Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Терроризм



Если ваша реплика адресована редактору-составителю сайта, пошлите ее в "Гостевую книгу".

Анекдоты и террор. Интервью "Русскому Журналу" и статья в "Новой Газете".
2001 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2010: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2010
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 

Комментарии (1079): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Мчс18.11.2010 08:04

Кстати о русских, тем более в прибалтике. Я не знаю как их определяют врачи, может быть надкусывая, но что приезжему различить местное население по пятому пункту весьма пролематично это факт.
Как кстати и в Казани. Приходилось ненавязчиво уточнять.(из любопытства)

Да, а что там за детектив с депортацией из Тайланда? Америка решила устроить "Лихорадку на белой полосе"? (это я педалирую вопрос о терроризме)
Ксм, я открою тебе военную тайну, только молчок. Попробуй сделать пальцами следующий жест, нажми
мизинцем shift, дотянись указательным до М, далее - безымянным до ч, средним - с
МчсМчсМчсМчс и никакой загаженн..Пардон, загадочности. :)) Ты попробуй, там на клавиатуре ещё буквы свободные есть.
----------------------------------------------------------------------
Видишь ли Поклонник, твоя озабоченность моральным обликом подрастающего поколения, вызывает уважение. Правду сказать, методику и место ты выбрал не совсем удачно. Ну, как реализовать твои призывы? Есть только один способ, сделать правильно, сделать лучше.
Я, вот, делаю. Мне, мои мелкие, уже сказали что у меня лучше. Правду сказать, для этого надо время иметь. По этому с учётом ещё и трудовой занятости, не могу я тут по полсуток сидеть, как ты с Вовкой.:))


Ша17.11.2010 21:12

//Но в оправдание скажу что бумажной нагрузки на врачах уйма. Не взирая на компьютеризацию.

Ты не понимаешь главног. Деньги это не все. Есть такой анекдот о Штирлице.

Штирлиц взял нож и начал резать рыбу. Мюллер подозрительно посмотрел на него. Штирлиц, конечно, прекрасно знал, что рыбу не режут ножом, но как хотелось полковнику Исаеву хоть минуту побыть самим собой.

Вот также и врачи. Хусимо с деньгами, а по русским пройдусь. Кстати из партии их выгнали.


Мчс17.11.2010 17:13

Ша, значит латвийские врачи ещё тупее русских. За каждое обращение, мед.страх перечисляет бабки
(в смысле деньги) Нет обращений, нет и денег. Больницы сейчас изощряются выдумывая всяческую лабуду типа диспансеризации, флюрографирования и пр. Им главное номер страхового полиса правомочно записать. Дети и пенсионеры сидят на гос. страхованиии. Поди учти всякие царапины, ушибы и радикулиты.
А вот конкретно лечащие врачи с подобных нагрузок кроме зарплаты денег не имеют. Да и вообще, ещё много совковости в людях таких занятий.
Но в оправдание скажу что бумажной нагрузки на врачах уйма. Не взирая на компьютеризацию.


Ша17.11.2010 14:28

В Латвии врачи отказываются лечить русскоговорящих пациентов от алкоголизма!


васька ★★17.11.2010 13:30

...если крепко зацепится за ерунду, то можно тереть, тереть и тереть, до бесконечности.
Мчс

Ты вот ту зверющку (помесь крота и кролика) попроси. Она как только за твою "ерунду" зацепится, будет тереть, тереть и тереть до бесконечности.


Мчс17.11.2010 13:08

Латвия замечательная республика. Я там весь 91-й год пробыл. Еженедельно. Как-то, надо было мне дооборудовать машину. Нигде найти не мог шурешку, а в Риге подфартило. Нa заводе RVR ребята помогли. Проставился я им в знак благодарности.
Вечером, сижу готовлю ужин, слушаю радио. А по радио, одна заполошная журналистка крыла всех русских. Ну накипело видать у неё на душе, ещё наверное со времён как латышские стрелки охраняли дедушку Ленина. И вот, поносит она, значит, всю русскоязычную колонну и поносит, а я варю и прислушиваюсь и в какой-то момент прорвало ей - "Русские, это самая воровская нация.."
Не, ну я не без греха, согласен. Но ведь ломали склад и пёрли вещь, пусть и для меня, два латыша и татарин. Если взять в пропорциях, и меня за татрина, то получается Фифти-фифти. Два латыша и два татарина. А причём тут русские? или я не математик.

А про латышских стрелков вот такой расклад. Позавидовали латыши швейцарцам. Те сподобились самого Папу охранять. Вот латыши и решились. Коли Пап больше нету, сделали ставку на Вождя Мирового Пролетариата..И пролетели. И, хоть как охрана они люди кремень, а вот в расчётной части не сильны. Вот и пытаются теперь соплями единство нации крепить.
---------------------------------------------
infa, Ты брат, лучше погоду на декаду выясни. Я тут вчера посмотрел, в 2006 году, такая как сейчас, т.е.
+2 - +10 тепла и сырости. до девятнадцатого декабря стояло.


infa17.11.2010 11:41

В Латвии врачи отказываются лечить русскоговорящих пациентов!

http://news.rambler.ru/8159831/


Мчс17.11.2010 11:13

Так я же сначала ЗА евреев был. Про четвертую, особенную группу крови рассказывал. Помните?
У меня всё по графику.

(за Поклонника)


Мчс17.11.2010 09:29

<То, что вы часто говорите при этом ерунду, трогать не будем, не в этом дело, а в принципе.>

На принципиальных корнях хорошего диспута не свариш. А вот если крепко зацепится за ерунду, то можно тереть, тереть и тереть, до бесконечности. (Эх, такой афоризм получился, Стас отдыхает)


xoxoxo17.11.2010 08:30

http://downloads.cbn.com/cbnnewsplayer/cbnplayer.swf?aid=17933

Starik
This is in France - it's their problem
but if it spreads - could be other's


Ша17.11.2010 08:07

У меня есть определенные соображения почему именно "господа израильтяне", но хотелось бы услышать объяснения вистующего. Товарищ начальник транспортного цеха - ваш ход.


Поклонник 17.11.2010 07:37

В этой книге нет британцев? - это ответ в форме, выражающей уважение к собеседникам и готовность вместе рассмотреть причины невзывания к британцам, раз у уважаемых господ собеседников есть потребность выяснять, почему в общении с ними не обращаются к британцам.


Ша17.11.2010 07:30

С терроризмом надо бороться по армянскому радио.

Армянскому радио задали вопрос: Что такое интернационализм?
АР: Интернационализм это когда все вместе: армяне, русские, грузины, молдаване и эстонцы... Все вместе идут бить азербайджанцев.


Ша17.11.2010 07:25

В этой книге нет британцев?

Это вопрос, утверждение или сожаление?


Юха17.11.2010 06:37

"Какие организации должны противостоять террору?"
Индивидуалы могут приступить,или приказа ждать необходимо?


васька ★★17.11.2010 04:02

Кстати, "кто должен первым выступить на борьбу с невидимым врагом?" Слепые, но с хорошим слухом и обонянием. Вот, например, помесь крота и кролика. Зверюшка ничего не видит (и не надо), но если террориста унюхает, а потом нащупает - только держись!


васька ★★17.11.2010 03:55

У меня такое ощущение, что КСМ - террорист.
И с комплексом вины перед террористами.

Чего ты глупости всякие несешь? В каждой, практически, стране есть антитеррористические службы. Одной из них является служба охраны президента. Нет, мы сейчас на кухне будем решать "кто должен первым выступить на борьбу с невидимым врагом". Лучше посмотри "Правдивую ложь" со Шварци, там тебе все в занимательной форме объяснят.


Поклонник 17.11.2010 03:54

Нужно всем: и евреям, и неевреям - объединиться в борьбе против виновников нынешнего ужасного положения в мире, пропагандирующих зло и насилие в выпускаемых в контролируемых ими студиях боевиках, а также безудержное потребление (в долг у Китая) своей отупляющей подрастающее поколение рекламой?


Ксм17.11.2010 03:40

У меня такое ощущение, что все персоналии в Терроризме, кроме Поклонника, - евреи.
И все с комплексами вины перед евреями.

Может перестанете мусолить еврейские темы и перейдете к обсуждению терроризма?

Где конкретная стратегия и тактика борьбы с террором?

Кто должен первым выступить на борьбу с невидимым врагом?

Какие организации должны противостоять террору?

Вот сколько вопросов накопилось по данной теме, а вы все про евреев, да про антисемитизм.

Сколько можно?


васька ★★17.11.2010 02:40

CTAPUK XeXeXe

Возвращаясь ко вчерашнему разговору, как и обещал. Я тебе советовал подумать, ну и сам подумал, как получше изложить мою точку зрения. Придется в несколько пунктов.

- Всякий национализм начинается с того, что один народ начинают противопоставлять другим народам. А отдельных людей рассматривают только как представителей их нации. На самом деле, каждая нация характеризуется какими-то усредненными характеристиками, но отдельный человек может дать любой выброс как со знаком плюс, так и наоборот.

- Как только евреи начинают говорить о себе как о народе, а не индивидуально - это первый шаг к национализму.

- Вы о себе говорите хорошо и назовем это про-семитизмом. Другие тоже начинают с вашей подачи говорить о вас обобщенно как о народе. Кто-то скажет хорошо, а кто-то и плохо. Вот их вы называете анти-семитами.

- Теперь давайте посмотрим, с чего все началось. Про-семитизм и анти-семитизм (специально пишу через дефис, чтобы выделить общий корень) - это две стороны одной медали, аверс и реверс. Нет одного без другого, они идут в обнимку. Значит, не хотите получить антисемитизм, перестаньте обобщенно говорить о евреях как о народе. То, что вы часто говорите при этом ерунду, трогать не будем, не в этом дело, а в принципе.


Поклонник 17.11.2010 02:23

В этой книге нет британцев?


Ша17.11.2010 01:44

//Товарищи евреи! В вашу страну инвестируют ворованные деньги.

Деньги есть деньги. Допустим, что ты скоммуниздил у Юхи 1000 доллариев, пришел в магазин и купил на эти деньги (хотел написать водки, но воздержусь) компутер. Потом тебя изловили. По твоей логике магазин должен вернуть деньги Юхе.

Это не логично и так не бывает. Не дело Изралия проверять источник денег. Также как не дело России проверять откуда беруться инвестиции в российскую экономику.

За российскими ворами (любой национальности) должны следить российские силовые структуры.

Кстати, почему ты обратился к израильтянам, а не ка британцам? Насколько я понял малый живет в Лондоне и вложил часть денег прямо там, т.с. не отходя от кассы.


Поклонник 17.11.2010 00:18

Так я же сначала ЗА евреев был. Про четвертую, особенную группу крови рассказывал. Помните? И раньше периодически впрягался.

Так вы ж кого хочешь заебете своим абиженным говноедством.

Я не против, чтобы чурки ставали украинцами. Я даже могу помочь - вот, писать, например, правильно: пусть не по украински, ибо непрактично - но зато по русски. Все равно "на мови" меньше украинцев говорит, чем по русски.


Поклонник 17.11.2010 00:12

"Отдельный призыв к израильтянам:
Товарищи евреи! В вашу страну инвестируют ворованные деньги. Украденное бабло не принесет счастья. Надо найти способ привлечь жуликов к ответственности. Подумайте как можно задействовать местных политиков, СМИ и правоохранителей."
http://navalny.livejournal.com/526563.html


Ша16.11.2010 23:42

//Хочешь быть евреем? Будь им. Не хочешь? Да за ради, я вас умоляю. Так же и с русским, и с украинским, чукотским и прочим кимами.

А ты украинцев спрашивал хотят ли они, чтобы ты был украинцем? Я уж не говорю о русских :) Обидчивы больно... Ты от вех украинцев справки принеси, что они не против - вот и поговорим. А без справок оставайся чуркой, как все мы.


CTAPUK XeXeXe16.11.2010 23:26

Хочешь быть евреем? Будь им. Не хочешь? Да за ради, я вас умоляю. Так же и с русским, и с украинским, чукотским и прочим кимами.

Мчс

Хорошо замечено!


CTAPUK XeXeXe16.11.2010 23:25

Я же сказал, не спеши с ответом, разговор все время идет про антисемитизм и более никаких "анти" не упоминается (руссофобия, например). Так что, ты все на Поклонника не своди. Подумай.

васька

Согласен. Но ведь бесконечные обвинение евреев во всех грехах достанут кого угодно!
Даже меня :-)

На поклонника я всё не свожу - он тут не один, есть ещё юха

Заметь что поклонника достало даже обвинение в салоедстве и он пишет что сала он не любить.
А в то же время он пишет всякую ерунду про евреев, которые загоняют весь мир в гетто....

Ладно - давай поговорим не про анти...
Вот тебе видео от СиЭнЭн

http://downloads.cbn.com/cbnnewsplayer/cbnplayer.swf?aid=17933

Без "анти" - твои мысли плиз?


Мчс16.11.2010 21:37

этой весной американский спутник обнаружил на луне первый внеземной робот - "Луноход-1"
С перебитыми номерами?


Мчс16.11.2010 21:36

Ша, а зачем постить? Я назвал эти дни "выходными". Не Воскресными, не празничными, а именно выходными. Если взять моё к этому отношение, любил каникулы. А вот выходные не люблю.
Что же о количестве, то вроде у Старика Хе-Хе их столько же и вроде как даже больше.. Но, он в Америке и это попахивает демократией. А, ты проверь меня на своей российской родне? Черкани им вопрос
Сало. Уже в России проникся вкусом сала и молока, а ещё квашеной капусты.
На счёт умности. Профессия, конечно накладывает свой отпечаток. Но не на ум. Это уж точно.

Как-то после почтения всего Рекса Стаута, задался вопросом, как на самом деле проходит раскрытие преступления?
Сэр Атур Конан Дойл наградил мистера Холмса дедуктивным методом.
Ниро Вульф обладал аналитичеким умом.
Эркюль Пуаро нещадно эксплуатировал своих тараканов..
В жизни оказывается всё проще. Хороший товарищ, участковый, бывший опер, на мой вопрос "как?",
"Раскрыл тайну сыска" :))
Что вам сказать.. Дурят нашего брата. Дурят как маленьких. На самом деле, всё как по товарищу Мюллеру - "Знают двое - знает и свинья"
Более-менее ближе к истине есть у Льва Шеина - "Я следователь"
-------------------------------------------------------------
"На заре предпренимательства" завёл я торговлю прод.товарами. Через недельку или две, подкатил ко мне околоточный, с вопросом о соответствии закону моих действий. Какие такие законы он не знал, поэтому посоветовал проинформироваться у госторгинспекции.
Я проинформировался. Оказалось что я и закон не во всём совпадали по многим пунктам. А жить-то надо. И тогда я пришел в околоток. Сидят два наших участковых, думу свою думают, а тут я. И выдаю им открытым текстом: Ребята. Торговля моя полузаконная. Решил увести её с улицы в дом. Но, учитывая что территория под вашей ответственностью, и случись что, огребать от начальства будете вы, за вами вердикт, дать мне добро, или не дават. Я же, в случае положительного вашего решения, могу позволить себе...Продавать вам товар по закупочной цене. Ежели нет, то я сворачиваю деятельность. Ребята посидели, почесали репки и, сказали - Ладно, ну тебя нафиг, иди с Б.
(многие назовут мой меморандум большой наглостью, но это не больше чем честность в отношениях)

Я не долго торговал, через полгода появился другой интерес. А ребята своё слово держали. Это к старому разговору - платил ли я милиции.


Поклонник 16.11.2010 20:20

Три поросенка - английская народная сказка.
Волк, если и жрал кого-то - то обратимо. Практически, как кот мыша жрал - тот вылазил обратно.

Вот. Мне нравится вывод, к которому мы пришли: главное - человек. И то, что я по национальности украинец, не может служить оправданием огульным обвинениям со стороны евреев меня - в той же салоедности, например, и других навязываемых их представлениями образах.
ЗЫ
Никогда не любил сало. Приходилось, конечно, есть - но не часто.
Здесь бекон иногда жарю. Выбираю, где мяса больше, а сала - меньше.


Поклонник 16.11.2010 19:50

Вот. А еще второй Мчс отличается от первого масштабом: он гораздо мельче, и потому Мчс2 очень обидчивый.
Я встречал умного мента: Туллер.
У моего папы техникум "автодор" и высшее экономическое. К ментам отношения не имел.


Ша16.11.2010 19:32

А знаете ли вы, господа, что этой весной американский спутник обнаружил на луне первый внеземной робот - "Луноход-1"? 40 лет назад луноход отработав положенное время "куда-то делся". Его искали 40 лет и во нашли. Сейчас он водит в число неподвижных отражающих объектов, которые используют для измерений в экспериментах. Например, проверке общей теории относительности (деталей не знаю).


Ша16.11.2010 18:55

ЦЦ!

Ты не мог бы еще пару раз запостить историю о том, как ты ВЧЕРА пересчитал красные дни в календаре и получил 112. Такая жалистная история, что хуш каждый месяц печатай. Прямо завидно становится какой интересной жизнью русские живут.


Ша16.11.2010 18:50

В мф. Том и Джерри добро всегда побеждает и никто никого не съел. А русских-народых волк сожрал козлят и бабушку, а три русских свиньи подставили котел с кипяцей водой, когда он решил покаяться.


Мчс16.11.2010 18:49

Да-а, чувствуется, случись как с Шекспиром, потомки долго будут определять мою личность.

Поклонник, согласен, это моё мнение. Моё мнение что у каждой национальности есть свои заморочки.
Поэтому люди и живут, хоть и в дружественных, но своих союзных республиках,.
У меня был партнёр, потребитель моего продукта. Он сам напросился на сотрудничество. Потом, Он по каким-то причинам не оплатил полученый продукт. Не обьяснился. Стал избегать встречи, не отзыватья на звонки. И сумма то мелочная, но вот, как-то так. И что, мне теперь всех украинцев считать прощелыгами? А еврей, забыл долг. . А, немец, попытался подосрать, правду сказать это не чистокровный немецкий подсер, там жена из Украины ручку преложила. А, русские, если вернут что назанимали, даже в тех деньгах, мне на велосипед хватит. И опять же, я ничего не имею против этого братского народа.:))
И, опять повторюсь, я не обращаю внимания на национальность. Национальность, это даже не вторичность, это так, определение личности самой себя в этом мире.
Хочешь быть евреем? Будь им. Не хочешь? Да за ради, я вас умоляю. Так же и с русским, и с украинским, чукотским и прочим кимами.


Мчс216.11.2010 18:21

Насчет ментовского образование - это ты, наверное, по своему папе судишь.Нет?
Не разу не встречался с умным ментом.Хитрые попадались, умные - нет.


Мчс216.11.2010 18:19

Поклонник не строй силлогизмы на пустом месте, без достоверных фактов.
У тебя может нет прорех на штанах, но нет и образования.Это сразу чувствуется.
И хоть я чистокровный русак, мне все таки ближе евреи, чем такие "образованцы", как ты.Учись, дорогой, поймаешь птицу-счастье;-)


Капченый16.11.2010 15:06

Том и Джерри вообще Ханна-Барбера, а не Дисней


Поклонник 16.11.2010 13:44

Чего там уметь? Сколько ж там того Мчс-а?
Впрочем, их два: у одного мысли оригинальные, но естественные до примитивности. Ошибки - натуральные.
У другого сквозь прореху на штанах выглядывает высшее образование. Возможно - ментовское. В банальном порядке расположения отдельных мыслей угадывается полузабытый преподаватель-возделыватель, но мысли-сорняки гораздо более обильны. Ошибки - нарочитые.


Мчс16.11.2010 13:15

Поклонник, а сумеешь? :))

Ша, если читаешь читай внимательно. Соловей - разбойник. Это раз
Шелчки в лоб, это оферта. Силком никто не заставлял принять.
В сказках добро должно побеждать всегда.
Том и Джери конечно жестковат. Мои, сейчас пока на улице слякотно, дома сидят, по тридцатом кругу крутят этот сборник. Фильм действие. Кот Леопольд против Диснея само благодушие.


Ша16.11.2010 10:21

//"Том и Джерри", например.

А уж русские народные сказки просто учебник терроризма. Илья Муромец Соловья как долбанет, так у того клюв отвалился. Мышка бежала, хвостиком махнула: яички тоже отвалились. А от третьего щелчка у попа вообще даже сказать сеыдно... И "их нивы и села обрек"? Обрек! А потом она выродила неведому звережку.

Другой пример, пожалуйста.


Поклонник 16.11.2010 09:52

Мультсериал. Том и Джерри. Год выпуска: 1940 - 1967. Это было до того, как Michael Eisner стал руководителем Диснея(1984)

Считается, что насилия там нет... но сковородками там все же друг друга бьют, и это считается "прикольным".

Мчс, а чем ты недоволен - в том, что я Вовку задираю? Ты хочешь?


Поклонник 16.11.2010 09:43

Обвинять евреев в пропаганде насилия, даже если они владельцы Диснея, это большое недоразумение.\\\ Надо только не забывать сказать - по моему мнению. Ведь есть и другие мнения.


Поклонник 16.11.2010 09:41

С шефом... хм, и хочется сказать, что неправда, но...
Со сварочной эпопеей - пока не пролетел. Не так, конечно, как виделось - но офигенный результат все еще достижим. С духом - сложнее, конечно.


Ша16.11.2010 09:15

// И христиан львами травили. Все есть. О чем вопрос-то?

Львов жалко.


Мчс16.11.2010 08:55

Том и Джери пример жестокости и насилия, если сравнивать с Лунтиком.
А если смотреть историю создания, то это просто первая коммерческая анимация.
А, как сериальность, то это исключительно от дефицита фантазии.
Карлсон заявивший про утренний коньяк, по логике, свидетель этого утреннего пьянства. Летал. Подглядывал.

Обвинять евреев в пропаганде насилия, даже если они владельцы Диснея, это большое недоразумение. Если не глупость. Можно конечно рассмотреть это и как лесть.. Но уж очень утончённую.
-----------------------------------------------------------
Поклонник, твои воспоминания про киевского шефа, про сварочную эпопею, говорят о твоей слабости. Это как женитьбы по расчёту. В расчётах пролетел, а развестись духу не хватает. Не хочется терять хоть какой но комфорт. Ты и Вовку задираешь по этой причине.
Перепугали тебя видно в детстве бабайкой.


Поклонник 16.11.2010 06:46

Старик, разве я призываю причинить вред тебе? Или другому, ничем от окружающих его людей не отличающемуся еврею?

Разве я тебя отторгаю и пытаюсь поместить в гетто?
Наоборот, я призываю тебя присоединиться к моей позиции, вместо того, чтобы поддерживать позицию, что это правильно, что некоторые из очень богатых евреев занимаются нехорошим делом узурпации мирового господства и разрушения цивилизации.

Всего лишь прошу не одобрять то, что некоторые нехорошие евреи пытаются поместить весь остальной мир в гетто.


васька ★★16.11.2010 06:41

CTAPUK XeXeXe

Я же сказал, не спеши с ответом, разговор все время идет про антисемитизм и более никаких "анти" не упоминается (руссофобия, например). Так что, ты все на Поклонника не своди. Подумай.


васька ★★16.11.2010 06:38

Видишь ли ты в заявлениях поклоинника антисемитизм или нет?
CTAPUK XeXeXe

Я бы не стал рассматривать это в таком плане, потому что этот вопрос из разряда "черное-белое". А есть ведь и "серое", не говоря уж про "цветное". Но мне действительно пора спать, давай отложим до завтра.

Но в-принципе, то, что ты спрашиваешь, не является уточнением вопроса есть ли антисемитизм.


CTAPUK XeXeXe16.11.2010 06:36

Есть между этими двумя случаями разница или нет? Если есть, то какая? Если нет, почему ты говоришь именно об антисемитизме, а не о национальной и рассовой нетерпимости вообще?

Ты не спеши с ответом, подумай, а мне спать пора.

васька

Смотря что бы он говорил и как действовал. Просто держался на расстоянии? или призывал к физическому устранению?

Если бы поклонник писал такие вещи о цыганах - я бы мог говорить о антицыганщине.
А так как он говорит о евреях - я говорю о антисемитизме.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru