Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2009: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2009
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (6175): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

ЦЗ04.12.2009 17:30

< Сережей Брином не станете. >
А кто это? И зачем им надо становииться? (в искреннем недоумении)


npoxo04.12.2009 17:17

А что, в Ваших испражнениях Вы каждый раз себя находите? :О
Изя Арафат

кстати, ара, а зачем ты рот так широко открываеш когда о ззззз г..не пишешь?


васька ★★04.12.2009 17:16

Да, Изя, ты пишешь: "Культурный человек постесняется написать слов "го..но". " Так, может, ты как культурный человек и срать перестанешь - оно ж неэстетично.


npoxo04.12.2009 17:14

Неужели все погибшие были евреями?! :О

Изя Арафат

нет, просто не все были арафатами! ;)


васька ★★04.12.2009 17:13

Изе
"Самая чистая радость — это злорадство, которое мы ощущаем, наблюдая несчастия тех, кому мы завидуем." - немецкая пословица. Так что, Изенька, это не еврейское, а общечеловеческое качество. Надеюсь, ты не считаешь, что в Германии одни евреи живут?


npoxo04.12.2009 17:12

Кроме того, Расмуссен подтвердил намерение Североатлантического альянса принять в свои ряды Грузию. "Мы подтверждаем, что договоренности, достигнутые в Бухаресте, в силе, и Грузия станет членом НАТО", - заявил генсек, напомнив о прошедшем накануне заседании комиссии Грузия - НАТО. "Что касается Грузии, мы отметили начавшийся процесс реформ", - добавил он.

http://www.utro.ru/mega/


npoxo04.12.2009 17:11

хахаха - арафата полюбили на это сайте все!

арафат, как тебе уже тут говорили (ззз?) убей себя апстену в мухосранске


npoxo04.12.2009 17:10

Ша

Джудас (в русском Иуда) Искариот

Искариот - греческое произношение ивритского имени Иш га-Крайот

Ис - это "Иш" (человек)
"Крайот" - не изменялось


Изя Арафат04.12.2009 16:56

zzzzzzz

"точно, поэтому даже ты с юшкой имеете шанс перестать быть го..ом
арафат - другое дело, в его го..е уже не осталось ничего от человека."

Не совсем понял Вашу последнюю фразу. А что, в Ваших испражнениях Вы каждый раз себя находите? :О Так сказать, Ваша сущность каждый раз там отражается? :О


Изя Арафат04.12.2009 16:52

Ша

"На посту в Анненках убили милиционера. Дата: 01.12.2009 11:02
24 ноя 2009 ... Неизвестные в Ингушетии убили милиционера и его дочь
24 ноя 2009 ... Неизвестные в Ингушетии убили милиционера и его дочь
Тело старшего сержанта обнаружили в багажнике собственной сгоревшей «семерки» ...9 minutes ago
1 дек. 2009 ... Неизвестный убил милиционера в подъезде и забрал автомат
В Москве кавказцы убили жену милиционера и ранили его самого
Двое милиционеров были убиты в электричке на станции Чехов Московской области. Погибшие работали сотрудниками московского управления внутренних дел на железнодорожном транспорте.

Людей жалко"

Неужели все погибшие были евреями?! :О


Изя Арафат04.12.2009 16:50

Емухе

". Среда, 2 Декабря 2009 16:31:59

"На северо-западе США убиты четверо полицейских

...Молодцы негры, мстят белой скотине за притеснения, что те им причиняли. Надеюсь не забудут и тех, кто большие деньги на работорговле делал.

2. Суббота, 28 Ноября 2009 17:51:54

Prostoi narod zhalko"

Это типа Емушка поймал меня на противоречиях? :) Не понял, Емушке что, простых негров не жалко?! А жалко четырех представителей американского истеблишмента? :О


Изя Арафат04.12.2009 16:46

васька

"Насчет Я-А - это всем людям свойственно, радоваться чужим несчастьям, тогда свое говно не так воняет. "
Но–но, не надо еврейские черты приписывать всем остальным. Радоваться чужим несчастьям, это свойственно в основном только евреям, да и то не всем.
"Но культурный человек старается с этим в себе бороться, потому что "неприлично и нехорошо.."."

Культурный человек постесняется написать слов "го..но". Матерится в тексте только быдло различного уровня развития. Вот Ёмушка туповатое быдло, а Ша и Вы - образованное. Но все равно быдло.


Изя Арафат04.12.2009 16:39

ЦЗ

"Изя, а ты такой же как Ёма."

Неправда Ваша. Я матом не ругаюсь (по крайне мере письменно). И пишу кириллицей. И русский. И не обрезанный. И Изя, а не Ёма. И еще много отличий.

"Не совсем умный."

Даже до Вашего уровня не дотягиваю (плачет). И как это может быть?

"К Ёме снисхождение есть, как к неудачливому эмигранту."

Что ж Вы о своем союзничке так отзываетесь?

" А тебя с чего корёжит, не пойму.""

Хе, а с чего Вы решили что меня корежит? Вроде это только у господ еврев пейсатую физиономию перекашивает, едва они завидят мой ник.

"Ну а насчёт полиции, в Калуге на посту ДПС тоже убили гаишника. 30го ноября.

Порадуйся за одно."

С какой это стати?


Ша04.12.2009 08:50

//Ну-у-у сударь, за эти деньги я бы даже пел и сказки сказывал, а не только ссылки давал.

Пааа-звольте Вам не поверить. Ни за деньги, ни без денег ни вы, ни ты Сережей Брином не станете. Хоть пой, хоть пей, хоть сказки рассказывай.


Ша04.12.2009 08:29

npoxo

//мнение есть - он родился в Крайот

А что такое "Ис"?


васька ★★03.12.2009 23:52

ЦЗ
Обрати внимание, как ловко стрелки переводятся. Главное, нужно сразу человека замазать каким-нибудь говном типа антисемитизма, и пока он старается от этого отмыться, его можно спокойно попинать.


ЦЗ03.12.2009 23:48

проша, если ты будешь в место неформатированых слов вставлять иноземный аналог..
Будешь выглядеть.
А так, ты как тот который быдло:-))


npoxo03.12.2009 23:14

прохо, а ты Гарлеме жил? А в Иудее? Говорят там по субботам даже смывать за собой, грех. И жопу не подтирают в этот день. Да и не заправляются. Так, с опущенными штанами ходят. Чтят.:))
(глупость спорол а приятно:))

ЦЗ

хорошо хоть ты понимаешь что ты запизделся :)))
В Гарлеме - гостил больше чем в рашке, но местными делами не интересовался. В Иудее - в общей сложности несколько лет.
там только русские за собой не смывают - те русские бабы, что замуж за местных арабов выскочили


ЦЗ03.12.2009 21:35

прошку по злачным местам таскали, как иноземную говорящую обезьянку показывали:))

прохо, а ты Гарлеме жил? А в Иудее? Говорят там по субботам даже смывать за собой, грех. И жопу не подтирают в этот день. Да и не заправляются. Так, с опущенными штанами ходят. Чтят.:))
(глупость спорол а приятно:))


ЦЗ03.12.2009 21:29

<но ссылки Google дает исправно.> - Ну-у-у сударь, за эти деньги я бы даже пел и сказки сказывал, а не только ссылки давал. Кстати, ты сегодня рассказ про ссылки прочёл? Ну, и какие комментарии будут? :))

Иуда Искариот. Один из апостолов. Хороший апостол и плохой апостол.
Хорошее и Плохое. Добро и Зло. Илья Муромец и Соловей Разбойник.
Спросить кого, ну что уж такого секретного проповедовал Христос что надо было закладывать его власти, да ещё и за деньги? Да вызови его власть, спроси, он бы и сам был рад рассказать. Да и рассказывал наверное. Для рассказчика главное, уши слушателя. Диссидент он был. Назаретянин. Диссидент. А Власть должна уметь себя защищать. (Ленин.В.И.)
Потому что существующий порядок, плохой-хороший но порядок. А что будет если его изменить никто сказать не может.
Да любой это может на пальцах разьяснить. Был царский порядок? Был.
Изменили на лучшее? Да, изменили.
А стало лучше? Да. Но спустя поколение. И то применив большое усилие в идеологии.
Поворот курса для страны, это не руль крутануть. У страны инерция очень большая.

Вы берёте одну крайность - Иуду. А ведь был ещё и Фома.:))) (двоечник студент)

А с прохо ты поосторожнее будь, ему вычислить, как судоку второй степени сложности решить, как два пальца...показать третьему. Он та-ко-й.
(Да и евреям их принимать как-то не с руки, потому что уж на обетованную землю им было накакать с первой мыслею об отъезде.)(так ведь, Ша?:)


npoxo03.12.2009 21:16

Ша, насчет слова "искариот" нет однозначного мнения. Булгаков считал, что это то же, что "назаретянин" для Иисуса или "да Винчи" для Леонардо.

васька

мнение есть - он родился в Крайот


npoxo03.12.2009 21:14

Из России вы уехали, а евреи Вас все-равно не принимают, вы для них гой есть и гоем всегда останетесь (я про религиозных евреев, конечно же, которым Вы жопу лижете).

васька

в пидоруссии никогда не жил дольше 4 месяцев за один приезд. тошнило слишком сильно от запаха мочи и кала в подьездах.
а насчёт твоего мнения о евреях - то оне и понятно, антисемит он как бы ни скрывался - антисемитом и будет.
пока не посмотрит в свою душёнку и не поймёт что ненависть к религиозным, или любым другим евреям (не лично к одной спецыфической персоне, тому кто лично тебе в суп насрал) а к группе евреев - это АНТИСЕМИТИЗМ.

вот типа как я русских не люблю - и не скрываю. конечно, больше не люблю русских, которые в правительстве, путлеровской партии, но в обсщем я ВСЕХ русских недолюбливаю. Пустой алкогольный невоспитанный народец без будущего.


васька ★★03.12.2009 19:42

Ша, насчет слова "искариот" нет однозначного мнения. Булгаков считал, что это то же, что "назаретянин" для Иисуса или "да Винчи" для Леонардо.


Ша03.12.2009 19:33

//Почему вас обижает, что именно еврей Иуда продал Христа? Христос ведь тоже был еврей.

А потому, что из-за этой и подобной лжи 2000 энтузасисты, вроде тебя, едят поедом евреев и всех, то на нас похож. А в противном случае мне было бы абсолютно фиолетовы разборки между собутыльниками две тысячи лет назад.

//Так в истории полно случаев, когда русские продавали русских (украинцев трогать не будем, они тоже обижаются), а, скажем, немцы продавали немцев. И что?

Да ты русофоб! Не было этого. Говорю как русский русскому.

//А насчет ссылочек - зайди в Google, нажми Alt+Shift, набери "иуда", выбери "иуда искариот" и будет тебе щасте!

А пробовал. Не приходят ссыки. Приходят только христианские выдумки. Катати, христианская тривия. Искариот это имя, фамилия, отчество или "матчество". Только в шпаргалку не заглядывай :)


васька ★★03.12.2009 19:25

Вообще, у меня есть разные примеры евреев. Например, директор геофизического института, где я работал в свое время, Петр Абрамович Бродский, доктор наук. Более интеллигентного и порядочного человека мне встретить не пришлось. Или главврач кардиодиспансера (имени называть не буду). Это был яркий пример того, что имеют в виду антисемиты, когда говорят "жид". Так что, прохо, родной ты мой, не кипа красит человека. Еврею тоже надо стараться быть человеком. Но ты-то можешь не напрягаться, для тебя и так сойдет.


васька ★★03.12.2009 18:41

Глубокоуважаемый прохо, судя по манере письма, быдло - это Вы. Из России вы уехали, а евреи Вас все-равно не принимают, вы для них гой есть и гоем всегда останетесь (я про религиозных евреев, конечно же, которым Вы жопу лижете). Должен вам сказать, что свое быдлячество Вы с собой таскаете, как горб. Отсюда и рассуждение "...в канадцы тебя не принимают". Здесь никто никого никуда не принимает и каждый васька сам по себе - на то она и западная демократия. Желаю вам дальнейших успехов в изучении Танаха и прочих премудростей и в скачках на задних лапках, может быть, оценят и снисходительно потреплют по шерстке.
Засим остаюсь преданый Вам как яркому примеру приспособленца


npoxo03.12.2009 18:11

васька

а вообще-то мне пох. кто ты и что ты.
я просто отметил (для себя) как я быстро почувствовал антисемитскую вонь исходящую от твоих постов.
с первого поста я тебя вычислил! А ты ещё трепыхался - нет, что вы, у меня даже сосед-еврей!

великороссом ты быть не можешь, ибо из пидорашки сьебался, в канадцы тебя не принимают, ибо, нах. ты им нужен.
так - гавно в ополонке. вот и разит от тебя
хахаха


npoxo03.12.2009 18:08

мне как культурному человеку ...

васька

не переживай, ты обычное быдло, так что - говори!


васька ★★03.12.2009 18:00

ЦЗ
Я уже стараюсь никому особо не верить, но ссылки Google дает исправно.


ЦЗ03.12.2009 17:50

<зайди в Google,> - Ты веришь Гуглу?
Нет, васька, уж лучше на... :-))


васька ★★03.12.2009 17:45

"Что об этом писали древние римляне? Что писали древние русские? Ведь не зря говорят "Что написано глаголицей, не вырубишь и Кириллицей". А древние турки и древние нагорные карабахцы? Меня еще мнение древних палестинских беженцев интересует. Ну не могли они не обратится к мировому сообществу с требованием прекратить развешивать ереев на исконно палестинских территориях.

Ша"

А ты-то что и о чем пишешь? Заковыристо, но несколько бессвязно! Почему вас обижает, что именно еврей Иуда продал Христа? Христос ведь тоже был еврей. И из 12 апостолов-евреев 10 повели себя вполне достойно. Так в истории полно случаев, когда русские продавали русских (украинцев трогать не будем, они тоже обижаются), а, скажем, немцы продавали немцев. И что?

А насчет ссылочек - зайди в Google, нажми Alt+Shift, набери "иуда", выбери "иуда искариот" и будет тебе щасте!


Ша03.12.2009 17:03

васька

Ты так рьяно взялся за рассмотрение вопроса "заплатит ли еврей или не заплатит жидовская морда", что забыл ответить на мое прошение: "Ссылочку, ядрена кочерга". Ты считаешь, что ссылкой является цитата из фольклора еврейских сумасшедших, который вы, балезные, восприняли за откровение. А ведь неподалеку от четырех "сказителей" жили нормальные люди. Что пишут о "предателе" Иуде они? Я имею ввиду. что писали историки, современники событий. Как ты справедливо заметил, ни жидовням, ни трудовая интеллигенция лиц еврейской национальности, не могли безучастно смотреть как "этот поц", по имени Юде делает бабки прямо из воздуха. А еще рядом жили куча древних народов и народностей, которые не могли безучастно наблюдать, как евреи обогащаются.

Что об этом писали древние римляне? Что писали древние русские? Ведь не зря говорят "Что написано глаголицей, не вырубишь и Кириллицей". А древние турки и древние нагорные карабахцы? Меня еще мнение древних палестинских беженцев интересует. Ну не могли они не обратится к мировому сообществу с требованием прекратить развешивать ереев на исконно палестинских территориях.

Это я все к тому, что без достоверных свидетельских показаний вся эта история вызывает не более доверия, нежели репортаж с места боя Руслана с головой в одноименному фильму Пушкина "Руслан и Людмила". А еще, говорят мыться в кипятке помогает - хрен лучше стоит.


ЦЗ03.12.2009 11:14

заплатит еврей за уже сделанную работу, если с ним заранее об этом не договорились?
Я знаю одного, так он после всего, и договора, и сделаной работы, будет долго пытатся добиться скидок.
За это к нему нормальные мастера работать не ходят и отказывают. Он обижается
и вынужден нанимать кого попало, потом нанимать других что бы передалать предыдущую работу.


Ша03.12.2009 08:49

Уймитесь, господа!

Остопятидесятилетили уже это вши христианские народные сказки.


васька ★★03.12.2009 08:15

Кстати, прохо, ты скажи, заплатит еврей за уже сделанную работу, если с ним заранее об этом не договорились? А если все-таки заплатит, не станут ли его считать местным сумасшедшим?


васька ★★03.12.2009 08:10

npoxo, мне как культурному человеку неудобно Вам это говорить, но Вы мудак.


npoxo03.12.2009 07:16

Вот ты считвешь нас обоих опытными, уже пожившими людьми. Так скажи как опытный человек, заплатят раввины за уже сделанную работу, если заранее об этом не договорились?

васька

ха-ха-ха, васька-пидараська, опять из тебя душок антисемитский попёр!


васька ★★03.12.2009 07:13

<Иуда явился к священникам и предложил себя на роль такого внедренного агента, чтобы помочь в аресте Иисуса. А как это еще называеися? > - Там висел прайс на доносы?

Для того что бы этот поступок обозвать, надо узнать цель с какой он это сделал.
Если всё начиналось с торга, то это одно. А если деньги в начале не обсуждались, то это уже другое.

ЦЗ

Вот ты считвешь нас обоих опытными, уже пожившими людьми. Так скажи как опытный человек, заплатят раввины за уже сделанную работу, если заранее об этом не договорились? Да если даже и договорились, но работа уже сделана и этот человек им больше не пригодится? Правда, от Иуды нужна была не только помощь в аресте, но и показания на суде, так что его кинуть было непросто.


eM eM eM03.12.2009 04:21

васька,

"eM eM eM

А ты так близко к сердцу принимаешь эту "сказку"..."

Chestno govoryu: etu skazku -- NIKAK.

I drugie podobnie -- ANALOGICHNO.

Ya veryu v suschestvanie Boga kak super-power nad vsemi nami. Pri etom schitayu, chto vse chelovecheskie "interpretatzii", kotorim segodnya poklonyayutsya -- eto taki skazki.

Esli podoiti s istoricheskoi tochki zreniya, to Iudaizm, VOZMOZHNO, blizhe vsego k real'nosti. Imenno tak: sovsem NE potomu, chto ya SAM -- evrei, a prosto poskol'ku eto -- samaya drevnyaya monoteisticheskaya religiya. I evreiskie svyaschennie knigi NE preterpeli takogo kolichestva perevodov s odnogo yazika na drugoi.

Vot tak, vkratze.


Калр Меткин02.12.2009 22:15

А какая разница, сразу после встречи с Исусом, у Иуды возник замысел и или в последний момент?
Мне кажется этой сказкой хотели сказать, что даже такого великого миролюбивого, несшего благо людям человека-бога бессовестно предали. Что и говорить про нас.
Этой сказкой нас готовят к тому чтобы не удивлятся тому, что нас может предать кто либо, даже если, это самый близкий человек.
:-)


ЦЗ02.12.2009 22:13

< И они могли действительно думать, что они друзья и соратники.>
Могли. А думали ли?

Васька. Ты прожил какой-то отрезок своей жизни. Ты такой же человек как я и Они.
Напряги память. Вспомни. Сколько раз в своей жизни, ты имел возможность считать своим другом и соратником кого либо из товарищей. Ну? Товарищем? Да.
Мы разные. Даже братьями будучи, мы разные. Так устроен мир, что - "глядя на этот кирпич" - мы имеем разные мысли. Небольшое время, когда мы находимся в толпе, в строю, в зале, кратковременно мы общьность. А потом разошлись и остались каждый с собой на едине.
----------------------------------------------------------------
Я не пытаюсь сбить тебя с пути истинного. Нет. Это элементарный критический взгляд на ситуацию. Если я говорю себе - "Я это знаю, потому что я там был (видел нюхал, пил, ощущал)" - значит это так и есть.
А что на счёт допросов, так ведь и в войну люди проявляли героизм.
<Иуда явился к священникам и предложил себя на роль такого внедренного агента, чтобы помочь в аресте Иисуса. А как это еще называеися? > - Там висел прайс на доносы?

Для того что бы этот поступок обозвать, надо узнать цель с какой он это сделал.
Если всё начиналось с торга, то это одно. А если деньги в начале не обсуждались, то это уже другое. А потом, есть ведь ещё и "Евангелие от Иуды" :))
---------------------------------------
На счёт оправдания преступления ты не понял. Я высказал не свою мысль, но я с ней согласен.
Что такое нравственность? Ум и Дух? Знания и Воля? А ещё характер..
"Кристальной чистоты человек. На светлом фоне светлый, на чёрном фоне чёрный" :))


zzzzzzz02.12.2009 22:07

Говно есть в любом человеке. И человеку дана свобода воли, чтобы с этим говном бороться. Так люди и делятся на праведников и грешников.

васька

точно, поэтому даже ты с юшкой имеете шанс перестать быть говном
арафат - другое дело, в его говне уже не осталось ничего от человека.


васька ★★02.12.2009 21:25

eM eM eM

А ты так близко к сердцу принимаешь эту "сказку"...


eM eM eM02.12.2009 21:13

васька,

"Иуда явился к священникам и предложил себя на роль такого внедренного агента, чтобы помочь в аресте Иисуса. А как это еще называеися? За помощь в проведении акции он и получил свои деньги. Я же не говорю, что он имел это задание с самого начала. Но замысел такой у него сформировался явно не в последний момент"

Ti tak uverenno rassuzhdaesh o tom, o chem (yakobi) BILO napisano v SKAZKE, sochinennoi paru tisyach let nazad, i s teh por diko iskazhennoi mnogochislennimi perevodami s odnogo yazika na drugoi?


васька ★★02.12.2009 21:06

Ша, чего ты впервые слышишь? Иуда явился к священникам и предложил себя на роль такого внедренного агента, чтобы помочь в аресте Иисуса. А как это еще называеися? За помощь в проведении акции он и получил свои деньги. Я же не говорю, что он имел это задание с самого начала. Но замысел такой у него сформировался явно не в последний момент.


Ша02.12.2009 20:43

Юха
//ты не поверишь

Не поверю.


Ша02.12.2009 20:40

//По классической версии, Иуда был соглядатаем от иудейских священиков, т.е., внедренным агентом.

Первый раз слышу. Можно ссылочку.


васька ★★02.12.2009 19:41

ЦЗ
Насчет твоего второго поста. Говно есть в любом человеке. И человеку дана свобода воли, чтобы с этим говном бороться. Так люди и делятся на праведников и грешников. А по-твоему получается, что можно оправдать любое преступление, потому что "преступник такой, какой есть, от рождения, и ничего с собой сделать не может".


васька ★★02.12.2009 19:12

ЦЗ
То, что ты говоришь, совершенно верно. Для обыкновенной ситуации. Но тут-то ситуация была очень нестандартной, фактически, единственной в истории. Апостолы пытались проникнуться Его религией. Все, кроме одного. Разговор не о том, что было, а о том, к чему они стремились. И они могли действительно думать, что они друзья и соратники. Ведь кроме Иуды на допросе еще один из апостолов отрекся от Христа, то есть, что они думали и что было на самом деле - огромная разница.


eM eM eM02.12.2009 18:53

васька,

"Сорри, Я-А читать как И-А, что-то у меня Изя-Арафат в полного Ясера Арафата в голове трансформировался"

Eto NEUDIVITEL'NO.

Ved' oni -- odnogo VONYUCHEGO polya yagodi (v smisle -- GUANO)!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru