Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2012: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2012
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 

Комментарии (561): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

А вы06.06.2012 20:49

Ого! А в Питере собирают Опель. И уже давно.
И никаких фанфар от GM не было.

Вот так, Ша, и делается бизнес. :))


А вы06.06.2012 20:44

Сомневаюсь я однако.


Юха06.06.2012 20:13

А вы
Вообще-то не один Лёва Бронштейн,,но и др.тов.типа Якир ,Щорс тугрики из тумбочки доставали для прокорма своих.Ну а в 18 исчё не все убёгли ,многие даже не попрятали столовое/церковное.И потому дровишки на паровоз имели.
Ну а ныне-на главную площадь,да на винтокрыле.
Кста-тады в бронированных вагонах-ныне в бронированных авто.А нация не меняется.Видать и тогда,и сейчас знают любовь народную.


А вы06.06.2012 19:02

Мне в подобных изысках, всегда интересна первооснова.
Взять гладиаторов древнего Рима. Взбунтовались. Почему? Если верить Ильичу - против коррупции в верхних эшелонах власти.
А это как? Им что, мяса из пайки урезали? Баб недодали?
Сейчас уже никому до этого и дела нет, а ведь люди ходили на смерть ради аплодисментов и вдруг взбунтовались.
Так ведь мало того что взбунтовались. Ну восстали, перебили охрану, воякам это не вновь делать.
А дальше - затор. То ли до хаты топать и там голодать, то ли идти граждан грабить..
Маленькая кагорта бунтовщиков- гладиаторов, а единства нет.

А тут страна. И по стране разъезжает наш Троцкий, на паровозе, как на Газелке. И строит репрессии.
И никто не задумается - а где он дрова для паровоза брал?
-----------------------------
Я так смотрю: - Есть Троцкий? Есть. Есть Красная Армия? Есть.
Осталось облеч в художественную форму и в печать. Как Резун-Суворов.


А вы06.06.2012 15:54

А мне кочегара жалко.
Он столько кочегарил, столько кочегарил


намба ван Гость06.06.2012 14:10

И не надо. На заборах читай.


Гость06.06.2012 11:17

№1Гость.
Скокатыщбукав? ниасилю ведъ


васька ★★06.06.2012 06:06

Насчет спаивания наш друг 7-40 абсолютно прав - во время переворота были разгромлены винные склады для создания дополнительных беспорядков.
Красная Армия тоже создавалась вполне примитивными методами. Кто-то набирал банду из китайцев, как Якир. Кого-то резко повышали в звании, как Буденого, и ставили над "мобилизованными" мужиками. А там будут воевать под страхом расстрела. Это тоже все известные факты. Я не понимаю, о чем вообще спор. Обозначьте свою позицию.


васька ★★06.06.2012 05:59

Что ж вы так коммунистов ненавидите, а используете их лексику? До 1927 года не было никакой революции, а называли вещи своими именами. Был Октябрьский переворот (организованный Троцким) с арестом законного на тот момент правительства. Потом большевики разогнали учредительное собрание и на съезде ими же созданных Советов объявили себя законной властью. А вот чтобы получить действительную власть в стране, развязали Гражданскую войну. И т.д. и т.п. Это все известные факты. А уж сколько там евреев было, можете сами посчитать, мне, например, неинтересно.


Bonpocuk06.06.2012 03:59

Если евреи были причиной революции, то откуда в Красной Армии взялось несколько миллионов русских.
Ша

Даже не вопрос. Они сейчас скажут что красная армия была укомплектована одними евреями.
Что конечно обознацяет что русское население просто сидело дома...
Или что спаивали русских...

Да какй хрен - намба зеро, ван и вась найдут какую херню сморозить.
А вот как тебе заявление Клинтонихе про окупацию Грузии?
Пора путькина немного поприжать...


OTBETuk06.06.2012 03:55

намба зеро,
эта статья ставит всё русское насление на совершенно не приемлемую ступень идиотов.


намба ван Гость05.06.2012 21:17

Проф. Столешников А.П. РЕАБИЛИТАЦИИ НЕ БУДЕТ.
17.«НЕРЕГУЛЯРНАЯ КРАСНАЯ АРМИЯ»
Теперь вам понятно, как Троцкий с помощью своего поезда, о сущности которого, не было известно анонимному красному комиссару ещё даже в 1937 году, образовывал свою регулярную Красную армию. Он образовывал её, вооружая отморозков и заставляя их отбирать у населения всё: еду, ценности, урожай, скот, и вообще всё что угодно, обуславливая это «нуждами государства». Недовольных людей, отморозкам предоставлялось полное право убивать. Вот этот сырой костяк Красной армии ещё был нерегулярным войском, то есть бандами. Естественный отбор заключался в том, что за два с половиной года командировки Троцкого, он решил много задач. Троцкий истребил население России, конфисковал у него всё, что было, сколотил регулярную армию и привил людям, даже не страх, а животный ужас.
В этой полновластном положении, в котором находились многие бандитские главари, у многих отморозков начиналась мания величия. Бандитские главари начинали мнить себя верховными властителями не только какого-нибудь села Кукуево и его окрестностей, но и всего мира. Естественно с ними вопрос решался просто, Троцкий просто вычёркивал их из снабжения, и когда у тех кончались патроны, приезжал поезд Троцкого, и расстреливал провинившихся бандюков, а взамен ставил новых. Комиссары Троцкого быстро доносили ему обо всём.
Пока этот бандитский котел Троцкого кипел и варился, то многие регулярные части Красной Армии, как например батька Махно с его комиссаром, известным одесским еврейским бандитом Лёвой Задовым, Троцкий, за плохое поведение, зачислял в банды. И, наоборот, банды известного ещё до революции известного молдавского бандита Григория Котовского были зачислены лучшими боевыми частями Красной Армии. А бандит Чапаев с подачи его еврейского комиссара Дмитрия Фурмана (Фурманова) вообще стал народным героем. После интенсивной резни русского народа Дмитрий Фурман (ов) стал главой всей цензуры в государстве Троцкого, пока его не убрал Сталин. Тогда Фурману пришлось стать писателем и заняться сокрытием преступлений Троцкого и его компании. Как могут подельники, вымазанные в одной крови, сдать своих руководителей? Они делают общее дело, мировую еврейскую революцию.
В самом начале кампании, второго сентября 1918 года, для сосредоточения всего руководства уничтожения населения бывшей Российской империи в узком коллективе единомышленников, Троцкий создаёт Реввоенсовет и становится его председателем. Реввоенсовет – это были люди Троцкого: Склянский, Муралов, Юренев, А. Розенгольц, Вацетис, Рыков, Гусев (Драбкин), Смилга, Раскольников, Каменев (Розенфельд).
Троцкий ещё сразу по вступлении в должность Наркома армии 4 марта 1918 года создал Военный Совет из верных ему людей: Бонч-Бруевич, Склянский, Подвойский, и Мехоношин. Троцкий терпеть не мог в качестве единомышленников не евреев. Как ещё иначе? Делать Великую Еврейскую Мировую Революцию нельзя без еврейских единомышленников, и не евреи здесь могут быть только временными, и очень временными попутчиками.
Так сколько же проехал поезд Троцкого? Где был? Места стоянок поезда Троцкого рассказали бы саму историю явления называемого «Гражданской войной».
Вот что перечисляет Тархова Н.С.
1918 год. Восточный Фронт: Свияжск и Казань. Южный Фронт: Козлов, Лиски, Бобров, Воронеж, тамбовская губерния.
1919 год. Южный фронт: Курск, Валуйки, Балашов. Петроградский фронт: Ямбург. Восточный фронт: Самара, Пенза, Симбирск, Казань, Вологда, Вятка.
Опять Южный Фронт: Козлов, Купянск, Изюм, Богучар, Харьков, Лозовая, Кременчуг, Миргород, Конотоп, Тула, Орёл.
Западный фронт: Петроград.
1920 год. Восточный фронт: Самара, Екатеринбург. Западный фронт: Смоленск, Жлобин, Могилёв.
Опять Южный фронт: Харьков.
Естественно, сведения очень сокращённые, но как видите, Троцкий даже и не предпринимает попыток сражаться с чехами и американцами, оккупирующими Транссибирскую железную дорогу. Риторический вопрос: Почему? Троцкий зачищает только европейскую часть России, прекрасно зная, что Сибирь зачищается интернациональными чехами Масарика и американцами.
Сам Троцкий говорит так: «Орбиту его передвижений я мог бы отчасти восстановить по пометкам под передовицами поездной газеты «В пути»: Самара, Челябинск, Вятка, Петроград, Балашов, Смоленск, снова Самара, Ростов, Новочеркасск, Киев, Житомир и так без конца. У меня под руками даже нет точной цифры общего пробега поезда…. Больше всего поездок пришлось на 1920 год, то есть на последний год войны. Преобладающее число поездок выпало на Южный фронт, который всё время был самым упорным, самым длительным и самым опасны».
Итак, Южный фронт, или Царицынский фронт. Именно этот фронт занимался геноцидом казаков, уничтожением казаков как класса, так называемым «расказачиванием». Это именно тот фронт, где представителем был Сталин.
В своей автобиографии Троцкий описывает конфликт со Сталиным, однако не говорит, в чём он заключался. Троцкий вообще много чего не говорит, однако если он говорит, то это надо слушать внимательно и анализировать. Троцкий описывает свой конфликт со Сталиным в терминах того, что, дескать, Сталин не подчиняется приказам центра, то есть его, Троцкого, приказам. Каким же приказам Троцкого не подчинялся Сталин и командарм Ворошилов?
Троцкий говорит: «Главное место в гражданской войне занял, как уже сказано, Южный фронт (уничтожение казачества). Силы ВРАГА (выделено, так как этими силами врага для Троцкого является гражданское казачье население), состояли из двух самостоятельных частей: казачества, особенно кубанского и добровольческой армии (Деникина). Казачество хотело отстоять свои границы. Добровольческая же армия хотела взять Москву. Эти две линии сливались лишь до тех пор, пока добровольцы составляли на Северном Кавказе один фронт с кубанцами. Но вывести кубанцев из Кубани представляло для Деникина трудную, вернее даже непосильную задачу. Наше главное командование подошло к разрешению задачи Южного фронта, как к абстрактной стратегической задаче, игнорируя её социальные основы (Троцкий ранее признает, что Южный фронт был их главным фронтом, выиграв который, они выиграли всю войну). Кубань была главной базой Деникина…Пусть Деникин зарывается и тянется головою к Москве…
Деникин между тем разлился по Украине, пополнил свои ряды, двинулся на север, взял Курск, взял Орёл и угрожал Туле. Сдачи нами Тулы была бы катастрофой, так как означала потерю важнейших оружейного и патронного заводов».
И что делает Троцкий? Когда Деникин уже растянулся и подошел к Туле и угрожал Москве, Троцкий ударил наперерез, по линии Воронеж-Харьков и далее на Донецкий бассейн, отсекая Деникина от его тыла – Кубани, где остались казаки. Деникин, оставшись без тыла повис в воздухе, и Троцкий начал уничтожать казачество полностью, то есть просто селами, всех, и стар и млад и не щадя никого.
В связи с этим мне хотелось бы спросить московских и петроградских рабочих, а как вам было уничтожать казаков? У вас, что совсем голова не соображала, в компании с кем вы уничтожаете русский народ? И мне хотелось бы спросить у казаков, сколько бы вы не окапывались на Кубани, Троцкий всё равно вас выкурил и уничтожил вмести с вашими семьями. Ну и чего вы добились, не пойдя с Деникиным? Ведь вместе с казаками Деникин смог бы взять и Тулу и Москву, и тогда бы Троцкий мог бы ехать на своём поезде прямо в Англию, Троцкий бы отъездился. Это Москва снабжала Троцкого. Как только бы Деникин и казаки взяли бы Москву, у Троцкого бы отсоединился источник питания, так как западное снабжение Троцкого шло через Москву.
Кого винить в победе Троцкого? Евреев? Идёт война. Она идёт всегда. Она идёт между организованным еврейством и остальным человечеством, и в мирное время тоже, и побеждает не только самый хитрый, но и самый коварный, и горе тому, кто этого не знает.
Уничтожив казаков, Троцкий потом взялся и за русских, устроил голод в Поволжье, чтобы не тратить патронов. Сколько мы приводили иностранные цифры уничтоженных русских за гражданскую войну? 30-40 миллионов человек! Как вы понимаете, казаки составляют от этого только десятую часть, а остальные жертвы были сами русские и украинские рабочие, помогавшие Троцкому уничтожать казаков.
И конфликт Троцкого со Сталиным вышел именно на почве уничтожения казачества. Сам Троцкий вообще предпочитает не объяснять причину конфликта. «Я считаю покровительство Сталина царицынскому течению опаснейшей язвой хуже всякой измены и предательства военных специалистов… Троцкий». Можно подумать разговор идёт об изменнике Сталине. Чему же изменил Сталин? Якобы расхождения по поводу военных специалистов? Нет, это внешнее алиби – вопрос о военных специалистах, а расхождения с Троцким у Сталина были по вопросу о тотальном уничтожении казачества целыми сёлами вместе с женщинами и детьми.
Всего лишь рядовой член Реввоенсовета Южного фронта Сталин был против геноцида казаков. Сталин был против тактики выжженной земли, и его поддерживал командарм Ворошилов.
Смотрите сами:
Троцкий говорит: «Оппозиция Ворошилова, за спиной которого по прежнему стоял Сталин, делала эту работу (геноцид) совершенно невозможной. 10 января 1919 года я передаю тогдашнему председателю Якову Свердлову со станции Грязи: «Заявляю в категорической форме, что царицынская линия, приведшая к полному распаду царицынской армии, на Украине допущена быть не может. Линия Сталина, Ворошилова и К. означает гибель всего дела. Троцкий». Это о каком же деле печётся Троцкий? Об уничтожении жён и детей казаков! Военная оппозиция, о которой говорит Троцкий, на самом деле была против геноцида гражданского населения.
А что может Сталин против Троцкого? Что мог сделать член реввоенсовета только Южного фронта, с председателем всего Реввоенсовета вообще? Ничего, только саботировать геноцид Троцкого и жаловаться в Москву Ленину, что Сталин и делал.
Ленин, в ответ на эти призывы Сталина прекратить резню русского народа, отвечает Троцкому только тем, что «необходимо приложить все усилия для налаживания совместной работы со Сталиным». Всё - не более.
Ленин к этому времени уже и без Крупской понимал, что вся его власть держится на одном Троцком.
И Троцкий, видя, что Ленин отказывается связываться с ним по этому вопросу, снимает Сталина: «Я решил в Царицыне навести порядок (то есть максимизировать геноцид казачества). После нового столкновения командования (это себя) с Царицыным, я настоял на отозвании Сталина. Это было сделано посредством Свердлова, который сам отправился за Сталиным (из Москвы) на экстренном поезде».
Для того чтобы сделать все ударения и чтобы было понятно всем, Свердлов 24 января 1919 года сам издаёт поддельную директиву Оргбюро ЦК о поголовном истреблении казаков.
Вот отрывок: «Провести массовый террор против белых казаков, истребив их поголовно. Провести беспощадный массовый террор по отношению ко ВСЕМ ВООБЩЕ КАЗАКАМ, принимавшим какое либо прямое или косвенное участие в борьбе с советской (еврейской ) властью… Конфисковать и ссыпать все излишки (на деле вообще всё) в указанные пункты, это относится как к хлебу, так и ко всем другим сельскохозяйственным продуктам… Всем (еврейским) комиссарам, назначенным в те или иные казачьи поселения, предлагается проявить максимальную твёрдость и неуклонно проводить настоящие указания…»
На самом деле ЦК ничего не постановлял, пишет Герман Назаров в статье «Я. И. Свердлов – организатор гражданской войны и массовых репрессий». Пленум ЦК 16 марта 1919 года, в день скоропостижной смерти Свердлова, отменяет эту личную директиву Свердлова. Это Свердлов ещё в июне 1918 года создал свой собственный карательный орган Верховный Революционный Трибунал.
Свердлов ещё и жулик, и махинатор. Может, это и было настоящей причиной его внезапной смерти от «испанки»? Во всяком случае, Свердлов стал угрожающей фигурой для обоих лидеров партии, и для Ленина, и для Троцкого.
Не все евреи были за тотальный геноцид русских. Возьмите самого Ворошилова.
Весьма любопытно, как Троцкий описывает Климента Ефремовича: «Хотя Ворошилов был (якобы) из Луганских рабочих, из привилегированной верхушки (это что же это за рабочая верхушка?), но по всем своим повадкам он всегда больше напоминал хозяйчика, чем пролетария». И это вам говорит еврей Троцкий, то есть еврей Троцкий, сам сын богатого еврейского хозяйчика, обвиняет привилегированного «рабочего» Климента Ефремовича, в том, что он тот «хозяйчик»! Это просто смешно, учитывая, что Ефрем, это древнее иудейское имя, и жена Ворошилова чистая еврейка. Позже кровь даст себя знать, и Ворошилов будет принимать активнейшее участие в убийстве Сталина, но в Царицыне Ворошилов был против Троцкого. Он, конечно, подчинился давлению Троцкого, но криптоеврей Ворошилов был против тотального убийства казацких жён и детей. Таким образом, вы видите сами, что есть евреи с человеческим лицом. Не все бешеные, как Троцкий, Свердлов и Урицкий. Однако, к сожалению, не «умеренные» евреи ведут еврейские массы.
Вот посмотрите, как сам Троцкий описывает деятельность поезда, и сравните с тем, что рассказал нам неизвестный красный комиссар – абсолютно то же самое, только обтекаемыми фразами:
«Какой непосредственной цели служили его (поезда и Троцкого) непрерывные пробеги из конца в конец страны? Это не были просто инспекционные поездки. Нет, работа поезда была теснейшим образом связана со строительством армии, с воспитанием её, с управлением ею и со снабжением её (то есть бандформирований, армия только формируется их первичного стада бандформирований). Мы строили армию заново, притом под огнём. Так было не только под Свияжском (Казанью), где поезд записал первый месяц своей истории (и наиважнейший, где Троцкий повернул чехословацкий корпус на восток).
Так было на всех фронтах. Из партизанских отрядов (бандформирований, которые вооружал и финансировал Троцкий), из беженцев (дезертиров и предателей), уходивших от белых, из мобилизованных (под пулемётами Троцкого) в ближайших уездах крестьян, из рабочих отрядов, (так же под пулемётами) посылавшихся промышленными центрами, из групп (еврейских) коммунистов и профессионалов (нью-йоркских боевиков Троцкого) тут же, на фронте, формировались роты, батальоны, свежие полки, иногда целые дивизии.
Да, у Троцкого был неплохой склад на колёсах, если он мог вооружить сразу целую дивизию. Троцкий продолжает: «Что для этого нужно было? (для построения армии) И много и мало. Дать хороших (еврейских) командиров, несколько десятков опытных (китайских) бойцов, десяток самоотверженных (еврейских) коммунистов, добыть босым (люди зимой не имели обуви) сапоги, устроить баню (люди даже баню не могли себе сделать), провести энергичную агитационную кампанию (прокомпостировать мозги, что надо убивать русских), накормить (народ голодал, а у Троцкого еды в поезде было навалом), дать белья, табаку и спичек (потому что у населения было отнято всё)».
(М. Рыбалов пишет в своих воспоминаниях (M. Ribalow «Leon Trotsky u-Fakh ha-Efer» только на еврейском языке): «Кто не жил сквозь перипетии революции, не может измерить нечеловеческую силу заложенную в его (Троцкого) словах и выкриках: «Крестьянин! Рабочий! Слушайте все, кто страдал и мучался!» – Так палач подготавливал участие подонков в массовых казнях своего собственного народа).
Троцкий продолжает: «Всем этим занимался поезд. У нас всегда было в резерве несколько серьёзных (еврейских) коммунистов, чтобы заполнить бреши, сотня-две хороших (китайских или башкирских) бойцов (это только в резерве), небольшой запас сапог (на дивизию), кожаных курток, медикаментов, пулемётов, биноклей, карт, часов и всяких других подарков (интересно, что боеприпасы, кроме пулемётов не перечисляет)».
И что важно, Троцкий отмечает, что ресурсы поезда периодически, по мере надобности возобновлялись. То есть, «Поезду Предреввоенсовета» подвозили другие поезда – челноки.
Вот что говорит Троцкий о «сотня-две хороших бойцов»: «В числе тех дивизий, которые мы перебрасываем на Петроградский фронт, башкирская конница займёт не последнее место, и в случае покушения буржуазных финнов на Петроград красные башкиры выступят под лозунгом – на Хельсинки!». Как вы считаете, какое представление «красные башкиры» тогда имели о том, что такое Хельсинки? Наверно не большее, чем об Уолл-стрите.
Сколько Троцкий набегал по спидометру на своём поезде? Он сам говорит, что понятия не имеет, и приводит слова своего товарища, который говорит, что они пять с половиной раз опоясали земной шар, причём «сюда не входят десятки тысяч километров (карательные экспедиции) на автомобилях в сторону от железной дороги и вглубь фронта».
Итак, начинает прорисовываться общая схема: американцы через Мурманск и Архангельск завозят оружие и боеприпасы Троцкому, обеспечивают ему сам «Поезд Предреввоенсовета – последнее слово американской науки и техники. Более того, не сомневайтесь, что и идея самого поезда тоже была американских евреев. Это только они, сидя на противоположном полушарии, обладают глобальным видением. Как вы помните, до поезда Троцкий сидел в кремлёвском кабинете напротив ленинского и занимался устранением Ленина. Если бы американцы бы не доставили Троцкому лично в руки, это «орбитальное» чудо науки и техники, «Поезд Троцкого», то он как вы сами понимаете, никуда бы и не поехал. Это идея с «летучим поездом» сугубо американская. Это у них железные дороги достигли необычайного развития. Это у американцев, в отличие от немцев и русских, вследствие удалённости Америки от всех стран, никогда не было военной концепции войны фронтами, но всегда была военная концепция десантных и летучих карательных операций. Сама концепция и техника были тоже американскими. Русский еврей Троцкий с его европейскими евреями никогда бы не додумался до концепции десантного поезда. Это американские военные советники разработали всю схему, а англичане перебросили американскую технику в конце июля и начали операцию поддержки Троцкого, имея алиби помощи националистическим армиям. Что говорит американский майор Шулер?
«Правительство России практически всё еврейское, и наша американская армия в Сибири полна большевиков прямо из Москвы. Командующий генерал Грейвс имеет штаб почти полностью из евреев… Вследствие этих еврейских большевиков в нашей армии, вся информация, предназначенная генералу Колчаку, шла прямиком в Москву».
Это было во всех союзнических армиях – везде штабы были забиты большевистскими евреями прямо из Москвы, а комиссаров и красных военных инструкторов обучали американские и английские специалисты.
Англичане и американцы когда ушли из России? Как говорит американский контрразведчик Адольф Берле Борису Соколову? Адольф Берле точно и заранее знает, что всё сдаётся и оставляется красным. Когда вся игра уже была сделана, и дальше сидеть и засвечиваться уже не имело смысла, люди могли и догадаться. Вот когда вы анализирует все американские военные операции в 20 веке, а за ними всегда стоят интересы американских евреев, которые просто используют военно-промышленный потенциал этой США, то за всеми этими операциями стоит именно дьявольская степень подлости, коварства и изощрённости. И что? Да ничего, им всё сходит с рук, американскому народу выдаётся какая-нибудь очередная легенда, которая выдаёт черное за белое, а белое за чёрное и всё, как и всегда, сходит им с рук. Простые американцы даже сейчас в 21 веке, имея компьютерную связь, имеют совершенно безумные понятие о том, что происходит за пределами США. Кому они этим обязаны? А вот этим еврейским мозговым центрам, которые находятся в основном в Нью-Йорке, Вашингтоне и Бостоне, Чикаго, Филадельфии и, естественно, в Голливуде и его мощнейших идеологических организациях.


Юха05.06.2012 20:34

"но могу начарь"
Ну моги.
Откель в Русской армии русские?Ведь вполне резонно что там должна быть хулева туча жидов.Ну на худой член-толпа.
Да ты особо сфинктер и не надрывай-для других дел приспособлен.


васька ★★05.06.2012 15:16

Ша

Я ваших разборок не понимаю. Мне только и разбираться теперь, что там с домами произощло. Ша, честно говоря, мне это все до жопы. Но мою мысль ты, кажется, так и не понял. Если ты соим поведением добился, что тебя начали пизд.ть, то вера в то, что ты прав (что пока неочевидно), утешением не является.


Ша05.06.2012 10:50

васька!

http://mignews.ru/news/politic/world/040612_142416_95909.html

Вот пример попытки решения одной из проблем. Обрати внимание на ссылку на прецедент.


А вы05.06.2012 10:26

то откуда в Красной Армии взялось несколько миллионов русских.

А откуда такие данные? И о каком годе Армии идет речь?


Ша05.06.2012 08:15

//Sha they got u again into discussion on Israel and "the leading role of Jews in World failures".

Ну так и хер с ними. Я все-таки хочу получить ответ на простой вопрос. Если евреи были причиной революции, то откуда в Красной Армии взялось несколько миллионов русских. Замечу я пока Юхе и прочим гавноедам не отвечаю пидоруссами на жидов, но могу начарь, если соскучились.


Юха05.06.2012 07:37

васька
Обрати внимание:на каждое "почему" ответ у любителя рыть землю рылом(или root-это нечто другое?)и у номерного всегда один-А ПАТАМУ!!!
Так шта не трать слова понапрасну.


Юха05.06.2012 07:02

Sconce или бра?/как у твоей жены в магазине,о чём с несказанной гордостью рассказывал/
solder иль soldier?/как у тебя/
Вот в чём question.


LOL12305.06.2012 06:51

Sha they got u again into discussion on Israel and "the leading role of Jews in World failures".
Note that Russia created most of World problems in a last century, even Fascism was result of Communism.
But those local buttheads stil whine about Jews...
My thought is screw 'em


васька ★★05.06.2012 04:35

Ша

Вам-то хорошо рассуждать в теоретическом плане. А каково тем, кто в Израиле живет, думать, что из-за упертости "идеологов иудаизма" они все могут накрыться женским половым органом?


васька ★★05.06.2012 04:23

Ша

Ну давай по русски. Тебя пиздят, а ты гордо говоришь:"И все-таки я прав! Вон сосед тоже хулиганам не уступает." А у соседа разряд по боксу. Кого твои прецеденты колышат? Мы ведь с тобой беседуем, а не речь в ООН произносим.


Ша05.06.2012 03:59

//You told nothing concrete again.

No! I mentioned the precedents. If they are OK, why similar solution is not OK for Israel? Besides, Israel does not want to take the ownership of the territories (unlike "Britain's Falkland islands or "Russian's Kurils"). Obviously (and the majority of the population in Israel share this view) Arabs will have their state. The thing Israel wants from them is Peace. So far, anything given by Israel to "Palestinians" is considered as weakness, does not stop the violence and spawns a barrage of new claims.

Going home and will try to write in Russian.


васька ★★05.06.2012 02:47

Ша

Communism was a very beautiful and attractive idea too. But what did we get in our real life?


васька ★★05.06.2012 02:08

// Разговор-то был не об идеях, а о реальном воплощении.

No! The question was "What the hell is Jewish character of Israel?". Nobody talked about the implementation details. If you want to know my viewpoint concerning the resolution, here it is.

Ша

So, what is it? You told nothing concrete again. For me, the most important thing that people can really see is the practical implementation. And I’m sick of various beautiful ideas already.


Ша04.06.2012 23:28

//И всам деле-чем руководствовались жиды,руководящие Рэд когортой,послав туда несколько млн паяльников?Или дорогущая,как ...и т.д.работает,ну мягко гря хулёво,иль с портвешка рученьки трясутся?

What are you talking about? You better try in Russian.


Юха04.06.2012 22:04

Ша
И всам деле-чем руководствовались жиды,руководящие Рэд когортой,послав туда несколько млн паяльников?Или дорогущая,как ...и т.д.работает,ну мягко гря хулёво,иль с портвешка рученьки трясутся?
А исчё:прикаких рамсах немцы,заславшие умника казанского и последствия его деятельности?


Ша04.06.2012 21:34

// Немцы заслали Ленина и Троцкого для революции?

Red Army had several millions solders. Are you saying that all of them were Jewish?


Ша04.06.2012 21:21

//Так что, цель понятна, только вот средства все какие-то... Разговор-то был не об идеях, а о реальном воплощении.

Sorry for English. I'm writing this message using a device, which can't be modified. As a matter of fact, this is a Vector Signal Analyzer (expensive as an H-bomb) running under XP. XP is loaded from PROM.

// Разговор-то был не об идеях, а о реальном воплощении.

No! The question was "What the hell is Jewish character of Israel?". Nobody talked about the implementation details. If you want to know my viewpoint concerning the resolution, here it is.

Such problems can be resolved only based on internationally recognized and excepted precedents. That's why I was asking (no answer whatsoever) about the status of Kuril islands and Kaliningrad. It seams to me, that these two cases are settled. At least nobody seriously thinks, that Russia would return them to Germany and Japan receptively. Another example would be Falkland islands.


васька ★★04.06.2012 15:13

А вы

Ты им лучше про езду на велосипеде по болоту расскажи. И чем "на деле" отличается от "на словах".


А вы04.06.2012 07:15

То есть, Ша по отношению к Израилю настроен крайне недемократически?

Ша, настроен по отношению к Израилю, реалистически.
А по демократически, это по Болотно-площадному.
-------------------------------
<Евреев в Израиле должно быть большинство>
Не евреев большинство, а людей - поддерживающих направление.
Государство состоит из людей. Современное - я имею в виду.

Но, а кому выгодно мирить деревни? Да никому.
Кто-то скупкой краденого занят, кто-то страховкой перевозок по драчливой дороге.. Многие свой гешефт на этом имеют.
Такшта, пусть дерутся. Тут главное - поддерживать тление конфликта хотя бы.
Уже выросло ТРИ поколения. В условииях конфликта.
В России, к примеру взять, два поколения спустя примирилось в немцами.
Сегодня концлагерь кое у кого ассоциируется с лагерем на природе для элиты.
(реальный факт)


васька ★★04.06.2012 02:15

намба ван Гость

Вот я и говорю, тут здравого смысла ни на копейку, а одна догма. Мол, будем делать по-своему, а если нам пиздец придет, то мы и других за собой утащим.


намба ван Гость04.06.2012 01:50

Приехал Войцех Ярузельский с частным визитом в Америку. Президент США тем не менее принял его. И вот во время беседы Рональд Рейган ему и говорит:
— Что мы все занимаемся какими-то пустыми разговорами о сокращении вооружений, о ликвидации ракет... Вот видишь — у меня на стене три кнопки? Нажму красную кнопку — и п%%%%ц придет Советскому Союзу, нажму синюю кнопку — и не станет никакого социалистического лагеря, нажму зеленую — и не будет никакой проблемы неприсоединившихся стран.
Ярузельский внимательно слушает, а затем и говорит:
— Вы знаете, господин Президент, у нас в Варшаве до войны жила некто пани Ковальска. Это была очень богатая женщина, и у нее в квартире было три унитаза: один золотой, один серебряный и один бронзовый. Но когда советские танки вошли в Варшаву, то пани Ковальска обосралась на лестничной клетке.
Так и этим мало что поможет, когда полыхнёт по настоящему.


васька ★★04.06.2012 01:29

Ша

Я ведь о чем все время говорю - может быть, задача вообще не имеет разумного решения. Типа, ехал на велосипеде по лесу и, желая спрямить дорогу, заехал в болото. Можно вернуться обратно и все-таки поехать в объезд. А можно упорно пытаться ехать на велосипеде по трясине. Вон, Авы в деревне живет, он болот навидался, он вас проконсультирует.


васька ★★04.06.2012 01:22

Евреев в Израиле должно быть большинство, если ты не понял из того, что я писал ранее.

Ша

Это-то я понял. Но средства какие-то кривые. Самое простое - отказаться от территорий с компактным проживанием арабов. Тогда на оставшейся территории евреев будет большинство. Но этого делать не хотят из военных соображений.
Или изгнать арабов с территорий (а лучше, уничтожить). Тогда евреев тоже будет большинство. Но это любви к Израилю в мире, и особенно на БВ, не добавит, мягко говоря.
Так что, цель понятна, только вот средства все какие-то... Разговор-то был не об идеях, а о реальном воплощении.


васька ★★03.06.2012 23:51

Будут, американцы платить. Будут. Как миленькие.

А вы

Это же не американцы платят, а их президент. деньгами американцев, не спрашивая. А спроси простого американца:"Заплатишь сейчас полтинник, чтобы год был мир на Ближнем Востоке?"- что он ответит? А если президента заставят спросить?


Гость03.06.2012 23:21

Евреи что ли виноваты, что среди немцев не нашлось тех, кто отказался бы от ост-арбайтеров?

Ша

А кто первую мировую войну спровоцировал? Кто экономику немцев загнал в яму махинациями? Не отказывались от рабов т.к. мужики на фронте воевали. А художник хотел "и масло и пушки". Жопа то не стальная ведь, вот и стали из князей в грязи, потом снова в князи, а совки(под чьим управлением?) как были даже не в грязи, а в говне, так и остались, да и останутся. Немцы заслали Ленина и Троцкого для революции? А кто они были? Может тоже немцы? Или что то другое?


Ша03.06.2012 23:01

// Захотят ли Израильтяне собрать по три-четыре тысячи долларов в год с каждого трудоспособного гражданина, чтобы это скомпенсировать? Или скажем так - смогут ли?

Ну столько и не надо. Израиль получает от США меньше 2% бюджета (90% этих денег никогда не покидают США). И арабским странам (самый большой получатель Египет), примерно столько же. Если прекратить помощь всем странам Ближнего восток (кстати совокупная помощи всем этим странам меньше 0.02% бюджета США), то Израиль окажется в плюсе.


намба ван Гость03.06.2012 22:52

Совершенно верно - <Выборным, демократическим, путем к власти придут силы,> - Которые сделают так же как и в Египте, Сирии, Ираке и т.д.\\\\

То есть, Ша по отношению к Израилю настроен крайне недемократически?


А вы03.06.2012 22:48

Совершенно верно - <Выборным, демократическим, путем к власти придут силы,> - Которые сделают так же как и в Египте, Сирии, Ираке и т.д.


намба ван Гость03.06.2012 22:47

...то есть


Гость03.06.2012 22:46

что один человек может уничтожить целый город, используя атомное или бактериологическое оружие.\\\\

Может и больше, если верить ученым-химикам. Студент-химик может смести всю позвоночную жизнь с целого континента, приготовив кило-два особого вещества. На синтез уйдет пару дней, все компоненты доступны.

Это просто Аль-Каида мыслит пока еще слишком традиционно, а так... в любой момент может произойти, как только Штаты слишком уж допекут мир своими вторжениями и своим безумным потреблением. Ну, и подкормкой своих и иностранных евреев))


Ша03.06.2012 22:44

Гость.

Ты с хуя сорвался? Евреи что ли виноваты, что среди немцев не нашлось тех, кто отказался бы от ост-арбайтеров?


Ша03.06.2012 22:42

//Я высказал свое понимание "еврейского характера государства", ты это понимание обругал, но своего не дал.

Как так не дал? Очень даже дал. Евреев в Израиле должно быть большинство, если ты не понял из того, что я писал ранее. Поэтому присоединение территорий, обгражданивание палесов, возврат "беженцев" - не пляшут. А если этого (большинства) не будет, то произойдет подобное тому, что произошло в Германии, Газе, Тунисе, Египте. Выборным, демократическим, путем к власти придут силы, цель которых физическое уничтожение Израиля и евреев. Скажешь таких нет. Хамаз и Братья мусульмане тому пример.

Такова моя точка зрения. Если кому-нибудь она не нравится, я ничего поделать не могу и не хочу.


А вы03.06.2012 22:31

<Так Иран за то и ругают, что они живут по законам Ислама. И Россию наши еврейские собеседники ругают за то, что церковь блокируется с правительством....А как об этом скажешь, сразу Геббельсом обзывают.>
- А кого в наше время не ругают? Терпи, васька. Бог терпел и нам велел. :))
-------------------------------
<А если американцы не захотят или не смогут платить?>

Представь себе на минутку такую ситуацию;
Мы с тобой пекём хлеб. На продажу. Ты, выращиваешь пшеницу, я, выращиваю пшеницу, мелем её на мельницах и процветаем.
А что бы выпеч хлебушек, нужно протопить печь
Я, топлю дровами из своего прилеска. А ты, топиш привозными дровами.
И в какой-то момент, на пути твоего привоза две деревни подрались. А дорого одна. А деревни подрались не нашутку.. Уже и пару твоих возов с дровами в овраг спустили. В горячах конечно.
А покупателям все эти дела до лампочки, им хлеб нужен. И желательно свежий. А у тебя возникли незапланированные издержки..
А деревни не миряться...

Будут, американцы платить. Будут. Как миленькие. Что бы вот такие.
Пока платят, в хлебной их лавке хлеб дешевле. Чем в Европе.
А у кого дешевле, у того и покупатели.:))

Вот нету в Северной Корее нефти, и никто не делате там цветных революций. Так, пальчиком грозят - ай-яй-яй вам. Будете ещё шалить, нак-ку не дадим.


Ша03.06.2012 20:49

//не расскажешь по секрету нам тут?

Ну от чего-же не рассказать. Ты вежливо спрашиваешь.Я вежливо отвечаю: ничто вас не спасет. Пиздец ван скоро.


васька ★★03.06.2012 20:31

А что? Израиль уже бананы научился выращивать?

Ша

http://www.youtube.com/watch?v=wWfndK2OuMM


васька ★★03.06.2012 19:47

Есть еще один "аспект". Евреи любят хвастаться победами Израиля над арабами в пяти, что ли, войнах. Мол, они полезли, получили по морде и теперь боятся. А то, что Америка после Кемп-Дэвида вваливала деньги в Ближний Восток для поддержания этого мира? И платежи в последнее время были где-то около восьми миллиардов долларов в год. А если американцы не захотят или не смогут платить? Захотят ли Израильтяне собрать по три-четыре тысячи долларов в год с каждого трудоспособного гражданина, чтобы это скомпенсировать? Или скажем так - смогут ли?


Oberfeldwebel Rolf Steiner03.06.2012 18:42

Я не за Израиль и не против, тут моего интереса нет. Мне просто непонятно, куда дальше эта страна двинется.

Василий.

Европа уже проходила эту историю вроде выжили...Надо учиться договариваться...К сожалению на этой площадке это пока не получается, И в результате по мусорным кучам скачут в результате грязные безголовые шакалы...Им тоже хочется.
Community оно вам надо?


васька ★★03.06.2012 18:28

намба ван Гость

Ядерные ракеты на подлодках - это оружие не защиты, а нападения. И средство давления на третьи страны. Типа, если Израилю будет грозить уничтожение и вы нам не поможете, то мы вас укусим. Для этого и дали "утечь" информации. Это мое мнение, которое я никому не навязываю.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12  

Рейтинг@Mail.ru