются с ног на голову, вроде как в песочных часах. И так же, как и в песочных часах, но не в метафорически-наглядном, а в самом буквальном смысле время начинает течь назад, в обратную сторону. В данном случае - в сторону раннего средневековья. И это еще в лучшем случае.

Совсем недавно публика была не на шутку огорошена неким документом, возникшим в недрах патриаршей канцелярии. Текст этого документа предписывалось огласить во всех приходах. Там, разумеется, говорилось о целенаправленной травле, каковой в последнее время подверглась православная церковь, ее святыни и ее пастыри.

В полном соответствии с риторической модой последнего времени причудливые оксюмороны обнаруживаются и там. Многих необычайно развеселил пассаж о "ложных ценностях агрессивного либерализма". Знакомый художник рассказал мне, что теперь, знакомясь с кем-нибудь, он рекомендует себя как носителя ложных ценностей агрессивного либерализма.

Ну да. Все как всегда. И кто-то, как всегда, твердо знает, какие ценности истинные, а какие ложные. И правильно - не либералы же какие-нибудь. Не агрессивные же.

Не обошелся текст и без простеньких, но со вкусом доносительских обертонов и неизбежной в таких случаях апелляции к городовому: "Особенно заметными атаки стали в предвыборный и поствыборный период, что свидетельствует об их политической подоплеке, в том числе антироссийской".

Ну, конечно же, подоплека "антироссийская", какая же еще! Не антикитайская же! Понятно же, что "тот, кто против меня, тот против России". Это, кстати, явление уж точно не новое.

Нечто подобное я наблюдал еще очень давно, в самом начале 80-х. Была, помню, в Манеже выставка Ильи Глазунова. Туда стояла огромная, надо сказать, очередь любителей такого искусства. Ну, тут сказать нечего: и искусство бывает разное, и разными бывают его любители. Все нормально. Но из этой вполне молчаливой толпы выделялся - я сам видел - весьма возбужденный человек условно молодых лет с клочковатой бородой и волосами, повязанными то ли пенькой, то ли лыком, но в любом случае чем-то необычайно "суверенным". В руке он держал кусок все же не бересты, а самого космополитического ватмана с накарябанной на нем грозной, хотя и несколько аграмматичной надписью: "Кто протев Глазунова, тот протев России". В наши дни это бы, видимо, назвали одиночным пикетом.

Непременное стремление обобщить и расширить в собственном сознании любой объект собственного поклонения или любования (тем более если таковым объектом являешься ты сам) до размеров огромной территории, где, как известно, много лесов и полей, не говоря уже о реках, озерах, водохранилищах и прочих водоемах, есть родовая черта любого профессионального патриота-государственника.

Слово "Россия", и так в силу нечеловеческой географии и плохо переваренной истории своего денотата не имеющее сколь-нибудь консенсусного значения, в наши дни, когда Россию тащат "вперед" и "назад" одновременно, и вовсе теряет семантические очертания.

А еще в последнее время все время говорят о "святынях" и их поругании. Уж не знаю, кто там что поругал, но хорошо известно, что официально-пропагандистское понятие "святыня" неоднократно меняло свои базовые значения, причем радикально. Когда-то коммунистический агитпроп объявлял святыней всего, конечно же, народа все, что было связано с именем и иконографией Великого Вождя, то есть В.И. Ленина. "Не трожь Ленина - это святое", неоднократно слышал я в те годы. Сегодня более или менее те же самые дружно впали в казарменное благочестие.

И весь их "праведный гнев" - никакой это не праведный гнев, а самая что ни на есть симуляция, причем неумелая. Это не гнев, это, извините, типичная блатная истерика - "век свободы не видать".

Оскорбляются, говорите, чувства верующих? Причем всех? Ну, во-первых, когда припадочные мракобесы верещат об "оскорблении всех православных", они самым вульгарным образом врут. Потому что я точно знаю, что далеко не все верующие разделяют их агрессивный нахрап. Да я просто лично знаю довольно много верующих, воспринимающих эту истерику, мягко говоря, с недоумением.

Чувства у верующих бывают разные, точно так же, как у неверующих. А то, что для иерархов, из-под ряс которых явственно проступают погоны, является подлинными святынями, ясно любому сколько-нибудь трезвому и наблюдательному человеку. Не храмы-новоделы и даже не имя и образ Спасителя святы для них, а скорее чужие квартиры и место поближе к земным владыкам. И это видно даже невооруженным глазом.

Во-вторых, в светском, а не в теократическом государстве (а мы все, если верить нашей конституции, живем именно в таком) права неверующих должны быть столь же защищены, как и права верующих. Или кому-то кажется, что верующие у нас это вроде как инвалиды, которых "каждый может обидеть"? Я так не думаю.

В-третьих, вне пределов гражданской критики не может быть ни один из общественных институтов, в том числе и церковь. И важно это понимать и относиться к этому совершенно спокойно и нормально. И важно понимать, что критика бывает прежде всего полезна критикуемому. И важно понимать: все то, что для одних является святынями, для других на полном основании может восприниматься как золоченые погремушки, то, что для одних икона, для других хорошая или плохая живопись, то, что для одних храм, для других византийская дискотека. И в этом нет ровным счетом ничего ни для кого оскорбительного.

Что со всем этим делать? А ничего. Во-первых, не давать вовлекать себя в бред, даже если он и массовый. Во-вторых, всегда помнить о том, что оксюморон хоть и сильный стилистический прием, но такими поэтическими словосочетаниями, как "горячий снег", "слепящая тьма", "крещенский зной", "суверенная демократия" или "агрессивный либерализм", можно восхищаться лишь в том случае, если ты при этом твердо знаешь, что в реальной жизни ни того, ни другого, ни третьего не бывает.

Лев Рубинштейн


Хвилософ20.04.2012 06:53

это очень личные вопросы.
Сначалы ты изложи твои ответы на эти вопросы, а потом я отвечу.
CTAPUK XeXeXe

???!!!
А что, мои ответы повлияют на твои? Да и что тут такого личного? Давай ты первый ответь. Потом сравним ответы.


CTAPUK XeXeXe20.04.2012 06:52

good night everyone!
relax and see you tomorrow!


CTAPUK XeXeXe20.04.2012 06:49

как ты относишься к нему как к человеку, как к личности?
как относишься к его учению?
и вообще, верующий ли ты?

Хвилософ

это очень личные вопросы.
Сначалы ты изложи твои ответы на эти вопросы, а потом я отвечу.


васька ★★20.04.2012 06:48

А вот нефиг было метать бисер перед свиньёй. Давно известно: не подольщайся к подонку - охамеет и надругается!

Хвилософ

Это тоже была подъебка. Его тогда на сутки расперло враскоряку, что ответить, чтобы не наебали. Все, совсем ушел.


Хвилософ20.04.2012 06:47

кстати Хвилософ, переходики у тебя от "пристрелить" к "а как ты к Христу отбносишся" - не слабые...
CTAPUK XeXeXe

Хвилософ я :)


Хвилософ20.04.2012 06:44

Я согласен с точкой зрения религиозных евреев, которые утверждают что Иисус это историческая личность, действительно существовал. Но не был пророком, а лишь отколовшимся от основного учения.
CTAPUK XeXeXe

Тогда,
как ты относишься к нему как к человеку, как к личности?
как относишься к его учению?
и вообще, верующий ли ты?


CTAPUK XeXeXe20.04.2012 06:44

кстати Хвилософ, переходики у тебя от "пристрелить" к "а как ты к Христу отбносишся" - не слабые...

У тебя лучше про Христа получится, я уверен.
Оставь "пристрелить" для более непримиримых


Гость20.04.2012 06:43

+++у всех свои причины. Я не вижу разницы в поведении и высказываниях гостя, 2-9, и твоих и ЛОЛ (пусть не таких частых)+++

Это говорит не о чем другом, а о предвзятости. Вот так вы друг-друга защищаете, и обеливаете соплеменников за убийство палестинцев и физиков-ядерщиков.

А разница таки есть. Я говорю об исторических фактах - 90% революционной верхушки, устроителей кровавой резни нашему народу - были евреи. (Теперь даже как-то странно слышать жалобный плач по поводу и без повода от людей все той же кровавой нации, и оправдывание березовских злодеев, аргументируя это претензией на особое отношение - в противовес фактам - какого именно отношения вы все вместе добились.)

То есть нельзя ставить между нами знак равенства, так как наши оппоненты грязно лгут и извращают действительность.


Хвилософ20.04.2012 06:42

Ну посмотри на ДТЗ. Я уж для его удовольствия себя антисемитом обозвал. А уж когда Оберст такое же про себя сказал, 2-9 (7-40), наверное, обоссался от радости. И все-равно, не ценит.
васька

А вот нефиг было метать бисер перед свиньёй. Давно известно: не подольщайся к подонку - охамеет и надругается!


CTAPUK XeXeXe20.04.2012 06:41

Остапа несло...Всё ушёл я...Скучно стало

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Не сдавайся, Обер! с тобой еврей Старик! (это же надо - еврей поддерживает немецку гадину! дошли мы...
:)


васька ★★20.04.2012 06:39

CTAPUK XeXeXe

Чего там "не выдержал напора"? У меня сфинктер о-го-го. Это была подъебка нашему другу 3-62.
Спать пойду. Всем спокойной ночи или хорошего дня.


CTAPUK XeXeXe20.04.2012 06:39

Ты кстати как к Христу относишься?

Хвилософ

ой, темку ты подкинул!
С уважением к религиозным чувствам других во первых.

Во вторых на личном уровне и без малейшей критики - вопрос ВЕРЫ! а не ЗНАНИЯ

Я согласен с точкой зрения религиозных евреев, которые утверждают что Иисус это историческая личность, действительно существовал. Но не был пророком, а лишь отколовшимся от основного учения.


Хвилософ20.04.2012 06:38

и почему ты не хочешь вспомнить о докторе Борментале? Он тоже не Иванов был!
Я всё время привожу один и тот же пример...
Якова Свердлова ты помнишь.
Oberfeldwebel Rolf Steiner

А ты сам разницы не видишь? Ну так я тебе подскажу. Борменталь - выдуманный персонаж.


васька ★★20.04.2012 06:37

CTAPUK XeXeXe

Ну не дурак он? Сам говорит, что они отсасывают вдесятером! Такой поток говна, что самого всего забрызгало.


Oberfeldwebel Rolf Steiner20.04.2012 06:36

В жопу, в жопу. И немедленно. Там у твоих друзей-глистов одного для миньяна не хватает.

васька

Остапа несло...Всё ушёл я...Скучно стало


CTAPUK XeXeXe20.04.2012 06:35

В жопу, в жопу. И немедленно. Там у твоих друзей-глистов одного для миньяна не хватает.

васька

хахахахаха, не выдержал напора!
брось, васька, не поддавайся, давай смотреть в "корень"

Например дискуссия о количестве жертв, хоть и трагична, но интересна.
Есть довольно разные данные.
Я склонен верить западным больше, ибо СССР всегда извращали данные для каких-то целей


васька ★★20.04.2012 06:35

тупор - ступор. Хотя, получилось занятно и в тему.


2345678920.04.2012 06:34

васька,

Teбe миньян HE нyжен -- ты oтcacывaешь SOLO!


васька ★★20.04.2012 06:33

CTAPUK XeXeXe

Ну посмотри на ДТЗ. Я уж для его удовольствия себя антисемитом обозвал. А уж когда Оберст такое же про себя сказал, 2-9 (7-40), наверное, обоссался от радости. И все-равно, не ценит. Увидишь, сейчас или говно ударит бурным потоком, или в тупор впадет на полсуток.


Хвилософ20.04.2012 06:33

CTAPUK XeXeXe

+++у всех свои причины. Я не вижу разницы в поведении и высказываниях гостя, 2-9, и твоих и ЛОЛ (пусть не таких частых)+++

Смысловой разницы в высказываниях может и не много, но неужели ты не видишь разницы в поведении, в манере говорить, в реакции на слова??? Ты же сам медик!
2-9 типичный кандидат для жёлтого дома, причём для отделения особо буйных.

+++оскорблять и ненавидеть очень просто. Прощать и любить - несколько сложнее.+++

Согласен на 100%.
Ты кстати как к Христу относишься?


Oberfeldwebel Rolf Steiner20.04.2012 06:32

Когда представишь что могут сделать эти двое, если дорвуться до власти, то хочется их привентивно пристрелить, как бешеных псов.
А в 1917 интернета не было, и люди не могли узнать какие это твари, пока не стало слишком поздно :(

Хвилософ
Вот жеж блин...
Вот ты посмтори глазами 2-9 на то, что ты пишешь...Как он после таких слов должен к вашей компании относиться...
И в чём разница между Швондером и Шариковым и почему ты не хочешь вспомнить о докторе Борментале? Он тоже не Иванов был!
Я всё время привожу один и тот же пример...
Якова Свердлова ты помнишь. Он...сабака...массон! Его родной РОДНОЙ брат блин имя не запомнил - Пешков - приёмный сын Максима Горькова...
Вот
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%B2,_%D0%97%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D0%B9_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
всю жизнь с этими большевиками боролся...
Так кто он русский после этого...
Кстати Бог дал ему прожить несравненно дольше...


CTAPUK XeXeXe20.04.2012 06:30

Стреляли в затылок.

васька

это всегда проще


васька ★★20.04.2012 06:30

23456789

В жопу, в жопу. И немедленно. Там у твоих друзей-глистов одного для миньяна не хватает.


CTAPUK XeXeXe20.04.2012 06:29

Это я так, чтобы разговор поддержать, не бросаясь говном.

васька

а ты кажется так уж сильно и не разбрасывался, почемуто за редким исключением религиозных евреев...
не дрефь, прорвёмся, Канада!


васька ★★20.04.2012 06:28

А ты лично смог бы взять - и пристрелить?
желательно когда глаза-в-глаза?

CTAPUK XeXeXe

Стреляли в затылок.


Хвилософ20.04.2012 06:27

Когда представишь что могут сделать эти двое, если дорвуться до власти, то хочется их привентивно пристрелить, как бешеных псов.
Хвилософ

когда я читаю нечто подобное, у меня возникает один вопрос - и не праздный.
А ты лично смог бы взять - и пристрелить?
желательно когда глаза-в-глаза?
CTAPUK XeXeXe

Оч-чень сомневаюсь. Наверное нет.


CTAPUK XeXeXe20.04.2012 06:27

Но поверь, что моё мнение сформировалось не просто так, не на пустом месте.

Хвилософ

у всех свои причины. Я не вижу разницы в поведении и высказываниях гостя, 2-9, и твоих и ЛОЛ (пусть не таких частых)

оскорблять и ненавидеть очень просто. Прощать и любить - несколько сложнее.


Хвилософ20.04.2012 06:26

Ага, ага...Загоняете своими оскорблениями людей в угол...а потом ехидствуете пользуясь численным превосходством...
Oberfeldwebel Rolf Steiner

Что ты предлагаешь? Перемирие и всеобщую амнезию? Я не против.


2345678920.04.2012 06:26

васька,

ПHX, двyличнoe pыло (тoчнеe -- cpaкa)!

HE пoнpaвилocь, когдa тeбя в твoe "и нaшим, и вaшим" мopдoи ткнyли?


васька ★★20.04.2012 06:26

CTAPUK XeXeXe

Да хрен с ними, с календарями. Это я так, чтобы разговор поддержать, не бросаясь говном.


CTAPUK XeXeXe20.04.2012 06:25

Когда представишь что могут сделать эти двое, если дорвуться до власти, то хочется их привентивно пристрелить, как бешеных псов.
Хвилософ

когда я читаю нечто подобное, у меня возникает один вопрос - и не праздный.
А ты лично смог бы взять - и пристрелить?
желательно когда глаза-в-глаза?


Хвилософ20.04.2012 06:24

а почему 2-9 мразь, а не нормальный человек?
вот ты гостя понимаешь, а 2-9 нет...
CTAPUK XeXeXe

Чтоб это объяснить, мне пришлось бы прочесть целую лекцию по психиатрии. Но поверь, что моё мнение сформировалось не просто так, не на пустом месте.


васька ★★20.04.2012 06:23

При переходе на Григорианский сразу устраняли разницу, причем, разные страны переходили в разное время и ощибка различалась. А в православном летоисчислении ошибка продолжает накапливаться. Но все это условно, ведь с 31 декабря на 1 января ночь не самая длинная, то есть. год идет несимметрично. Главное, чтобы он не плыл, а был стабильным.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru