Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (1037): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

2345678923.03.2012 11:06

В Петербурге на 78-м году жизни от обширного инфаркта скончалась Марина Салье. Салье была народным депутатом России с 1990 года до сентября 1993 года, участницей Конституционного совещания. В 1992 году Салье возглавляла комиссию Петербургского горсовета, созданную для расследования деятельности Путина на посту председателя комитета по внешним связям.

Пусть земля ей будет пухом.

Ушел из жизни еще один свидетель. И честный человек.

Искренние соболезнования родным и близким.


Ша23.03.2012 11:04

Я тебе высерок падлорусский намек сделал. Ты, дубина потомственная, не понял. Я ведь сказал о параллельном потоке. Ты, жопа с ручкой, хоть раз пульверизатор видел?


Ша23.03.2012 10:07

//Потому что арабы и сами бы не прочь так строить. Вот только кто деньги даст?

То есть как кто? Евреи, конечно. Евреи всем должны.


Ша23.03.2012 10:06

//Испания вон в 1492 выгнала евреев, и сразу же стала сверхдержавой!

В 1492 году Испания ограбила своих граждан, которые жили там более 1500 лет. Пока была инерция еврейского влияния - Испания продолжала двигаться вперед. А как инерция кончилась, так они с стали тем, кем являются сейчас: оливковыми джентльменами.

Падолруссы тоже ограбили 2 млн. евреев, уехавших из Падлоруссии. Но, как и Испания, будущее Падлоруссии в жопе. Однако, в отличии от Испании, Падлоруссия идет в жопу не заходя в стадию сверхдержавы.


А вы23.03.2012 09:28

<чего же арабы не хотят умилиться школами и больницами?>

Потому что арабы и сами бы не прочь так строить. Вот только кто деньги даст?


А вы23.03.2012 09:27

Онанист - разве не семит? Онан с марксистской убежённостью.

<всё с колен не встанет.> - Это взгляд из анального отверстия.
Поверь на слово, греки уже завидуют такому положению у русских. :))
-----------------------------------
Высота дымохода даёт возможность заслонкой и дверцей поддувала регулировать и тягу, и, естесственно, сгорание.


Гость23.03.2012 08:14

Ты уебок чаморный, Ша. Это я ж тебе и объяснил об indused druft, старый ты и уебищный пердун. На твоем языке это "отсос" называется)

Теперь объясняю, хотя ты, урод, и не поймешь. Газы после котла имеют температуру минимум 300 (200 в специальных системах, но не о них речь). Чтобы, как ты прывык выражаться, "отсасывать" такие газы, нужен ОЧЕНЬ специальный вентилятор)). Ты об этом не знаешь - да тебе и не откуда). Такой вентилятор - очень дорогая вещь промышленного применения. На больших котлах их ставят, но вам его просто неоткуда взять, тем более, таких маленьких просто не делают, придурок ты ниграмАтный) И уж тем более, в три дня дня не сделают поставку. Тогда уж легче кожух сделать герметичным: давай, ври в эту сторону). А подобная автоматика поддержки баланса притока и вытяжки - очень сложная и дорогая штука, порядка сотни тысяч доларов стоит для большого котла. Никто не будет с маленьким котлом возиться и ставить на него подобное устройство - упрячут в герметичный кожух, как я уже сказал.


Хвилософ23.03.2012 07:26

3 крестовых похода один за другим ходили гроп госпотний воевать. Толком не отвоевали, но халифат повредили.
Ша

То у него израиль в 7-ом веке, теперь вот это... Фоменко отдыхает.
Между 1-м, и 3-м крестовыми походами почти 100 лет. А Арабского халифата не было уже во время 1-го похода.
Ты лучше про историю помолчи, может за умного сойдёшь. Лучше пиши про запоры, это у тебя лучше получается.


Хвилософ23.03.2012 07:21

А Израиль первый был, кого в 7-м веке они, арапы, то есть, завоевали.
Ша

Израиль в 7-ом веке?! Это у вас так в ешивах теперь учат?


васька ★★23.03.2012 07:18

Ты, васька, не умничай. Слушай умных людей и на ночь читай часослов - от запора отцы церкви говорят помогает.

Ша

Ты, брат Ша, правильно питайся и запоры перестанут тебя беспокоить. На основании собственного опыта говорю.
Насчет арабов же - вот ты в Израиль жить не поехал и считаешь себя умным человеком. А это значит что? Что или дураки в Израиле живут, или ты насчет своего ума... кхе-кхе-кхе, как бы помягче?..


Хвилософ23.03.2012 07:17

Oberfeldwebel Rolf Steiner

"И вообще если Вы страрательно употребляете оскорбительное "жид, то мне сложно осуждать Ша за его "пидорусс""

А вы хоть раз осуждали??? Что-то не припомню. Заметте, не я тут начал оскорбять, но когда имеешь дело с теми кто оскорбляет Россию и русских, то почему я не могу ответить им тем же?

"Резюме, логичнее использовать привычное "массоны" если вам не нравится "наши еврейские братья"."

А массоны это не синоним евреев.

"Меня же по-прежнему можете именовать "немецкофошиска гадина". Я уже привык. :-)))"

Да вы ещё и клеветник знатный! Когда это я вас так называл?


Хвилософ23.03.2012 07:11

"А детский садик и еврейская школа и причастность арафатовцев к терроризму очевидна и общеизвестна...
Об этом и вопрос мой был. Ша нашёл детский садик в кибуце...
А вы тут неразобравшись сразу какашками мазаться..."
Oberfeldwebel Rolf Steiner

Я просто спросил, о каком детском садике идёт речь, что с ним случилось, а вы прячитесь за безликое "очевидна и общеизвестна" и сразу про какашки.
Нехорошо это!
К тому же, какое отношение это имеет к Бернадотту?


Ша23.03.2012 07:06

// были такие страны как Египет, Сирия, Ливан и т.д. и жили в них соответственно

Жил был арапский халифат и жили в нем арапы. Потом европейцы халифат нахуизировали, но не до конца. То есть 3 крестовых похода один за другим ходили гроп госпотний воевать. Толком не отвоевали, но халифат повредили. А потом турки его же отымели. А арапы так и жили на территории нынешнего Египта, Сирии и Ливана. Только не знали они, что это разные страны. А в начале прошлого века еще один передел. И остались арапы без хозяев. А как евреи приехали, так они и вспомнили, что в коране ебаном написано, что Ума разваливаться будет в порядке сбора. А Израиль первый был, кого в 7-м веке они, арапы, то есть, завоевали.

Ты, васька, не умничай. Слушай умных людей и на ночь читай часослов - от запора отцы церкви говорят помогает.


Хвилософ23.03.2012 07:03

и вот пришёл хвилософ, в переводе с грческого - да какая разница!, и всем всё обьяснил! полный ноль, с пролежнями в остатках сухоточного моска... сдохни, гнида! пора тебе, пора!
LOL123

Проняло животину. Значит правильно я всё написал :)))))))))))))


Oberfeldwebel Rolf Steiner23.03.2012 06:29

Какой конкретно детский садик вы имеете ввиду???
А что до Бернадотта, то убить посредника во время переговоров - это во все времена считалось самым мерзким преступлением! А вот евреи это сделали и не поморщились. Кстати Бернадотт был активистом Красного Креста, и во время Второй мировой войны он вызволил из немецких концлагерей более 20 000 евреев. И вот жидовская благодарность...

Хвилософ

Вы погодите господин Философ тут обвинениями бросаться...
Не всё так просто с этой историей...
А детский садик и еврейская школа и причастность арафатовцев к терроризму очевидна и общеизвестна...
Об этом и вопрос мой был. Ша нашёл детский садик в кибуце...
А вы тут неразобравшись сразу какашками мазаться...
Нехорошо это!
И вообще если Вы страрательно употребляете оскорбительное "жид, то мне сложно осуждать Ша за его "пидорусс", но последнее для меня странно, так как Хфилософ это явный украинизм. Можно было бы конечно изобрести "малопидорусс", но...опять же пидоруссы могут возмутиться и сказать что хохлы не люди оне наш газ воруют и мы с ними не братья.
Резюме, логичнее использовать привычное "массоны" если вам не нравится "наши еврейские братья". Меня же по-прежнему можете именовать "немецкофошиска гадина". Я уже привык. :-)))


Oberfeldwebel Rolf Steiner23.03.2012 06:23

Да, несколько успокоившись..
Гость если после "некоторые аспекты, касающиеся экологии и водо- и воздухо-очистки в профессии человека дают его рабочему месту название "эколог"" ты перешёл работать в истопники на котлах с геметичным кожухом, то так и укажи как к тебе обращаться...Я думаю будет хорошо просто выложить копию из трудовой книжки во избежание недоразумений.
Нет честно, я не думал, что слово эколог - это ругательство.


Oberfeldwebel Rolf Steiner23.03.2012 06:21

С чего ты взял, что некоторые аспекты, касающиеся экологии и водо- и воздухо-очистки в профессии человека дают его рабочему месту название "эколог"? Ты это, аспиринчик-то не разбрасывай направо и налево чужим людям до того, как свою потребность погасишь...
Гость

Злобный ты Гостюшко...
Мне глубоко фиолетово как надо называть человека который однажды упомянул о себе как о лице, получившем экологическое образование...
Будучи человеком далёким от таких профессий я хорошенько вытер руки перед тем как протянуть для рукопожатия...Выразив тем мсамым своё глубокое уважение...
В результате, посланного мною "Бернадотта" убили да ещё и предложили мне моим же баеровским аспирином утешиться...
Не...люди добрые вы таки видите что твориться, как эти пидоруссы нас мирную немецкофошискую гадину унижают...


LOL12323.03.2012 06:18

Теперь в начале XXI века люди уже не осознают кто же на самом деле эти ужасные твари – жиды.

Хвилософ

и вот пришёл хвилософ, в переводе с грческого - да какая разница!, и всем всё обьяснил!
полный ноль, с пролежнями в остатках сухоточного моска...
сдохни, гнида! пора тебе, пора!


васька ★★23.03.2012 02:41

Ну что, поговорим про строительство школ и больниц? Есть в Израиле каста неприкасаемых - строительные подрядчики. О-о-очень богатые люди. С о-о-очень сильным лобби наверху. На чем можно получить действительно серьезную прибыль? На строительстве жилья - трудно, ограничивается ценой, которую могут потянуть клиенты. И качество какое-никакое обеспечь, каждый ведь смотрит, что покупает. Лучше всего - госзаказ. там прибыль зависит только от откатов. А для арабов строить еще лучше - дареному коню в жо... ну, в-общем, никуда не смотрят. В результате, подрядчики довольны, правительство довольно (по многим причинам), мировая общественность захлебывается розовыми слюнями от умиления. Налогоплательщики недовольны, да кто их спрашивает? А уж про качество лучше не говорить. Достаточно вспомнить маккабиаду конца девяностых (это как бы олимпиада. но только для евреев). Тогда рухнул свежесляпаный мост через речку Аяркон, когда по нему шла команда из Австралии.
А теперь задайте мне вопрос, нет, задайте, я настаиваю - чего же арабы не хотят умилиться школами и больницами?


Хвилософ23.03.2012 00:24

Я имел в виду что Бернадотта может и жалко, но в сравнении с детским садиком Бернадот выглядит неубедительно...
Oberfeldwebel Rolf Steiner

Какой конкретно детский садик вы имеете ввиду???
А что до Бернадотта, то убить посредника во время переговоров - это во все времена считалось самым мерзким преступлением! А вот евреи это сделали и не поморщились. Кстати Бернадотт был активистом Красного Креста, и во время Второй мировой войны он вызволил из немецких концлагерей более 20 000 евреев. И вот жидовская благодарность...


Хвилософ23.03.2012 00:15

только в пидорашке всё на бумажка пишут. Ешё со времён николашки-кровавого геморроя. а уж при пахане пидорусского народа сколько писано!
LOL123

Чё-то ты жидок совсем бестолковый стал. К чему этот словесный понос?

------------------------

Когда-то давно жиды были домашними животными, верой и правдой служили своим хозяевам египтянам. Но однажды один придурок по имени Моисей позвал их всех прогуляться, по его мнению, чудесным местам. 40 лет ходили они за ним как стадо баранов, многое перевернулось в мозгах у бедных жидов. И с тех пор они стали дикими, ужасными, волосатыми животными. Стали расселяться по всему миру, выдавая себя за людей. Много лет прошло с тех пор. Теперь в начале XXI века люди уже не осознают кто же на самом деле эти ужасные твари – жиды.


Хвилософ23.03.2012 00:10

Да недавно было не лучше. Палестинцы выпустили ракету по школьному автобусу (с плеча). Погиб 16-ти летний мальчик и несколько детей были ранены.
Ша

Где это произошло и когда? Доказательства в студию!


А вы22.03.2012 15:47

Это не от любви к филологии, васька, это вынужденная защита.
"Незнание закона не освобождает от ответственности"


васька ★★22.03.2012 15:21

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Дело не в том, что жгут без кожуха, а в том, что кричат:"Сделайте что-нибудь с ё..ными опилками, они ведут себя некорректно." В смысле, муравьи в жопу набились.
Давай перевернем ситуацию, это всегда полезно сделать. Вот живут на какой-то территории двенадцать колен израилевых. А потом туда начинает прибывать немецко-фашистская гадина, у которой с её, н-ф гадины точки зрения есть на это причины и основания (неважно какие). Так что, евреи молча потеснятся? Даже если вы им будете школы и больницы строить? (Тезис о строительстве разверну позже, нет времени.)


васька ★★22.03.2012 15:12

А вы

Нравится мне твоя тяга к изучению филологии. Отвечаю: если тебе положено, то ты обязано.


А вы22.03.2012 10:51

<Дом страховать положено, >

Дом страховать - Положено? Или - Обязанно?
Это два совершенно разные понятия
В первом значении - надо бы
Во втором значении - надо, через нехочу


А вы22.03.2012 10:46

Я даже както теряюсь
А когда вы на бойлеры свернули? И причем тут бойлеры?
Может быть кто объяснит?


Гость22.03.2012 09:27

Это не только вопрос страховки. У бойлерного инспектора есть право пройти на любую территорию, где надо проверить бойлер, и он может запретить использование любого бойлера, если тот не соответствует уложению. Инспектору даже ничье разрешение не надо, чтобы зайти на любую охраняемую территорию, где он хочет проверить бойлер; зайти и начать проверять.


Гость22.03.2012 07:35

С чего ты взял, что некоторые аспекты, касающиеся экологии и водо- и воздухо-очистки в профессии человека дают его рабочему месту название "эколог"? Ты это, аспиринчик-то не разбрасывай направо и налево чужим людям до того, как свою потребность погасишь...


Oberfeldwebel Rolf Steiner22.03.2012 06:57

А оно, бля, быдло, рассказывает, что в кустарных условиях собрало котел за три дня...
Гость (наш что ли или не наш?)

Мой коллега Шнурбарт так характеризовал вещи которыми мы тут занимаемся...
Обсуждение вопроса "Почему бля.. они так делают..."
Выпий аспиринчику, видимо не прошёл жар опять матюкаешься..
Ты успокойся, м ы согласны, мы не хочем угореть! Ну надо с кожухом, клепай с кожухом, мы ж не возражаем.
Ты что ли когда экологом перестал быть ушёл экологию в печках жечь?
Интересно а В Аушвице печи тоже с герметичным кожухом были? Трупы жечь высокая температура нужна! Я как то слышал рассуждения человека начальника морга - типа руки ампутированные сжигать - надо печку небольшую с наддувом, тогда пепла остаётся немножко сосвсем. А то был случай такую руку собаки утащили из морга зимой и на дороге перед больницей бросили. А люди нашли...Ужос!


Гость22.03.2012 06:18

Я не надолго - пинков пидару Ша виртуально отвесить, и потом опять исчезну.


Гость22.03.2012 06:16

Не только несертифицированная - она просто опасная. Насыпал опилок однажды чуть меньше, чем когда подбирал вентилятор - как он сильно дуть будет - и привет, дым пошел в хату. Или же продукты неполного сгорания, что хуже - угорят все. Или когда все прогорело - тоже сопротивления проходу воздуха через слой опилок не будет. И значит - все создаваемое вентилятором давление перераспределится в полость топки - не будет теряться на слое опилок. И привет, организовуйте похороны. Герметичный кожух нужен.
А оно, бля, быдло, рассказывает, что в кустарных условиях собрало котел за три дня, не имея навыков и умений для работы с листовым металом и не умеючи. Не только собрало - но и к системе то ли дутья, то ли к водяной подсоединило...
А как же, крутым хочется хоть сдесь выглядеть - даже используя факт, что ему случилось гриль с дутьем наблюдать... немножко фантазии - и давай по ушам ездить, говно... нет чтоб спросить у людей поумнее - как же эта идея будет выглядеть в реальности - но у говнюка ведь цель не та...


Oberfeldwebel Rolf Steiner22.03.2012 06:06

Вернулись евреи в Палестину против воли Господа - вот и нет им покоя. Ну продержались там три поколения, а что значат для Господа три поколения?
васька

______________________________________________________________________
Штайнер, Евреи и Промысел Божий
______________________________________________________________________

Вы Василий не можете знать в чём промысел Божий. Опять же ни один волос не упадёт без него - Промысла, я имею ввиду...Из какой части это я не знаю, но звучит логично.
Другое дело "на Бога надейся, а сам не плошай". Вот к концу WW2 евреи взялись за голову, перестали заниматься дурацким занятием, доказывать Гостю, что с Божьим словом НЕ "только евреи могут продавать без герметичного кожуха, предохраняющего от попадания продуктов сгорания в помещение - если создать избыточное давление в топке." и создали себе свой Израиль.
И жгут, жгут без герметичного кожуха! И...что характерно у них ведь неплохо получается...
Вы следите за ходом моей мысли...
Теперь как бы Гость не старался и не ругался любой Рабинович может сказать "у нас в Израиле горит", а как тебе в твоей Пидоруссии надо так сам и строй свои котлы, а в наши дела не лезь.
При первом приближении Израиль вполне даже обычное государство...Если не сказать "получше многих будет". Даже не делая поправку на жизнь в круга врагов и не самые лучшие природные условия.
Нет, ну можно конечно вспомнить о Всемирном Массонском заговоре и о крови младенцев и о прочих важных моментах... Но на вопрос Абрам в армии служит уже не ответишь дурацким смешком, и я не уверен есть ли в Израиле Рабиновичи мусорщики, но с определённой натяжкой можно предположить, что есть...
Что остаётся в сухом остатке...
Ну...лично у меня не поднимается рука написать что Мария жена Иосифа гдето-то там согрешила с рептилиями...
Потому что вполне себе правдоподобное предположение что Иисус Иосифович мог бы (только МОГ БЫ жить в браке с Марией Магдаленой) в своё время вызвало бурную реакцию христианской конгрегации, к которой и я себя причисляю...
От этого регулярно смотреть код Давинчи не решаюсь...Ну...положено оружие поставить на предохранитель, ну и не надо искать на задницу приключений.
Впрочем, если нашему Гостю хочется экспериментировать в этом отношении - не вижу препятствий.
Вот это про промысел Божий!

Гость привет ты вернулся? Ругаться матом опять будешь? У меня аспирин баэровский - фошиский остался...Будешь?


васька ★★22.03.2012 05:52

Гость

Насчет несертифицированой печки абсолютно согласен. Дом страховать положено, а кто ж его с такой печкой застрахует - это только одно из соображений.
Тут знакомые дом купили, а у них на основном этаже розетки без "земли" оказались, то есть, земляной провод вообще не протянут (я предистории не знаю, почему так получилось). Так их инспектор моментально за горло взял.


васька ★★22.03.2012 05:42

Насчет Ближнего Востока - тут ведь что угодно говорить можно, а вот что будут считать лет через триста, когда все отстоится?

Скажем, так (мысль не моя, сразу говорю): были такие страны как Египет, Сирия, Ливан и т.д. и жили в них соответственно египтяне, сирийцы, ливанцы... Они считали себя разными народами. А потом начался поток евреев в Палестину и в ответ все эти народы вдруг почувствовали себя одним народом - арабами. А евреи, которые разворошили весь этот муравейник и сели в него голой жопой... и т.д..

Или другая гипотеза. Господь за грехи еврейского народа дал им второе рассеяние и изгнал из Палестины руками римлян на две тысячи лет. А кто сказал, что на две, может, на три тысячи или на пять? Вернулись евреи в Палестину против воли Господа - вот и нет им покоя. Ну продержались там три поколения, а что значат для Господа три поколения?


васька ★★22.03.2012 02:39

Это звучит красиво, конечно, только они об этом знают (Господь и жизнь)?

Oberfeldwebel Rolf Steiner

За жизнь не поручусь, а Господь ВСЁ знает.


Гость22.03.2012 01:36

Да, а котел с принудительным поддувом, не сбалансированным принудительной вытяжкой (с соотвествующей системой автоматики, следящей за отсутствием избыточного давления и балансом притока-вытяжки) - только евреи могут продавать без герметичного кожуха, предохраняющего от попадания продуктов сгорания в помещение - если создать избыточное давление в топке. Если пидарасам волю дать...


Гость22.03.2012 01:30

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин

"Сказочка о ретивом начальнике"

- Собрал начальник еврейцев и говорит им: Скажите, мерзавцы, в чем по-вашему мнению, настоящий вред состоит? - И ответили еврейцы единогласно - Дотоле, по нашему мнению настоящего вреда не получится, доколе наша программа вся во всех частях выполнена не будет. А программа наша вот какова: Чтобы мы, еврейцы говорили, а прочие все молчали. Чтобы наши, еврейцев предложения принимались немедленно, а прочих желания оставались без рассмотрения. Чтобы нас, мерзавцев, содержали в холе и нежили, а прочих - в кандалах. Чтобы о нас, о мерзавцах, никто слово сказать не смел, а мы, еврейцы, о ком задумаем, что хотим, то и делаем. Вот коли все это неукоснительно выполнится, тогда и вред настоящий получится...


Ша21.03.2012 20:41

васька!

Ему, Гагарину, тоже не понять.


Ша21.03.2012 18:53

//Из гагар-то Гагарины получаются.

Когда они Сандлеров слушают.


Oberfeldwebel Rolf Steiner21.03.2012 18:38

Муслимов в Австралию ещё в 19 веке завезли водителями верблюдов...
Да там в Австралии кого только нет - даже кенгуру с утконосами...

Василию.
Это звучит красиво, конечно, только они об этом знают (Господь и жизнь)?

Счас заметил. Тут вчерась припадочный о Франции говорил где "слабохарактерный " муслим опять в еврейской школе стрельбу поднял?
Как раз в тему...как бы излишнюю жестокость не проявили бы!
Я так считаю, в этом случае всем слабохарактерным за счёт государства надо давать порцию валерианки и обязательно беседу с психологом, перед тем как человека в циркулярную пилу загружать...
А что там с оружием я не понял. Детки сами в себя стреляли?


MuslimsInAustralia21.03.2012 17:39

http://www.liveleak.com/view?i=f03_1330829653&p=1


васька ★★21.03.2012 16:29

Ах Василий, Василий.
Вы вообще за какую команду играете?

Oberfeldwebel Rolf Steiner

А я командные виды спорта не люблю. У меня с Господом и с жизнью свои собственные отношения. По-моему, это как-то достойнее.


васька ★★21.03.2012 16:26

Вам, гагарам, не понять

Ша

Из гагар-то Гагарины получаются.


Oberfeldwebel Rolf Steiner21.03.2012 15:53

Вон мы какую школу построили для арабских детей!" И что, любите вы этих детей? Да нах они вам сдались, из них же взрослые арабы вырастут! Спорьте, если хотите, а я - баюшки.

васька
Ах Василий, Василий.
Вы вообще за какую команду играете?
Я вполне допускаю, что палестинского ребёнка "залетевшая" еврейская мамаша любит не так как собственного...
Ну так всех любить один наполовину еврей мог, его "правильные" евреи к забору прибили...
Если Меркавы не палестинцы, а евреи делают, утрись слюнями и иди в школу. чем она плоха, если её еврееи построили - в туалете очков недостаточно или скамейки для "пгавильных" мальчиков и "непгавильных".
А извините, если у тебя Меркаву подбить ни мозгов ни рук нету, то что пойти и ей на гусеницу кучу накласть и дописать фекалиями "бей жидов Хамаз Forever".
И чё после этого? Идти к фошиской гадине за поддержкой.
Лично мне таких друзей не надо! PanzerKorps GrossDeutschland с детскими садиками не воюет!
Тут и спорить нечего!


Ша21.03.2012 10:07

//А я давно спрашивал, зачем в говно влезли?

Вам, гагарам, не понять


васька ★★21.03.2012 07:02

Oberfeldwebel Rolf Steiner

Чего там "правильный анекдот"? Француз с американцем со вкусом выпили и поели, а израильтянин по жопе получил. А результат для всех один. Или это намек, что евреи за весь мир страдают? У-у-у-у...


васька ★★21.03.2012 06:54

Ну ладно, разверну тезис, есть десять минут свободных. Вот, скажем, в двух семьях растят по ребенку. В одной его любят, последнее отдадут. Но и выпорют под горячую руку, если есть за что. А в другой семье ребенка не хотели, но баба залетела, а аборт было делать нельзя по какой-то причине. так что ребенка сладостями пичкают, капризы выполняют, дорогими игрушками завалили... Думаете, дети не чувствуют, любят их или нет? Так и тут: "Мы поедем, мы помчимся в Палестину утром ранним..." Шустрые еврейские мозги и арабские руки - вот процветем... А арабы не хотят быть руками у шустрых еврейских мозгов - уж слишком они шустрые!
"Вон мы какую школу построили для арабских детей!" И что, любите вы этих детей? Да нах они вам сдались, из них же взрослые арабы вырастут! Спорьте, если хотите, а я - баюшки.


Oberfeldwebel Rolf Steiner21.03.2012 06:46

Израильтянин: Мог! Но зато теперь у вас нет повода сказать, что Израиль опять проявил необоснованную ничем не спровоцированную жестокость!
=====================================

Ша

Гы...А я думал, к чему всё это...
Двойные стандарты... На них всегда глаз останавливается... Немецкофошиска гадина тоже пыталась после Нюренберга лапками размахивать... Не всегда хорошо получалось.
Так что прав наш еврейский брат, лучше подождать... Зато наверняка.
Правильнвый анекдот.


васька ★★21.03.2012 06:36

Ша

Летели, говоришь? Упали, говоришь? Случайно, говоришь? Павлины, говоришь? Ах, да, сорри, это из другой оперы. А я давно спрашивал, зачем в говно влезли? Воняет, говоришь?..


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21  

Рейтинг@Mail.ru