Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (575): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Сергей200105.06.2009 16:11

eM eM eM
>U kozi pod hvostom posmotri.
Слышь, козоёб, хватит уже про свои извращения. Этот сайт могут посещать дети.

>Kstati, posheveli tem, chto u tebya v golove: a kto v Izraile santehniki? >Kitaitzi ili pidorussi?
Ахренеть, ты умеешь шевелить тем что у тебя в голове? Ты мутант, тебе в телевизор надо. впрочем я тебе уже про это говорил, не помню по какому поводу.
А рассовые еврейские сантехники в Израиле - не есть предмет нашего с Ша срача. Шо с неудачников взять.


eM eM eM05.06.2009 15:58

Сергlivii Gей2001,

"А то мы не знали, чего он жертва"

O sebe, milom, v 3-em litze?

Vse zdes' znayut i pomnyat, chto ti -- ZHERTVA ABORTA.

"Ну раскажи ка нам про еврейских сантехников. И телефончик дай. Я должен на это чудо посмореть."

U kozi pod hvostom posmotri.

Kstati, posheveli tem, chto u tebya v golove: a kto v Izraile santehniki? Kitaitzi ili pidorussi?

"Верю, что кризис - это кидалово.
Не верю, что простое кидалово"

Konechno, NEprostoe!

Eto zagovor mirovogo sionizma!


Сергей200105.06.2009 15:43

Ша
>Русский сантехик чинить не умеет и не чинит.
Ох ты ж ёжж (c). Ну раскажи ка нам про еврейских сантехников. И телефончик дай. Я должен на это чудо посмореть.


Сергей200105.06.2009 15:36

Ша
>Чувак со стояком - жертва.
А то мы не знали, чего он жертва.


дон Гулёк05.06.2009 13:55

Да, что-то мне подсказывает, что стяки не чинят, а чистят...
На худой конец - пробивают..
Если только это не тонкий американский юмор? Ша, ты пошутил? Скажешь где смеяться?


дон Гулёк05.06.2009 13:52

Ша, а что тебе до настоящих сантехников? Что-нить надо? Привози, починим.:-))


Ша05.06.2009 11:32

Сергей2001
//Да был тут чувачок один, с протекающим стояком канализации.

Вас с уважаемым Юхой сегодня приходитса учить элементарным вещам. Чувак со стояком - жертва. Сантехник это тот, кто умеет чинить и чинит стояки. Русский сантехик чинить не умеет и не чинит.


Ша05.06.2009 10:09

//Кажется мне что работал ты в России плотником

Уважаемый балбес Юха! Вы, как обычно, все перепутали. Плотником был приемный отец вашего Бога. Скажите а Вы на самом деле знакомы с настоящими сантехниками? Завидую!


дон Гулёк05.06.2009 09:58

россиянин
А с какого хренацены на а\м стали подниматься? Из-за автокредита?
Или спрос диктует? Или цена на нефть?


дон Гулёк05.06.2009 09:54

< Клоуны нужнее мудрецов.>
Браво! :-)) Ша, дай списать, а?
Я так понимаю, от Сократа будешь ты? Ну-ну:)) Мудри мудрёй, мудра ты наша.

Самогон, самогон... У Гоголя, в Тарасе Бульбе, кто вино варил для сечи?
Ладно, вот вам, юдофобы с русофобами, ещё одна семечка.
Есть на русской стороне два поселения с общим названием Славгород. Одно - на Алтае, другое - в Гомельской
области. Первое, известно с 17-го года. Гомельское, однако до 1945-го носило гордое имя Пропойск.

Скорее всего из-за растояния, было ослаблено влияние культурного Биробиджана. Алтай то ближе. Так? :)


россиянин05.06.2009 08:33

Цены на нефть выросли почти до $70 за баррель

В четверг, 4 июня, цены на нефть возобновили рост, несмотря на произошедшее накануне небольшое снижение, сообщает AFP.

На момент закрытия торгов на нью-йоркской товарной бирже Nymex июльские фьючеры на нефть марки WTI выросли в цене на 2,45 доллара до 68,57 доллара за баррель. Североморская нефть марки Brent с поставкой в июле, торгующаяся на лондонской бирже ICE, подорожала на 2,83 доллара до 68,71 доллара за баррель.

Аналитики связывают повышение цен с публикацией прогноза инвестиционного банка Goldman Sachs, согласно которому стоимость барреля нефти в Нью-Йорке составит к концу 2009 года 85 долларов. К концу 2010 года, по мнению банка, нефть должна подорожать до 95 долларов за баррель.

Кроме того, отмечают эксперты, нефть дорожает из-за продолжающегося ослабления доллара, снижение курса которого повышает спрос на американскую нефть со стороны покупателей из стран с сильными по отношению к доллару валютами.

Тем временем, рынок акций показал в четверг незначительный прирост. Промышленный индекс Dow Jones вырос на 0,86 процента (74,96 пункта) до 8750,24 пункта. Индекс широкого рынка S&P's 500 поднялся на 1,15 процента (10,7 пункта) до 942,46 пункта, а рост технологического Nasdaq, закрывшегося на уровне 1850,02 пункта, составил 1,32 процента (24,1 пункта).
====================================
Россия рулит!
$100 за бочку поднимет Россию на 1-е место в мире!


Гость05.06.2009 07:46

Главное занятие политика - разводить.

Путин: разводится с женой.
Ющенко: разводит пчёл.
Тимошенко: разводит Януковича.
Янукович: разводит руками.


Гость05.06.2009 07:45

- А почему Путина и Медведева никогда не показывают по телевизору вместе?
- Ты не поверишь
- ???
- Это один и тот же человек.


Юха05.06.2009 07:38

"где словам тесно,
а мыслям просторно"-имеется ввиду:много мусора из слов,мало мыслей?
"а теперь узлами
Словно склад, забит аэропорт."-всё своё увожу с собой?
Помилуйте!Изгоняя русскую интеллигенцию после октябрьского переворота даже не подозревали,что Вас это коснётся в полной мере?Да бог с ними,с дальними годами.Уезжая сейчас на вольные хлеба что ж Родину позорите?Чернота в прошлом как у новорожденного.Не о вас ли:без прошлого нет будущего?


Александр Громов05.06.2009 07:23

Из США, как с Дона, выдачи нет

Из хорошо информированного источника в силовых органах стало известно, что российские правоохранительные органы обратились к правительству США с просьбой о выдаче беглого депутата Законодательного собрания, друга губернатора Приморского края Юрия Степанченко. Которого подозревают в совершении на территории России ряда серьёзных преступлений, связанных с махинациями и мошенничеством с государственным имуществом. Ущерб государству оценивается в миллионах долларов США.

По данным преступлениям уже арестован и находится в СИЗО глава краевого Росимущества, соратник губернатора Игорь Мещеряков. А руководитель департамента имущественных отношений Приморского края, подчинённый Дарькина Игорь Книжник уже осуждён на 5 лет лишения свободы условно за нанесённый государству ущерб на сумму 14 миллионов 767 тысяч 200 рублей. Это вам не кража сотового телефона подростком. За телефон суд даёт реальный срок.

Выдача преступников, или, по-научному, экстрадиция – это передача преступника государством, на территории которого он находится, другому государству по требованию последнего для привлечения к уголовной ответственности или исполнения вступившего в законную силу приговора. Причём выдача производится только тогда, когда между странами заключён договор об этой экстрадиции.

Недавно из Госдепартамента США поступил ответ на запрос наших органов, в котором содержится отказ в экстрадиции Степанченко по причине законопослушного его поведения на территории Америки. А чтобы выдать Степанченко России, необходимо в соответствии с нормами международного права, как указано в ответе, заключить договор между Россией и США об экстрадиции. О чём неоднократно просили нас заокеанские партнёры, но мы почему-то неоднократно им в этом отказывали.

Невольно складывается впечатление, что наши депутаты и чиновники, от которых зависит заключение данного договора об экстрадиции, сами готовятся в скором времени дать дёру за океан или на туманный Альбион, с которого тоже, как с Дона, выдачи нет.


ahavtiha05.06.2009 06:56

Недавно ушла из жизни талантливая поэтесса Римма Казакова.
Ей чудом удалось напечатать в центральной /в то время/ газете 'Правда'
9 сентября 1990 года,
в самый разгар исхода евреев из бывшего СССР. В этом стихотворении,
где словам тесно,
а мыслям просторно, Римма Федоровна впервые в центральной прессе
подчеркнула и указала,
что уезжавшие оставили 'памятники духа и труда' и уезжали не из-за
колбасы и не за ней,
а из-за дискриминации и антисемитизма.
Если бы даже Римма Казакова написала только одно небольшое это
стихотворение,
она бы осталась в памяти- в благодарной памяти! - нашего народа.

УЕЗЖАЮТ РУССКИЕ ЕВРЕИ.

Уезжают русские евреи,
Покидают отчий небосвод.
И кому-то, видно, душу греет
Апокалиптический исход.

Расстаются невозвратно с нами,
С той землей, где их любовь и пот.
Были узы, а теперь узлами
Словно склад, забит аэропорт.

Что сказать, что к этому добавить?
Чья это победа, чья беда?
Что от них нам остается? Память?
Памятники духа и труда.

Удержать их, не пустить могли ли?
Дождь над Переделкиным дрожит.
А на указателе " К могиле
Пастернака " выведено- " жид " ...


ahavtiha04.06.2009 23:24

Евреев из 12 млн погибло половина. Причём убиты они не в войне,..."-имеется ввиду-евреи не воевали?

Гость

Ты считаешь что заслуги твоего народа недостаточно уважаемы?


Юха04.06.2009 22:13

Ша
"Да ни в жисть! Только в Академию Русских Наук."
Кажется мне что работал ты в России плотником.В смысле ноги чемоданам на вокзале приделывал.Иначе бы знал:советские и российские специалисты весьма ценятся в стране заплывших жиром мозгов(иль рассаднике дерьмократии)
"Еще бы с Главным Сантехником познакомиться":поработаешь помощником простого-глядишь и ручку главного поцелуешь.
"Starushka-Evropa uzhe davno LEGLA pod muslimov."-твой дружбан похоже знал,что хусейн барак будет на встречах коран цитировать.


Гость04.06.2009 22:00

ahavtiha
"Евреев из 12 млн погибло половина. Причём убиты они не в войне,..."-имеется ввиду-евреи не воевали?


eM eM eM04.06.2009 18:23

Юха,

"Самогон поставлять-PERESTALI gnat' samogon!"-вещи суть несовместные.Ей-бо:последний раз отвечаю на каракули."

Takaya "glubokaya misl'", chto bez pol-litri pidorusskogo samogona ee prosto NEVOZMOZHNO rodit'!

Kogda tebya lovyat za ruku na BREHNE, ti nesesh polnuyu AHINEYU.

"Для освежения памяти:работаю электриком."

Eto obyasnyaet mnogoe.

Pohozhe, chto NE odin raz tebya 220V, ili dazhe 380V trehfaznim, PIZDYACHILO!

Vidish, kak u tebya sochetaetsya priyatnoe s poleznim: i denezhku zarabativaesh, i odnovremenno kurs elektroshoka ot shizofrenii prohodish!

I posle etogo, ti esche budesh s penoi u rta orat', chto evrei hitrozhopie, i vezde prisposablivayutsya i ustraivayutsya.

"столько интересного есть в сети."

A kak zhe, vse dlya pidorusskih trudyaschihsya: retzepti samogonovareniya, detskaya pornuha, Protokoli Sionskih Mudretzov...


Сергей200104.06.2009 16:59

Как-то вот с GM нехорошо получилось...

P.S. Не хотел задеть чьи-то чувства.

P.P.S. Вобще-то хотел....


Сергей200104.06.2009 16:53

Ша
>Искренне рад. Еще бы с Главным Сантехником познакомиться.
Да был тут чувачок один, с протекающим стояком канализации.


Ша04.06.2009 09:36

//Для освежения памяти:работаю электриком.

Искренне рад. Еще бы с Главным Сантехником познакомиться.

//А с нарисованным тобой портретом даже к забору стройки не подпустят.

К забору Стройки! Да ни в жисть! Только в Академию Русских Наук.

//Кста:"Ты не поверишь!"столько интересного есть в сети

Что ты говоришь! Не может быть!


Сергей200104.06.2009 08:22

Стеклов!

Верю, что кризис - это кидалово.
Не верю, что простое кидалово.


Александр Стеклов04.06.2009 08:20

Бойся осенних холодов, землепашец! Они убивают...

Нет, дорогой читатель, чудеса на свете все-таки случаются! Вопреки мнению сухих академиков и скептиков о природы, чудеса есть и сегодня! Ну, в самом деле, читатель, суди сам. Реальное мировое производство товаров продолжает либо сокращаться, либо вяло топчется на месте. Миллионы рабочих рук оторваны от операторских пультов станков и ручных инструментов "отверточной" сборки, и бесцельно бродят по улицам всех городов мира, исключая, разве что, территорию Китайской Народной республики. А совокупная стоимость ценных бумаг на фондовых биржах - растет.

Особенно сильно растет стоимость акций и других ценных бумаг в наиболее пораженных мировым кризисом развивающихся странах. И настоящим чемпионом роста среди этих стран является Россия, где в сфере материального производства без работы ходит почти каждый второй рабочий (Для справки: непосредственно в сфере материального производства в России занято около 20 миллионов человек, по данным "Росстата", за период кризиса около 9 миллионов из них высвобождены на улицу.) Предприятия стоят, ничего не производят, а их рыночная стоимость быстро и уверенно растет. С начала года уже более, чем на 60 процентов! Неплохо, а? Не чудо ли это, дорогой читатель?

Чудо! - хочется воскликнуть и нам. Но, немного присмотревшись к действительности, мы, к сожалению, обнаруживаем, что, все-таки, никакого чуда тут нет. Такая парадоксальнейшая, на первый взгляд, ситуация объясняется вполне материальными причинами. Ну, например, в начале нынешнего года американское правительство накачало свои, практически обанкротившиеся банки, фонды которых почти полностью состояли из так называемых "токсичных активов". То есть, никому не нужных ценных бумаг, выпущенных другими же банками, вроде ипотечных облигаций, базирующихся на кредитах, выданных заведомо неплатежеспособным безработным полубомжам и откровенным жуликам. Но выданы эти триллионы долларов банкам были не бесплатно, отнюдь.

К концу текущего финансового года, они должны будут либо полностью вернуть предоставленные им суммы, (что, вряд ли, возможно), либо осуществить платежи за пользование данными активами в размере 3-5 процентов от полученных сумм. А где можно взять деньги для этого, в условиях стагнирующего реального сектора экономики, неспособного приносить никакую прибыль? Да, там же, где и раньше. На фондовых рынках. И, прежде всего, на финансовых биржах развивающихся стран, и, в особенности, России, где и солидные собственники, и обычные граждане, гордо именующие себя инвесторами, искренне верят, что стоимость создается не в заводских цехах и на стройплощадках, а в чистеньких залах фондовых бирж и на цветных экранах домашних компьютеров.

Вот сюда-то и ринулись свеженапечатанные американскими полиграфическими машинами доллары. Рыночная стоимость акций российских компаний стала умело надуваться, чтобы на пике цены, в один прекрасный момент они могли быть проданы доверчивым российским инвесторам за суммы, значительно превосходящие те, за которые эти акции были куплены в первые месяцы 2009 года. Но, когда же наступит вот этот "прекрасный момент"?

А, когда кончается финансовый год в США и начинается новый? Кончается он не 31 декабря, как, допустим, у нас, в России, а 30 сентября. А 1 октября начинается новый. Вот к этому сроку и должны быть проданы за выросшие цены приобретенные в начале года ценные бумаги российских компаний. Вырученные рубли будут конвертированы в доллары и, сделав России ручкой, улетят за море, как густые стаи перелетных птиц, покидающих именно в это время года горы и долы нашей Великой Родины.

Разумеется, эта реализация пакетов акций не может быть одномоментной, чтобы разом не обрушить всю тщательно выстроенную пирамиду "ценных бумаг". Поэтому, продажа акций, облигаций и векселей, разумеется, начнется заранее. Ну, скажем, где-то в середине августа... Вот до этого-то рубежа отечественным инвесторам и следует в обязательном порядке выскочить из выстроенной западными банками фондовой пирамиды. А иначе? Да, понятно, что бывает с теми, кто не успевает вовремя выскочить из рушащегося здания. Плохо с ними бывает. Так что, тут главное - не опоздать.

А дальше? - спросит читатель. - Что же будет дальше? А вот что. К концу сентября текущего года российский фондовый рынок рухнет раза в три.

А рубль? Что же будет с рублем? - наверняка уже вертится вопрос на языке у заинтересованного читателя. Поскольку уходящие из России деньги в рублевой форме американскому правительству не нужны никоим образом, то полученные за проданные пакеты акций рубли будут стремительно переводиться в доллары. Рублей станет избыток. На доллары появится дополнительный спрос. Одного товара станет много, другого - недостаток. Что произойдет? Не надо быть Дельфийским оракулом, что бы предсказать: рубль упадет минимум до 40, максимум до 60 рублей за доллар...

Да, прав был известный академик-аграрий Трофим Лысенко: "Бойся осенних холодов, землепашец! Они убивают..." Конечно, он обращался к полуграмотным крестьянам с грязными мозолистыми ладонями, а отнюдь не к имеющим хорошее образование инвесторам с очень чистыми, ухоженными руками. Но и те, и другие, все-таки, имеют нечто общее. А именно: и те и другие любят выращивать капусту, правда, разного сорта.

Разве, нет?


Гость04.06.2009 08:00

Четверг, 4 Июня 2009 07:20:16

спят в России еще!


Юха04.06.2009 07:20

Ша
Четверг, 4 Июня 2009 06:17:05-не моё.
Эк тя разобрало!Для освежения памяти:работаю электриком.А с нарисованным тобой портретом даже к забору стройки не подпустят.Кста:"Ты не поверишь!"столько интересного есть в сети.Если бы не для некоторых озабоченных всплывающие отовсюду окошки-вообще жизнь была бы удивительной штукой.
"Вот я плохо отношусь к евреям."-"я к русским никак отношусь":я просто цветочек в проруби?


Юха04.06.2009 06:17

Я представляю себе уважаемого Юху так.
...............
Ша
======================
В зеркало что ли смотрел?


Ша04.06.2009 04:14

ahavtiha

//Тебе нужно чтобы Юхино образование и хобби уступали твоему?

Мне фиолетово. Но разве не смешно написанно. Сам собою горжусь.


Ша04.06.2009 04:07

Жалеть никого не буду - каждый вибирает по себе...

Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает для себя.
Выбираем тоже - как умеем.
Ни к кому претензий не имеем.
Каждый выбирает для себя!


ahavtiha04.06.2009 00:17

Нет, конечно! Клоуны нужнее мудрецов.

Ша

я бы остановился на этом - продолжение не было забавным.

Тебе нужно чтобы Юхино образование и хобби уступали твоему?


ahavtiha04.06.2009 00:14

Позвольте также поинтересоваться:на какую мозоль наступил?Слова:"Тебе бы хотелось чтобы Юха прекратил его высказывания?"/его-видимо свои/-навевают мысль в лучшем случае о цензуре.
А Ша просто пожалей:он так рвался к светлому!А приходится выть из будки на луну.И гавкать на всех/иначе пайку не заработаешь/

Юха

Мне ты ни на какую мозоль не наступил.
Я скорее проверяю свою теорию что "патологических" людей на самом деле нет.
К тебе обратился потому что ты использовал довольно "фашистский" лозунг, а я подумал что ты больше подьёбываешь чем серьёзно так ненавидишь евреев.
И мне кажется я был прав?

То-же и с Ша, я очень сомневался в его патологической ненависти/презрению к русским, значит он просто подьёбывал тебя и других...

Жалеть никого не буду - каждый вибирает по себе... Уехать или остатся - есть десятки причин, и я не мстану их критиковать.
И мой выбор - это мой выбор, он правильный или не правильный для меня.

Каждому хочется чтобы люди, сделавшие другой выбор признали именно его выбор правильным.


Ша03.06.2009 22:17

//Тебе бы хотелось чтобы Юха прекратил его высказывания?

Нет, конечно! Клоуны нужнее мудрецов.

Я представляю себе уважаемого Юху так.
Невысокий, плешивый полужид возраста "ранних пятидесятых". От алергии на все производит впечатление постоянно простуженного человека. Образование очень среднее, хотя закончил СИСИ или ПИСИ. А может быть какой-то другой сексуально-строительный институт. По специальности не работал ни минуты. Сразу начал нелегкую карьеру снабженца.
Хобби приблизительно 8 см. Раньше был очень сексуально озабочен. С годами озабоченность прошла, но еще помнит как был озабочен.
В свободное от снабжения время любит разлекаться на порно-сайтах, а устав наблюдать чужие органы, занимается интеллектуальной активностью - развлекает публику "Терроризма" глупостями.

:)


Юха03.06.2009 21:04

ahavtiha
www.jewish.ru
Позвольте также поинтересоваться:на какую мозоль наступил?Слова:"Тебе бы хотелось чтобы Юха прекратил его высказывания?"/его-видимо свои/-навевают мысль в лучшем случае о цензуре.
А Ша просто пожалей:он так рвался к светлому!А приходится выть из будки на луну.И гавкать на всех/иначе пайку не заработаешь/


Юха03.06.2009 20:44

eM eM eM
Слышь,припадочный:своё придумай.Что ж ты попугаем повторяешь чужие мысли,чужие слова.
"Самогон поставлять-PERESTALI gnat' samogon!"-вещи суть несовместные.Ей-бо:последний раз отвечаю на каракули.


eM eM eM03.06.2009 20:20

Юха-100HTVU,

"Самогон поставлять-нелепей не придумаешь"

Nash mestnii skazochnik nam povedal, cho v pidorashke PERESTALI gnat' samogon!

Mi, konechno, poverili... :-)

"мочить в сортире"-это наше"

I mi NIKOMU nashih zavoevanii NE otdadim!


ahavtiha03.06.2009 18:12

Ша,
Тебе бы хотелось чтобы Юха прекратил его высказывания?


Александр Лившиц03.06.2009 12:18

Российскую экономику вытащит из ямы иностранный спрос?

Власти продолжают инвестировать в высокие технологии. Несмотря на кризис. И правильно делают. Но отдача будет нескоро. Пока что производим и продаем сырьевые ресурсы. В России и за рубежом. Вклад в экспорт впечатляет - 93%. В том числе нефть и газ - 65%. Так что ключевая тема - спрос. На внутренний пока рассчитывать не приходится. Производство падает. Вместе с инвестициями. Безработица растет. А вот внешний дает какие-то надежды.

Мировая экономика, похоже, потихоньку выбирается из ямы. Впереди китайцы. Следом - японцы. Американцы отстают. Но и у них, судя по всему, спад подходит к концу. В третьем квартале возможен рост на 0,7%. В четвертом - уже на 1,8%. А когда такая махина идет на подъем, она тянет за собой все остальные экономики. Что справедливо. Именно оттуда пошла финансовая зараза. Распространилась по всему миру. Пусть теперь лечат... Но для нас важней Европа. Все же почти 50% товарооборота.

Спад там продолжается. Но кое-что уже вселяет надежду. Пример - поддержка автопрома в Германии. Суть - сдаешь машину (старше 9 лет). Обязательное условие - владеешь не менее одного года. Покупаешь новую, экологически чистую. Тогда государство доплачивает 2500 евро. Программа пользуется бешеной популярностью. Поучаствовали уже 600 тысяч человек. Практичные немцы выкатили всякую рухлядь. Даже "Москвичи" с "Жигулями". Откуда только откопали... Правительству пришлось втрое увеличить бюджет проекта. Результат: рост продаж - 20% в год (рекорд десятилетия), рост заказов - 60%. Нечто подобное делают итальянцы и французы. Последние, вдобавок, активно стимулируют жилищное строительство. Выделяя 600 миллионов евро на поддержку ипотеки. Гражданам, впервые покупающим новое жилье, компенсируют всю (!) процентную ставку. Если, правда, оно сравнительно дешевое, "народное". Везде не жалеют денег на инфраструктуру. Инвестируют в дороги, мосты и т.п.

Чтобы сделать машину и поставить на ход, нужно много металла и горючего. Без них и дом не соорудишь. И тоннель не пророешь. У европейцев эти ресурсы в дефиците. А у нас - навалом. Пусть берут. Всех своим экспортом завалим.

Только не надо шалить. Зарываться. Пытаясь любой ценой оттеснить конкурентов. Особенно местных. У всех правителей сейчас нервы на пределе. Огреют антидемпингом. Без всякой жалости. В Европе. А в Китае - еще и нетарифными мерами. Быстро. Жестоко. Неотвратимо. С чем сравнить возможный эффект? В левую скулу получить от Виталия Кличко, одновременно в правую - от брата Владимира.

Процесс положительный. Хорошо бы подпереть изнутри. Поддержав экспортеров. Почему? Потому, что именно они и вытащат нас из кризиса. Больше некому. Стоило бы подумать о создании агентства по страхованию экспорта. В других странах такие конторы имеются. И давно. Чем мы хуже? Разумно воздержаться от укрепления нашей валюты. Хотя бы до окончания спада. Не сокращать рублевую выручку. Не натягивать поводья, когда ехать надо. Так, кстати, поступают китайцы со своим юанем. Причем с большим успехом. Их экономика не снижается. Растет. И довольно быстро - 6% в год... А бизнес в долгу не останется. Отблагодарит ростом производства. Рабочими местами. Налогами.

Иностранный трактор-спрос уже поблизости. За ним подъедет и отечественный. Вместе вытащат родную экономику. Когда? Специалисты считают, что будущей весной. Что недавно подтвердил один большой начальник. А другой, чуть выше, заявил, что выкарабкаемся только года через три. Кто прав? Тот, у кого больше прав. Чудно получается. Непонятно. К этому времени мировая экономика наверняка выйдет на подъем. А наша, получается, будет по-прежнему барахтаться в кризисной грязи. Почему? Хотелось бы иметь какие-то разъяснения... Есть, правда, другой вариант: чем ниже план, тем вероятнее его досрочное выполнение. Радость от быстрого выхода на траекторию роста. Поощрение от руководства. Если так, пускай пугают.


россиянин03.06.2009 12:11

Пророк из Москвы указал точное место крушения "Аэробуса A-330"

Сегодня около 23:30 в Московскую службу спасения позвонил житель столицы, который именует себя пророком. Он заявил, что знает точное место крушения лайнера Air France. По его данным, самолет находится на глубине 900 м в 190 км от берега и висит на подводной скале. Звонивший попросил передать информацию в оперативные службы Бразилии.

Постоянный адрес:
http://www.utro.ru/news/2009/06/03/818334.shtml


Па03.06.2009 10:01

я к русским никак отношусь. я к каждому отдельно взятому оношусь. Возьмем,к прмеру, уважаемого Юху. Ну разве можно к нему относиться как к нормальному?


ahavtiha03.06.2009 06:19

Ша, ну а к русским ты как относишся?


Ша03.06.2009 06:00

Вот я плохо отношусь к евреям. Возьмен, к примеру, уважаемого Юху. Пол-жида, а какое гавно!


ahavtiha03.06.2009 00:07

юха
а какой сайт проверяет на отношение к евреям?

я своё тоже проверю :-)


ahavtiha02.06.2009 23:58

Раздражает плач "богоизбранных"о страданиях.И холокост под маркой маржа/торговая наценка, устанавливаемая промышленными предприятиями/

Юха

То-есть какой-то личной ненависти у тебя нет...

Мне сразу показалось что твои "фашиствующие" высказывание - некий блеф-подьёбка для местных...

Оставим это если ты не против.

Попробую ответить на счёт Холокоста и плача, хотя конечно ты и сам можешь разобратся (если захочешь)

В СССР погибло около 25-30 млн во 2-ю Мировую/Отечественную... Из примерно 110 млн перед войной
Жуткая цифра... В КАЖДОЙ семье - потери, потери, потери..
И - естественно - память о войне жива, раны не зажили и вспоминают.

Евреев из 12 млн погибло половина. Причём убиты они не в войне, а просто арестованы-уничтожены.

Даже не про сравнение я говорю - цифры такие сравнивать страшно, но мне кажтся что точно как все понимают и уважают роль и потери СССР в войне, можно понять и евреев помнящих Холокост.

А плату с Германии - так и Россия отхватила, просто народу не досталось...


Юха02.06.2009 21:19

Ша
"Идеология черных мусульман отличается антисемитизмом, отстаиванием негритянской самобытности (идеи отдельного проживания в разных государствах белых и черных), негативным отношением к Демократической партии. Пропаганду антисемитизма черные мусульмане ведут, опираясь на факты активного участия евреев в работорговле в XVII-XIX веках (этот факт подтверждают и еврейские исследователи: например, 75% евреев Юга имели черных рабов, в то время как только 36% белого населения имели в собственности рабов; на основе анализа происхождения 458 работорговцев в 15 городах приводятся следующие цифры: 37,9% розничных торговцев были иудеями, 36,0% - протестантами и 22,9% - католиками, если же взять только белых работорговцев, то уже 51,3% из них иудеи). Пропаганда среди "бедных негров", направленная против "богатых евреев", имеет успех и приводит многих негров к мысли о принятии ислама."
Представляешь как вы даже в юэсэйи нахезали!


Юха02.06.2009 21:04

eM eM eM
"закусывать ею водку, самогон и пиво, которые поставляются им по самым доступным ценам."
Не трынди,не зная предмета обсуждения.Самогон поставлять-нелепей не придумаешь.Ну да ты у нас из "гранёных".Правда стаканОв.
"мочить в сортире"-это наше,выражопывайся/в смысле найди анал/ог в рассаднике дерьмократии/


eM eM eM02.06.2009 20:49

Ша,

"Воют все: англичане бойкотируют израильских ученых, русские свиньи поддхюкивают. Задрюканные арабами европейцы одобряют насилие над своими гражданнами-евреями."

Starushka-Evropa uzhe davno LEGLA pod muslimov.

To li esche budet... K SOZHALENIYU...

"Поэтому нужно мочить в сортире без оглядки на русских и прочих гавнюков."

Govnistee русских -- tol'ko muslimi. NE zrya oni takie zakadichnie druzhki.


eM eM eM02.06.2009 19:34

Юха-100HTVU,

"Мокрогубый жидёнок-это грубо."русские свиньи поддхюкивают. Задрюканные арабами европейцы одобряют"-это верх толерантности."

Ti u nas nu pryamo -- VERH tolerantnosti!

Mozhno skazat', ISPOVEDNIK... s NAGANOM!

Надувные путы постоянно вешают лохопутам лапшу на уши для того, чтобы они могли снимать эту лапшу с ушей и закусывать ею водку, самогон и пиво, которые поставляются им по самым доступным ценам.

Ti u nas -- TIPICHNII лохопут.


Юха02.06.2009 18:58

Ша
"убивают арабчика или двух, вою нет предела."
Мокрогубый жидёнок-это грубо."русские свиньи поддхюкивают. Задрюканные арабами европейцы одобряют"-это верх толерантности.


Юха02.06.2009 18:53

ahavtiha
С месяц назад залез на сайт(со звездой Давида),честно ответил на вопросы.Так удивился,что меня попросили назвать место/если не страшно/где живу,т.к.отношение к евреям нейтральное:Шолом Алейхем,Пастернак,пейсах не вызывают отрицания.Как и многое другое.Раздражает плач "богоизбранных"о страданиях.И холокост под маркой маржа/торговая наценка, устанавливаемая промышленными предприятиями/


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Рейтинг@Mail.ru