Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Сентябрь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Комментарии (770): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Ша15.09.2012 03:57

//А ты спрашивал? А если спрашивал, что, сомнения были?

Не было сомнений.

Разве это охота? Вот когда мне охота и ей охота, вот это охота.


Ша15.09.2012 03:55

//Это ты не заметил. А без недостатков людей нет.
//Просто класс! Так сказать, особые достоинства только для внутреннего пользования. Окружающим совершенно незаметны.

Не окружающим, а окружающему ваське. Или ты к себе во множественном числе?


васька ★★15.09.2012 03:35

Ша

Ты, главное, не обижайся. Я на тебя нападать не собирался (или на всех евреев, Господи упаси!). Ты просто сказал, что Господь чему-то другие народы на примере евреев учит, вот я и поинтересовался, чему, собственно.


васька ★★15.09.2012 02:40

А как христиане по воскресеньям существуют? Тоже все магазины закрыты...

Ша

Ну, далеко не все, положим, даже винный работает с 12 до 5.


васька ★★15.09.2012 02:38

//А Господу от них уже ничего не надо,

Это он тебе сам сказал?

Ша

А тебе он сказал по-другому? Поведай нам, чтобы мы в темноте не остались.

Или вот забавное: "Я "искалеченный" и до сих пор никто не жаловался." А ты спрашивал? А если спрашивал, что, сомнения были?

Или, например:
//Особого благочестия по сравнению с другими народами в евреях не наблюдается - такие же люди, может, со своими особенными недостатками.
Между не наблюдается и нет две больших разницы. Это ты не заметил. А без недостатков людей нет.

Просто класс! Так сказать, особые достоинства только для внутреннего пользования. Окружающим совершенно незаметны. Умеешь же ты пошутить.


Ша15.09.2012 01:48

//Ну посуди сам, чему Господь может учить другие народы на примере евреев? Калечить своих детей на восьмой день?

Я "искалеченный" и до сих пор никто не жаловался.
А когда пьяный поп ребенка в грязную воду кунает, это для закаливания или для дезинфекции?

//Никогда не ходить без головного убора?

васька! Надвинь шапку нахуй уши отморозишь.

//Ничего не делать в субботу? (Интересно, как насчет сморкания и подтирания? Тоже субботний гой нужен?)

А как христиане по воскресеньям существуют? Тоже все магазины закрыты - в церкву идите. И шабес-гой не поможет.

//Особого благочестия по сравнению с другими народами в евреях не наблюдается - такие же люди, может, со своими особенными недостатками.

Между не наблюдается и нет две больших разницы. Это ты не заметил. А без недостатков людей нет.


Ша15.09.2012 01:40

//Господь - не воспитатель в детском саду. Он никого не учит.

Это ты так считаешь.


Ша15.09.2012 00:56

//А Господу от них уже ничего не надо,

Это он тебе сам сказал?

//есть уже другие монотеистические религии.

Конечно есть. Например, папуасы верят в единого бога, его сестру и брата, которые живут в жерле вулкана. И еще у них есть много святых один другого святее. Кроме того, они выжигают огнем и дубинкой старинных вероотступников, которые не верят ни в сестру, ни в брата.


Две фотки14.09.2012 23:13

http://cas1961.livejournal.com/1047863.html

Посол Стивенс возле тела Каддафи с выгнутым большим пальцем в знак победы

и

Посол Стивенс через несколько месяцев после фото с истерзанным Каддафи
Есть сообщения, что посол перед смертью был изнасилован


васька ★★14.09.2012 22:30

А вы

Я не смотрю свысока. Ты прав, то, что было, быльем поросло. Для чего евреи были избраны, они благополучно... ну, спустили в канализацию, скажем. Теперь они идут по этому пути все дальше, вводя новые и новые ограничения на свое поведение. Мол, Господу это надо. А Господу от них уже ничего не надо, есть уже другие монотеистические религии.


А вы14.09.2012 21:09

васька

Ты смотриш на всё свысока. А ведь дело происходило ещё в первую серию. Лет эдак тыщи три - четыре. Тому назад.
Климат был суров. Жаркий климат был. Без тюбетейки не походиш.
День, нужно для отдыха. Выбрали субботу.
Ну и так далее, по нарастающей.
А потом каждый набоб прогибал послание под себя.
Ты что, думаешь когда Ша писал кандидатскую, он по субботам в небо смотрел?
Эт он уже в Америке, проникся. А уезжал он убеждённым марксистом.


васька ★★14.09.2012 20:48

Ша

Ну посуди сам, чему Господь может учить другие народы на примере евреев? Калечить своих детей на восьмой день? Никогда не ходить без головного убора? Ничего не делать в субботу? (Интересно, как насчет сморкания и подтирания? Тоже субботний гой нужен?) Особого благочестия по сравнению с другими народами в евреях не наблюдается - такие же люди, может, со своими особенными недостатками.


васька ★★14.09.2012 19:14

А я понимаю так: выбрал я вас для того, чтобы на вашем примере других учить. Плохо будете себя вести - накажу, хорошо - не накажу. Все!

Ша

Господь - не воспитатель в детском саду. Он никого не учит.


А вы14.09.2012 17:30

Письмо сенатору от...
Сэр, я прошу вас, нет, я требую! Объявиьт войну Ливии и Египту.
И отправить туда три, нет, четыре, или восемь батальонов морских котиков и две роты черепашек ниндзя. Ваш избиратель Ванья Жюкьов.

Ответ
Уважаемый Ванья Жьюкьов. Со среды на четверг, если случится дождь, мы объявим войну негодяям
Котики предупреждены. Они вылизываются.
Черепашки ниньзя make дополнительную кладку yaik.
Выступать будут под нашим уссатым-полосатым стягом на пять звёздочек
- ваш сенатор


фото по адресу14.09.2012 10:54

http://vesti-kpss.livejournal.com/1090782.html

Даешь панк-намазов, много и разных!
это не опасно!!!
Кристофер Стивенс подтверждает.


А вы14.09.2012 10:51

<А началось все во времен Калиты, для объединения русских кнежеств. Все, больше вопросов нет.>

Отнюдь. А последующий раскол? Только вопрос - как креститься, щепотью, или кукишем? - смутил многие умы.


Ша14.09.2012 10:16

//Это же не я придумад, а Достоевский, что ли.

Я сегодня прочел и истоки, и генезис вопроса. Достоевский усугубил. А началось все во времен Калиты, для объединения русских кнежеств. Все, больше вопросов нет. В двух словах: леригия наша правильная, потому как верная. И окромя русских никто Землю от Сатаны не спасет. А еще больше мне понравилось, то, что у русских свой Христос! Кажись Толстоевский это придумал.

Избранность народа это чижало, как и богоносчество. Особенно избранность евреев в глазах богоносцев.

А я понимаю так: выбрал я вас для того, чтобы на вашем примере других учить. Плохо будете себя вести - накажу, хорошо - не накажу. Все!


А вы14.09.2012 08:52

Но из-за двух бутылок Токая...

Это вопрос ментальности. Мои земляки, нынешние, если и отдали бы, то только коробку из под вина.
Мои земляки, прежние, пригласили бы с собой. А откажись менты - по службе, то так бы дали.

"В аварии виноваты двое. И тот кто прав, и тот кто виноват"
Эту аксиому мне поведал один старый инспектор разбирая мою первую аварию.
----------------------------------------
<Народ не кооперирует с милицией. Давняя традиция.>

Нигде народ не кооперируется. Он, или получает материальное вознаграждение, или не получает его.
Факт поразивший советского кореспондента - на дверях коттеджа плакат "Я сотрудничаю с полицией" (где-то в Лосанжелевских краях) - Или даже так..

На какой основе возникло такое стремление, остаётся догадываться


васька ★★14.09.2012 05:44

Шаурма. Я её увидел впервые в Москве. Вертикальный гриль.
Крутиться. Сбоку электроспираль. Пропекает кусски мяса на вертикальном шампуре.
Шашлык - горизонтальное распложение шампуров. Над углями.
Не электричество.

А вы

Просто к слову. Шоарма бывает и с вертикальной газовой горелкой в виде длинной трубки с отвертстиями за сеткой. И видел домашнюю электрошашлычницу с вертикальными шампурами. Главное отличие все-таки, что шашлык жарят сразу целиком, а шоарму обжаривают по кругу и как прожарится слой, его срезают.


васька ★★14.09.2012 02:13

Ша

Кстати, встречный вопрос, что такое "избраный народ"? С твоей точки зрения?


васька ★★14.09.2012 02:10

Если кто хотел насолить милиции или пожаловаться, звонили в прокуратуру. Но из-за двух бутылок Токая...

Ша

Ну вот и результат. Чего же на народ пенять. А насчет "богоносца" я тебе давал ссылку уже. Это же не я придумад, а Достоевский, что ли. Все вопросы к нему. У Пушкина еще можно спросить.


Ша14.09.2012 01:42

//Ты спросил, я ответил. А если тебе ответ не понравился, ничем помочь не могу.

А ты не мог бы чуть более развернуто объяснить значение устойчивого словосочетания "народ-богоносец"?


Ша14.09.2012 01:40

//А кто вам мешал тут же 02 позвонить и наябедничать?

Народ не кооперирует с милицией. Давняя традиция. Да и вообще звонить в милицию и жаловаться на милиционеров в СССР было глупо. Если кто хотел насолить милиции или пожаловаться, звонили в прокуратуру. Но из-за двух бутылок Токая...


васька ★★14.09.2012 01:21

Я себе представить не могу местного полицейского, выцыганивающего бутылку вина.

А ты, васька, "народ богоносец меcто имеет".

Ша

А кто вам мешал тут же 02 позвонить и наябедничать? Свидетелей - хоть жопой ешь. Его в СССР тут же взяли бы за яйца. А то давай теперь народ хаять.
Так же как и в моей истории. Кто-то же из жильцов разрешил им вместе с ним в дом войти, когда дверь своим ключом отпирал. А случись что - security officer виноват!


васька ★★14.09.2012 01:10

А ты, васька, "народ богоносец меcто имеет".

Ша

Ты спросил, я ответил. А если тебе ответ не понравился, ничем помочь не могу.


васька ★★14.09.2012 01:09

3% территории Турции в Европе.
Это ты к чему об Израиле?

Ша

Не знаю, три процента или сколько там, но в Турции Европа заканчивается. А про Израиль просто к слову. Но если обидел, что Израиль в Азии, извини.


Ша14.09.2012 00:45

//Раз застал двух молодых ребят, которые на ночь глядя сели наверху боковой лестницы распивать водку. Вывел их на улицу. Один сразу ушел, а другой начал возбухать, мол, что мы такого сделали.

Занятно.

Помню в студенческие годы мы на дни рождения ездили большой группой на Красную площадь. Вот как-то проехали, там покрутились и зашли в ГУМ. В продовольственном отделе купили ящик Токая (кажется 12 бутылок). Сели на площади Свердлова на лавочку - автобуса ждем. Вдруг два мента подходят.

- Распиваете?
- Не распиваем. У нас даже ящик (картонный) не открыт.
- А что у вас в ящике? Ах Токай. Ну я возьму пару бутылок.

Я себе представить не могу местного полицейского, выцыганивающего бутылку вина.

А ты, васька, "народ богоносец меcто имеет".


Ша14.09.2012 00:36

//Шашлычники располагались на людных перекрёстках и на базарах.

Кстати, в те же годы и в тоже Ташкенте впервые увидел и попробовал шашлык из утки :)


Ша14.09.2012 00:29

//Я в 70-х ее в Ташкенте ел. (Ташкент - не Россия.)

Это я к тому, что ее из Средней Азии или Кавказа завезли, а не из Израиля.

//Турция - это как раз Европа. Вот Израиль - уже нет,

3% территории Турции в Европе.

Это ты к чему об Израиле?


васька ★★13.09.2012 22:38

А вы

Насчет законопослушания. Работал я в секьюрити в жилом здании (уже давно). Раз застал двух молодых ребят, которые на ночь глядя сели наверху боковой лестницы распивать водку. Вывел их на улицу. Один сразу ушел, а другой начал возбухать, мол, что мы такого сделали. Я ему говорю - могу вызвать полицию и ты у них проси. Он сразу отказался и тоже ушел. Теперь вопрос, могли бы мне в такой ситуации в рожу въехать в России? И почему этого в Канаде не происходит? (Другой вопрос, что у меня был металлический фонарь в полметра длиной и я стал бы им отмахиваться.) А ответ простой - тут нападение на охранника приравнивается к нападению на полицейского, а по всему зданию стоят видеокамеры, которые это зафиксируют. И никакой общественный деятель в этом случае даже не вякнет.


васька ★★13.09.2012 22:23

А вы

Насчет шоармы (буду говорить, как привык) и шашлыка. Главная разница в том, что для шашлыка используют мясо кусочками, а для шоармы нужно мясо ломтями. Поэтому, в шашлык можно пускать все мясные обрезки, а для шоармы - сам понимаешь. Так что, раньше в России шоармы не могло быть по определению. И отбивных в столовых почти не было, а были тошницели из фарша, куда мололось все подряд. Проблема с шоармой, что в час пик, когда народ идет потоком, ее не успевают прожарить и строгают полусырой. Отсюда - дрисня для людей со слабым желудком даже если мясо доброкачественное. Что, как ты понимаешь, бывает далеко не всегда.


А вы13.09.2012 22:03

Стремление к более высокой продуктивности и прибыльности сельского хозяйства привело к объединению общинных земель. Этот процесс продолжался столетиями, но пика достиг после 1760 г. Укрупнение сопровождалось выселением арендаторов, что влекло за собой значительные социальные последствия. Механизация привела к снижению трудоемкости сельскохозяйственного производства, и оказавшееся не у дел население покидало деревни и пополняло ряды фабричных рабочих.
--------------------------------------
А ещё я слышал где-то, что за бродяжничество просто вешали.
И это в потом демократической Англии


А вы13.09.2012 21:46

Путин пытается построить в России правовое государство...
----------------------------------
Путин, возглавляет большинство, которое пытается построить Правовое государство.

Сегодня стоит вопрос - Убрать из думы(парламента), лиц, занимающихся бизнесом. То есть, он и законотворец, он и глава фирмы. Убрать из структур власти семейственность.
Нонсенс? А оно есть.
ЛДПР говорит - Хорошо. Мы согласны. Но, давайте это сделаем со следующих выборов. Вот в следующую думу и с чистыми руками
Справедливая Россия - Миронов - Мы против. В Конституции нет запрета. Вы не правы.

Коммунисты. Коммунистам хорошо когда грызуться единоросы с оппозицией. И они поддерживают оппозицию.
------------------------------------
Что это означает. Пока идут распри, то можно закон трактовать пог усмотрению. Чуть-чуть пьян - не считается.
Чуть-чуть вор? - а кто без греха. И так далее..

Я бы задал следующий вопрос. Почему, народы Европы и Америки бояться нарушить закон, а "продвинутые" россияне бояться только 37-го года?
И я сам бы ответил так - Потому что, у евроамериканских народов, их 37-й год, был раньше и кровавей.
И этому есть исторические подтверждения


А вы13.09.2012 21:19

Я в 70-х ее в Ташкенте ел. (шаурма)

Шаурма. Я её увидел впервые в Москве. Вертикальный гриль.
Крутиться. Сбоку электроспираль. Пропекает кусски мяса на вертикальном шампуре.
Шашлык - горизонтальное распложение шампуров. Над углями.
Не электричество.
В 70-х, в Ташкенте, возле крупных контор, располагался, Я его назову - походный общепит. Разводился очаг и готовились два казана плова. Один с красной морковью, другой с желтой морковью. Шашлычники располагались на людных перекрёстках и на базарах.
Я говорю конкретно за Ташкент. Ташкент 1970-76 года.
На рынке было такое блюдо как Самса. Ленинградцы его любили очень. (они прилетали к нам в свой филиал)

Я считаю что шаурма, это с Кавказских гор пришло.
Потому что я её не видел ни в Бухаре, ни в Самарканде, Джизаке, Навои, Коканде и до Чарджоу вкл.


васька ★★13.09.2012 19:54

А как насчет народа-богоносца?

Ша

Имеет место. А что?


васька ★★13.09.2012 19:53

Ша

Ты читать умеешь? Ах, умеешь... А понимать, что прочитал? Я пишу: "Это дело в России появилось, когда наши люди в Израиль поехали." А ты в ответ:
-Я в 70-х ее в Ташкенте ел. (Ташкент - не Россия.)
-Шаурма появилась в России году в 95-м - 99-м. (А наши поехали в Израиль в 89-ом.)
-А насчет Израиля, это из тебя любовь к евреям прет. (Из меня временами много чего прет. Не надо обобщать.)

Кстати, к твоему сведению (В Греции, Турции (не совсем Европа), Болгарии, Югославии... ), Турция - это как раз Европа. Вот Израиль - уже нет, хотя по традиции он учавствует во всех европейских заморочках.


Ша13.09.2012 19:39

//А вы все уперлись в популизм Путина. А Обама - не популист? А предыдущие американские президенты?

Ну ты сравнил! Сраная Америка и Святая Русь... А как насчет народа-богоносца?


Ша13.09.2012 19:36

//Не рассказывай сказки. Это дело в России появилось, когда наши люди в Израиль поехали. До этого из жареного мяса только шашлык и люля-кебаб были.

Нэ пызди Мыкола. Я в 70-х ее в Ташкенте ел. Шаурма появилась в России году в 95-м - 99-м. В тоже время она распространилась и в Европе. Хотя, на юге Европы всегда была своя шаурма или очень близкий продукт. В Греции, Турции (не совсем Европа), Болгарии, Югославии... В Азербайджане всегда была.

Я думаю, что в Россию шаурму привезли с Кавказа. А насчет Израиля, это из тебя любовь к евреям прет.


васька ★★13.09.2012 19:30

Проблема России в том, что в ней нет демократических традиций (мысль не моя, сразу говорю). Когда кричат о "европейских демократических ценностях", как-то забывают, что, скажем, в Англии или Германии демократия в разных формах существует уже несколько веков. Оказывается, сознание народа невозможно изменить за одно-два поколения. Поэтому, когда в России дают больше свободы, получается бандитизм. А когда законы ужесточают, приходят к "полицейскому государству". Фактически, Путин пытается построить в России правовое государство, но получается криво. Большая часть проблем тянется еще с горбачевско-ельцинских времен. А вы все уперлись в популизм Путина. А Обама - не популист? А предыдущие американские президенты?


васька ★★13.09.2012 18:49

А вы

То, что постит наш "друг", это понятно. Только он может перевести "divine" как "диванный".


А вы13.09.2012 18:34

васька
Пишет возможно и дамочка. Сюда вот постит наш друг. :))
Ну а кто он по гендерному признаку.. Собсно нужно включить ещё один пункт - Отсутствие возможности печатать на русском языке.
Клавиатуры - тють. А со сталинского телефона смс не напишешь.


васька ★★13.09.2012 18:31

Вообще, в этом посте что ни слово, то золото.
-...когда Любочка назвала своего быдломужа-мента ошибкой аборта, которой она изменяла, изменяет и будет изменять...
-Когда мы после пары жалких коктейлей возвращались с вечеринки, Машу лишили прав...
-Одного моего хорошего друга чуть не посадили за питьё пива у подъезда и то, что он написал на машину какого-то мудака.

Странно дамочка себе жизнь в Северной Америке представляет - блядуй, рули пьяной и ссы где попало.


васька ★★13.09.2012 18:19

Эх, проспал ты брат луну. Полнолуние. ))

А вы

Это не брат, это сестра. Суди сам:
5. Свобода выбирать себе партнёра для секса. В этой ебучей стране женщины почему-то должны доказывать, что они не шлюхи, пресмыкаясь перед уёбищами и мразями.
15. Свобода быть качественно обслуженным. В этой стране такое невозможно, нас не обслуживает качественно никто, начиная от Путлера и кончая быдлоофициантами, быдлодворниками и быдломужьями....

Хотя, я не очень дамочку понимаю. Вот она пишет:
-6. Свобода выбора. Для умного человека в этой стране осталось очень немного: только "Рено Логан" в кридит, только "Эхо Москвы", только билет в Канаду в один конец...
Оставим в стороне "крИдит" и "Эхо Москвы" для умных людей. Но почему она думает, что в Канаде ей прямо так дадут интересную работу, машину в подарок и кучу красивых, богатых, молодых и интеллигентных мужиков на выбор? Эмиграция, мэм.


васька ★★13.09.2012 18:05

Шаурму никто не изобретал. Она по всему Ближнему Востоку и Средней Азии распространена. Кто ее на Святую Русь завес? Думаю узбеки, даги... Чурки, короче.

Ша

Не рассказывай сказки. Это дело в России появилось, когда наши люди в Израиль поехали. До этого из жареного мяса только шашлык и люля-кебаб были.


А вы13.09.2012 15:59

Ну вот и вой начался. Гы :))
Эх, проспал ты брат луну. Полнолуние. ))


Гость13.09.2012 15:20

8. Свобода отдыхать. Все мои знакомые работают в потогонных конторах, которые автоматически лишают их любых свобод и возможности задуматься о своём будущем....

9. Свобода быть защищённым. Никто не уверен, что его завтра не убьют.

10. Свобода вежливости. В этой стране быть вежливым невозможно. Я за жизнь без матюгов, но бля...

11. Свобода работать по любимой профессии. Никто не работает по любимой профессии...

12. Свобода жить без Путлера. Доступна только эмигрантам...

13. Свобода быть уважаемым. В этой стране никто никого не уважает, кроме быдла. Быдло уважает Путина...

14. Свобода любить свою страну. Эта страна позволяет только ненавидеть себя...

15. Свобода быть качественно обслуженным. В этой стране такое невозможно, нас не обслуживает качественно никто, начиная от Путлера и кончая быдлоофициантами, быдлодворниками и быдломужьями....


Гость13.09.2012 15:14

Пятнадцать свобод, который отобрал у нас Путлер

Очень неполживо и совестливо написал талантливый вагинальный блоггерdivine-diamond (видимо "диванный бриллиант"). Вот, что пишет диванный бриллиант:

1. Свобода слова. Когда посадили Ходорковского, ещё теплилась надежда. Когда посадили Пусси Райот, она была убита. А не так давно, когда Любочка назвала своего быдломужа-мента ошибкой аборта, которой она изменяла, изменяет и будет изменять, он безнаказанно ударил её в челюсть....

2. Свобода передвижения. Фактически рашкинец может передвигаться только из быдлоофиса в кредитоквартиру и из кредитоквартиры в быдлотурцию. Когда мы после пары жалких коктейлей возвращались с вечеринки, Машу лишили прав, и так и не отдали, несмотря на все её связи....

3. Свобода жить в чистом подъезде. Есть ли хоть один подъезд в рашке, где бы никто не ссал?

4. Свобода чувствовать себя в безопасности от мусоров. Одного моего хорошего друга чуть не посадили за питьё пива у подъезда и то, что он написал на машину какого-то мудака.

5. Свобода выбирать себе партнёра для секса. В этой ебучей стране женщины почему-то должны доказывать, что они не шлюхи, пресмыкаясь перед уёбищами и мразями.

6. Свобода выбора. Для умного человека в этой стране осталось очень немного: только "Рено Логан" в кридит, только "Эхо Москвы", только билет в Канаду в один конец...

7. Свобода выбирать и быть избранным. Мы не выбирали ПТУтина, ПТУтина выбирали ПТУшники, никто не спрашивал российского интелегента...


Гость13.09.2012 15:12

Надо прекращать бомбить Ливию - пора объявлять им войну!


А вы13.09.2012 07:47

Хилари Клинтон не сказала «Вау!»,

Ну да. Вау - она сказала увидев Каддафии в таком же виде как и посол США. На вид посла вау уже не хватило.

Посла конечно как человека жалко


А вы13.09.2012 07:45

Ага. А ты сам бы и объявил. Мюнхаузен умел.
А что там - Барон - баран, какая разница?


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16  

Рейтинг@Mail.ru